«В Узбекистане большинство бедных семей не имеют ни одной формы социальной защиты», — специалист Всемирного банка

«В Узбекистане большинство бедных семей не имеют ни одной формы социальной защиты», — специалист Всемирного банка
Специалист Всемирного банка считает, что в Узбекистане большинство бедных семей не имеют ни одной формы социальной защиты. Заявление по этой теме Мария Новикова сделала во время онлайн беседы, посвященной обсуждению основных моментов госпрограммы в социальной сфере.

"В Узбекистане большинство бедных семей не имеют ни одной формы социальной защиты. Либерализация цен и отмены субсидий привело к увеличению числа бедных семей. У них низкая покупательная способность. Предпринимаемые программы на рынке труда новы и многие из них неэффективны. К сожалению, отсутствует мониторинг эффективности этих программ. Также стоит отметить низкий уровень участия женщин на рынке труда и низкую координацию ответственных ведомств в обеспечении социальной защиты населения", — отметила Новикова.

Специалист Всемирного банка подчеркнула, что ситуация с пандемией ухудшит положение бедных семей. По ее словам, большинство граждан будут иметь проблемы с трудоустройством и доходом.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. 777
    13 июля 2020 09:12
    Вы если видите, что ничего эти бездельники не делают, зачем выделяете опять деньги? Чтобы эти ненасытные опять распилили и себе дворцы строили???
  2. Сардобинское водохранилище
    12 июля 2020 19:41
    А где эти партии из олий Мажилиса? Для чего о нужен такой капитализм или особый путь , если Узбекистанцам стало так плохо жить? Так если они молчат, о значит что они прикрывают действия и правительства и Хокимов и махаллинских деятелей. Почему такие очевидные вещи должны открываться в редствах массовой информации международными экспертами? Ну хорошо допустим, что партии не заметили ухудшения жизни народа, но теперь то нужно назначить обсуждение сложившейся ситуации и правильности курса, и при том срочно! Посмотрим какая партия первой станет инициатором. Вот она возможно станет народной поддержкой и за неё будут голосовать.
    1. СЕРСЕНБОЙ
      13 июля 2020 08:23
      ХЕ ОНЕНГДИ СИГЕЙИН ДИЗЛАЙК ҚОЙИБ ЖАТКАНДИ
  3. Andrey
    12 июля 2020 13:02
    Посмотрите сколько дизов, и убедитесь народ пишет правду, а правда глаза колет, сайт взломали по моему.
  4. Рахим
    12 июля 2020 00:50
    Мы с моим братом Джамшидом решили уезжать в свою Россию
    1. Рахим
      12 июля 2020 01:30
      Рахим,
      Глядите на ботов
    2. Феруза
      13 июля 2020 20:24
      Рахим,
      Похоже вы правы, олнажды здесь уже наблюдался такой шквал дизлайков на очевидные вещи. Но дизлайки не смогут изменить мнения экспертов, так что гозпода хакеры узбагойтесь, зря вы стараетесь
  5. Смех и Слёзы
    12 июля 2020 00:38
    Облили себя грязью, теперь будут говорить , что Узбекистан не "процветающая", а "нищая" страна. И кто захочет с нами сотрудничать? Болото. Деньги выделяют государству для оказания помощи народу, а жизнь народа все хуже и хуже.
  6. Джокер
    11 июля 2020 22:11
    Комедия субъективна, Мюррей, разве не так говорят? Вы все, система, которая так много знает, вы решаете, что хорошо, а что плохо. Точно так же, вы решаете, что смешно, а что нет.
  7. Mira
    11 июля 2020 21:54
    Они не знают 5 принципов развития нашей экономики! Одна из них сильная социальная политика. Вот только слова социальная надо было убрать.Знали ли бы они как к этим принципам придерживаются!
  8. Объективно
    11 июля 2020 21:48
    Бежим в сытую и богатую Европу.
  9. Гравитации наступил конец
    11 июля 2020 21:40
    100 %%%%%% не имеют их имеют
  10. Серго
    11 июля 2020 19:52
    Это поверхностная статистика, по факту все куда хуже. Дальше будет веселее!!!
  11. никому не верю
    11 июля 2020 18:47
    Вы никогда не задумывались, почему все эти фонды и банки, в основном из более развитых стран, сранным (не странным) образом выделяют финансовые средства (никогда не материальные) второсортным (в особенности третьесортным) странам?
    Там тоже работает принцип отката, и если вы думаете, что откат придуман с СНГ или в РУз, то сильно ошибаетесь.
    Чем легче отмыть, чем больше они будут выделять, и тем упорнее давить на правительство создавать условия для выделения бабла.
    Все очень просто и понятно, когда отведаешь их кухню
    1. Хахаха
      11 июля 2020 20:34
      никому не верю,
      Просто им выгодно посадить на кредитную иглу и потом манипулировать этими странами. Все мало-мальски уважающие себя страны стараются не попадать в лапы междунарлдных банкиров, и только наши прыгают от счастья и хлопают в ладошки, когда им кидают очередную кость. Чем расплачиваться будете, господа прожорливые? Натурой?
    2. Голос правды
      11 июля 2020 23:14
      Хахаха,
      Как раз они ничем расплачиваться не будут, а платить будем мы и наши дети так как мы их выбрали на президентских выборах.
    3. Правда
      12 июля 2020 06:37
      никому не верю,
      Я согласен с вами частично. Да, действительно по мере увеличения долгового бремени Узбекистану трудно будет выдвинуть свои жёсткие условия донорам, если объем долга будет больше, чем объема ВВП.
      Однако у нас нет своих накоплений, достаточного для инвестиций. В развитых странах денег много, у нас (третьесортных) их нет. Они важны для роста экономики. Развитые страны выдают кредит, покупают у себя новых технологий, оформляют долг в денежном выражении, у себя создают объем производства/предложение, а у нас потребления/платежеспособный спрос.
      Когда у нас отстроится объект по плану, она тоже начинает дать прибыли и тем самым строительство/долг окупится через энный период. Только нужно правильно планировать и рассчитать эффективность и обеспечить честное использование сумм кредитов. Например, даже Индия и Китай берут долги от Всемирного банка, и тд., чтобы вливать новые инновации в свою экономику, иначе они сами не осилят построить новую, у них есть денег, но нет современнных сложных технологий. Иначе просто так покупать от развитых стран обходится бюджету дорого. Поэтому и берут кредиты. Только их нужно эффективно использовать и постоянно создать кадровую базу.
    4. Александр
      12 июля 2020 10:02
      никому не верю,
      11 июля в формате видеоконференцсвязи состоялась церемония подписания заемного соглашения с Всемирным банком на общую сумму 500 млн долларов для реализации проекта по модернизации сельского хозяйства в Узбекистане.
  12. Абдували
    11 июля 2020 18:46
    Стран СНГ есть крылатая фраза.Ты зачем бежали ,Акаев побежал и я побегу сказал Янукович.
  13. Гражданка РУз
    11 июля 2020 16:36
    Голодным быдлом легче управлять
    1. Джумшуд
      11 июля 2020 17:44
      Госпожа Мария Захарова, в узбекистане основная масса людей находятся за чертой бедности, а руководители и чиновники и их семьи живут и обогошаются, а армия и силовики стерегут их от голодного народа, и все социальную защиту они распределяют меж собой
    2. Пастух
      11 июля 2020 18:25
      Джумшуд,
      Причем Захарова?
    3. Джумшуд
      11 июля 2020 20:03
      Пастух,
      Ну Новикова, какая разница
    4. Джумшуд
      11 июля 2020 20:08
      Джумшуд,
      Народные массы нужны только выжимать из них последные капли крови, типа ком,услуг и налогов, у них есть только объязательства и никаких прав,
    5. Ольга Аркадина
      11 июля 2020 20:27
      Джумшуд,
      А причем здесь Мария Захарова? В заявленит кпоминается Мария Новикова! Это совершенно разные люди, из разных ведомств.
    6. Будущие иммигранты
      11 июля 2020 21:26
      Гражданка РУз,
      А ВЫ чьих будете раз народ быдлом обозвали А. Кто вам дал такое право.
    7. Гражданка РУз
      11 июля 2020 21:59
      Будущие иммигранты,
      Мы сами приняли такое право😂

      Будущие иммигранты,
      Да мы сами выбрали такое право.......
    8. житель
      13 июля 2020 01:48
      Будущие иммигранты,
      с точки зрения чиновников, что тут не понятного, читай внимательно.
  14. Объективное мнение
    11 июля 2020 15:59
    🛰️

