Компания UzAuto Motors не собирается снижать цены и попытается оспорить решение

Компания UzAuto Motors не собирается снижать цены и попытается оспорить решение
Компания UzAuto Motors считает, что антимонопольный комитет изучил дело необъективно. В компании не собираются снижать стоимость автомобилей.

Напоминаем, что вчера стало известно о том, что UzAuto Motors завышал стоимость автомобилей от 3 до 19 млн сумов. Антимонопольный комитет по итогам проверок обязал компанию снизить цены и сделать перерасчет с клиентами, которые покупали продукцию после последних повышений цен.

В компании отметили, что производство автомобилей является сложным механизмом. Для того, чтобы разобраться в ситуации UzAuto Motors готовится судиться. Также было подчеркнуто, что в настоящее время невозможно снизить стоимость автомобилей. Кроме того, компания не признала безосновательное завышение цен. UzAuto Motors будет оспаривать решение комитета на суде.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Конрад
    27 августа 2020 00:07
    Производитель вправе устанавливать любые цены на свою продукцию
  2. Одил
    26 августа 2020 17:52
    Моноплия билан УзАвтомоторс уртасидаги низога бахо беришга шошманглар.

    Масалага бир томонлама бахо беришга шошманглар! Суд якуний сузини айтсин,Прокуратура УзАвтоМоторсни айбли деб топсинчи ! Таекни икки учи бор деганидек, Агар Нархни ошириш исботланса,,24 йилдан буен Узавтомоторсга шароит яратиб берганлар ...... Молия Вазирлиги,Монополия Вазирликлари хам теппа тенг жавоб бериши керакку ахир! Чунки уларнинг розилигисиз УзАвтоМоторс автомобилларга 1 сум хам нарх куя олмайди,улар тасдиклаб,печат босганидан кейингина нарх белгиланади.Сарф-харажатларни ва автонинг таннархини монополия минг маротаба урганиб,хулоса берганку. Келинглар,обьектив булайлик,Так что, кутамиз.
  3. Вася
    25 августа 2020 09:13
    Если никто не будет покупать у них эти консервные банки,посмотрим как они запоют!Просто у нас народ такой,мышление у людей неординарное-повышают цены-они ещё больше покупают,в страхе,что цены ещё больше подымут!А фирмачам что,хочешь повышения-на тебе ещё!Замкнутый круг,порождаемый в первую очередь клиентами!
  4. Мехмон
    22 августа 2020 05:04
    Многие комментарии которые я пишу не показывает вам слабо редактора которые работают упл
  5. Чукча
    21 августа 2020 13:43
    На телеграмм телеграммканал uzavtomotoros невозможно писат там тоже монополия
  6. SBAA
    21 августа 2020 09:36
    Какая же усталость присутствует от однообразия авто , выпускаемых в РУ. Когда уже населению будет доступна вся палитра мирового автопрома. Почему из за нездоровых амбиций отдельных руководителей, мы должны ограничивать себя в свободе потребительского выбора. Платя налог на роскошь , , желая приобрести авто без шильдика — сделано в Узбекистане....((((
  7. Шеркузи шерматов
    21 августа 2020 09:14
    И конечноже выиграют это дело и вобще окажется так что мы ещё и должны им. Я лично никогда не куплю эти машины.
    1. 99
      22 августа 2020 15:03
      Шеркузи шерматов,
      я сам также это для меня машины дорогое дерьмо,я только уважаю у нас если ездить на российских машинах
  8. Lukas
    21 августа 2020 02:33
    Отсутствие конкуренции на внутреннем рынке ведет к монополизации производства, а следовательно к снижению качества выпускаемой продукции и необоснованному завышению цен.

