Власти Узбекистана решили взять в долг до одного млрд долларов из-за коронавируса

Власти Узбекистана решили взять в долг до одного млрд долларов из-за коронавируса
Власти Узбекистана решили взять в долг для поддержки бюджета во время карантина. Поручение по этому поводу дал руководитель страны.

Кабмину поручено привлечь льготные кредиты международных финансовых институтов и банков. Объем внешних заимствований составит до 1 млрд долларов.

Средства будут направлены на поддержку бюджета и бизнеса. Напоминаем, что вчера было принято решение по созданию антикризисного фонда. Новый фонд создан для борьбы с распространением коронавируса и предотвращением негативных последствий вируса на экономику страны.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Минутка откровения
    22 марта 2020 09:51
    <<Средства будут направлены на поддержку бизнеса.>>

    Всё верно, "бизнесмены" у нас самые уязвимые, в отличии от простого народа, малообеспеченных слоёв населения, пенсионеров, учителей.

    Если вторые работают и проживают за косушку супа, то "бизнесменам" нужна икра, желательно чёрная, на завтрак, обед и ужин.

    А без кредита придётся тратить свои собственные сбережения, а они в оффшорах, недвижимости в европейских странах, так что это очень хороший выход из сложившейся ситуации, взять кредит, распилить между "бизнесменами", а потом повесить его на плечи простого народа, повышением цен, налогов.

    БАРС ЭСПЦ, Всё верно, кто берет, тот и будет думать, кому и сколько отвалить, а возвращать будет простой народ, скрепя сердцем, своим горбом, плачем и мозолями.
    1. Чупакабра
      22 марта 2020 18:25
      Минутка откровения,
      Вы правы. Но ничего наш народ терпиливый молчаливый все ввыдержит
      Ну споет какой нибудь потреот оду президенту и кобальт получит
  2. Узбек
    22 марта 2020 07:32
    Я думаю что в узбекистан вирус привезён специально чтобы утещит народ после поднятие цен на свои тазики (узавто). Подняли шум про вирус и народ забыл про то что узавто подняли цены. А когда вирус уйдёт цены так и останется. И бедный узбекский народ который пол жизни работал за границей чтобы купить эту машину, опять без машины и опять поедет на заработки за границу. И когда накопить денег на машину он узнает что цены поднялись и ему не купить машину. И все жизнь так пролетит. А у нашего государство об этом думать наверное ума не хватает. Я сам уже 13 лет в России и живу намного лучше без гражданство чем у себя на родине и не хочу туда даже вернуться. Это моё личное мнение и не надо рассуждать что на диване я лежу и от делать не чего сижу пишу фигню.
    1. Чупакабра
      22 марта 2020 18:25
      Узбек,
      А поумнеть этот бедный народ не желает?
    2. Решала
      29 марта 2020 14:51
      Чупакабра, вытащи сюда условия для развития народа! Если умный такой!
    3. Джонибек
      27 марта 2020 20:37
      Узбек,
      Я с тобой согласен братан. Я тоже пол жизни провел здесь. И желание нету вернуться.
  3. Биги
    22 марта 2020 00:05
    Кредит берется пока он дешевый (под низкие проценты). Сейчас так экономики у многих стран устроены...кроме стран мировых бензиноколонок. А куда применить или списать найдется...
    Самое бодьшое богатство Узбекистана это его народ с его уникальной рождаемостью без всяких стимуляций в виде материнских капиталов. А народ в виде налоггов все отдаст - все кредиты в конце концов! Скоро введут штрафы за несоблюдение карантина - вот будет навара то !
  4. Чужой
    21 марта 2020 20:55
    Скоро одовать все долги и одовать будем с народом в рабства или земли здорово народ крепимся скоро 1 мешок будет нам стоить 500 тысяче сум

    Скоро одовать все долги и одовать будем с народом в рабства или земли здорово народ крепимся скоро 1 мешок будет нам стоить 500 тысяче сум
  5. Добрый
    21 марта 2020 20:10
    Товарищи у вас все отлично вот именно у вас не Сомали, не доводите дело до Сомали. Поддержите друг дружку ребята. Не надо хаить руководство они же работают во благо народу и это очевидно. А провокатором просто надо молчать пользы от них нет а вред могут принести, не слушайте не кого. Поддерживайте то правление за которое большинство из вас проголосовало.
    1. Чупакабра
      22 марта 2020 18:29
      Добрый,
      Успокойся кобальты уже не раздают
  6. Bek
    21 марта 2020 19:30
    Бери апят кредит