    Сами ухудшаете ситуацию день за днём. Заканчивайте свои игры в карантины! Голодный народ которому уже нечего терять пойдёт на всё.
  15. Страна запретов
    11 июля 2020 14:00
    В стране кардинальным образом, меняется ситуация, в трех случаях,1 к власти путём , честных, прозрачных выборов приходит новый президент, 2 власть захватывают военные, 3 народ задолбалбался терпеть, и выносит упырей на виллах, нам ни один вариант , не светит или не подходит
    1. West coast
      11 июля 2020 14:06
      Страна запретов,
      О честных выборах в СНГ можно только мечтать😏😏
    2. никому не верю
      11 июля 2020 18:17
      West coast,
      И не только в СНГ, но и во многих полицейских страна, а также в обществах с диктатурой и врожденной склонностью поклонения личности
    3. Смех и Слёзы
      11 июля 2020 23:30
      Страна запретов,
      Страна, где за народ решают без народа.
  16. Карина
    11 июля 2020 13:55
    В Германии рассказали о результатах вскрытия умерших с коронавирусом
    СС0 Public Domain
    СС0 Public Domain
    Долгое время в Германии не рекомендовали вскрывать тела умерших пациентов с коронавирусом, однако позже эти исследования признали важными и даже необходимыми.
    Как сообщает издание Süddeutsche Zeitung, исследователи из Гамбурга и Базеля по итогам вскрытия десятков тел пришли к неожиданным выводам.
    Эксперты подтвердили, что почти все умершие на момент заражения страдали от тяжелых заболевания — гипертонии, диабета или ожирения.
    В большинстве случаев у «тяжелых» больных не было выявлено даже воспаления легких, поэтому коронавирус нельзя было назвать непостредственной причиной смерти.
    Изучая легкие пациентов с пневмонией, медики увидели под микроскопом тяжелое нарушение микроциркуляции. Кислородный обмен больше не функционировал, что объясняло трудности при искусственной вентиляции легких в отделениях интенсивной терапии.
    В Университетской клинике Гамбург-Эппендорф по итогам своих исследований также заявили, что у всех умерших имелись перенесенные ранее заболевания, — по большей части, сердечно-сосудистые (гипертония, инфаркт, атеросклероз и другие проблемы).
    К аналогичным выводам приходили эксперты в Италии и в Китае, что снова и снова поднимало вопрос о том, умирают ли пациенты от вируса или от сопутствующих заболеваний.
    1. Уставший
      11 июля 2020 14:01
      Карина,
      Ну вот, про итальянцев значит я был прав... Спасибо!
    2. Лёша
      11 июля 2020 14:28
      Уставший,
      Прочитайте оригинал! Не верьте на слово какому то Пупкину!
    3. Лёша
      11 июля 2020 14:27
      Карина,
      Вы не правильно интерпретируете данные. К тому же много раз перепечатанные с одного источника в другую.
      Рекомендую почитать оригинал и спросить обьяснить человека у которого мед образование.
      Это как игра в плохой телефон. Даже пропущенная запятая может поменять смысл предложения кардинальным образом.

      Дажу вы тут привели белиберду.
      То нету воспаления легких, то изучают пневмонию что и есть воспаление легких.
  17. Неважно
    11 июля 2020 13:47
    Как бы я хотел чтобы президент и правительство читало все эти комментарии каждое утро прежде чем идти на работу.
    1. Васи
      11 июля 2020 13:50
      Неважно,
      Если бы они читали то поверь Юнусабадовцу, Арнольду и Индире по Трайбейлайзеру дадут ещё и на работу в хакимьят или МВД позавут .
    2. Жирный курица
      11 июля 2020 16:06
      Васи,
      А почему юнусабадца? Он не писал похвалу и защиту чинов, а просто безответственным пытался объяснить что вирус есть и он опасен
    3. Индира
      11 июля 2020 16:54
      Васи,
      Вот с х#я!!! Ганд#н штопонный
    4. Юнусабадец
      11 июля 2020 14:33
      Неважно,

      это навряд ли :)
      судя по тому, что болтают все эти пресс-секретари, ответственные лица и т.д. - там сидят интеллектуальные копии всяких Неважно, Вер, Кавальских и т.д.
      Просто они дорвались до кресла, а вы - нет.
      А в интеллекте и образовании разницы - никакой.
    5. Юнусабадец
      11 июля 2020 14:34
      Юнусабадец,