    "В компании отметили, что производство автомобилей является сложным механизмом". Только у нас не производство, а сборочный цех. Да и те страны, которые производят автомобили с нуля, как-то умудряются не завышать искусственно на них цены.
  9. Мимоходом
    20 августа 2020 21:41
    Что вы все возмущаетесь ? Народ узбекистана заслужил такого президента и таких " никаких" машин это закон вселенной , посморите на соседний казахстан и россию
  10. Дильбон
    20 августа 2020 21:11
    Даже 300 баксов не хотят уступить? Атаз.и всё это не в первый раз
  11. Узбекистан це Европа
    20 августа 2020 18:51
    Все для народа. Все ради из благополучия. Как была закрытой совковый государством, так и осталась. Как и во времена СССР нельзя было купить иномарку. Так и сейчас. Как был закрытым государством во времена СССР, так и осталась. Ничего не изменилось по прошедшие 30 лет.
    1. Маски Шоу
      20 августа 2020 20:14
      Узбекистан це Европа,
      Не говори плохо о бывшем СССР. В последние годы Союза можно было свободно купить иномарку, если ты жил в европейской части России или Дальнем востоке. Я помню как ты ликовал 1 сентября 91года. А Я был сильно растроен в тот день, потому что понимал что будет дальше! Так что покупай Ласети, будь Патриотом!
    2. Чагатай чингизхан угли
      20 августа 2020 20:51
      Узбекистан це Европа,
      За прошедшие 30 лет изменилось все, в частности целые отрасли промышленности исчезли в узбекистане. Народ отупел и так далее и тому подобное, благодоаря вам, демшизе и расхитителям общественной социалистической собственности.
    3. Ravshan
      20 августа 2020 21:52
      Узбекистан це Европа,
      Не трогай СССР.Это самая лучшая страна было!
    4. Чукча
      21 августа 2020 13:47
      Узбекистан це Европа,
      Шаман не трогай СССР
  12. 12345
    20 августа 2020 18:39
    Я их всех терпеть не могу, но во имя справедливости: цены завышены из-за локализации. И все просто- дешевле запчасти закупать у массового производителя.
  13. Чукча
    20 августа 2020 18:21
    Не покупайте машину и всё
  14. Дед
    20 августа 2020 18:10
    Недавно в соцсетях был опубликованы зарплаты и оклады руководящего и инженерного состава завода. Я был в шоке - примерно в 30 - 40 раз больше моей пенсии, хотя я слава Богу получаю хорошую пенсию.
    То что цены завышены это неоспоримый факт и если после продолжительных судебных разборок суд примет решение против интересов народа я сильно не удивлюсь. Но депутатам поднявшим этот вопрос большое спасибо.
    1. Куз
      20 августа 2020 21:07
      Дед,
      Не переживайте, инженерный состав и служащие получают 3-4 миллиона. Руковождуны да, много..
  15. Мастер кунгфу
    20 августа 2020 17:04
    От 3 до 19 миллион кому-то капает. Ясно кому. Этот человек противоракетным комплексом защищает.
  16. Dish
    20 августа 2020 16:06
    Я правильно понимаю, тут все комментаторы ждут когда Кобальт с 11 опустится до 9ти штук и ОБЯЗАТЕЛЬНО купят?))))))))))))))))
  17. ДОНИ
    20 августа 2020 16:01
    Пускай поднимут хоть на 50% ещё но ОТКРОЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАМОЖНЮ народ пускай сам выбирает авто
  18. Чукча
    20 августа 2020 15:53
    Тоже категория неприкасаемых
  19. Сантехник
    20 августа 2020 15:42
    Вот зачем нам такой завод нужен, который для своих продает дороже чем зарубеж? Может уже хватит над народом издеваться?!! Да закройте эту прилавку наконец-то и откройте границы для покупки за реальные цены за качественную машины.
  20. Прохожий
    20 августа 2020 15:24
    "Также было подчеркнуто, что в настоящее время невозможно снизить стоимость автомобилей."
    - а почему тогда эти же автомобили в Казахстане и России стоят дешевле, чем у нас? Производство, транспортировка и процент дилерам в других странах будут стоить дешевле, чем производство и процент дилерам у нас?
  21. Конспиролог
    20 августа 2020 15:19
    Откройте расстоможку!!!!
  22. Бонч Бруевич
    20 августа 2020 15:14
    Они даже удавятся,но не снизят.
  23. Лёша
    20 августа 2020 15:14
    У меня вопрос!!!
    А КТО ПРИВЛЕЧЁТ АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОММИТЕТ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
    Это из за их халатного отношения к своим обьязанностям народ все эти годы переплачивал миллиарды!