    Бери апят кредит
  7. Взгляд со стороны
    21 марта 2020 17:32
    Какой смысл брать деньги в долг под проценты, если по данным ГосКомСтата - январе-феврале 2020 года Узбекистан экспортировал золота на сумму 1,005 миллиарда долларов.
    По данным комитета, рост по сравнению с январем-февралем 2019 года составил 1,7 процента. В январе-феврале 2020 года доля золота в экспорте Узбекистана составила 38,2%.
  8. Нет вирусу
    21 марта 2020 15:41
    А где отчет на что будуть тратяться эти деньги.? Их бизнес страдает.А кто будет расплачиваться за долги?Опять народ.
  9. Муза
    21 марта 2020 15:32
    Шундо жонга тегиб кеттиларин санлага бериш керак экан суз эркинлигини. Озиниям оркениям калити юкотиб куяркансанла. Презиндетимизга ишонч билдириб почти 90% одам овоз бериб сайладик. Вазиятни бизадан ва хаммадан яхши ахборотликлар. Нима килишни ва кайси йул билан боришларини уйлаб килишларига шак шубха йук. Дивандаги дангасалар жамиятимизга фойда беролмаганга яраша дуо килиб утирларин хотяби. Миллиард нима ууу Узбекистондек давлатка биза судан ёки самали эмасмиз. Элга келган балони эл билан чикиб кетамиз биргаликта. А санла яна мб олиб яна диванда утириб ёзиб утираверасанлар. Аллох таоло бу балодан тез ва осон бизни юртимиздан халос этсин. Хурматли юрдошларим барчангизни кириб келган бахор навруз байрами билан чин калбимдан табриклайман. Юртимизга ва хар биримиз оилаларимизга тинчлик ва барака тилайман.
    1. Lucifer
      21 марта 2020 17:40
      Муза,
      Ока экономикадан узокдасиз шекилли?
    2. icrom74
      22 марта 2020 03:46
      Муза,
      Я согласен с вами полностю
    3. Н
      24 марта 2020 02:26
      Муза. Узиз хам вакт топибсизку диванда утирволиб каментарий езишга. Акилли гапларизи бориб чиснокни 100 миндан сотвотканга гапир. Картошкани 5 миндан совотканга гапир.
  10. Хорезмиец
    21 марта 2020 14:52
    Уважаемые соотечественники, обсуждение в таком положении кого-то по моему не уместно. Это ситуация не беда, а именно ситуация. Так что надо выходить из ситуации тем, что каждый как кому может сделать какой-то добро, если не может сделать добро, то не злословить. Это тоже считается добром. Те которые хотят воспользоваться ситуацией и нажиться, после поплатятся с нажитым с бо'льшими потерями и бедами. В данной ситуации надо соблюдать правила которые предписывает специалисты и государства. Кто бы не был в нынешнем положении в главе государства принимать какие-либо решение очень и очень трудно. Так что надо объединиться против не видемого врага и бороться с ним разумно. Былы же времена, когда во время войны, народ Узбекистана приютил детей сирот из бывших союзных республик. А могли это не сделать,но делали это из за милосердия и человечности. Так что давайте мы тоже покажем на что способен Узбекский народ и выйдем из ситуации достойно и покажем всему миру на что способен наш
    народ. Я сам работаю простым врачом и как можно боремся с этой заразой. Всем удачи и здоровья.
  11. Толян Кокандский
    21 марта 2020 12:49
    В коканде и других городах узбекистана раздаю маски и некоторые овощи бесплатно. Дай аллах им всевышний всех благ во всех мирах! А вы ворчуны что нибудь сделали для народа?! Подумали о загробно мире?!! Президент думает о народе! А вы ворчуны и дармоеды сидящие в соцсети вы печетесь о народе?! Калякать все могут!
    1. Чупакабра
      21 марта 2020 21:47
      Толян Кокандский,
      Вот ты там раздаешь маски? Вот и раздавай дальше
    2. Гражданка
      26 марта 2020 08:57
      Чупакабра,
      Какие вы злые, гнилые... говорите много , а толку то? А ты хоть что нибудь сделал для кого то? Неблагодарный! Кем мы были кем стали! Скажи Альхамдуллилах! Бойся Аллаха! Историю изучи!! Какие трудности прошёл Узбексткий народ!!!!
    3. Отабек
      25 марта 2020 00:46
      Толян Кокандский,
      До Риштана доедь там раздай тоже,а то или без маски ходят или носят ее весь день.Все готовы и подготовились в облздрав.отделах ,это министерство должно было подумать о людях, хокимы .А те кто сейчас вынужден дома находится без денег ,сами всё покупаем и оплачиваем коммуналку и кредиты.Не нужно себя в грудь бить что помогаешь, молодец молча это делай . Не хрен было врача пропускать с франции .
  12. Азиз
    21 марта 2020 10:45
    Сколко можно визат долг узбекистани верху все криса
    1. Чупакабра
      21 марта 2020 21:48
      Азиз,
      Да криси наберут и убегуть а ми платить
    2. Сабр
      21 марта 2020 23:40
      Азиз,
      Ахмок
  13. УЗБ
    21 марта 2020 07:48
    Бедный никогда не развивающий Узбекистан. Бедные народы . Эхэхэх !!!!
    1. Сергей
      21 марта 2020 14:57
      УЗБ,
      всевозможными способами нужно бороться с этой пандемией, не сложа руки, в такое тяжелое время, первая задача сохранить людям здоровье, защитить народ,,, кто сказал, что будет легче или вирус сам по себе исчезнет,,,
    2. Уктамака
      22 марта 2020 21:51
      УЗБ,
      Мы не бедные, народ Узбекистана ни когда не был бедным!!! Духовно и материально всегда во все века были богатейшим народом. И простой люд и правители были есть и будут великим. Почитайте мировую историю!!! Всё в сравнении. Аллах с нами!
  14. Ттт
    21 марта 2020 06:55
    Надо каникулы объявить тем у кого кредиты, в независимости частное лицо или предприниматель. Многие страны так поступают.
  15. Pro100r
    21 марта 2020 06:53
    Дорога вниз началась..
  16. Махмуд
    21 марта 2020 06:21
    Всем раздали палочки каверяйте по глубже, чтобы запах во всех государство пачуствовали, нашли время обсуждать.
  17. Ворчун
    20 марта 2020 22:03
    Дешевле было закрыть все границы и не пускать самолеты. А щас дурная голова никому покоя не даёт.
    1. Сырок
      21 марта 2020 09:50
      Ворчун,
      Так же границы закрыли :/
  18. TV
    20 марта 2020 21:40
    Наш Лев уже все деньги потратил на свои стройки. Такое присуще этому знаку. С протянутой рукою в кризис...
  19. Юрец
    20 марта 2020 21:27
    Взяли в долг распилили и по домам😁
  20. Roki
    20 марта 2020 21:22
    Молодец наш президент мирзиеев захотел бы из тридцати миллиардов резерва выделил бы но кредит берет по немножку отплатимся четвертое место золота в мире мы самое платежеспособное государство так что вы не платите кто против и не вам решать, сидите молча и жрите социальный пакет. Европа сша не дураки знают кому деньги давать.
    1. Денис
