Выход на российский рынок компании UzAuto Motors временно заморожен

Выход на российский рынок компании UzAuto Motors временно заморожен
Узбекистан временно не сможет выйти на российский рынок с бюджетными автомобилями UzAuto Motors. Отправка авто не будет осуществляться, как минимум до середины лета. У UzAuto Motors существуют проблемы с долгами по компании Ravon. Компания задолжала Сбербанку 42 млн рублей. Кроме того, узбекская компания может столкнуться с проблемами сертификации моделей авто.

Компания UzAuto Motors в конце февраля текущего года объявила о возвращении на российский рынок. Однако, доставить автомобили в Россию под брендом Chevrolet не удалось. Всему виной стал карантин. Автомобили не прошли таможенную очистку. Ситуацию также ухудшает сложные отношения UzAuto Motors с российскими дилерами.

"Небольшие дилеры готовы работать. Они готовы брать авто хоть сейчас. Однако, им нужны крупные сети. Узбекской компании будет очень сложно договориться. Ситуацию ухудшают долги и подпорченный имидж. То они приходят на рынок, то пропадают, то у них Ravon, а теперь вдруг Chevrolet. Это большой риск и не каждый дилер решится работать на таких условиях", — отметил один из представителей дилеров.

Консультант по автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев считает, что перспективы узбекской компании UzAuto Motors на российском рынке очень слабые. Бургазлиев отметил, что все модели компании устаревшие. Также он подчеркнул, что узбекская сторона выбрала неудачное время для возвращения на рынок.

"В настоящее время вряд ли можно договориться с дилерами. Если только дать им щедрые условия, то тогда возможно. Однако, UzAuto Motors точно не пойдет на такое. В ближайшие 6 месяцев компания не сможет восстановить работу на нашем рынке", — подчеркнул Бургазлиев.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Бугимен 6 мая 2020 12:38
    Все плачутся какая жизнь хреновая и дорогая, а машин на дорогах с каждым годом все больше!
    Все ноют как плохо живем, возле институтов пробки постоянные, из-за машин бедных студентов!
    Все проклинают GM за устаревший модельный ряд, за завышенные цены, за херовое обслуживание и маркетинг, но сука как снимут карантин так в салонах очереди из бедняков за машинами!
    Тут либо трусы наденьте, либо иконы уберите! Шарящий уразумеет!
  2. Весёлый Трамп 5 мая 2020 19:14
    Ну что ж, чтоб снова войти на российский рынок, наш узавтопром первым делом снизит цены на свои тазики эдак процентов на 30 что бы задобрить российских дилеров, ну естественно за счет нас с вами, это уже хорошо опробованный способ, тут для нас опять цены повысят, ну у нас же граждан Узбекистана нет выбора, куда денемся, все равно купим других автопроизводителей нет, ну и отдельно нужно отметить систему менеджмента и маркетинга узавтопрома, такие же рукожопые как и те кто у нас строят дамбы и новостройки, с таким отношением к делу узавтопрому не то что на российском рынке нечего делать, но и даже на каком нибудь самом отсталом африканском государстве, это что проходной двор что ли захотел пришел на рынок, захотел ушел, да самые продвинутые компании мира между собой грызутся за рынок вообще, а наши как у себя во дворе хочу, не хочу, детский сад Ромашка устроили

    лично по мне, так желаю чтоб вообще не смогли нигде продать, за то что своему народу ведро с болтами втридорога продают
  3. Серго 5 мая 2020 12:23
    Сравнивать наши машины с другими марками это глупо. А по ценам, могу сказать что цена на наши машины слишком завышена. В России друг хотел купить машину, новая лацети стоила за 10 ,нашел альтернативу вольцваген джета бу даже года нету чистая за 9. Но где джета и лацети? У нас сборка везде, что машины что артел все собирается из комплектующих, практически. Чтоб был какай то сдвиг, нужна конкуренция. Надо снимать растоможку, тогда завод начнет пересматривать свою работу. А сейчас он в Узбекистане в тепличных условиях, все для него. А по поводу, как тут писали некоторые что мол бу иномарки и наши новые. Любая иномарка даже бу лучше любой нашей машины!
  4. Многодетная мать и инвалид 5 мая 2020 04:23
    Не разбираюсь в авто и после инвалидности даже самый захудалый драндулет не смогу купить. Но интересно смотреть передачу Поле чудес, что когда игрокам выпадеет шанс получить автомобиль лишь подобрав один из десяти ключей , очень редко кому в руки попадает именно этот ключ которым можно было бы открыть дверцу машины. Один лишь процент из 100%. Неужели из 10 ключей нельзя выбрать нужный ? Или и в жизни так у нас происходит тоже? Неужели 99% из этих 7 миллиардов мы являемся неудачниками? Как то маловероятно, но мы же все видим этот факт.
  5. Дильшат 4 мая 2020 22:13
    ЖМ ПРОСТО ГАВНО
    ТОО Hyundai Trans Kazakhstan. Завод по производству легковых автомобилей Hyundai - включает в себя цеха сварки, покраски, сборки, производства пластиковых панелей и участок контроля качества. Это в Казахстане
  6. Mira 4 мая 2020 19:36
    Пора обновлять конвейер! Дааа закисли Вы в своем болотце! Внешний рынок Вам не по силам! Там есть конкуренция и мозги! У нас есть ноги и руки , а вот с мозгами туговато! Те мозги которых имеем валят! КРАХ АВТОСАНОАТ не за горами!
    1. Ахмад Хаджи Кадыров 5 мая 2020 11:46
      Mira,
      Конечно валят а что им у вас делать.
  7. Дима 4 мая 2020 16:43
    Автомобили созданы для средств передвижение и перевозки грузов. А у нас это роскошь исходя от суммы что нам предлогает UzGMmotors. Когда же вы образуметесь?
  8. Sasha 4 мая 2020 12:41
    Если наши автомобили не кому не нужны тогда где все эти авто? Почему надо ждать несколько месяцев? Кто может ответить?
    1. Весёлый Трамп 5 мая 2020 19:19
      Sasha,
      а это специально, чтоб вам слишком сладко не жилось)))
  9. BIG MEN 4 мая 2020 11:48
    В России Лада в сто раз лучше и дешевле,плюс людям дают в кредит по низким процентам и без первоначального взноса!!!
    1. Боби Кумар 5 мая 2020 11:40
      BIG MEN, все знают что Лада Веста гомно кроме тебя.
  10. Заслуженный писатлень 4 мая 2020 10:03
    Отдайте все марки бесплатно российским дилерам а нам в двойной цене , вот и прибыл .
  11. Gefleks 4 мая 2020 09:22
    Прочитал почти все комментарии . Одна сплошная болтовня. Малибу2 есть и в Америке и в Европе и в эмиратах и в Саудовской Аравии . Они там считаются престижными машинами и стоят дорого. А если Россия не будет покупать их флаг им в зубы - пусть ездиют на своих Жигулях или б/у иномаркам которым по 10 лет . Единственное в чем некоторые правы это то что надо поставлять современные варианты машин . А их у шевролет есть сам видел в автосалоне в Абу-Даби .
    1. Сардор 4 мая 2020 20:36
      Gefleks, иномаркам по десять лет??? Думай что пишешь, и не сравнивай Абу-Даби с Ташкентом, это тоже самое что жопа с пальцем
    2. Рассел 5 мая 2020 14:10
      Gefleks,
      Что то я там не видел этой машины. Ну а с престижностью - это ты загнул. Автоэксперд.
  12. маска 4 мая 2020 08:49
    наше правительство скорее всего в ответ изза отсутствия продаж в России наверное уберут льготы для LADA (из за этого цены за Lada повысятся в 2 раза)
    1. Justice 5 мая 2020 16:40
      маска,
      наши обосрутся
  13. Руслан 4 мая 2020 07:46
    Интерес.? Какая себестоимость нашего авто...?