    Молодец Кушербаев. Баллотируйся в президенты. Я сам лично буду голосовать за тебя.
    Лично в соей памяти ни один депутат не доводил вои обешайки до логического конца. Продолжай в этом духе.

    P.S. Лишь бы не его не покусали другие оборотни. Сделай так что бы мы не разочаровались в тебе!
  24. Roki
    20 августа 2020 15:05
    Надоели с этим заводом, чувство патриотизма не позволяет писать узавтомоторс, приставка уз. Уберите растаможку один раз живем, хотим на нормальном авто беха, мерине ездить, вы люди или нет.
  25. Эржан
    20 августа 2020 14:55
    Каждый из директоров уздайву а также их всевозможные замы имеют бизнес в России. Всех в Узбекистан и на 25 лет на общественные работы
  26. Artur
    20 августа 2020 14:54
    Надоели ваши машины уже всем !!! Хватит дурить народ !!! Весь мир смеется над вами чиновники без образования!!!!
  27. Эржан
    20 августа 2020 14:53
    Пришла пора устроить жертвоприношение завода. Всем станет легче.
  28. Mesque
    20 августа 2020 14:39
    Скоро будет хорошая новость...с 1 го сентября в Узбекистане повышаются цена на авто до 30%. Uz Auto 😂😂😂😅😅😅
  29. Икрам
    20 августа 2020 14:33
    Надо еще в 2 раза цены поднять, а то и так машин слишком много стало на дорогах. Пусть лучше квартиры покупают в Ташкенте, а то скоро прописку все равно закроют. Ташкент не рассчитан на такое количество жителей.
  30. Футболист
    20 августа 2020 14:21
    Надо байкотировать этот хреновый завод, народ не купите этот мусор хотя бы 3-4 месяца из за принципа завод сам будет вынужден снижать цены.
  31. DELIGHT
    20 августа 2020 14:20
    Надо закрыть это гаVно организацию вместе с её гаVно машинами!Цены они не хотят снижать пересажать их всех зажравшихся директоров этой компании только обдирают клиентов!Научитесь делать машины нормальные а потом вопите что мыл не будете снижать цены!Такое ощущение типа мерсов да бмв выпускают машины что бы так говорить!
  32. Август
    20 августа 2020 14:19
    Ну а вы дальше покупайте этот хлам)) они вам в душу гадят, повышая цены, а вы продолжаете покупать. Теперь они и на антимонопольный комитет положили, показали кто тут главный. А вы и дальше будете покупать, тем самым поднимая их эго)) молодцы народ))
  33. Eram
    20 августа 2020 14:05
    Вообще этот завод закрыть надо.... !
    перепрофилировать его под выпуск других изделиий и деталей чтобы рабочих не увольнять, а то все страны просто смеются над нами :
    в Узб. только матизы, дамасы да нексии с джентрой (типа того) как будто мы какие то отбросы, и отсталые в общем развитии....
    и все это благодоря нашему автопрому,
    который так усердно типа защищает наш авторынок.....
    Вес прогнил автопром, в коррупции погряз,
    зачем нужен нам такой "защитник" экономики ?
  34. Азам
    20 августа 2020 14:05
    Хорош уже продавать по завышенным ценам
  35. Нащальнике
    20 августа 2020 13:53
    Лично знаю человека -пенсионера который за 90 000 рублей в январе 2020 года купил в Москве Матиз в хорошем состоянииу студентки чтобы ездить на дачу.Причина продажи матиза студенткой покупка ею Ауди.
  36. Гостья
    20 августа 2020 13:52
    За такую цену бумажные машины выпускают и ещё что-то там оспаривают.... совесть поимели бы... хотя и поимели)))
  37. Мехмон
    20 августа 2020 13:51
    правильно не надо снижать надо повышать и давать любовницам .Молодцы узмоторс
  38. Нащальнике
    20 августа 2020 13:49
    А в Йемене можно купить пятилетнюю не битую тойоту ленд крузер за 6 тыс долларов.