      20 марта 2020 22:27
      Roki,
      Не боись.Скажи правду😂😂😂А то не хватает красного галстука и значка с фоткой градоначальника.Это тупо повод расхерячить лярд и не более.А если нет,то хочу послушать куда нужно "впихать" 9.5 триллионов сумов для помощи от вируса? Бесплатно свет,газ,еда,проезд,отмена налогов?Для чего?Тем более для такого можно было и свои потратить.Как никак не Зимбабве и Сомали......хотя судя по местам в рейтингах🤣🤣🤣🤣🤣
    2. Владимир
      21 марта 2020 21:02
      Денис,
      Полностью согласен, зачем тратить запасы, проще взять в долг потом много в 10 раз поднять тарифы,народ как обычно все проглотит, и все довольны... Кроме народа.. нет бы всех прилетающих сразу в карантин на 2 недели, знали же что вирус распространяется, нет по домам отпускают, чтоб по дороге всех заражали, а люди теперь страдают, а у тех у кого кредиты,семья,дети, которых отправили в бессрочный отпуск?!! Нихера не оплачивают же,только на словах что должны, а по факту крутитесь как хотитесь...
    3. Чупакабра
      20 марта 2020 22:47
      Roki,
      Ой дурааак
    4. roki
      21 марта 2020 06:15
      Чупакабра,
      один ты умный диваноид сидишь на своем диване ни хера недобидся в жизни. а верхушка сидит наверху что не дураки как ты и пашут и шикуют живут. тебе пример бы с них взять и сделать что нибудь для узбекистана. столько денег привлекают к нам. ты в долг попроси у кого или сам хотябы на свои деньги как многие предприниматели продукты купи и маски раздай. диваноид херов балаболить умеете и нихера руки из жопы растут. элементарно розетку починить не можешь наверно. у тебя палец чтоб в носу ковыряться и комент написать.
    5. Чупакабра
      21 марта 2020 19:58
      roki,
      Ага это поэтому наверное да большая часть населения живет за чертой бедности без газа и света и неграмотные. От того что верхушка такая хорошая и шикует как ты сам написал.
  21. Патриот
    20 марта 2020 20:57
    Долг портит отношения, помомоему надо до последнего стараться воздерживаться от долгов только уже когда совсем худо, а у страны ведь должны быть резервы
  22. Сергей
    20 марта 2020 19:08
    да, привлечение льготных кредитов сейчас нужно,, Узбекистан страна платёжеспособная,, Главное, выйти из этого с наименьшими потерями, необходимо пользоваться всеми способами.
    1. Hydrа
      20 марта 2020 23:01
      Сергей,
      Вы сами в это верите? самая платежеспособная? не смешите, мы в полной заднице окажемся скоро , если вакцина не найдется. Посмотрите на цивильные страны в пример
  23. Денис
    20 марта 2020 19:04
    "Любая бизнес хороша" сказал начальник и загрузил себе на счёт 1 млрд на маски в семью)))
  24. Право
    20 марта 2020 17:49
    Хорошо брать кредиты, если лично не отдавать.
  25. Васёк
    20 марта 2020 17:45
    Наш великий президент не действует зря. ведь все его действия во благо народа. Надеемся что в скором времени этот вирус исчезнет навсегда
    1. Антивирус
      21 марта 2020 13:59
      Васёк,
      Один Великий, любимый и первый был уже. Пожалуйста соблюдать субординацию.
  26. Норбек
    20 марта 2020 17:18
    Помоему мы не стесняемся брать в долг. Это не правилно! Последние годы долги государства сильно увеличились и приблизились к рубежу половины ВВП страны. Почему мы не можем воспользоваться подушкой безопасности? Долг не красит человека и тем более государства!
    1. Егор
      21 марта 2020 15:08
      Норбек,
      в такое трудное время, если придется, нужно брать, конечно учитывая платежеспособность государства. Думаю, Узбекистан вполне способен на это. половина ВВП это -- знак глубокой экономической интеграции, продолжающейся в Узбекистане.
  27. Огурчик
    20 марта 2020 16:31
    Кто дадут миллиард долларов? США или Россия? Думаю Россия выгоднее чем США.
    1. Timur
      20 марта 2020 19:41
      Огурчик,
      URossii net stolko deneg. Sam bankrot skoro.
    2. Предсказатель
      20 марта 2020 23:30
      Огурчик,
      Государство где появился коронавирус
    3. Норбек
      21 марта 2020 06:39
      Огурчик,
      Россия живет на крови мигрантов. И она всегда не забывала себя любимого. И после распада одно-шестой части земли только она оказалась на выгодных для него положении. Теперь когда она потонула в болоте захватчика, вспомнила что она одна не должна отвечать за то что досталась от прошлого. Брат у него в долг это поросто глупо и не выгодно. А лучше держаться по дальше от него.
    4. Чурбек
      26 марта 2020 06:10
      Норбек,
      так что же вы, миллионами, прётесь то туда? 🤔
  28. Руслан
    20 марта 2020 15:36
    Надо срочно закупать аппараты искусственного дыхания, приборы для измерения температуры, и т.д. при таком росте заболеваний будет не хватать всего.
  29. Риэлтор
    20 марта 2020 15:32
    Народ против эй вы там слышите мы вам сами скинемься на билет в один конец вы спросили народ нужны ли эти деньги народу берете суки вы а отдаем мы если так дальше поидет то у вас скоро не останется народ а без народа вы не кто помните это вот например я и семья а это 7человек решили покинут страну так не вижу будущего своих детей здесь все за деньги институты дипломы место работы
    1. 123
      20 марта 2020 19:39
      Риэлтор,
      Я сомневаюсь, что от тебя лично есть толк государству. Налоги ты вряд-ли платишь.
    2. Roki
      20 марта 2020 21:14
      Риэлтор,
      Да ты сначала за газ заплати, за его счет тоже мне щедрый. Про налоги молчу.
    3. Дмитрий
      21 марта 2020 11:04
      Риэлтор,
      Незнаю к чему всё приведёт страна рухнет это деньги уйдет незнаю куда почему Президент не слушает народа?
    4. Егор
      21 марта 2020 15:17
      Риэлтор,
      вот настоящий негативно мыслящий , сначала скажите,! от вас какой толк стране,? чем можете помочь,? есть планы, как улучшить жизнь ,? вы сами хороший ?, если у вас не работающая голова будьте собой не довольны.
  30. Рукшик
    20 марта 2020 15:20
    А где А.Усманов?? Почему его не видно и не слышно?? Что он не может выделить своему народу, без процентов, или по самой низкой ставке.
    1. Чупакабра
      20 марта 2020 18:59
      Рукшик,
      Без собственной выгоды они хрен что сделают. Правильно их иак в свое время этих толстосумов повыдворял. Зато щас им раздолье
    2. бек
      20 марта 2020 19:43
      Рукшик,
      такие люди просто так не дают если выгода была бы он появился бы