      пардон, мой коммент выше относился к реплике Васи
    6. Бронетёмкин Поносец
      11 июля 2020 15:39
      Неважно,
      Да им плевать на нас. Главное собственные богатства, дворцы машины и самолёты. Они не понимают, что если у народа нет денег, то их товары, услуги и продукцию никто покупать не будет. И тут какой-то умник обхезаный вспомнил про кабалу - кредит!!! И началось самое главное событие в жизни людей - денежное рабство!! Нет денег на машину? Бери бабло под проценты. Нет денег на учёбу? Банк даст! Только куда это все заведёт, фиг его знает! Осталось теперь всю жизнь зациклить - родился, школа воспитала послушание, учился, пошёл работать, создал семью - нужно много денег - работай, работай, работай, бери кредит, работай... Дети продолжают твою линию. Да здравствует капитализм и деньги. Нас имеют, покупают и продают как рабов. Кто сказал что рабство отменили???
    7. никому не верю
      11 июля 2020 18:22
      Бронетёмкин Поносец,
      Как правильно замечено, это капитализм и рыночная экономика!
    8. никому не верю
      11 июля 2020 18:19
      Неважно,
      Зачем, чтобы увеличить количество военных структур и их штат?
    9. Неважно
      12 июля 2020 00:34
      никому не верю,
      Да нет, чтобы у них глаза и уши опухли.
  18. Гость
    11 июля 2020 13:42
    Работать за еду еще не престижно, но уже не стыдно.
    1. никому не верю
      11 июля 2020 18:24
      Гость,
      Щуть щуть осталось
  19. Гость
    11 июля 2020 13:40
    У меня знакомая инаалид не может ходить и ей постоянно каждый 6 месяцев средства для лечения препарат стоит 3.500 не может ее семья купить его, иногда помогаю я, значит написала она письмо о помощи в хакиму мирзо улугбекскг района те ее направили в махалинский камитет и этот глава махалинского комитета просто посмеялся на дней сказав что у нее есть телефон ,телевизор и ей не понадобится помощь , хотя как я понял это ее сосед и таких людей очень много которые обращаются за помощью государству но чинуши как обычно футболят их всех, наверное и эти копейки что что выделяет государство разворовывается
    1. Станислава
      11 июля 2020 16:55
      Гость,
      Выделяются государством не копейки. Пособия есть по разным видам нужды, которые могут выплачиваться от нескольких месяцев и год, но они не доходят до реально нуждающихся и оседают среди своих махаллинских . Зажрались эти махалли на посреднических коррупционных схемах !
  20. Пастух
    11 июля 2020 13:38
    Уважаемые эксперты умные что такое социальная защита? Объясните пожалуйста мне без грамотному что это
    1. Бронетёмкин Поносец
      11 июля 2020 15:45
      Пастух,
      Это когда ты пашешь, а потом шарах!!! У тебя проблема!!! И ты идёшь к кому надо с этим вопросом. А потом дай эту справку. А другую? А ручка есть? А эту писулька? Нету??? Извините, без этой писульки не получится! Иди туда, туда, потом туда. В итоге пошёл ещё и туда, затем туда, снова назад и наконец туда. Принёс писульку. Хорошо, в течении 62486446 дней вы получите - справку, которую отнесете воооон туда и вам дадут 10 баксов. Этого хватит, чтоб семья из 5 человек прожила месяц!!! Но! 10 баксов можно потратить только на покупку холодильника, машины или доплатить за... Ипотеку.
    2. Пастух
      11 июля 2020 18:27
      Бронетёмкин Поносец,
      Это точно?
  21. фанта
    11 июля 2020 13:36
    а мне не разрешают выходить на работу пока не сдам тест на коронавирус. но проблема в том что сдать негде всё закрыто.
  22. Индира
    11 июля 2020 13:27
    Кто то во всю пользуется моим ником , больше делать нечего, просьба не пользуйтесь моим ником, я настоящая Индира я никого не оскарбляла
  23. Пастух
    11 июля 2020 13:22
    А что такое социальная защита?
  24. Екатерина Хахлина
    11 июля 2020 13:18
    Уставший что за дерьмо пишешь ! Больной стол ли какой Парацетамол и Аспирин
  25. Пенсионер ташкентский
    11 июля 2020 13:10
    Ну наконец-то относительно нормальная статья. Хотя и здесь отдельные горе комментаторы постарались своей гадости плеснуть.
    1. Пенсионер с двумя Альфонсами
      11 июля 2020 13:24
      Пенсионер ташкентский,
      Не хотел быть похожим на тебя ! Вот и поменял ник , мне западло быть похожим на тебя
    2. Пенсионер ташкентский
      11 июля 2020 13:26
      Пенсионер с двумя Альфонсами,
      А мне на тебя
  26. Многодетная мама и инвалид
    11 июля 2020 13:07
    Уважаемая специалист Всемирного банка Мария Новикова, извиняюсь что вашего не знаю, вы правы 100% и это к сожалению беда узбекского народа. Здесь все респонденты точно подчеркивают,что мы бедные и нуждающиеся не можем обратиться к вам и в другие международные и правовые организации за поддержкой и помощью, так как наши власти и местные СМИ показывая ухудшение жизни узбекистанцев выкачивает от имени народа и выклянчивает у вас огромные суммы долларов и евро, но все это до нас простых людей никогда не доходит. Большое количество оставшихся без работы из за закрытия их рабочих мест или сокращения на работе; огромное количество тех безработных которых выслали из тех стран , куда они поехали гастарбайничать, а женщины на панель или самые грязные работы. Обратите внимание на одиноких пенсонеров, многодетных женщин, инвалидов и тяжелобольных людей, которым сначала власти урвав большие кредиты и ради вида что это мол сделали для народа, наши власти как собакам кидают кости через махалли раздали мизерное количество макарон,муки,риса и по две штучки масок, а после и этим стали ежедневно так упрекать по телефону когда несчастные люди звонили в махалли и просили помочь им. Раис махалли отфутболивал всех звонить на 1197 и все. На 1197 в саховат чаще обращались нахрапистые,наглые и горластые склочники и умеющие везде клянчить и выпрашивать всякие дармоеды и халявщики, а мы все действительно нуждающиеся и бедные не смели и рта раскрыть боясь что нас снова станут упрекать что нам бедным махалля выдала немного масла с макаронами и 2 маски. И за эти 5 месяцев самоизоляции с кучей плачущих и просящих еды детей, внуков, пожилых родителей и особенно с инвалидами в семье мы все не живем, а выживаем. И властям до нас нет никакого дела. Когда некоторые в отчаянии звонят в хокимияты и приемные президента, там их тоже отфутболивают, что мол всю помощь потратили сардобинцам и на поддержку малого бизнеса, хотя людям в Сардобу помощь высылали все узбекистанцы сообща и все это показывали по ТВ. Наш глава страны беря многомиллиардные кредиты у иностранных банков и организаций продолжает поддерживать Сити стройки изымая у нас простого населения наши законные дома и участки, в то время как народ тяжело страдает самоизолируясь по своим домам в такую жару и духоту без кондиционеров и даже без вентиляторов. Мы страдали больше трети века при диктаторе Каримове и теперь страдаем еще больше и ко всему еще эта пандемия, когда нам угрожают власти посадить на карантин к зараженным коронавирусом если выскажем вам свои проблемы и невзгоды. Нам всем сидящим на самоизоляции семьям независимо мужчины,женщины, дети или старики нам нужна очень ваша помощь не только в продуктах питания и товарах химии и сан.гигиены, но особенно в деньгах чтобы купить хотя бы самое необходимое. Мы бы очень хотели чтобы выделенные вашими международными банками и организациями помощь распределили между нами простыми людьми и вы бы это сами видели. Просим вас помочь всем узбекистанцам. Даст Бог как кончится пандемия мы сумеем работать если только найдем эту работу, но сейчас мы все в тяжелом положении и это реальная правда и истина.
    1. Слово
      11 июля 2020 13:13
      Многодетная мама и инвалид,
      вам надо в фейсбук это писать, тут толку 0.
    2. Неважно
      11 июля 2020 13:18
      Слово,
      Так фейсбук заблокировали.
    3. Слово
      11 июля 2020 13:34
      Неважно,
      работает
    4. Слово
      11 июля 2020 13:40
      всячески тормозят, но работает. правда вскрывается, вот и блочат
    5. Многодетная мама и инвалид
      11 июля 2020 17:40
      Слово,
      А я это написала не для международников и президента, а для наших госорганов которые как и мы все посещаем этот новостной сайт. Я очень уважаю эту службу и знаю что многие из них живут также просто и небогато как и мы с вами. Но в отличие от нас эти ребята работают неустанно и бдительно все сутки напролет. Я надеюсь что они умнее,серьезнее нас и знают информацию больше нас с вами и думаю именно эти органы могут решить положительно все наши проблемы, в том числе и сократить число нуждающихся путем того, что и сам президент вынужден слушаться эти органы. А также этим военным ребятам ничего не стоит узнать, кто из нас действительно нуждается, а кто врет и хочет получить халявную помощь. Поэтому и вынуждена обращаться только в эту службу, чтобы онр довели до нашего правительства наши проблемы и чаяния. А Мария Новикова нам ничем не поможет уважаемые. Жизнь утопающих в руках самих утопающих уважаемые и не Новиковой , а нашим соотечественникам жить вместе и рядом с нами дорогие на какой бы они службе не работали и только они могут нам всем помочь. Желаю всем узбекистанцам крепкого здоровья, долголетия и скорее выйти из этой пандемии. А также успехов в труде этим служивым ребятам и их начальству. Всю жизнь буду их уважать за их трудолюбие и за то что они на своем посту круглосуточно и охраняют покой своих соотечественников и свою Отчизну. Всех вас с наступающим Курбан Хаитом! И хранит нас всех Всевышний Господь!Аминь
    6. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      11 июля 2020 14:33
      Многодетная мама и инвалид,
      Вы такая наивная? Или притворяетесь?! Я Вам отвечу очень просто: рассчитывать надо ТОЛЬКО НА СЕБЯ! Нечего в 18 лет выскакивают замуж и рожать каждый год!!! Ваши дети никому не нужны - у государства так много народу, что рожать сейчас не нужно! Работы нет, ресурсов нет, воды через лет 10 вообще почти не останется! ЗАДУМАЙТЕСЬ и передайте всем своим соседям, знакомым, родственникам и собственным детям! А то Вы тут постоянно жалуетесь на бедность, а сами рожаете, рожаете.....
    7. никому не верю
      11 июля 2020 18:35
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Давайте подумаем, согласно экономической науке, насколько я помню, процветание - это получение наибольшей выгоды в условиях ограниченности ресурсов.
      Ресурсы материальные и нематериальные бывают разных видов, и один из них - человеческий, т.е. труд.
      Есть такой термин - экспорт рабочей силы. Вот этим и надо заняться вплотную. к сожалению, до сих пор, было наоборот.
    8. Неважно
      12 июля 2020 00:38
      никому не верю,
      Экспорт рабов своего народа,нормально.
    9. Капитан Немо
      11 июля 2020 21:17
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Все верно сказали, понимаю руку вам, наши некоторые граждане замбированны своими традициями, и старым укладом жизни - иметь много детей в семье когда в стране со дня независимости имеется высокая безработица и низкая оплата труда, и проводить свадебные мероприятия (очень затратные) , даже в такое время. Я вообще удивляюсь, как можно во время пандемии проводить свадьбы?! Держите деньги народ при себе, не тратьте их сейчас на всякие свадьбы и стройки, впереди осенью-зимой ожидается следующая волна ещё более серьезная. Надеется нужно ТОЛЬКО на себя и то что в будующем будет еще труднее, это тоже верно.
  27. Саид
    11 июля 2020 13:01
    Какая бедность в Узбекистанеже все миллионеры все пооучают по 1000 000 сум зарплату😂😂😂😂
    1. Эржан
      11 июля 2020 13:28
      Саид,
      Я тебя в жопу еб@л
    2. Саид
      11 июля 2020 17:53
      Эржан,
      Пе@дик
  28. КУДРАТ
    11 июля 2020 12:58
    Уже тридцать лет народ нищий а вы только узнали об этом ,спускайтась на землю хватить летать дайте НАРОДУ полетать
    1. Смех и Слёзы
      11 июля 2020 23:50
      КУДРАТ,
      Народ уже прилетел в сказочную райскую страну. Мы - единственная "процветающая" страна в мире.( с голодным озлобленным народом).
  29. Ёмоё
    11 июля 2020 12:56
    периодически наступают такие моменты в жизни каждого человека, когда случаются какие-то стрессовые ситуации, катастрофы, войны и называется это - проверка на вшивость, вот и получаем мы вокруг себя картину о людях, правителях кто как себя поведёт, кто останется ЧЕЛОВЕКОМ, а кто окажется мразью...
  30. Гульчехра 85
    11 июля 2020 12:55
    Здравствуйте! Вы что народ с ума сходите , вчера один под ником Пенсионер , ныл что у него денег на маску нету! Я хотела помочь попрасила номер, так он дал номер, а там вообще человек не понял и сказал что непонимает о чем идёт речь , далее вчера двое сцепились и один написал свой номер, парень красит губы так человек тридцать на него накинуль, к чему я это ))) ну красится пусть краситься , далее ну это вообще ни в какую не лезть , Вы знаете перевод слово Шишини и Онейни , Вы возхваляете Серсенбая который материться во всю , ещё и хвалити его , там ещё один пишите что с голода умирает , а сам пьет колу и ест гамбургеры , Индира вечно хвалит чиновников , Юнусабадовец маньяк какой то со своей статистикой достал уже , пишите серьезные вещи и не оскарбляйте других.
    1. Марина
      11 июля 2020 13:51
      Гульчехра 85,
      Вы серьёзно хотели помочь пенсионеру?
      Молодец!
    2. Житель
      11 июля 2020 16:15
      Гульчехра 85,
      Юнусабадец всего лиш пытается объяснить для безответственных что вирус есть и он опасен, и чтобы все были осторожны, он не когда не писал без основательные мысли и объяснения, как некоторые здесь пиз*ящих.
      А потом, вы не думали о том что пенсионер не мог так подставить и написать вам чужой номер? Под вашим ником тоже могут зайти и хоть что написать. Так что он не ныл, он просто написал что нет денег купить маски, а вы спасибо за ваш ответ помочь, попросили его номер, но он сказал что ему не удобно , поэтому вряд ли он вам написал чужой номер.
    3. Индира
      11 июля 2020 16:58
      Гульчехра 85,
      Никого я не звали. Шал@ва!
  31. Глава Махалли
    11 июля 2020 12:54
    Взял кредит купил 50 кур и в итого ничего обонкротился
    1. Бронетёмкин Поносец
      11 июля 2020 15:49
      Глава Махалли,
      Красава)))) что я могу ещё сказать))
    2. никому не верю
      11 июля 2020 18:37
      Глава Махалли,
      А куры где? Сожрал?
  32. Уставший
    11 июля 2020 12:54
    СРОЧНО‼️🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘‼️* ПОСЛЕДНИЙ ЧАС🔺
    МЕЖДУНАРОДНАЯ 🔴 ИТАЛИЯ 🇮🇹
    * В Италии окончательно найдено лекарство от коронавируса *

