«Недавно мы привезли $200 млн наличных денег», — глава ЦБ рассказал, где Узбекистан покупает валюту

«Недавно мы привезли $200 млн наличных денег», — глава ЦБ рассказал, где Узбекистан покупает валюту
Глава ЦБ дал онлайн интервью блогеру davletov. Во время интервью Мамаризо Нурмуратов рассказал, где Узбекистан покупает валюту.

Нурмуратов отметил, что проблем с наличной валютой не будет. По словам главы ЦБ, Узбекистан покупает наличную валюту в федеральном резервном банке Нью-Йорка.

"Обычно об этом не говорится, но я расскажу вам. У нас не будет проблем с наличной валютой. Мы имеем контакт с федеральным резервным банком Нью-Йорка. Ранее каждый частный банк сам привозил валюту, сейчас в связи с транспортными ограничениями все делаем мы. Если какому-нибудь банку нужна валюта, то они могут взять ее у нас. Недавно мы привезли 200 млн долларов наличных денег. С этим нет проблем. Если нужно будет мы сможем каждую неделю покупать валюту у США", — заявил Нурмуратов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. лион
    21 апреля 2020 12:04
    щас карантин нафиг нам доллир
  2. Не вирус
    21 апреля 2020 10:58
    Хорошо живут масоны, выпускают бумагу и продают ее всему миру!
    1. Виктор
      25 апреля 2020 03:45
      Не вирус,
      меньше смотри рентв, умнее будешь
  3. Азамат
    21 апреля 2020 10:01
    Так много комментариев.
    Не чего не изменится.
  4. Местный
    21 апреля 2020 09:51
    Правительство США купило узбекских сумов на 200 млн. долларов. На сумы США купит курт и насвай.
  5. Умид
    21 апреля 2020 03:03
    В России против доллара, в Казахстане против доллара, чтобы улучшить состояние национальной валюты, у нас наоборот, чтобы уничтожить национальную валюту))
    1. Патриот
      21 апреля 2020 20:52
      Умид,
      Точно у нас наоборот, нет чтобы укреплять свою экономику , многие сдесь судя по коментам готовы и дальше лизать зад США
    2. Виктор
      25 апреля 2020 02:23
      Патриот,
      ты можешь лизать перед пригожину, или ты тоже мамкин экономист?
    3. Виктор
      25 апреля 2020 02:21
      Умид,
      еще один мамкин экономист, рф и Казахстан всегда покупают доллары. Улучшение национальной валюты не зависит от доллара. Или ты пригожинская сучка?
  6. ДАНИЯР
    21 апреля 2020 01:28
    Я не читал всё комменты, но у меня есть такой серьёзный вопрос, в статье пишут что они купили доллары в Нью Йорке, вопрос на что? Вряд ли тамошние банкиры с радостью продали их за сумы, типа вот Вам 200 лямов а мы у Вас возьмём Ваши сумы чтобы обклеять им стены.
    Я так понимаю они или продали что то ценное или залезли в долги т. е. Долговые обязательства что ещё хуже чем сам долг. ЦБ Узбекистана, что-то не договаривает.
    1. Амерсфорт
      21 апреля 2020 03:53
      ДАНИЯР,
      Очень просто, продают золото и покупают валюту. Это будет примерно свыше 3.5 тонн золота при 80 тонн ежегодном объёме добычи. Мизер короче.
    2. ШПАНА
      21 апреля 2020 04:04
      ДАНИЯР,
      😁😁😁 АМЕРИКАНСКИЙ ДЯДЯ СЭМ ПРОДАЁТ СВОИ БУМАЖНЫЕ НАПЕЧАТАННЫЕ "БАКСЫ" ЗА НАСТОЯЩИЕ ЗОЛОТИШКИ В СЛИТКАХ 😁😁😁
    3. Виктор
      25 апреля 2020 03:51
      ШПАНА,
      еще один экономист, иди книги почитай а не ренТВ смотри, умнее будешь, начнешь больше зарабатывать, купишь себе настоящий, золотой слиток и будет тебе счастье.
    4. Эржан
      21 апреля 2020 10:05
      ДАНИЯР,
      Обналичили просто. Электронные долляры перевели в бумажные. За это ФРС берет какой то процент. Статья для успокоения тех кто хочет сумы заморозить в баксы.
    5. Сильвестр Столовой
      21 апреля 2020 10:18
      ДАНИЯР,
      Купили за наше - узбекское золото....
    6. Маккартни
      21 апреля 2020 23:58
      Сильвестр Столовой,
      Скоро нечего будет продавать будете вспоминать ИАКА и плакать
    7. Виктор
      25 апреля 2020 01:58
      Маккартни,
      А ты уже все глаза выплакал вспоминая ИАКА, видимо. Мамкин экономист...
    8. Виктор
      25 апреля 2020 03:53
      Сильвестр Столовой,
      узбекское золото не ваше, оно узбекское, а ваше это скрепное величие и победитель печенегов. Исчезни кремлебот
  7. Боб
    21 апреля 2020 01:22
    Если всё зависит от доллара то зачем нам сумы. Иду в магазин с 15ти центами что бы купит буханку))
  8. НеТвой
    20 апреля 2020 21:54
    Проблем с валютой нет,покупайте!200 лямов бакинских мы привезли!Звучит круто,сумма солидная!А теперь вопрос-а на что ее купить?Откуда у людей деньги?Премий не будет пол года!Почему "верхушке",их приближенным и чинушам не урезали?!У нас за все платит народ!Мы только и слышим-все будет хорошо,вы держитесь,государство вас думает а по факту все это херня!С нас берут,но ничего взамен не дают,врут нам как хотят!
    1. Виктор
      25 апреля 2020 03:55
      НеТвой,
      Не ной, тебе пригожин нормально платит.
  9. Акмал
    20 апреля 2020 20:51
    Такие как Боря и ему подобные. Деньги которые отправляют сюда не из вашего кармана. Они заработаны. Придет время, вы будете приезжать сюда на работу, как ваши девочки ездят в китай и таиланд. И как же вы надоели своим чванством и шовинизмом. Америка вам уже давно на колени поставила. Поставила из за таких дуралей, которые в 90х твердили, ЧТО россия всех кормит и требовали распада. И именно из за таких тупых и жадных Россия еще много бел натерпится. Жаль, великие люди таместь, настоящие. Но они всегда проигрывают, потому что не так агресивны и подлы как вы. Жаль такую страну.

