СМИ: Бюджет Узбекистана может потерять почти один млрд долларов из-за эпидемии коронавируса

СМИ: Бюджет Узбекистана может потерять почти один млрд долларов из-за эпидемии коронавируса
Бюджет Узбекистана может потерять почти один млрд долларов из-за эпидемии коронавируса. Об этом сообщил эксперт Сергей Воронин для издания Review.

По словам Воронина, бюджет страны может потерять более 960 млн долларов из-за сокращения торговли с Китаем и другими странами. Примечательно, что 960 млн долларов это 1,65% ВВП страны.

Эксперт прогнозирует, что поступления по налогу на НДС на импорт сократятся с 2,9% ВВП до 1,5%. Поступления по таможенным пошлинам также сократятся с 0,4% до 0,2%. Акцизный налог с 0,1% до 0,05%. Стоит также отметить, что сократятся производство, так как Китай является основным партнером Узбекистана по поставке сырья. Также пострадает предпринимательство, так как в 2019 году в Узбекистане было создано 531 компаний с китайским капиталом. Кроме того, эпидемия скажется и на туризме.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Дальнобой
    5 марта 2020 22:13
    Остановят ГАИ, спросят:
    – Пили?
    Отвечай:
    – Да, вчера с китайцами, дыхнуть?
  2. Шах
    5 марта 2020 18:42
    Хорошо что вирус не дошёл до Узбекистана
  3. Объективно
    5 марта 2020 12:20
    Интересно видно ли простой народ этот миллиард.
  4. Monstas
    5 марта 2020 10:53
    Прежде чем мечтать, нужно выйти хотя бы на уровень производства УЗССР, что крайне мало вероятно, заводы сломаны, станки по пилены, рынки сбыта потеряны. Про китайские товары - г оно и есть г, пока что хороших товаров или техники из Китая не видел, про качественные сколько лет кричат, только они все, простой народ ширпотреб видёт, качественная (цена/качество) была при союзе, Китаю до союза пыхтеть и пыхтеть, хорошо ещё советская техника работает на работе, приведу пример, холодильник Оазис пашет у нас без ремонта 50 лет, хотел бы я посмотреть на Самсунг протянут столько )) что двигатели, что подшипники, Китай и та же Италия - с виду красивые, увы г. Союзные их по длительности жизни обходят и т.д. и т.п. делайте выводы))
    1. фарги
      5 марта 2020 15:38
      Monstas,
      верно. Наш холодильник "Зил" проработал почти 62 года, потом продали в рабочем состоянии (камера небольшая была).
    2. Максим
      6 марта 2020 14:54
      Monstas,
      Это только при СССР запас прочности 100% был! А сейчас "КОПРОЭКОНОМИКА", если с русского на понятный перевести-экономика запланированного старения. А если еще понятней-экономика г... на!
  5. фарги
    4 марта 2020 23:17
    Почти все согласились, что китайские товары и сырьё значительно поддерживают наш народ, "помогая" ему выживать на те зарплаты, пенсии и пособия, которые платит государство. Если даже в Россию, экономику которой которой здесь так часто поливают грязью, китайцы экспортируют более качественную и дорогую продукцию, то кто же мы, господа? Не противоречите ли вы тогда сами себе? Мы, великая нация, как многие подчёркивают, готовы "питаться" из рук тех, кто собственную мочу использует для полива огородов, кто ест всё, что движется, не брезгуя ничем, даже человечьим плодом. Насколько же надо себя не уважать, чтобы даже не пытаться разорвать эту зависимость, не развивать свои отрасли, а тупо сшибать бабло, наживаясь на импорте. Любой станок или предмет кто-либо когда-то изобрёл. Чем мы отличаемся от других людей, где наши изобретатели? На одном купи-продай -перепродай далеко не продвинемся. Я, кстати,( для Исмигуль) практически не покупаю готовую одежду, а шью себе сама (из корейских и дубайских тканей). Это называется не скупость, а практичность и выражаю мнение тех людей, с кем общаюсь каждый день.