    Итальянские врачи не подчинились всемирному закону о здоровье ВОЗ, который настоятельно требует, чтобы не делать вскрытия умерших от коронавируса, и обнаружили, что это НЕ ВИРУС, а БАКТЕРИЯ, вызывающая смерть. Она приводит к образованию тромбов и смерти пациента.

    Так Италия побеждает так называемый Covid-19, который является ничем иным, как «Распространенной внутрисосудистой коагуляцией» (тромбоз).

    «И способ борьбы с ним, то есть его лечение, - это «антибиотики, противовоспалительные средства и антикоагулянты». В первую очередь - АСПИРИН.
    Эта сенсационная новость для всего мира была подготовлена итальянскими врачами путем вскрытия трупов, произведенных Covid-19.

    «А еще, по мнению итальянских патолоанатомов ИВЛ и отделения интенсивной терапии никогда не были нужны».

    🔷Сецчас в Италии началась смена протоколов, * ВОЗ выявила и сняла глобальную пандемию ИТАЛИЯ CALL *.
    Лекарство уже было известно, но ВОЗ не сообщало об этом китайцам * Для ВОЗ - это просто БИЗНЕС. *

    Источник: ИТАЛИЯ, Министерство здравоохранения.
    ПОДЕЛИТЕСЬ, ЧТО ВЕСЬ МИР ЗНАЕТ, ЧТО МЫ УБИЛИ И УБИЛИ НАШИХ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ !!! @ italiarevelacurardelcovid19
    * Тревога *
    Передайте это всей своей семье, соседям, знакомым, друзьям, коллегам, коллегам ... и т. Д. и т.д ... и его окружение в целом ...
    Covid-19 ... не является Вирусом, как они заставили нас поверить. Это бактерия ... которая, усиленная электромагнитным излучением 5G, вызывает воспаление и гипоксию.

    Сейчас надо будет делать следующее:
    Принимать аспирин 100 мг и апронакс или парацетамол ...
    Почему? ... * потому что было показано, что Covid-19 делает сгущает кровь, стимулируя у человека развивитие тромбоза. Т.к кровь не насыщается кислородом. Кровь густеет, замедляется ее течение в сердце и легких, человек не может дышать и быстро умирает.*
    В Италии врачи нарушили протокол-рекомендацию ВОЗ и сделали вскрытие трупа, который умер от Covid-19 ... они вскрыли тело, руки, ноги и другие части тела и поняли, что в венах были расширенная и свернутая кровь, все вены и артерии заполнены тромбами, препятствующими нормальному течению крови, переносящую кислород ко всем органам, главным образом в мозг, сердце и легкие, и пациент в конечном итоге умирает,
    Уже зная этот диагноз, министерство здравоохранения Италии сразу же изменило протоколы лечения Covid-19 ... и стало назначать своим зараженным пациентам 100 мг аспирина и апронакс ..., результат: пациенты начали выздоравливать и появляться улучшения. Министерство здравоохранения выпустила и отправила домой более 14 000 пациентов в течение одного дня.
    СРОЧНО: передайте эту информацию и сделайте ее общедоступной немедленно. В нашей стране ВОЗ лгала нам, с этой пандемией. Каждый день наш президент говорит, что это данные и статистика. За не предоставление этой информации, чтобы спасти граждан, будет то, что Ему будут угрожать элиты!..
    Мы знаем, что все правительства мира обязаны исполнять рекомендации ВОЗ, но Италия нарушила норму ... теперь ВОЗ. ... будут предъявляться иски по всему миру - за сокрытие стольких смертей и крах экономик многих стран мира ... и всем станет понятно, почему издан приказ немедленно хоронить тела без вскрытия ... и пометить их как сильно загрязняющие. ..
    В наших силах нести правду и надеяться спасти много жизней .... *

    РАСПРОСТРАНИТЬ СРОЧНО !во ВСЕХ СЕТЯХ!!!! * Вот почему антибактериальный гель работает, а диоксид хлора ... Весь ПАНДЕМИЧЕСКИИ ПСИХОЗ был нужен, потому что теневой мировое правительство хочет вакцинировать и вживлять чип, чтобы убивать массы, чтобы контролировать численность населения и уменьшить население мира.
    1. Уставший
      11 июля 2020 13:01
      Уставший,
      А я обрадовался!!!
    2. Кавальский
      11 июля 2020 13:03
      Уставший
      Электропорез называется, когда под действием электромагнитных импульсов клетка раскрывает оболочку и в неё может проникать все что нужно) про тромбоз казахский врач говорил не давно, мол это не ковид, это что то другое. Ясно одно, правда будет горькой. Масочники, ждите, настанет час вашего разочарования
    3. 01 001 POX
      11 июля 2020 17:21
      Кавальский,
      Электропорез??? Что же им порезать можно?!
    4. никому не верю
      11 июля 2020 18:38
      01 001 POX,
      Электрофорез может?
    5. Слово
      11 июля 2020 13:03
      я это давно знал, но они снова не поверят
    6. Егор
      11 июля 2020 13:05
      Уставший,
      Может и так... а может и нет.
    7. Уставший
      11 июля 2020 13:39
      Егор,
      Мдааа...не проверил и выставил... И на старика бывает проруха...а радости сколько было
    8. Зафар
      11 июля 2020 13:13
      Уставший,
      Обясни пожалуйста какие лекарства нам пить если заболеем этой бактерией
    9. Уставший
      11 июля 2020 13:40
      Зафар,
      Уважаемый, я дико извиняюсь, информация на 100% не проверена, ещё раз sorry!
    10. Шут Партийный
      11 июля 2020 13:58
      Уставший,
      Вас не смутили орфографические ошибки в этой рассылке? Конспирологическая теория о чипировании? Тлетворное влияние 5G вышек на развитие этой, якобы, "бактериальной" болезни?
      Помимо перечисленных вопросов, я поделюсь с вами новостью, что немецкие врачи уже проводили вскрытие людей, умерших от коронавируса, и, знаете, я лично ничего не слышал о запрете ВОЗ на проведение подобных процедур. Я понимаю, что мы все устали, раздражены, напуганы и разочарованны, однако не стоит распространять заведомо ложную информацию или же непроверенную. Соответственно, если вы поставите ее правдивость под сомнение, иные могут принять за истину. Некоторые люди здесь пишут о, так называемых, правительственных "троллях"(Оных мной замечено не было, к слову), которые наводят излишнего страху, но, не забывайте, есть и те, которым глубоко наплевать на здоровье других людей, и они распространяют лже-информацию, которая может угрожать вашей жизни.
    11. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      11 июля 2020 15:41
      Уставший,
      Зачем тогда это написали - проверьте сначала, а потом выдавайте!
    12. 01 001 POX
      11 июля 2020 17:18
      Уставший,
      Я только сегодня от инфекциониста с поликлиники узнал: они назначают антибиотик, эргоферон, аскорбинку, аспирин и еще пару препаратов: противомалярийный и еще что-то. Может итальянцы поздно проснулись?