    Мой пост не пропустили
    1. Виктор
      25 апреля 2020 02:29
      Акмал,
      Золотые слова! Только это слова в пустоту, поскольку тут сидят кремлеботы и тупые мамкины политологи, которым по рентв сказали что США зло, а рф это великая сверхдержава. Самое забавное, что они все несут одинаковую чушь, выдавая за свои умозаключения.
  10. Время Петь
    20 апреля 2020 19:10
    Раз пошел такой базар, то нужно прикупить баксов.
  11. Граждане
    20 апреля 2020 18:04
    Каждому гражданину по 1000 долларов.
    1. Крокодил Боря
      20 апреля 2020 20:43
      Граждане,
      По 1000 палок для "поумнеть"
  12. Bulbulbobo
    20 апреля 2020 17:47
    Как связаться с этим человеком? у меня есть вопросы к нему телефон доверия не работает и вообще контакты центрального банка нигде не указано. Что за банк причем центральный который прячется от народа.
    1. ДОНИ
      20 апреля 2020 21:17
      Bulbulbobo,
      Нету гастарбайтеров нету валюты,коронавирус открыл истинное лицо ЦБ,который всегда врал народ
    2. Простой человек
      21 апреля 2020 04:19
      ДОНИ,
      Да нет. Спрос на товары все равно сейчас нет. Доля гастарбайтеров для официальной экономики не существенная, если не считать обмен коронадолларов на сумы. А госрасходов откуда финансировать, если все предприятия стоят, нет экспорта и соответственно нет налогов. Сейчас весна, посевной период, нужны деньги. И в период кризиса, все так делают, раскошеливаются. И Россия, и Китай и Северная Корея.
    3. Виктор
      25 апреля 2020 03:57
      Bulbulbobo,
      дурилка, цб работает с банками а не с физ.лицами, хочешь купить валюту иди в банк
  13. Пика
    20 апреля 2020 17:29
    — Алло, это банк? Когда вы переведете мне деньги?
    — Переводим. Деньги – это money.
  14. Ххх
    20 апреля 2020 17:22
    Одни кремлеботы
    1. Виктор
      25 апреля 2020 02:01
      Ххх,
      Не одни, их много. Отрабатываю пригожинские ублюдки свои деньги.
    2. Виктор
      25 апреля 2020 04:01
      Ххх,
      судя по количеству дизов 26, ибо обычный гражданин Узбекистана не знает о существовании кремлеботов и прошел бы мимо вашего поста, а тут вон какая реакция. UPL это филиал RT?
  15. Ххх
    20 апреля 2020 17:16
    Про кремлёвский канал. Одни кремлеботы из скрепостана собрались
    1. Виктор
      25 апреля 2020 02:06
      Ххх,
      Скрепостанцы давно уже работают по Узбекистану. На днях победитель печенегов опять бредил про совок.
  16. Кара
    20 апреля 2020 17:13
    Ув. Президент сейчас очень удобный момент.раскулачьте всех коррупционеров и деньги в бюджете найдутся. А то уже противно смотреть как в наглую грабят народ. Народ же все видит и все понимает. И это влияет на ваш рейтинг
    1. Денис
      20 апреля 2020 22:00
      Кара,
      Он что собственного затя вые....?🤣🤣🤣
  17. Next
    20 апреля 2020 17:09
    ПОЧЕМУ ОНИ ПОДОЗРИТЕЛЬНО МОЛЧАТ ПРО ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЙ РЕЗЕВР УЗБЕКИСТАНА?
    Кудо он делся, почему не позволили воспользоваться?

