Будет ли оказана помощь населению в оплате коммунальных услуг в условиях пандемии в Узбекистане?

Будет ли оказана помощь населению в оплате коммунальных услуг в условиях пандемии в Узбекистане?
Заместитель министерства коммунальных услуг Гофур Жамолов ответил на вопросы журналистов. Жалолову был задан вопрос по поддержке населения во время пандемии.

Будет ли оказана помощь населению в оплате коммунальных услуг в условиях пандемии в Узбекистане?

— Компаниям также сложно, как и населению во время пандемии. Мы на максимум стараемся оказать населению поддержку. Однако, если не будет оплаты, то компании, которые предоставляют эти услуги останутся в тяжелом положении. По этой причине просим потребителей оплатить задолженности. Мы до сентября убрали пени за несвоевременную оплату, однако хотел бы еще раз попросить граждан постараться оплатить долги вовремя.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. За родину UZB
    3 сентября 2020 19:08
    Крутой перец! Руководитель дал ответ как политик. И этот ответ: Не рыба, не мясо!
  2. Сардор
    28 августа 2020 15:36
    Да мы делаем все что бы помочь. Под все они имеют введу ничего.
  3. Гость
    24 августа 2020 17:11
    Нет коротко и ясно
  4. Роза
    23 августа 2020 16:05
    Ликвидировать ЖКХ!! Мошенники и воры!! Только и делают что напоминают о том чтоб вовремя платили ,а сами НИЧЕГО не делают! Раньше в ЖКХ штат сотрудников был!! И все работали!! Сейчас четыре человека!! Двоих не видно!! Видимо в очереди за машинами стоят!! Еще две это бухгалтер и выписальщик квитанции!!
  5. 007
    23 августа 2020 15:48
    Ожидаемый ответ. Нет! Нет! И ещё раз Нет!
    Не помогали народу, не помогают и не помогут. Свой бездонный карман набивают для праправнуков в роскоши и изобилии жить.
  6. USA RUSSIA CHINA
    23 августа 2020 15:39
    Вроде бы многие помогают нашей власти. Различные страны, организации, крупные бизнесмены- деньгами, врачами, медикаментами и др. Взяли кредиты МВФ. Столько помощи и кредитов получено. Но всегда наши чиновники жалуются, что им сложно. Считаю, что такие чиновники не справляются со своей работой. Нужны профессионалы. Чиновник должен говорить о сложностях не народу, а вышестоящим органам, тем кто управляет полученной помощью. Требовать у них средств ради народа. А не наоборот.
  7. Гость
    23 августа 2020 14:22
    Махаллинские комитеты умудряются ещё требовать от жителей вывозить мусор в виде травы и веток с прилегающей к дому территории за счет жильцов. И это в период, когда люди сидят без работы.
  8. Гость
    23 августа 2020 14:08
    Махаллинские комитеты не только не оказывают помощь во время пандемии, так ещё умудряются собирать деньги с жителей на вывоз придомового мусора, в виде обрезанных веток деревьев, травы. Они имеют право требовать деньги на этот вывоз мусора, если люди находятся без работы, пять месяцев в отпуске без содержания? Кто им разрешает такое? Хокимият наверное? Мы у них даже помощи не просим, так они считают нормальным требовать денег с людей, которым никто не помог в это трудное время?
    1. UZB
      25 августа 2020 21:29
      Гость,
      Не имеют права требовать деньги, за вывоз придомового мусора! А если снова потребует, то самого нужно выбросить в мусор, за отдельную оплату...
  9. Зульфия
    23 августа 2020 09:50
    Эти компании предоставляющие услуги в убытке не остаются.Никакой помощи не оказывалось, раздали махали 220т сум вот и вся помощь.Воруют миллиардами.А вообще куда делись деньги выделенные на поддержку народа и налогоплательщиков с апреля месяца? Надоели высокие слова,новости делают для средних умов кто верит в статистику и призывы о светлом будущем.а на деле народ не поддержали.
    1. ваш гость
      24 августа 2020 17:57
      Зульфия,
      Что правда то правда!!! Свами согласны.Все малоимущие.