    1. Исмигуль
      5 марта 2020 21:28
      фарги,
      Практичность? В чём? Дорогая ты что, шьёшь сумочку или обувь?! Мнение каких людей? Ты высказываешь своё мнение, как ты ненавидишь китайцев, далее косишь на мнение др. людей))и покупаю ВСЕГДА качественную вещь, а не дешевку и шить мне не когда, я в состояние заплатить любой портнихе) выйду на пенсия чз десяток лет, буду шить и вязать в свободное время- умею практически всё!
    2. Максим
      6 марта 2020 15:00
      фарги,
      , кстати,( для Исмигуль) практически не покупаю готовую одежду, а шью себе сама (из корейских и дубайских тканей)
      Шей с местных тканей, что же сама себе противоречишь? Разорви зависимость!
      Или лишь бы по клаве стучать?
    3. фарги
      6 марта 2020 16:38
      Исмигуль,
      если ТЫ не понимаешь смысла моего комментария, то мне нет смысла отвечать ТЕБЕ. Максим
      Просто изготовление чего-либо из чего-либо ни есть развитие.( как из г..на конфеты).
    4. Исмигуль
      6 марта 2020 21:46
      фарги,
      Оскорбленая! Ха, чё не понятного понтанулась дубайско- корейскими тканями,НЕ ОТВЕЧАЙ!!! КОНФЕТКА из га.на,ты точно про себя подметила...
    5. Лара
      7 марта 2020 12:13
      Исмигуль,
      Тупая.словарь Даля тебе в рыло.Не догоняешь, чего люди пишут. Если б наши умели производить качество, кто б стал покупать импортное.
  6. Фарида
    4 марта 2020 20:52
    Кто бы,что бы не писали, каронавирус своё дело сделал,создал хаос в мире, конечно же не без помощи США,а им это было нужно, пройдут столетия и выйдет правда в наружу,уж больно за последние десятилетия Китай стал обгонять лидеров мировой экономики и ничего его не могло остановить,а вот вирус как раз кстати ((((Китай хоть как должен прокормить свое миллиардное население,вот и работали в поте лица над своим производством,а то что кто то выбирает барахло это их вина.... Дисбаланс в мире пошёл...и сколько это продолжится одни америкосы знают,пока им на руку....
  7. Неизбежно
    4 марта 2020 20:49
    Здравствуйте, ребята небеспокойтесь все путем Слава Богу из Китая грузы приходят имеется ввиду технические только не попадающиеся товары в карантин если попадут то Реэкпортируют остальные оборудование и техника и запчасти приходят. И для информации кто там писал не качественные товары из Китая во первый товары делются по категории качества это как сорт значит высшее это товары которые продают в Европе и США дальше первый сорт среднее качество в СНГ и сорт ниже среднего качество не буду писать куда сами решите. На вопрос почему так потому что маркетинг наш базар не может окупать те цены которые отвечают за качество. Мало кто зарабатывает в месяц 2000 баксов. В общем берём общество если скажем грубо в Ташкенте 5 млн людей проживает из только 3 млн работают и зарабатывает а в общем зарплата низкое а это значить базар тоже и товары тоже должны быть низкими. Всего Вам всем хорошего и здоровье.
  8. Шерлок Хопс
    4 марта 2020 18:26
    Минус 960 среднесиротских домиков родственников слуг народа .
  9. Azerbaycan oglu
    4 марта 2020 17:41
    Не Узбекистан, а чиновники лишатся этих денег.
  10. Timur
    4 марта 2020 16:17
    А что паритесь ребята, мы простые смертные не заметим даже таких глобальных экономических перемен...как жили на сухариках и дальше будем...
  11. Яша
    4 марта 2020 15:48
    Уважаемые товарищи. Сейчас многие которые занимаюся с бизнесом попадает за коронавирус. Еше многие другие люди не только какая нибудь государства. За то газ побольше газа можно туда продавать. А мы хотим вообще выходить без убытки. Самое главное чтобы мы вышли с этого положения без короновируса. Сейчас там где большие карантины оооочень многие убытки. Многие потеряют своих близких. А такие не одни.