      Уставший,
      У нас поликлиника тоже назначает антибиотик, эргоферон, аскорбинку, аспирин и что-то противомалярийное. Кстати, как известно антибиотик дают при бактериальной инфекции, против вирусов они не применяются
    13. Что
      11 июля 2020 18:18
      01 001 POX,
      Это совершенно устаревший и недействующий протокол лечения, пропихнутый продажным ВОЗ. Сейчас совершенно другой протокол лечения, разработанный в МГУ России. Аспирин не действует, разрекламированный противомалярийный препарат гидроксихлорохин чрезвычайно вреден и опасен для здоровья и тоже не действует. Видимо, его еще вначале закупили в большом количестве и теперь продолжают давать больным, что усугубляет их состояние. Парацетамол в действии, показаны особые антикоагулянты, витамины С, цинк. Названия препаратов есть в этой разработке МГУ, но называть все нельзя, чтобы не занимались самолечением. Был диалог доктора Малышевой с очень компетентным доктором Симоном Теймурадовичем Мацикплешвили, он кардиолог, но провел какое то время в ковидном отделении. С этим протоколом лечения было бы полезно ознакомиться нашему Минздраву и взять на вооружение.
  33. Алишер
    11 июля 2020 12:53
    Похоже наступила эра Мерзости !!!
  34. Школьник
    11 июля 2020 12:47
    А можно узнать куда всё бабло для пандемии выделенное которое дали нам,миллиарды баксов там наверное было,куда эти деньги делись???даже одну маску бесплатно недали
    1. Денис
      11 июля 2020 12:49
      Школьник,
      ТЕБЯ ПУСТЬ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, СИДИ УЧИ УРОКИ И НЕ ВМЕШИВАЙСЯ СОСУНОК!
    2. Школьник
      11 июля 2020 13:01
      Денис,
      А я твою маму @ бал
    3. Денис
      11 июля 2020 13:08
      Школьник,
      А Я ТВОЕГО ПАПУ И МАМУ И ВЕСЬ ТВОЙ РОТ. ЗАКРОЙ РОТ ЩЕНОК, А ТО К ДОСКЕ ВЫЗОВУ!
    4. Школьник
      11 июля 2020 13:08
      Школьник,
      Ты быхотябы чуть измени имя
    5. Школьник
      11 июля 2020 13:11
      Школьник,
      Чуть измени своё имя, хотябы школьник1назовись
    6. Школьник 1
      11 июля 2020 13:21
      Школьник,
      Я защитил тебя от этого негодяя дениса
    7. Денис
      11 июля 2020 13:38
      Школьник 1,
      ОТЛИЧНО МОЖЕТЕ ОБНЯВШИСЬ ЗА ПЕНИСЫ ДРУГ ДРУГА СМАЧНО ВЫПИТЬ СВОЮ СЕМЕННУЮ ЖИДКОСТЬ!
    8. Школьник
      11 июля 2020 13:09
      Денис,
      Пососи красный леденец ок?
    9. Школьник
      11 июля 2020 13:12
      Денис,
      Ну ты и Дениска сосун
    10. Денис
      11 июля 2020 13:22
      Школьник,
      Я все твое произхожление @ бал понял да сосунок
  35. Татка
    11 июля 2020 12:47
    Что правда, то правда к сожалению (((
  36. Денис
    11 июля 2020 12:45
    НАРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ВСЕ УСТРОИЛИСЬ НА РАБОТУ И ПРИ ДЕНЬГАХ!! А ПАПРАШАЙКИ ВЕЧНА ВСЕМ НЕДАВОЛЬНЫ!
    СПАСИБО УВАЖАЕМОМУ ПРЕЗИДЕНТУ ЗА МИРНОЕ НЕБО И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!
    А ТЕ КТО ПРОТИВ - ЭТО ПРОПЛАЧЕННЫЕ ТРОЛЛИ, ЛИЧНА АБ0ССАЛ БЫ КАЖДОГО!
    1. Бек
      11 июля 2020 12:56
      Денис,
      Петух ты, ложка тебе с дыркой и барак 13!
    2. Vegas
      11 июля 2020 13:03
      Денис,
      Конченный человек
    3. КУДРАТ
      11 июля 2020 13:06
      Денис,
      Это ты и есть проплаченный негодяй ,смотри от жадности себя не обосри
    4. Неважно
      11 июля 2020 13:24
      Денис,
      А ты и есть шайтан который ненавидит людей а любит только себя.
    5. Гражданка РУз
      11 июля 2020 16:22
      Денис,
      Начал за здравие, закончил за упокой.
  37. Страна запретов
    11 июля 2020 12:42
    Даже перечислять не буду, в Узбекистане плохо всё, или ОЧЕНЬ плохо
  38. Юля
    11 июля 2020 12:32
    Умираю, умираю, умираю 😂😂😂, со смеху сейчас до слез идёт , кто такой Серсенбой это вообще комедия всех рассмешил !!! ((((( Смеюсь 🤣🤣🤣
    1. СЕРСЕНБОЙ
      11 июля 2020 12:35
      Юля,
      Меня позвали мадмуазель? Ваш раб готов к вашим услугам мадам!
    2. Юля
      11 июля 2020 12:38
      СЕРСЕНБОЙ,
      Мы всей семьёй желаем тебе здоровья и благополучия, заходим в УПЛ каждый пять минут , сынишка тоже твой кумир
    3. Гражданка Узбекистана
      11 июля 2020 12:44
      Юля,
      Сынишке мат Серсеебоя нравится?
    4. Юля
      11 июля 2020 12:46
      Гражданка Узбекистана,
      А что делать карантин , да скучно ! Ну прикольно как то, сыну нравиться у нас вайвай , вот и сидим Вас слушаем
  39. Неважно
    11 июля 2020 12:31
    Народ бедный а государство очень богатое,все политики миллионеры и миллиардеры.Узбекский народ не любит ничего требовать всегда ходят молчат,так и будет всегда простой народ жить бедно.Вот сейчас почему народ не просит помощи от государства,думают что кто то сделает за них,в соседних государствах везде дают помощь,потому что люди требуют пишут, жалуются, и у них есть оппозиция которая требуют помощь для народа,а у нас как всегда всё хорошо пляшут и танцуют.Государству хорошо раз не просят то и не дадим,живите как хотите.
    1. Слово
      11 июля 2020 12:33
      Неважно,
      просили помощи, на деле они х забили, вот и замолчали все.
  40. Azerbaycan oglu
    11 июля 2020 12:30
    За то главный лапшагон страны, вечно твердит про реформы, и про халк алока
    1. Глава Махалли
      11 июля 2020 12:56
      Azerbaycan oglu,
      #ГлавныйЛапшагон хештеги
    2. Человек из ниоткуда
      11 июля 2020 12:59
      Azerbaycan oglu,
      Главный Дширак страны.
  41. Слово
    11 июля 2020 12:29
    это тонкий намек что лавочка прикрывается, наконец то поняли что бабло идет не туда куда надо. скоро поймете почему карантин закончился.
  42. правда колит
    11 июля 2020 12:28
    это тот случай когда Всемирный банк знает ситуацию лучше чем чиновники страны
    1. Слово
      11 июля 2020 12:37
      правда колит,
      да все прекрасно знают, для того и придумали интернет. вопрос в том, поможет ли это изменить ситуацию
  43. Бро
    11 июля 2020 12:27
    Она не знает, что все идет по программе борьбы с бедностью причём успешно.
  44. ХИМИК
    11 июля 2020 12:20
    Правительство Узбекистана так не считает.Эксперт со стороны и народ Узбекистана считает что есть бедные.А Правительство Узбекистана видит проводимые свадьбы и автомобили на дорогах.По этой критерии судят,что у нас нет бедных семей.
  45. Гордый
    11 июля 2020 12:17
    Где ресурс хулиганы.
  46. UzTV
    11 июля 2020 12:12
    Сейчас 90% людей в Ташкенте то без денег, что уж говорить обо всем Узбекистане. Хотя бы налоги и уплаты кредитов сдвинули на месяц-другой. Весной и то догадались, тогда деньги у всех были.
    1. Индира
      11 июля 2020 17:01
      UzTV,
      Не п#зди у всех все есть
  47. Лёша
    11 июля 2020 12:07
    Сейчас в Узбекистане всё продаётся!
    Вчера узнал что для подачи документов в ВУЗ надо платить! Тот кто придумал это. Если ты читаешь.... Т*фу на тебя 100 кратно!!! Мне без разницы кто ты. Хоть папа римский!
    Придумали продовать тень (тонировка). А это уже откровенная обдираловка. Не бось посчитали сколько абитуриентов сдают документы, посчитали какую сумму надо собрать с народа что бы пополнить бюджет который из за их некомпетентной деятельнсоти опустел.
    Поделили небхимую сумму на кол.во абитуриентов и вуаля!
    В одно место ваши сити!
    Не думал что буду вспоминать времена Ислама Каримова с ностальгией!
    1. Человек из ниоткуда
      11 июля 2020 13:02
      Лёша,
      А абонплата у мобильных операторов! Только за то что их симка у нас в телефоне.
    2. Наблюдатель
      11 июля 2020 13:03
      Лёша,
      Сколько стоит сдать доки?
    3. Лёша
      11 июля 2020 14:17
      Наблюдатель,
      В Газете пишут что 111 500 сум.
  48. Багира
    11 июля 2020 11:57
    У нас граждане и раньше имели проблемы с трудоустройством. Таниш балиш..... мани мани берамани
  49. Maga
    11 июля 2020 11:55
    Это КАПИТАЛИЗМ — пора давно ПРИВЫКНУТЬ. Капиталистов никогда не интересовали проблемы простых людей — у них ЦЕЛЬ — НАЖИВА любой ценой и любыми средствами.!!!
    1. Уставший
      11 июля 2020 12:08
      Maga,
      И поэтому во всех европейских странах и США выплачивают социальные пособия людям. Вот почему??? ПОЧЕМУ мы в своих бедах виним кого угодно - пендосов, гейропу, наводнения, землятресения, мировые проблемы, которые нас в большинстве не касаются!? Только не коррупцию, которая разъела нашу страну как гниль! Не неграмотные действия чиновников от бизнеса? Вопрос - а есть ли в нашей стране КАПИТАЛИЗМ? ОТВЕТТЕ?!
    2. Maga
      11 июля 2020 12:16
      Уставший,
      на ваш вопрос есть тут ответ: economy-ru.info/info/72578/
    3. 007
      11 июля 2020 12:20
      Уставший,
      Не дошли до стадии капитализма и назад в прошлое в феодализм
    4. Аликс
      11 июля 2020 13:08
      Уставший,Во время недавних выступлений вСША один из протестующих сказал что эти протесты единственная форма для народа заставить себя слушать.Итак было всегда .Слушают и прислушиваются только к тем кого уважают .История 20века это история борьбы за социальные права для Западной Цивилизации причем не всегда мирными способами.Люди которые сидят итерпят получают по заслугам,как и положено рабам.