    2. UZB
      25 августа 2020 21:36
      Зульфия,
      С вами должны согласится все здравомыслищие люди в Узбекистане, но меня удивляет, у кого рука поднялась нажать на антилайк? Это один из тех крыс, который крысятнячеет деньги народа!
  10. gena
    23 августа 2020 08:58
    осталоь сказать одно " шурик уходи"
  11. Мехмон
    23 августа 2020 07:35
    Мне кажется они думают по своим карманам раз у них есть польный чемодан деньги хот карантин и без карантин. Поэтому и такие решения дают пошел и платил проблемы нет . Вы хот знайте которые сидят на верху у людей не только оплатить а кушать ничего нет . Долго сидели без работы , некоторые из за ваших безконечными карантинами работу потерял . И теперь думайте сейчас все до сентября пойдет и оплатить откуда с ваших карманов платить или как воровать , убивать друг друга или ещё что-то . Дайте хотя бы прийти себя найти работу до нового года платят всё , всегда и платили. Только закончили 15 августа карантин вы ,что офигели до сентября платить без комиссии разрешает это ,что ещё один метод издевательство. Вы хотя бы бойтесь бога а не народ .
  12. Назик
    23 августа 2020 01:50
    Прочитал заголовок статьи и от души посмеялся, больше добавить нечего.
  13. Виталий
    22 августа 2020 23:05
    А что народ тоже как и власть, на терпение с надеждой смотрит.
    И потому надеясь на поблажку, а может и цель имея
    палку руководству сунуть, - не спешит оплату совершить.
    Но честно говоря, такая *метода* всегда накаляет обстановку,
    если есть чему гореть.
    А если нет в душе дровишек, - будем молча холодать
    и здесь при случае писульки ставить.
  14. Гость
    22 августа 2020 17:49
    Я могу ответить нет никаких помощи не было и не будет плюс ещё банки в нехваток будет брать проценты за оплату коммунальных услуг
  15. Гадя Петрович Хренова
    22 августа 2020 13:58
    Как всегда, красиво ушёл от ответа... что здесь скажешь красавелло
  16. USA RUSSIA CHINA
    22 августа 2020 12:38
    Ни какой помощи нет, зачем обманывать. Мне начислили пени в мае и в июне за электричество. Друзья в США сидят дома им власть платит больше чем работа, на коммуналку скидка.
  17. Немой
    22 августа 2020 11:32
    Вывод - проблемы госмонополистов важнее проблем населения.
  18. Эржан
    22 августа 2020 11:02
    Лучше бы направил свою энергию на то чтоб выбить частичное финансирование долгов государством, вместо того чтоб отключать. Люди выйдут на работу и оплатят попозже...
  19. Миллионный программист
    22 августа 2020 08:32
    Бестолочь, мы понимаем что компаниям трудно. Мы просим покрыть наши расходы за счет государства! Государство их оплачивает компаниям. А государство платит деньгами взятыми в кредит за рубежом.
  20. тимур
    22 августа 2020 07:58
    опять эта восточная обтекаемость-скажи прямо-ни х....я помощи не будет!
  21. Корона на вирус
    22 августа 2020 05:46
    В этой стране всё есть,просто нормальных людей-начальников нет,все крысы
    1. А по дороге в светлое будужее
      27 августа 2020 19:20
      Корона на вирус,
      ну и что7777777777777777777
  22. Бывалый
    22 августа 2020 05:18
    Как поговаривал Дмитрий Медведев, будучи Премьером в России: " Денег нет, но вы держитесь"!
  23. Корона
    22 августа 2020 04:46
    Здохните.Но заплатите!
  24. Саша
    22 августа 2020 04:22
    Если не правильно управлять !!!
    ТО БУДЕТ КАЛАПС !!!
  25. Елена
    22 августа 2020 02:01
    У кого-нибудь есть знакомый, или знакомый знакомого, или хотя бы знакомый знакомого знакомого, кому выдали помощь во время карантина?
    1. Ирина
      22 августа 2020 22:55
      Елена, моей крёстной выдали 220 тысяч сум!!! Неделю назад. Ей 83 года, ни мужа, ни детей, живёт в моей квартире, пенсия 500 тысяч. Стаж медсестры 35 лет. Чтобы ей это выдали соседи в махаллю раз сто обращались.
