Всемирный банк заявил о готовности выделить Узбекистану 14 млрд долларов

Всемирный банк заявил о готовности выделить Узбекистану 14 млрд долларов
Всемирный банк заявил о готовности выделить Узбекистану $14 млрд. Об этом стало известно по итогам переговоров заместителя премьер-министра Сардора Умурзакова с вице-президентом Всемирного банка в ЦА Сирилом Мюллером.

Переговоры прошли в режиме онлайн с помощью видеосвязи. Во время переговоров Мюллер отметил, что банк планирует выделить Узбекистану $14 млрд на поддержку антикризисных программ.

Деньги будут выделены в рамках программы "Стратегической готовности и ответа". В руководстве банка отметили, что Узбекистан в ближайшее время получит $1,2 млрд на поддержку медицины в стране. Напоминаем, что ранее власти Узбекистана запросили у АБР до $1 млрд на поддержку бюджета.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Баке
    17 апреля 2020 01:07
    надо было у ЕАЭС кредит попросить
  2. Алоо разум
    8 апреля 2020 13:59
    Западу всегда выгодно давать кредиты под высокими %, после они будут диктовать как не странно свои ценности, которые по краней мере как то не соответствует нашим, мягко говоря восточным принципам, что в последующем приведет к непредвиданной зависимости. Однако, простой обиватель это никогда не заметить, но почувствует с различными привкусами.
  3. Зритель в корень
    7 апреля 2020 22:55
    Это в кредит дают, а процентов сколько?
  4. Право
    7 апреля 2020 22:10
    В правительстве сидят выпускники западных ВУЗов , которые проводят политику МВФ в Узбекистане.
    90е также в России разбазарили народное хозяйство , с приватизацией ушлыми приближёнными к Ельцину , и зарабатывали МВФ сотни миллиардов долларов.
    В мировой экономике все страны, получавшие кредиты и выполнявшие их рекомендации в итоге оказывались у края пропасти. Пока только Аргентина объявила дефолт и отказалась от любых выплат этим пиратам от бизнеса.
    Кроме того америкосы вновь запустили печатный станок и собираются влить 3 триллиона долларов ( вернее зелёную бумажку) и скупать ресурсы мира.
    1. Узбек
      8 апреля 2020 08:58
      Право, правильно, они не только скупает ресурсы, но диктует свою систему и эту систему использует для дальнейшей их стратегических целей. В этой системе нет улучить благосостояние людей, есть еще глубже внедрить эксплуатации людей с последующем перевести систему на рабовладеющей общество, не важно когда это будет. Эта система, где будет существовать только два слоя людей. Высшая каста и современные рабы. Для этого они (МВФ, и др) будуть использовать главный инструмент-это увеличение влияние денег, чтобы внедрить в подсознание людей, денег в жизни главное и без денег тв никто. Этому содействует современный ТВ и СМИ, где что угодно можно болтать и никакой ответственности, главное использовать свое красноречье для того чтобы убедить людей, что они правильно делает и люди живут хорошо и создать такое общество, как можно людей не объединить, а разъединит. Когда люди объединится, их касту никуда будет деться, потому что их мало.
      Сегодня правительством взятый курс, своевременный и правильный, но боюсь, что он не дасть своего плода. Потому что, нет четкая системная задача и за них ответственности, юридический балансированности их права и ответственности (обязанности совместно с ответственности).
  5. Rusik
    7 апреля 2020 22:10
    По ходу , все распродается в залоговом кредите.
  6. Припадошный сапожник
    7 апреля 2020 20:18
    Вот те на! Наши попросили 1 лярд, а выдали аж 14, мож надо было просить сразу 10, чё мелочится-то.
  7. НеПатриот
    7 апреля 2020 18:30
    14 млрд ????? Скора долгов будет выщи крыши и платить народу. А чиновники под разные строительство, акции и тому подобное себе в карман денжат. Теперь понятно зачем всё это карантин, чтобы деньги в кредит взять и у народа накопление собрать, ибо у всех дома есть доллары и евро, пока все дома будут тратить накопление свои.
