Пенсионерам пластиковые карты доставят до дома и начнут начислять пенсии на карту

Пенсионерам пластиковые карты доставят до дома и начнут начислять пенсии на карту
Пенсионерам пластиковые карты доставят до дома и начнут начислять пенсии на карту. Об этом сообщает ЦБ.

Решение по этому поводу принято в целях борьбы с коронавирусом. Власти приняли решение сократить оборот наличных денег во время карантина. Изменение коснется жителей столицы, Нукуса и областных центров.

При получении пластиковых карт пенсионерам только необходимо подписать документы. Напоминаем, что ранее пенсионерам пенсии доставляли домой в наличном виде.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Акиш
    3 мая 2020 14:51
    Все время даже когда кароновируса не было деньги считались самыми грязными. Так пусть лучше будут карточки которые можно дезинфицировать. Да и карточками расплачиваться легче. Везде принемают. Не пойму возмущение людей.
    1. Тигра
      4 мая 2020 19:36
      Акиш,
      А то, что пенсионеры даже телефоном не всегда могут пользоваться, не говоря уже о смартфонах и тем более этими картами? банкомата и? Код им поставили последние 4 цифры, вот для всякого рода мошенников и воришек раздолье, хорошо если у пенсионера есть дети и внуки, а у кого их нет? Что им делать? До банкомата ещё нужно дойти, найти рабочий, а если Хумо, который не везде ещё есть, обещали в махаллях банкоматы установить, но их ещё нет, возле банкомата очередь, опять же тот же контакт с деньгами. Раньше хоть по домам в пакетиках разносили и то польза.
  2. Денис
    30 апреля 2020 15:48
    Вот что написана в статье NORMA.UZ "ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬ НА КАРТЫ"
    "По рекомендации Республиканской специальной комиссии по подготовке программы мероприятий по предотвращению проникновения и распространения корона вируса выплата пенсий и зарплаты населения будет осуществляться через банковские карты..."
    По рекомендации комиссии!!!!....А Цен-Банк решил, что рекомендация это как обязательное решение комиссии!
    В другой статье NORMA.UZ ПЕНСИЮ НА ПЛАСТИК – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ
    И всё становится ЯСНО! НЕПРАВДА ЛИ!
    1. Валентина
      2 мая 2020 11:28
      Денис,
      А где эта стать, что пенсия на карту дело добровольное? Можете ссылку на это скинуть Я читала только о правах пенсионеров, что они сами имеют право решать, как им получать пенсию. И по поводу работающих не пенсионеров, думаю, что тоже носит рекомендательный характер, ибо почему я должна платить банку процент за снятие собственных заработанных денег?
    2. Денис
      3 мая 2020 20:19
      Валентина,
      ссылку не могу опубликовать, скопируйте текст после стрелки и вставьте в поисковик --> NORMA.UZ ПЕНСИЮ НА ПЛАСТИК – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ
      Можете и эту статью почитать также скопируйте после стрелки --> NORMA.UZ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬ НА КАРТЫ
  3. Барбара
    20 апреля 2020 10:36
    "До дома, до хаты" - вообще-то доставят домой. Какой-то совершенно иезуитский психологический ход - осталось только подписать документы. У меня и так 20% на карточке. Именно та сумма, которая меня устраивает, и что было рекомендовано Правительством. Центробанк не имеет право решать вопросы с пенсиями административно-командными методами. И никто в государстве такое право не имеет. И кстати, я так и не нашла в интернете ни одного официального документа на сей счет. Это позор - решать свои финансовые проблемы (а массовый перевод на пластиковые карточки связан именно с растущей инфляцией) за счет самых уязвимых слоев население. Единственное, чем это может закончится - очередным международным скандалом.
  4. пенсионер уз
    18 апреля 2020 21:39
    Да здравствует власть банкиров! Для стариков построили карточный домик. Дай бог остаться вам под их обломками! Тьфу на вас, кровососы.....
    1. oem
      19 апреля 2020 08:49
      пенсионер уз,
      Во всем цивилизованном мире, в европе и америке пенсию домой наличкой не приносят. На счет зачисляют и все, даже на карточку не переводят. Из какой пещеры ты повылазил то?
    2. Мурзик
      19 апреля 2020 19:37
      oem,
      ух, фабрика троллей вступила в работу)
    3. Тузик
      20 апреля 2020 09:11
      Мурзик,
      И как вам работается на фабрике?
    4. Хабиб
      22 апреля 2020 20:43
      oem,
      Придурок, мы в не европе живем, а по твоему воспитанию выдно что ты из чулана вышел☝️

      oem,
      Если ты не знаешь что у нас есть инвалиды, ты точно из космоса. У нас нет такой соц. помощи как европе и мы не европа. Культура и воспитание у нас разное.

