Власти Узбекистана планируют взять в долг 1.6 млрд долларов

Власти Узбекистана планируют взять в долг 1.6 млрд долларов
Власти Узбекистана планируют взять в долг 1.6 млрд долларов. Об этом сообщил заместитель премьер-министра Джамшид Кучкаров.

"Достигнуты договоренности о получении 375 миллионов долларов США от Международного валютного фонда, 750 миллионов долларов США от Всемирного банка и 500 миллионов долларов США от Азиатского банка", — заявил Кучкаров.

Денежные средства будут направлены на поддержку экономики во время пандемии. Другие подробности кредитов не были озвучены. Напоминаем, что ранее сообщалось о помощи со стороны Алишера Усманова. Российский миллиардер выделил 5 млн долларов на борьбу с коронавирусом. Ранее он также выделял 20 млн долларов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Камил 26 апреля 2020 22:12
    А зачем брать в долг? Если всеравно их раздадут соседям в качестве гуманитарной помощи.
    1. пастух 27 апреля 2020 11:17
      Камил,
      Зачем долг? Потому что своих не осталось, а деньги срочно нужны.
    2. Камил 27 апреля 2020 13:02
      пастух,
      Надо читать СМИ! У нас есть подушка безопасности. Она не мало не много 30 миллиардов $. Имея такие резервы набирать долги не умное решение!
  2. Кто то 26 апреля 2020 19:01
    Они тупые мы и так поголовно в долгу от всего мира они подумали кто будет плотить опять мы
  3. Слава 26 апреля 2020 00:14
    А что ему мало что сейчась жрет? И так жирует, за чем ещё народ в долг завести.!!!
    1. Киндзадза 27 апреля 2020 02:23
      Слава,
      Однако по правилам диагностики лица, на этой фотке, этот бемор растерян, кончилась для него финансовая благодать, задали ему задачу кормить нас, бедных, давно голодных. Надеюсь выдюжит, других, более менее грамотных, там нет, потому что не нашли.
  4. Както так 25 апреля 2020 13:09
    У населения куча далляров лежит под матрасами (возможно)
    почему бы не продавать золото внутри, например.
    появилось бы (возможно) куча бабла в виде баксов у пр-а.
    имеется ввиду золотые инвестиционные монеты.
    которые купить практически невозможно ибо нет в наличие в продаже.
  5. Guzal 25 апреля 2020 06:27
    Это вы точнее скажите, власти Узбекистана планируют взять долг для своих чиновников чтоб народ потом платил за них
    1. пастух 27 апреля 2020 11:19
      Guzal,
      Чиновникам конечно хотелось бы достать до этих денег, но это только их мечта, как и ваша.. Деньги пойдут по срочным нуждам страны.
  6. Некто 25 апреля 2020 01:28
    Интересно, а чем занимается министерство по борьбе с бедностью?
    Дома карантинит?
  7. бла бла бла 25 апреля 2020 00:58
    Лала-лала.а НАМ ВСЁ МАЛО.
  8. АБДУСАТТОР 24 апреля 2020 20:03
    Сомневаюсь, что из этого простому народу что что-нибудь да дадут(
    Всё хвалят себя с пеной изо рта, что вот оказываем помощь малоимущему населению а фактически фиги(
    Третью неделю проживающая в Каракалпакстане сестрёнка звонит в этот call центр и мы и слушает один и тот же ответ "нам ещё ничего не поступало, чтобы вам что-то давать".
    Получается они только ташкентским "малоимущим" помогают (((
  9. мда 24 апреля 2020 19:27
    не мелочитесь, берите больше. например 3.1
    1. пастух 27 апреля 2020 11:21
      мда,
      Неплохо было бы, если дадут. Вон США умудрился в кратные разы ВВП закредитоватся долгами.. ничего, живут припеваючи.. а мы что не можем?
  10. Rameo 24 апреля 2020 19:10
    Assalomu alaykum
    Davlat xalqini umuman o'ylamayapti
    Qanaqa direktor fondlar tashkil qilib odamlarni biznesmenlarni pulini jalb qilib vaziyatdan chiqmoqchi. Rasxod qilgisi yo'q. Vatanparvarlar o'ylab ko‘riylar ;)
  11. А по дороге в светлое будужее 24 апреля 2020 18:36
    А какой сейчас рейтинг у Мерзияева?
    1. Некто 25 апреля 2020 01:26
      А по дороге в светлое будужее,
      А кто знает, наверное 99,9 как обычно.
      При всем "богатстве выбора" другой альтернативы нет и не будет лет 20 еще
    2. Кто бы ни был 25 апреля 2020 01:52
      Рейтинг у него ушёл в минус
    3. Ильдар 25 апреля 2020 12:31
      А по дороге в светлое будужее,
      Ниже плинтуса наверное. Только вида не подают.
  12. Умиша 24 апреля 2020 18:04
    Влезем в долги, а потом будим каряжится отдавать. Одни будут жить на 16 млн. Другие на миллион всю семью тянуть, еще и налоги платить. Ни к чему хорошему не приведёт. Лучше свой народ обеспечивать. А остатки на экспорт, а то сами выращиваем, цены будто заграничные.
  13. Кара 24 апреля 2020 17:44
    Хорошо на
    Писал небезразличный человек действительно а если завтра война кто пойдет воевать , если сейчас такое недоверие власти,а ведь все чиновники и депутаты сразу готовят себе запасной аэродром ув. Президент задумайтесь кто вас окружает.потом будет поздно
    1. 234 24 апреля 2020 18:47
      Кара,
      2020 год на дворе. А мысль о том, что царь хороший, а вот бояре плохие - до сих пор крепко засели в головах я смотрю. печально.
  14. Кара 24 апреля 2020 17:37
    Анекдот У чела спрашивают прокуроры ты где деньги взял он говорит в тумбочке а в тумбочку кто кладет отв жена , а жена где берет отв я ей даю а ты где берёшь отв в тумбочке
  15. 234 24 апреля 2020 16:50
    А проблем с перенаселением у нас нет. Продолжайте дальше политику неконтролируемого роста населения. Даже в случае пандемии поддержка населению на низком уровне. А тут еще и долги...
  16. Первый 24 апреля 2020 16:46
    Деньги взятые в долг у МВФ ни одному государству не принесли пользы, а наоборот, страны взявшие долг скатывались в дефолт , тысячу раз подумайте!
  17. Лола 24 апреля 2020 16:27
    Я представляю, как они с радостью ожидают ещё одну или две пандемии. Наберут кредитов построят никому не нужных карточных домиков, якобы для больных, потратят на тесты для себя любимых и родных(хоть каждый день проверяйся) , накупят всяких аппаратов и все, а дальше безбедная жизнь до седьмого колена.
  18. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 24 апреля 2020 15:42
    В медицинской академии идут выпускные экзамены.
    Профессор говорит:
    - В мешке человеческие органы! Кто на ощупь назовёт орган и достанет его, тот сдал!
    Один говорит:
    - Сердце!- достаёт- сердце. Сдал.
    Другой:
    - Лёгкое! - достаёт- лёгкое. Сдал.
    Девушка суёт руку в мешок и говорит:
    - Сарделька.
    Ей говорят:
    - Это человеческие органы, вы хорошо подумали?
    Она:
    - Да!- достаёт- сарделька.
    Хирурги переглядываются:
    - А чем же мы вчера закусывали?
    1. L1M1T 24 апреля 2020 19:15
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Смешно)
  19. Толик 24 апреля 2020 15:32
    Хотя у господина КУЧКАРова есть волосы , на него противно смотреть, Силуанов без волос ,приятно смотреть.
    1. НКВД 24 апреля 2020 23:42
      Толик. На мужиков засматриваешься?
  20. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 24 апреля 2020 15:11
    Откройте газету " Вестник ЗОЖ" за сентябрь 2003 года, статья называется "КОРОНАВИРУС СТАНОВИТСЯ АГРЕССИВНЕЕ", там даже написано чем его лечить - и никакой паники, никаких карантинов! Думаю, что эту информацию побоятся напечатать
    1. Егор 24 апреля 2020 15:41
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Коронавирус был открыт ещё в далёком 1965 году. А covid-19 это один из видов коронавируса. Поэтому неизвестно о каком там коронавирусе писали в той газете.
    2. Не НОЙ КОВЧЕГ 24 апреля 2020 16:08
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Да,читал,а тот ли это вирус или сейчас другой?
    3. Неужели 24 апреля 2020 17:41
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,

