«Если UzAuto Motors закроется, мы потеряем примерно 18 тысяч рабочих мест», — представитель компании

«Если UzAuto Motors закроется, мы потеряем примерно 18 тысяч рабочих мест», — представитель компании
Вчера, 11 марта представители компании UzAuto Motors встретились с депутатами. Встреча была организована из-за недовольства депутатов по поводу повышения цен на автомобили.

Во время встречи депутат Расул Кушербаев попросил представителя компании ответить на вопрос: Что потеряет Узбекистан, если автомобильный завод будет закрыт?. На этот вопрос отметил глава управления UzAuto Motors по финансовым вопросам Александр Сахапов.

"Если UzAuto Motors закроется, мы потеряем примерно 18 тысяч рабочих мест. Если посчитать, что у каждого сотрудника есть семья, то эту цифру необходимо умножить на количество членов семьи. Также бюджет страны потеряет 4 трлн сумов только от уплаты НДС со стороны компании", — заявил Сахапов.

Представители компании также опровергли миф о том, что автомобили, которые отправляются на экспорт более качественнее, чем продаваемые на местном рынке. По словам представителей компании, все автомобили сходят с одного конвейера и для них используются одни и те же комплектующие.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Дима
    27 апреля 2020 22:36
    Да лучше вообще не покупать их машины. Пусть знают как цены повышать. Тогда может и задумаются
  2. Тошконий
    9 апреля 2020 15:47
    Пусть работают, пусть производят, никто не против. Просто откройте рынок для иномарок без космических растаможек. Тогда будет конкуренция полноценная
  3. Алекс
    18 марта 2020 08:14
    А может руководителем UzAuto Motors рассказать о своих зарплатах,поубавить апатиты
  4. шавкат
    17 марта 2020 15:27
    мы перешли на рыночную экономику так дайте же честную конкуренцию между автопроизводителям !
  5. щавкат
    17 марта 2020 15:25
    надо убрат растаможку, пуст будет честная конкуренция среди производителей !
  6. IMRAN
    17 марта 2020 12:28
    18 000 рабочих мест. Из них уточните сколько рабочих рук, и сколько руководства, бухгалтерии и другого бесполезного персонала. А з.п. у них какая ? тоже уточните глава управления UzAuto Motors по финансовым вопросам. Не беспокойтесь рабочие найдут свою долю, она у всех уже предначертана.
    1. Куз
      19 марта 2020 07:10
      IMRAN,
      У рабочих зарплата примерно 2 миллиона, плюс премиальные, ИТР - 3-4 миллиона, в зависимости от категорий, у административного персонала ( экономисты, бухгалтерия, и т.п. - 3 - 5 млн.)- но вот их слишком много, если в Асаке они работают, то в ташкентском отделении - просто дублирующий персонал и их в Ташкенте - около 600 человек, помимо того, все ташкентские сотрудники получают надбавку ок.30% к окладу - так называемый, региональный коэффициент))- наверное, в Ташкенте сибирские морозы и сахарская жара)) а вот руководящий персонал - получают от 8 миллионов до...В общем, астрономические суммы уходят на оплату бездельников...
  7. Вадим
    16 марта 2020 22:44
    Передовые страны уже давно отказываются от авто. Целые города ставят запрет на использование машин. Люди думают о природе и находят выходы что бы остановить заводы пока не поздно. Машины просто задушат города. Мозги нужны а их нет есть только бабки.
  8. Баке
    16 марта 2020 18:49
    пора заводу переезжать в Шымкент
  9. Диоген
    15 марта 2020 16:03
    За 25 лет можно было построить нормальный завод вместо отвертичного сборки, без блатных в руководстве и коррупционный поставки комплектующих деталей! Посчитаем из 18 000 работников сколько в управление и коммерционных услугах? Известно, так просто не устроится на работу в завод (коррупция). Если одни и те же детали в сборках. Почему евро сборка по качеству и по комплектации отличается азиатского варианта? Уважаемый, в рынке РУз вы подорвали не давно те же автомобили за евро и за доллары, за сумы предоплатой намного завышенные чем импортерам (Цена: себестоимость +все сборы и налоги на экспорт + транспортные налоги + гарантийные обязательство + НДС импортера + торговые надбавки +реклама, (возможные вознаграждении и откаты) реализаторов и дилеров , брокеров). Прибыли от предварительных собранных денег за автомобилей (миллиарды сумм) куда исчезли?!!! Молчок! Кого вы держите за дураков? Разве продавать ( если у вас качественный товар)авто за бесенок за границы ВАМ не убыточно? Возможно Вы платите Европейский заплаты своим трудягам? Быт может толстой конверт антимонопольный комитет РУз ( анти МК до этого громко молчали???)?!!! Слезы крокодила! Штрих. В азиатской сборке 4 баллонах авто красная точка , значит не стандарт (куча не доделок и брак)? Разве это качество. Сколько специалистов с отдела технического контрола уволен за 25 лет или сидят в тюрьме? Всех больных вопросов не написать в коротком крике души. Классики "За державу обидно", могла бы быт намного лучше. К. Парпиева похоронил бывший министр финансов, из за обременительных акцизов на авто! Наследие переходит по эстафете по ныне. Задача минфина как легче увеличит бюджет, как легче лезть в карман населению. Логично и примитивно. Картельный сговор Минфин, Таможня, Налоговики, Антимонопольный комитет = бюджетный накоплению. Как расходовать уже другая проблема. Мы потеряли авиастроение. По экспертным оценкам каждый вложенный деньги 1доллар мог давать 10 долларов дохода + прибыли смежникам. Сколько рабочих рук? При чем наука управление, прагматичность, население? Быт может я не прав, из за ущербности моего совкового образование, из за боли утраченного возможностей моей родины. Спасибо за излишний навязчивость. Грабить легче чем создавать!
  10. Бро
    13 марта 2020 18:35
    нашли у кого спрашивать у него белая больше 60 лямов
    1. Толмас
      13 марта 2020 21:46
      Вы Сахапов не переживайте в России 2 000 000 рабочая сила будеть 2 000 000 + 18000 за то сэкономленные деньги от GM пойдёт на строительству, свадеб
  11. Эржан
    13 марта 2020 18:28
    Ради сохранения рабочих мест и узбекских понтов на внешних рынках,предлагаю следующее: разрешить заводу повышать цены
    на авто как и когда им заблагорассудится, с одновременным повышением пошлин на иномарки. Далее, ради сохранения экологии предлагаю заняться населению коневодством, открыть дилерские конские пункты, прокат коней, открыть банкам конские кредиты.
    1. Sergio
      13 марта 2020 21:55
      Эржан,
      В наших банках кредиты и так и конские🤣🤣🤣
    2. Эржан
      14 марта 2020 01:02
      Забыл добавить, по всей республике организовать "заправку коней" в виде месячного запаса сена, комбикормов, воды на "конезаправках", причем местное чего по цене аи 80, импортный комбикорм по цене лукойла 95, запустить в нет хэштэг #атебеслабоИлонМаск? Я думаю все зелёные планеты сбегутся к нам на чудо дивное лицезреть, глядишь туризм пойдет...
  12. Джамшед
    13 марта 2020 13:50
    Каждый раз когда завод поднимает цены на автомобили нужно снижать цены на госпошлину на иномарки на аналогичную процентную ставку.После того как поднимется цена скажем два раза по 15 процентов завод уже будет нерентабельным и вскоре закроется сам
    1. Александр
      13 марта 2020 15:19
      Джамшед,
      Лучше дешевле 18 тысяч рабочих мест , чем вся страна переплачивает ещё ждут авто 40000000 проживают в Узбекистане завод работает на определены лиц