  12. бек
    4 марта 2020 15:23
    Бюджет уже потерял 5 млрд из за золото мы его продовали по 1200 за унцию а сейчас лн стоит 1600 так сто господа нужно было подержать народное достояние республики. наверху не знаю экономисты каким местом думают
  13. босс
    4 марта 2020 15:12
    Потерять и не получить прибыль это не одно и тоже
  14. Лёша
    4 марта 2020 14:30
    Как же Китай нагибает весь мир. Даже в состоянии комы китайская промышленность умудряется заипенить всю экономику мира.
    Учитесь буюк келажак и мусаффо осмончилар.
  15. Вася 2
    4 марта 2020 14:27
    Нам этот миллиард ,как пыль для моряков. Раскидаем на население и усе упорядке. Учтивая нашу " особенную инвест привлекательность" в займы возьмём ,яродов 5.или лучше 10.Нам не привыкать. И построим МЕТРО до самого Марса и отвалим туды подальше от китайцев ,американцев. .и.короновируса на Марсе нету. ..вот в чем грандиозность всего плана.
    1. Благо
      4 марта 2020 19:06
      Вася 2,
      Ну Василий..!
    2. Хуснутдин
      4 марта 2020 20:44
      Вася 2,
      Гениально!
  16. Дед
    4 марта 2020 14:13
    Может быть говорю чушь, но мы как наркоманы на китайской игле. Конечно выгодно у них по дешевке покупать, но наше производство не развивается. Даже отечественные авто зависит от них.
  17. ОЕЕ ХРЮ ХРЮ
    4 марта 2020 13:59
    Это семички от коррупцией СКОЛЬКО теряет
  18. Sergio
    4 марта 2020 13:20
    Потом кто нибудь из наших долбанов на совещании как нам наверстать потерянный ярд, предложит выставить счёт китайцам, с пояснением, что в связи с убытками от коронавируса, Китай должен компенсировать Узбекистану потери, этакий Аля хохлоприбалтостайл🤣🤣🤣🤣🤣
  19. Justice
    4 марта 2020 13:05
    Мое мнение это то, что опять все чиновникам в карман!! Но возвращать опять народу придется(
  20. Тургениев
    4 марта 2020 12:45
    Наша фирма остановилась.Нет Китайских запчастей.Зато рядом наращивает темпы фирма упаковки соли.Национальный "консервант"!)))
  21. ВВП
    4 марта 2020 12:42
    Это скорее всего будет убытком для бюджетников да и для частников тоже. Я лично уже на себе чувствую это, моя женане может получить из Китая сырьё и аппараты инструменты, которые нужны ей для работы, а здесь они в три дорого!
  22. Лдсп
    4 марта 2020 12:32
    Если убрать откаты,то потеря будет не большая
  23. Пффф
    4 марта 2020 11:50
    Мда,уже раздербанили бабки
  24. Ашер
    4 марта 2020 11:47
    Китай - страна убившая производство внутри стран . Время начинать поднимать свое производство , больше рабочих мест как в былые времена СССР
    1. Sergio
      4 марта 2020 13:09
      Ашер,
      Я с вами соглашусь, однако чтобы начать что то производить, нужны станки и оснастка, а их по более менее доступным ценам делают только в Китае опять же, замкнутый круг короче
    2. 555
      4 марта 2020 23:35
      Sergio,
      Чтобы начать что-то производить надо, в первую очередь, иметь желание!!! А наши " труженики" только живут на " купи-продай"! Сплошные перекупщики вокруг: на Куйлюкском базаре пучок платка стоит полторы тысячи, на Госпитальном три!! Ровно в два раза дороже - там купил, тут продал : зачем работать и мозги напрягать?! А китайцы за три копейки пашут - вот и подняли свою страну!
    3. Sergio
      5 марта 2020 11:51
      555,
      В этом то и проблема, брат👍
    4. Кирилл
      4 марта 2020 14:59
      Ашер, своё производить?) К примеру у нас есть кетчуп, масло, шоколад, и т.д... Но люди всё равно покупают Российское, так как вкуснее та и лучше)
    5. 555
      5 марта 2020 09:27
      Кирилл,
      Не потому, что лучше, а просто там хоть что-то проверяют на качество! У нас могут сделать где-то в подвале и продать - и никому до этого дела нет!