      Коронавирус существует давно.

      есть разновидности
      этот вид COID - 19 (19- это год появления) отличается от того вида вируса

      Вы самый умный, - хотите сказать - нечего бояться???

      Вы додумались - что той вакциной можно вылечиться??

      Фармацевты, медики, вирусологи - не додумались???
      Да, они же тупые - не открыли вашу статью с 2003 года
  21. Дробовик 24 апреля 2020 14:53
    НЕ БОЙТЕСЬ И НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ! РОССИЯ НАМ ПОМОЖЕТ!
    1. Небезразличный гражданин 24 апреля 2020 15:42
      Дробовик,
      Поможет или нет,это другой вопрос...нужно на себя рассчитывать,и брать долги не с расчетом что сосед заплатит,а с расчетом что ты сможешь его отдать без ущерба семье своей...Так и с государством..
  22. Небезразличный гражданин 24 апреля 2020 14:53
    Опять в долги?!По факту сейчас хочу сказать о наболевшем..по поводу недовольства, многими вещами.Что не статья,то больше негативных эмоций,но это не от того что мы неблагодарные,а от того что мы просто по факту боимся за будущее страны,в которой нам жить,и жить нашим детям.С чем это связано,с тем что обычный народ и есть патриоты.Мы прекрасно понимаем что случись завтра что,то может и не все,но часть правительства соберёт свои вещи и с семьёй уедут из страны туда где у них уже препасена недвижимость и деньги..Они разворовывают потому что им плевать что будет завтра со страной,им важно собственное обогащение и только...Мы привыкли к трудностям и в случае чего родину не бросим,для нас это дом,и мы не побежим как крысы с тонущего корабля, по крайней мере большенство из нас.Поэтому мы высказываем своё недовольство касательно каких то вещей,в конце концов это и наша страна тоже,и мы имеем права на своё мнение.Не все тут мерят всё деньгами,кто то любит эту землю,просто потому что родина и тут наши корни,и наши комментарии по поводу многих заявлений,не от того что мы неблагодарные,а от того что мы хотим что бы нас просто услышали и поняли!Почему мало хорошей реакции, потому что на каждую хорошую новость есть реальность...С одной стороны мы боремся с пандемий коронавируса,и очень не плохо,да люди получают лечение и всё бесплатно,и это радует,но с другой стороны,очень много людей сейчас без работы остались и без денег,и вот это уже печально,от того и негатив,попробуй радоваться когда еле еле на еду хватает и ты думаешь,ну на сегодня ещё хватит, проживём,а как завтра не знаю...Оттуда и негатив,попробуйте радоваться когда ваша семья голодает,а страна долги берет такие что нам страшно что при уплате долгов нас налогами задушат окончательно.
  23. ШТРАФИСТОН 24 апреля 2020 14:43
    Канча керак булса олавер Жора вора потом битта ИЛТОМОС булиб бериелар шу узбекистони кридиторларга илтомас булмаса ахволимизга вой
    1. Абрик 24 апреля 2020 21:47
      ШТРАФИСТОН,
      сиз бир оз моз саводингизни оширсангиз булармиди.
    2. город 1 мая 2020 11:16
      Абрик,
      Это скорее всего сарказм-почерк.
  24. Олег 24 апреля 2020 14:32
    Этого мудодяя выгнать надо!!! Абсолютно некомпетентный пустозвон.
    1. Я против коронавируса 24 апреля 2020 18:49
      Олег,
      Его и таких как он должен гнать мирзиеев
    2. город 1 мая 2020 11:19
      Олег,
      Очень "компетентный для своего круга и своих интересов."
  25. STEEL 24 апреля 2020 14:29
    Народу не нужны эти долги!Не надо давать
    1. Манавиятчик 24 апреля 2020 14:45
      STEEL,
      а как вы хотите избежать кризиса, вы думаете у Узбекистана бюджет как у США. Из за таких как вы мы не развиваемя, 25 лет жили без долгов, в итоге 3 миллиона мигрантов, слабая экономика
    2. L1M1T 24 апреля 2020 16:55
      Манавиятчик,
      Мне вам не чего ответить всё равно не дойдёт!Дизлайки людей всё говорят за себя
    3. Царь Леонид 24 апреля 2020 21:21
      Манавиятчик,
      Мы здесь вообще не причём . И при втором директор 25 лет будем топтаться на месте, на данный момент мигрантов не меньше, потому что у него вся надежда на мигрантов.
    4. город 1 мая 2020 12:01
      Манавиятчик,
      Ну такие как ты-- всегда умники ( и заумники). По твоим словам если у кого "сосед за бугром--- он всегда поможет и ты хорошо живёшь." А у соседа просить, что рядом "западло"? Пора привыкать рассчитывать на свои силы, ум, возможности, рационально пользоваться тем, что имеем. Нормальный человек уже давно понял, что постоянно кивая на Запад ---докатились до нынешнего состояния ! Восток-- это восток, никогда не будет западом. (особенно с нашими чиновничьим менталитетом. Они хорошо знают, какие наши чиновники). Пусть берет долг под свою ответственность (головой отвечать)! МВФ и америка знает, кому дать деньги без условий (или минимум условий). Они до нас какие дела проворачивали ! Мы им кто? Очередной клиент и только ! Как говорится по старинке---палец дашь---руку оторвут !!!
  26. Лёша 24 апреля 2020 14:26
    Нет, нет и ещё раз нет! Не давать им в долг. Пусть разбирают всякие сити обратно. Просрали столько денег. Не давать взаймы. Растратят они а мы будем выплачивать в виде штрафов. Для большего у них ума не хватит. Таким способом построили бунёдкор, делаем реформы и т.д.
  27. ANTON LS 24 апреля 2020 14:25
    Дал дал ушел ,,,, дал дал дома??
    дал дал ушеееел ! А когда перестанут давать деньги тогда что на панель пойдет????
  28. STEEL 24 апреля 2020 14:22
    Как же вы зб уже со своими долгами ((Злости не хватает что не день то в долг просим мало что ли вам?их же отдавать надо а с какого хрена отдавать?Народ будет которые не видит этих денег видит вернее но отдельные лица!Прибавите пенсии и зп на 10 процентов на базаре цены заранее в 50 процентов прибавляются!Быстрее бы моё время пришло что бы не видеть этот позор и бред
  29. Баха ДБК 24 апреля 2020 14:11
    ВЛАСТИ берут в долг, оплачивает бедный НАРОД !
  30. Хачикян 24 апреля 2020 14:03
    Гуля, а Я тебе завидую (по белому)
  31. Алишер 24 апреля 2020 14:03
    Не давайте им пожалуйста никаких денег,они их всё равно разворуют , а нам и нашим детям и внукам потом выплачивать в виде новых налогов и поборов !!!!Эти ШАЙТАНЫ всё никак не нажруться и ведь не подавяться!!!!