      oem,
      Учи законы сынок☝️
  5. Аааа
    16 апреля 2020 14:51
    Ждём нового объявления: воздух передает короновирус, аквамены всем раздадут кислородные балконы!!!
    1. oem
      16 апреля 2020 15:46
      Аааа,
      Троль несчастный, от безделья крыша снесло.
  6. Гарик
    15 апреля 2020 23:43
    Ещё ни одна страна в Мире, инфицированная коронавирусом, не высказалась, что денежные купюры являются источником заражения! Пользуясь создавшемся положением, Минфин, в сговоре с Главой Сан Эпид Надзора, вводя в заблуждение Правительство, скидывают всю вину в распространении в Стране коронавируса на денежные купюры! Пенсионерам прожить с пластиковой карточкой будет на много тяжелей, стоять в очереди у инфицированных банкоматов, обдираловки в торговых точках, покупка в ларьках и прилавках на рынке, удержания процентов за услугу при оплатах в кассах, почтах, банках?! Вы хоть о чём то думаете, прежде чем вводить без грамотные постановления?! До каких пор будете мучить престарелых людей!
  7. Реалист
    15 апреля 2020 15:05
    ПП N 2826 Республики Узбекистан от 13.03.2017 никто не отменял. Согласно п.2 выплаты пенсий возложены исключительно на отделения Халк Банка, согласно п.6 ЦБ обязан обеспечить необходимый объем наличных денежных средств для бесперебойной выдачи пенсий и пособий. Ключевые слова " наличных денежных средств ". Уважаемые, знайте свои права.
    1. Джина Бернар
      15 апреля 2020 19:38
      Реалист,
      Не подписывайте заявления на пластик,у нас права на добровольный выбор подтвержден законом.Все пенсионерам,а асобо инвалидам,это разорительно.А по поводу вирусов на купюре,можно отложить на 3 дня и все.А потом в банкоматах деньги не дизенфицируют.Пусть банки сами решают свои проблемы,а не перекладывает на плечи самых уязвимых слоёв.
    2. oem
      16 апреля 2020 09:03
      Джина Бернар,
      Вы думаю не понимаете что призываете к незаконным действиям.. То что вы не знаете законность предпринимаемых действий не освобождает вас от ответственности перед ним. Конечно всякий заключенный в тюрьме может жаловаться на несоблюдение его права свободы ссылаясь на конституцию..
    3. Денис
      30 апреля 2020 15:58
      oem,
      Читай внимательно - "ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬ НА КАРТЫ" статья в norma.uz
      "По рекомендации Республиканской специальной комиссии по подготовке программы мероприятий по предотвращению проникновения и распространения коронавируса выплата пенсий и зарплаты населения будет осуществляться через банковские карты..." ПО РЕКОМЕНДАЦИИ Комиссии...... Учитесь понимать СЛОВА....ПО РЕКОМЕНДАЦИИ!!!! Это не значит ТРЕБОВАНИЕ!
    4. Пенсионер
      3 мая 2020 12:10
      oem,
      А это законно угрожать беспомощным пенсионерам, ?
    5. Лана
      30 апреля 2020 11:54
      Куда идти за пенсией, если отказалась от пластика?Время получать пенсию наступило
  8. Пенсионер
    15 апреля 2020 10:19
    Все правильно. Но , надо дать возможность нам ,что то покупать на базарах по дешевле (мясо,молоко ,зелень,фрукты и.т.д),в магазинах почти в 2 раза дороже. Поэтому надо 50% наличка, 50 на карточку(газ,свет,вода). На так назаваемых махалинских ярмарках нет мясо, все дорого ,не знаю как в других местах, в Бухаре махалля нр.31 ярмарку разместили в действующим маленьком магазине, теснота духота. Просто при обращение с деньгами надо постоянно руки обрабатывать антисептиком
  9. Нади
    15 апреля 2020 09:24
    неужели нет другого выхода кроме пластика я надеюсь наше правительство и Цб пересмотрят свои решение и дальше будут давать пенсий наличними денгами
  10. 007
    14 апреля 2020 21:06
    пенсионеры должны иметь выбор- наличные или пластик. это их личные накопления в результате многолетнего труда десятилетиями и они имеют право получать так как хотят.
  11. Крым
    14 апреля 2020 16:04
    Какой малый бизнес? Какой разговор о самозанятости? Говорят о развитие, и Тут же уничтожают всё на Корню вводя пластик.
    Собрались бы в кружок забили косячок да обсудили что и как. Не всегда благие намерения, приносят всем пользу.
  12. Антонина
    14 апреля 2020 16:00
    Фамилию этого мудреца узнать можно?С 16 марта отсчитаем 40 дней(карантин).будет 26апреля.Карантин должен быть снят.Или нас на какой период арестовали?Навязывание карточек это наглость.Карантин закончится,а карточки останутся?Для начала надо доверие заслужить у граждан.У банкоматов очереди толпиться будут,да и работники банков доверия не вызывают.Раньше с наличными фокусничали,а будут с безналичными.Короче,пусть своим предкам и потомкам карточки выдают.
    1. Немой
      16 апреля 2020 12:01
      Антонина,
      Тут всё продумано.
      Карточки выдадут сейчас, а банкоматы установят потом.
  13. Гость
    14 апреля 2020 15:54
    Да Ладно,
    Да, это правда, их термометры китайские по 140.000 сум показывают 33-34*,( нормальный инфракрасный термометр европейский стоит 50$,) кто-то закупил по дешевке и теперь играют в "порочную медсестру".
    1. Да ладно
      14 апреля 2020 19:24
      Гость,
      Суть вопроса даже не в цене. Мне интересно сколько потенциально заражённых просачивается через эту хрень? Сеть называется хавас.
    2. Asiya
      16 апреля 2020 21:41
      Asiya
      Как интересно верить их замерам - прихожу на Эко Базар - у меня температура всего 34 градуса- я уже мертвец?
  14. Комарик
    14 апреля 2020 14:02
    Извините за выражение, но ВОЗ все пропустил, мягко выражаясь. Невозможно смотреть в эту "глубоко одаренную", физиономию председателя ВОЗ. Из за их преступной нерасторопности страдает весь мир. В сговоре с Китаем, не сразу стали бить во все колокола. Большинство стран вообще не сразу поняли, в чем дело. Даже те, у кого было какое то время в запасе, не смогли им воспользоваться. На всех нашло какое то оцепенение. У ВОЗа не сразу были выработаны единые рекомендации для всех стран и государств. И все действовали, кто в лес, кто по дрова. И очень запоздали с объявлением пандемии. А без этого страны не могли принять соотчетствующие меры. Кто как не ВОЗ, у которого собрана вся информация по всем случаям эпидемий и результатам их распространений и рычагов по сдерживанию, должен был своевременно выработать тактику и стратегию. Так же некоторые, кто в теме, говорят о том, что Китай скрывал и скрывает многое до сих пор. Но представители этой организации были там и все видели. И тем, более, что ученые также предупреждали, о том, что такое может случиться. И ВОЗ мог бы заранее подготовить все мировое сообщество к недопущению распространения, что бы выработать единые и сплоченные усилия.
  15. Человек из Ташкента
    14 апреля 2020 13:14
    Банкиры, одни из самых первых врагов, простого, узбекского народа!

    За годы независимости организовали такую коррумпированную систему, а свои щупальца настолько расширили, что и суд, и прокуратура, танцуют под их дудочку.

    Махинации с кредитами для ТЧСЖ один из примеров.