  14. Народ можно и продолжать куда 4 мая 2020 07:21
    Знаете наши машины ташкенские нексия кобальт матиз спарк лассети и.Т.д но веть смотрите все эти машины у нас и заметьте мало можно будет увидеть на дорогах жигули москвички или запорожец за то есть новые машины которые придумал Узбекистан сам и рад что мы живём в Узбекистане и есть тут такие машины как Малибу 1 2 3 не важно Трекер у нас выходят новые машины но заметить можно одно что Наших Узбеских машин копируют в Казахстане и поэтому мы должны гордиться что наши машины круче не будь наши машинки так круче тогда бы не кто бы их не копировал за то я знаю одно наши машины сделаны из Бразилии из Америки но мы делаем и радуем тех кто может и кто хочет ездить на этих машинах да и ещё на наших машинах и запчасти не дорогие как электро мобиле что не будь случиться сломается какая не будь запчасть что надо будет из Китая заказывать и ждать месяцами и цена наверное будет дороже то тогда удачи но за то на все ваши машины перечислены запчасти дорогие покупайте Узбеские машины точно не проиграешь на дорогие запчасти
    1. Буюк каюк и урюк 4 мая 2020 08:21
      Народ можно и продолжать куда,
      Насчет "придумали сами" в отношении вас актуально только вытирание задницы камешками.Все остальное-импорт.
    2. Новая ЭРА 4 мая 2020 10:42
      Буюк каюк и урюк,
      Абсолютно все прошли через эволюцию,и ваши предки жили без света и газа,а сейчас жёсткая конкуренция и что бы выглядеть достойно и на уровне необходимо постоянно совершенствоваться.Автомобилестроение мирового уровня состоит из брендов ,которые переходят из рук в руки,и это нормально для бизнеса.
    3. Sasha 4 мая 2020 12:29
      Да для местного рынка может быть это есть верх достижения технической мысли , но для тех кто живет по другую сторону; нексия.спарк.джентра.кобальт это уже прошлое автопрома.
    4. Василий Теркин 4 мая 2020 12:53
      Народ можно и продолжать куда,
      Какие машины придумали сами? У нас сборка уже готового.
    5. frodo 4 мая 2020 14:08
      Василий Теркин,
      Согласен на все 100! Артель тоже самое только готовая сборка! Наши бестолковые ничего сами не умеют создавать, умеют только собирать, и хвалится на весь мир, что мы умеем всё делать!
    6. Саид 7 мая 2020 04:04
      frodo,
      Ну почему не умеют, а плов!?
    7. Умид 4 мая 2020 17:01
      Народ можно и продолжать куда, в узбекистане не одной машины не бвло придмано... думай что пишешь😂😂😂😂😂
    8. Уззз 4 мая 2020 19:11
      Народ можно и продолжать куда,
      Мы в этих машинах ничего ни придумали даже болтика😆😆😆😆😆
    9. Рассел 5 мая 2020 14:13
      Народ можно и продолжать куда,
      Ваша гордость никому не нужна. Ни в Америке, ни в Европе, и даже не в России.
    10. Justice 5 мая 2020 16:41
      Народ можно и продолжать куда,
      да ты вообще умный)))))
  15. BIG MEN 3 мая 2020 23:44
    Убрать их с рынка!!!голосуем!!!
  16. Мальчиш кибальчиш 3 мая 2020 22:06
    Курт фон насвай,
    Шим свой курт. Взялось ты. Только ты вылетал оттуда, а я родился как нормальный чел. Я не хотел оскорблять твой автопром троль. У каждого своя точка зрения. Служи дальше. Молодец
  17. Голос правды 3 мая 2020 22:04
    Чиновники высшего и среднего звена, начиная с президента, как настоящие патриоты должны пересесть на автомобили нашего производства, президенту можно изготовить с бронированием . Как настоящие патриоты пусть поддержат наш завод! Что слабо?
    1. Ташкентец 4 мая 2020 11:02
      Голос правды,
      Вы хотите сказать-каждому депутату-по Матизу?
    2. Пупкинс 4 мая 2020 15:33
      Голос правды,
      Они уже поддерживают. Дотациями из бюджета. Очень патриотично я считаю=)
    3. Justice 5 мая 2020 16:43
      Голос правды,
      слуги народа еще заслужить должны чтобы на авто ездить, а пока только народ пешком, а чиновники-слуги народа на наши налоги себе роскошные авто покупают
  18. бла бла бла 3 мая 2020 21:53
    В России консервные банки прочней.
  19. Вандамм 3 мая 2020 20:59
    как откроют расстаможку куплю либо электромомиль или пригоню из Туркмении тайота камри или Королла 2014 2015 года за 6/7 тыщ долларов как вам такое Джием )))
    1. Уос 3 мая 2020 22:59
      Вандамм,
      Думаю это вовсе не джием, а местные барыги
    2. Тимка 3 мая 2020 23:39
      Вандамм,
      Ну это мечта растоможку они никогда не откроють не выгодно им манапалистом
  20. бек 3 мая 2020 20:24
    Если в России не продаеться это нехорошо значит скоро ещё цены поднимут и акции сделают потом все поползут к джи эм или сделают без предоплаты на 30 40 месяцев так и дальше пока метеорит на асаку не упадет
    1. Ташкентец 4 мая 2020 11:04
      бек,
      но и выпускать пол века как жигули тоже не получится...
  21. Бурлястан 3 мая 2020 20:19
    Мне так нравится, значит проводить эксперимент под названием , выкидывание людей из собственных домов это можно, а закрыть большинство населения ненавистый завод слабо, получается, вышей руководство страны, видет, такую задачу
  22. бла бла бла 3 мая 2020 19:16
    В России консервные банки прочней Узбекских авто.
  23. ИСТИНА 3 мая 2020 18:55
    Я не разбираюсь в машинах. Когда то личные шофера возили и мне за мои отличные знания и труд главврачи всегда новый Москвич закрепляли и еще на бензин давали. После ДТП не на моей машине, а это произошло в день отдыха когда с малышами домой возвращались и на остановке трамвая своего ждали на нас всех на остановку шофер- наркоман на своем жигуль наехал. С тех пор не работаю и ежегодно с детьми в Ферганскую долину на минеральные источники ездим, мне сероводород все боли в ногах и руках снимает. Так там из Асаки часто андижанцы отдыхают и больше всего из автозавода. Вы бы послушали их болтовню. Все эти бедненькие которые получают " маленькие" зарплаты, в нашем санатории наличными покупают путевки в люкс комнатах; у каждого у них в семье по несколько машин этого же завода; все их бабы на рынках торговки и спекулянтки; там у нас они деньгами сорят как мусором. Если бы я этого не видела своими глазами, я бы поверила вам всем,что мол рабочие завода бедненькие. Да и вообще андижанцы никогда не были и не будут бедными. Они все торговый люд и поэтому то большая часть из них перебрались в Киргизию чтобы вам же китайский ширпотреб подороже впихнуть. Вы забыли андижанские события 2010г. А ведь там не простой народ, а именно спекулянты стрелялись ради своих товаров и притом прав был тогда ИАК. Кокандцы тоже торгаши,но у них хотя бы есть честь и совесть. А эти родную мать продадут ради наживы. Вы их побольше сладкие речи слушайте, эти узкоглазые умеют на уши лапшу вешать.Мы 28 лет ездим в Ферганскую долину. Так что меньше верьте и меньше жалейте их. Они получше вас всех живут.
  24. Анти Фанера 3 мая 2020 18:44
    Нужно немедленно ликвидировать УзАвто
  25. Возмутитель спокойствия 3 мая 2020 18:38
    Кому нужны в РФ ваши арбы?Вы отстали безнадёжно от мировых производителей всего.
