В Узбекистане каждые 5 лет будут обновляться модели производимых авто

В Узбекистане каждые 5 лет будут обновляться модели производимых авто
В Узбекистане планируют взяться за улучшение авто-производства. Об этом сообщает корреспондент UPL.

По имеющимся данным, в республике каждые 5 лет будут обновляться модели производимых авто. Старые модели авто не будут больше производиться и их место заменят новые модели.

Предполагается, что одним из первых на замену уйдут "Спарк" и "Кобальт". Напоминаем, что в 2018 году было принято решение прекратить выпускать "Матизы". Решение по этому поводу принято согласно опыту Южной Кореи и Японии.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. kahramon
    16 сентября 2020 18:02
    С сума сошли чтоли, Спарк убирать??? Матиз плохой - убрали, Спарк теперь им не подуше !!!
    Ну давайте будем только гиганты машины продавать (джипы и т.д.), с огромным расходом топлива и с невероятно высокими ценами. В Японии кстати давно уже электромобили если раз уж речь зашла о Японии и уж точно не прожорливые джипы в мегаполисах.
    Дайте людям седаны приемлимые и малолитражки ( кстати Спарк не такой уж и древний как например Нексия 3 , она же Авео ) .
  2. Незнайка
    16 сентября 2020 12:15
    Джиэм будет жить всегда. Фольксвагену просто не дадут продавать автомобили дешевле джиэма, иначе джиэм моментально в жопе окажется. А ведь фольксваген может позволить себе продавать шкоду кодиак дешевле эквинокса и джетту дешевле нексии-3, хотя бы первое время, чтобы сломать джиэм.
  3. Ислам
    16 сентября 2020 10:58
    Жм вы вообще сами понимаете что вам пришел конец
    Вам просто везёт то что люди у нас не много отсталые
  4. Алишер
    16 сентября 2020 07:27
    Не дело государству устанавливать цены и время выпуска машин. это должен решать рынок .те народ своими деньгами. а государство должно каждый год открывать новые заводы.особенно японские и немецкие. которые пользуются большим рынком продаж во всем мире
    Из-за малого выпуска машин(всего 270000 в год) даже старые модели не выпускаются в нужном количестве.Нужно ждать 90 дней после оплаты--нужно увеличить выпуск машин хотя бы до 500 000 тысяч в год(ведущие автомобильные страны выпускают больше одного миллиона в год)
  5. Алишер
    16 сентября 2020 06:27
    Планируют взяться. Предполагается.
  6. Темур
    16 сентября 2020 02:18
    А чё будем менять
  7. Автоперегонщик
    15 сентября 2020 23:52
    Судя по комментариям, про Дамасы никто говорит. Значит всех устраивает этот старожил Узавто? Ему кажется шестая пятилетка пошла!
  8. Потомок Марсиан
    15 сентября 2020 23:38
    Не нужно ругать наши авто, они нормальные. Цены на них ненормальные.
  9. Мехмон
    15 сентября 2020 23:27
    Ну правильно , но зато цены будут меняться каждый пять дней .
  10. Uzb
    15 сентября 2020 22:00
    Весь мусор производимый в Асаке поменяйте на что нибудь современное сначала. А там будет видно.
  11. Эржан
    15 сентября 2020 20:10
    Все, господа, это значит что нам сулит и дальше тянуть этот Титаник своими заработками. Открою страшную тайну бизнеса автопроизводства: производство любой модели авто выходит на ожидаемую рентабельность только после 1 млн. Проданных авто (в нормальном мире с нормальными ценами в течении максимум 5 лет - далее рестайлинг обязателен по закону жанра). В
    нашем же случае нормальных цен не будет, будут
    выходить на рентабельность повышенной ценой
    А нам за эти понты платить придется. Призываю руководство страны набраться мужества и признать полный провал этого понтового мероприятия и отменить парниковые условия существования этого завода, оплачиваемые каждым гражданином.
  12. Валера
    15 сентября 2020 19:44
    Наши машины очень опасные. Не выдерживают удары. Подушки надо ставить во всех без исключения. Сколько бы жизней было спасено. Для простого народа будут делать машины? Моделей навалом. Наш автопром неадекватный.