    С такими распилами и воровством они карантин никогда не снимут!!!
  32. Влад 24 апреля 2020 13:58
    Ждите новые налоги
  33. Jorge 24 апреля 2020 13:55
    Возьмите оптом уже и откройте границы
  34. Егор 24 апреля 2020 13:52
    Если США дали нам кредит, ничем не обеспеченными долларами, то и возвращать им нужно напечатанными сумами.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 24 апреля 2020 15:00
      Егор,
      КЛАСС!!!
  35. Против кредита 24 апреля 2020 13:52
    Не ужели нельзя понять все эти кредиты пойдут не пользу экономики, все это харом. Эти кредиты обратно пойдут на счета этих же банков, только с огромными процентами. Это судхурлик, в которую правительству втягивает вес народ, без его согласия. Грех, за которую будете отвечать господа еб туймаслар.
  36. AAA 24 апреля 2020 13:40
    Здоровье дороже денег!!!
  37. GGT 24 апреля 2020 13:38
    Жираф большой,ему видней...
  38. Умид 24 апреля 2020 13:37
    Налоги поднимут, уеду..
    1. STEEL 24 апреля 2020 14:32
      Умид,
      Согласен!Тоже уеду.делать не чего
    2. Зритель в корень 24 апреля 2020 21:04
      STEEL,
      А куда и как, хотите уехать?
      Карантин проклятый же, во всех странах((
  39. Blade 24 апреля 2020 13:34
    Нужно уезжать с этой страны, не вижу процветания с такими долгами, весь долг нас же оплачивать.
  40. 2020S 24 апреля 2020 13:32
    От того что они взяли, у народа в кошельке полней не стало! Занял 200$, а здесь как назло $ поднялся 🤦‍♀ у тенивиков в кавычках по 10300 сум за один бакинскии , плевать они хотели на все законы, шас то каранин, но он закончится. И выдут терминалшики да валютчики на свои базары, а рядом стоит будка с нац, гвардией и ппс и всё нормальнло... Ты мне я тебе.. 👍
    1. L1M1T 24 апреля 2020 14:34
      2020S,немножко прибавят денег слёзы а на базаре в 100 раз уже заранее прибавили
  41. Право 24 апреля 2020 13:28
    У руля в правительстве одни прозападники , выполняют условия МВФ , чтобы посадить страну на кредитную иглу. Когда долг превысит ЗВР , начнут ставить условия при очередном транше. Прибалтике уже отказывают в кредите так у них нет природных ископаемых, Украине дают кредит, если она начнёт распродавать чернозём. За годы развала Союза все Республики подсели на кредиты , наша страна усиленно становится кредитным наркоманом . Нам призывают быть патриотами , а сами продают независимость за зелёные бумажки. В итоге за всё заплатит каждый житель в виде увеличение комуслуг , налогов, штрафов и ещё новых придуманных поборов .
    Можно было смириться, если кредиты в дальнейшем поднимали уровень благосостояния народа , но всемирная практика - богатые богатеют , а бедные нищают . После каждого экономического кризиса увеличиваются долларовые миллиардеры , а страны глубже лезут в долговую яму. Этот не товарищ завалил финансы , теперь будет валить экономику страны .
  42. Рузвельт 24 апреля 2020 13:27
    Очень жаль наших граждан, печальная новость.
  43. Понимаю 24 апреля 2020 13:23
    Грамотно потратить деньги сложней чем их приобрести,( для тех у кого их небыло)
  44. Gelendgik 24 апреля 2020 13:22
    Огласите пож. весь наш долг.
  45. Натан 24 апреля 2020 13:21
    При покойном Хозяине так не делали!! К чему придём в итоге?
    1. Рабочий 24 апреля 2020 15:59
      Натан,
      Каримов был хорошым экономистом..считать он умел и невлезал в долговые ямы чтоб не быть чьим либо рабом, особенно америкосовским, потому как боялся что его они могут потом скинуть как диктатора. Царствия ему небесных, пусть покоится с миром.
    2. Правильная 24 апреля 2020 19:58
      Рабочий,
      Поэтому президентом должен или юрист или экономист
    3. Ильдар 24 апреля 2020 21:30
      Правильная,
      А не поливальщик.
    4. Гули 25 апреля 2020 00:42
      Рабочий,
      Вот и вспомнили Каримова!!! Сразу кончилась эйфория,как жареный петух в ж..клюнул
    5. город 1 мая 2020 12:20
      Рабочий,
      На 1000% прав!!! америкосы нас хвалят за большие изменения ! Это значит, что наш курс их очень устраивает! (радует!!!) отсюда вытекает очень нехорошее и опасное! --- наши чиновники или некомпетентные, или "очень компетентные"!!!
  46. Unknown 24 апреля 2020 13:19
    Зачем надо было так много строить эти все "новостройки". Все равно пустеют.
    1. город 1 мая 2020 12:22
      Unknown,
      Думают "одним местом" !
  47. Пока все дома 24 апреля 2020 13:19
    Разлука, ты разлука,
    чужая сторона,
    никто нас не разлучит,
    лишь мать сыра земля.
  48. Редцми 24 апреля 2020 13:12
    Вроде Алишер Усмонов дал Узбекистану деньги даже не один раз а два раза и мы в долг берём можно узнать почему ?
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 24 апреля 2020 15:02
      Редцми,
      "Дают бери" - наверное, такая политика у нашего правительства, а потом они все уйдут в мир иной, а отдавать долги будут дети и внуки...
    2. Правильная 24 апреля 2020 19:59
      Редцми,
      И где выручка от прошлогодних продаж золотого запаса???? Аж на 1 месте были по продажам
  49. Иштлилочитль 24 апреля 2020 13:11
    Самое печальное, что все эти долги должны будут отдавать наши дети и внуки.
  50. Ввввв 24 апреля 2020 13:06
    А НАШ ОТАБЕКОВ НАВЕРНОЕ ЛИКБЕЗ ЗАКАНЧИВАЛ
  51. Рукшик 24 апреля 2020 13:03
    1,6 миллиардов бакинских рублей?, это мало, для такого раздутого штата министерств, хокимиятов, сената, мажлиса, махалли.
  52. Шавкат ака 24 апреля 2020 12:59
    Заместитель премьер-министра Д. Кучкаров - сообщил, да сообщил что взяли долг, возьмут в долг. Где результаты для народа??? Вижу результаты для элит во власти!
  53. Ввввв 24 апреля 2020 12:58
    ЭЙ ДЖУМШУД А ОТДАВАТЬ ЧТО ЗАДНИЦЕЙ БУДЕМ
  54. Ойдын 24 апреля 2020 12:52
    В Узбекистане столько Фондов как оказалось.
     1.Zamin
    2."МАХАЛЛА"
    3."МИССИОНЕРЫ МИЛОСЕРДИЯ"
    4."САБР" 
    5."СОГЛОМ АВЛОД УЧУН" 
    6.ДОРОЖНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
    7. "APLA" ОО
    8."ШАРК АЁЛИ" МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ФОНД
    9."PROJECT HOPE"
    10."ОЛТИН МЕРОС"
    11.Бахтли келажагимиз
    12.«Меҳр-шафқат ва саломатлик»
    Всего 31 Благотворительных фондов а то и более работают в Узбекистане.Так же много меценатов помогающих.
    ВОПРОС: Как и к кому обратится чтоб помогли простой семье на карантине? Работы нет, выплат нет, дотаций нет, продуктов нет, денег нет. На номер 1197 не дозвониться.
    1. Царь Леонид 24 апреля 2020 15:24
      Ойдын,
      Ойдын, вы меня простите, но видимо придётся самосажение сделать где-нибудь на центральной площади, иначе до властей не достучаться. На мой взгляд , скоро начнутся само поджоги или революция.
  55. 7319VyachesLove 24 апреля 2020 12:48
    Что можно построить на 1.6 млрд долларов :