  26. Андрей 3 мая 2020 17:45
    Я ржу от комментарий 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣, я наверное до живота ржу вообще кайф сидеть на УПЛ, намного круче чем Газета уз.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 3 мая 2020 18:20
      Андрей,
      А что ржать-то!!! Плакать впору! Никому наше дерьмо нигде не нужно, только нам могут впихивать это старье по бешеным ценам: " пипл все схавает!"
    2. 1234 4 мая 2020 00:12
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Это бот-тролль. На любую новость - "ржунимагу"...
    3. Саша 3 мая 2020 20:11
      Андрей,
      Ещё бы фотки выставлять
    4. Azerbaycan oglu 3 мая 2020 20:40
      Андрей,
      Все клоуны подтянулись на арену😁👍
    5. Анонимус 3 мая 2020 20:53
      Андрей,
      Газета.уз продалась правительству. Как их автор получил премию от правительства, стал тщательно фильтровать комментарии, чтоб не дай Бог не угодить власти. Хотя там нельзя анонимно комментировать. Хочет и в этом году премию получить.
    6. Зафар 3 мая 2020 21:37
      Анонимус,
      А как понять анонимно, можешь обяснить и что такое регестация
  27. Такшент 3 мая 2020 17:18
    Отлично. Надеемся что обанкротятся окончательно и откроют рынок для авто извне по ставкам растаможки как в Таджикистане (к примеру)
    1. Сарвинос 3 мая 2020 17:46
      Такшент,
      Купите мне кто нибудь, хотя бы Матиз !!!!
    2. Александр Македонский 3 мая 2020 19:21
      Сарвинос,
      А кожаная юбка есть?! А то я почти согласен)
    3. Гражданин 3 мая 2020 23:16
      Александр Македонский,
      Сарвинос это мужик транс если ты не знал
  28. Kurbashi 3 мая 2020 17:00
    Господа а что вы тут делаете?
  29. Мальчиш кибальчиш 3 мая 2020 16:59
    Если думать о перспективах, то взгляните на примере Китая. Весь парк автомобилей поднебесной примерно 30% составляет электромобили. И этот показатель растёт. Нефть и продукты её переработки падают в цене из-за падения спроса на них. Будущее за автомобилями на альтернативных источниках. Нашему автопрому нужно развиваться в данном направлении и не производить устаревшие модели. Фабрика троллей работает судя по комментариям, но только под патриотическим лозунгом и не имея под собой экономического анализа. В основном это работники низкого звена данной структуры. Их там много. Но поймите, если так будет продолжаться, система рухнет, без развития, протекционизм это не есть хорошо
    1. Возмутитель спокойствия 3 мая 2020 19:01
      Мальчиш кибальчиш,
      Ваш удел не автомобили выпускать,а землю возделывать,хлопок выращивать,фрукты..но не автомобили))
    2. Курт фон Насвай 3 мая 2020 20:28
      Мальчиш кибальчиш,
      Всего авто на 2019й в Китае-189млн
      Электро-1.1 млн,это 0.6%
      Ты откуда взялось,существо?
      Нефть упала от принципиальности саудитов и от короны,но эти явления временные
      К концу года нефть вернется на 50
      Не пиши больше чушню свою
    3. Сэр 3 мая 2020 22:52
      Курт фон Насвай,
      Чушь пишешь ты
    4. Буюк каюк и урюк 4 мая 2020 08:23
      Сэр,
      Поясни,амёба
  30. Kurbashi 3 мая 2020 16:59
    Господа а что вы тут делаете?
    1. Егор 3 мая 2020 22:53
      Kurbashi,
      Иди иди мальчик, не задерживайся.
    2. Припадошный сапожник 5 мая 2020 19:31
      Kurbashi,
      диван и клаву на прочность тестируем
  31. Реалити 3 мая 2020 16:55
    Пустите в производство "Chevrolet Onix"!!!пустите диллерство Hyundai, Volkswagen,Kia…в больших объемах и на выгодных условиях!
    Понимаю с одной стороны почему наше гос.во возьмет и не распахнет границы тогда весь мусор над которым другие страны ломают головы как утилизировать превезут к нам и потом в ближайшие 10-15лет это станет нашей проблемой поэтому предлагаю установить выгодные тарифы пошлин хотя бы на определенные современные бюджетники тогда все путем!
    1. Нора 3 мая 2020 19:24
      Реалити,
      Да пусть привозят, при утилизации заработают чермет и цветмет,а из переработанного металла,можно будет производить что-нибудь своё,
  32. Арнольд 3 мая 2020 16:48
    Вам не стыдно оскарблять ЖМ ? Вы сами на каких машинах ездиете? Задайте себе вопрос сколько денег Вы тратите на свадьбы ? Мы раньше ездили на старых разбитых ладах которые зимой не заведешь, а сейчас живёте в роскошных домах в два этажа, в квартирах уникальных пусть даже в кредит, ласетти или Нексии , а что Вам ещё надо
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 3 мая 2020 18:23
      Арнольд,
      Да эти машины считаются самыми дерьмовыми на мировом рынке автомобилей: наши "спарки" занимают последние строчки после семи лет эксплуатации, это просто ржавые консервные банки!!!
    2. Дильшод 3 мая 2020 20:06
      Арнольд,
      Но не все живут в двухетажном участке, вы что ! И не все ездиют на нексиях, вы что то ошибаетесь! Я вам один дизлайки от души поставил, только без обид
    3. Kolombiana 3 мая 2020 20:36
      Арнольд,
      Не стыдно, ездим на этих машинах, потому что иначе не на чем, если только ни на Ишаке..
      На люксовых квартирах и машинах живут и ездят только люксовые люди, и как раз таки они и не жалуются.
    4. АтариЛинкс 3 мая 2020 21:12
      Арнольд,
      Арни слишком толсто надо по тоньше тролить.
    5. Дима 3 мая 2020 22:52
      Арнольд,
      Ты прав. Но судя по твою лайку и дизлайку вот таких кто имеет дома и машины меньшество чем как ты написал. Народ республики не так много кто позволяет купить себе за такую крупную сумму. Грубо говоря не всем по карману за такие цены как выставляет узавтомоторс. Дальше по событиям если и дальше так будет продолжаться продажи упадут не только в СНГ да и у нас.
    6. Умид 4 мая 2020 17:09
      Арнольд,
      К меня веста цв... на саоем спарке сам ездий😂😂😂
  33. GM Uz 3 мая 2020 16:42
    Да комментов не реально много
    А так время покажет что будет дальше
  34. Getman 3 мая 2020 16:39
    В 2020 году на насыщеном рынке всё хотят свои авто продавать, которые были актуальны в 2002г продавать на экспорт! Удачи UzAuto!
  35. Умид 3 мая 2020 16:14
    Кому это гавно нужно, в России люди сейчас скупают Весту, даже в самом Казахстане вырос спрос на Весту, и GM это даже не узбекский бренд, это вообще не понятно что такое, автомобили выпускают те, которые были в 200х годах...
  36. Аноним 3 мая 2020 16:14
    Гульгина тебе одной все надо что ли? Люди правильно говорят за такие деньги машина отстой. Признаюсь что сам купил такой же просто надо на чем то ездить а вариантов больше нет. Так что не выеж...ся против большинства не попрешь. Надо всем сделать условия. Чем мы хуже других. Откройте границу для ввоза иномарок на доступном ндс. И никто не будет покупать джентру за 14.000 .
    1. Гульгина 3 мая 2020 17:08
      Аноним,
      Уважаемый, надо своих любить, а не грязью полевать.
    2. Нодирака 3 мая 2020 19:39
      Гульгина,
      А свои своих любят?