      Рукшик,
      такие люди просто так не дают если выгода была бы он появился бы
    3. Зура
      21 марта 2020 09:09
      Рукшик,
      Он и так помог чем смог.После высказываний про ожирение от министра Шадманова он обиделся.
    4. Руфат
      22 марта 2020 03:43
      Рукшик,
      А зачем это ему?
  31. Хуанхе
    20 марта 2020 14:52
    и жизнь настанет такая, что позавидуют живые мертвым....
  32. Иван Васильевич
    20 марта 2020 12:19
    В долг, если это не фокус? Есть важный момент в данном случаи. Слово Независимость – Мустакиллик означает полную независимость не от кого, не от чего! Если брать в долг, получается зависимый. Теряется актуальность Независимости, возможно.
    1. ёмоё
      20 марта 2020 13:41
      Иван Васильевич,
      это как в том плохом выражении: один раз не п....з, второй раз как в первый раз, а далее по привычке... Но лозунги о "независимости" будут делать своё дело, когда они выгодны будут подниматься выше всего, а кого невыгодны про это будут молчать...
    2. Артель лучше самсунга
      20 марта 2020 17:40
      ёмоё,
      да вы только знаете срать в коменнтах. а вы сами что сделали для страны... нет для подъезда хоть. выходили в субботник в жизне самостоятельно? простите конечно ... НО один или 2 человека ничего не смогут сделать нужно всем поддержать страну. Хоть както
    3. 123
      20 марта 2020 19:40
      Артель лучше самсунга,
      Минус за ник
    4. Фалина
      21 марта 2020 12:52
      Артель лучше самсунга,
      А мы оплачиваем эти кредиты именно народ а не эта кучка толстосумов.
    5. Мыслитель
      20 марта 2020 16:52
      Иван Васильевич,
      Какую то ересь несёте уважаемый. Америка тоже независимая страна, однако у нее внешнего долга аж на более чем триллион долларов. Это называется внешним заимствованием у междун. кредитных орг. И это нормальная межд. Практика
    6. Хорезмиец
      21 марта 2020 11:41
      Мыслитель,
      21 триллион