    1) Молочную ферму под ключ, с готовыми частными домами для проживания семей, с асфальтированной дорогой. Ферма на 1.000 дойных коров с доильно-молочным блоком, родильным блоком. Технология – беспривязное содержание на глубокой подстилке. На общую сумму можно построить 300 таких ферм.

    2) В городах типа Янгиюль, Той-Тепа провести Реновацию непригодных для проживания многоквартирных домов. На общую сумму можно построить 160.000 двухкомнатных квартир.

    3) На общую сумму газифицировать в регионах сотни тысяч домов.

    4) На общую сумму закупить 13.000 полноразмерных автобусов городского типа марки Мерседес.

    5) На общую сумму можно закупить 1.600 Лучших в мире хлопкоуборочных комбайнов "JOHN DEERE CP690". Избавив население от принудительного труда сбора хлопка.

    Много полезного и рационального можно сделать на сумуу 1.6 миллиардов долларов США.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 24 апреля 2020 15:04
      7319VyachesLove,
      А им это нужно?!
  56. Maga 24 апреля 2020 12:43
    Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет!!!
    О боже когда они нажрутся!!???
  57. Вазген Ксеракопян 24 апреля 2020 12:43
    А как красиво всё начиналось. Вирус , самоизоляция, новая больница за пять дней . 2300 аппаратов ИВЛ закупим, построим ещё и завод по их производству . Зачем??? И то что не добьет экономику за эти два месяца простоя, добьют кредитами. Ждём повышения на всё. ......
  58. Рабочий оригинал 24 апреля 2020 12:34
    Финансовая пирамида на гос уровне
  59. Tata 24 апреля 2020 12:31
    Куда еще?или дома маленькие и машины все хотят поменять? реально все все почти сейчас поуезжают. Одни разчавания короче. Понаберут долгов, а мы потом тащи на своих горбах налоги плати и штрафы разные. Коггда этот карантин закончится открыли поскорее бы аэропорт уже.
  60. Ака 24 апреля 2020 12:31
    Кредит - как дудочка у укротителя змей! Надо жить по средствам! А то превратимся в послушных пресмыкающихся...
  61. Денчик 24 апреля 2020 12:30
    Возьмите в долг и раздайте народу хотя бы 100 баксов вам все спасибо скажут ))
  62. Ака 24 апреля 2020 12:30
    Кредит- это как дудочка у укротителя змей!
  63. Боря 24 апреля 2020 12:26
    Скорее всего наверное нам народу выдадут как денежн.компенсацию
    1. Назик 24 апреля 2020 15:48
      Боря,
      Мечтать не вредно.
  64. Дирижёр 24 апреля 2020 12:23
    Какие космические цифры! Ужас! Зачем загоняют страну в кабалу, пяти поколений не хватит чтоб расплатиться потом. Где наш золотой запас, его недостаточно? Продайте его, не берите долги
    1. Bahadir 24 апреля 2020 16:11
      Дирижёр,
      Я думаю наш золотой фонд и запас ддовно вывезла Гуля, а остатки ща дербягят последователи
  65. Зашибись 24 апреля 2020 12:19
    Какая-то политическая игра идёт. Не пойму. Долги набираем, зарплаты режут. У всех знакомых переспросил, если у вас кто то кто болеет или переболел этой болезни. Говорят нет и у них у всех знакомых всё в порядке. Что творится.
  66. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 24 апреля 2020 12:16
    Это вам не игра в Sim City
    где - управляеш городом, строиш, кредиты береш.....

    если не получится - разоришся,
    и можно заново с другой стратегией начинать игру...

    Это жизнь, тут все реально и один раз дается...
    1. Немой 24 апреля 2020 15:24
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Даже ТОХА охренел от такой новости. ..
    2. Хахаха 24 апреля 2020 17:15
      Немой,
      )))))))👍👍👍👍
  67. Узбек Ташкентский 24 апреля 2020 12:15
    Ясное дело, под шумок карантина брать такие суммы на нашу шею!! Вот депутаты почему молчат?! Почему не выносят на референдум очередной долг?!! Почему народ не решает брать или нет эти неимоверные суммы??!! Депутаты вы же себя и себе подобных защищаете!! Вы избранники народа, когда вы начнете нас защищать??!!
    1. Киндзадза 24 апреля 2020 16:31
      Узбек Ташкентский,
      ...ты вроде бы ташкентской, но такой наивный, видимо недавно из областей. Ташкентцы знают что почем, а остальные не вписались в рынок.
  68. Гость 24 апреля 2020 12:14
    Поберушки чертовые, при Каримове таких долгов не было, потому что у него была голова на плечах и он соображал, что нельзя лезть в долговую яму. Так поступают временщики , после меня- хоть потоп и все смоютсяькуда-нибудь в Арабские Эмираты, а отдуваться придется народу.