  25. Ашер
    4 марта 2020 11:44
    Время начинать свое производство. Решатся проблемы с нехваткой рабочих мест
  26. люся
    4 марта 2020 11:31
    Да что тут деньги люди умирают в Китае.Если у нас появиться инфекция то она распространица быстрее чем в других странах,причиной тому наши рынки где продают пирожки самсу где с одного бокала пьют 100 человек в день!!!
    1. голос
      4 марта 2020 21:59
      люся,
      наши рынки где продают пирожки самсу где с одного бокала пьют 100 человек в день!!! 👍👍👍👍👍
  27. Кук
    4 марта 2020 11:27
    Сейчас быстро распилят эти деньги
  28. люся
    4 марта 2020 11:23
    Да что тут деньги,люди в Китае умирают.Лучше остаться в живых.У нас если заразяться то инфекция распространица быстрее чем в других странах,взять рынки где продают пирожки самсу да там с одного бо
  29. Мнение
    4 марта 2020 11:18
    ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ТО ЧТО ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ В ОСНОВНОМ СОСТОИТ ИЗ НДС И ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ- ОДНИМ СЛОВОМ ЗА СЧЕТ НАРОДА.
  30. Старая душа
    4 марта 2020 11:05
    Для наших толстосумов лишний повод повышать цены и налоги.И сейчас коронавирус, тем паче.Народу фиолетово; какой был ВВП и сейчас какой, .никаких плюсов.
  31. Вазген Ксеракопян
    4 марта 2020 10:33
    Зря он это сказал . Теперь нашим лишний повод на всё цены поднять. Раньше отмазка была что доллар подорожал. Теперь будут говорить - А брат, короновирус же! )))))
    1. Критик
      4 марта 2020 11:43
      Вазген Ксеракопян,
      Как точно вы заметили, однако. :-)
  32. Реалист
    4 марта 2020 10:25
    Ну пусть потеряет всё равно от этого гос бюджета нет пользы народу
  33. Ссс
    4 марта 2020 10:21
    А людях думайте а не о деньгах
    1. Гость
      4 марта 2020 11:41
      Ссс,
      👍👍👍👍 Вы правы я тоже так думаю.
    2. Анархист
      4 марта 2020 16:21
      Ссс,
      "Аб" грамотности надо подумать.
  34. Народный ОборзеВатник
    4 марта 2020 10:17
    Ваш ВВП взят с потолка....МВФ накалякал его,опираясь на данные,переданные вашим правительством.
    ВВП вообще величина условная,а вот то,что ваш бюджет на 70% состоит из переводов из России.
    1. Вендигер
      4 марта 2020 11:30
      Народный ОборзеВатник,
      Рогуль чтоли? Ты вообще соображаешь что пишешь? Люди отправляют деньги домой, а не перечисляют их в бюджет государства. Что ты вообще несешь, они хоть своим трудом зарабатывают, а Рашка в свое время все стаскивала - газ , золото, уран, хлопок. Или ты уже забыл про это?
    2. Ташкентский
      4 марта 2020 11:52
      Народный ОборзеВатник,
      Разве переводы с России в бюджет поступают ???
      Ты не ватник ты Хохлобот потому что Россиянам дела до нас нет и коменты тут никто писать не будет а вот Гейропейцам недоделаным лишь бы срач устроить от имени ваты
    3. Народный ватник
      4 марта 2020 12:24
      Ташкентский,амёба,поступающие деньги получивший их келажакец меняет на сумы,которые печатает принадлежащий государсиву ЦБ...
      Вся валюта,обменянная келажакцем,попадает в распоряжение госструктур.
      Когда эту простую мысль освоишь,приходи,рогуль.
    4. Ташкентский
      4 марта 2020 23:22
      Народный ватник,
      Существо ты слабоумное у нас большая часть валюты на руках и по рукам ходит майдаун кто квартиру или ещё что не купил под матрасом держит валюту как меняют так и покупают тормоз
    5. Вася 2
      4 марта 2020 14:32
      Ташкентский,
      Херой?