    ТАМ БОЛЬШЕ 24 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ БЫЛО?
    1. Бонч Бруевич
      20 апреля 2020 19:16
      Next,
      Какой ты смешной,он есть на словах
    2. Getman
      20 апреля 2020 19:26
      Next,
      Было в ЗВФ 30ярдов$, совокупный внешний долг составлял 24ярда$, покупают $ за золото. Тем больше покупают тем хуже для экономики. После кризиса массово уйдёт на экспорт золото и уран так как узбекистан не может зарабатывать на экспорте. Помидоры и пряжа это копейки.
    3. Крокодил Боря
      20 апреля 2020 19:31
      Next,
      2.4 ты на порядок ошибся
    4. Макс Факер
      20 апреля 2020 20:15
      Next,
      Было.
    5. Виктор
      25 апреля 2020 04:09
      Next,
      Ссылка из википедии:
      Золотовалютные резервы — высоколиквидные активы, находящиеся под контролем государственных органов денежно-кредитного регулирования. Состоят из монетарного золота и средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования, резервной позиции в МВФ.

      А в статье говорится о покупке наличных $. Так что не ссы, все на месте и золото и ценные бумаги.
  18. 1945
    20 апреля 2020 17:09
    Проще было бы напечатать сумы и раздать народу как безвозмездную помощь... по 5 лямов в одни руки. Для активации спроса в торговле. Открыть все магазины и тем самым не дать разориться малому бизнесу.
    А доллар запретить и тем самым поднять курс сума и компенсировать инфляцию от количественного смягчения.
    А за коррупцию и незаконные валютные операции - расстрел.
    1. Некто
      20 апреля 2020 21:47
      1945,
      А чем торгавать в этих магазинах,у нас всё импортное. А наше производство это смешивание импортного сыря, сборка из импортных запчастей.А без доллара это никак не получится.
    2. Виктор
      25 апреля 2020 04:19
      1945,
      почему не не по 500 лямов? гулять так гулять...
      Открыть все магазины и пойти по белорусскому сценарию и перезаражать всех?
      В каком смысле запретить доллар? И как это поможет суму или повлияет на инфляцию? Ты диванный экономист?
    3. 1945
      26 апреля 2020 23:49
      Виктор,
      Ошибаешься, диванные экономисты те, кто хотят по 500 лямов и не понимают как отказ от доллара укрепит сум.
    4. Печенег
      6 мая 2020 18:58
      1945,
      дурачок, про 500 лямов то был сарказм. отказ от международной валюты укрепит сум говоришь... Откуда такие мысли из рентв?
  19. FORTSTALIN
    20 апреля 2020 16:49
    Дурачок такой))
    Покупаем валюту в ФРС в Нью Йорке))
    На что же вы ее покупаете? На сумы?
    Харэ нести чушь, вы обмениваете их на золото.
    Это они у вас покупают золото, господин.
    Как же они ловко подменивают понятия))
    1. Эржан
      21 апреля 2020 10:16
      FORTSTALIN,
      ФРС берет процент за обнал электронных долларов в наличниые, сие действие в банковской сфере называется купить наличку
    2. Виктор
      25 апреля 2020 04:32
      FORTSTALIN,
      Ладно, ни тебе ни мне, обмениваем золото на валюту, так пойдет? А потом валюту тратим на покупки. Пример: ты же не можешь своей золотой коронкой рассчитаться в магазине, нужна денюжка. Так и на международных рынках, расчеты производятся в международной валюте. Надеюсь понятно объяснил? А теперь выключи первый канал, включи мозги и начни развиваться, иначе так и помрешь ватным дураком.
  20. Пика
    20 апреля 2020 16:49
    Сунул, высунул, побежал… Люблю банкоматы
  21. Алексей
    20 апреля 2020 16:42
    Да-а-а, все как-то подозрительно просто!