  13. Крик души
    15 сентября 2020 19:40
    Интересно чтож они в других отрослях не применяют опыт кореи и японии в японии к примеру МРЗП мин зарплата 1500 долларов в корее и1200в японии
  14. Сардобинское водохранилище
    15 сентября 2020 19:10
    А трактора не пробовали? А велосипеды? Ну баги наконец? Ну чтоб свои на 100. Чтобы работа у населения была и чтоб недорого. А автопром сразу на эллектромобили переводить надо. С ограничением скорости - в городе 60, за городом 110 и это только если дороги позволяют.
  15. Сталлин
    15 сентября 2020 18:19
    Не верьте средствам массовой информации. Инкубатор будет работать в том же режиме.
    1. Николай
      15 сентября 2020 20:12
      Сталлин,
      И "внешний долг продолжает работать на них"
  16. Егор
    15 сентября 2020 18:13
    Интересно, запчастей для этих моделей это тоже касается? То есть через 5 лет автовладельцу будет трудно найти запчасть для своей машины?
    1. Юлбарсик
      15 сентября 2020 20:04
      Егор,
      Егор ( егурт) запчасти есть даже для Жигули и тико
    2. Бичь Божий
      15 сентября 2020 22:00
      Егор,
      А зачем запчасти,каждые пять лет автовладельцы будки менять машину на новую
    3. Егор
      16 сентября 2020 13:32
      Бичь Божий,
      Чтобы поменять машину, нужно сначала кому-то продать старую. Если не будет запчастей, никто не захочет покупать старую модель (ну если только за бесценок). У нас люди не настолько обеспечены, чтобы как в европе 5 лет попользоваться машиной, а потом здать её в утилизацию и купить новую.
  17. Alibaba
    15 сентября 2020 18:10
    А если бы каждые 5 лет снижали таможенные пошлины на 1%, то через 500 лет вообще никто эти вёдра не покупал бы)
  18. Критик
    15 сентября 2020 18:04
    Что бы ни выпускали у нас, это будет стоить гораздо дороже, чем в других странах. Посмотрите на цены продуктов питания, одежду, электронику. Цена завышена, ибо жадность наших торгашей не имеет предела. У нас столько посредников для одного товара, что, пока он дойдет до потребителя будет стоить больших денег. Вот как это урегулировать? Думаю нынешнее поколение не увидит такого на своем веку. Вот сегодня проверял цены на мобильнике у нас в Узбекистане и в России. У нас дороже и не факт, что к нам приходят версии с хорошими запчастями. Так что, иногда я понимаю тех, кто часто пишет "валить отсюда", хотя конечно многие из них просто развлекаются на этом сайте.
    Отдельно хочу написать админам, кто проверяет наши комментарии. Вы печатаете иногда очень оскорбительные комментарии, но многие адекватные нет, как это понимать?
    Неужели админами работает такой же "молодняк", как и те, кто "развлекается" на сайте?
  19. Лёша
    15 сентября 2020 18:03
    Под давлением немного сдвинулась закипевшая гайка. Осталось приложить ещё немного усилий и мы выпилим этот завод с тело нашего государство. Не надо соглашатся на всякие обещайки этого завода. Надо просто выпустить этот завод в конкурентную среду где нам и не понадобится через суды отстаивать свои права и за ущи тащить антимонопольный коммитет. Решим все за раз! Пывисятся, качество, условия, ценовая политика, условия контрактов на поставку. Начнут выпускать новые лучшие модели с реально конкурентоспособной ценой.
    1. Хабиб
      15 сентября 2020 19:09
      Лёша,
      Ээ, Тешабой, залогинься под своим именем, хватит имя не своё позорить!
  20. Artur
    15 сентября 2020 17:59
    Хватит город позорить одним и те же
  21. galser23
    15 сентября 2020 17:57
    То что в мире устаревает, то здесь будет считаться новой моделью.
  22. Лёша
    15 сентября 2020 17:54
    Получай народ... допотопный авео под названиеи нексия3. Старый рено лонан под названием кбальт 2 или допотопный гольф под названием спарк 2.
    1. Назар
      16 сентября 2020 02:05
      Лёша,
      Только про 3 нехию согласен, а в остальном, у Вас электросамокат есть?