      Джамшед,
      Надо закрыть завод у нас один GM у людей должен быть выбор
  13. Дилшод
    13 марта 2020 11:44
    Да, по моему тоже, такой завод народу не нужен. Ну можно его не закрывать, а просто открыть ввоз иномарок, и он сам исчезнет, он не конкурентноспособен... 18000 это ничто, по сравнению с остальными, работа найдется, и налоги будут поступать с других мест, потому что все, что мы делаем, должно быть для нас, для человека, а не наоборот....человек для работы, человек для денег и т.д. ... !!!
    1. DotsFam
      13 марта 2020 15:21
      Дилшод,
      🖕🖕🖕🖕🖕
  14. Александр
    13 марта 2020 11:08
    Если поступило указание снизить себестоимость,то на бюджетные автомобили могли не вводить НДС.Или низкую ставку НДС,допустим 5 процентов.Покупатели которые оплачивают автомобили ,ждут около 2-3 месяцев.За это время деньги пускаются в оборот,с которого существуют проценты!!!Это дополнительный доход,который получают с покупателей!!!
  15. Kай
    13 марта 2020 10:53
    Даже так, эти люди смогут найти другую работу, 18 тысяч не так страшно как 30 миллионов, которые несут убытки уже 20 лет. 4 триллиона сум с НДС? Через нормальные таможенные платежи бюджет в год заработает больше, возможно в разы больше!! Что еще мы потеряем? Возможно пару сотен коррупционеров, которые хорошо кормятся и сеют миф, что без автопрома страна загнется, сдаст какие-то позиции и рассказывают другие сказки. Будем только рады! А УЗАвто нужна серьзная реорганизация, пусть учатся конкурировать как следует, либо пусть закрываются - не велика потеря. Необходимо понимать, что с каждым годом "форы" эта организация всё слабеет в плане менеджмента, в технологическом плане и становится убыточным, паразитирующим на обществе.
    1. Uzzz
      15 марта 2020 16:14
      Kай,
      Согласен с вами из 18 000 людей страдают 30 млн людей. Да закройте этот завод всем лучше будет
  16. ПРОСТО ГРАЖДАНИН
    13 марта 2020 10:41
    Да он ещё говорил что все дефекты остаются внутри завода и не выходят за пределы и что у них есть сертификат качества какой-то за № 3. Так вот в конце 2019 года приобрёл авто Кобальт с тех пор съездил уже 2 раза в автосервис по гарантии, в субботу договорился дай бог поеду 3-й раз чтобы мне устранили ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ но пока всё без успешно.
  17. Патриот
    13 марта 2020 09:54
    Ничего страшного, пусть закрывают эту лавку, рабочие устроятся на новые авто заводы, и плюс появится еще больше рабочих мест
  18. Иззат
    13 марта 2020 09:21
    Может посчитачем что приобретем потеряя 18тысяч рабочих мест?
    И так начнем:
    Зайдут другие диллерские компании которые откроют салоны и будут межлу собой конеурировать это минимум 5000 рабочих мест.
    Увеличится количество авто а это даст возможность открытсья малому бизнесу занимающийся оьслуживанием авто - мойка, ремонт, сервис, тюнинг - минимум 10тысяч рабочих мест.
    Увеличится продажа бензина и так же поступление налогов от бензина - будет расти дорожная инфраструктура, финансирование дорожно строительных компаний увеличиться - 2000 рабочих мест.
    Больше машин больше водил больше штрафов - минимум триллион в бюджет
    Больше дтп, больше страховых случаев и несчастных случаев - еще дельца нашим страховщикам бдд и медикам
    Улучщиться качество дорог и логистика - увеличаться грузоперевозки, откроются лгистические компании минимум 1000 рабочих мест и увеличение товарооборота.
    И все эти компании и все эти новые водители будут платить налоги на имущество, ндс, стразовку и тд а это уже не сравниться с эалкими копейками который платит завод в качестве налогов. Он же эти налоги платит забирая бабки народа.
  19. Кокандец
    13 марта 2020 09:14
    "Андижанец Вчера, 17:30
    Я из Асака. Из города, в котором этот завод работает. Этот завод реально кормит всю долину. "
    Не ври уважаемый. Ты вообще не имеешь права от имени Долины говорить. Завод кормит мизерную часть андижанской области. Миллионная армия работяг нашли себе достойную работу за границе.
  20. Эржан
    13 марта 2020 09:13
    Сее великолепное творение эпохи раннего мустакиллика внесло в историю капитализма немаловажные вехи, такие как шапошничество, внутреннюю торговлю за иностранную валюту, годовые очереди и так далее. По истине ответ начальника тоже должен быть вмурован в камне истории: "мы закроемся и выкинем людей на улицы если не дадите нам воровать"... Ибо ничем кроме воровства не возможно объяснить заоблачные цены на внутреннем рынке сей жертвы аборта. Ну ладно, даже если не воруете, и цена складывается от независящих от вас обстоятельств, то тогда где законы рынка? Зачем нам жителям Узбекистана вкладываться в поддержание жизни пациенты в рыночной коме? Ради чего? Ради понтов?
    Честно говоря я думал что новая власть будет действовать по иному, думал что наш президент будет новым ли Кван Ю в средней Азии. А на деле выходит что продолжается политика предыдущего. Одни понты за счёт пота народа....
  21. Кокандец
    13 марта 2020 09:06
    Пусть завод работает как сможет
    Уберите пошлины, откройте границу если Вы - чиновники думаете о народе. Пошлины надо убрать именно на эти категории авто.
  22. Депутат
    13 марта 2020 09:01