    1. Сила
      20 апреля 2020 17:21
      Алексей,
      Если вспомнить исторический факт, как премьер - министр Франции вернул США их валюту, которая в то время конкретно обеспечивалась золотом. Если не ошибаюсь, Шарль Де Голль, сказал "Мы возвращаем ваши доллары, будьте любезны отвесте нам золото, как написано на банкнотах" и отправил на кораблях тонны валюты. Делать было нечего, пришлось обратно отправлять эквивалент в золоте. С тех пор эту надпись "обеспечено золотом", на банкнотах не используют.
    2. Крокодил Боря
      20 апреля 2020 19:33
      Сила,
      А что,за баксы нельзя золото купить?
      Слышишь звон,да не знаешь-где он....
      Все дело в курсе.Тогда на рынке продавали унцию за 40$,а у америкосов был стандарт 35,вот Де Голль и выиграл 5$ с унции
    3. Хозяин галантереи
      23 апреля 2020 14:12
      Крокодил Боря,
      После истории с де Голлем сенат сша в срочном порядке выпустил ряд законов разрешающих федеральному резерву посылать на айюр всех тех кто требует золота взамен долларов, с того момента печатный станок не останавливался не на секунду как и военно-промышленный комплекс!
    4. 123
      20 апреля 2020 21:13
      Сила,
      Шарль де Голль был президентом Франции. За эту операцию его и сместили с должности руками студентов, штрейкбрехеров и прочей шушеры. Политика - грязное дело...
  22. Хулиган
    20 апреля 2020 16:21
    Независимое зависимое государство .Если у нас не будеть конкуренции а только монополия .Никогда не будем независимой.
  23. ANTON LS
    20 апреля 2020 15:47
    Золотые слитки добываемые в НГМК и АГМК являются самой устойчивой валютой в мире
    1. Некто
      20 апреля 2020 21:52
      ANTON LS,
      Вот по этому наши чиновники и их родственники всё это золото уже вывезли.
  24. Гордый
    20 апреля 2020 15:43
    Недавно вы привезли доллары но их нет .
  25. ХИМИК
    20 апреля 2020 15:23
    Взяли взаймы золото,купили доллары.Продали доллары купили золото. И себе еще осталось.
  26. Будущий муж Бузовой
    20 апреля 2020 15:19
    Взвесьте мне пару кг.
    1. 123
      20 апреля 2020 21:16
      Будущий муж Бузовой,
      Морда не треснет? Шлифовальщикам слова не давали.
  27. Патриот
    20 апреля 2020 14:51
    Пустые американские бумажки ничем не подкрепленные которые они свободно печатают и раздают с радостью всему миру, от этого и беды в экономиках почти всех стран кроме конечно США, они посадили всех на эту американскую иглу.
    1. Узбек Ташкентский
      20 апреля 2020 15:23
      Патриот,
      Прежде чем что то писать про доллар просто почитай историю, доллар стал мировой-резервной валютой после валютно-финансовой конференции государств, подписавших Декларацию Объединенных Наций 22 июля 1944 г., Бреттон-Вудс, штат Нью-Хэмпшир, США. Конференция приняла решение создать новую международную валютную систему и ее два главных института — Международный валютный фонд (МВФ) и Всемирный банк.
      Кстати среди подписавших есть и СССР, правопреемницей которой является Россия, твой Кремль!
    2. весна
      20 апреля 2020 16:44
      Узбек Ташкентский, ты тоже даоьнейшую историю Бреттон Вулдской системы при Никсоне прочитай
    3. 123
      20 апреля 2020 21:18
      Узбек Ташкентский,
      Посмотри фильм "Дефолт" пр-во Ю.Корея
    4. Местный
      21 апреля 2020 09:43
      Узбек Ташкентский,
      Сталин разве подписывал этот договор?
    5. Киндзадза
      20 апреля 2020 15:45
      Патриот,