    Узавтомоторс -компания спекулянтов .Привлеките не зависимую аудиторскую организацию (не из Узбекистана) отстраните бухгалтеров узавтомоторс от работы аудиторов и они столько накопают там что мало не покажется.
    1. Футболист
      20 августа 2020 14:17
      Нащальнике,
      чиновники не дадут этого сделать 1000%.
    2. Пенсионер ташкентский
      20 августа 2020 15:05
      Нащальнике,
      Ага, щасссс, привлекут, разбежались. Кто на это добро даст? Стабильный доход ведь потеряют наши заслуги.
    3. 1488
      20 августа 2020 15:38
      Нащальнике,
      И не только туда!!!
      И не только там!!!
  39. Аки
    20 августа 2020 13:45
    Если бы границы были открыты,и люди могли бы привозить любые иномарки без расстаможки,этот Мусор никто бы не покупал
  40. Смеюсь
    20 августа 2020 13:44
    Почему бы не сделать более лояльный ход??? Разрешите ввоз иномарок снизьте растаможку до минимума... Не суйте 10 пальцев в рот. А народ вам спасибо скажет да и uz moters сядит в жопу
  41. кобальт на что денег хватило
    20 августа 2020 13:43
    Жалко Рассула Кушербаева, столько разговоров в пустую!!!

    ЗАЛЕЗАЕТ В КАРМАН НАРОДА - ВВЕЛИ ПОТИХАРЯ КОМИССИЮ НА ВНУТРИБАНКОВСКУЮ ОПЕРАЦИЮ - ЗА ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ОДНОГО КЛИЕНТА С КАРТОЧКИ НА КОШЕЛЕК ИЛИ ВКЛАД БЕРУТ 0.3 % !
    ДА С КАКОГО ТАКОГО ОСНОВАНИЯ ??? ЭТО ЖЕ НЕ ПЕРЕВОД В ДРУГОЙ БАНК ИЛИ ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО, ЭТО ДЕНЬГИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ КЛИЕНТА КОТОРЫЕ КРУТИТ НАЦ.БАНК !
    ГДЕ ПРОКУРАТУРА ???! ГДЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ !!!? ЭТО ЖЕ КОРРУПЦИЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ !

    НОВОСТИ цитата "Генеральным директором Единого общереспубликанского процессингового центра (ЕОПЦ, бренд Uzcard) стал Дилшод Шухратович Икрамов" - ВОТ ПУСТЬ НОВОЕ РУКОВОДСТВО ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА КОРРУПЦИЮ В НАЦ.БАНКЕ С ЕГО КАРТОЧКАМИ !
  42. Большевик
    20 августа 2020 13:22
    В УзавтоМоторс есть так называемый Финансовый директор или же Финансовый магнат Саша Сахапов. Вот он и контролирует цены на автомобили. Еще 5 лет назад, работая в Кабмине, он вводил в заблуждение тогдашнее руководство, показывая им филькину грамоту на вопросы ценообразования автомобилей. А тот же зам. Председателя Узавтосаноат по экономике и финансам Р.Ф.Юсупов с 10-ти летним стажем на этой должности неизвестно чем занимается, большой вопрос??? Они же, не обоснованное завышение цен на автомобили отстаивают перед депутами и другими уполномоченными органами власти. Вот и делайте соответствующие выводы.
    1. 01 001 POX
      20 августа 2020 16:01
      Большевик,
      Согласен, лично пришлось общаться с Сахаповым, когда он был в КМ. Тот еще "экономист"
    2. 02 002 РОХ
      20 августа 2020 23:42
      01 001 POX,
      😂😂😂😂, наверное это не этично так громогласно говорить о человеке за ширмой Ник нейма. Я общался тоже, грамотный специалист. Выглядит как комментарий недоноска.
    3. Припадошный сапожник
      22 августа 2020 14:51
      01 001 POX,
      да на эшафот его... поставила бы французская революция
    4. 02 002 РОХ
      20 августа 2020 23:56
      Большевик,
      Аналогично комментарию для 001 001 РОХ
      Два этих человека, знают что делают. А так не зная их лично писать гадости, не красиво. Если вы их лично знаете, наверное было по взрослому сказать что и где не верно, а так ясли не какие то. В отрасли решают два человека, за всю отрасль 😂😂😂😂.