    Бедный многострадальный узбекский народ, сколько терпел за годы независимости, и сколько ещё будут издеваться над народом эти продажные и коррумпированные банкиры!
  16. гГОСТЬ
    14 апреля 2020 11:49
    Очередной лохотрон кто мы да ни кто как не считались с народом так не считаются а пандемия чистой воды на руку нал мол это ж заразно что бы мы меньше болтали что то я не слышал что в Китае в Италии в России всех повально перевели на карту для чего тогда стерилизация Пусть тогда Наш Многоуважаемый Президент выступит поговорит с народом обьяснит что да почему УКАЗ РЕШЕНИЕ ПРИКАЗ что б было кому задать наболевшие проблемы А то я балдею какой то благодетель прснулся и за народ думать стал слава богу почти год не ругаемся с банками спокойно получаем пенсию налом обработанные дезенфецированные в банках а не банкоматах в которых нет наличных да и народ собирается и будет собиратся что запрешено Вы сначала продумайте все варианты я так думаю а потом советуйте людей не пугайте я наличкой получаю меня это устраивает
  17. Голос из народа
    14 апреля 2020 10:20
    Кто принял такое решение, где опубликовано, кто подписал?
    1. Антитроль
      18 апреля 2020 13:47
      Голос из народа,
      Дурочку из себя не строй. Прекрасно знаеш кто подписал и где опубликовано.
    2. Немой
      19 апреля 2020 14:01
      Антитроль,
      oem, перелогинился, что ли?
  18. Лара
    14 апреля 2020 10:17
    Кому то надо срочно повысить показа ели больных среди населения и пенсионеров в особенности банкоматы вам в помощь то только мелочь не до давали а теперь по 2 процента украдут по закону
  19. Любовь Севги
    14 апреля 2020 09:46
    Как теперь я смогу отблагодарить медсестру за уколы и капельницы? Чем заплачу сантехнику? Вот только не говорите, что у нас медицина и услуги сантехников и слесарей с ЖЭКа бесплатные. А еще я беру молоко у женщины, которая приезжает из Газалкента. Да и овощи с фруктами я покупаю на базаре рядом, мне ваши Корзинки и Макро не по карману.И мясо у одного мясника всегда беру, представьте, тоже на нашем базаре. Ну и напоследок, иногда люблю покупать тандырную самсу у ребят из Нарына( Водийдан). Наверное, не надо уточнять. что у ВСЕХ этих людей нет терминала, подозреваю, что и пластика тоже. Чем я им заплачу? Это только несколько примеров, что сразу пришли на ум. Почему за меня решили, что делать с моей итак мизерной пенсией? Кому это надо? Мне так точно нет. Я полученную пенсию просто оставила лежать, чтобы вирус сдох так сказать. Спасибо,, неделю назад нам заранее ее принесли. О какой угрозе идет речь? Да и руки дезинфицирую, когда прихожу домой и уже не трогаю ни денег, ни сумок. Господа, что решают за нас всех, вы побудьте на нашем месте. А потом навязывайте нам свои антинародные и непопулярные решения. У многих пенсионеров нет интернета и телефона. А голосование в ТГ канале показало чуть ли не 72% -ное одобрение перехода на пластик.. КАК и КТО голосовал??? Уверена, что многие против, скажу больше, у многих сильно пошатнется здоровье от столь негативной новости для них. А может, это и есть цель в конечном итоге? Хочу верить, что нет. Что пенсионеры заслужили уважение. Хотя бы за то, что платили налоги государству.
  20. Бородатый индус Суннатилло
    14 апреля 2020 09:36
    Что то я не пойму это типа как рекомендация чтоли? Где НПА где приказ кабмина?
  21. Связист
    14 апреля 2020 09:33
    Какой особо одарённый человек это придумал? Он хоть раз стоял в очереди в банкомат? И на базарах с дехнанином как будут пенсионеры расплачиваться? И те пенсионеры кто должны сидеть дома дабы предотвратить заражение должны будут сначало искать банкомат а потом стоят в очереди... И не надо говорить что за коммуналку так легче платить не выходя из дома и бла бла бла,... Не один пенсионер не оплачивает с телефона коммуналку все ходят платить в кассы и порой по 30-40 минут ждёшь когда же там интернет заработает чтоб оплатить картой... и самый интересный вопрос почему так уверены что купюры в банкамате самые безопасные??? А про процент банка при обналичивание я вообще молчу..... Говорили же что специально для пенсионеров будут пенцию упаковавать в герметичные стерильные пакеты тогда зачем переводить на карты? Прежде чем принимать такие решение нужно сначало спросить у народа а не навязывать свои заумные идеи добровольно принудительно народу тем более пожелым любям... Вместо того чтоб облегчить жизнь пенсионеров почему то её усложняют
  22. ВРЕМЯ
    14 апреля 2020 06:06
    явное нарушение законных прав граждан,при том с гнилыми отмазками,скажите прямо в банке мало налички ,а станок включать не хотется наши фантики обесценяться совсем,а президенту пора уже вмешаться в ситуация по поводу полного беспредела со со стороны гос, органов