    5. Гость
      11 июля 2020 13:11
      Уставший,
      У нас ещё феодализм Мы ещё к капитализму не пришли У нас там до сих пор и у власти причем Крутят вертят народом как хотят обдирают до последней нитки
    6. Дима
      11 июля 2020 12:11
      Maga, это феодализм вообще-то
    7. Maga
      11 июля 2020 12:17
      Дима,
      Я не о государстве!! А о специалисте Всемирного банка!!!!
  50. Вазген Ксеракопян
    11 июля 2020 11:53
    Неправильный заголовок . Нужно так : " В Узбекистане - большинство бедных семей, и не имеют ни одной формы социальной защиты." Так картина полнее и яснее
    1. СЕРСЕНБОЙ
      11 июля 2020 12:07
      Вазген Ксеракопян,
      Можно и так " как в узб бедные умирают пока чиновники наживают"
    2. Жирный курица
      11 июля 2020 12:15
      СЕРСЕНБОЙ,
      Это они так борятся с бедностью. Видимо это и есть их план, истребляют бедных, скоро бедных станет меньше, помрут от голода или от короны
    3. Гражданка Узбекистана
      11 июля 2020 12:29
      СЕРСЕНБОЙ,
      Ооо, неужели Серсенбой кроме мата, еще какие -то мысли можешь излагать?
    4. Школьница
      11 июля 2020 12:40
      Гражданка Узбекистана,
      Он добрый Серсенбой ака
    5. Школьник
      11 июля 2020 12:43
      Школьница,
      Познакомимся?Или ты серсенгоя подстилка будешь???
    6. Школьница
      11 июля 2020 12:39
      СЕРСЕНБОЙ,
      👏👏👏👏👏👏👏👏
    7. Уставший
      11 июля 2020 12:13
      Вазген Ксеракопян,
      Ближе к истине согласен!
      Антикризисный фонд при Министерстве финансов в объеме 10 трлн сумов. Его средства направят на мероприятия по борьбе с распространением коронавирусной инфекцииподдержку предпринимательства, занятости населения, включая реализацию инфраструктурных проектов обеспечение устойчивого функционирования отраслей экономики и расширение социальной поддержки населения.
      Это в соответствии с указами!
      Нет же этого на деле - одного знакомого, взявшего кредит из банка, этот самый банк раскачивает ещё с конца первой красной изоляции. Как так?! Где поддержка бизнеса? По мелочам так много уже скопилось...
  51. Жирный курица
    11 июля 2020 11:52
    Что вы решите. У нас зато льготные контракты в ВУЗ. Вот только недавно сказал нам добрейший
    чиновник. У нас на чем 2,5 млн хватает, а если ещё кто то работает в семье за эти 2,5 млн то мы уже совсем богатые , можем позволить купить семье личный самолёт. А ещё при необходимости наша любимый махалля дарит на бесплатно пакеты с продуктами и это всего лишь за один незабываемый трах у него в кабинете, это просто бонус от государства. А теперь нам дали возможность бесплатно за свой счёт переболеть дома короной и подохнуть в кругу своей семьи, ату раньше даже не ведали где захоронение. Я рада что успел увидеть красоту Ситти и не пожалею за прожитую счастливую жизнь в любимом УЗбекистане.
  52. Александр в маске сфинкса
    11 июля 2020 11:51
    Чего????Социальная защита? Да вы зайдите за ней так на вас смотреть будут как на идиота. Так мало того как будете уходить еще вслед молитву прочитают. Вы что?
    Народ бедствует,минималка ниже минимума. Что можно купить сейчас на 10 тыс ?Ничего!!! А что можно купить на прожиточный минимум? 3 мешка муки? А остальное? Ведь человек не только мукой питаться должен.
    Экономики в стране нет нормальной. А ведь у нас и золото добывают и туризм и сельхоз все есть. И где все это? А просто кто то малибу и иномарки покупает прямо с завода.
  53. Vera
    11 июля 2020 11:49
    русская,поэтому так сказала.) я бы удивилась будь узбечка ответственна за такие слова.
  54. Купитман
    11 июля 2020 11:45
    Очена умний женщин однако, раз до такого додумалась. Не зря в таком месте работает)))
  55. ЖЕРТВА КОРРУПЦИИ
    11 июля 2020 11:43
    Нет ничего удивительного. Это же узб (
  56. Вафакул
    11 июля 2020 11:43
    Это правильное заключение. Чем занимаются наши СМИ? Например наш корреспондент Узбекистан 24 задаёт вопрос Окилову во сколько обходится лечение одного
    пациента государству. Он отвечает в 32 миллиона сум и больше. Что мешает этому корреспонденту провести собственное расследование или опросить как лечились бывшие пациенты. По-моему многое прояснится. Но нет этот корреспондент плывет по течению или по указке своего бонза. Так лучше и проще, карьерный рост обеспечен и материальная заинтересованность есть.
    Почему СМИ не выполняют свои задачи?
    Потому что более половины из них принадлежат государству. Независимые средства тоже не хотят портить
    отношение с Олимпом власти. Потому что нет здоровой конкуренции и не разработаны принципы выяснения
    рейтингов СМИ. И так по кругу.
    По моему в ухудшении ухудшения ситуации в пандемии заинтересованы и медики. Например, последние месяцы выделены из бюджета более триллиона сум это большие деньги и делят из узкий круг работников здравоохранения. Надо подумать как это оптимизировать. Потому что наше экономика это не потянет!
  57. Александр
    11 июля 2020 11:42
    Потому что у нас минимальная заработная плата и пенсия не соответствует потребительской корзине!!!Хотя прекрасно известно сколько стоит питание одного человека за 2 недели на карантине,это 2.200.000 сум на человека.Вместо ненужных Сити и т.д.,приведите прожиточный минимум в соответствии с нормами жизни.
    1. Станислава
      11 июля 2020 12:27
      Александр,
      Как с бюджета списать средства, так на 14 дней 2.2 млн сумов , а как живи сам на з.п. так и 600 тыс на месяц хватит. Вот и весь расклад куда кредиты ушли
  58. Юлбарсик
    11 июля 2020 11:35
    В предыдущих комментариях прочитал одно и до сих пор не могу смеюсь 🤣, так вот ник под именем Денис пишет что читает коментарии СЕРСЕНБАЯ и они с парализованным отцом угараю, так вот друзья челон на тот свет уходит читая коментарии СЕРСЕНБАЯ
  59. Бедолага
    11 июля 2020 11:35
    Кто то хочет Малибу,а я мечтаю о палочке шашлыка бедный я бедный, работа нет,чиновник не помогает,налог толко требует ох ох вой дод
  60. Хахаха
    11 июля 2020 11:34
    Неужели я это читаю? Что ни слово - прямо в десяточку! Наше руководство только и сподобилось, что выдавать в ежедневном режиме многочисленные указы и постановления! Создаются комитеты, подкомиеты, советы, которые контролируют комитеты, агентства, министерства....короче огромная "машина" , которая заржавела давно! Ничего не работает! Жаль еще не сказала, про удасающие своими размерами коррупцию и воровство со стороны чиновников!
    1. Хахаха
      11 июля 2020 11:45
      Хахаха,
      Кстати, на работе зарплату срезали, на наше возмущение сказали: Где ваш патриотизм?
      Разве можно говорить о патриотизме в стране, где каждый чиновник поклоняется одному идолу - доллару?!
  61. Я есть Я
    11 июля 2020 11:30
    Надо открывать центры раздачи бесплатной еды или хотябы хлеба. Рядом с церквями и мечетями, хорошо разрекламировать для тех, кто может скинуться. Вместе выживем
    1. Мыслитель
      11 июля 2020 11:46
      Я есть Я,
      Кстати да. В церкви я и мечетях имамы и попы орут что надо помогать ближним. Вот настало их время. Где вы аууу!! Викентий! Почему не раздает хлеб и еду? Почему не помогаете народу? У самого машина последней модели, продай и раздай деньги прихожанам. Так ведь учат попы..
    2. Что
      11 июля 2020 18:41
      Мыслитель,
      На работе у нас был директор. Мощный мужик, хотя частенько орал на сотрудников, но никого не увольнял, а даже рвал их заявления на увольнение. Во времена сумкупонов, когда была полная дестабилизация в стране, он принял решение обеспечивать всех, без исключения, сотрудников около 700 бесплатно хлебом, продуктами первой необходимости, карточками на бесплатное питание в столовой. Особо нуждающимся оказывал материальную помощь. Составили списки семей, у кого более 3-х детей - денежная помощь, бесплатные путевки в лагеря, подарки всем детям на новый год, празднование навруза с полноценно накрытыми столами, праздник детям 1 июня. До сих пор вспоминают его с благодарностью. Хотя его давно уже нет. Но он выполнил свою миссию. Помог людям в трудные времена.
    3. Dilbar
      11 июля 2020 11:46
      Я есть Я,
      В принципе, так и выживают многие сейчас. Те, кто может скидываются и раздают нуждающимся. Прискорбно то, что скидываются те кто сам в чем то нуждается (раб. в России и т. д.)
  62. СЕРСЕНБОЙ
    11 июля 2020 11:27
    Мария Новикава опа Тошкентка келин , Ман сизга Ош кибераман , хурмат киламан сизни
    1. СЕРСЕНБОЙ
      11 июля 2020 12:18
      ,хеее шешены коганларини
    2. Эдуард
      11 июля 2020 12:42
      СЕРСЕНБОЙ,
      Молодец 👍, но иногда материтесь это тоже прикольно, особенно" е щещеени сани"
    3. Урюк
      11 июля 2020 12:41
      СЕРСЕНБОЙ,
      Красавчик 👍