      Большевик,
      😂😂😂😂 Вы себя слышите, два человека решают такие серьезные вопросы? Ну честно либо вы чьи то интересны обслуживаете, т.е. человек с низкой социальной ответственностью, то ли вы вообще пишите о людях с которыми даже не разу не общались. Рассмешили на ночь.

      Большевик, 😂😂😂 два человека в отрасли принимают такие серьезные решения, 😂😂😂
      Большевик я знаю этих людей, и что то мне кажется что вы пишите под диктовку, как человек с низкой социальной ответственностью. Рассмешили на ночь 😂😂😂
    5. 02 002 РОХ
      21 августа 2020 00:18
      Большевик,
      😂😂😂 два человека в отрасли принимают такие серьёзные решения, вы чьи то интересны обслуживаете, называя этих двух человек или как, что то у вас попахивает низкой социальной ответственностью. Посмешили на ночь 😂😂😂
  43. Алибаба
    20 августа 2020 13:22
    В Европе, если прибыль составляет 10-15% они уже этому рады, а "Наши', если прибыль не составляет 50% - даже браться за это не будут.
  44. Царь Леонид
    20 августа 2020 13:20
    Адекватная реакция на адекватные претензии. Само сабой цены снижать никто не будет, это и школьнику ясно, Население само виновато , сначала шапку давали чтобы купить авто и т.д. Если население на принцип пойдёт и не будет брать местные авто, то есть шанс исправить ситуацию.
    1. киш
      20 августа 2020 19:27
      Царь Леонид,
      понты дороже денег, никто этого делать не будет
    2. Гражданин СССР
      20 августа 2020 19:44
      Царь Леонид,
      Тогда государство начнёт закупать эти машины за наши с вами налоги, что бы "поддержать отечественного автопроизводителя"
  45. Александр
    20 августа 2020 13:14
    Почему антимопольный комитет не заинтересуется таможенными пошлинами.На растаможку автомобилей тоже цены завышены необоснованно!
    1. Припадошный сапожник
      22 августа 2020 14:54
      Александр,
      А что тут неясно, потому что сам антимонопольный комитет получает дивиденды
  46. Реальность
    20 августа 2020 13:12
    Цирк, цирк, цирк!
  47. SLAY
    20 августа 2020 13:12
    Да уберите эту таможенную пошлину на иномарки и они без суда и прочего снизят цены!
    Хотя чутьё подсказывает этому не бывать, УзАвто хорошо платят ответственным за этим чинушам!!! Эххх!
  48. Maga
    20 августа 2020 13:10
    Пока есть спрос на UzAM они цены не снизят!!! Уберите разтарможку и тд и тп, и вы увидите как цены упадут!!!!
  49. Сын батрака
    20 августа 2020 13:09
    Кто платит, тот рулит, и по-другому никак. Остается не покупать сборные изделия автопрома. Сейчас для «сборочного гаража» страны и так не радостные дни, потому что торговли совсем мало, почти нету. Осталось еще немного подождать, скоро само развалиться, даже главком не поможет.
    1. Патриот
      20 августа 2020 15:52
      Сын батрака, я не думаю что узавтосаноат развалится. Не для этого его создавали. Если нужно будет, то могут пролоббировать закон запрещающий вообще весь импорт авто из-за рубежа. Я уже говорил, что за заводом стоят большие люди из силовых структур и некоторых сенаторов.
    2. Рабочий
      20 августа 2020 20:41
      Патриот, Уважаемый, еще как развалиться, да с треском! Всего надо населению объяснить: Что лучше? Годами быть лопухнутыми покупая по завышенной цене или год подождать и покупать по бросовой цене? Если поступлений нет в данную отрасль, оно развалиться, кто будет держать нерентабельный сборочный гараж? Автомобили так дорого не обходятся при правильном производстве! 1 тонна металла стоит 800 у.е +резина, пластик, стекло и т.д. Издержки производства максимум 300%
    3. Припадошный сапожник
      22 августа 2020 14:56
      Патриот,
      В магадан этих сенаторов и шишек.... отправил бы Сталин
  50. Щас
    20 августа 2020 13:08
    пока у нас не будет честной конкуренции все так и будет , чиновники оставили нас без право выбора, так ещё и бараны у которых недержание и никакой солидарности в поддержке бойкота этих вёдер.
  51. Норбек
    20 августа 2020 13:02