    центро ,банк скажите проще решили упростить себе работу ,не надо обрабатывать ,упакововать и считать нал,
  23. Мари Польша
    14 апреля 2020 05:54
    Люди, ведь такое уже было. Просто не подписывайте договор и никто насильно вам не перечислит на пластик. НИКТО без вашей подписи.
    1. старик
      18 апреля 2020 16:15
      Мари Польша,
      Адрес телефон мне скажите пожалуйста, если принесут бумажки я вам перезвоню, объясните пожалуйста незаконность незванным гостям.
  24. Mal
    14 апреля 2020 01:07
    Многие пожилые пенсионеры откладывают деньги на свои похороны. На пластиковую карту похоронные принадлежности не купить. Зря так сделали. На денежных купюрах всегда были и грязь и инфекция, но это не значит, всё переводить на карту.
  25. 1945
    14 апреля 2020 00:46
    Частные платёжные шлюзы и процессинги довольно потирают руки в предвкушении дополнительных доходов от комиссий за обнал и платежи.
    Правильной дорогой идёте товарищи.
  26. банки будут
    14 апреля 2020 00:41
    воровать деньги с карточек пенсионеров опять !
    1. Банки не будут
      18 апреля 2020 13:48
      банки будут,
      Банки не будут воровать деньги с пластиков.
  27. Умид
    14 апреля 2020 00:24
    Зачем эти карточки, раз не везде их принимают??? Лепёшки не купить на этот пластик, этот пластик не оплатить за вебмани, киви и т.д... Он вообще не нужен! Специально сажают на пластик, так как знают, нала нет у государства! Отвечаю, на фиг, уеду на хер отсюда, сами сидите в этой жопе!
  28. Наблюдатель
    14 апреля 2020 00:23
    А вообще то кажется никого и спрашивать не собираются и подписывать бланки, просто навяжут и всё как всегда...Очень грустно, что в таком государстве живу, где мнение пенсионеров никого не волнует и государство никаких дотаций не платит в связи с такой ситуацией, а могут только огромные штрафы выписывать.
  29. Пика
    13 апреля 2020 23:55
    Деньги были, деньги будут, сейчас денег нет.
    • Борис Березовский
  30. Счастливый нищий
    13 апреля 2020 23:51
    Почему правительство противоречит своим решениям? Говорят чтоб люди пожилого возраста не выходили на улицу, а этим своим решением ЦБ, пенсионеры будут вынуждены стоять в очередях у банкомата.
  31. Ожидайте дальнейших инструкций
    13 апреля 2020 23:47
    Вы зачем так делаете, вы о чиновниках подумали? Как они теперь жить будут, с карты на карту конверт не отправишь ведь. Чиновники голосуйте за наличку.
    1. 7319VyachesLove
      14 апреля 2020 00:26
      Ожидайте дальнейших инструкций,
      На карту жены будете отправлять. Выход всегда есть ))
  32. Бобур
    13 апреля 2020 23:46
    Значит карантин и в мае месяце не снимут,а людям как жить кто без работы остался?
    1. Небезразличный гражданин
      14 апреля 2020 00:53
      Бобур,
      Воздухом питаться видать...
  33. Избиратель
    13 апреля 2020 23:43
    А что думает обо всем происходящем беспределе ЦБ, ГНК, МВД наш гарант Конституции , уважаемый Президент? Что-то давно его не видно и не слышно в такой тяжелый для страны момент. Путин каждый день с чем-то выступает по ТВ (в прежнее время его показывали реже, а нашего наоборот)
    1. Олег
      13 апреля 2020 23:53
      Избиратель,
      А он ссыкло. Смотрит как другие себя поведут -так и он.
    2. Диля
      14 апреля 2020 01:42
      Избиратель,
      ЦБ, ГНК и МВД весь этот беспредел и придумали. Президент все подпишет и одобрит, не сомневайтесь. Нас решили загнать в стоило под соусом борьбы с коронавирусом.
  34. Шерлок Хопс
    13 апреля 2020 23:37
    Как бы кто не возмущался из нас все равно введут карты .Дальше только время покажет .Для пенсионеров многим это лучше чем ожидать пенсию на дом .Главное теперь заправлять все машинки бумагой чтобы был чек обязать всех продавцов соблюдать правила выдачи чека .Не каждый пенсионер может разобраться в телефоне и привязать карту к нему .Но единственное что не понятно кто может в теме .Это без пороля как объясняли работники халк банка ясно что типо системы nfc на тел .но если украли и пр карта должна иметь защиту .
  35. Лдсп
    13 апреля 2020 23:26
    Борьба с бедностью вступает в очередную стадию!
  36. Да ладно
    13 апреля 2020 23:20
    Мне вот интересно, насколько пластик карточек стерильнее и безопаснее пластика гаджетов, которые отбирают при помещении в карантин? Неувязочка получается..., заврались совсем и думают что никто не не заметил..((
    1. Собака гипнотизер
      14 апреля 2020 06:55
      Да ладно,
      насколько пластик безопаснее денег, на деньгах 4 суток вирус сохраняется, на пластике неделю. Продавцов обяжут возвращать карточку в руки протерев её спиртом?
    2. Да ладно
      14 апреля 2020 15:19
      Собака гипнотизер,
      Вчера ходил за хлебом, на входе девчонка щелкнула мне в в лоб суперлазером. Спрашиваю сколько?. Нормально - 33.1!! Интересно, когда это я стал зомби и насколько быстро заражу окружающих?) Для справки: "Температура тела каждого человека в течение дня колеблется в небольших пределах, оставаясь в диапазоне от 35,5 до 37,2 °C для здорового человека. Уровень температуры ниже 35 °C указывает на наличие серьёзного заболевания. Жертвы переохлаждения впадают в ступор, если температура их тела снижается до отметки 32,2 °C"
      Насколько я понимаю эти щелкунчики закуплены в Китае. С какой целью и на чьи бабки? Сколько потрачено?
    3. Денис
      14 апреля 2020 16:19
      Да ладно,
      Этот мусор на Али стоит от 20 до 50 долларов.У нас на торге "гении" продают от 2.5 млн. и дороже😂😂😂
  37. Freedom
    13 апреля 2020 22:58
    Короче скоро начнется с того с чего и начиналось. За наличку одна цена, карточкой другая цена. У валютчиков поменять в 2 раза выгодней, чем в банке. Кто за нал торгует и побольше здает в банк- привелегии!!! И что там еще раньше было.)))) Видать для верхушки та схема идеальная была.
  38. Небезразличный гражданин
    13 апреля 2020 22:44
    Нам говорят не выходите на улицу,оставайтесь дома,но если пенсию начислят на карту то тогда пенсионерам придется идти к банкомату что бы снять пенсию,так и ещё при их и того не больших пенсиях при операциях будут снимать налог.Ощущение что нас истребить пытаются в собственном государстве и начали это дело с большинства работающего населения которыое остались без работы и средств к существованию,а закончить решили пенсионерами,отправив их на улицу толпой к банкоматам.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      14 апреля 2020 00:45
      Небезразличный гражданин,
      С пенсионных карточек налог не снимают, еще и 8% годовых будет, так раньше писали! Вот только не понятно: код у этих карточек будет у всех одинаковый?! И почему раньше говорили,что сначала установят банкоматы в махалле, а теперь - выдадут вначале карты, а потом, постепенно, установят банкоматы!
    2. Мари Польша
      14 апреля 2020 05:39
      Небезразличный гражданин,
      В Халк банке, к которому принадлежат все пенсионеры карты беспроцентные. Т.е. 1 % где есть в других картах здесь нет. Поэтому пенсионеры в деньгах не пострадают. Здесь другое как пожилому человеку дойти до банкомата и самому разобраться как снимать деньги!!!!
    3. FM
      18 апреля 2020 17:13
      Мари Польша,
      Правильно говорите. Удивляюсь что эти тупые боты, вайдосники не понимают очевидные вещи.
  39. Пенсионер
    13 апреля 2020 22:38
    Вы что, совсем с ума посходили? А если я хочу после окончания этой самоизоляции, так называемой, пойти на базар и у дехканина подешевле продукты купить, куда я ему эту карточку вставлю?
    1. Elmaro N
      14 апреля 2020 01:22
      Пенсионер,
      Они об этом не думают, это ваши проблемы!!! Главное чтобы им выгодно!!!
    2. Халк Банк
      18 апреля 2020 17:14
      Elmaro N,
      Если придете в следующий раз, покажу ваш пост и не дам пенсию. Пусть ваши слова сбудется, амин!
    3. Neravnodushnaya
      14 апреля 2020 01:22
      Пенсионер,
      В ж...
    4. Пенсионер
      15 апреля 2020 01:25
      Neravnodushnaya,
      А дехканину то за что? Я ведь про это и говорю. На базаре два дурака: один продает, другой покупает. А с пластиком мы вместе с этим дехканином ОБА В ДУРАКАХ остаемся. Я-потому, что не могу купить то, что хочу (за СВОИ деньги) и Он-потому что продать не может то, что выращивал. Ходить в супермаркеты мне, к примеру, не по карману. А бегать обналичивать по городу - простите, у меня все потом на аптеку уйдет. Я эту всю тему уже проходил при Союзе. Только вместо пластика сберкнижки были, все прахом пошло. Хочу получить СВОИ деньги в таком формате, в котором МНЕ удобно!!!
    5. Диля
      14 апреля 2020 01:43
      Пенсионер,
      В лучше вставьте что нибудь побольше в мягкое место председателю ЦБ
  40. Юлия
    13 апреля 2020 22:29
    Мне кажется тут дело не в вирусе, а кое в чем другом...очень надеюсь что я ошибаюсь 🙏
    1. Юлий
      14 апреля 2020 02:30
      Юлия,
      Вы об обмене денег?!
  41. Fotina
    13 апреля 2020 22:23
