Депутат Расул Кушербаев рассказал о неправильности предоплаты в размере 85% для покупки авто

Депутат Расул Кушербаев рассказал о неправильности предоплаты в размере 85% для покупки авто
Депутат Расул Кушербаев продолжает бороться против монополии UzAutoMotors. На этот раз депутат рассказал о неправильности предоплаты в размере 85% для покупки авто.

Все мы знаем, что для покупки авто необходимо сделать предоплату в размере 85% от стоимости автомобиля. Об этом указано в договоре с дилерами компании. Монополия компании настолько велика, что никто даже не спрашивает, почему они должны делать предоплату в таком размере. Даже после оплаты покупатель не получает автомобиль, ему еще приходится месяцами ждать свою покупку. Согласно действующему законодательству, для того, чтобы договор вступил в силу необходимо сделать предоплату в размере 15%. Эти нормы определены еще 25 лет назад. Конечно, можно сделать предоплату и в размере 100%, но это должно решиться после обсуждений сторон, а не под диктовкой компании. Они не изменят ни одну букву в договоре. Почему? Потому, что они монополисты. 85% предоплаты - это бесплатный кредит для компании, — заявил депутат.

Кушербаев отметил, что продолжит борьбу с монополистом. Напоминаем, что ранее антимонопольный комитет проиграл компании в судебном процессе по поводу снижения цен на автомобили.
Лучший комментарий
Эрнест Хеменгуэй
8 ноября 2020 13:19
Неутомимый Кушербаев !
Красавчик! Мы с тобой!
Ответить
Комментарии
  1. Chin
    13 ноября 2020 09:49
    надо всем пересаживаться на велосипеды, для здоровья полезно. !!!!!!!!!
  2. Artur
    10 ноября 2020 20:37
    Вы все воры !!!
  3. USA RUSSIA CHINA
    10 ноября 2020 10:48
    А почему Узавтосаноат выиграл суд по ценам??? Ведь говорили, что цены необоснованно повышены. Когда закончится монополия Узавтасаноат??? Уважаемый депутат Кушербаев спасибо, что поднимаете опять эти вопросы. Также прошу СМИ побольше рассказывать и показывать о честных депутатах таких как Кушербаев.
  4. Александр УЗБЕКИСТАНЕЦ
    10 ноября 2020 08:34
    Кому он это рассказывал? )))
    Пока GM монополист в этой сфере так и будет.
    Как только на рынке появятся ещё 2-3 автопроизводителя, сразу появится конкуренция и жидам монополистам придется потуже затянуть свои ремни.
  5. Александр с Чиланзара
    9 ноября 2020 23:58
    Вообще у нас нет прозрачности это не какая нибудь гайка или болт чтобы продавать в магазине а целый автомобиль который стоит не менее 50 миллионов сумм и который можно заказывать напрямую у менеджеров производителя компании как мы это делаем когда приобретаемую квартиру от застройщика заметьте на прямую а не через посредников автосалонов типа филиалов!
  6. Отабек Садиков Тахирович
    9 ноября 2020 22:53
    Надо убрать растаможку на авто. И тогда с ними и судиться не надо.
  7. Гумберт но не Набоковский
    9 ноября 2020 13:10
    Миллион терзаний в душе от дружеских тисков ...
  8. Бонч Бруевич
    9 ноября 2020 12:48
    Кушербаев- ты никогда не переборешь эту систему.НИКОГДА.
    1. Похабыч
      9 ноября 2020 23:06
      Бонч Бруевич,
      совращённо верно, сэр.
      Но у него хотя бы стальные яйген, чтобы говорить об этом. Остальные молча с проглотом принимают это как факт
  9. Друг
    9 ноября 2020 10:53
    Кушербаев делает то что должен делать а остальные просто смотрят и оценивают как всё пойдёт в место того что бы поддержать депутата. Всё меняется быстро и надо быть готовым к переменам сидеть и критиковать правильного человека это очень не красиво
  10. Сардобинское водохранилище
    9 ноября 2020 04:57
    В республике дефицит. Спрос превышает предложение. Выбора практически нет. Правильно здесь говорят, что производители составляют такие договора потому, что у них нет конкурентов. А так как в автосалонах нет запаса автомашин, то появляется очередь. А в очереди есть движение с разной скоростью. Кто больше платит предоплату тот быстрее получает. Да у нас были указы президента каримова о уменьшении дебиторской и кредиторской задолженности между хозяйствующими субъектами, но и сейчас нет никаких законных актов о подобных задолженностях между хозяйствующим субъектом и частным лицом. Этот депутат должен добиваться в ол маджлисе принятия закона. Простейшие вещи ему нужно постоянно объяснять. Ты изучи проблему, собери команду, найми грамотных, а потом лезь с популистскими лозунгами. Если бы 85 процентов было не законно, то налоговая их давно бы схавала. Насыть рынок Узбекистана автомашинами и проблема с 85 сама исчезнет. С этого надо начинать, а не через жопу.
    1. Александр с Чиланзара
      9 ноября 2020 23:34
      Сардобинское водохранилище,
      Наш рынок в избытке машин, и нет никакого дефицита это делается умышленно и все это видят, посмотрите внимательно на частные автостоянки там вы наверняка можете увидеть кучу автомобилей spark 2 позиция, а по договору в автосалоне можно получить только в конце февраля 2021 года!
  11. Yanki
    9 ноября 2020 02:05
    UzAuto Motors и General Motors Overseas Distribution LLC в 2019 году заключили контракт на поставку 8,75 тыс. автомобилей Chevrolet Equinox в Узбекистан в 2020—2021 годы. Соответствующая информация опубликована на сайте государственных закупок.

    Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания UzAuto Motors приобретает автомобили Chevrolet Equinox по цене около $22,84 тыс. за одну машину.

    UzAuto Motors и General Motors Overseas Distribution LLC в 2019 году заключили контракт на поставку 8,75 тыс. автомобилей Chevrolet Equinox в Узбекистан в 2020—2021 годы. Соответствующая информация опубликована на сайте государственных закупок.

    Общая сумма контракта составляет $199,9 млн. или около $22,84 тыс. за одну машину. Условия поставки CIP/CPT (железнодорожная станция Аблык, Узбекистан).

    Отметим, что цена автомобили Chevrolet Equinox в Узбекистане составляет 349 млн сумов или около $33,66 тыс.
  12. Бек Джан
    9 ноября 2020 00:08
    Мне и вам интересно наверно один вопрос ” То что пишут тут и наших комментарии президент или депутаты читает ?” Если читает как хочется 1000000000000000 этажные ”ласковые ” и даже очень "ласковые” слово хочется писать про них но жаль модератор не опубликует а так мне все равно писал бы !!
  13. Дефакто
    8 ноября 2020 23:30
    Расул Кушербаев так держать. Если бы ваши коллеги работали как ВЫ с другими имеющие место важными социально-экономическими проблемами населения и страны, жизнь обычных семей улучшилась бы в разы.
  14. Гражданка узбекистана
    8 ноября 2020 23:06
    То что делает Расул Кушербаев,это начало общего дела,которое начал он,а продолжить и довести до логического итога должны граждане Узбекистана.Ну вы только подумайте,кто берет эти автомобили,в основном те,кто хочет как то заработать с аренды ,всем нужны деньги,а то как люди зарабатывают наше государство не задумывается,ну,или задумывается и сразу забывается.может жаловаться,писать в международные суды,чтобы вмешались,помогли разобраться,раз уж наш Узбекистан начал интеграцию в мировое сообщество.А то нам самим не вытянуть.люди и дальше будут брать непосильные кредиты для покупки авто,ведь конкурентов оооочень мало
  15. Вот так
    8 ноября 2020 22:38
    В том что гм монополия виноваты сами люди. Несмотря на то что они постоянно повышают цены на свое г.... (продукцию), дороги все равно больше и больше заполняют их машины.
  16. Maga
    8 ноября 2020 22:19
    Анекдот про покупку автомобиля в Советском Союзе от Рейгана:

    Знаете ли Вы, что в Советском Союзе очередь за покупкой автомобиля составляет10 лет? И только у одной семьи из семи был автомобиль?

    Что бы купить автомобиль, Вам придется пройти сложные процедуры и подождать около 10 лет. И если Вы готовы к этому, то нужно внести деньги авансом, рассказал присутствующим на каком-то собрании Рейган, и перешел к анекдоту:

    Итак, приходит мужчина к сотруднику банка и вносит деньги на покупку автомобиля.

    Сотрудник банка говорит: «За автомобилем приходите через 10 лет».

    Покупатель спрашивает: «Утром или после обеда?».

    Сотрудник недоумевает: «Да какая разница, это ведь будет через 10 лет?»