    2. UZB
      25 августа 2020 21:40
      Ирина,
      Так уже многие люди пишут во всех сайтах, где тема затронута про махалинских комитетов, что ненужны эти дармоеды! Им выделяют зарплату, но не понятно за что?
  26. Саске
    22 августа 2020 01:05
    не стоит даже говорить о помощи в Европе. даже в Казахстане дают деньги на коммунальные услуги бедным
    1. Datebayo
      22 августа 2020 02:13
      Саске,
      Saske eto ya naruto vernis v konoxu
    2. Каменская
      23 августа 2020 02:04
      И всем без работы по 3 раза выплатили по 100$ , обоим супругам в каждой семье (муж - владелец кафе , закрыл его на карантин , жена в декрете по уходу за ребенком) , и особо не нуждались -то, но КЗ правительство поддержало соц.помощью всех своих граждан, оставшихся без з.п. на карантине.
  27. Гражданка РУз
    21 августа 2020 23:07
    Как то вечером отключили свет, звоню диспетчеру в райсеть. Диспетчер как положено вежливо отвечает что света пока нет, и даже не знают где неисправность, а зимой вообще будет дабдаля. И начал причитать что хорошие специалисты увольняться из-за маленькой зарплаты, мастера которые работаю все тупые и в оконцевке кричит пипец и у нас тож электричество кончилось "сапожники без сапог". Так что надо на зиму керосинками запасаться или свечами, и очаг на балконе ставть😭
  28. Назар
    21 августа 2020 22:51
    Будет много болтовни. Помощи не будет. Вся помощь, с невероятным упорством продвигается через махалю.
    Результаты знают все,
    Вопрос а другом: для чего Мирзиеев так упорно проталкивает это бесполезное министерство и не обращает внимание на негатив от граждан, в отнохении МК?
    1. Гость
      23 августа 2020 14:16
      Назар,
      Махалля не то чтобы помощь оказывать, она ещё в это трудное время заставляет жителей платить деньги за вывоз срезанных веток с деревьев и убранной сухой травы. Ещё приходят и спрашивают, кто не сдал деньги? Им что дано такое право? В конце концов их будет кто то проверять или нет?
  29. Azerbaycan oglu
    21 августа 2020 22:41
    Я про чё говорю, а эти про зарплаты. За добычу газа, электричество, и остальные вещи мы платим вам зарплату с наших налогов, не путайте пожалуйста уважаемые. Никто не говорит что вы обязаны бесплатно добывать все это нам.
    1. Лана
      22 августа 2020 09:50
      Azerbaycan oglu,
      Какие налоги??? Вы по ходу вообще не понимаете куда уходят налоги. Налоги идут на зарплаты бюджетникам и на пенсии, коммунальные службы полностью на самоокупаемости. Государственные дотации прекратили свое существование еще в 2002 году. Умники диванные здесь собрались о налогах заговорили. И еще, про налоги можно еще поговорить в других государствах, но не у нас, когда официально платят налоги 20% населения, остальные либо в торговле, либо зарплата в конвертах
    2. Azerbaycan oglu
      22 августа 2020 15:22
      Лана,
      По вашим словам получается что основная масса населения бездельники. Откуда у вас такие данные, что налоги платят всего лишь 20% населения и то что они уходят на бюджетников и на пенсии?
    3. карлсон который живет под крышей
      22 августа 2020 09:53
      Azerbaycan oglu,
      Вам бы с мат.частью ознакомиться, в части возникновения прибыли в производственном секторе. Как создается фонд зп внебюджетных организаций.... По вашей логике, то все друг другу плятят зарплату получается.... или один вы исчисляете налоги для зарплаты производственников... по ходу путаете Вы, заявляя подобное
  30. Макаронавирус
    21 августа 2020 22:34
    Отправили с работы на карантин без содержания! Пару Недель назад как вышел снова на работу и мне звонит супруга говорит свет отключили, звоню в 1154 мне говорят у вас задолженности , я им отвечаю пожалуйста подождите хоть до дня зарплаты не отключать дома жена с двумя маленькими детьми! Они в ответ идите в Энергосбыт найдите начальника или инженера объясните ситуацию они люди нормальные всё понимают если нам добро дадут подключим! Сходил туда вышел инженер морда в дверь не помещается выслушал и послал меня культурно на йух ! Говорит не наши проблемы иди займи заплати и будет тебе счастье! Говорю ему как я с женой и детьми буду почти месяц без света вы вообще люди или кто что нибудь человеческое есть в вас! Кто в данный период денег в долг даст? Опять позвонил в 1154 умолял просил включить потерпеть до зарплаты! Выслушали поговорили со своим начальником включили! Вот именно им большое от меня спасибо!