      Мыслитель,
      21 триллион
    7. Roki
      21 марта 2020 18:07
      Мыслитель,
      Точнее 20 триллионов долларов
    8. Сергей
      20 марта 2020 16:55
      Иван Васильевич,
      кредит это не вопрос независимости, а скорее всего взаимное сотрудничество, если кредит в нужное русло направить, то обеим сторонам выгодно будет, и не забывайте , если страна, получающая кредит, не в состоянии обратно платить долг, никто не даст кредиты.
    9. Василий Иванич
      20 марта 2020 17:24
      Иван Васильевич,
      ща весь мир в долгах. вот США по уши в долгах. ничё развивается
    10. Фалина
      21 марта 2020 12:54
      Василий Иванич,
      Так США сам себе в долгу и ни от кого не зависит. А мы зависим от того кто нам даёт этот долг
    11. Гули
      20 марта 2020 17:51
      Иван Васильевич,
      Независимость это в голове и на бумаге
    12. Просто правда
      22 марта 2020 18:12
      Иван Васильевич,
      В самую точку
  33. Azerbaycan oglu
    20 марта 2020 12:18
    Есть такая поговорка, жадность фраера сгубила. Ещё немножко скоро дапрыгаются до конфискации имущества за ущерб государству.
  34. Надежда
    20 марта 2020 12:11
    Деньги нужны на борьбу с вирусом?
    Лучше бы обьясеили этим тупарылым родителям чьи дети с утра до ночи играют в мяч, прыгалки песок, носятся как сумашедшие дикари.
    КАРАНТИН ЭТО ЗНАЧИТ СИДЕТЬ И НИКУДА НЕ ХОДИТЬ СТАРАТЬСЯ. А НЕ ЕЗДИТЬ ИЗ ГОРОДА В КИШЛАК ИЗ КИШЛАКА В ГОРОД. ГОСТИ ДОРОГИЕ.
    ПУСТЬ МАХАЛЛЯ УЖЕ НАКОНЕЦ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ.
    ОДЕНУТ МАСКИ И ВПЕРЁД ОБЬЯСНЯТЬ ЭТИМ ЛЮДЯМ ЧТО ЗНАЧИТ КАРАНТИН.
    1. Рустам
      20 марта 2020 16:44
      Надежда,
      Пример покажи сначала. Чья бы корова мычала, а твоя промолчала.
    2. Без
      20 марта 2020 17:01
      Надежда,
      Ты самая умная что ли
    3. Roki
      20 марта 2020 21:17
      Надежда,
      Правильно подметила мы дикари и нечего нам обьяснять как жить. Это наш образ жизни нам нравится так жить. Я своим детям хороший мяч купил пусть играют. Это наш выбор.
    4. Винсент
      20 марта 2020 23:02
      Надежда,
      Баранам бесполезно обьясни не обьясни все равно будут бааа бааа. И стар и млад на один лад
    5. звук тишины
      21 марта 2020 10:29
      Надежда,
      ваше замечание очень актуально!!! Лишь одно слово в нем грубое (тупорылые ) ,предлагаю заменить его словами ГЛУПЫЕ и БЕСТОЛКОВЫЕ .Это относится мамам и бабусям ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ,к тем кто сидит на скамейках и болтает часами!!! Возможно вы и ваши дети ,на этот момент, заражаетесь или заражаете кого-то. Надо ввести тотальный карантин ! Ничего, две недели дома посидим. Лучше ПЕРЕЖДАТЬ, чем потом ТЕРЯТЬ родных людей.
  35. Гость
    20 марта 2020 12:06
    А что, те 28 миллиардов $ займа уже кончились?
    Чем отдавать собираетесь, натурой?
    1. Сергей
      20 марта 2020 17:11
      Гость,
      если, не понимаете значение гос долга, советую изучить положительные и негативные стороны гос долга. когда можно эффективно провести обдуманную экономическую политику, то сложности не возникнут. к тому же у нас не проводится шоковая терапия в отношении экономики. не создавайте панику.
    2. Махмут поджигай
      21 марта 2020 07:24
      Сергей, значение гос долга поработить государство. Надавать в долг так чтоб отдать не смогли и потом творить с ним что вздумается. Посмотрите на Украину, живой пример, где Украина находится и где Узбекистан!? Узбекистан ярд долларов как отдавать будет? Жопу подставить, если платежоспасобная страна была б не бралабы кредиты. Покажи мне на ту страну которая расположилась с международным фондом? Хрендас два покажешь. Нет таких. А теперь подумай кому должны все страны мира, если эти деньги собрать все в мире денег не хватит располиться с этими долгами.
      Кредит это харам, если много золота продайте золото и вложите деньги в экономику. Россия наверно единственная страна которая не берет в долг а расплачивается с ним. Триллионами долларов исчисляется фонд. А вы про Россию говорите что денег нет)
  36. Аааа
    20 марта 2020 12:02
    Нахрен ваш бизнес шмизнес, в медицину надо вкладывать , аппараты искусственного дыхания закупать
  37. МММ
    20 марта 2020 12:02
    Ну все понятно куда пойдут деньги.))
    1. Реалист
      20 марта 2020 21:47
      МММ,
      Этот вирус прям афера века. Кредиты они берут, имею сомнения, что они все пойдут на борьбу и устранение последствий. Уже сейчас от денег, которые выделили, каждый отщипнул. Кто налом, кто перечислением, а кто-то продуктами. Можно подумать, что вирус -главная проблема Узбекистана. А депутаты всякие показухи устраивают маски раздают, продукты. Собирают толпу при карантине. Лучше бы по махаллям прошлись. Нет. Зачем? Так же никто не увидит их благородных порывов. Кстати, в моем городе масок нет, все толпятся, чихают и кашляют, транспорт не обрабатывают. Бойся, Ташкент, мы едем к тебе в гости 😉
  38. Узбек Ташкентский
    20 марта 2020 11:57
    Безумные сволочи! Долг гасить кто будет?! Затягивайте пояса! Елкадан елкага! ( с плеча на другое плечо)!
  39. Александр
    20 марта 2020 11:51
    На поддержку только работников бюджета ,которых отправили в отпуск.А если другие организации ,то поддержки не будет.Хотя налоги платят именно не бюджетные организации!!!
    1. Юрист
      20 марта 2020 13:28
      Александр,
      В смысле небюджетные организации? Они как раз и получают в конверте, а бюджетники платят 12%
    2. Гость
      20 марта 2020 21:54
      Александр,
      Бюджетникам всегда легче живется. Куча ништяков у них. Им зп повышают регулярно. У них пятидневка. Им оплачивают больничные. А на фирме попробуй заболей станешь врагом директора. Вот и сидишь больной на работе, мучаешься.
    3. Юрист
      21 марта 2020 12:06
      Гость,
      На фирме зарплата 10 млн а в гос учреждении 1.5 млн, как ты думаешь что лучше?
  40. ВВП
    20 марта 2020 11:38
    Нам походу только повод дай.
  41. Некто
    20 марта 2020 11:32
    Ох кто то наживётся во время чумы. А нам потом платить. Интересна а где бджет страны, где золотаволютны запас, почему опять кредит???
    1. Мурзик
      20 марта 2020 11:38
      Некто,
      дают - бери, бьют - беги
    2. Дима
      21 марта 2020 08:53
      Некто,
      За счёт золотовалютного запаса и берется кредит в валюте, а не в золоте, мы же не золотом будем расплачиваться, а валютой.
  42. 404
    20 марта 2020 11:31
    Еще ниче не началось а уже миллиард долл. по 30$ на каждого! Плюс те долги которые уже есть.. Куда мы катимся. Не легче куда нидь ли войти в качестве колонии
    1. Sergio
      20 марта 2020 11:48
      404,
      Не парьтесь итог будет тот же самый, когда отдавать нечем будет
  43. Азер
    20 марта 2020 11:27
    Для лечения хотябы анко-больных детей бы взяли...
    А этот вирус и так переборим.
  44. Серёга
    20 марта 2020 11:24
    Так вот для чего вылезла наружу информация о заражённых этим вирусом! Очередной повод кредит получить и распилить его между собой. Эх вы, "слуги народа". На всем лишь бы нажиться вам, кредит небось за средства народа закрывать будете? Я не говорю уже про стыд и совесть, их уже давно нет у чиновников, но хотя бы всевышнего побойтесь, как отвечать будете там? На днях же буквально с пеной у рта доказывали, что в стране достаточно всех ресурсов для противостояния коронавируса, теперь решили кредит взять под шумок.