  23. Коммент
    15 сентября 2020 17:01
    Новая морда, и классика жанра.... Барабанная дробь...... 1.5 мотор. А зачем придумывать новый? Зачем тратить деньги? Хомячки и так скушают. Будет какой нибудь Тахо с 1.5 мотором и турбиной, ресурс которого дай бог 50.000км, и нормально
  24. Вафакул
    15 сентября 2020 17:01
    Узавтосаноат думает только как грабить народ. Она далеко отстала от мирового тренда. И в тоже время отказывается от локализации. Не даёт работу гражданам, но хочет прибыли, без приложения усилий. Когда вес мир переходит на экологически безопасную технологию она как страус зарыла голову в песок и делает вид что, ничего не происходит. Уважаемая есть более важное чем грабить свой народ. Работай над его будущем и народ тебе простит!
  25. August Craft
    15 сентября 2020 16:53
    Знакомые купили новую иномарку в автосалоне за 200 миллионов.
    Не буду говорить производителя, чтобы не было рекламы и лишней критики.
    Скажу лишь, что Ласетти - просто телега по сравнению с ней. Разница в цене намного меньше, чем разница в комфорте.
    1. Зафар
      15 сентября 2020 17:10
      August Craft,
      А ты уже троллиш хитрожопый
    2. August Craft
      15 сентября 2020 18:11
      Зафар,
      какой троллинг?
      цена на произведенный у нас товар не соответствует качеству.
      ВСЕГДА можно найти импортный товар с лучшим качеством при сопоставимой цене
    3. Незнайка
      16 сентября 2020 12:08
      August Craft,
      Это какую же новую иномарку можно взять за 20 000, чтобы комфортнее лосятти была? Мне можете сказать, вдруг тоже захочу.
  26. Зинаида
    15 сентября 2020 16:41
    Индира купите мне хотя бы Матиз пожалуйста я сыну дам он будет таксовать.
  27. олимтой
    15 сентября 2020 16:37
    ээээ лучши растоможку убери да , так лучши будит всем
  28. Взрыв нейронов ГМ
    15 сентября 2020 15:54
    Прощайте автомобили для народа. Здравствуйте маслократовозы за $ 40 000. Взамен Спарка и кобальта начнут выпускать телеги минимум за 15 косарей. В базовой
  29. Ник
    15 сентября 2020 15:45
    Лучше первым джентру... сколько можно держатся за модель спроектированную ещё в начале века
  30. Логика
    15 сентября 2020 15:22
    Да будут выпускать теже авто только подороже
  31. Кунак
    15 сентября 2020 15:11
    Давно пора уже , а то в глазах рябит от однообразия .
  32. Аида Азербайджаночка
    15 сентября 2020 15:09
    Это всё ради того чтобы модели были новые , и была конкуренция с Фольцфагеном
  33. Maga
    15 сентября 2020 14:49
    Это что озночает их срок годности 5 лет????))))))
  34. Патирот
    15 сентября 2020 14:49
    Кобальт народная машина , не снимать с производства. Спрос есть надо выпускать!!!
  35. Алишер
    15 сентября 2020 14:43
    Вот бы опыт внедрить размер зарплаты по покупке этих машин
  36. Индира
    15 сентября 2020 14:41
    Спарк и Кобальт ладно только Ласетти не трогайте пожалуйста , это моя любимая машина .
    1. 1234
      15 сентября 2020 14:58
      Индира,
      Лачетти, Индира, лачетти.
    2. Зафар
      15 сентября 2020 15:11
      Индира,
      А Каптива как Вам ?

      Индира,
      А Каптива как Вам ?
    3. Индира
      15 сентября 2020 15:21
      Зафар,
      Каптива мне не нравиться она большая я ездила на 4той потом здала в аренду , я сейчас хочу Трайбейлайзер купить говорят мотор мощный ! Или Екуеникс куплю . Но моя любимая Джентра 444 мой номер мокрый асфальт , автомат !
    4. Взрыв нейронов ГМ
      15 сентября 2020 15:48
      Индира
      У эквиноксов АКПП проблемная. Не стоит она тех денег, за какие ее продают у нас.