  31. Тархун
    21 августа 2020 22:23
    Ещё бы их бухгалтерии работали по человечески. А то несут бумажку,клеят на дверь, а ничего,что у тебя вперёд уплачено?
  32. immortal
    21 августа 2020 22:12
    "Натесь, выкусите" это по простому))
  33. Лана
    21 августа 2020 22:10
    Я сама работаю в сфере коммунальных услуг простым инженером, мне также как и всем нужна зарплата, я и моя семья тоже кушать хотим, если население не будет платить или снизятся тарифы, то и зарплаты работников должны снизиться, а они поверьте мизерные, особенно у работяг, а они основной штат коммунальных служб.
    1. Гражданка РУз
      22 августа 2020 08:59
      Лана,
      На время пандемии ООО "Региональные сети" были выделены не малые деньги. Но увы и ах там тож одни конокрады сидят у власти.
    2. Роза
      23 августа 2020 15:56
      Лана,
      А население платит вам для того чтобы вы только кушали??! А ваши прямые обязанности мы так и будем выполнять??! Мыть подъезд,подметать двор??! Я плачу коммунальные месяц в месяц за что?! Значит я со своей пенсии вас кормлю??! ПОЧЕМУ нет ремонта подвалов, домов??!
      Кушать она хочет!! С моего кармана?!!
  34. Шурави
    21 августа 2020 22:02
    Хрен дождёшься льгот от государства. Лишь бы не подняли цены на коммунальные услуги ещё. От этих чудиков всё можно ожидать.
  35. Сергей
    21 августа 2020 21:59
    Кто бы сомневался,разбежались и простили. Кто последнее вытягивает поблажки не даст.
  36. Мехмон
    21 августа 2020 21:40
    Убрали только до сентября вы о чем думаете люди только вышли на работу. Хотябы до конца года дали бы возможность убрать хотя бы пеню.
    О снижении я знаю речи не может быть все поголовно по городу платить в жек 35-40тысяч в месяц мы в месяц плотим по 70-80 тысяч это никак никого не волнует . Почему бы не сделать везде одинаковый цены , самый интересный ни за, что платим наш жек вообще не работает. Мы за всё оплачиваем если даже в подвале что то ломается весь дом собираемся деньги а то сантехники даже не приходит хотя мы платим за это в жек . Раз мы сами за вес дом тоже платим и в жек и дела в подвале о квартире не буду говорить вообще то зачем нам жек уважаемые минстра коммунальных услуг
    1. Лана
      22 августа 2020 07:30
      Мехмон,
      У нас тоже самое. Платим низа что. Жек ничего не делает
    2. torgovec
      22 августа 2020 09:14
      Мехмон,
      Откажитесь от услуг ТСЧЖ. Выберите самостоятельную форму правления Вашим домом. С 1 августа вступил в силу закон о ЖКХ . Почитайте. Там всё подробно описано как это сделать. А на Вашего начальника ТСЧЖ можете смело подавать в суд.
  37. Vano
    21 августа 2020 21:39
    Отрубить тем кто не платит где вы видели что бесплатно? Даже в роддоме с момента рождения платят нечего не бесплатно
    1. Пупкинс
      22 августа 2020 13:12
      Vano,
      так проблема в том что государство ввело карантин из-за чего у людей нет денег на оплату, видишь связь? Раз государство оставило население без денег, оно должно оказать помощь. Иначе зачем такое государство нужно.