    3. Курт фон Насвай 3 мая 2020 20:29
      Гульгина,
      Каких своих,если у вас только собирают.
      Голову пробуй включить
    4. Ильяс 3 мая 2020 21:40
      Гульгина,
      Как бесят "проститутки" которые ездят на иномарка, а хвалят наше дерьмо...
    5. Брэд Питбуль 5 мая 2020 20:27
      Гульгина,
      любовь должна быть взаимной, вам не кажется? а если автопром насильно заставляет "любить" и покупать свои машины, то это уже не любовь, а...
    6. Урюк 3 мая 2020 20:09
      Аноним,
      Аноним у нас виноград очень вкусный в паркенте и сладкий, на куйлюк отсида визут, а ну куйлюке вообще фрукты очень дешовые, я сам садовод.
    7. Дима 3 мая 2020 22:58
      Урюк,
      Братка салам. Не только Куйлюк по всему Узбекистану отправля. Дай тебе Аллах силы и возможности. Будем тебе рады и сыты. Автопром подождет. Всему свое время.
  37. Ташкентский 3 мая 2020 16:07
    Хорошая новость!!!
    Чем меньше продаж за рубежом тем больше машин на складе а значит будут вынуждены спускать цены для нас !!!
    1. Юлбарсик 3 мая 2020 17:10
      Ташкентский,
      У меня четыре Дамас, на продажу стоят и ты хочешь цены что б упали. Чтоб ты згнил
    2. Дильшод 3 мая 2020 18:15
      Юлбарсик,
      Дамасы же подражали ! Продаш спокойно, они ходовые
    3. Урюк 3 мая 2020 20:11
      Ташкентский,
      Я надеюсь что цены не упадут , ведь машина это капитал, и человек надеется на него , например хочет купить квартиру в Ташкенте, то нужно продать машину и добавить. А в Ташкенте квартиру очень дорогие особенно в Ойбеке, госпитальный, гостиница Россия.
  38. Толик 3 мая 2020 16:01
    Гулья, срочно поклонись GM
    1. Урюк 3 мая 2020 17:26
      Толик,
      Гуля мне напоминает фильм росиски , афоня , кроликовы , там тётенька одна постоянна кланиться
  39. Домкрат 3 мая 2020 15:56
    ДжиЭм, открой рот! Сейчас тебе будет вкусно)))
    1. Дильшод 3 мая 2020 16:59
      Домкрат,
      У меня такое впечатление что радуешься любому горю, таких как ты называют ( Паскаш)
    2. АтариЛинкс 3 мая 2020 21:14
      Дильшод,
      Паскаши это ЖМ которые своему народу втридорога впихивают некчемные машины.
    3. Гостья2 3 мая 2020 21:41
      Дильшод,
      А таких как ты называют долбаш
  40. Индира 3 мая 2020 15:49
    Здравствуйте люди, что Вы спорите, кому нравятся иномарки пусть покупают их, кому нравятся Шевролеты , пусть покупают, зачем оскарбляет друг друга, лучше поддерживать друг друга , сейчас месяц РАМАЗАН не оскарбляйте других будьте добрее, если что то написала не так, что Вам не подуше то извините, пусть к кажддому из Вас придет удача и любовь к близким.
    1. Юнусабадец 3 мая 2020 16:41
      Индира,
      вы интересовались какие пошлины на ввоз иномарок ?
      видно, что не интересовались.
      тут рядовому потребителю выбирать не приходится - иномарки ему не по карману.
    2. Индира 3 мая 2020 17:12
      Юнусабадец,
      Лично меня устраивает отечественная Ласетти Джентра, машина это не роскош, роскош это быть хорошим и добрым человеком.
    3. Юнусабадец 3 мая 2020 18:04
      Индира,
      вопрос был не об этом, а о том, может ли местный потребитель купить аналог той же ласетти джентры за сопоставимую цену , есть ли у него хоть какой-то выбор и возможность купить иномарку ?

      PS
      Вообще-то по той цене, какую GМ заламывает за ласетти в Уз, в других странах можно взять авто более высокого класса.
    4. Иван 3 мая 2020 20:14
      Индира,
      У меня нету машины , если чесно я очень сильно хочу машину, я завидую кто ездиет на машине. Я это не скрываю мне без разницы какая машина
    5. Дильшод 3 мая 2020 16:58
      Индира,
      А за что Вы ей столько дизлайков ?
    6. Собеседник 4 мая 2020 14:36
      Индира,
      вы везде месяц Рамазан пихаете, Вас послушать, так только в Рамазан нельзя плохое делать, а вот он закончится - тогда йохххууу..... порядочным надо быть всегда, независимо от постов и праздников. и нечего везде на Бога кивать, веру напоказ не выпячивают, это во-первых, а во-вторых, не зря в народе говорят: на Бога надейся, да сам не плошай
  41. Гусейн Гуслия 3 мая 2020 15:47
    Ржу нимагу!!! Чо вы фсе так абрадывылись!!!😂😂😂Вот если бы река Чирчик вышла из берегов или вулкан прямо на дизельной поглотил этот Узавтосаноат на территории Фотона или метеорит упал на здание GM на улице Павла Полторацкого и они исчезли без следа тогда да! А тут сколько говорите кредитов мы взяли у у международных банков и финансовых организаций?? Короче на поддержку приоритетных отраслей хватит,а не хватит, ещё займам во сто крат более,а уж мы и наши дети потуже затянем пояса и не будем такими эгоистами "Христос терпел и вам велел!!!"😁
  42. ALI 3 мая 2020 15:31
    Yessssss vot tak vot rebyata
  43. 404 3 мая 2020 15:16
    В россии на ЖМ узбекских ездят наши гастарбайтеры))) Все авито ими заполонено)) они их там активно покупают и продают! А у нас в ташкенте ездят на ЖМ всякие выпендросы возьмут и думают.. небожители))) В России уже больше дорогих машин чем в Европе!!!
    1. Ташкентский 3 мая 2020 16:00
      404,
      У нас на ЖМ ездят ВСЕ из за монополии у людей нет выбора
      А вот выпендросы ездят на качественных авто европейских и японских производителей
      Последние предложение вообще бред сивой кобылы!!!
  44. Коварный 3 мая 2020 15:12
    Ааа понял почему президент сказал что 2020 год будет тяжелый. Вот это тоже ему большая часть проблема.
  45. galser23 3 мая 2020 15:04
    Думаю в России сильно не расстроятся и не заметят потери, а если бы и у нас растаможку свободную сделали, то и тут бы народ обрадовался.
    1. Гульгина 3 мая 2020 15:27
      galser23,
      Может тебе ещё горшок бесплатно дать
    2. galser23 3 мая 2020 16:34
      Гульгина,
      Можешь просто бесплатно дать, а я ещё подумаю брать или не брать
    3. Гульгина 3 мая 2020 17:14
      galser23,
      Давать тебе жена твоя будет, а на ванючку - свиньюшку не смотрю
    4. Коммент 3 мая 2020 15:39
      galser23,
      Тогда для чего тут узкакахамоторс? Тут не все так просто
    5. galser23 3 мая 2020 16:37
      Коммент,
      Для того чтоб весь рынок себе забрать и не допустить конкуренции, что удачно и идёт с 1997-го года. Люди привыкли к нашему отсталому по миру автопрому и многие даже его хвалят, но только лишь потому что другого не знают.
  46. 555 принципов мустакирдыка 3 мая 2020 15:04
    Все на этом.С валютой и импортом в келажакии покончено.
    Здравствуй,голод.
  47. Денис 3 мая 2020 15:00
    Равон в 2019 ни одной машины не продали в России.А сейчас можно сказать подкрепили своё лошарство🤣🤣🤣
  48. Maga 3 мая 2020 14:57
    Ее сначала обонкротят потом вукупят за гроши, пахнет этим!!!!