    Простите...А Вы не подумали о том, что многие пенсионеры в возрасте даже не смогут запомнить свой код, а в случае утери самый легкий код что им дадут воспользуются мошеники и будут использовать его, а пенсионер...после завершения карантина когда дойдёт до банка или собеса...и сказать об утери карточки, они могут положить и забыдь куда? Почему это все не учли..., я общалась со многими пенсионерами, карточки им не нужны...т.к нажимать на кнопки банкомата и снять какую либо сумму им тяжело...а просить кого то не все могут
    1. ЛИЯ
      13 апреля 2020 23:55
      Fotina,
      Чтобы подумать об этом мозги,понимаете ли, нужны! Нужно подумать о ьои,удобно ли это самим пенсионерам! Но до того ли нашим трудягам-чиновникам-!
  42. Кокс
    13 апреля 2020 22:14
    Сколько людей страдают от мошенников с этими картами по миру.Особенно доверчивые пенсионеры.Так их запросто можно обуть по телефону даже не встречаясь.
  43. Комик
    13 апреля 2020 22:11
    Два момента))))
    Первый это анекдот про то как отравили 100кг красной икры и безвозмездно передали её детскому дому, в результате отравились мэр города с семьёй, руководящий состав мэрии, верхушка РОВД, налоговой, и санэпидемстанции)))
    И второй))) понятие отмыть деньги заиграло новыми красками))))
  44. 2020S
    13 апреля 2020 22:08
    понедельник Центральный банк сообщил, что пенсии и зарплаты теперь будут выплачиваться полностью в безналичной форме. Пенсионеры начнут получать карты с мая. По желанию пенсионеров деньги будут обналичиваться. Решение принято для борьбы с распространением коронавируса.
  45. Fanfan
    13 апреля 2020 22:06
    Главная мера профилактики - личная гигиена, а не бесконтактная оплата. Это подтвердил РИА Новости чл-корр РАН, завлаб молекулярной биологии РНК-вирусов С.Нетесов: "Деньги обычно лежат у людей день-2, и за это время вирус деактивируется. Наиболее опасно то, за что держался больной человек непосредственно перед вами. Это дверные ручки, умывальники туалетов, поручни в метро и автобусах. Самые грязные — ручки дверей общественных туалетов. Их не стоит касаться руками ни при каких обстоятельствах — только локтем или через салфетку, которую потом сразу выкинуть, и помыть руки перед тем, как умывать лицо. Это куда важнее бесконтактных платежей".
    Можно, конечно, для верности не касаться наличных денег и платить телефоном, но после прикосновения к телефону или платежному терминалу все равно придется помыть руки.
  46. Fanfan
    13 апреля 2020 22:02
    Официально мы придерживаемся рекомендаций ВОЗ (об этом были сообщения). Однако вот последнее сообщение от ВОЗ:
    "ВОЗ уточнила каналу CNBC, что в официальных рекомендациях по поводу COVID-19 наличные деньги и бесконтактные платежи не упоминаются. Гораздо важнее "мыть руки, в том числе после того, как доставали купюры, особенно если вы принимаете пищу или прикасаетесь к еде".
  47. Славян
    13 апреля 2020 21:59
    Банкиры торжествуйте! Добились своего! Каронавирус вам в помощь !
    1. Коронавирус
      18 апреля 2020 16:16
      Славян,
      Не ври, я никому не помогаю.
  48. Лачекамор
    13 апреля 2020 21:58
    Если не подпишет договор что никто не может навязывать карточку. Я сама для себя считаю удобным карточку. Поэтому подписала ещё два месяца назад. Но до сих пор наличными давали. В последний раз когда принесли пенсию во двор я не заметила и пропустила.На следующий день давали на соседнем дворе но я осталасьь дома. Моя семья решила что мне не стоит из-за очереди пусть даже с социальной дистанцией и рисковать здоровьем.
    1. Аааа
      16 апреля 2020 14:20
      Лачекамор,
      Уважаемая вы живёте в семье с достатком, а что делать одиноким или с низким достатком???
  49. Джамик
    13 апреля 2020 21:45
    Те кто вынесли решение хоть раз стояли в очередях возле банкомата,когда люди стоят в надежде обналичить,в начале месяца люди собирались возле агробанка в 8:30 утра,деньги привозят к 10:00 утра к этому времени собирается огромная толпа,как же пенсионеры будут обналичить в таких условиях, ведь у многих гипертония,больное сердце, ноги,а ведь в рай.центрах люди отовариваются на базарах, не продуманное решение Центробанка.
    1. Ирина
      14 апреля 2020 09:16
      Джамик,
      А в настоящее время - плюс к гипертонии, больному сердцу и др. болезням - угроза коронавируса. Потому что в очереди можно легко заразиться.
  50. Время Петь Песню
    13 апреля 2020 21:40
    это же замечательный повод для песни.
  51. 321
    13 апреля 2020 21:11
    Хорошо, что нет шансов заразиться в очереди к банкомату, хорошо что у нас везде, в каждом автобусе и такси принимают пластиковые карты к оплате. Хорошо, что банки за снятие наличных не берут процент. Все очень хорошо и продумано, аплодирую стоя, молодцы, умете, могете! А еще лучше, чтобы пенсионеров через деньги не заражать, вообще отменить пенсии, так точно все будут здоровы, но недолго.
  52. Лана
    13 апреля 2020 21:09
    А мне нахрен наличка не нужна, я боюсь сдачу в руки брать, при этом на карточку можно купить абсолютно все все продукты. Так что пофиг как, лишь бы деньги выдавали вовремя. Карточку после похода в магазин я тщательно дизинфицирую. После карантина 100% все будет по-прежнему. По-моему сейчас самое главное все-таки не заболеть, я, например, совсем этого не хочу...
    1. Есмень Сокол
      14 апреля 2020 01:12
      Лана,
      ну и дура!
    2. Лана
      14 апреля 2020 14:48
      Есмень Сокол,
      Сам дурак, вечно недовольные, ноющие слабаки...
    3. Ирина
      14 апреля 2020 09:11
      Лана, тебе наличка не нужна. А я на 70% пользуюсь наличкой.Вчера муж был на базаре и большинство товаров - огурцы, помидоры , зелень и другое купил на наличку.
    4. Аааа
      16 апреля 2020 14:22
      Лана,
      Богатенькая Буратино!!!(
  53. Cлава
    13 апреля 2020 21:07
    В период карантина все крупные торговые товар обороты перестали. Из за этого в банках наличные деньги от торговли не поступают или же поступают не как раньше. Так, как наличные деньги в банках не имеется, По этому решили оплачивать пенсии на карточку. Вот и вся проблема.
    1. Алихан хулиган
      14 апреля 2020 04:24
      Cлава,
      Точно, сам слышал, продавцы просят часть оплатить наликом
  54. 123
    13 апреля 2020 21:01
    В плюсе корзинка и макро.
    1. Собака гипнотизер
      14 апреля 2020 07:00
      123,
      нееет, 3 человека на зал ходят, на базаре дешевле всё чем там, с одного маленького списка на 3-4дня 50.000-70.000 тысяч разницы между супермаркетов и базаром.
  55. 2020S
    13 апреля 2020 20:57
    Опять сокрашение, инкоссаторм нечего будет собирать с магазинов! Наличность была и будет, без нее не как..., просто что то мутят! Пластик # банкомат(1%) на базарах (3%)# наличные# covid-19
  56. Немой
    13 апреля 2020 20:52
    Президент когда на выборы шел обещал пенсионерам пенсию наличкой и получил за это голоса пенсионеров...в 2020 году под прикрытием заботы о пенсионерах в защите от вирусов какая-то комиссия отменяет указ президента и наличкой. ..в 2022 году президент опять пообещает отменить карточки и выдавать пенсионерам наличку взамен попросит проголосовать за его второй срок...так что через два года пенсию снова будут выдавать наличкой...
    1. Tina
      14 апреля 2020 00:10
      Немой,
      Обещать не значит жениться
    2. Коронавирус
      18 апреля 2020 16:56
      Немой,
      Спасибо мой друг. Когда есть такие настоящие друзья покорим весь мир!
  57. Shaxista
    13 апреля 2020 20:47
    Сначала банки должны обеспечить торговые точки, ларьки по продаже мяса платёжными терминалами XUMO, UZKARD
  58. BIG MEN
    13 апреля 2020 20:45
    Уберите проценты для физических и для юридических лиц!!!Банкоматы сделайте беспроцентными и продавцам уберите проценты,а то продавцы снимают процент на товар,банки за перечесление и за товаро оборот!!!Хватит всех лоховать почему мы должны переплачивать везде!!!@
  59. Миг
    13 апреля 2020 20:37
    Ну дожили и до бедных пенсионеров добрались. 1)чтоб снять деньги с карточки надо ехать.(а это плата за дорогу туда и обратно + своё время тратить)
    2)стать в очереть банкомате ( не все облости оснощины нужным количеством банкоматами и даже если есть, то один на весь банк и снова время своё тратить и если человек больной может стать хуже, скоро жара начнётся)
    3)с вашей пенсии заберёт банк 1% за снятия денег ( с 500.000 заберут 5000сум) + нервы потратити свои
    ну как всегда, законы принимают один хуже другого.
    1. Ирина
      14 апреля 2020 09:06
      Миг,
      Вы на 100% правы.
  60. Ахмат
    13 апреля 2020 20:33
    Окончательно решили добить. Если не вирусом то пластиком. Дождались удобного случая, впарить свои правила игры при этом не спрашивая пенсионеров надо ли это им.
    Видно окончательно решили что людям пора перестать думать что либо за себя решать, теперь все решения за них будут принимать особая каста, которая знает что надо делать, при этом другие мнения не могут даже быть
  61. Швейк
    13 апреля 2020 20:32
    Вот здесь очень кстати вспоминаются перлы о деятеле, который стал рисовать денежку на косточках и раздавать как платежное средство-)
    Вообще использовать карты очень удобно с некоторыми но: не здесь, не в этой системе жадных банков, с теневой экономикой, во время эпидемии, когда все на грани нервного срыва...