    Вот вам и причина, по которой власти признали наличие заражённых в стране, а я то думал что наконец-то и у нас все прозрачно стало...
    1. Сергей
      20 марта 2020 17:30
      Серёга,
      это ваши простые негативные мысли, читайте тут написано, что средства будут направлены на поддержку бюджета. это значит -- работающие свое время будут получать свои зарплаты есть еще пенсионеры и другие,,, есть крупные проекты, нуждающиеся в поддержке госбюджета. после карантина их нужно продвигать и в дальнейшим реализовать. также средства будут направляться на предотвращение негативных последствий вируса на нашу экономику.
    2. Гость
      20 марта 2020 22:11
      Сергей,
      Не пойму зачем сейчас тратят столько ценного бюджета на маленькую привилигерованную кучу, когда есть остальной народ с обычными болезнями? Вирус это обычный грипп. Хайп сплошной. Надо было ничего не делать. Ну умерли бы 3%. Мало чтоли каждый день людей умирает? Где-то газ взорвался, где-то метро обвалилось. И я не верю властям. Если одну тетку упустили, где-то ещё ходит сотня. И заражает, заражает население. А государство только приезжих тестирует. Эх, беда.
    3. Дима
      21 марта 2020 08:57
      Гость,
      А если Китай не обобщил бы эту эпидемию и в тихую разобрался бы, мы так и не знали бы каким ОРВИ заболели (никто же тесты не делал раньше) и просто жили бы дальше.
  45. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    20 марта 2020 11:15
    А о пенсионерах кто позаботится? Им окажут материальную помощь или только бизнесменам?
    1. Мурзик
      20 марта 2020 11:39
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      а у пенсионеров детей нет? пусть дети родителей кормят, а то вообще твари оборзели.
    2. Комарик
      20 марта 2020 11:49
      Мурзик,
      Кто твари, кто оборзел? Люди, кто работал и честно платил много лет налоги по самой повышенной ставке и все социальные выплаты, имеют полное право на пенсию. Ну а кто работал на свой карман, не платил налогов, те получают пособие. Сами виноваты. Могли бы сами сознательно вносить долю в пенсионный фонд и получать пенсию.
    3. Sergio
      20 марта 2020 11:51
      Мурзик,
      А у бизнесменов чё детей нет? пусть их тоже дети кормят, а то тоже оборзели, этот принцип работает в обе стороны
    4. Гость
      20 марта 2020 12:18
      Мурзик,
      пчему сразу "твари"? Не твари...просто старые люди... ты думаешь, с годами ты станешь все ближе и ближе к понятию "тварь"?
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      20 марта 2020 12:23
      Мурзик,
      Твари - это кто, пенсионеры?! У меня соседка 82 года, одинокая, 35 лет проработала учителем в школе и получает пенсию 580000 сум!!!! Это она тварь?! Думай, что говоришь, НЕЛЮДЬ!
    6. Надежда
      20 марта 2020 12:24
      Мурзик,
      Дай Бог, чтобы ваши дети не оказались тварями когда Вы будете в старости.
      Когда проработав всю жизнь на гос.учереждении
      Посмотрите какая у вас будет пенсия и что вы на неё себе сможете позволить. Если вам известно то вирус больше поражает людей в возрасте. Я думаю им можно оказать помощь пожилым.
    7. Zina
      20 марта 2020 13:47
      Мурзик,
      А ты сам кормишь своих родителей?, сам ты тварь
    8. Фарги
      20 марта 2020 13:49
      Мурзик,
      Правильно. Многие дети сейчас - настоящие твари. Совсем не заботятся о своих пожилых родителях, воруют их пенсию.
    9. Зирапча
      20 марта 2020 20:07
      Мурзик,
      Кроме пожилых пенсионеров есть ещё и инвалиды детства,многие из которых всю жизнь на лекарствах ,как им быть прикажете.
    10. Гость
      20 марта 2020 22:15
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вы же знаете. Богатые становятся богаче, здоровые могут о себе позаботиться, блатные помогают блатным. А бедные немощные пенсионеры никому не нужны
  46. Ни Паниковский
    20 марта 2020 11:06
    Обь'ясните мне кто-нибудь , зачем брать в долг миллиарды долларов , когда есть свой валютный резерв ??? Если не ошибаюсь резерв составляет не меньше 18 миллиардов !
    1. Sergio
      20 марта 2020 11:51
      Ни Паниковский,
      Потому что это уже не наш резерв🤣🤣🤣
    2. Гость
      20 марта 2020 12:18
      Ни Паниковский,
      30.5 млрд. баксов...= резерв...
    3. бек
      20 марта 2020 19:48
      Ни Паниковский,
      валютный резерв общий 30 млрдов со хллотом этот милиард наверху плделят
  47. Rusik
    20 марта 2020 10:57
    Конечно если это целевые деньги, а так не стоит делать брать в долг. Отдать при кризисе не зная сколько он продлится тяжело будет.