  35. фарги
    4 марта 2020 10:14
    Можете меня ненавидеть, но я бы предпочла, чтобы Китай вообще перестал существовать как экономическая держава, потому что надоели их одноразовые вещи, их вонючее, неизвестно из чего сделанное сырьё, из которого у нас делают одноразовую обувь, развивающую ревматизм конечностей, а их конфеты - сплошная химия. Они развернулись за счёт воровства технологий. Мы богаче них по количеству полезных ископаемых; мы сами можем создавать вполне конкурентную продукцию, просто надо работать, как они: из 100-та потраченных сумов, китайцы оставляют на развитие 95 сумов, остальные в карман, а у нас наоборот.
    1. Гусейн Гуслия
      4 марта 2020 10:50
      фарги,
      Если бы не китайцы,то компьютеры или мобильные телефоны стоили бы по цене как однокомнатные квартиры а центре Ташкента
    2. Гость
      4 марта 2020 11:42
      Гусейн Гуслия,
      😂😂😂😂👍👍👍👍
    3. Sergio
      4 марта 2020 13:14
      Гусейн Гуслия,
      Блин и не поспоришь же🤣👍
    4. Исмигуль
      4 марта 2020 10:54
      фарги,
      Ты наверно привык покупать дешёвые вещи! Скупой платит дважды, у них есть достаточно качественные вещи, дороже, но лучше! А вот на счёт воровства технологий, так вот любая итальянаская поделка в разы дешевле и в качесте тоже) так что под каким углом смотреть) во вторых у них намного умнее и дальновидная политика почти во всем
    5. Поль Зователь
      4 марта 2020 10:57
      фарги,
      Коронавирус распространяется все больше и больше. На всякий случай выкинули всё китайское. Стоим в пустой квартире. Голые.
    6. Гражданка Узбекистана
      4 марта 2020 11:21
      Поль Зователь,
      Неужели голые🙈
    7. Sergio
      5 марта 2020 11:55
      Поль Зователь,
      На улицу только не выходите, а то оштрафуют🤣🤣🤣🤣
    8. Зирапча
      6 марта 2020 12:08
      Поль Зователь,
      Остроумно,просто нет слов.👍
    9. MEDIC
      4 марта 2020 10:57
      фарги,
      Уважаемая , вы не правы. Просто в Узбекистан завозят товары такого отвратительного качества. Обратите внимание, когда будете в России, Казахстане или Европе- на качество товаров Китайского производства. Для этих стран , товары отличного качества. А для нашей страны делают г-но, так как наши челноки сами просят такое качество, и предлагают очень смешные и дешевые цены. Хотим дешевле и даром - вот и получаем такое качество. Если, вы говорите что Мы сами может- то почему не делаете. У нас сейчас такова тенденция- Производство не выгодно для чиновников, так как с импорта намного больше им идет в карман
    10. 555
      4 марта 2020 23:42
      MEDIC,
      В Европе, кстати, тоже товары китайские! ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ, потому что там государство решает что и как делать и ввозить в страну, а нашему государству на все плевать - везут самое дешёвое и дерьмовое, лишь бы налоги платили...
    11. Роза
      5 марта 2020 09:54
      MEDIC,
      Многие челночники покупали товар в Бишкеке, так вот оптовики оттуда всегда говорят, что из Узбекистана торговцы покупают только самое дешевое, потому что дорогое невыгодно везти, не будут покупать. А кто виноват в том, что у нас население такое не платежеспособное???
    12. Ха Ха
      4 марта 2020 11:01
      фарги,
      Посмотрите что китайцы делают для США и Европы там супер качество, а то говно которое здесь продают это из за наших торгошей-хапуг, они везут сюда самое деловое что есть в Китае
    13. Бабуля
      4 марта 2020 11:04
      фарги,
      Доченька все, что мы можем, так это купить дешевле и продать дороже.