    У депутата Кушербаева все ли нормально с головой задавать такой вопрос...? У него в намерениях были предложения закрыть завод?
    Смешной депутат, а мог сказать, чтобы цены на местном рынке снизить , пусть Узавтосаноат снизят свои расходы , переедут по скромнее офис и т.д.
  23. люся
    13 марта 2020 08:57
    Закрывайтесь,лучше пешком ходить!!!
  24. Шайтан
    13 марта 2020 08:53
    Складывается впечатление, что чиновники соревнуются между собой, по изощренности способов поборов с граждан и набиванию собственных карманов: устроить всех своих родственников на должности, обеспечить всех членов семьи машинами и квартирами (домами), отучить в заграничных вузах, на ворованные деньги открывают свой бизнес как доп заработок или запасной аэродром и т.д.
    Пока они свои личные проблемы не решат им некогда думать о народе, в этом и кроится корень зла.
  25. Роман
    13 марта 2020 08:52
    Ложь, ложь, ложь. Они всегда обманули и будут. Я 3 года работал в автосалоне где продаётся узавто и российские в Москве. Я точно не помню в каком году Россия обратно отправила машины уз авто нексия 2. Они отличается чем в Узбекистане 2 раза качество лучше. Когда это машины не довезли до Узбекистана они были продано 1.5 раза дороже типа как экспорт вариант. То что не понравился русским продали своему дороже. К стати тогда машины в Узбекистане 7000$ а в России 5700$.Автосалон закрылся потому что узавто не было продано.
  26. Sheriiiiiik
    13 марта 2020 08:08
    Sanla endi insonlani o'ylayapsanlami? Narxni ko'targaning uchun oddiy xalq xam qiynaladi endi ishchilaringni o'ylab qoldingmi sanlaga insonni qadri yo'qku
  27. Pluralist
    13 марта 2020 07:30
    Нас почти 34 милликов, читаю кометы 30 мил это не 34 миллиона. По поводу автпрома, нужна конкуренция, и дать все возможные условия для компании нисан, шкода рено, развивать автпрома уже не бензиновыми двигателями а электромобили
  28. Никак
    13 марта 2020 06:20
    ИЗВЕНЯЮСЬ, ЖЕНА ПОДСКАЗАЛА КРЕДИТ КВАРТИРЫ НА 20 ЛЕТ А НЕ НА 15 ЛЕТ, ВО КАК.
  29. 777
    13 марта 2020 06:19
    Авиационный завод, ТашСельМаш, Миконд (на последних мздыханиях), Фарфоровый з-д, Текстильный комбинат ..... Да можно перечислять бесконечно, и то, что до сих пор осталось от Союза, разворовывается и разрушается! О чем говорить? Об 18 тыс раб мест, или о зарплате рукамиводителей этого "предприятия"? Как живут простые рабочие там? ЗП уних ДО(!) 3 млн. сумов.Озолотили?
  30. Никак
    13 марта 2020 06:16
    С ТАКОЙ ЗАРПЛАТОЙ ГЕН. ДИРЕКТОРА 67 000 000 сум Я БЫ КРЕДИТ ЗА КВАРТИРУ ЗАкрыл бы за 5-6 месяцев, а так у меня вешалка на 15 ЛЕТ!
    1. 777
      13 марта 2020 12:44
      Никак,
      С такой ЗП вы и кредит не брали бы.
  31. Кузя
    13 марта 2020 02:39
    Хорошо что машины дорогие, ато весь Узбекистан бы только на машине ездил и все раньше времени поумерали бы, в то время как весь мир стремиться сохранить природу и здоровым образом пытаются жит. Не надо снижать цены на машины и так ходить негде стало. Даже в самой развитой стране Сингапур машины стоят гораздо дороже и никто не жалуется, а гордятся этим что сохраняют экологию.
  32. Философ
    13 марта 2020 02:22
    Они забыли . Что в Узбекистане есть интернет . И теперь в отличие от от прошлых лет. Когда можно было беспредельно поднимать цены .Народ стал немного осведомлен по поводу цен на их авто.
  33. Рассел
    13 марта 2020 02:06
    Да закройте этот ущербный завод, где человеку с улицы точно не устроиться. И где собирают старый хлам. Это надо же - сделать грузовик Лабо дороже Дамаса с полным кузовом, а в Лабо лишь коробка вместо задних кресел. А тот же Авео, втюхивать своим же под другим названием и по нереальным ценам. Посмотрите какие у казахов машины.
  34. Незнайка
    13 марта 2020 00:47
    18001рабочих мест.Ишак не в счёт
    1. Akarustam
      13 марта 2020 02:24
      Незнайка,
      Ну и что, мне как то по фиг.
    2. Бон Флетчер
      13 марта 2020 09:22
      Незнайка,
      1799
  35. Кымбат
    13 марта 2020 00:32
    Позор и стыдно. Самые дорогие автомобили в мире это у нас и каждый раз есть повод на подорожание не только куска железа) но и главного продукта питание не говоря о здоровье где всё платно. Хочу но не могу расплатиться. Я своего зарплаты даже не могу достойно и полноценно прожить. Приходиться выживать при такой заработной платы 70-75% населению. Наша зарплата не достойна за такие цены, за кусок металла. Не говоря пропитание. Кто в этом борьбе за достойное проживание расставит точки. Что нас ждёт в будущем. Куда мы стремимся. Не хочу позориться но я хочу жить достойно в тёплом дружном родном Узбекистане. Но пока коррупция рулит. Это минус к сожалению.
    1. Макс
      13 марта 2020 03:11
      Кымбат,
      Не 75 % даже эта цифра больше 95% слоя населения
  36. Хан
    13 марта 2020 00:11
    а что эти 18 тысяч святые чтоли а остальные гавна не стоят да. закройте на хер этот завод и вообще автопром тоже надо ликвидировать. откройте растоможку пусть тоже таксуют зато на 10 тысяч долл. мжно на мерсе кататься.
    1. Ааааааа
      13 марта 2020 09:39
      Хан,
      А эти 18тыс и их семьи вы кормить будете?!
    2. USA Today
      13 марта 2020 10:43
      Хан,