    А так самое время для деноминации сума. Все издержки можно списать .
  48. 567
    20 марта 2020 10:55
    боком нам вылезут теперь все эти сити! понастроили всякой ... на бюджетные деньги! кто-то нажился на этом, а мы будем отдавать!
  49. вOFFчик
    20 марта 2020 10:48
    Пир во время чумы!
  50. Garry
    20 марта 2020 10:45
    Непонятно чо то, недавно хвастались что у нас валютный запас есть 25 млрд $. Значить распилили уже))
  51. 30 тийине буюк келажаковец
    20 марта 2020 10:43
    Ну ето капля в море, учитывая прожорливые аппетиты пассажиров из тонированных бронированных кортеджей. Одной женщине дашь 500 тыщ она неделю будет удивлять ужинами, а другой и 3 лям дай все истратит на косметику и дорогой парфюм, а кушать позовет в ресторан.
    1. Sergio
      20 марта 2020 12:02
      30 тийине буюк келажаковец,
      Ошибочка, на 500 тыс. некоторые женщины умудряются же недели готовить ужины и при этом не повторяясь😁

      30 тийине буюк келажаковец,
      А в остальном полностью согласен😉
  52. 50 050 ААА
    20 марта 2020 10:40
    Пока Олий Мажлис на корантине, сократить для них бюджет, боятся за кладовые запасы. Небыло бы счастья ,до несчастье помогло
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      20 марта 2020 12:27
      50 050 ААА,
      А в России Госдума работает, принимает законы и решения о короновирусе.... Если наши не работают - их зарплату можно отдать на решение вопросов по оплате работы врачей: ведь одни работают, а другие дома сидят
    2. 111
      20 марта 2020 13:21
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Впервые обстоятельства потребовали закончить посиделки.При расхлябанности на местах и "вольном "понимании проблем, выехать в свои избирательные округа к людям, которые их выбрали, чтобы заняться организацией мероприятий по защите людей..... Так у них сразу карантин. Депутатский корпус, что - новорожденные в роддоме, требующие особого внимания??? Если боятся работать, назначить пенсию, как пенсионерам 500 Тыс сум, и пусть сидят дома, с компьютером играются. В других странах, пишут, министры, депутаты работают до обмороков от усталости, а тут карантин придумали.
    3. Зирапча
      20 марта 2020 20:12
      111,
      Потому что в других странах чиновники молодые,а наши в большинстве пенсионеры,вот боятся заразу подхватить.
    4. 111
      20 марта 2020 23:47
      Зирапча,
      Вы хотели сказать - неработоспособные. Тогда, напрашивается вопрос: " А, что они там делают, такие неработоспособные?" Зарплату получают , десятками миллионов. И, опять вопрос : " За что? "
  53. Македонец
    20 марта 2020 10:36
    Может и правильно,делается это и для того чтоб сум не превратился в туалетную бумагу
  54. Проконсул келажакии
    20 марта 2020 10:35
    Вопрос в другом-какой дурачок согласится их дать.....
    1. Гость
      20 марта 2020 12:19
      Проконсул келажакии,
      под хороший процент и государственные гарантии? уже бегут...уже просят взять у них...
    2. Sergio
      20 марта 2020 13:30
      Гость,
      Просветите, кто там просит нас взять у них в долг?
    3. Проконсул келажакии
      20 марта 2020 13:45
      Гость,
      Госгарантии от "страны",которая завтра исчезнет сегодня-завтра???
  55. RNiko
    20 марта 2020 10:34
    Мне кажется или они просто искали повод чтобы взять в долг у какой то страны?
  56. Ramira
    20 марта 2020 10:33
    Возьмут долг или кредит?
    1. Гость
      20 марта 2020 12:20
      Ramira,
      долг=кредиту...одно и то же...
  57. 12345
    20 марта 2020 10:22
    Спасибо, это нам поможет за борьбу коронавирусом .
  58. Саид
    20 марта 2020 10:17
    На поддержку экономики? А она разве есть???))) Ахааххаха
  59. Kaktak2222
    20 марта 2020 10:14
    Огромный вопрос . 4 страна в мире по добыче золота . Газа немерено есть все . Почти пол мира мы снабжаем хлопком . Грубо скажем 15 миллионов налога плательщиков . Даже уран есть у нас . И что ? И где ?