    Куда дели предыдущие 24 миллиарда$ ? Расфукали на всякие Сити, надземные метро, ледовы дворцы, президетские школы, контейнерные больницы? А не проще ли было на эти деньги оснастить уже действующие школы и больницы современным оборудованием? Кто заемные деньги получал, тот пусть их и отдает-
    без народного ансамбля, самбля, один бля.
    1. Царь Леонид 24 апреля 2020 15:33
      Гость,
      Зато егошняя семья от сюда всё выносила.
    2. Гули 25 апреля 2020 00:45
      Гость,
      Еще один Каримова вспомнил! Ну так он же диктатор, плохо было при нем? ! Что ж сейчас не радуйтесь? . все таки Каримов вел правильную политику
    3. Саид 25 апреля 2020 03:12
      Гость,
      Твой ИАК, заложил мину замедленного действия, по принципу "после меня хоть потоп" точно так же как и Ельцин для Путина! Головой думай что печатаешь!!!
      А то что окружение ШММ. Ворюги это понятно. Так же как у Путина но это совсем другая тема, его не всем дано понять!
  69. Холоп 24 апреля 2020 12:12
    Мне кажется или кто то пытается заработь прилично , конечно все понимаю , но это большие деньги для простого народа , в итоге простой народ привратиться раба который будет только должен , теперь и меня начинают посещать мысли , как бы уехать от сюда , хотя мне тут и нарваться до поры, до времени . Надеюсь хоть кто то встанет на защиту простых людей
  70. Аиша 24 апреля 2020 12:10
    Если чиновники пошарят по своим карманам, то вполне соберут такую сумму не вешая долг на народ!!!
  71. Ктото 24 апреля 2020 12:10
    О мама Мия куда мы катимся🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀ просто ненадо было на каждого по 2.5 ляма тратить(и то это минимум) потом чтобы этот крелит оплатить налоги до небес поднимкт а доллар будет 20000сум стоить. Почему вы не берётнюе на то согласте народа???????
  72. Nurasil 24 апреля 2020 12:05
    Деньги для богатых))) Что бы они не обонкротились))) Потом за них будет платит народ. Богатых надо поддерживать, без них мы были бы (не) счастливы)))
  73. ШТРАФИСТОН 24 апреля 2020 12:04
    Повод есть , берите сколько хотите такой возможность может не будет потом
  74. Жить или не жить 24 апреля 2020 11:54
    Сейчас посмотрела видео, богатый несколько этажный дом, красивое дорогое ограждение, пенисонерка ухоженная, крашенная,этого особняка потребовала набор продуктов от благотворительной помощи, привезли ребята, честно, так мне было стыдно за нее, кажется русская, не имею прав осуждать, люди не тормозят ни грама, неужели последнюю корку хлеба доедала, и так основная масса пенисонеров рассуждает, а че, от них не убудет, сами с хорошей пенсией которую принесли лично домой, живут одни, бегают в магазин за дорогостоящим кормом для котов. Получается что личной совести уже нет, все живут как стадо баранов, куда все,туда и я, лишь бы оторвать от рта действительно нуждающегося. Разговаривала с соседкой, говорит, ты че дура, не звонишь 1197, я смутилась, говорю принесли пенсию, нас 5 человек, пока хватит, а помощь может быть кому-то нужее, так я и не позвонила, а вчера нежданно негаданно с бывшей работы сами ребята привезли большую коробку продуктов, Господь прислал через них, очень благодарна, там даже есть конфетки внукам моим. Спасибо ВСЕМ.
    1. Ака 24 апреля 2020 15:18
      Жить или не жить,
      Простите меня, но вы с высока вашего возраста рассказываете опрометчиво. зачем указывать национальность? Русская белорусская и т.д. нам ещё не хватало в такое трудное время межнациональных притензий друг к другу...задумайтесь!!!
    2. Жить или не жить 24 апреля 2020 17:46
      Ака,
      Обьясняю, так вот эта жадная тетка уже показала сущность, она даже своими куриными мозгами не поняла, для чего ее снимают. Ей предлагают поделиться этими продуктами с более нуждающимся, а она хватает пакет и дерет глотку что она сама голодная. Специально крупно сняли ее золотые украшения в ушах и на руках. Ролик прокручен, народ не дурак. И какое отношение теперь Вы хотите? Такое, какое видят люди. Вот и все. Вот из-за таких человеков и складывается нехорошее мнение.
    3. Акк 24 апреля 2020 20:44
      Жить или не жить,
      Многоуважаемая отпустите эту тему...зажиточные всегда при всех режимах были! Они более зажимистые и жаднее простых смертных! А то что гуманитарку через таниш-билиш раздают думаю Вам не надо объяснять...
    4. Толик 24 апреля 2020 15:53
      Жить или не жить,
      Это пенсионерка не для себя просила продукты.Так как она домком, ее попросили жители которые не могут дозвониться по номеру1197