      СЕРСЕНБОЙ,
      Красавчик 👍
    4. Господин сенатор
      11 июля 2020 12:58
      СЕРСЕНБОЙ,
      Почему у меня твое имя ассоциируеться с Гав.ом ?
    5. СЕРСЕНБОЙ
      11 июля 2020 13:16
      Господин сенатор,
      Е онейни сани
  63. Припадошный сапожник
    11 июля 2020 11:26
    видел в телеграмм ролик про женщину, которая в тремя детьми вот уже три месяца не может получить обещанные 40 миллионов после сардобинского потопа, а включишь узбекистан 24 там постоянно показывают радостные лица подставных людей, радующихся за счастливую жизнь, наше телевидение фейкометы голимые
  64. Человек
    11 июля 2020 11:26
    Одно то, как у нас определяется достаток семьи, уже является преступлением.
    Чем больше имущества, тем беднее семья.
    Пособия получают владельцы двух и более квартир, и пара авто на семью. Так как официально работает в этой семье максимум 1 человек, семья признается малоимущей.
    Зато пенсионер с пенсией 300-400 тыс. у нас ни в чём не нуждается. Матерью одиночкой у нас вообще быть не положено, хоть отца своего в метрики, но должна записать. Это тоже для того чтобы не платить пособие, есть ответственный мужик за ребёнка - разберётесь сами.
    Также дела обстоят с детьми оставленными на попечение бабушки или дедушки. Пойти и что-то попросить они боятся, потому что отберут детей.
    1. весёлые каникулы
      11 июля 2020 12:57
      Человек,
      В махалле сейчас прикормились преступные отбросы, трясутся за свое место и боятся скандальных старух, которые в случае им отказа в помощи угрожают кое-куда позвонить, вот такая одинокая старуха у нас во дворе выбивает угрозами помощь и всем озвучивает, что помощь ей необходима для корма бездомных котов, так как без мяса и вареных яиц котики ее зачахнут.
  65. Андрей
    11 июля 2020 11:26
    Тупизм всему голова
  66. ХИМИК
    11 июля 2020 11:24
    А Бастиханова на брифинги сказала,что у нас все хорошо,надо просто сплотится.Вы посмотрите какие свадьбы делают.Намекая всем узбекистанцам,что каждый так живет.Они дальше своего кармана и карманов друзей и родственников не видят
  67. kawalskiy
    11 июля 2020 11:15
    Вчера на с куйлюка еле уехал, 3 часа ушло что бы до центра доехать, создали такую пробку там своими дебильными загорождениями бетонными, как я все это проклинал, карму портил тем, кто это придумал. Но суть не в этом, пока там колесил увидел мужика, который голубя поймал и нес его в сторону дома, надеюсь рассказывать не нужно зачем? Пока вы тут у**ки п***те мол сидите дома, к кому то голод уже в гости зашел и выходить не собирается. Будете дальше такое п**ть и к вам зайдет, будте уверены, экономика такая штука. Не выйдет у вас отсидется, думаете вот так просто пол страны работы лишить и на ваших карманах не отразится это? У**ки б**ть безграмотные. А цены как взлетели на все? 2 гамбургера домой заказать и колу 100 000 выходит, до этого кашмара тыщ 35 бы было, а**ть б**ть, а у кого то зп 1 000 000. Это просто дыра черная, не думал что до такого мрака доживу. Сидите б**ть дома, ссы*ну е**ые, только веревку с мылом сразу купите, через месяц она 1 200 000 стоить будет, в толчке позорно топиться придется.
    1. Егор
      11 июля 2020 11:28
      kawalskiy,
      Как мне тебя жаль. Бедняга, 2 гамбургера и кола с доставкой на дом дорого стоит.
    2. kawalskiy
      11 июля 2020 11:35
      Егор,
      Пнх троль
    3. Егор
      11 июля 2020 11:50
      kawalskiy,
      Ладно, я согласен, всё это действительно очень тяжело для многих. Но даже самсу за 10000 это перебор. Покупай фрукты и овощи, крупы, куриное мясо (или куриную печень если совсем денег мало), куриные яйца, молочные продукты.
    4. Андрей
      11 июля 2020 11:28
      kawalskiy,
      Он поймал голубя чтобы его накормить))
    5. Урюк
      11 июля 2020 11:32
      Андрей,
      Андрей красавчик👍
    6. Рэм
      11 июля 2020 11:32
      kawalskiy,
      Жестко, но верно.
  68. Бедняк
    11 июля 2020 11:15
    Я бедный и денег нет у меня
    1. СЕРСЕНБОЙ
      11 июля 2020 11:17
      Бедняк,
      Не только у тебя я тоже Нищий Нищиев
  69. BIG MEN
    11 июля 2020 11:14
    Наша страна берет в кредиты с других стран по 5% а населению дает от 20 до 36%вот вам вся и помощь!!!так же народ делает вклады по 5-7% годовых!!!а о помощи населению в карантин вообще нет!!!
  70. Умница
    11 июля 2020 11:13
    "Предпринимаемые программы на рынке труда новы и многие из них неэффективны. ...отсутствует мониторинг эффективности этих
    программ. .. в Узбекистане большинство бедных семей не имеют ни одной формы социальной защиты..."
    Спасибо за правду
    1. Уля
      11 июля 2020 11:28
      Умница,
      Эх не думала что скажу это,но мне стыдно за свою Родину,и первое что я сделаю после карантина,это во всей семьёй уеду подальше😂
  71. MUGAT
    11 июля 2020 11:11
    Правильно сказало Молодец!
  72. Гость
    11 июля 2020 11:11
    Реальность,
    Зато у нас есть целое министерство по борьбе с бедностью или с бедными?
    1. 007
      11 июля 2020 11:19
      Гость,
      А ещё министерство махалли. Только вот их цели и задачи непонятны
  73. Оксимирон Бог
    11 июля 2020 11:10
    У нас чиновники борется с бедностью раздавая куриц малообеспеченным семьям в кредит, ахахах
    1. Индира
      11 июля 2020 11:29
      Оксимирон Бог,
      Чтоб ты сдох !
    2. Вова с Высотки
      11 июля 2020 11:56
      Индира,
      побойся Аллаха такое желать! может вернуть в обратную сторону...
    3. Оксимирон Бог
      11 июля 2020 12:05
      Индира, чё ты сосочка наговаривать себя позволяешь, иди ты к жопу
  74. Амир
    11 июля 2020 11:10
    Когда дадут нам компенсации?В России уже по три раза дали по 10-25 тыс.р
  75. Ватафак
    11 июля 2020 11:09
    Ну конечно,чиновники воруют а населенее беднеет и чем больше воруют, тем больше растет бедность и безработитца,цены подняли а зарплата мизерная,цены не соответсвуют с зарплатами.Ездию на малибу турбо 1,5,жрет бензо,дорого заправлять,придется пока поездить на второй машине лассети,
    1. СЕРСЕНБОЙ
      11 июля 2020 11:15
      Ватафак, вы сказочно богат, милорд
    2. Господин сенатор
      11 июля 2020 13:07
      Ватафак,
      Божеж ты мой бедненький . Я имею малибу 2 , Бмв Х6 , и рабочий спарк . Бмв стоит , мплибу стоит , езжу таксую на спарке и по...ать кто че подумает , у менч нет денег я 4 мес без работы ( туризм )
    3. Ватафак
      11 июля 2020 13:26
      Господин сенатор,
      Вот и я о том же,тоже таксую
  76. Abiturient
    11 июля 2020 11:08
    Шавкат Миромонович Мирзиеев услышьте народ.США, РОССИЯ, КИТАЙ, КАЗАХСТАН и, АВСЬРАЛИЯ и другие государства выделяют материальную помощь всем безработным и тем, кто ушел в отпуск без содержания.