      А если оставить без работы вас и всех кто так считает,
      какие будут мысли по этому поводу.

      Будьте умнее люди.
      Рабочие этих предприятий уж точно не виноваты в ценах на авто,
      они пришли отработали свои 8 часов и получили свои копейки,
      условные 1000-2500 ляма в месяц.
      Все претензии к руководителям этих ведомств которые поднимаю цены
      не на 3-5 % как обычно бывают в других странах а на 20.
      Там предпосылок много введение ндс, нестабильность курса сума итд итп
      А эти претензии нужно адресовать другим министерствам и чиновникам выше.
      Простой рабочий не виноват в хреновой эконом ситуации, жадностью и тупостью
      чиновников кто отвечает за эти сектора и бешеной коррупции в этой всей системе.
  37. TV
    12 марта 2020 23:14
    18 тысяч издеваются над 32 миллионами. В Россию пусть едут работать там больше заработают.
  38. Шерлок Хопс
    12 марта 2020 22:53
    Всё отлично работа населению налоги государству .Вот не в курсе дел первые партии Уздеу авто Tico, Nexia,Damas .далее Matiz,Lacetti - Epica,Captiva .итд это вот всё что до Captiva2 Malibu все спроектированно Корейцами и далее я так понимаю тоже лишь с незначительными изменениями . А что наши создали в легковом автопроме .Меньше надо кормить офисного планктона не нужного по сути .Напрямую надо дать возможность покупать авто с завода не дешевле ли выйдет.
    1. Василий
      13 марта 2020 09:46
      Шерлок Хопс,
      У нас продажи с заводов изготовителей обычно дороже выходят. Исключения мелкие частные производства.

      "Если UzAuto Motors закроется, мы потеряем примерно 18 тысяч рабочих мест. Если посчитать, что у каждого сотрудника есть семья, то эту цифру необходимо умножить на количество членов семьи. Также бюджет страны потеряет 4 трлн сумов только от уплаты НДС со стороны компании", — заявил Сахапов.

      Однако товарищ Сахапов не заявил сколько триллионов потеряют топ-менеджеры, руководство и все те кто у кормушки. Также он не озвучил себестоимость консервных банок с моторчиком. Это самая полезная информация была бы. Но этого мы не узнаем из официальных источников ещё долго, потому, что это огромная тайна. Да и как объяснить, что
      себестоимость "авто" в несколько раз ниже стоимости. При союзе себестоимость 24 Волги примерно 1700, стоимость 11000. Думаю у нас разница повыше будет.
  39. Атек
    12 марта 2020 22:53
    Автомобильный завод нам однозначно нужен.
    Только нужно принять некоторые меры:
    1. Распустить Узавтосаноат, считать сколько авто вышло с конвейера может и комитет по статистике.
    2. Продать завод в Асаке инвесторам за символическую цену в 1$. Например хундай а лучше конечно тайоте.
    3. Дать им вести свою политику по продаже авто.
    4. Все автосалоны распродать частникам, и не влезать в их дела
    5. Самое главное сделать растаможку авто по минимальной цене.
    И ещё не очень существенные отдать здание Узавтосаноат под бизнес центр или под элитное жилье народу будет на это нас...ть.
    3. Растожку на авто сделать минимальные
    аи сколько м не нужен уз автосаноат
  40. Назима
    12 марта 2020 22:26
    Без конкуренций нельзя! Монополия губит автопром. Надо убрать растоможку в здоровой конкурентной борьбе за потребителя цены на авто будут снижены !
  41. Проконсул келажакии
    12 марта 2020 22:19
    18.000 рабочих мест потеряете,зато 18.000 отвёрток освободится....
    Далее,продаём отвертки,покупаем каждому по ёршику,сажаем на 5ый поезд и через 2 месяца они вышлют гораздо больше стоимости отвертки.
  42. Шер
    12 марта 2020 22:09
    Машины слишком дорогие или зарплаты слишком маленькие? Если не можете понизить цены на машины, тогда поднимите людям зарплаты, чтобы они могли их купить, не собирая деньги на покупку авто годами.
  43. ВРЕМЯ
    12 марта 2020 21:50
    30 миллионов или 18000 что главнее тем более большинство потребитилей уже длитетельное время не довольно ни качество ,ни ценой на наши авто-г
  44. Не Вeрю
    12 марта 2020 21:43
    Я слышала что у ген директора там зарплата - внимание ! -67 000 000 сум!! А у простых рабочих 1000 000 - 1500 000 вот как они о рабочих пекутся
    1. Vladimir
      12 марта 2020 23:19
      Не Вeрю,
      А у меня другая информация, правда устаревшая. Чтобы устроиться на GM нужно дать несколько косых $ . И как понимать какая там З/П. У рабочих?
  45. Персик
    12 марта 2020 21:39
    Гос.живет на наши налоги . Будьте вежливы слушать мнение общество !