      Жить или не жить,
      А так я рад очень за Вас
  75. Гражданин Узбекистана 24 апреля 2020 11:52
    Ну зачем руководство республики зализает в долговую яму?! Как вам всем не стыдно! Эти займы и кредиты будет закрывать несчастный народ. Вы ведь министры и депутаты - лже патриоты получаете не менее 15 и 20 миллионов сум без дополнительных выплат в месяц. Стыд и убожество.
    1. Киндзадза 24 апреля 2020 16:35
      Гражданин Узбекистана,
      ...нашел кого стыдить, вот за тебя и стыдно.
  76. Пхахах 24 апреля 2020 11:50
    Да. Уже не знают как заработать себе в карман. Шакалы а не власть !!!
  77. Фаррух 24 апреля 2020 11:48
    Якинда хаммани пичоксиз суясанлар
  78. Немой 24 апреля 2020 11:45
    В Узбекистане НЕТ пандемии...трупы на улицах не валяются...ЗАЧЕМ вешать Народу внешний долг? Власть все равно разворует эти деньги и распределить по своему воровской бизнесу...по истине... кому мать кому мачеха...я все сделаю чтобы мои дети и внуки уехали из этой страны "великого будущего"...
    1. Рустик 24 апреля 2020 11:58
      Немой,
      Это не долг народа, это долг банка! Ты можешь в любой момент уехать, так что не трынди.
    2. Немой 24 апреля 2020 14:49
      Рустик,
      А ты наверное банкир из этого банка?
    3. Коммент 24 апреля 2020 12:02
      Немой,
      Так для того и берется внешний долг мой друг. А вы думали для благих дел?
    4. Немой 24 апреля 2020 14:53
      Коммент,
      Я даже знаю для кого и не просите называть их имена они неприкосновенные и охраняемые все...
    5. Хант 24 апреля 2020 12:04
      Немой,
      Это точно, поднимутся налоги после эпидемии
    6. сорес 24 апреля 2020 12:15
      Немой,
      Квартиру купишь по 9000$ в центре ташкента
    7. Немой 24 апреля 2020 14:55
      сорес,
      Лучше продам свою лачугу...
    8. ШТРАФИСТОН 24 апреля 2020 12:34
      Немой,
      Ворь управляет сейчас везде
    9. Немой 24 апреля 2020 15:09
      ШТРАФИСТОН,
      Вы знаете в мире еще есть страны где Президенты избранные и подлинно уважаемые своим Народом ездят на работу на велосипедах потому что им не страшно и они не сидят в креслах управленцев государством пожизненно. ..прогибая под себя и свое окружение и родню все законы потому что Народ решает кто будет во власти страны а не кучка олигархов казнокрадов. ..при помощи вооруженной силы которую содержат в том числе и за счет Народа...
    10. багира 26 апреля 2020 12:58
      Немой,
      Ты про идиоте Зеленского чтоли, который обещал ездит на велосипеде? Ты его кумир чтоли?Боже упаси от таких клоунов. У нас нормальный президент слава богу.
    11. Юнусабадец 24 апреля 2020 12:44
      Немой,
      Пандемия оказалась хорошим пробным камнем и показала кто есть ху.
      После того, как жизнь малость нормализуется, вангую рекордные очереди у рос. посольства за видом на ПМЖ и гражданством, причем впервые а время независимости в них станут преобладать уже не русскоязычные, а просто образованные и уважающие себя узбеки.
    12. Гость 24 апреля 2020 14:43
      Юнусабадец,
      😁 мои мысли выложил.С утра просматриваем с семьёй список документов на подачу в посольство. А лучше эмигрировать.С радостью уедем и без сожаления
    13. Царь Леонид 24 апреля 2020 15:44
      Юнусабадец,
      Образованные и уважающие себя узбеки, в основном едут в Америку, и в Россию многие едут, и будут уезжать . Как не печально это говорить, и я с Божьей помощью скорей всего уеду.
    14. багира 26 апреля 2020 12:59
      Юнусабадец,
      Рекордные очереди куда, может ждем обратного возвращения толпы народа?
    15. Хабиб 24 апреля 2020 12:44
      Немой,
      Это твоя страна национальная, для тебя создали - вот и живи в ней, улучшай её. А ехать и паразитировать на других странах не надо.
    16. Немой 24 апреля 2020 15:00
      Хабиб,
      А я к Вам и не собираюсь ехать...я уже старый кардинально менять место жительства...а дети и внуки сами пусть решают куда уедут из "великого будущего"...На Ваш комент вспомнил анекдот про отца и сына - навозных червей....там тоже о родине говорили...
    17. Шавкат ака 24 апреля 2020 12:50
      Немой,
      Правильно! Великое будущее - это не для народа, а для тех кто правит страной, был один 25 лет кричал о Великом Будущем, пришёл второй то же самое, придёт третий и т.д.
    18. оддий одам 1 мая 2020 12:57
      Шавкат ака,
      правильно. великое будущее будет тогда, когда не в верхах КРИЧАТ, а внизу ГОВОРЯТ ! довольные граждане-патриоты.
    19. Свобода 24 апреля 2020 13:26
      Немой,
      Я с вами полностью согласен, здесь и раньше легко не было, а щас в такое трудно время власть показало своё истинное лицо, и просвета невидно в конце туннеля
    20. STEEL 24 апреля 2020 14:27