    14. Критик
      4 марта 2020 11:40
      фарги,
      Не согласен с вами. Объясню на одном простом примере. Есть у меня два ноутбука. Один чисто китайского производства, не дорогой. Другой в несколько раз дороже от брендовой компании. Так вот, дорогой ноутбук уже не держит заряд, жесткий диск разваливается, а китайскому хоть бы что, хотя проработал гораздо больше чем дорогой. Умеют в Китае делать качественные товары, поверьте на слово.
    15. 555
      4 марта 2020 23:44
      Критик,
      Ну так там есть фирменные производители, а есть такие, как у нас в подвалах клепают
    16. Стилл
      4 марта 2020 12:26
      фарги,
      Ты права конечно, но наш потребительский потенциал не позволяет большего, думаю
      временно, но кто-то в комментариях написал что
      именно дёшевоё к нам, он как то прав. Так что без китайских дёшевок нам никак, не все конечно
      но основная масса так одеваются, обуваются,
      едят.
    17. Sergio
      4 марта 2020 13:14
      фарги,
      Китай выпускает продукцию в любой ценовой категории, если наши торгаши едут и привозят от туда дешовое гуайдо, это не вина Китая, это проблема нашего нищего и неплатежеспособного государства и населения, в странах с более высокими доходами населения, те же самые китайские товары, превосходного качества
    18. 007
      4 марта 2020 13:46
      фарги,
      сюда торгаши привозят самый дешевый товар плохого качества. а если товар лучшего качества, то и цена дороже у него. так что сами не покупайте самое дешевое, и тогда у вас многие проблемы решатся. выбор за вами.
    19. Просто
      4 марта 2020 15:05
      фарги,
      Давай тебя тоже истребим как не нужную к существованию человека, будешь потом в рваном ходить.
    20. фарги
      6 марта 2020 16:41
      Просто,
      мой коммент к ТЕБЕ не пропустили, так как он адресован только ТЕБЕ, и его надо перевести.
    21. Роза
      5 марта 2020 09:51
      фарги,
      А вы сейчас с чего в интернете посты пишете? С компа или ноута или телефона и прочего, которые были собраны в том самом Китае. Соберите своё устройства и не пользуйтесь тем, что они произвели. Конфеты их вас никто есть не заставляет, так же как и носить одежду.
      Мы сами можем-можем... Как показало время, ни хера мы не можем. Можем только сидеть и ныть и чтобы верхушка обдирала всех как липку
    22. фарги
      5 марта 2020 15:52
      Роза,
      А вы из тех, кто ни хера не делая, обдирает людей на рынках, впихивая им дешёвое китайское дерьмо по заоблачным ценам с вечным нытьём "тирикчиликка яшаймиз"?
  36. Налогоплательщик
    4 марта 2020 10:14
    Также потеряет 1-2 млрд долларов поступлений от мигрантов, в связи со спадом цен на нефть от коронавируса, и как следствие падения экономики России. Это можно было бы компенсировать вступлением в ЕАЭС.
  37. Я есть я
    4 марта 2020 10:06
    После того как всех производителей сделали НДС плательщиками, у нас на промке каждое 2-е преприятие продается или на консервации.
  38. 007
    4 марта 2020 10:06
    здоровье важнее. другие страны несут больше убытков. тот же Китай и Корея например. в Корее государство полностью лечение коронавируса оплачивает всем обратившимся.
  39. Аналитик
    4 марта 2020 10:06
    Это же весь бюджет страны?
  40. Рик
    4 марта 2020 10:04
    Млрд больше, млрд меньше. Уже все равно. Новые министерства и должности поглощают больше денег
  41. Призрак
    4 марта 2020 10:04
    Будут выжимать с народа
    1. Торн
      4 марта 2020 10:48
      Призрак,
      То есть будут выжимать интенсивнее.
    2. Зулфия
      4 марта 2020 18:41
      Призрак,
      Нужно ещё больше затягивать пояса значит , как же это надоело , когда жить будем ?Наши родители думали , наши дети будут лучше жить , мы думали , наши дети будут лучше жить , теперь внуки будем ждать?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Сегодня, 23:23

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Сегодня, 23:11

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Сегодня, 22:26

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Сегодня, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 6