    2. Vano
      22 августа 2020 20:24
      Пупкинс,
      Если так будет то цены вдвое повысят
  38. Нащальнике
    21 августа 2020 21:22
    Я оплачиваю все вовремя авансом на 1 месяц вперед ,кроме фальшивыз услуг вороватого ТСЖ которое состоит из двух работников директора (неизвестно откуда появившегося) и бухгалтера погрязших в кредитах которые получены но ничего по факту не видно.Директор и бухгалтер просто собирают деньги пересиживая зарплату и организовывая платные услуги оплачиваемые налом населением имея скорее всего откат от сантехников и электриков которые устраняют мелкие неисправности внутри квартир.
  39. Взрыв нейронов ГМ
    21 августа 2020 21:14
    Редактор неправильно озаглавил статью вопросительным предложением. Логичнее был бы такой: "населению не будет предоставлена накакая помощь по оплате ком.услуг. Эй, народ, гоните деньги. А то всё отключим и по судам затаскаем!"
  40. Некто
    21 августа 2020 21:07
    Пол дня сидим без газа.на Чиланзаре, не пообедали, не поужинали. Зато за газ за год оплачено. Уже девять вечера, а газа нет. Нигде ничего про это не сказали, что отключат. Вот такое обслуживание. Свет без конца отключают, газа нет, а мы должны платить не то что во время, а вперёд.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      21 августа 2020 23:27
      Некто,
      Установите счётчики- это очень удобно: сколько потребляете, столько и платите! А вообще Вам совет на будущее: прекратите платить за год вперёд, это неэффективно; во-первых, нечего кормить тех, кто Вам не оказывает услуги вовремя, во-вторых, сейчас все-равно можно без перерасчёта платить только за два месяца; потом пересчитают и Вы еще окажетесь должны!
    2. Вопрос
      22 августа 2020 18:00
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Просто мы привыкли за все платить вовремя, поэтому стараемся за год, чтобы не забыть из за всякой суеты. А сказано это для того, что обслуживание у нас хоть заплати вовремя или вперёд, хоть нет никакое. Этих поставщиков коммунальных услуг никто толком не проверяет у нас. Вот в этом вся суть дела.
    3. А по дороге в светлое будужее
      27 августа 2020 19:25
      Некто,
      и что ваш президент глухой и слепой?????????????????????
  41. Maga
    21 августа 2020 21:06
    Уважаемые комунальщики как у народа появятса деньги то они оплатят ваши услуги терпения вам!!!!!!
  42. Каменская
    21 августа 2020 21:03
    "Мы на максимум стараемся оказать населению поддержку... " Какую и кому? Хватит сказки тут рассказывать. Достали уже своими "плати, плати, и ещё раз
    плати " .
    Поставьте людям з п. 20-30млн в месяц как себе из внебюджетных фондов , тогда и будем платить без задержек и вперёд.
  43. Рогатый Баран
    21 августа 2020 20:58
    По моему поможет только с повышенной ценами
  44. Гость
    21 августа 2020 20:51
    А ниче что людям не с чего платить! То что люди не работали тоже нормально что им не платили? Давай и не знаешь то ли платить комуслуги , то ли детей кормить , то ли вообще кушать что то А ведь впереди школа с формой, зима и осень что надо сделать заготовки на зиму и одеть и обуть всех А запасов миллионных нет Ну никак наше родное государство не хочет помочь народу Мало того ещё и грозит опять карантином Да фигню я уже со всего этого
  45. Упсс
    21 августа 2020 20:45
    За что платить?за то,что горяч.вода идет холодной? И сидишь ждешь когда она хоть чуток потеплеет?
  46. При тут пап
    21 августа 2020 20:44
    Нет нет нет!! Уже с июня начали ходить!!
  47. Сардобинское водохранилище
    21 августа 2020 20:42
    А на что надеялись? Ещё бы спросили у хокимов, министров, и прочих руководителей не хотят ли они , в связи с пандемией66, сократить премии , дивиденды себе и в своих коллективах! Прибыли хотяб за 3 года направить на помощь населению. Наверное знаете, что они ответят и народу и корреспондентам. Вот если спросит президент! Вот предложение такое - пусть в банках откроют целевой кредит, бланковый на погашение задолженности за коммунальные услуги населения, сроком на 3 года, с 6 месячными каникулами тогда это будет справедливо. Средства на кредит пусть выделит ЦБ РУ и спецфонда. Этот фонд должен пополнятся из средства вывезенную сельхозпродукцию, другой экспорт, от других доходов за реализацию имущества городов, выделения земель, воды и тому подобных средств, в том числе с прибылей всех организаций и предприятий.