    1. Нетпатриот
      8 апреля 2020 01:28
      НеПатриот,

      Карантин не только в Узбекистане, но и во всем мире, в России, Украине, Казахстане, т.д. Он действительно опасный вирус, с последствиями шутить не надо. Нам нужно потерпеть. Карантин не повод раздуть долговой портфель. Но Вы правы, нам следует брать долг с умом. Мы столько не осилим.

      Не у всех есть накопления, пока есть остатки с последней зарплаты, а потом наверное у родственников займем, хотя не хотелось бы.
  8. Хулиган Алихан
    7 апреля 2020 17:29
    Не было бы счастья , да несчастье помогло...
    Чинуши Бедолаги сидели и думали как еще денег назанимать, распилить и наварится, а тут под шумок, под благими намерениями, прям бинго!
  9. Заслуженный писатлень
    7 апреля 2020 17:11
    Кремлеботы , не вам указывать брать или не брать кредитов , конечно брать , берут все , так что другого выхода нет , экономику без крупного кредита никогда не поднять , так будем ещё сильнее независить от Рашки .
    1. 567
      7 апреля 2020 17:45
      Заслуженный писатлень,
      вообще-то нам отдавать, потому и волнуемся. удивляют меня отдельные люди: готовы терпеть какие угодно унижения и лишения лишь бы типа стать ближе к этим, как они себя называют, "цивилизованным странам"! давно пора понять, что они лишь улыбки раздают бесплатно, а за все остальное - плати! И какая бы Россия ни была, она всегда поймет, простит, поможет, потому что она по-другому не может, "характер" у нее такой
    2. Заслуженный писатлень
      7 апреля 2020 19:07
      567,
      Да что вы говорите , вся это ж....а с экономикой это из ,, характера ,, большевицкой рашки , для сравнения вам Германия послевоенная , Южная Корея , Сингапур , Япония все они встали на ногу с поищи цивилизованного запада , а рашка что сделала ? Северная Корея , Куба , Ангола , Венесуэла , Афганистан , ещё список можно продолжать .
    3. 567
      7 апреля 2020 19:40
      Заслуженный писатлень,
      на какую "на ногу" они встали? что же список не продолжил? а сколько стран "цивилизованные страны" разграбили и уничтожили? причем большинство из них мусульманские страны!!! уже 20 лет амеры в Афгане и в Ираке! И что? очень они приблизились к процветанию? ни одна мусульманская страна не процветает благодаря западникам! кроме конечно, ОАЭ, Катара и СА, и только благодаря углеводородам! так что не надо уповать на них! они ментально очень далеки от нас! тем более у них в планах не стоит твое процветание! они озабочены собой и только собой!
    4. Патриот567
      8 апреля 2020 02:22
      567,
      Если бы не события в Крыму, Донецке, Луганске, Приднестровье, Южной Осетии, то наверное все граждане СНГ были бы за тесно интегрированное, взаимовыгодное сотрудничество во всех сферах жизни. Однако суверенитет и свобода своих граждан - это самое ценное, что может иметь страна. Поэтому любая помощь/партнерство извне, нужно оценить если не десять, то множество раз.
      Америка может и не смогла помочь мусульманским странам-партнерам встать на ноги, но и не разбила их территории.
    5. Хахаха
      8 апреля 2020 14:58
      Патриот567,
      Америка не может и не смогла, а она и не пыталась никому помогать! А Россия забрала то, что принадлежит ей!
    6. Rusik
      7 апреля 2020 22:08
      Заслуженный писатлень,
      Ну ты и человек малого ума.
    7. Амир
      7 апреля 2020 23:17
      Заслуженный писатлень,
      Сирия,Ирак,Ливия итд..
    8. Василий2вв
      7 апреля 2020 23:59
      Заслуженный писатлень,
      Фильтр включаем.
    9. Sasha
      7 апреля 2020 23:20
      Заслуженный писатлень,
      Вот потом ты и будешь поднимать экономику через повышение цены на газ.воду.свет и т.д
    10. ник
      8 апреля 2020 10:51
      Заслуженный писатлень,
      Уважаемый, почему мы тогда во всем берем пример с "рашки", например невведение ЧС? Почему наши люди туда ездят работать? Может послушаемся вашего мнения и границы для них в Рашку закрыть? Я потом посмотрю на их реакцию.