  49. Vox aequitatis 3 мая 2020 14:55
    Прежде чем мечтать о немецких машинах, надо сначала поработать как немцы.
    1. Нора 3 мая 2020 19:34
      Vox aequitatis,
      Пусть немцы поучатся работать и выживать у нашего народа
    2. Собеседник 4 мая 2020 14:41
      Нора,
      в этом и проблема таких, как Вы, - привыкли выживать, а не жить...еще другим советы с гордостью лезете раздавать...
  50. Патриот 3 мая 2020 14:54
    Так и надо им ! ЖМ отстой . Пусть воопще не берет никто . Советую всем не покупать 1 год эти машины , потом увидите как упадет цена
  51. Васи 3 мая 2020 14:51
    Много кому из Вас нужно было родиться в Африке, тогда мечтали бы на наших машинах ездить, в Узбекистане 4 завода по производству авто ЖМ, Исузи, ТТЗ, МАН, вопрос в других бывших стран СНГ есть такое количество производства, радуйтесь что родились в Узбекистане , живые фрукты, овощи ,воздух , так что прежде чем писать продумайте !
    1. Гульгина 3 мая 2020 15:37
      Васи,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    2. Диссидент 3 мая 2020 15:41
      Васи,
      Идиот, эти машины своих денег не стоят! В России нормальный матиз с пробегом в 40000 стоит меньше 1500 долларов. У нас убитый матиз с одометром по второму кругу, будет идти минимум за 3500. И это б/у, про новые авто и говорить не хочу. Цены в 2-3 раза выше,чем в той же России. Шевроле Тахо стоит 35 000 $ в Москве, у нас его толкают за 80к. И вообще, мамкин патриот, почему мы должны себя сравнивать с Африкой, мы же Великая страна с Великим будущим, или уже нет?
    3. Vox aequitatis 3 мая 2020 15:42
      Васи,
      Правильно! Сытый голодного не разумеет.
    4. Хлопкораб 3 мая 2020 15:46
      Васи,
      К вашему сведению многие страны Африки уже опережают нас по развитию.
    5. гостьь 4 мая 2020 06:20
      Хлопкораб,
      все страны Африки опережают
    6. Александр Македонский 3 мая 2020 15:53
      Васи,
      Да,про фрукты,овощи и природу ты прав,а в остальном,полный Васёк.....
    7. рок о фиш 3 мая 2020 15:56
      Васи,
      От большого количества мини котельной дышать не сможем газ весь несгорает
    8. Дильшат 3 мая 2020 16:18
      Васи,
      ТОО Hyundai Trans Kazakhstan. Завод по производству легковых автомобилей Hyundai - включает в себя цеха сварки, покраски, сборки, производства пластиковых панелей и участок контроля качества. Это в Казахстане
    9. Антон Павлович 3 мая 2020 17:05
      Васи,
      Васи ты очень умный парень, они тебя не поймут что бы понять, нужно РОДИНУ любить. А они мусорщики безмозглые.
    10. АтариЛинкс 3 мая 2020 21:20
      Васи,
      Васек родной в Африке ВВП намного выше нашего нищего. Слышал такие страны есть ЮАР например? Нет? ну тогда не кизди тут с ВВП меньше 1,5 тысячи долларов в год на душу населения.
  52. Вазген Ксеракопян 3 мая 2020 14:51
    Может пришло время поменять уже систему нашей экономики и промышленности? После этого коронавируса врать по Ахбороту уже смысла нет. А кредитов набрано за этот месяц немеряно!!!
    1. Гульгина 3 мая 2020 15:29
      Вазген Ксеракопян,
      По ахбороту никогда не врут, вот вы врёте всегда когда девушкам в любви признаетесь
    2. Александр Македонский 3 мая 2020 16:37
      Гульгина,
      Вас наверное много обманывали по жизни,не тоскуйте,будет и на Вашей улице праздник
  53. Макс Факер 3 мая 2020 14:51
    Сейчас, в Казахстане, совместно с Узбекистаном, открыли производство машин Шевролет. Лидируют продажи Дамас и Лабо. Остальные машины линейки GM такие же, как и у нас здесь. Наводит на мысль, что там будет основное производство, а здесь будут выпускать запчасти. Возможно, я не прав, но таким образом наш автопром сократит затраты на перевозку отсюда в Россию машины. С Казахстана проще завести, ведь он в составе ЕаЭС.
    1. Иван Алексеевич 3 мая 2020 15:43
      Макс Факер,
      Нет. У нас в Казахстане антимонопольное ведомство работает, компаний собирающих машины целая куча Азия Авто СарыаркаАвтоПром Астана мотрос бипэк авто и другие. Так что вряд ли узбекский автопром с абсолютной монополии в здоровую конкуренцию прыгнет.
  54. Мак 3 мая 2020 14:46
    Превосходно!)))) Ждём когда Спарк будет 15000 долларов))) чтоб в мировом рынке наши могли продать его за 3000 долларов))) а чё должно же как то валюта заходить
  55. Дильшат 3 мая 2020 14:40
    Все машины узавто просто гавно
    1. Гульгина 3 мая 2020 15:30
      Дильшат,
      Наверное завидуешь у кого машина есть?
    2. Гость 3 мая 2020 16:45
      Гульгина,
      У меня есть, и я тоже считаю GM говном, так как бывал на загранице и видел машины за такую же сумму лучше нашего в 10-20 раз
  56. Capitan Amerika 3 мая 2020 14:37
    Аж на душе легче стало )) так вам и надо алчные!
  57. Виктор Шевченко 3 мая 2020 14:33
    Я вот читаю и злюсь, какие Вы не благодарные люди, жм работает для Вас что бы Вы ездили на импортных машинах, раньше вы ездили на Москвичах, Волгах и Жигулях, и вопрос а почему тогда в очереди стоите А ?
    1. Гражданин 3 мая 2020 14:54
      Виктор Шевченко,
      Твой любимый gm работает исключительно на себя и никто его не просил работать. Стоим мы в очереди потому что не имеем права покупать из-за границы. К твоему сведение Москвичи Волги Жигули уже не выпускаются. Еще есть вопросы?
    2. Денис 3 мая 2020 15:03
      Виктор Шевченко,
      Потому выбора нет.Ты же чёрт тоже раньше только в области жил,а сейчас в городе 🤣🤣🤣🤣
    3. Vox aequitatis 3 мая 2020 15:06
      Виктор Шевченко,
      Как ни крути, будут недовольные. Есть узбекская поговорка: подари человеку овцу, а он попросит ещё веревку, чтобы привязывать.
    4. Пифагор 3 мая 2020 15:18
      Виктор Шевченко,
      Дурак что ли ?Где ты видел импортные ? 95% местный автопром!откроют таможню,снимут пошлины гос взносы 95% поменяют на иномарки
    5. Хлопкораб 3 мая 2020 15:21
      Виктор Шевченко,
      В очереди мы стоим потому, что жм сам их искусственно создал чтобы брать шапки, плюс к этому у нас высокие пошлины на импорт иномарок. Мы бы и без жм ездили на иномарках как все нормальные люди в соседних странах. Жм это проклятие для простых граждан.
    6. Гульгина 3 мая 2020 15:30
      Виктор Шевченко,
      Они вредные, и радуются чужому горю
    7. Гульгина 3 мая 2020 15:37
      Виктор Шевченко,
      👍👍👍👍👍👍👍👍
    8. Александр Македонский 3 мая 2020 16:06
      Виктор Шевченко,
      Какой ты глупый,раньше люди на общественном транспорте ездили,а кто хотя бы на Москвиче ездил,считался обеспеченным. А про Волгу я уже не говорю,министры и всякие крупные люди.