      ...доллар обеспечен всей мировой экономикой, да мэ ?
    6. 222
      20 апреля 2020 15:59
      Патриот,
      И тем не менее вы бы не отказались от этих бумажек😉
      P. S. их вообще не из бумаги печатают
    7. Pacha
      20 апреля 2020 16:09
      Патриот,
      Что то все олигархи мира держат свое состояние ну никак не в своих , даже не знаю как назвать, но уж точно не валюта. А на доллар в любой точке мира, что хочу то и куплю.
    8. Бородатый индус Суннатилло
      20 апреля 2020 16:11
      Патриот,
      Эти бумажки подкреплены американской экономикой ,которая находится на первом месте в мире.Умник блин.
    9. Виктор
      25 апреля 2020 03:15
      Бородатый индус Суннатилло,
      откуда у кремлебота может быть ум, они все по методичке пишут
    10. Ннн
      20 апреля 2020 17:01
      Патриот,
      По меньше Рен тв смотри ватагаловый
    11. Ннн
      20 апреля 2020 17:08
      Патриот,
      По меньше Рен тв смотри ватагаловый
    12. ЛИЯ
      20 апреля 2020 22:51
      Ннн,
      А вы и вам подобные умники пусть поинтересуются суммой долга вашей расхваленной америки,где сейчас люди как мухи мрут! Потому-то и преиензии к Китаю,который ,если будет выгодно,в один час обрушит всю экономику штатов как своего главного должника. Должник всегда ненавидит своего благодетеля
    13. Простой человек
      21 апреля 2020 05:21
      ЛИЯ,
      Американцы умирают не из-за долгов, а поплатились из-за уровня открытости страны для миграции и бизнеса и количеством действующих предприятий на китайской территории. И из-за неготовности в такой масштабной эпидемии. Как раз в Китае и найден вирус и нежелание сотрудничества с другими странами в то время, потому и претензии предъявляют Китаю ряда стран Европы и Америки. Китай с жёсткой дисциплиной и огромной ценой подавил вирус, никого не впустил в страну. А страны СНГ, включая России, остались закрытыми для миграции и частного бизнеса от Китая вот и соответственно меньше заражённых чем в Европе и Америке. У нас было бы ещё меньше, если бы мы моментально закрыли все границы сразу в феврале и установили бы жёсткий карантин начиная с аэропорта всем приезжающим до единого. Но никто не подумал о масштабе этой болезни. Весь мир был не готов к этой новой эпидемии, думали с потеплением пройдет. Я ещё вначале марта помню, никто из аэропортских таксистов не хотели отвезти китаянок, называя их между собой королевами ("корона"всё таки) в итоге те женщины ушли пешком чтобы ловить попутное такси т.е. даже таксисты знали, что опасно связаться с китайцами в то время. Потом китайцы начали активно пользоваться с Яндекс такси. Причем тут Америка?
    14. Виктор
      25 апреля 2020 04:50
      ЛИЯ,
      а ну расскажи подробнее, как Китай обрушит экономику США? Или в передаче рен тв об этом только поверхностно рассказали?
  28. Не НОЙ КОВЧЕГ
    20 апреля 2020 14:43
    Это нормальный процесс,когда есть на что купить и есть куда направить,а как быть предприятиям после карантина на что купить сырьё ,если на счету нет поступления,надо ещё и заработать,и закрутить колесо рабочего процесса,думаю нас ожидает ещё много неизвестного.
  29. 123
    20 апреля 2020 14:28
    Одна яхта, один боинг, или четыре квартиры пентхауса в центре москвы.. Даже если каждый день возить вряд ли теперь хватит..
  30. USA Today
    20 апреля 2020 14:23
    Что то мне особо не верится в эту болтовню.
    В итоге денег нет но вы держитесь.
    1. Виктор
      25 апреля 2020 04:52
      USA Today,