    11. sakemoto
      9 апреля 2020 18:09
      Заслуженный писатлень,
      А на каких условиях дают кредит?Почему об этом умалчивают?И куда,конкретно,уйдут кредиты тоже неизвестно!А кому платить за эти кредиты?Насколько вырастут цены?Вопросов много,но ответов на них мы вряд ли дождемся!
  10. Хахаха
    7 апреля 2020 16:35
    Да, дайте нам бабла , еще столько министерств , агентств, комиссий, подкомиссмй и прочей ...надо понаоткрывать
  11. Рома
    7 апреля 2020 16:25
    Посмотрите последний выпуск Только факты на Ютубе
  12. нестандартное мнение
    7 апреля 2020 15:58
    Думается пока сильна корупция и теневая экономика, действительно кредиты брать не стоит! Не хочется чтоб Узбекистан шел по Украинскому пути развития, отдолжив денег потом будут диктовать условия:- гомосеков уважать, ничего не производить, с РФ не дружить и т д и т п. Одним словом независимость обернуться финансовой, политической кабалой как прибалтика, грузия...
    1. Тоха
      7 апреля 2020 21:33
      нестандартное мнение,
      в Грузии все отлично и Прибалтике тоже все хорошо, ненужно ересь писать)
    2. usfahum
      8 апреля 2020 11:18
      нестандартное мнение,
      Да, видать лучше с РФ выгодные отношения строить без всяких союзов и прочих заморочек.
  13. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ
    7 апреля 2020 15:45
    ЗА ЧЕЙ СЧЁТ ЭТОТ БАНКЕТ
    1. Красавчик
      7 апреля 2020 17:21
      ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ,
      С народа возьмут чтоб вернуть
    2. 248 от
      8 апреля 2020 08:19
      ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ,
      За Наш, брат за Наа
  14. Пока все дома
    7 апреля 2020 15:36
    Мы всё поняли, верните ИАК.
    1. бек
      7 апреля 2020 22:15
      Пока все дома,
      Как Ислам ака не хватает сейчас эти наверху накопленным распорядились и дальше не знают как сделать благодаря Ислам ака моя семья выживают эти трудные дни при этом правительстве только о повышении тарифов думаем благодаря коронавирусу с 1 апреля бензин прочее не подняли только джи эм успел поднят пусть дальше повышает некому джи эм не нужен
  15. FORTSTALIN
    7 апреля 2020 15:27
    Хмм, наше правительство под село на "кредитную иглу" ?!
    Я думал, что наше правительство выбрало путь автаркии ( опора на собственные силы), а тут народу в в вену все глубже протыкают кредитную иглу.
  16. Getman
    7 апреля 2020 15:19
    Не даст ВБ 14 ярдов. Так как уже сейчас Узбекистан является зависимым. Очень, даже сверх рискованный актив, рейтинг Узбекистана ВВ-. И в ВБ понимают лучше экономический потенциал лучше чем у нас непосредственно. Итогом будет истощение золотовалютного резерва Узбекистана. Брать плохо, не брать, тоже плохо!
    1. FORTSTALIN
      8 апреля 2020 01:21
      Getman,
      Те кредиты, которые выделяют всякие финансовые институты мира - не просто так.
      Узбекистану будут выделять средства по первому же прошению, даже имея самые хреновые рейтинги по всем параметрам.
      МВФ, АБР, ВБ и т.д.. - берут в обеспечение материальные активы т.е. природные богатства нашей страны, нам больше им нечего предоставить.
      Они не дураки выдавать кредиты странам с сомнительным потенциалом и подозрительной репутацией.
      По данным ЦРУ Узбекистан обладает запасом полезных ископаемых и углеводородов на сумму - ~ 2 трлн долларов.
      Где ~50 млрд и где 2 триллиона долларов.
      Залог всегда вкуснее.
    2. Ворчун
      8 апреля 2020 12:17
      Getman,
      Почитай " Исповедь экономического убийцы"
      И все поймёшь.