    Гос.живет на наши налоги . Будьте вежливы слушать мнение общество !
  46. Злое зло
    12 марта 2020 21:35
    Смахивает на шантаж. Не переживайте за эти 18 тыс человек, они легко найдут работу в открывшихся в автосалонах и сервис центрах других компаний, которые официально будут завозить сюда свои автомобили, когда ростаможка станет адекватной. Это специалисты высокого класса, квалифицированные рабочие. Крайняк, найдут работу на предприятиях других отраслей. Слава богу, промышленность у нас развивается высокими темпами. И кстати, бюджет получит намного больше всяких таможенных и налоговых сборов, чем от вечно дотируемого вашего предприятия.
  47. Президент Луны
    12 марта 2020 21:04
    Ой можно подумать вы всем выплачиваете зарплату, больше 60% за обещания и обед работают.
  48. Охотник
    12 марта 2020 21:03
    Сделайте адекватную зарплату, соизмеримую с ценами на ваши некачественные авто
  49. Хуршид
    12 марта 2020 20:59
    Подумаешь, у нас миллионы сидят без работы)))
  50. 30 тийине буюк келажаковец
    12 марта 2020 20:16
    Надутая консервная банка шпроты сгнили и нужно выбросить шлам ¿¿¿
  51. Ислам
    12 марта 2020 20:15
    Всем доброго времени суток,чуток прочитал комментарии, моё мнение, всё без толку,чтоб мы не говорили,или спорили, все без толку,просто словесный,понос,на верхушке стебля,как хотят,так и рулят,оно у нас в Уз.было, есть и будет,до 2999 года!!!
  52. Мдээ
    12 марта 2020 20:04
    Да кто же хочет вас закрыть? Работайте братья! Мы всего лишь хотим чтобы вы работали в условиях нормальной конкуренции. Пускай снизят пошлины на ввоз авто. Пускай и другие производители авто наладят свое производство у нас. Так конкурируйте с ними по честному и кормите своих 18 тысяч работников. А вам слабо? Пожалуйста, имейте совесть, не шантажируйте власть и народ 18 тысяча рабочими
  53. Исмигуль
    12 марта 2020 20:04
    Объясните мне, почему ваши машины на экспорт намного дешевле, чем у нас / производителя????/чем компенсируете? Повышением в 20% ? За счёт нас же? Какой идиот это контролирует? Жду подробный отчёт!!!
    1. Ван дам
      13 марта 2020 03:40
      Исмигуль,
      Завтра утром занесу отчет в 9 часов по какому адресу надо бутет госпажа
  54. Юрий
    12 марта 2020 19:52
    Здравствуйте нужны просто конкуренты и всё Российские или корейские а лучше Китай у них ща электро машины хорошие!!! Но китай точно у трет нос GM
    1. Getman
      12 марта 2020 23:29
      Юрий,
      Китай утрет нос GM - НИ КО Г ДА!!! Если говорить именно про наш GM который производит списанные еще в 2006г Америкой модели то, полностью согласен утрет еще как.
  55. Asker
    12 марта 2020 19:52
    И главное все кто так тут говорит сами в салон бегут и покупают...))) сегодня зашёл просто ради интереса,и народу так прилично было ))
    1. Атек
      12 марта 2020 22:58
      Asker,
      Туда все поглазеть зашли берут ли договора народ если берут то бегут домой чтобы занять и тоже взять и в тоже время кричать долой жм не нужен нам монополист. Это как держать руку в кармане и показывать фигу
  56. Учитель английского
    12 марта 2020 19:51
    Познера спросили о машинах. Лучшим он назвал немецкие машины. Потом японские. Американские машины он назвал практичным, но не более того. Сам сидел в Марине как жених. Так обшонял машины за несколько секунд. За несколько секунд набирал ско6до 100. Это просто чудо. Мэрин. Он так плавно ехал. Как будто плавал. Он вообще не чувствовал ям. Просто прелесть. Просто чудо.
    1. 01 001 POX
      12 марта 2020 22:29
      Учитель английского,
      Это видимо по хорошей дороге, не по нашим колдобинам
  57. Джахон
    12 марта 2020 19:42
    Закройте уже, что это машина? Я скажу это не машина а конфетка из говна из-за вашей конфеты растаможка отросла. Ещё угрожает педики
  58. Иван Васильевич
    12 марта 2020 19:39
    А что лучше? Еще 20-30 лет быть лапухом (быть обманутым), покупая в три дорого автомобили Уз автопрома или закрыть завод, открыть дорогу здоровой конкуренции?
  59. Шовкатбой
    12 марта 2020 19:35
    Хххх тфуууу зоводингаям узингям РОСТОМОЖКАНИ 0% кип куй падаринга лантлар
  60. Тгту
    12 марта 2020 19:34
    Ризк Аллохдан, сизлардан эмас!
  61. Налогоплательщик
    12 марта 2020 19:30
    Кушербаев не лезь туда где ничего не смыслишь. Каким неадекватным надо быть чтобы задавать такие вопросы. Чуть что так закрыть, запретить, есть же другие варианты решения проблем
  62. Тургениев
    12 марта 2020 19:29
    Да работал друган на моторном заводе GM в Ташкенте.Говорил ,что даже сверла затачиваются в Германии за €.А станок закупить нельзя! Вот влияние на цену авто!!!
  63. Простой узбек
    12 марта 2020 19:26
    Гонит пургу, как то сказал Путин про Пескова, и вы туда же, какую то чушь несете про 18 тыс. рабочих мест, на жалость хотите надавить, уже знаем какая у вас зарплата, по всем соцсетям гуляет инфо, рабочие в ДжиЭм от силы получают 300 у.е., а вы от 3 до 6 тыс. уе., если закроют вас и откроют границы для иномарок, скорее всего это верхушка узавто пострадает, а народ объявит праздником тот день, когда вашу шарашкину контору закроют и пошлины снимут для иномарок, 18 тыс. это ничто по сравнению с 34 миллионным народом узбекистана, за счет которого вы живете как миллионеры.
    1. АвтоМото
      12 марта 2020 23:37
      Простой узбек,
      Говорите 300 у.е.? А как же взятка которые дают чтобы работать на GM?
      Ещё при ИАК. Была такса несколько тысяч $ значит получают по более чем 300! Или ошибаюсь Я ?
    2. Простой узбек
      13 марта 2020 19:21
      АвтоМото,
      Вы серьезно думаете что эти крахоборы своим рабочим будут платить 500 или 600 долларов? Да не тут-то было, где это в Узбекистане видано, что простые рабочие получают 5-6 млн. сум, и Асакинский завод не исключение, у нас же руководители как думают, если простым людям платить 5-6 млн зарплату, да они же оборзеют, а этого ни в коем случае нельзя допустить, а себе любимому можно и 10, и 20, можно когда угодно и цены повысить, и налоги, да вобщем все что душа заблагорассудит делать.
  64. Франлин
    12 марта 2020 19:22
    Половина из них бездельники