    Наши депутаты схватили за больное место Узавтосаноат. Но где был антимонопольный комитет в течении десятилетий? Наверное ему тоже бросали косточки от украденного народного добра.
    Узавтосаноат для того чтобы работал а не занимался разбоем народа может разделить как например Узбекистан хаво йуллари!
    1. Припадошный сапожник
      22 августа 2020 14:58
      Норбек,
      По хорошему Антимонопольный комитет должен вернуть в бюджет все деньги за эти десятилетия, который он получал в качестве зарплаты, на них можно всех малоимущих автомашинами обеспечить
  52. Анархист
    20 августа 2020 13:01
    Монстр внутри государства... Победить трудно...
  53. Юрий
    20 августа 2020 12:59
    Лан придется ехать в салон и покупать наш гм. Что уж сделать если выбора нет.
  54. Сам Самыч
    20 августа 2020 12:54
    Если бы мы устроили бойкот, и не покупали наше авто, тогда бы они зашевелились. А так все бестолку.
    1. Патриот
      20 августа 2020 15:49
      Сам Самыч, мы бы рады. Но если мы завезем б/у авто с запада или с Китая, то потом с запчастями проблемы будут. А так хоть запчасти есть в наличии. Вообще меня очень заинтересовали электромобили BAIC. Заряжается от розетки. 9-часового заряда хватает на 600 км. По городу ездить хватит. Только вот цена кусается около 30000 зеленых.
  55. Павел
    20 августа 2020 12:53
    Асаламалейкум😂😂😂LOL
  56. Валихан
    20 августа 2020 12:52
    Узбекистан это рай для монополистов и коррупционеров, все условия созданы для процветания и развития данного направления...
  57. Миллионный программист
    20 августа 2020 12:49
    Цирк! Цирк! Цирк!
  58. Герой за экраном
    20 августа 2020 12:45
    А вы что думали? Какие то депутатишки букашки могут снизить цены? GM даже критиковал мирзиёев когда был президентом грозил пальчиком обещал навести порядок в этой сфере. ну и че мы видим? GM накакает на ваших депутатов так что они утонут в дерьме
  59. Патриот
    20 августа 2020 12:44
    За заводом GM стоят очень большие люди. Они делают очень большие деньги. Все повышения и понижения авто происходят с их одобрения. Если надо, то они сожрут и антимонопольный комитет и олий мажлис и закусят верховным судом, потому что они марионетки и ничего в Узбекистане не решают.
  60. Vano
    20 августа 2020 12:43
    Пусть заселяться в другую страну нам такой автопром не нужен
  61. Nuvashpe
    20 августа 2020 12:41
    Снижайте таможенные пошлины на авто и как только зайдут авто дешевле и качестве нее они будут вынужденны снизить цены чтобы как то конкурировать с ними. Иначе им будет пофиг и судится будут годами а люди будут покупать намного переплачивая.
  62. Roki
    20 августа 2020 12:41
    Закройте этот завод надоел уже элементарно дамас купишь колеса менять надо, при посадке подставки для ног даже в комплектации нет, крахоборство полное, новая машина вспороть и шумку делать, тупизм высшей марки.
  63. Лёша
    20 августа 2020 12:39
    Многие представляют США как империю зла. Но посмотрите что там делают с такими оборзевшими компаниями! Раз*бут в пух и в прах. Разнесли мега монопольную компанию Рокфеллера StandartOil на 20 независимых конкурирующих компаний. Даже снабжение своей армии сделали открытой плошадкой для тендеров. Наверное поэтому экономика США впереди всех. Вот такой вот загнивающая западная буржуазия которая ни как не загнивёт с 1917 года.
  64. Голос от всего братского НАРОДА
    20 августа 2020 12:36
    Хоть бы узавто выйграли суд !И подняли цены в 2-3раза больше от нынешних расценок!
  65. Лучик
    20 августа 2020 12:34
    Кто бы сомневался. Пока наше государство не примет меры к доступу нормальных машин на узб рынок уз авто моторс будет чувствовать себя единоличным хозяином и делать то что хочет. Чем в принципе они и занимаются много лет. У нас правительство и глава государства только говорят про отмену монополии. А на деле ...воз и ныне там. С декабря 2016 года наш президент сто раз мог снизить расторможку на автомобили. И мы покупали бы хорошие качественные машины. Но этого не произошло. Значит ни нашему президенту ни нашему правительству это не надо. У них и их родственников есть возможность покупать все что они захотят. А народ вынужден покупать эти ведра на колесах по бешенным ценам. И где забота о народе и его нуждах ? Все пустая болтовня. А ведь первые года два мы так в него верили.