      Там детально написано как с помощью кредитов убивают государство. Причем сами банкиры наперёд знают, что кредит с процентами не вернут. Ибо, их не интересует возврат бабла. Им нужен контроль над страной.
      Пример?
      Украина. Чтобы вернуть долги ( не факт, учитывая коррупцию ) им придётся продать землю.
      Как тебе такая перспектива для Узбекистана?
  17. uchenica
    7 апреля 2020 15:14
    Успокойтесь, ребята, в 2019 году совокупный объем кредитов, предоставленных всемирным банком всем станам всего 49 млрд, Узбекистан - великая страна, но не настолько, чтобы ему одному предоставили кредитов на четверть мирового объема кредитования
    1. Ворчун
      8 апреля 2020 12:22
      uchenica,
      Не рекомендую радоваться,
      Ибо кредит кредиту - рознь.
      Тут надо смотреть:
      1. Процент по кредиту. ( почему?объяснять,надеюсь, не надо )
      2. На что пойдёт ( распилят или нет)
  18. Navoiy
    7 апреля 2020 15:07
    Надо брать кредит и направ6на стройку новых заводов и фабрик и ещё надо искать новые месторождения нефти.
  19. Мнение
    7 апреля 2020 15:02
    А у меня складывается впечатление, что многие лидеры (та же Украина) беря огромные кредиты, уже на этом моменте страну перепродают.... Ну или людей..... В рабство..... Но если они бараны то что ж
  20. Каспийский Груз
    7 апреля 2020 14:46
    Что выделят это хорошо но башкой своей куриной думайте что их отдавать нужно будет!Бесплатно не чего не бывает как и у нас в стране!Бесплатно хрен какая помощь народу есть у нас так же и там.
  21. 89030
    7 апреля 2020 14:43
    Так вот, для чего весь этот спектакль с МАКАРОНОВИРУСОМ!!!
  22. Палавек Чаук
    7 апреля 2020 14:32
    Надо уезжать от сюда на заработки а то не проживешь наверное и лет 20
  23. Возмутитель спокойствия
    7 апреля 2020 14:28
    Ну готовьтесь ребята..вот вам и мустакердык настал)))
  24. Голос из народа
    7 апреля 2020 14:28
    Уважаемый Президент Республики Узбекистана, народ просит не брать очередной кредит, а потрясти в прямом смысле этого слова всех, кто погряз в коррупции, кредит в любом случае разворуют, а народу расплачиваться за это своим трудом, годами нелёгкой жизни.

    Вот прямо с каждого, у кого уровень жизни не соответствует его доходам, у кого самолёты, особняки за сотни и миллионы долларов США, дорогие иномарки.

    Если потрясти всех коррумпированных чиновников в Узбекистане, столько миллиардов долларов США соберёте, что хватит не только рассчитаться с ранее полученными кредитами, но обеспечить хороший уровень жизни всех узбекистанцев на несколько лет вперёд.

    Народ Узбекистана ещё и спасибо Вам скажет!
    1. Патриот
      7 апреля 2020 15:07
      Голос из народа,
      ПОДДЕРЖИВАЮ
    2. Рузвельт
      7 апреля 2020 15:09
      Голос из народа,
      Присоединяюсь к каждому слову...................
    3. Киндзадза
      7 апреля 2020 15:42
      Голос из народа,
      Думаю надо брать пока дают, а иначе все равно засунут, а потом еще напечатают и еще засунут... и так бесконечно. А от обожравшихся наших денежных мешков и нам перепадет нечто. Чем больше обожрутся, тем больше перепадет)
    4. Хулиган Алихан
      7 апреля 2020 17:26
      Голос из народа,
      Правительство узбекистана это проекция его народа живут одним днем, берут в кредит авто, делают в долг свадьбы не зная как булут отдавать, самое главное что сегодня скажует родня и соседи, дешевые понты и стяжательство в крови.