    5. Главарь Робин Гуда
      15 сентября 2020 17:08
      Индира,
      О боже самореклама пошла
  37. Егор
    15 сентября 2020 14:40
    Большинство людей и матиз бы устроил, если по справедливой цене.
    1. Индира
      15 сентября 2020 15:23
      Егор,
      Егор без обид Матиз это уже как запорожец ! Зачем Вам такие машины , покупайте всегда то что на конвеере потом легко продастся или сдасться в аренду .
    2. Главарь Робин Гуда
      15 сентября 2020 17:12
      Индира,
      Не у всех деньги есть чтоб покупать лучше матиза....ты живешь в хрустальном выдуманном своем мире?!!!... я хоть и не живу в Узб.но хотя знаю как живет народ....я даже не живу в странах СНГ.... очнись голубушка
    3. Назар
      16 сентября 2020 02:19
      Главарь Робин Гуда,
      Индира правильно вещает, купи матирожец, поставь в него метан и убивай недокартинг.
      Всегда поражаюсь скупой ущербности владельцев с газом в матизе. Крахобор Крахоборович жидормоткин.
  38. Хулиган
    15 сентября 2020 14:40
    Все новые модели будут остатками корейских или машин других производителей а цены как всегда выше однозначно .
    1. Жасур 1980
      15 сентября 2020 15:23
      Хулиган,
      Фу что ты пишешь урка
    2. Хулиган
      15 сентября 2020 16:29
      Жасур 1980,
      Молокосос не тебе пищу .

      Жасур 1980,
      Ты больной не тебе пищу .
  39. Engineer
    15 сентября 2020 14:26
    Я поражаюсь буржуям местным и её обслуге в лице правительства. Даже просто ради интреса сядьте в электричку от Ташкента до гор Ходжикента, вы увидеть больше 10 заводов которые сейчас закрыты, поломаны. У нас в стране уничтожают промышленность, школы, библиотеки, страна идёт в долговое рабство, на этом фоне вы решили каждые 5 лет обновлять модельный ряд, круто конечно же, но вот если меньше денег давать GM а больше народу, у пролетария (99% населения) повысится покупвтельская способность, а об остальном промышленность, в том числе GM сам позаботится. Кто будет покупать жоповозки если пол страны на 2 млн живёт? А треть ито на 1.5 млн живёт? Я конечно понимаю что при капитализме касты в обществе появляются сами собой, и быдлу тачки не положены но все же...
    1. Будущие иммигранты
      15 сентября 2020 16:06
      Engineer,
      Поэтому и говорят ПОРА СВАЛИВАТЬ отсюда !
    2. Хабиб
      15 сентября 2020 19:15
      Будущие иммигранты,
      Э, в своей стране живите, для вас создали государство
    3. Назар
      16 сентября 2020 02:31
      Хабиб,
      Земляк, государство делает так чтоб уехать отсюда. Моя дочь не будет здесь учиться. Тут ёё не научат. Нет здесь носителей познаний.
      Для чего жопу рвать, чтоб потом бездарем здесь остаться?. Мне 47 лет и я вижу, куда мы даже не катимся, а летим в тар-тарары. А ей где и кем работать? Полная тухлятина!
      Тебе ещё большего оптимизма желаю развивать Узбекистан!
    4. Engineer
      16 сентября 2020 18:02
      Назар,
      Согласен. Вы молодец. Просто проблема в том что нашей переферийной стране не нужны высоко квалифицированные работники, зачем? Если основной экспорт это золото, сырая нефть и хлопок?? Мы поломали высоко точные и наукоемкие производства, не нужно Узбекистану производство самолётов, трансформаторов, тракторов, процессоров, компьютеров и далее по списку, даже отверточная сборка американских машин ито, все детали со всего мира приезжают а мы просто это вместе собираем. Мы не Китай или Германия где нужны высоко классные специалисты, где нужны инжинеры, программисты, врачи и квалифицированные учителя, а чтобы хлопок собрать и золото добыть не нужно иметь семь пядей во лбу каждому, то же самое в России, основное там это труба нефтяная и газовая и немного ракет в воздух пропускать, ито, с каждым годом все меньше и меньше, хуже и хуже, больше и больше деталей из-за рубежа. Экономика это базис, в зависимости от того какое место в капиталистическом разделе мира дали стране, от того и будет зависить уровень подготовки кадров.