    1. Алёнушка
      22 августа 2020 09:39
      Сардобинское водохранилище,
      Что правда то правда!Но аппетит у чиновников не спадает к сожалению!По этому как всегда сами будем выкарапкаваться!
      Всем здоровья и процветания!
  48. МММ
    21 августа 2020 20:36
    После снятия карантина, в этот же вечер, пришли уважаемые товарищи, с такой же уважаемой организации, как ТЕПЛО ЭНЕРГО СБЫТ , чтобы сообщить, что у меня имеется задолженность. Но ведь карантин был, осмелился возразить я , на что мне многоуважаемый сотрудник ответил: карантин кончился, будьте добры оплатить. А иначе в суд подадим. Люди это были очень важные, ну прямо, юристы все. Вот такая вот помощь.
    1. Сергей
      22 августа 2020 04:19
      МММ,
      Не бойтесь суд !!!
      Всё фиксируйте, не поможет первый суд подавайте выше !!! И требуйте копинсации !!!
  49. Простой человек
    21 августа 2020 20:29
    Если потребителям ком.услуг будет оказываться помощь, поставщикам нечего будет разворовывать. Это и ежу понятно.
  50. Ирина
    21 августа 2020 20:25
    Если государство оставляет людей без работы и без каких-либо выплат на время карантинных мер, нужно государству оплатить хотя бы 50% коммунальных услуг в этот период. А если государство этого сделать не может, то и не надо людей лишать возможности работать!
  51. Перчик
    21 августа 2020 20:24
    Привет диванным войскам )))
  52. Шеркузи шерматов
    21 августа 2020 20:24
    4 5 месяцев не работали люди. Помощь что дали мы только по новостям читаем в реале я лично никого незнаю кому помогли. Так как выплатить если нет денег. Об этом кто нибудь подумал? Помогите народу подумайте о народе. Уже не раз был свидетелем что ходят и просят

    Хотя думаю писать говорить просить толку нет. Так как им всё равно что с народом. Так что покорно влезай в долги чтоб оплатить в другие долги.
    1. Гость
      23 августа 2020 15:32
      Шеркузи шерматов,
      Так мы у них ничего не просим, Тсж с Мах.комитетом нас заставляют платить за вывоз мусора с придомовой территории. Вот так!
  53. Кунак
    21 августа 2020 20:02
    Все равно за всё будет платить население.
    1. А по дороге в светлое будужее
      27 августа 2020 19:27
      Кунак,
      а по тв пляски и песни
  54. Смеюсь
    21 августа 2020 20:01
    Ну как всегда для народа 0 стараний зато как требовать они первые стоят в очереди. И это наше правительство которое нас не бросит в "беде" спасибо что вы с нами😭😭😭
  55. Буба
    21 августа 2020 19:52
    Бедные коммунальные компании, стыдно просить людей оплатить, откуда деньги у людей...
    1. Лана
      21 августа 2020 22:20
      Буба,
      Работникам коммунальных служб на что жить? Или они не люди, простые работяги слесаря, мастера, инженеры?
    2. обыватель
      22 августа 2020 12:25
      Лана,
      ЖКХ АО, тогда вопрос, почему коммуналтные организации пиносят - штрафы за несуществующие долги? Ведь мы потребители, тоже простые работяги, инжеры, мастера. У нас нет доп. денег на оплату несуществующих долгов. Эта улица с двух сторонним дижением. Коммунальщики это сервис, за который мы платим. Коммунальная контора обязана выполнять свои условия договора, это равноценный обмен. А сейчас коммуналка - монополист, который зачастую не выполняет условия договора. Сделали бы возможность частных коммунальныз компаний и была бы конкуренция.
    3. Роза
      23 августа 2020 15:59
      Лана,
      О каких соесарях вы пишете??!!! Им отдельно платим!! А в подвалах бассейн!! Электрика вызываем частно и платим!! Убрать вас всех и посадить на 29 лет с конфискацией имущества!!!