  65. Mr anonimous
    12 марта 2020 19:21
    Да на по бегать,мы долой уз щевролет
  66. Школьник
    12 марта 2020 19:19
    Снизте цены, Сделайте Матиз 30000000-40000000млн,Спарк40000000-45000000млн,нексия-50000000-60000000млн, КОБАЛЬТ-----60000000-65000000млн, ДЖЕНТРА-- -70000000-75000000млн,!!!!!И будет всё хорошо люди будут довольны!!!!!!
    1. АвтоМото
      12 марта 2020 23:41
      Школьник,
      Есть один минус! Сам понимаешь, догадайся?
  67. Переживём
    12 марта 2020 19:14
    На фоне нескольких миллионов счастливых людей от вашего закрытия , 18.000 временно нетрудоустроенных можно пожертвовать ( больше половины из них дармоеды менеджеры и промоутеры с нереальными зарплатами)
  68. Olеg
    12 марта 2020 19:12
    Ну, ну. Вперёд. Назовите более не менее то ,что не развалили в стране. Немножко вспомним...Или не надо. А что построили?
  69. я легенда
    12 марта 2020 19:11
    Завод пусть работает себе на здоровье - но МОНОПОЛИЮ надо убрать!!! И только тогда все сложится во благо народу!
  70. люся
    12 марта 2020 19:07
    Хватит позорить нашу страну таким страшным авто!!!да и еще за такие цены!!!Не можете производить красивые и качественные машины освободите место,для других производителей!!!
  71. Sergio
    12 марта 2020 19:05
    А теперь представим что завод закрылся, открыли границы для импортных авто, пошлина на которые скажем будет процентов хотя бы двадцать, сколько прибыли получит бюджет, вангую десятки триллионов сумов а не 4, а вырученные средства с пошлин можно было бы вложить в создание новых заводов что дало бы уже не 18 тыс рабочих мест, а скажем 50 60 тыс
  72. Чавес
    12 марта 2020 19:01
    монополист обязан уважать потребителя, хотя это против его природы...
  73. Странная логика
    12 марта 2020 18:52
    Когда обанкротилась авиапромышленная отрасль и более 30 000 только в Ташкенте потеряли работу, никто не думал о них, когда закрылся Таштекстильмаш и десятки тысяч рабочих потеряли работу, никто не разводил руками об этом, когда ОКБРУ единственный в Средней Азии закрылся и строения отдали бирже и около десяти тысяч потеряли работу, хоть кто то сказал об этом?! Когда Текстилькомбинат закрылся и более 20 тысяч остались без работы, хоть кто нибудь вспомнил?!
    А что так все заёрзали озаботившись судьбами сборщиков авто?! Почему их интересы важнее всех тех кого я выше перечислил!????
    Да потому что если что то происходит вопреки здравому смыслу и в разрез с народной волей - значит в этом чей то персональный интерес есть!
    1. АвтоМото
      12 марта 2020 23:49
      Странная логика,
      Тогда при том ещё ....... Народ Бздел сказать что-то против!
      Но Вы поняли! У Вас же логика?
  74. Дима
    12 марта 2020 18:52
    Почему налоговая не интересуется ценообразованием?
    1. Arsen
      13 марта 2020 14:10
      Дима,
      Им некогда!!!они жрут мясо,которое узавтопром и депутаты забрали у народа и отдали им!!!
  75. Edward M
    12 марта 2020 18:46
    Как будто если понизят цены на авто, то все ( а особенно злобные комментаторы) массово побегут покупать наши авто. Прежде чем претендовать на иномарки, сначала научитесь культуре вождения и поведению на дорогах. Для тех, кто предлагает закрыть завод применительно выражение: "Назло маме отморожу себе уши".
    P.S. Не имею никакого отношения к автопрому.
    1. ФАН
      13 марта 2020 09:38
      Edward M,
      Твой пословица здесь не уместно. Сам подумай хорошенько.
    2. Sergio
      13 марта 2020 09:42
      Edward M,
      Конечность поражённую гангреной, вообще то ампутируют во избежание заражения всего организма, так и нерентабельной, не развивающееся производство целесообразно либо глубоко переформировать либо нахрен ликвидировать!
  76. Каракалпакстанец
    12 марта 2020 18:44
    Я думаю вопросы не правильно поставлены. Пересмотр активов, автомобильный рынок должен быть насыщен качественно и количественно. Депутаты должны протолкнуть проект о либерализации авторынка. Конкуренция уничтожит нац.автопром.)))) Хотя о чем я, ползи мой Узбекистан в конце мира среди 3 стран. Не надо врагов, хватит своих придурков-чинуш, которые уничтожит мою страну)))
  77. Цузе
    12 марта 2020 18:34
    Во всем цивильном мире стараются уменьшить вредоносные автомобили(электрокары,бесплатные автобусы,приоритеты для пешеходов и велосипедистов и т.п.) Только нас это не касается,точнее мы отдельная планета на которой простирается – страна весёлых дураков!
  78. Право
    12 марта 2020 18:31
    Надо менять руководство Узавто, которое умеет лишь подымать цены . При таком спросе , только успевай штамповать машины и брать количеством , а не повышением цен . Простой пример , Матиз пользуется большим спросом у населения, налаженный конвейер, себестоимость должна снижаться , но только не у нас . Модель на взлёте , а его закрывают , хотя во всём мире стараются снять все сливки, если идёт торговля , чем дешевле , тем больше оборот.
  79. Нэлли
    12 марта 2020 18:30
    Эти машины не стоят этих денег,уродство,а не машины салон дешевый,выглядят страшно!!!Хватит лоховать народ!!!Уже все устали от ваших машин!!!Цены слишком завышены а качество и комфорт машин 00000
  80. шерзод
    12 марта 2020 18:28
    Бу хаммаси реклама .реклама завод ёпилса хам майли . Завод ёпилса иномарка минар эдик
  81. Upl тролли
    12 марта 2020 18:24
    Самые тупые комментаторы страны всегда тут) вы, дурачки, с кем тут общаетесь? Безграмотно, на уровне школьника рассуждения свои тут печатаете. Под любой статьей)))) автопром наш говно, это известно всем в стране, но еще больший факт - комментаторы upl дебилы)
  82. Getman
    12 марта 2020 18:23
    Завод этот должен был закрыться еще в 2006 году. Зачем его держать, запускайте других производителей, отменяйте пошлины, а страны которые не производят авто, нормально же функционируют. Это тоже источник прибыли. Тупые как пробки! БАЙКОТ
  83. ПРАВДОРУБ
    12 марта 2020 18:18
    Зачем закрывать? Просто провести IPO и выпускать то, что действительно будет приносить пользу народу, с использованием МЕСТНОГО сырья...
  84. name
    12 марта 2020 18:17
    Шантаж, деньгами и рабочем местом.