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      8 апреля 2020 09:51
      Голос из народа,
      Писали, что в какой-то области обворовали семью: вытащили из дома 40 000 долларов, 293 млн. сумов, на 15 000 долларов драгоценностей - БЕДНЫЕ МЫ, БЕДНЫЕ, ОКАЖИТЕ НАМ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ!!!
  25. Хуго Шмайссер
    7 апреля 2020 14:03
    Пускай возьмут и раздадут людям-будем сидеть дома, соблюдают карантин, потом отработаем....
  26. Джем
    7 апреля 2020 14:00
    Когда власть, вовремя, постоянно не занимается экономикой,это приводит к таким плачевным результатам
  27. 2510
    7 апреля 2020 13:58
    Всё нам пи...ц цены на всё взлетят.готовтесь товарищи в торой у же нашей в нутриней пандемией
  28. Мастер кунгфу
    7 апреля 2020 13:48
    Вчера нефть и газ добиваться начали а сегодня Всемирный банк решил выделить. Это скорее всего насчёт ископаемых ресурсов рассчитывает.
  29. Abdulla
    7 апреля 2020 13:47
    ЗНАЧИТ, ЗОЛОТОВАЛЮТПЫЙ ЗАПАС УЗБЕКИСТАНА, КАК БЫ ЭТО СКАЗАТЬ ПОМЯГЧЕ, НАМ НЕ ПРИНАДЛЕДИТ?
    1. Северный Ветер
      7 апреля 2020 14:03
      Abdulla,
      Кому-вам??
      Раньше иаку принадлежал,теперь по наследству перешел.
  30. sergei73
    7 апреля 2020 13:38
    Сугобо вопрос заемщикам, по № 1197 будут распределятся эти ярды населению?Хотя, о чём я?
  31. Опять долг
    7 апреля 2020 13:36
    Хренов экономисты, обученные зарубежом, видимо только и умеют на английском просить долг.
  32. sergei73
    7 апреля 2020 13:27
    Печалька, однако!
  33. Эржан
    7 апреля 2020 13:26
    UPl, а под какой процент? Хотя с другой стороны если готовы предоставить значит верят в то что отдадим. С точки зрения капитализма, мы надёжный заемщик
  34. User
    7 апреля 2020 13:21
    Зачем влезать в долги? Это будет тяжелым грузом для экономики. Не забывайте, что любой международный финансовый институт выдает заем под залог каких-то активов. Активом могут быть и полезные ископаемые. Такую практику применяет Китай. Китай активно выдает займы стран Африки и Азии взамен он оттуда выкачивает природные ресурсы, и им и без разницы на что пойдут деньги. Например как с Анголой. Большую долю экспорта нефти приходится именно на выплату займов. Получается просто отдает нефть не получая взамен НИЧТО! . В результате страдает народ как всегда. Это сугубо мое личное мнение.
    1. Патриот
      7 апреля 2020 13:28
      User,
      Все верно!
  35. Северный Ветер
    7 апреля 2020 13:11
    Хохлам уже столько "выделили",что 30% бюджета уходит на обслуживание долга....
    Два великих государства,с древней историей,одно 1918г.р,другое 1924 г.р
    1. Dish
      7 апреля 2020 13:28
      Северный Ветер,
      Вы никак не можете не упомянуть Украину к любому случаю, скрепоносцы хреновы. Пукан горит уже 7й год.
    2. Северный Ветер
      7 апреля 2020 13:54
      Dish,
      Что-то по-существу мной написанного есть?
      У кого что горит,его личные проблемы,а насчет хохлозаймов и выплат по ним процентов,можешь разъяснить.
    3. Dish
      7 апреля 2020 15:23
      Северный Ветер,
      Какое существо, придурок? Ты что финансист или экономист, чтобы тебя по существу воспринимать? Или, нацепи ленточку дурачок и катайся на своей Приоре, гордись дидами за рюмкой. Между делом оккупируй кого-нибудь, как у вас принято.
    4. Северный Ветер
      8 апреля 2020 20:57
      Dish,
      Животное,воспринимать ты можешь только кнут.
      Именно кнутом твоего деда отучили от привычки вытирать зад куском глины и именно наша страна отменила в твоей рабство в июне 1865.