      это ваш компот так говорит вам, у нас не так
  31. Крокодил Боря
    20 апреля 2020 14:22
    Из России ежемесячно отправляли до 1.5 ярдов
    Ваши 200 лям-как мертвому припарка,хватит только на импорт гречки и масла.
    На мясо и рис уже нет.
    Придется после исчерпания ЗВР выбивать зубы у господ буюковцев.
    1. Ннн
      20 апреля 2020 17:03
      Крокодил Боря,
      Смотри не лопни от величие лаптеносеть
    2. Но никс
      20 апреля 2020 17:46
      Крокодил Боря,
      не верная инфа у вас.когда доллар стоил 30 рублей то в год 6.5 лярдов. а до вируса годы было в среднем 3-3.5 лярда в год.это по 300-350лямов в месяц.кроме январского месяца.в январе чуть меньше.
    3. Крокодил Боря
      20 апреля 2020 21:47
      Но никс,
      Ты посчитал деньги,переведенные через платежные системы,а те,которые джумшуд провёз в заднице-не учел.
    4. Виктор
      25 апреля 2020 02:10
      Крокодил Боря,
      а ты в его заднице что делал? Ах ты шалун, Боря, не Моисеев ли?
    5. Виктор
      25 апреля 2020 03:20
      Крокодил Боря,
      вот тут то ты и спалился кремлебот, греча это ваша будущая валюта. Кому что а ватному кремлеботу гречку
  32. RUSSIA
    20 апреля 2020 14:22
    Спасибо Большое , дорогие узбекистанцы за помощь.Маски и марля .Друг познается в беде. ❤️ 🇷🇺 ❤ 🇺🇿 Пусть Вас хранит Бог.
    1. Realist
      20 апреля 2020 15:14
      RUSSIA,
      Кремлебот?
    2. Виктор
      25 апреля 2020 02:10
      Realist,
      100%
    3. Виктор
      25 апреля 2020 02:14
      Realist,
      настоящий россиянин, не будет благодарить за что либо, тем более Узбекистан, они думают что кормят нас и им все должны, и больницы они нам построили и заводы и.т.д. Кремлеботы активно работаю сейчас по Узбекистану, Украину просрали, следующие мы.
    4. Крокодил Боря
      20 апреля 2020 16:11
      RUSSIA,
      А теперь посчитай,сколько за 25 лет отправлено из России в келажакию(200 млрд$$$$)
      За такие деньги можно рядом еще 2 такие келажакии построить,а не то чтобы бесполезные маски отправлять.
    5. Пика
      20 апреля 2020 16:53
      Крокодил Боря,
      Делиться надо, надо - попользовался - поделись!...
    6. Ххх
      20 апреля 2020 17:13
      Крокодил Боря,
      Згинь кремлебот
    7. 123
      20 апреля 2020 21:24
      Ххх,
      Насчет сгинь - согласен. Но этот чурбан явно не кремлебот.
    8. Виктор
      25 апреля 2020 03:22
      123,
      Ошибаетесь, все как по методичке пригожинской у него
    9. Местный
      21 апреля 2020 09:46
      Крокодил Боря,
      Мигрант приносит пользы в три раза больше чем получает. Поэтому и нанимают наших трудовых мигрантов в России.
    10. Макс Факер
      20 апреля 2020 20:25
      RUSSIA,
      Не слушайте никого. Россия и Узбекистан имеют общую историю. Она богата на события, как и исторические, культурные, так и политические. Мы всегда будем дружить, как то ни было.
    11. Крокодил Боря
      20 апреля 2020 21:49
      Макс Факер,
      Да,история началась с захвата Ташкента,16 июня 1865 годаа у Кокандского ханства.
      Узбекистанов в истории не было до 27.10.1924 года.
      Гугли.
    12. Простой человек
      21 апреля 2020 05:37
      Крокодил Боря,
      В истории было много войн, не нужно об этом сейчас вспоминать, к примеру, чего только не натворил сам Чингизхан и его потомки, Германия-Франция-Англия были заклятыми врагами, а сейчас друзья. А Япония сколько раз захватил Китай и всю Юго-Восточную Азию, до сих пор просит прощения за содеянное.