  62. Кара
    13 апреля 2020 20:29
    А как быть 70-80 летним которые не могут выходить вы о них подумали?
    1. Victor
      19 апреля 2020 22:38
      Кара,
      Наверное к ним банкоматы возить будут??????
  63. Fanfan
    13 апреля 2020 20:28
    1)Насчет доверия: Почему обещали сначала банкоматы в махаллях, затем деньги на карточку, а получилось наоборот (как в "12 стульях": "Утром деньги - вечером стулья". "А можно наоборот, утром стулья, а вечером деньги?". "Можно. Только деньги - вперед!")
    2)Имеет ли ЦБ право издавать такие приказы? Это не финансовая проблема, а социальная (тем более ЦБ не признается в нехватке денег, а во временных проблемах - ну разносите пенсии на 10 дней позже после их дезинфекции - пенсионеры на время карантина поймут). Нельзя старикам выкручивать руки. Дайте им спокойно дожить. Тем более, что в карантин им дали возрастной ценз: 65 лет.
    3)Если это законно, то почему заявление надо писать задним числом после того, как принесут карточки?
    4)Если это законно, то что означает "настоятельно просим не высказывать возражений и жалоб нашим сотрудникам во время раздачи карточек и оформления заявлений". Так говорят обычно люди, не уверенные в своей (юридической) правоте. Такое впечатление, что потом всем пенсионерам скажут: "А кто вас заставлял писать/ подписывать заявление? Это вы сами написали!"
    Шагают бараны в ряд,
    Бьют барабаны. -
    Кожу для них дают
    Сами бараны.
    Б.Брехт "Бараний марш"
  64. Алишер
    13 апреля 2020 20:18
    Ни в коем случае не подписывайте никакие документы!!!!Если никто не подпишет, они не смогут ничего навязать!!!!
    1. Диля
      14 апреля 2020 01:46
      Алишер,
      Я не подпишу, но встает вопрос, а получу ли я вообще что нибудь?
    2. Джина Бернар
      15 апреля 2020 20:55
      Алишер,
      Верно,не подписывайте,закон на нашей стороне.
  65. Maga
    13 апреля 2020 20:12
    Банки нал невыдают, только в банкоматах и то очередь за ваши же проценты люди стоят в притык, на базарах 40-60% барыг не хотят торговать на пластьк в магазинох дорого!!! Хумо не летает, только крылья расправляет!!!!
  66. ЛИЯ
    13 апреля 2020 20:07
    Пенсионеры,значит,вирус наличкой разносят? А не те мажоры,которые на свадьбах денежные фонтаны устраивали? Или они все послушно на карточки перешли? А не стыдно будет с нищенской пенсии пожилых людей еще и проценты снимать? Вот интересно мне владельцев банков послушать — не подавитесь деньгами стариков? Или в отсутствие божеского суда уверовали? Только в нашей стране все решается в пользу коррумпированной верхушки за счет самрй необеспеченной части населения! Бог вам судья,господа
    1. весна
      14 апреля 2020 07:27
      ЛИЯ,
      Когда нам предлагали карточку сказали чит с хумо у пенсионеров не снимают проценты. Надеюсь что это правда. Ничего скоро увидим.
    2. Джина Бернар
      15 апреля 2020 20:57
      ЛИЯ,
      На бога надейся сам не плошай,
  67. Гость
    13 апреля 2020 20:03
    Гражданин,
    Вы в банке работаете или пенсию раздаете?
    Культурные люди не имеют права навязывать услуги, о которых их никто не просит. Закройте банки- там есть заразная наличка, закройте банкоматы- которые будут выдавать зараженные деньги, как обещают, бесперебойно и огромные очереди будут стоять, чтобы снять денег на лепешку. А еще МИБ у вас снимет деньги или заблокирует карточку без ведома и согласия.
    Что это, с мая все наличные деньги на карточку в целях безопасности заражения, значит карантин не снимут
    никогда?
    Издайте указ президента - запретить хождение всех наличных денег по республике, тогда заткнусь.
  68. Немой
    13 апреля 2020 20:00
    Просто не подписывайте договора на карточку.
    У них нет рычагов давления на пенсионеров.
    1. 7319VyachesLove
      13 апреля 2020 22:08
      Немой,
      Через месяц сами все побегут.
    2. Джина Бернар
      15 апреля 2020 21:02
      Немой,
      Абсолютно точно.Кстати в этих 2словах есть криминал?Почему не печатает е?
    3. oem
      16 апреля 2020 16:20
      Немой,
      Ты за себя отвечай.не пропагандируй.
    4. Пенсионер
      18 апреля 2020 16:51
      Немой,
      Если не подпишу и не принесут пенсию, вы мне поможете?
  69. НеПатриот
    13 апреля 2020 19:59
    Противазаконные решение властей. Я простив этой решение !!!
  70. Улугбек
    13 апреля 2020 19:53
    Скоро комментарии закончатся, обещали многое, в т.ч. Наличку пенсионерам, рот закроем , как раньше будем помалкивать...
  71. тина
    13 апреля 2020 19:49
    дебилизм полный! а если человек вынужден находиться не по месту прописки,а ухаживать за родственником по другому адресу как получит карту? как можно открыть карту заранее,не имея заявления на открытие карточного счета? это абсолютное нарушение банковских правил. а если они сначала доставляют пенсионеру карту- она пустая или уже с перечисленной пенсией? а банкоматы? стоит эта тумба в постоянно закрытом здании махалли и толку от нее
  72. Пифагор
    13 апреля 2020 19:42
    Что будет после карантина?Вернут пенсию наличкой
    1. Диля
      14 апреля 2020 01:47
      Пифагор,
      Наивный какой вы. Это навсегда
  73. Достон Абитов
    13 апреля 2020 19:40
    Надоели эти пенсионеры. Особенно мои родители. Рустам и Зулхум. Невозможно с ними сидеть дома
    1. Свои
      13 апреля 2020 20:20
      Достон Абитов,
      Утопись
    2. Зирапча
      13 апреля 2020 20:39
      Достон Абитов,
      А они ведь терпели тебя ,когда ты был маленьким,и не давал спать по ночам плача.
    3. Саид
      13 апреля 2020 21:42
      Достон Абитов,
      Это прикол на счёт Родителей!?
    4. Биродам Ташкентский
      13 апреля 2020 21:52
      Достон Абитов,
      Вспомнишь ты своих родителей,когда своим детям также надоешь.Но будет уже поздно.
    5. Чавес
      13 апреля 2020 21:54
      Достон Абитов,
      уйди из дома и покажис врачам
    6. Аль Авада
      13 апреля 2020 22:04
      Достон Абитов,
      Серьезно? А когда вы были мелким кричащим ребенком вы им не надоели.
      Позор таким неблагодарным детям.
    7. Вэтоймаскетыбудешькаквсказке
      13 апреля 2020 22:18
      Достон Абитов,
      Дурак человек!
    8. Ольга
      13 апреля 2020 23:05
      Достон Абитов,
      Неблагодарный... Иди сиди в другом месте. Наверно сидишь в родительском доме и такое болтаешь.
    9. Мирзоева Айнагуль Хайзаровна
      13 апреля 2020 23:25
      Достон Абитов,
      Слушай ты как можно так говорить о родителях???? Ты ПРИДУРОК НЕБЛАГОДАРНЫЙ 😡😡😡😡
  74. Реалист
    13 апреля 2020 19:39
    Юридический беспредел!!! ЦБ не в компетенции принимать такое решение и не имеет никакого права переводить мою пенсию на карточку. Это грубейшее нарушение закона и Конституции.
    1. Рабочий класс
      13 апреля 2020 19:45
      Реалист,
      ВОЗ рекомендовала , а где демократия и права потребителя ? ВОЗ раньше должны были объявить пандемию . Где они были ?
    2. Олег
      13 апреля 2020 20:21
      Реалист,
      Да плевать все хотели, один решил наверху, все поддержали... сытый голодного не разумеет. Народ никто не спрашивает, все переведут в безнал, а потом карточки начнут зависать, платежные системы замыкать по 2-3 суто, всем уже наверху будет по барабану. Мы останемся сами со своими проблемами. А карточки Хумо вообще отстой!!! Один раз в 5 магазинах терминалы на них не работали, а в некоторых продавцы их просто не приобрели. Вот и все товарищи...
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      14 апреля 2020 00:56
      Реалист,
      А где Указ Президента?!
  75. Пифагор
    13 апреля 2020 19:36
    Это только начало,на деньгах и по хуже вирусники седят,скажите честно все деньги ушли в оборот любая бизнес хороша!
  76. Есмень Сокол
    13 апреля 2020 19:35
    Долбанные уроды, достали своей тупостью и нововведениями...
  77. Голос из народа
    13 апреля 2020 19:33
    Будьте вы прокляты, банкиры!
  78. Батяня
    13 апреля 2020 19:30
    Да везде зарплаты если и выдают то тока на пластик. Время задуматься над теорией заговоров.
  79. Андрей
    13 апреля 2020 19:29
    А где наличка? Что вы сказки рассказываете. Сколько можно народ считать баранами.
    1. Умид
      14 апреля 2020 08:33
      Андрей,
      А за наличку сейчас скупают $ и баулами приносят в банки и проплачивают машины.Бедные пенсионеры, не трогайте их , они и так выживают и доживают
  80. Алекс
    13 апреля 2020 19:23
    Интересно получается, банкоматы останутся с наличкой на рынках. Получается как в поговорке -"Или крестик снимите или трусы оденьте"!
    монополисты!!!
    1. Рабочий класс
      13 апреля 2020 20:41
      Алекс,
      Банкам выгодно , они имеют процент со снятия наличных с карты
  81. Вазген Ксеракопян
    13 апреля 2020 19:22
    Отмените тогда процент с обналички и переводов с карты.
    1. Татьяна
      13 апреля 2020 19:52
      Вазген Ксеракопян,
      Полностью согласна!!!
    2. Гусейн Гуслия
      14 апреля 2020 07:18
      Татьяна,
      Уже давно с пенсионных за обнал проценты не берут
    3. oem
      16 апреля 2020 11:07
      Гусейн Гуслия,
      А вы людм обломали кай