      Все,кого мы "оккупировали",получили возможность пользоваться туалетной бумагой,но за последние 30 лет в значительной мере утратили такую возможность.
    5. Dish
      9 апреля 2020 12:57
      Северный Ветер,
      ну что придурок, гордишься что на 50 лет раньше нас бумагой подтерся? А до того подорожником и лопухом с сородичами управлялся, тупица. Не сказали тебе по первому каналу твоему? А здесь 5 раз в день попу мыли последние тысячу лет.
      И кстати рабство у тебя не отменили, наивный ты крепостной дурачок. Ты раб своей власти и бутылки.
  36. Но никс
    7 апреля 2020 13:06
    на меня не расчитывайте.я отдавать не буду.)))
    1. Древо
      7 апреля 2020 13:27
      Но никс,
      Кто спросит у тебя...
    2. Патриот
      7 апреля 2020 13:37
      Но никс,
      Да пусть отдают те кто принимает такие решения :)
    3. Ворчун
      8 апреля 2020 12:52
      Но никс,
      Сьипесся из мустакердыка?
  37. РАСПЛАТЯТСЯ
    7 апреля 2020 13:03
    ЗА СЧЁТ ПРОСТОГО НАРОДА!
  38. Вазген Ксеракопян
    7 апреля 2020 12:59
    Я думал карантин самое страшное. Но нет, страшнее оказывается будет после. Столько кредитов народу отдавать придётся. А он про многие кредиты ващще не в курсе даже.....
  39. Тим
    7 апреля 2020 12:58
    Ну вот и всё становится ясно,у страны отожмут всё ,что можно...
  40. Спокойный наблюдатель
    7 апреля 2020 12:57
    Всё глубже и глубже в задницу! Потом отдадим какой-нибудь город за расчёт!
  41. ШАМАН
    7 апреля 2020 12:57
    Ненадо брать!
    Надо своих трести!
    С долгами на тот свет?
    Это очень большой грех!
  42. подписчик
    7 апреля 2020 12:49
    14 миллиардов долларов. У чиновников улыбка наверное до жопы. Это сколько же им делить придется Между собой. Отдавать конечно будет народ. Пенсионный возраст повысят, добавят налоги какие нибудь новые, старые тоже повысят. Все гос предприятия которых уже и так почти нету отдадут иностранцам.

    Кто смотрел сериал ''слуга народа'' тот поймет куда и как пойдут деньги
  43. Абдукарим
    7 апреля 2020 12:48
    А отдавать придётся с процентами...
  44. Кирилл
    7 апреля 2020 12:48
    Узбекистан и так в долгах, тут ещё в долг, сами отдавать будете, копейки не дам...
    1. Василий2вв
      8 апреля 2020 07:39
      Кирилл, вы уже отдаете.
  45. 321
    7 апреля 2020 12:47
    Хватит набирать кредиты. Рано или поздно подсядем на эту иглу, как Украина и придется новые кредиты брать, чтобы отдавать проценты по старым. Они в свое время столько набрали, что сейчас только за ближайшие два года должны будут выплатить больше 14 млрд МВФ. А результатов от этого кредитования невидно. Сомневаюсь, что у нас эти деньги дойдут до каких-то целей, а не осядут во всяких фондах.
  46. Гуля
    7 апреля 2020 12:47
    Спасибо господин президент! Низкий вам поклон!
    Сидите дома граждане, не ездийте на машинах и велосипедах. Закупите гречки и риса. Отваривайте по немногу. Дёшево же.
  47. Ншб
    7 апреля 2020 12:45
    Спросите у GM
  48. User
    7 апреля 2020 12:44
    Зачем влезать в долги? У нас и так висит в долг в размере 24 млрд. долларов. Это тяжелый груз для экономики. Лучше задействовать свои резервы. Не забывайте что любой финансовый институт выдает заем под залог активов, природных ресурсов. Это значит, что если страна не может выплатить долги то кредитор начинает извлекать природные ресурсы с тех мест который заемщик заложил изначально в договоре. Такую практику сейчас принимает Китай в отношению стран Африки. Например Ангола расплачивается нефтью и крупная доля экспорта нефти уходит именно на выплату долгов. Уловили мысль?