  66. Вперед к светлому будущему
    20 августа 2020 12:28
    Да чтоб Бог покарал руководителей Узавтомоторс и всю жизнь копили на Запорожец, а еще лучше штоб посадили их.
  67. Базилио
    20 августа 2020 12:28
    Пошёл отсюда ваш UzAvto гнать баранов куда угодно, но на нас зарабатывать хорош!
    Ёпта будто в Америке собрать малибу 2 за 9000$ это не трудно, а как у нас их делать так сразу за 35000$,они что из золота?
    1. Дота
      20 августа 2020 15:36
      Базилио,
      Они даже не собирают просто перепродают нам в интернете полно видео
    2. Прохожий
      20 августа 2020 16:56
      Базилио,
      А вот как раз таки разница между 35000 и 9000$- это их маржа...300'/'от стоимости .
      Богатая веселая страна Узбекистан.
  68. Лёша
    20 августа 2020 12:27
    Что сказать....
    Ит еб туйди, туя еб туйди, фил еб туй сенлар туймадинг!!!
  69. Александр Македонский
    20 августа 2020 12:26
    Проще говоря,положили они на решение суда.
    1. Акмал
      20 августа 2020 13:13
      Александр Македонский,
      Они положили и на законы, и на депутатов,, и на Антимонополный комитет и на мнение народа большой и тольстый ...
  70. ТОЧНО
    20 августа 2020 12:23
    кто бы сомневался...
    1. ФАН
      20 августа 2020 12:47
      ТОЧНО,
      99,9% не сомневался.
  71. abadon
    20 августа 2020 12:23
    Жгите дальше, снизить цены невозможно. А почему невозможно, публикуйте уже себестоимость авто и стоимость при продаже, только честно, чтобы мы знали, сколько на нас наваривают. А если честно и они снизить цены не могут, так может их и закрыть уже пора? Хотя о чем я, это же одна из основных кормушек нашей многомилионной армии чиновников.
  72. Коммент
    20 августа 2020 12:16
    На ворованные деньги уже давно виллы в Монако построены, какие выплаты? Денег уже нет
  73. Салах
    20 августа 2020 12:15
    Неужели это происходит у нас. Что то не верится.
  74. Пенсионер ташкентский
    20 августа 2020 12:14
    А разве кто-то верил в то, что снизятся цены и обманутым клиентам вернут часть денег? Это ведь Узбекистан. Здесь такого быть не может.
  75. Dartbacila
    20 августа 2020 12:13
    Да ну на? Ну сделайте цены экспортные внутри страны, а текущую цену (внутри страны которая) на экспорт.
  76. Ратата
    20 августа 2020 12:13
    Создайте кто нибудь петицию на портале о снижении таможенного контроля до 20-25% как во всех других нормальных странах, дайте ход с помощью рекламы, думаю подпишут 99% народа с радостью!
    1. Фанта
      20 августа 2020 12:30
      Ратата,
      Вот ты и создай петицию. Чего на других надеешься.
    2. Дота
      20 августа 2020 15:35
      Фанта,
      Без полезно. Сто раз пыталис но невыгодные петиции не афишируется .
  77. Азман
    20 августа 2020 12:11
    Займите места согласно билетам, цирк начинается!
  78. Ратата
    20 августа 2020 12:10
    Приехали, наглые воры! Все только не для народа! Вот ведь незадача, в Рашке пихать наши тачки за пол цены с салона, это типо норма, а тут, не обоснованно, думают, что находятся в стране слабоумных
  79. Али
    20 августа 2020 12:09
    Кто бы сомневался
  80. Седеющий
    20 августа 2020 12:04
    Кушербаев и Антимонопольный комитет - разнесите этот Узавтомоторз в суде...умышленно завышают цены чтобы население покупало то что есть...
    1. ФАН
      20 августа 2020 12:56
      Седеющий,
      Я думаю что не надо так делать. А то Узавтоморз судебных расходов добавят стоимость автомобилов. Это и так ясно на 100%.
  81. Мда
    20 августа 2020 12:02
    Мда за такие цены иномарки лучших классов можно купить а в матизах болты под копоти пластмасовые ахахах мда пора бы убрать растаможку и пусть люди покупают нормальные машины а не эти... спасибо
    1. Лёша
      20 августа 2020 12:30
      Мда,
      Это шурупы из переработанного океанического пластика что соответсвует миссии комАнии....