  58. Юнусабадец 3 мая 2020 14:32
    есть такая интересная наука - генеалогия, изучает родственные связи человеков.
    если составить генеалогическую схему управляющего и руководящего персонала UzAuto, то, подозреваю, будет очень интересная картина и станет понятно, откуда у компании проблемы.
  59. Александр 3 мая 2020 14:31
    Руслан конечно спец!)))) спарк лучше шкоды 😂😂😂
    1. Гражданин 3 мая 2020 14:48
      Александр,
      Из-за таких спецов мы катимся на дно)
    2. Ван дейк 3 мая 2020 14:55
      Александр,
      Если честно я на Спарк 400 000 проехал на газе, я таксист, я даже мотор не кольцевал и ходовую не делал, только масло ,колодки ,воздушный так по мелочи, а вот была у меня Колина так она вообще развалилась все деньги только на ремонт уходили.
    3. Гражданин 3 мая 2020 17:10
      Ван дейк,
      Ты не таксист ты алчный врун из gm. В Узбекистане не было еще лады калины
    4. Ван дейк 3 мая 2020 17:52
      Гражданин,
      Я купил Спарк в 2016 году в начале, до это я ездил на калине калина у нас уже лет десять есть
    5. Гульгина 3 мая 2020 15:38
      Александр,
      🖕🖕🖕🖕🖕
  60. Егор 3 мая 2020 14:28
    Государству нужно популяризировать велосипедный транспорт, построить инфраструктуру - велосипедные дорожки, пункты проката велосипедов и т. д. Это и на экологии положительно скажется. Я во время карантина поездил на работу на велосипеде и понял, что это не трудно, приятно и для здоровья полезно, да ещё и деньги экономятся. Но это по пустым дорогам если, поэтому нужно создать безопасные условия для движения велотранспорта. В этом Европа может стать для нас примером.
    1. Иван Алексеевич 3 мая 2020 15:06
      Егор,
      Недавно с Алматы наверно? Там все с активно велосипедами развивается
    2. Гульчехра 85 3 мая 2020 15:33
      Егор,
      Согласна, велосипеды очень полезные , я когда была в Германии там в Лейпциге все на велосипеде ездиют. Ещё и воздух чистый будет.
    3. Александр Македонский 3 мая 2020 16:40
      Гульчехра 85,
      Там сейчас даже фуры как троллейбусы,рога на провода,и вперёд,несутся,даже обогнать тяжело.
  61. 404 3 мая 2020 14:27
    Да там наши машины уже не особо нравятся. На авито их в хорошем состоянии за 2000_3000$ отдают и спарки и нексии и ласетти и кобальты. Только они гниют там за три пять лет до дыр! А по цене новых наших ЖМ можно там взять новые хундаи шкоды опели киа форды!! Не смешите))(
    1. ДОНИ 3 мая 2020 14:42
      404,
      Я ещё 2 месяца назад написал что наши 50 фури с машинамы GM там в России футболят от автосалонов до автосалона, не кто не хочет покупать до сих они там бродит по России
  62. Новая ЭРА 3 мая 2020 14:26
    Форс--мажор коснулся всех,все сферы испытывают трудности,я не понимаю чему радоваться то, все попали,,а выбор машины для себя каждый решает сам,меня не устраивают дороги,но чувствую и здесь кризис.
  63. Vox aequitatis 3 мая 2020 14:23
    Путь к развитию очень тернист. Надеюсь автопром переживет эти временные трудности и выйдет опять в плюс.
  64. Мурзик 3 мая 2020 14:23
    то-то GM машины продает по нулевой накрутке)
  65. хасанбай 3 мая 2020 14:20
    маладес аптопром, энди кийн булади , нима киласизлар ескича эшакни минамис
  66. August Kraft 3 мая 2020 14:20
    Решил, что буду копить деньги на "Тойоту", чем играть в местную лотерею
    1. Ivan sidorovich kozlov 3 мая 2020 15:31
      August Kraft,
      TЫ SEREZNO? PRODAYU TOYOTA 12000 U E .
    2. Санитар 3 мая 2020 20:34
      Ivan sidorovich kozlov,
      Можно подробнее?
  67. Вафокул 3 мая 2020 14:20
    Узавтопром это наш продукт. Помоему ее необходимо поделить кампанию или создать несколько альтернативных компаний с целью создания конкуренции на внутреннем рынке. Но это не просто потому что, у нас проблема с уважением отечественного производителя. В россии с патриотизмом все нормально но есть проблема с производством. Уважаемые российские автомобили мы покупаем но они качеством не лучше а во многом хуже наших. Поэтому не покупайте российские товары они не лучше нашего! Если поддержим отечественного производителя проблема миграции постепенно исчезнет или не будет острой как сейчас.
    1. Кент 3 мая 2020 14:32
      Вафокул,
      Ты вернёшь 6 миллионов гастарбайтеров на завод где уже работают 18 тысяч человек? Тупее человека еще пока не встречал
    2. Вафокул 3 мая 2020 15:48
      Кент,
      У тебя проблема с арифметикой? Или не умеет считать? В россии наших мигрантов более 2 миллионов. Но их число имеет тенденцию сокращения. Мы открываем новые направления миграции. Например, Япония, Турция и др. Знай там не убивают за то, что у тебя черные глаза или цвет волос.
      Если у нас удвоится ВВП сколько новые рабочие места откроются? Для этого у нас есть все условия. Нам нужно воспитать уважительное отношение к отечественному производителю! Россия пусть потонет в
      своей ненависти к мигрантам.
    3. Мурзик 3 мая 2020 18:32
      Вафокул,
      ты русский выучить не хочешь, как ты японский выучишь балда?
    4. Апокалипсис сегодня 3 мая 2020 14:36
      Вафокул,
      Тохин брат зарисовался 🤣
    5. Гульгина 3 мая 2020 16:53
      Вафокул,
      Наши машины в сто раз лучше ванючих ладушек, со всех сторон
    6. Александр Македонский 3 мая 2020 18:17
      Гульгина,
      Ладушки,ладушки,где были?
      У Бабушки!
      Нексии)))
    7. Рассел 5 мая 2020 14:31
      Гульгина,
      Они по качеству сборки примерно одинаковые, а вот в комплектации, модельном ряде, расцветке намного опережают ЖМ вских. Да и кузов у наших говно. Тонкий металл и ржавеет на ура.
  68. Гость 3 мая 2020 14:19
    UzAuto Motors наверное единственная компания в мире которому более 33 миллиона человек желают банкротства. Это карма. Придет время мы будем вспоминать эту компанию как страшный сон. Если вообще будем вспоминать.
    1. Vox aequitatis 3 мая 2020 15:11
      Гость,
      Не надо отвечать за все 33 миллиона. И чтобы желать банкротства много ума не надо.
    2. Shavkat 3 мая 2020 19:42
      Гость,
      Будет точнее не 33 млн.чел. а собственный народ.
    3. Иван 3 мая 2020 20:26
      Гость,
      Банкрот пусть у тебя дома будет, и чтоб ты остался на улице и бычевал, 🇨🇿
  69. Между прочим 3 мая 2020 14:17
    Не надо злорадствовать! Они убыток отобьют здесь путем повышения цен. Народ не гордый будет брать и шапку ёще за выбор цвета платить будут!
  70. Oleg 3 мая 2020 14:17
    Даёшь зелёный свет немцам, на наши дороги. Завод перепрофилировать в консервный , доход будет намного больше.
  71. Вася 3 мая 2020 14:13
    Это просто изумительно восхитительно!