      Немой,
      На безбедную жизнь готовят себе!
    21. Царь Леонид 24 апреля 2020 15:46
      STEEL,
      Да, до следующей пондемии.
    22. Ака 24 апреля 2020 15:19
      Немой,
      30 лет чего ждал?
    23. Немой 24 апреля 2020 17:58
      Ака,
      Как и все, батенька - ждал "великого будущего"...знаете ли люди советской эпохи склоны до сих пор верить обещаниям власти...тем более все они выходцы из КПСС....сегодня время выбора у молодежи...как говориться или выживать на коленях...или...не помню уже как там...старый стал совсем...
      Надо было в застойном коммунизме остановиться...а не перестраивать...до развала всего...
    24. багира 26 апреля 2020 13:02
      Ака,
      Он как мышь, который колется, плачет, колется и плачет, мазохист одним словом..)
    25. багира 26 апреля 2020 12:55
      Немой,
      А ты откуда знаеш что у нас нет опасности пандемии? Чиновник и минздрава чтоли? Обделили тебя от кормушки и вот гневно обличаеш чтоли? )
    26. знающий 26 апреля 2020 13:50
      Немой,
      У нас во время объявили ограничительные меры. Все правильно делаются. Благодаря экстренно принимаемым мерам число заболевших, особенно смертей очень немного.
      А только ИДИОТ будет ждать трупы на улицах чтобы что то начать предпринимать. Тогда много смертей будут, и никакие деньги не помогут, не хватить, чтобы потом все это разгребать. Получим много трупов и много долгов. А так слава богу трупов почти нет, и в меньшей мере чем другие страны нуждаемся в деньгах.
    27. оддий одам 1 мая 2020 12:47
      Немой,
      Бой бойга боқади, сув сойга оқади. перевод смысла, прокажённый прокажённого и ночью найдёт.
  79. Мария 24 апреля 2020 11:45
    Сколько это в общей сумме получится ? Это все кредит ??
    1. Oleg 24 апреля 2020 13:12
      Мария,
      Только Россия может долги прощать, хотя все ее хают. Остальное все под проценты.
    2. Киндзадза 24 апреля 2020 16:44
      Oleg,
      ...там еще раньше, тоже нахапали триллионы рублей и теперь не могут их освоить, по загранкам их тоже не попрятать, отнимут заграничные хищники. Но лично мне как то наплевать на чужие деньги, мне хватает и того, что есть. Ну уж, а когда проголодаюсь, то просто буду кушать встречных и поперечных, пока они меня сами не сьедят)
    3. Зирапча 26 апреля 2020 16:18
      Oleg,
      Россия не за просто так простила долги,или вы думаете что Путин, дурак который без выгоды для России просто так простит долг?
  80. Мия 24 апреля 2020 11:44
    Зачем такие суммы? У нас нет такого критического положения чтоб влазить в такие долги ! Возвращать потом как будут??? Опять на людей повесят? Увеличат налоги и штрафы?
    1. Рабочий 24 апреля 2020 11:55
      Мия,
      У нас нет...у них есть..а нам отдавать)
    2. Ввввв 24 апреля 2020 13:04
      Мия,
      У НАС НЕТ,А ВОТ У НИХ МЕШКИ ПОХУДЕЛИ ,ЧТОБЫ У НИХ ХРЕН НА ПЯТКЕ ВЫРОС,КАК ССАТЬ ТАК РАЗУВАТЬСЯ
  81. Да ладно 24 апреля 2020 11:44
    Дебилы знают только ДАЙ, не давайте этим шакалам ничего. Главный баран себе дворец на халяву отстроил и притух, петух.
  82. Azerbaycan oglu 24 апреля 2020 11:44
    Чтобы копейку даже вам не дали, проклятые шайтаны.
  83. Нам 24 апреля 2020 11:44
    Неграмотное правительство, по уши в долгах.
    1. STEEL 24 апреля 2020 14:25
      Нам,
      Золотые слова!Долги долги долги и всё на этом
    2. Царь Леонид 24 апреля 2020 15:55
      Нам,
      Как это не грамотные !? Одна треть, закончили зарубежные вузы, вторая треть кто-то советское образование получил, ну и остальные магистры и бакалавры закончили узбекистанские вузы, а местные специалисты они ого- го.
  84. Рабочий 24 апреля 2020 11:43
    Всё жопа нам..МВФ это кабала...америкосы всеже поработили и нас.
    1. Нэлли 24 апреля 2020 12:33
      Рабочий,
      У вас как всегда америкосы виноваты. Они вам что насильно долги вешают,это наши немощные вечно с протянутой рукой, только поводы и ищют чтоб деньги в долг дали. Даже 16000коек построили и список затрат на лечение оглосовали ,вы что думаете просто так дома сидите,или в реально верите что о вас думают ,чтоб вы бедняжка короной не заразились. Это все ширма,для взятие денег в долг. Пока деньги не перечисляться,так и будет этот цирк с карантином длиться.
    2. Рабочий 24 апреля 2020 16:08
      Нэлли,
      Вы сами себе и ответили.. кто дает вам вдолг?кто печатает доллары?кто хочет прогнут всех на колени? Вы не задумывались где в конце концов осядут все эти деньги которые с усердием сейчас печатает америка? Дадут всем в долг..потом соберут их обратно)))красота.
    3. Ххх 24 апреля 2020 13:04
      Рабочий,
      По меньше Рен тв смотри ватагаловый
    4. Getman 24 апреля 2020 13:35
      Рабочий,