    5. Engineer
      16 сентября 2020 07:25
      Хабиб,
      Ломали нашу страну для олигархов и воров. Вернули эксплуатацию человека человеком и вдруг если раньше средства производства были общими, сейчас это частное
  40. Коррупционер
    15 сентября 2020 14:22
    ВНАТУРЕ СОВСЕМ КУ-КУ. ДАВАЙТЕ КАК ПРИ ПРОКЛЯТОМ СОВКЕ (ссср)СДЕЛАЕМ ПЛАНОВУЮ ЭКОНОМИКУ, ПЯТИЛЕТКУ, УДАРНУЮ СТРОЙКУ ЗА 5 ЛЕТ, ОБУЧИМ МОЛОДЕЖЬ ЗА 5 ЛЕТ, ДАЕШЬ КАПИТАЛИЗМ В ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ.......
    1. Мистер Икс
      15 сентября 2020 16:04
      Коррупционер,
      Ты бы лучше СССР не трогал, если не знаешь и поешь с чужих слов Мы жили очень хорошо, унас было свое место в жизни, была великая страна, было будущее гарантированная достойная пенсия
    2. Будущие иммигранты
      15 сентября 2020 16:07
      Коррупционер,
      А вы думате за 30 лет что то изменилось после Мустакиллика ?? Такой же совок !
    3. Эржан
      15 сентября 2020 20:21
      Коррупционер,
      Зачем так грубо выставлять себя форменным Идиотом, месье? Первые три пятилетки СССР рост ВВП около 30% в год. Десятки новых отраслей производства на пустом месте, каждые 15 минут по заводу фабрике открывалось, тысячи новых городов остроилось. Месье, гугол в помощь.
  41. Зофа
    15 сентября 2020 14:19
    Нексия 3 и Джентра наверно самый новейшие модели так?
    1. Взрыв нейронов ГМ
      15 сентября 2020 15:51
      Зофа,
      Нексия 4 и Шевроле бентла - следующие.
    2. Рассел
      20 сентября 2020 13:20
      Зофа,
      Авео и Лачетти 13го года. Какие нахер новые? Они уже давно сняты с производства в мире.
  42. Рабочий
    15 сентября 2020 14:17
    Мы конечно понимаем и это хорошо, что морально устаревшие модели нужно менять..но сегменты менять ненужно..получается матиз сняли..а не кто не подумал что это была самая дешевая машина из всех машин в этом сегменте что выпускает наш автопром? Тогда будьте любезны спарк продаваите по цене матиза..а то сняли с конвеера и все..еще они опыт Японии и Кореи приняли..а ниче что в Японии и Корее уровень жизни другой?
  43. Факториан
    15 сентября 2020 14:15
    Интересно, Узавто смотрел фильм "Форд против Феррари"?? Особенно то место где машина целиком производиться в одном цеху и чтобы оставаться на высоте нужны постоянные обновления, а не всего лишь раз за пять лет!!! Молодцы!! Им нужны конкуренты чтобы их сломать, монополия 5е приведет к развитию государство!!
  44. Rommel
    15 сентября 2020 14:14
    Место спарков и коболтов займут staryk и t lobok с разумными ценами
  45. Руслан
    15 сентября 2020 14:13
    Где эконом классы машин которые обещали , ато выпускают всё дороже и дороже лучше уж Матис оставили
    1. РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ
      15 сентября 2020 15:08
      Руслан,
      Не трогай моё имя прорва возьми другое имя не позорься меня скотообразный
    2. Руслан
      15 сентября 2020 15:57
      РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ,
      Идите лесом молодой человек
    3. Руслан
      15 сентября 2020 15:59
      РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ,
      Таких как ты нужно блокировать и ограничивать от общества
    4. РУСЛАН КАРАУЛСКИЙ
      15 сентября 2020 16:41
      Руслан,
      Я мужик , а ты оппомоенный
  46. Odam
    15 сентября 2020 14:12
    Новость хорошая, реальность смешная 😆
  47. Гость
    15 сентября 2020 14:10
    Прекратите вообще выпускать консервные банки устаревших моделей. Они опасны для жизни.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 2