      Лучше нужно смотреть на будущее, в каком формате мы будем сотрудничать с Россией. Равноправное и независимое сотрудничество важнее.
    13. Простой человек
      21 апреля 2020 06:12
      RUSSIA,
      Вам также спасибо огромное за предоставленых тест-систем для диагностики коронавируса, современные технологии - в нужный момент!
      Как я заметил, борьба с вирусом объединило всех стран мира, это хорошо, да здравствует дружба народов!
    14. Виктор
      25 апреля 2020 03:26
      Простой человек,
      Российские тесты очень низкого качества, скорее всего были проданы нам, как и ивл Америке, а по тв говорили что гумпомощь
  33. АБВГД
    20 апреля 2020 14:21
    Интересно. А доллары они на узбекские сумы покупали? Если да, то зачем Америке наши сумы?
    1. Timon
      20 апреля 2020 15:10
      АБВГД,
      Я думаю они берут в рассрочку. А потом за истечением времени отдают в той же валюте только с процентами или др. Процессами в заимо удовлетворенными.
    2. 😎
      20 апреля 2020 15:16
      АБВГД,
      Не поверишь , но видимо за сумы, притом килограмм на килограмм, и то и другое просто крашеная бумага 😂😂😂
    3. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      20 апреля 2020 15:26
      АБВГД,
      Золотом рассчитались... но в чем проблема?! Все пищат, что денег нет, голодные сидят, " помогите!" - и вдруг какого-то блогера взволновала эта проблема! Ему что - долларов не хватает?
    4. Иван Болван
      20 апреля 2020 15:51
      АБВГД,
      За золото очевидно
    5. Немой
      20 апреля 2020 15:58
      АБВГД,
      Золото уран рабы и др полезные ископаемые...
    6. Pacha
      20 апреля 2020 16:03
      АБВГД,
      Это сумы для них бумажки , за золото берем.
  34. Гимли
    20 апреля 2020 14:17
    Мне продукты через пару дней покупать не на что будет, а они валюту везут. В штатах по 1200$ в месяц платят на человека во время изоляции. А у нас 1200 обещаний. Молодцы!
  35. Миг
    20 апреля 2020 14:08
    Чем можно купить доллар ??? Сказки рассказывает. Вы не покупаете доллар а продаёте золото на доллар . Наши сумы им нафик ненужны, меняем золото на зелёные бумажки.
    1. Патриот
      20 апреля 2020 15:53
      Миг,
      Это как если бы у человека закончились деньги и нет возможности заработать, он берет что то ценное из дома и продает ее по дешевки
    2. Ннн
      20 апреля 2020 17:06
      Патриот,
      Ну да скрепаносцы нефть дешовую продают мы золото
  36. ШАХ И МАТ
    20 апреля 2020 14:04
    Все ясно купили подешевле.Продадут народу подороже.Экономика Узбекистана во всей красе.Зачем заводы и фабрики.Купи и продай.Пока есть спрос.
  37. Chicken Dinner
    20 апреля 2020 13:58
    Хаха. А ведь деньги то из воздуха делаются. Погуглите что такое частичное резервирование, надо объяснять откуда берутся деньги населению, надеюсь будет революция скоро
    1. Виктор
      25 апреля 2020 03:29
      Chicken Dinner,
      у тебя в в скрепной державе будет, в Узбекистане нет.
  38. Реалити
    20 апреля 2020 13:55
    Таким вот образом Америка постепенно покупает весь мир!)3 трлн долларов!на что они еще могут быть нужны!
  39. Shah
    20 апреля 2020 13:50
    Теперь точно ГНК залезет в карман по P2P, отдавать надо))
    1. Мир Вашему Дому
      20 апреля 2020 14:16
      Shah,
      Что такое Р2Р?
    2. Трудно быть Богом
      20 апреля 2020 15:23
      Мир Вашему Дому,
      Перечисление денежных средств с одной физической карты на другую физическую карту (англ: physical-to-physical)
  40. Хлор
    20 апреля 2020 13:37
    Сколько у тебя в кладовке лучше скажи.
  41. Александр Македонский
    20 апреля 2020 13:35
    У нас не будет проблем с валютой,у нас будут проблемы с КУРСОМ ЭТОЙ ВАЛЮТЫ!!!
    1. Виктор
      25 апреля 2020 03:31
      Александр Македонский,
      у тебя это в скрепной державе?
  42. Возмутитель спокойствия
    20 апреля 2020 13:34
    Значит уже есть дефицит.
  43. Шашлик
    20 апреля 2020 13:33
    🌳Он нам не расскажет потому чтобы очень много мигрантов приехали , дефицит иностранных валют в цб инфляция вырастит минимум на 30%. Мигранты инвесторы где им огромное спасибо сказать забили. Ваше пахта и газ упали в цене до моего органы. Калене хам килиб рахмат дегин ушаларга сал бусаям.
  44. Вазген Ксеракопян
    20 апреля 2020 13:33
    Всего то? Это же бюджет пары- тройки чиновников. У них в подвалах больше наверно даже )))))
    1. На Дубровку
      20 апреля 2020 13:53
      Вазген Ксеракопян,
      Тем более новое (голодных) поколение чиновников.
      Судя по тому как строятся участки, которые не подснос
    2. Рукшик
      20 апреля 2020 14:14
      Вазген Ксеракопян,
      Вот филиал американского федерального резервного банка открылся в этих подвалах.