      А еще точнее, сами поработились! Насильно деньги не давали. Да и США Узбекистан не сильно так и нужен. Всё сами!
    5. Рабочий 24 апреля 2020 16:11
      Getman,
      Деньги фантики сейчас..главное сейчас раздать и под проценты..думаю это только начало)))
    6. Сила 24 апреля 2020 21:16
      Getman,
      Любой кредит дается под залог чего то. Интересно, что правительство указало в залоговом контракте, под какие условия и проценты?
    7. Getman 24 апреля 2020 22:36
      Сила,
      У нас единственным гарантом выступает центральный банк Узбекистана. Залог, земля и остаток производство не интересно им.
    8. Хачикян 24 апреля 2020 14:01
      Рабочий,
      Ты сейчас только заметил!?
  85. Индира Ганди 24 апреля 2020 11:43
    Они, кроме, как брать кредиты ,ещё что -то умеют?
    1. Ввввв 24 апреля 2020 13:00
      Индира Ганди,
      ДА УМЕЮТ ДЕЛИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ИХ ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ
    2. Getman 24 апреля 2020 13:36
      Индира Ганди,
      Да, перекрывать кредиты другими кредитами)
  86. Любитель 24 апреля 2020 11:42
    Аааа понятно! Значит сново нам страдать и оплачивать штрафы за воздух или за оставленные следы на земле.
  87. Дмитрий эко 24 апреля 2020 11:41
    Щас люди опять начнуи говорить, что власти все себе заберут)
  88. Хахаха 24 апреля 2020 11:41
    План, как взять бабки, у них есть, это мы поняли. А как отдавать у них есть план? Помнится вчера на пресс-подходе этот кучкаров заявил, что экономика у нас крепкая и запасов нам хватит на преодоление всех на свете кризисов. Зачем тогда все время брать в долг????
    1. Рабочий 24 апреля 2020 11:52
      Хахаха,
      Каждый долг что берут у ассоциации и банков покрываются залогом..золотом, газом, нефтью))) но долг который взят у МВФ обычно расплачиваются "услугами" ввиде "рабства" америкосам)))
    2. Ввввв 24 апреля 2020 12:59
      Хахаха,
      ДА ИМ ПОХРЕНУ ОТДАВАТЬ МЫ ЖЕ БУДЕМ
    3. STEEL 24 апреля 2020 14:23
      Хахаха,
      Ну у верхушки хватит Кучкарова а у народа фига
  89. АбдуФотий 24 апреля 2020 11:41
    Интересно под какие проценты эти кредиты берутся и под залог каких обязательств НАРОДА)
    1. Getman 24 апреля 2020 13:39
      АбдуФотий,
      Гарантом является ЦБ, а именно золотоволютный фонд, который кстати, с каждым годом все меньше и меньше, никаких накоплений! Вот когда золота не хватит то тут, хотим мы этого или нет, будет Дефолт сума. Сум купоны кто помнит?
  90. Чебурек 24 апреля 2020 11:40
    а у Акфангира Артельходжаева попросить?
    1. Ойдын 24 апреля 2020 11:42
      Чебурек,
      Он наоборот используют каждые 6 сек для обогащения
    2. Гуля 24 апреля 2020 11:50
      Ойдын,
      Не завидуй если не можешь заработать молчи
    3. Vendetta 24 апреля 2020 12:20
      Гуля,
      С такими условиями как у Акфангира каждый может заработать себе на жизнь милая дамочка!!!
    4. Немой 24 апреля 2020 12:30
      Гуля,
      Опять сбежала с психушки...срочно вернись тебе на процедуры пора
    5. багира 26 апреля 2020 13:03
      Немой,
      была соседной палате?
    6. Ойдын 24 апреля 2020 12:51
      Гуля,
      Да не могу заработать и молчать не собираюсь.Я не подлизываю в отличие от тебя.
    7. Денис 24 апреля 2020 12:52
      Гуля,
      Воронку прикрой ишачье отродье🤣🤣🤣
    8. житель 24 апреля 2020 16:59
      Гуля,
      Вы кто судья что ли,как будто знаете кто должен молчать а кто говорить?
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Джизаке мужчина во время ссоры с супругой приставлял нож к горлу 8-летнего сына

В Джизакской области мужчина во время ссоры с женой угрожал убийством несовершеннолетнего сына. Об этом сообщила пресс-служба Омбудсмана. К...
Сегодня, 00:57

В Самарканде вынесли приговор женщине, которая заживо сожгла своего сожителя — видео

Стало известно, что в Самарканде вынесли приговор женщине, убившей своего сожителя. Об этом сообщил пресс-секретарь Верховного суда...
Сегодня, 00:07

В Ферганской области задержали разыскиваемого мужчину, которому грозит до 8 лет лишения свободы

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками службы пробации УВД Ферганской...
Вчера, 21:00

В Ташкенте мошенники пообещали за деньги помочь с получением сертификата «TOEFL IBT», без сдачи экзамена

Пойманы мошенники, обещавшие выдать сертификат "TOEFL IBT" - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Вчера, 20:54

Опубликован перечень экзаменов для выпускников школ Узбекистана

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан обнародовало список предметов, включенных в программу итоговой...
Вчера, 19:33
Новости Узбекистана » Экономика » Власти Узбекистана планируют взять в долг 1.6 млрд долларов