    1. Muslim
      7 апреля 2020 13:42
      User,
      ЗНАЧИТ, УЗБЕКИСТАН НЕ МОЖЕТ РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМ ЗОЛОТОВАЛЮТНЫМ РЕЗЕРВОМ, КОТОРЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ В ЗАПАДНЫХ БАНКАХ.

      ВИДИМО, УЗБЕКИСТАН "КИНУЛИ".
  49. galser23
    7 апреля 2020 12:40
    Вот так и завоёвывают государства, без оружия...
  50. Одинокий самогонщик
    7 апреля 2020 12:33
    Так ведь придется отдавать, всемирный банк безвозмездно ничего не дает
  51. Колдун
    7 апреля 2020 12:28
    Неберите и так цены ишачьи
  52. ЩЕЩЕНСЫГИН БАЛАСЫ
    7 апреля 2020 12:28
    Попрошайки епта...с грамотными министрами можно было все это пройти достойно...МЕНЬШЕ ВОРУЙТЕ И МЕНЬШЕ УСТРАИВАЙТЕ БАНКЕТЫ И НЕНУЖНЫЕ ПИАРНЫЕ ВЫКРУТАСЫ за счет народных денег
  53. Nurasil
    7 апреля 2020 12:27
    Для меня тоже 1000 $ выделите)) через год верну)))
  54. В шоке
    7 апреля 2020 12:24
    Надеюсь эти деньги не дойдут до Акфа и шоколадной фабрики??? Симуляции не будет с их стороны?
  55. Шахбоз
    7 апреля 2020 12:21
    Узбекистан - сверхдержава
    1. Северный Ветер
      7 апреля 2020 13:56
      Шахбоз,
      Смех....
  56. 567
    7 апреля 2020 12:14
    Украину посадили на эту иглу кредитную, теперь требуют землю продавать, а земля на Украине всем землям земля! интересно, что от нас потребуют, когда мы будем задыхаться от долгов? И кстати, с независимостью придется тоже попрощаться...кто платит деньги, тот и музыку заказывает!
    1. Dish
      8 апреля 2020 12:39
      567,
      придурок, сам про землю придумал? Ладно сам дурак, но судя по плюсующим, вас тут первоанальных море.
  57. Хулиган
    7 апреля 2020 12:11
    Из за несколько приехавших и халатности чинов мы все в дер..е.
  58. Дада
    7 апреля 2020 12:10
    Эх не нравится мне это. Думаю последствия будут не хорошие.
  59. Дон дигидон
    7 апреля 2020 12:08
    Не ссыте, в недрах нашей страны зарыты богатств на не несколько триллионов долларов. Это показали исследования. Так что... Берут, -значит надо
    1. Патриот
      7 апреля 2020 12:23
      Дон дигидон,
      Именно эти недры их и интересуют
    2. Lady Bag
      7 апреля 2020 12:59
      Дон дигидон,
      Пупец Ты простой)))) как и ник Твой.
    3. Одинокий самогонщик
      7 апреля 2020 13:20
      Дон дигидон,
      Зато в недрах твоей башки пусто
  60. Константини
    7 апреля 2020 12:08
    У них там свой человек есть !!! За небольшой откат дают в долг ММЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ !!! которые опять распилят половину...(((
  61. DOCTOR
    7 апреля 2020 12:06
    Бойтесь данайцев дары приносящих
  62. Неважно
    7 апреля 2020 12:06
    Зачем всё равно больше половины разворуют,простой народ всё равно ни какую помощь не почувствует.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      7 апреля 2020 12:43
      Неважно,
      А это не для простого народа! Это все пойдет в частные клиники, скорее всего, потому что ими владеют сами знаете кто...
  63. Саша
    7 апреля 2020 12:02
    денег скоро не будет - в таком виде как мы их представляем.
  64. Бывалый
    7 апреля 2020 12:01
    Нет слов. И даже эмоции закончились. А расплачиваться когда-нибудь придётся...
  65. Гость
    7 апреля 2020 12:01
    Как получат выделенные деньги, так карантин кончится.