  56. Каракалпакстанец
    21 августа 2020 19:48
    Нелепо сравнивать дотационную гос.организацию с простым человеком, который зарабатывает на жизнь исходя из своих физических и умственных возможностей. Хочется сказать "Успокойтесь чинуши, от долгов никто не отказывается, все будут платить, другого варианта при нашей системе просто нет". И великая милость "Мы не потребуем от вас пени" это цинично. В энергосбыте работает мой знакомы, такой же семьянин с своими кредитами, с такой же мечтающей женой и "маленькими хулиганчиками". И я плачу не для этой системы, а ради этого работяги, чтобы ПРОКОРМИЛ свою семью. Миллионы, миллиарды бабла, многомиллиоными тоннами природных ресурсов (золота, нефти, газа и т.д.) хозяева тупицы-чинуши и мы на дне(((((.
    1. Лана
      22 августа 2020 00:42
      Каракалпакстанец,
      Вы платите за свет, нет ну вы конечно можете отказаться от этой услуги вовсе, и вопрос оплаты отпадёт сам собой.
    2. Каракалпакстанец
      22 августа 2020 10:16
      Лана,
      А давайте еще абстрактнее подумаем. Никто не будет платить и что, газ, электроэнергия, питьевая вода, канализация придет в упадок? или же гос-во возьмет на себя ?
  57. Тимур
    21 августа 2020 19:46
    Тема просто не о чём!
  58. Хактивист
    21 августа 2020 19:42
    Ахах у меня убрали пения в размере 650 сум как же это приятно,
    А что с нас то,пусть берут деньги Государственно запаса
  59. Бек
    21 августа 2020 19:40
    На какие шишы будет оплачивать народ
  60. Гром
    21 августа 2020 19:37
    Помнится, что-то про скидки за задолженность говорили..
  61. Саламандра
    21 августа 2020 19:37
    А после сентября значить пени будет!!!
    С 17 люди вышли с карантина, не даже успеют заработать...
  62. обыватель
    21 августа 2020 19:35
    ЖКХ это сервис,но от него отказаться нельзя...
    Заплатишь вперед, а потом придет несуществующий долг. И с этой проблемой несуществующих долгов никто не разбирается. Вот бы счетная палата проверила их? Или независимая иностранная аудиторская компания.
  63. Русский баринъ
    21 августа 2020 19:33
    Да,помогут,как же.
    Это же не наши дурачки,бесплатно страну под ключ запилившие и оставившие древним республику-конфетку.
    Как за 30 лет наверховодили,думаю,теперь никто не сомневается.
  64. Ъъъ
    21 августа 2020 19:32
    Почему компаниям также сложно, как и населению? Население всей семьёй несколько месяцев сидело на карантине и соответственно больше использовали свет, газ, воду не получая никаких доходов. Сложно сейчас платить, т.к первые заработанные деньги уходят на раздачу долгов, подготовка детей к школе ну и.т.д. А эти компании беспрерывно работали.
  65. Папа Карло
    21 августа 2020 19:30
    Ага догонят и добавят!!!Пару дней назад принесли бумажку о долге в 300000 сум хотя была сделана предоплата до сентября!!!.Оказывается долг набежал по тому. что срок поверки счетчика ГВС был просрочен.А он был просрочен чисто по их вине: уведомление прислали через месяц по истечению срока,потом три месяца была кутерьма с переходом на прием заявок через единое окно,потом их же поверяльщики забрали счетчики и два месяца не могли их найти после поверки, причем оставив нас без ГВС (у них не нашлось переходников вместо счетчиков! Вот думаю может на них в суд подать за нанесение моральной травмы?
    1. Сардобинское водохранилище
      21 августа 2020 23:38
      Папа Карло,
      Напишите для начала им жалобу
    2. Имя Альбина
      23 августа 2020 04:54
      Папа Карло,
      Мне и подругам уже не впервые приносят несуществующие долги. на вопрос по указанному ими телефону-сказали-выбросить эти бумажки в мусорку. Так за что же этим работникам тупым платят зарплату???