      Гусейн Гуслия,
      Вы людям кайф обломали. Они всегда чего то требуют, а тут облом, оказывается что это уже есть)))
    4. Свои
      13 апреля 2020 20:21
      Вазген Ксеракопян,
      Халк банк с пенсии проценты не снимает при обналичке
  82. Алекс
    13 апреля 2020 19:21
    Банк навязывает нагло свои услуги ссылаясь на РЕКОМЕНДАЦИИ а не УКАЗ! Надо петицию составлять чтобы банкиров приструнили, и кого то из них сняли с должностей.
    1. Шах
      13 апреля 2020 19:56
      Алекс,
      Петиция нужна не только на банкиров подписоват а на отставку всего правительство подписовать надо а то смотриш что они делают и появляется мнение что оно состоит из взяточникиов идиотов и дебилов.
    2. Александр
      13 апреля 2020 20:35
      Шах,
      И не говорите, все понятно зараза там, сидеть дома, вот сидим уже две недели. Сказали до 20апреля, ок ждём. Ну то карточки смотреть хотят, то пенсионерам обнал за процент.
  83. Александр Македонский
    13 апреля 2020 19:21
    Супермаркеты вперёд!!! Базарам хана!!! Да здравствуют чистейшие,стерильные банкоматы,и их владельцы******
    1. Bbb
      13 апреля 2020 20:05
      Александр Македонский,
      И владельцы супермаркетов
    2. Голос правды
      13 апреля 2020 20:07
      Александр Македонский,
      Сейчас во всех крупных сетях супермаркетов совладельци- зятья.
  84. 7319VyachesLove
    13 апреля 2020 19:21
    Мировая система жизни будет другой после коронавируса. Всё перейдёт на цифру.