    Шантаж, деньгами и рабочем местом.
  85. Баха
    12 марта 2020 18:15
    недобросовестная конкуренция — действия хозяйствующего субъекта или группы лиц, направленные на приобретение преимуществ при осуществлении экономической деятельности, которые противоречат законодательству, обычаям делового оборота и причиняют или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам (конкурентам) либо наносят или могут нанести ущерб их деловой репутации;
    экономическая концентрация — совершение сделок и (или) иных действий, приводящих к преобладанию хозяйствующего субъекта или группы лиц, которое оказывает влияние на состояние конкуренции на товарном или финансовом рынке;
    координация экономической деятельности — согласование действий хозяйствующих субъектов с юридическим или физическим лицом, не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов;
    дискриминационные условия — условия доступа на товарный или финансовый рынок, условия производства, потребления, приобретения, реализации, иной передачи товара, которые при прочих равных условиях ставят одного или нескольких хозяйствующих субъектов в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом (конкурентом);
    согласованные действия — действия двух или более хозяйствующих субъектов на товарном или финансовом рынке, удовлетворяющие интересы каждого из указанных участников рынка и заранее известные каждому из них, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции;
  86. Issterling cap
    12 марта 2020 18:12
    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвейер...
    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
    наладили, запускают.
    !!! снова Жигули!