    В долги все глубже и глубже
    1. Sergio
      20 марта 2020 11:58
      Kaktak2222,
      Да выкиньте уже учебник по ИНН 🤣🤣🤣
    2. Реалист
      20 марта 2020 22:34
      Sergio,
      Выкинул, но многолетнее зомбирование (школа,колледж, универ ) видимо всё же пробило брешь здравомыслия. Уже почти 30 лет одна и та же песня играет, невольно будешь подпевать. На автомате вылетает, как будто учителю тему отвечаешь.
  60. аннанан
    20 марта 2020 10:12
    Властям лишбы взять, а расплачиваться народ будет. Понабрали под себя кредитов на млрд, а народ как жил бедно, так и будет жить.
  61. Куда ещё
    20 марта 2020 10:12
    Такое впечатление что правительство только и ищет повод чтобы взять кредит. А как же ваши знаменитые золото валютные запасы более чем на 30 млрд. долларов ?
    1. 0000000
      20 марта 2020 12:22
      Куда ещё,
      Наверное одна Госпожа все вывезла. Больше не кому.
  62. Бонч Бруевич
    20 марта 2020 10:09
    Ничего не меняется в этой стране,в долгах как в шелках.После вируса здравствуй инфляция,повышение цен и резкий скачок доллара.
    1. 1
      23 марта 2020 14:34
      Бонч Бруевич,
      Все правители кто ворует,будут валить на коронавирус.После эпидемии начнут рушаться экономики.Зато у них теперь есть причина всех бед..коронавирус..вот посмотрите..
  63. Правда
    20 марта 2020 10:07
    Вполне понятно. Поступления от туризма на нуле. Мигранты отправляют меньше.
    Ну а своё отрасли никакой толком нет.
  64. Сарвиноз
    20 марта 2020 10:06
    Выплачивать конечно же будем мы
  65. Qwerty
    20 марта 2020 10:06
    А расплачиваться будут граждане
  66. ааа
    20 марта 2020 10:05
    А у кого брать будут?
    Потом не расплатимся ведь 😕
    1. БАРС ЭСПЦ
      21 марта 2020 14:54
      ааа,
      Есть кому думать,а ты закрой хлебало
  67. Вазген Ксеракопян
    20 марта 2020 10:02
    Под жёсткий контроль потом это дело. А то некоторые крысы- каламуши начнут эти деньги пилить!
    1. НЕТ Вирусу
      21 марта 2020 15:35
      Вазген Ксеракопян,
      Кто нам дас право?
  68. Мыслитель
    20 марта 2020 10:02
    Ну все. Мало того вирус в страну допустили та еще и по уши в долги влезем.
    1. Чужой
      21 марта 2020 20:57
      Мыслитель,
      У нас простые труженики будут стродать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 2

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8