    Австралия*
    1. ANTON LS
      11 июля 2020 11:12
      Abiturient,
      Мрызяеву что из кармана возьмет и вытряхнет 😆
  77. Правильный
    11 июля 2020 11:05
    Точнее не скажешь! Из них 60 % выживают от зарплаты до зарплаты, 30% баррыги и мошенники и 10% сливки общества и криминогенная клановая верхушка, которые исправно СОСУТ народ!!!
    1. Мировой
      11 июля 2020 11:21
      Правильный,
      Не 10 , до 5 % где-то
    2. Многодетная мама и инвалид
      11 июля 2020 18:25
      Правильный,
      Точно посчитал уважаемый.
  78. GGT
    11 июля 2020 11:04
    Это так, потому что о народе думают правительство. У нас не живут,у нас выживают. Корни тукнинг корни оч билан иши булмаган, булмайди хам. Всем высшестоящим наплевать на народ. Ни дохода,ни денег,ни работы,ни помощь государства... Народ идёт на верную смерть.
  79. Гость
    11 июля 2020 11:03
    Какие программы? Возьми кредит и купи сто кур, которых надо кормить, поить, лечить....? Сколько таких семей застряли в кредитах, потому что куры сдохли? И так во всем, тупизм, бездарность и недалекость.
  80. Бородатый индус Суннатилло
    11 июля 2020 11:02
    Ну хоть кто то сказал правду!
  81. silver
    11 июля 2020 11:01
    Что правда то правда....
  82. Ахунова
    11 июля 2020 11:00
    В стране бедных и социально не защищённых семей гораздо больше.Все деньги которые выделяются на борьбу с Covid- 19 разворовывают.Населению никаких выплат нет и помощи от государства.
  83. Реальность
    11 июля 2020 10:59
    С учётом того, что в столь великой и независимой стране 80% населения живут в бедности - статья в тему. Не могу понять как её пропустили. Сейчас должны Всемирный банк и его специалиста объявить врагами народа. Скорее всего Всемирный банк отказал в кредите нашему правительству.
    1. Abiturient
      11 июля 2020 11:11
      Реальность,Надо Всемирному банку потребовать обратно выделенные на помощь НАСЕЛЕНИЮ кредиты, так как государство их тратит не по назначению
    2. Мировой
      11 июля 2020 11:23
      Реальность,
      Надо бы достучаться до них хотя бы...
    3. Многодетная мама и инвалид
      11 июля 2020 18:37
      Реальность,
      Когда главы ЕС и Всемирного банка приехали в Среднюю Азию на саммит, то Назарбаев сразу попросил помощи для своего бедствующего населения. И сам с родней разбогател и казахстанцы больше 30 лет прожили лучше нас с вами и даже считались богачами по сравнению с другими республиками СНГ. А Каримов ждал не прося и думая что Узбекистану должны помочь так как больше всего количества населения в ЦА. Но одна старуха из Швеции по ТВ прямо на саммите сказала правду, что да действительно узбекистанцы нуждаются в помощи и тоже бедные. Но тогда почему твоя дочь вывезла самолетом золото и ювелирные украшения в Швецию? задала старуха вопрос Исламу К. и после чего нашей стране не помогли и мы жили и продолжаем жить в бедности и нищете , в то время как те кто сидит у кормушки власти вовсю обдирает народ до последней копейки и вместо того чтобы помочь наоборот грабит людей отбирая у них дома и участки, строя на их месте Сити дома и продает втридорого другим.
    4. Будущие иммигранты
      11 июля 2020 21:41
      Многодетная мама и инвалид,
      Говорят же. Сваливать пора отсюда в Европу. Нет всё равно навзяываетесь. Здесь всё потеряно. Больше нечего искать.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 2