    Жизнь уже не будет как прежде.
  85. Свои
    13 апреля 2020 19:17
    Мои родители давно всю пенсию на карточку получают.
    1 числа месяца начисление пенсии.
    Сколько нужно мы, дети в банкомате обналичиваем им.

    Ничего страшного
    1. Аль Авада
      13 апреля 2020 22:06
      Свои,
      А когда пенсионеру некому бегать и обналичивать? Ах да ничего страшного, как вы выразились.
    2. Палина Ивановна
      13 апреля 2020 22:24
      Свои,
      Это хорошо что вы снимаете а как быть одиноким а я этими карточками с 94 года наелась нам 100 проц скидывали а выдавали по копейкам мы так научились что я эти карточки видеть не могу да к тому же я на базаре хоть немного сэкономлю в отличии от супермаркетов я понимаю чтоб ну 50 для проплаты коммунальных но совсем это нельзя пусть Центробанк и обеззараживает это не наша забота а то у нас сначало сделают а потом думают а у меня сын с маленькими детьми без работы сидит без копейки ни на молоко ни на манку а я в другом районе с больным сердцем одна кто об этом подумал я готова им последний кусок отдать скажите как а я всю свою жизнь законопослушный человек а теперь меня заставляют нарушать ради малышей я в 4 утра пешком пойду в другой район чтоб им под дверь копейку положить когда получу пенсию а вы говорите карточки ну и что делать
    3. Ирина
      14 апреля 2020 08:50
      Свои,
      У вас в городе, может , ничего и страшного нет. А у нас около банкомата - очередь. А если ещё и пенсионеры будут на пластику получать - очередь увеличится. А одинокие пенсионеры и сами встанут о очередь. Массовое скопление людей -это страшно, так как можно всем перезразиться. Так что вы не правы.
    4. oem
      16 апреля 2020 11:10
      Ирина,
      На пластик переводят только в городах, в областях нет еще. Вы сначала интересуйтесь самой новостью, почитайте сами, чем слушать нескольких троллей.
    5. Аааа
      16 апреля 2020 14:36
      oem,
      Придурок всю таш область переводят
    6. oem
      16 апреля 2020 11:08
      Свои,
      Большему числу пенсионеров это не страшно. Тут молодяк в основном требуют пенсию наличкой)
    7. Пенсионер
      3 мая 2020 13:05
      Свои,
      А кто живёт один, им что делать , подскажите или за отдельную плату вызывать на дом
  86. Озодбек Назарбеков
    13 апреля 2020 19:15
    Халким деб юртим деб
  87. Bbb
    13 апреля 2020 19:14
    Под шумок решили на пластик перевести
  88. Георгий
    13 апреля 2020 19:14
    Я не хочу и не буду получать эту карточку.И ничего не буду подписывать для получения карточки. Я ПРОТИВ ТАКИХ ПРОБЛЕМ.
    1. Джина Бернар
      15 апреля 2020 21:14
      Георгий,
      Коротко и ясно,как они,так и мы
  89. Дааааа
    13 апреля 2020 19:13
    Чем дальше в лес, тем больше дров. Сейчас нарубят наши дровосеки , что мама не горюй
  90. Озодбек Назарбеков
    13 апреля 2020 19:09
    Люблю фанатов. А вы ?
    1. 567
      13 апреля 2020 19:56
      Озодбек Назарбеков,
      спой лучше песню про банки и карточки
  91. Фло
    13 апреля 2020 19:09
    О-фи-гель!!!!!
  92. АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    13 апреля 2020 19:08
    Согласно отчету ВОЗ, наличные деньги являются одним из распространителей болезни, поскольку передаются из рук в руки.
    Давно нужно перестать таскать с собой эти грязные бумажки и перейти на бесконтактные формы оплаты. Лично я давно отказался от налички в пользу пластика и электронного кошелька, чего и Вам желаю!
    Спасибо нашему правительству за своевременную заботу о гражданах!
    1. Олег
      13 апреля 2020 20:26
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А как на базаре рассчитываться будешь? А если продавец скажет у меня терминал не работает, света нет, или продажа только за наличку? Прежде чем за советскую власть агитировать Антоха, скажи своим наставникам, что нужно создать условия для беспроблемного использования пластиковых карт!
    2. PBN
      13 апреля 2020 21:15
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Деньги за твои коменты на карточку тебе скидывают хозяева?
    3. Аль Авада
      13 апреля 2020 22:08
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Антоха. Не все такие умные.
      Засланец.
    4. Дмитрий
      13 апреля 2020 23:18
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      так то оно так, но на рынок ты с карточкой не сходишь, все равно обналичивать надо. Принимали бы на везде (и рынке) безнал, не было бы вопросов у людей.
    5. Джина Бернар
      15 апреля 2020 21:20
      Дмитрий,
      Короче мои кровные деньги и баста,нал и только нал,руки прочь от моих кровных
    6. Ирина
      14 апреля 2020 08:44
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Да, деньги являются распоространителями инфекции. Но стоять в очерядях на обналичку , тем более людям пожилого возраста - это это ещё большее распространение инфекции. Ведь примерно 70% товаров мы оплачиваем наличными.
    7. Джина Бернар
      15 апреля 2020 21:21
      Ирина,
      100%наличными,и пусть голова болит у дятла,мои наличные и не хочу никаких картишек
    8. Джина Бернар
      15 апреля 2020 21:16
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Ах,вы случайно не иуда,2000лет вам,а старшее поколение не уважаете.
    9. Аааа
      16 апреля 2020 14:38
      АНТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Казел продажный!!!
  93. HRW
    13 апреля 2020 19:06
    Пандемия пандемией, а ЦБ свои карточки под шумок впихивает
  94. Рустам Абитов
    13 апреля 2020 19:04
    Дала даштда иш кизгин пахта тергим келади
    Раис бува пул беринг овкат егим келади.
    Камолотда 2А да байрам бугун. Келила кайтишда мошинада обориб куяман. Волга бор
  95. тимур
    13 апреля 2020 19:03
    это же на время
    1. Ирина
      14 апреля 2020 08:59
      тимур,
      Нет ничего более постоянного, чем временное.
  96. хрипко светлана яковлевна
    13 апреля 2020 19:01
    Какое право имеют распоряжаться моими деньгами?это прямое нарушение и подавление моего достоинства как личность как человека.где ЗАКОН?Я СЧИТАЮ ЭТО БЕСПРЕДЕЛ.НАРОД ТОЛЬКО ВЗДОХНУЛ ОТ ЭТИХ КАРТОЧЕК.япроработала на заводе и мне надух не нужна карточка.чтоб слышать опять наличка или карта.куда смотрит Президент на этот произвол
    1. Зирапча
      13 апреля 2020 20:48
      хрипко светлана яковлевна,
      Мне кажется, зря вы беспокоитесь, я думаю после карантина все смогут опять перейти на наличку.
  97. Гость
    13 апреля 2020 18:59
    Возмутитель Спокойствия,
    Этим держателям супермаркетов все мало, теперь ни на такси, ни на базаре хорошие дешевые продукты не купишь, куда эту карточку вставлять водителю или продавцу ? На наличных деньгах вирус живет три дня, а на пластике- неделю. Куда старики пойдут, чтобы снять деньги с карточки? Этот Атабеков не зря вякал про карточки и вот, никто никого не спрашивает, навязывают насильно. А как же права человека?
  98. Диля Османова
    13 апреля 2020 18:59
    Уничтожить пенсионеров наповал ! Поможет наш вирус спаситель
    1. Ирина
      14 апреля 2020 08:52
      Диля Османова,
      Полностью с вами согласна. Такими неодуманными действиями можно легко распространить инфекцию и уничтожить пенсионеров.
  99. Фарги
    13 апреля 2020 18:56
    А ещё президент обещал повышение пенсий и зарплат с опережением инфляции. Бедные пенсионеры, теперь ещё и процент за обналичку банкам заплатят, если банкоматы не уберут вообще.
  100. Голос правды
    13 апреля 2020 18:56
    Ну пипец держитесь, карантин не скоро отменят! А продукты кто-нибудь будет доставлять? А тем кто остался без заработка будут деньги как в Казахстане платить? А 5 кг.картошки 1 кг.муки и сахара отдайте депутатам и сенаторам, они своей работой доказали что большего не стоят.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58 1

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1

В Ташкенте ранее судимый мужчина попросил $5 000 за помощь с выделением кредита

Задержан мошенник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления Департамента
Сегодня, 08:26