    1. Иван 3 мая 2020 20:27
      Вася,
      Пусть у тебя дома горе будет и пусть такие как ты смеються
  72. фарги 3 мая 2020 14:12
    Грамотный менеджмент, диверсификация и оптимизация производства позволят компании удержаться от банкротства. Нельзя радоваться падению того, что создавалось десятилетиями. Кроме того, это группа системообразующих предприятий. Надеюсь, президент и правительство предпримут необходимые меры по стабилизации рынка а.машин.
    1. Ато 3 мая 2020 14:28
      фарги,
      Да уже давно предприняли эти " горе менеджеры" меры закрыли растоможку хочешь бери а не хочешь иди поищи, всеровно не найдёшь
    2. Vox aequitatis 3 мая 2020 14:32
      фарги,
      Согласен. Люди в порыве эмоций перестают дружить со здравым смыслом и не понимают, что желая банкротства автопрому, рубят сук на котором сидят.
    3. Гость 3 мая 2020 16:52
      Vox aequitatis,
      То есть по твоему узбекский народ сидит на шее автопрома? У тебя всё в порядке?
  73. Ровшан 3 мая 2020 14:11
    Ну вот, приехали, очередной ребёнок независимости, и как обычно и прискорбно с патологией! Да тяжело сейчас нашему Большому! Вообще то, я ему сочувствую. Расчищать это десятилетнее дерьмо тяжкий и неблагодарный труд! Здоровья и терпения Вам !
  74. Нищеброд 3 мая 2020 14:08
    Давай узавто еще больше поднимай свои цены ведь доллар опять вырос$
    1. Гульгина 3 мая 2020 14:58
      Нищеброд,
      А тебе какая разница а? Нищеброд
    2. Гульгина 3 мая 2020 15:39
      Нищеброд,
      🖕🖕🖕
  75. Гусейн Гуслия 3 мая 2020 14:05
    Господа морадеры, не все ещё потеряно!тепер у вас один выход.Срочно прекращаете завоз и производство комплектующих для уже выпущенных машин.те за ближайшие пару тройку лет превращаются в металлолом и сдаются в Бекабадский комбинат.Вы тем временем осваиваете новые модели электромобилей и будете снова на коне.А мы пока подышим чистым воздухом и поездим на велосипеде.
  76. САРТ МАСАГЕТОВИЧ 3 мая 2020 14:04
    УПЛ, СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКУЮ НОВОСТЬ! И ЗА ВАШУ ОТКРЫТОСТЬ!!!
  77. САРТ МАСАГЕТОВИЧ 3 мая 2020 14:01
    СЕЙЧАС РАБОТАЮ В ПРИБАЛТИКЕ, ПЛАНИРОВАЛ БРАТЬ МАШИНУ, ЖЕНА УСТАЛА ЖДАТЬ. НО Я ОЧЕНЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПОД КОНЕЦ ЧУТЬ НЕ РЕШИЛСЯ БРАТЬ НОВУЮ КОНСЕРВУ. ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО НЕ БУДУ У НИХ БРАТЬ, А ВОЗЬМУ С РУК С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ. ХОТЯ ТУТ Я ЕЗДИЮ НА СВОЕЙ ШКОДЕ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БУДЕТ ПОЗОРОМ ЕСЛИ ПЕРЕСЯДУ В ПЛОСКУЮ КОНСЕРВЫ.
    1. Руслан 3 мая 2020 14:06
      САРТ МАСАГЕТОВИЧ,
      Послушай неграмотный и чем же твоя Шкода лучше Спаркс , наши отечественные машины на голову лучше твоей развалюхи
    2. Нищеброд 3 мая 2020 14:09
      Руслан,
      Работники автопрома подтянулись)))
    3. САРТ МАСАГЕТОВИЧ 3 мая 2020 14:10
      Руслан,
      ТЫ ПИШЕШЬ ОТ НЕ ЗНАНИЯ ЭТОЙ МАРКИ, ТАК КАК ТЫ И В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ПОДОБНЫЕ МАШИНЫ. ПО СПРАШИВАЙ У МАСТЕРОВ, СПРОСИ У НИХ ЧТО ТАКОЕ ШКОДА И ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ ИХ СЛОВАМ.
    4. Александр Македонский 3 мая 2020 14:14
      Руслан,
      Ну ты сказал)) как в лужу пёрнул!!!
    5. Александр 3 мая 2020 14:33
      Руслан, вы серьёзно? 😂😂😂
    6. Maga 3 мая 2020 14:55
      САРТ МАСАГЕТОВИЧ,
      Шкода в переводе с Чешского означает ЖАЛЬ или ЖАЛКО!!!
  78. Александр Македонский 3 мая 2020 14:01
    А сколько уже лет,компания выпускает Нексию?! Старый,старый Опель,которому 50лет ....
  79. Езжу на велосипеде 3 мая 2020 13:57
    Счастье есть и оно рядом
  80. Maluba 3 мая 2020 13:53
    То чувство когда ты рад что отомстили твоему обидчику)
  81. САРТ МАСАГЕТОВИЧ 3 мая 2020 13:52
    Я НЕ ВЕРИЛ В КАРМУ И ПРОКЛЯТИЕ. ТЕПЕРЬ ТОЧНО УВЕРЕН, ЭТО РАСПЛАТА ЗА ИХ ГРЕХИ. ЗА УНИЖЕНИЕ НАД СВОИМ НАРОДОМ, НАД СВОИМ АКА-УКА. ТАК ВАМ И НАДО. ЛЮДИ, БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ МАШИНЫ. ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО, И ТОГДА ИМ КАПЕЦ ПРИДЕТ.
    1. Руслан 3 мая 2020 14:08
      САРТ МАСАГЕТОВИЧ,
      Чем тебе не нравятся наши машины, если бы они были бы плохие столько стран бы их не покупали, наши машины выносливые мотор мощный
    2. Ато 3 мая 2020 14:19
      Руслан,
      Ты обмудок, "наши машины столько бы не покупали" покупают потому что выбора нет растоможку уберут, вот тогда и посмотри
    3. Руслан 3 мая 2020 14:34
      Ато,
      Заглохни вообще
    4. Гульгина 3 мая 2020 15:40
      Ато,
      🖕🖕🖕😠 Это тебе
    5. СМЕРШ 3 мая 2020 14:21
      Руслан,
      Наши машины мусор! У тебя есть? Нет? У меня есть. При включении кондиционера "мощный движок" нифига не тянет. Наш народ покупает только от безвыходности,а остальные страны покупают только потому,что там они дешевле и потом выкинуть не жалко. Так что не гони уртак!
    6. Руслан 3 мая 2020 14:37
      СМЕРШ,
      Послушай если по твоему это мусор значит ты галимый гад
    7. СМЕРШ 3 мая 2020 17:44
      Руслан,
      Гад это твоя фамилия 🤣🤣🤣 . Ты забыл ее написать в ник: Гад руслан! Звучит то как классно! Как мед!
    8. САРТ МАСАГЕТОВИЧ 3 мая 2020 14:28
      Руслан,
      А ПОЧЕМУ ВСЕ МАСТЕРА ГОВОРЯТ ЧТО ЛЮБУЮ КОНСЕРВУ ВЫПУЩЕННУЮ ДЖИЭМАСАКА НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 3 ГОДА?
    9. Руслан 3 мая 2020 17:34
      САРТ МАСАГЕТОВИЧ,
      У нас потомучто таксисты с утра до ночи ездиют
    10. Рассел 5 мая 2020 14:35
      Руслан,
      Там покупают в основном студенты, чтобы год, два откататься и затем продать с первыми признаками коррозии кузова. Да и наши гастеры, так как по настоящему хорошие машины там стоят денег.