  66. Maga
    7 апреля 2020 11:58
    Штирнер поставил себе новую задачу: прибрать к своим рукам всю промышленность страны, пользуясь тем, что большинство предприятий было должниками банка Эльзы Глюк. Заводчики и фабриканты боролись упорно, но Штирнер методически захватывал в свои руки их фабрики и заводы.

    Врезка из книги «Властелин мира»
    1. Патриот
      7 апреля 2020 12:21
      Maga,
      Точно, таким образом США намерена захватывать страны вынуждая их брать огромные суммы, которые они просто печатают а расплачиваться за это придется ценными ресурсами страны-жертвы, так они и будут устанавливать свой контроль, проще говоря они всех нас покупают
    2. Гость45
      7 апреля 2020 13:04
      Патриот,
      Нас продают, а не покупают
  67. Реалити
    7 апреля 2020 11:54
    Да уж…не завидую своим будущим внукам☹️
    1. Вранглер
      7 апреля 2020 12:17
      Реалити,
      Скажи детям, чтобы не рожали
  68. Боксер
    7 апреля 2020 11:53
    Все мало и мало расплачиваться чем будем
    1. Ёлки палки
      7 апреля 2020 12:52
      Боксер,
      Как чем расплачиваться? А как же такой люд как я из работяг? Я что зря что ли с февраля месяца зарплату не могу получить
  69. Кокс
    7 апреля 2020 11:53
    Ну все ,нас скоро переварят и ...
  70. 123
    7 апреля 2020 11:52
    Народу тяжело будет оплачивать всё 😔😔😔
    1. Бонч Бруевич
      7 апреля 2020 16:37
      123,
      У народа есть дети, внуки,правнуки и т.д.
  71. Нигора
    7 апреля 2020 11:52
    Куда столько денег уйдет, тоже отчитываться будут? Учителя вузов переводят с зарплаты на хайрия. Бизнесмены жертвуют. Международные организации дают, недавно безвозмездно тоже нормальная сумма была дана.
    1. Ёлки палки
      7 апреля 2020 12:53
      Нигора,
      Все домой уходят, к чинушникам нашим грёбаным
  72. Дильбон
    7 апреля 2020 11:50
    Попросили 1 дают 14🥨
  73. Патриот
    7 апреля 2020 11:50
    Ну все нам впихивают огромную сумму в долг, как и следовало ожидать
  74. Сарвиноз
    7 апреля 2020 11:50
    Разворуют все (
    1. Олег
      7 апреля 2020 12:31
      Сарвиноз,
      В общем все ожидаемо, не на вирус, так на что ниьуль другое бы заняли, а потом еще займем...
  75. Рукшик
    7 апреля 2020 11:50
    Главное чтобы эти выделения не отразились на уровне жизни людей.
  76. Vano
    7 апреля 2020 11:48
    Чую ввп растёт как в Японии
  77. 7319VyachesLove
    7 апреля 2020 11:48
    Шавкат Миромонович, изложите пожалуйста в открытом доступе "Антикризисную программу" в деталях, как будут потрачены 14 миллиардов долларов, в случае соглашения двух сторон ?!
    1. Константини
      7 апреля 2020 12:11
      7319VyachesLove,
      Вахахахаха никто никогда не даст отчёта !!! По этому у нас и Мустакиллик ! Чтоб не отчитываться не перед кем !!! Чтоб спокойно можно было пилить народные бабки !!!
  78. Константини
    7 апреля 2020 11:48
    Опять ждём повышения всего !!!!
  79. Киноцитата
    7 апреля 2020 11:47
    «На небе только и разговоров, что о море».
    © Достучаться до небес.
    1. 50 050 AAA
      7 апреля 2020 13:22
      Киноцитата,
      Стоишь на берегу нужды, и чувствуешь сладкий запах денег. И веришь что зависим ты, и камбала лишь началась. И карманы жмет, кредита поцелуй
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1

В Ташкенте ранее судимый мужчина попросил $5 000 за помощь с выделением кредита

Задержан мошенник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления Департамента
Сегодня, 08:26