      Кто смотрел тот поймёт.
  82. Диванный эксперт
    20 августа 2020 12:00
    Впринцепе ничего нового
  83. Mr X
    20 августа 2020 12:00
    Что и требовалось ожидать!

    Делаем ставки!

    GM vs АМК
    1. Лёша
      20 августа 2020 12:30
      Mr X,
      Прочитал как AMG🤣🤣🤣🤣
  84. Ник
    20 августа 2020 11:59
    Вот я тоже хотел бы оспорить. От 3млн до 19млн это совсем заниженные суммы. Пересмотрите господа!
  85. Инкогнито
    20 августа 2020 11:57
    Наше правительство не в силах что то им сделать, так что не ждите что вернут деньги или снизят цены, просто депутаты хайпят, и показывают что они 'работают'.
  86. Sam
    20 августа 2020 11:57
    М-да 😑 и это наш миллий бренд
  87. Аноним
    20 августа 2020 11:57
    В смысле не собирается? Заграницей вы продаете их в два раза дешевле, как в Ливии Орландо стоит 4 тысячи долларов , а тут 15, да чтоб вы обонкротились
  88. Vendetta
    20 августа 2020 11:56
    Антимонопольный комитет нужен для отмывания кредит у мвф, абр, ебр и т.д, пускай занимаются тем для чего созданы и не вмешиваются в дела крупных монополистов пока не истечёт их срок действия договора (без толку сейчас что-то делать против них)
  89. Лоли
    20 августа 2020 11:56
    Да верно мы же барашки. Будем покупать даже если будет стоить миллионы
  90. Джекижон Чансиев
    20 августа 2020 11:55
    Игра ,царь горы.
    Барыги в минус не торгуют,закон паразитов
    С вертушки ушатать
  91. Президент Луны
    20 августа 2020 11:55
    Ну конечно же))) когда у нас что-то возвращали или делали перерасчёты? Уже давно на эти бабки замки построены в Европе. Наивные такие))
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 2