    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
    налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
    (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из ж@пы, руки из
    ж@пы"...
  87. 404
    12 марта 2020 18:08
    Гавно а не машины! В странах СНГ на них таксисты рабочие сантехники электрики и т.д ездиют и не считают за машины. Стоят 1000-3000$. Закрывайте завод от него толку 0! Все равно скоро встанет..
  88. Жимми
    12 марта 2020 18:06
    Чушь несут монополисты, с огромной зарплатою
  89. Шахбоз
    12 марта 2020 18:05
    Да похер, закройтесь и все
  90. За меня не решать
    12 марта 2020 18:02
    На фоне миллионы безработных эти 18 тышь капля в море , ненадо пугать проститутку фуем .
  91. Azerbaycan oglu
    12 марта 2020 18:02
    Проблема вовсе не в этих монополистах. Дело в том что наше руководство страны думает только о своем кармане как обоготится за счёт бедного народа и поэтому специально не спускают пошлину растаможки на иномарочные авто. Если к нам попрут ихние конкуренты, этот завод и местные чиновники сразу сбавят свои аппетиты.
    1. Чавес
      12 марта 2020 19:00
      Azerbaycan oglu,
      правильно тогда и закроется завод, но кто от этого выиграет?, я сам лично не знаю кто выиграет, но точно знаю, что проиграет народ Узбекистана, в первую очередь населения ферганской долины. В связи с этим нужно искать компромисс.....
    2. Azerbaycan oglu
      12 марта 2020 23:11
      Чавес,
      У наших авто цена не соответствует качеству. Я сам езжу на Нексии гибрид, кузов автомобиля как консервная банка, бампера каждые 3-4 месяца меняю, хоть я и не очень уважаю Россию за ее проделки, но по сравнению с ихним авто наше полное дерьмо. Наши машины только в плане дизайна привлекательные, но почему-то быстро сыпятся. А то что кто то там останется без работы, это нас не должно волновать. Это не наша забота, пусть верхушка ломает голову как выходить из этой ситуации.
  92. Просто
    12 марта 2020 17:59
    Ну,если 18 тыс останутся без работы,ничего страшного,может они тоже потом за заробатками в Россию поедут.Пускай насладятся гостербайской жизнью.как это быть в далеке от семьи и копить миллионы на Дамас или матиз
    1. Не Паниковский
      12 марта 2020 18:13
      Просто,
      в свое время уничтожили Тапоич. Выгнав и уволив реально настоящих гениальных специалистов. И в гораздо большем количестве. Тапоич стоил как 50 таких заводиков как ЖМ. Никто не плакал о потери такого брилианта экономики. Никто не плакал когда специалисты высочайщего мирового уровня, которых единицы в мире, стояли и продавали барахло на ипподроме чтобы выжить. А тут жалеть обычных слесарей которые как автоматы отверткой крутят? И потом когда закроется ЖМ, сюда придут несколько других компаний и составят конкуренцию, что будет выгодно населению. И эти 18 тысяч ЖМэвоских слесарей туда же и устроятся. А скорее всего даже больше народу трудоустроится на новые заводы. И не 4 трилиона войдут в казну, а 24.
    2. Шурави
      12 марта 2020 21:47
      Просто,
      Нефтегазе под руководством Султанова тоже развал, десятки тысяч специалистов сократили и расчётные не дали до сих пор, живём выживаем. И жм которые штампуют жестянки за баснословные цены, тоже переживут,если закроют завод.
  93. Норбек
    12 марта 2020 17:58
    Уважаемые что вы хотите! Хотите закрыть завод и тем самым погубить целую отрасль в экономики? Да завод не эффективен, но может есть другие способы решения проблемы? Может построим несколько автозаводов? Так давайте производить! Давайте работать!
    1. Вячеслав
      12 марта 2020 18:46
      Норбек,
      Уважаемый Норбек, Кушербаев правильно сделал, что посадил их на 5 точку. Все увидели как они запели... стали давить на жалость, типа 18тысяч и у всех семьи. Лёд тронулся в сторону снижения цен, или (хотя врядли) снижения растаможки.
    2. Sergio
      12 марта 2020 19:08
      Норбек,
      Если построить ещё заводы но запихать их в одну недоассоциацию, типа узавтосаноат толку будет ноль, потому что будет тупо картельный сговор....заводы должны конкурировать друг с другом , а не хернёй страдать сейчас
    3. Ок
      12 марта 2020 20:11
      Норбек,
      Ты ничего непонимаешь .из за таких тупых еичего не делается
    4. Рассел
      13 марта 2020 07:29
      Норбек,
      А вам нравится этот мусор? Посмотрите на чем ездят наши соседи для начала.
  94. Али
    12 марта 2020 17:54
    О людях думать начали... Что же вы товарищи тогда подняли цены на народные машины. А на буржуйские хоть бы что...
  95. Рядовой
    12 марта 2020 17:52
    Закроется GM, откроются множество заводов других компаний! Поверьте мне, сколько компаний желают построить у нас заводы. Еще и создадутся новые рабочие места. Просто создайте условия для иностранных компаний, господа Очковтиратели и Покрыватели этого UzAuto!
  96. Палач
    12 марта 2020 17:52
    Все эти тачки просто фуфло. Я вот в Щвеции купил клевую Бэху. Вот это машина не машина а зверь. Да и стоил он мне всего 95 тысяч крон. В долларах это 9,5 тысяч. А они это фуфло народу пихают за такие деньги вы у меня во Вьетнаме соси-соси должны делать.
    1. Мустакил
      12 марта 2020 18:51
      Палач,
      Да вон в бишкеке или алмааты за такие деньги можно мерседес икс шесть взять
    2. Палач
      13 марта 2020 00:21
      Мустакил,
      И не говори. У нас любят раздевать свой народ. В Узбекистане привыкли что люди это рабы.
  97. Tam
    12 марта 2020 17:50
    Нет, не нужно закрывать завод, спрос на автомобили внутри страны ещё высок, только нужно снизить цены/себестоимости, забить о рынке рашки и восстановить пошлину на импорт их корыт. Пусть завод работает на внутренний рынок для производства дешёвых авто и остановить производство премиум малибу-трекер-тахое... обнулить пошлин на таких видов авто и открыть импорт такого класса. Вот тогда рынок заживёт.
  98. Кунак
    12 марта 2020 17:49
    Народу объясните в простой форме. Почему арбузы на бахче стоят дороже, чем на рынке.
    1. Назик
      13 марта 2020 18:25
      Кунак,
      Спасибо за коммент смешно до слез и в самую точку
  99. QA55
    12 марта 2020 17:48
    24 йил халк 18000 ичиларни едириб ичтиргани етади.
  100. Джамшед
    12 марта 2020 17:48
    Зато 30.000.000 скажут спасибо..Из этих 18тысяч 90 процентов наверняка получают не более 2.500.000 сум,а вот верхушка ,снабженцы,которые впихивают дорогие комплектующие и сбытчики такие деньжища гребут,что многим и не снились
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В ГУВД Ташкента объяснили, куда пропадают детские коляски и велосипеды из подъездов — видео

В последнее время в социальных сетях активно обсуждается вопрос исчезновения детских колясок и велосипедов, оставленных жильцами в подъездах
Сегодня, 00:06 3

В Фергане вынесли приговор водителю Lacetti, по вине которого погибла несовершеннолетняя девушка — видео

В Ферганской области вынесен приговор водителю, по вине которого погибла несовершеннолетняя девушка. Об этом рассказали в репортаже Zamon. Трагедия
Вчера, 23:48 4

В Ташкенте запустили «Социальное такси» для лиц с инвалидностью

В Ташкенте активно внедряют инновационные решения для создания комфортной среды для всех жителей. Одним из таких шагов стал запуск пилотного проекта
Вчера, 22:43

В Бухаре мать и сын скончались от отравления угарным газом

Стало известно, что в Бухарской области семья скончалась от отравления угарным газом. Об этом сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры
Вчера, 22:03 3

В Ташкенте арестовали 65-летнего руководителя кружка, домогавшегося третьеклассниц

В Ташкенте вынесли приговор руководителю кружка робототехники частного учебного заведения, обвиняемому в домогательстве третьеклассниц. Об этом
Вчера, 21:17 8