  82. ШТРАФИСТОН 3 мая 2020 13:52
    Салонларингаям заводларингаям ..... Баттар буларинг
  83. Ато 3 мая 2020 13:52
    У России большой ВЫБОР , зато у нас выбора нет и не будет , мы будем брать это авто , потому что мы строим великое будущее, а то что народ в рабских условиях существует, так это мелочи
    1. Студент 3 мая 2020 13:54
      Ато,
      На это все всегда найдется ответ зато "у нас мирное небо над головой"
    2. Руслан 3 мая 2020 14:11
      Ато,
      Лучше купить машину в Узбекистане и оставить свои доллары здесь в стране, где на эти деньги потом пенсию, стипендию , инвалидности будут давать, чем купить Мерседес и оставит деньги в Германии. Подумай сам и совет тебе люди свою родина, она тебе как мать
    3. Ато 3 мая 2020 14:55
      Руслан,
      Ты что даун , во первых кто тебе сказал что эти доллары останутся в стране, ты знаешь какая реальная локализация ,у них, псевдо патриот уже давно экономисты посчитали, при грамотной таможенной политики, на растоможку авто государство получит в 10000раз больше в бюджет страны чем этот завод а имидж стороны тебя не волнует, ни один серьёзные западный инвесторов не придёт в Токое мракобесие , за меня не надо решать на какой машине мне ездить
    4. Realist 3 мая 2020 15:10
      Руслан,
      Товарищ умник, видимо поэтому в прошлом году снижали растаможку, чтобы такие патриоты как ты закупились элитными машинками иностранного производства, а остальные, типа, быдло - обязаны кушать патриотизм и ездить на местном храме, который, как выяснилось, очень слабо локализован. Так что мимо)
    5. Гульгина 3 мая 2020 15:35
      Realist,
      Если он патриот, а ты гниль
    6. Бурлястан 3 мая 2020 20:36
      Гульгина,
      так женщина не разговаривает, хотя какая ты женщина,
    7. Рассел 5 мая 2020 14:37
      Руслан,
      Вот ты идиот. Эти твои доллары пойдут в карман руководству завода на покупку нового Мерса.
  84. Всегда за справедливость 3 мая 2020 13:52
    Этому заводу надо навсегда запретить выход на узбекский рынок. Пусть продают где хотят только не в Узбекистане, тогда поймут, что они долгие годы сидели на шее простого народа и занимались мошенничеством
    1. Руслан 3 мая 2020 14:14
      Всегда за справедливость,
      Радуйся что есть завод жм , если бы его не было, ты бы сейчас на старом Жигули ездил, и на этом заводе работают наши соотечественники, кормят свою семью, но что бы этого понять , нужны мозги а их у тебя нет
    2. frodo 3 мая 2020 14:54
      Руслан,
      Защитник ёб ты, патриот хренов, покинь сайт!
    3. Пенсионер 3 мая 2020 17:36
      frodo,
      А что вы злитесь он между прочем очень правильно рассуждает !
    4. frodo 4 мая 2020 13:59
      Пенсионер,
      А как не злиться, когда всё что выпускается, собирается в Узбекистане полное г..но! Нету качественного товара, нету никакого контроля! Ни один товар не соответствует качеству, наклейки, вкладыши под брендом других стран- это всё подделка, лично у меня друг работал в типографии и мне показал что выпускали они, и с этим согласятся многие со мной!
    5. Алекс 3 мая 2020 15:51
      Руслан,
      Этот завод кормит в основном монополистов.люди которые там работают получают мизерные зарплаты. Если убрали растоможку,то это завод закрылся в течение нескольких месяцев,так как дорогие и некачественные отходы покупают только благодаря пошлинам на иномарки. Так же и с Артелем.в Казахстане кондиционер местного производства продают за 190$,а тут такой же продают за 360$.Сверх прибыль получают работники этих завод,нет Эту прибыль получают всякие Акфамены,и руководители GM.
  85. Azerbaycan oglu 3 мая 2020 13:51
    Да пусть все к черту катится. Я только за.
    1. Пенсионер 3 мая 2020 17:37
      Azerbaycan oglu,
      Вы очень нихороший человек
  86. Смит 3 мая 2020 13:51
    Теперь этот немощный Автопром никому не нужен
  87. Хейтер 3 мая 2020 13:47
    Справедливость восторжествовала!!

    Ну что автомоторс получили? Так вам и надо!
  88. Уфф 3 мая 2020 13:40
    Когда UzAuto Motors обанкротиться я зарежу барана и раздам соседям! Честное слово.
    1. Баран 3 мая 2020 14:18
      Уфф,
      Ийе, я то тут при чем?
    2. САРТ МАСАГЕТОВИЧ 3 мая 2020 14:37
      Уфф,
      ОСТАВЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, Я СКИНУСЬ НА БАРАН. И СТОЛ НАКРОЕМ.
    3. Андрей 3 мая 2020 16:17
      Уфф, братан, солидарен, зови, привезу говядину, сделаем шашлык)
  89. Фаррух 3 мая 2020 13:39
    Справедливость есть однако, а лучше чтобы они обанкротились. Россиянам действительно не нужны эти устаревшие машины, у них выбора там достаточно
    1. Руслан 3 мая 2020 14:15
      Фаррух,
      Так если не нужны, тогда зачем столько лет покупали, ещё как нужна , чем это Лада
    2. Умид 3 мая 2020 16:16
      Руслан, дурак ты, Лада лучше на много, а покупают такие как ты, которые едут в Россию на ПМЖ либо работать, а так на этих машинах в основном ездят на рынки, возят чермет, и осуществляют доставку...) Знай своё гавно)
    3. Шамшод 3 мая 2020 16:35
      Руслан,
      Руслан ты что не понимаешь, или ты работник gm, если полностью откроют растаможку, по цене 95 млн сум можно будет купить Hyundai Solaris 2020, Kia Rio, VW Polo, Skoda Rapid, Renault Logan в базовой комплектации. А за эти деньги в Узб ты купишь разве что спарк с характеристиками 2010 года.
    4. Getman 3 мая 2020 16:41
      Руслан,
      Покупали мощно в России равон, что аж 2019 ни одного авто не проданно, спрос огромный просто!
    5. Нодирака 3 мая 2020 20:04
      Руслан,
      Я уже могу купить говноЖМ, но не куплю, а поднакоплю на Весту.
    6. ДКА 3 мая 2020 14:22
      Фаррух,
      Согласен, у россиян очень большой выбор, на российский рынок многие хотят зайти с своим автомобилем. Россия может позволить себе выбирать Машины и производителей.
    7. Микмон 3 мая 2020 14:38
      Фаррух,
      Зачем тебе желать банкротства? Что люди без работы остались? Откуда столько зла в тебе?
    8. Мак 3 мая 2020 14:50
      Микмон,
      Им не трудно будет найти работу друг! Они работяги а не кто тупо сидит на уютном столике! Но вот ради 6000 человек страдают вес народ копив годами на мусор! Я вот уже 3 года не как не могу сменить свой тико хоть пашу как накоплю поднимают а ведь я просто хочу не на Форде Киа ездит просто на просто новой нормальной машине и не торчат сервисе
    9. Микмон 3 мая 2020 15:42
      Мак,
      Ездий на Тико экономичная машина, зачем тебе Киа , зато у тебя машина есть, мне бы хотя бы Тико
    10. Getman 3 мая 2020 16:42
      Микмон,
      А это пусть руководство думает и заботится, но никак не мы! Мы их на работу не набирали! Все претензии именно к руководству этой шараш-монтаж конторе!
  90. Голос правды 3 мая 2020 13:32
    Никому теперь автомобили не нужны, детей бы прокормить.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24
1

В Ферганской области провели проверку лиц, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку

Проводятся профилактические мероприятия — сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. В ходе мероприятий были проверены места жительства...
Сегодня, 09:19
Новости Узбекистана » Экономика » Выход на российский рынок компании UzAuto Motors временно заморожен