  45. Хлопкораб
    20 апреля 2020 13:33
    А чем расплачиваются за американские бумажки не сказал.
    1. Макс Факер
      20 апреля 2020 13:40
      Хлопкораб,
      Золотом, чем же ещё
    2. VLadimir
      20 апреля 2020 13:49
      Хлопкораб,
      Мы заплатим Золотом!
    3. Алексей
      20 апреля 2020 16:46
      VLadimir,
      Да, только пропустил "хочешь"!
    4. Шашлик
      20 апреля 2020 14:15
      Хлопкораб,
      Не чем они берут кредит 0.25% в год.
  46. Little Rock
    20 апреля 2020 13:32
    Думаю, всем ясно, что нацвалюта у нас абсолютно несостоятельна. Это лишь лишняя макулатура для обмена на настоящую валюту. Все цены в стране привязаны к доллару. Может не будем мучаться и сделаем доллар США нацвалютой, как в Зимбабве?
    1. Виктор
      25 апреля 2020 03:36
      Little Rock,
      у себя в скрепной сделай.
  47. Qwerty
    20 апреля 2020 13:30
    Ложь чушь и муть!!
  48. 321
    20 апреля 2020 13:27
    "Недавно мы привезли 200 млн долларов, теперь у нас нет проблем. Незнаю как там у банков и у народа, но у нас проблем точно нет, нам этих денег хватит еще на годик" резюмировал глава ЦБ прикуривая сигару 100 долларовой купюрой.
    1. Виктор
      25 апреля 2020 03:37
      321,
      ты про набиулину, ватник кремлевский?
    2. 321
      26 апреля 2020 23:05
      Виктор,
      Ты идиот?
  49. ЭксДепутат
    20 апреля 2020 13:27
    Необходимо УЗБЕКСКИЙ сум укреплять, и больше делать торговых операций со странами СНГ и Китая на расчетах национальной валюты !
    1. Но никс
      20 апреля 2020 13:55
      ЭксДепутат,
      ага так страны Снг и Китай на это согласились.вагонами бабло гонять?китай кроме евро и бакса ничего не интересует.
    2. Виктор
      25 апреля 2020 03:41
      ЭксДепутат,
      как вы рубль укрепляли, купив юани и потеряв $5 млрд? неее, спасибо. Нужно всегда покупать доллары! иди на свой РТ кремлебот
  50. Maga
    20 апреля 2020 13:25
    Чем больше вы привозите валюту тем беднее народ!!!
    1. Шашлик
      20 апреля 2020 14:17
      Maga,
      Зависима от его ума, как он будет управлять этими деньгами.
  51. Человек
    20 апреля 2020 13:25
    Что за двойник Жириновского )))
  52. galser23
    20 апреля 2020 13:25
    А для чего нам валюта на внутреннем рынке?
    1. АБВГДейка
      20 апреля 2020 13:37
      galser23,
      Они зелень (укроп, петрушку,кинза сельдерей и.т.д) тоже привозят из США поэтому зелень такая дорогая на базарах,долляр поднялся,тебе отвечают,вишня подорожала черешня подорожала,и опять ака долляр дорого стоит
    2. Лана
      20 апреля 2020 15:31
      АБВГДейка,
      Я вчера в магазин зашла за спичками и даже они подорожали. Были 150 сум, а сейчас 300 сум. Оказывается доллар повысился и цены на спички тоже повысились. Так мне сказал продавец в магазине.
    3. Хатаб
      22 апреля 2020 07:45
      АБВГДейка,
      На самом деле это логично. Рассада материнская приходит из-за границы и это правда, удобрения для этой рассады с высокой эффективностью от болезней, до получения урожая ( применение от 3-х раз и выше за сезон) тоже приходит из-за границы, так что сельхоз продукция на более чем 50% привязана к валюте за которую приходят эти вещи. А основном всё приходит со Словении, Турции, Кореи, Украины, Молдовы..а эти страны ну не продают за сумы...
    4. Avo
      20 апреля 2020 13:56
      galser23,
      Для того чтобы наши чинуши сумы свои поменяли
    5. Виктор
      25 апреля 2020 05:10
      Avo,
      тоже вариант
    6. Виктор
      25 апреля 2020 05:10
      galser23,
      Для продажи валюты на внутреннем рынке. Захотите слетать после карантина за границу, сумы с собой возьмете?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Янгиюле у водителя автомобиля «Spark» выявили наркотические вещества

В пресс-службе УБДД ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками ДПС в Янгиюльском районе Ташкентской области был
Сегодня, 09:02

Около 10 жителей Самаркандской области поверили интернет-мошеннику, что выиграли автомобиль

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. 29 октября текущего года, в органы внутренних дел обратился
Сегодня, 08:58 1

В Коканде между несовершеннолетними произошла драка из-за ссоры в социальных сетях

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, несовершеннолетний житель села
Сегодня, 08:44

Сотрудники ДПС в Андижане выявили автомобиль «Spark», в котором перевозили несколько запрещённых предметов

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 01:00, на территории МСГ
Сегодня, 08:37

В Навоийской области задержали двух «валютчиков»

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:30 1