  66. Одни Вопросы
    21 августа 2020 19:26
    🤣🤣😅😂🤣🤣 - уффф, не было бы так смешно как грустно.
  67. Гость
    21 августа 2020 19:21
    Конечно никакой помощи не будет, поэтому и свет ежедневно выключают даже тем, кто оплатил.
    Видно экономят. Понастроили домов, подключили на допотопные коммуникации- теперь ни воды, ни газа, ни света, ни ветерка....
  68. Александр
    21 августа 2020 19:19
    Пени нужно убрать до конца года И люди постараются оплатить долги.Многие только вышли на работу.
  69. Головоногий моллюск
    21 августа 2020 19:15
    Денег нет ,но вы держитесь.
    Да браво (сарказм)
  70. Аноним
    21 августа 2020 19:12
    Нет) не будет) до свидания)
  71. Azerbaycan oglu
    21 августа 2020 19:11
    Почему мы вообще должны кому то платить за свет, газ, воду, и другие богатство народа, это должно быть все бесплатным.
    1. Как так
      21 августа 2020 19:32
      Azerbaycan oglu,
      Да, так же, как и путешествовать по всему миру бесплатно, ведь планета земля принадлежит всем нам.(без сарказма).
    2. Ввввв
      21 августа 2020 19:52
      Azerbaycan oglu,
      А, АКСЁНОВА,Е С 22В,ГОРОДКА ХОДИТ И СОБИРАЕТ КВАРПЛАТУ
    3. Салах
      21 августа 2020 20:25
      Azerbaycan oglu,
      Хотя бы на время пондемии
    4. Трогладит
      21 августа 2020 20:31
      Azerbaycan oglu,
      Хочешь работать бесплатно?
    5. Azerbaycan oglu
      21 августа 2020 22:32
      Трогладит,
      Пусть работают бесплатно рабы, а фараоны зарабатывают.
    6. Гражданин
      21 августа 2020 20:33
      Azerbaycan oglu,
      Потому что, Вы пользуетесь этим богатством народа и чтобы Вы пользовались светом, газом, водой, работают работники и следят. А этим работникам нужно платить зарплаты они ведь не питаются воздухом)
    7. Azerbaycan oglu
      21 августа 2020 22:33
      Гражданин,
      Я не про зарплаты сейчас говорю, ты включи сображалку свою.
    8. Свой среди своих
      21 августа 2020 20:41
      Azerbaycan oglu,
      А на какие шиши эти богатства будут добываться, обрабатываться, очищаться, доставляться, утилизироваться, перерабатываться?
    9. Azerbaycan oglu
      21 августа 2020 22:35
      Свой среди своих,
      Эти затраты мелочны по сравнению с теми доходами которые люди платят в казну за эти ресурсы
    10. Azerbaycan oglu
      21 августа 2020 22:43
      Свой среди своих,
      Мы платим налоги, чтобы покрыть ваши зарплаты.
    11. Дон Кихот
      21 августа 2020 21:38
      Azerbaycan oglu,
      Уважаемый, да там все уже продано "своим" другим людям, по моему!!
    12. Лана
      21 августа 2020 22:05
      Azerbaycan oglu,
      Вот умный какой, ну идите добывай себе свет, газ, воду самостоятельно и не платите. Тысячи людей работают в сфере добычи и поставки этих услуг населению им бесплатно работать??? Слесаря по обслуживанию инженерных коммуникаций, инженера им как жить??? Или вы думаете, что по мановению волшебной палочки недра к вам в квартиры попадают?
    13. Azerbaycan oglu
      21 августа 2020 22:36
      Лана,
      Отдайте все богатство народу, мы сами вам зарплаты выделим, чтобы вы с голоду не пухли
    14. Azerbaycan oglu
      21 августа 2020 22:42
      Лана,
      Ты свою зарплату получайте, только от кормушек отпрыгните
  72. АБВГД
    21 августа 2020 19:08
    Я оплатил все до конца 2020 года
    1. Петруччио
      21 августа 2020 22:30
      АБВГД, значить от А до Я ?
    2. АБВГД
      23 августа 2020 11:36
      Петруччио,
      Да.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36 1

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 2