    Мужчина: «Ну, электрик газовиком придут утром».
  17. АВТО
    8 ноября 2020 20:11
    ХИНДИСТОНДА 24 АВТОЗАВОД БОР. БИЗДА ХАМ КАМИДА 5 ЗАВОД БУЛСА РАКОБАТ БУЛАДИ . ХАМ ЖМ УЗАВТОСАНОАТИ АЙТГАН ИШ УРИНЛАРИ КУПАЯДИ. РАСТАМОЖКА ТУШИРИЛСА ПУЛ ЧЕТГА ЧИКАДИ. ИШ УРИНЛАРИ ПАЙДО БУЛМАЙДИ. ЭНГ ТУГРИСИ 10 АВТОЗАВОД КУРИЛИШИГА ТАКЛИФ КИЛИШ КЕРАК . ЯПОН
    КОРЕЯ ИТАЛИЯ ГЕРМАНИЯ ФРАНЦИЯ КАБИ ДАВЛАТЛАРДАН. СИТРОЕН ПЕЖОНИ УЗАВТОСАНОАТ ЙУЛИНИ КИЛИБ КЕТКИЗДИ
    1. Чукча
      8 ноября 2020 21:54
      АВТО,
      Заводларнинг барчаси узавтога карашли шунинг учун хохлаганини килади
    2. Камил
      9 ноября 2020 06:30
      АВТО,
      Уважаемый в Индии 1,4 миллиарда населения, и в других стран вы которые насчитали не менее 60 миллионов. Для того чтобы завод приносил прибыли, должен выпускать не менее 150-200 тысяч автомобилей. По моему для конкуренции необходимо несколько заводов и гибкая таможенная политика!
    3. АВТО
      10 ноября 2020 10:13
      Камил,
      Казахстане 6 автозавод . Интересуйтес. Словакия 5 завод . Они что прыбил неприносит
  18. Петр
    8 ноября 2020 20:10
    Узавтоморс сросшаяся с государством мафиозная организация.
  19. Крик души
    8 ноября 2020 19:47
    Ну вообще то было бы не плохо еслиб каждый депутат или группы депутатов взялись за разные сферы и также вели борьбу как эта троица которая подняла шумиху вокруг авто, ведь есть еще узбектелеком к примеру и в областях у не го нет конкурентов а качество доступа в интернет желает лучшего

    С радостью занялся бы телекоммуникацией будь я депутатом, вообще депутатами должны быть люди из разных сфер и следить и развивать за теми сферами в которых они профи и имеют понимания как их развивать и улучшать
    1. Кат
      9 ноября 2020 09:29
      Крик души,
      Точно!
  20. ШАХ И МАТ
    8 ноября 2020 19:13
    Кушербаев Расул много,где помогает и делает для народа.Это ни кто не замечает.А замечают только то,что он не может" узбекским акулам" зубы сломать. Он их ломает, но они вырастают как у акул в природе.
  21. Читатель
    8 ноября 2020 18:34
    Если Расула выдвинули кандидатом на президенты, я бы голосовал за него
    1. Кат
      9 ноября 2020 09:30
      Читатель,
      Один в поле не воин!
    2. Magometan
      9 ноября 2020 16:41
      Кат,
      И один в поле воин, если есть за что сражаться
  22. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    8 ноября 2020 18:29
    А я предлагаю поднять цены на местные машины в ПЯТЬ РАЗ!!! Тогда их точно перестанут покупать, а еще, может, загазованность воздуха в стране уменьшится - дышать уже нечем!!! Пересаживаейтесь уже все на велосипеды, освободите город от этих гробов на колёсах!!! Давайте полюбим свой город!!!
  23. Архитектор
    8 ноября 2020 18:19
    Да потому что он умный,люди в Узбекистане готовы на все, чтобы зарлботать,а наверху сидят ещё умнее,умники,,и налгообложают
  24. Даки даки
    8 ноября 2020 17:31
    Знайте что будеть если все будет думать как Расулака , о народе нас более 33 млн мы обойдем японию , сша итд ,.. чем мы хуже этих
  25. Дед
    8 ноября 2020 17:12
    История с судом насмешила всех. Но и дала понять, что бороться с монополией даже на государственном уровне пока рано. Подождем лет 200.
    1. Миллионный программист
      9 ноября 2020 08:49
      Дед,
      Хоть так, но надо трепать власть. Вода камень точет. Если молчать совсем то и тысячи лет не хватит.
  26. Мимо проходил
    8 ноября 2020 16:41
    Этот депутат - дешевый популист. Оседлал самую простую тему и местные люмпены радостно его поддерживают. Интересно, сколько уже времени этот чувак получает депутатскую зарплату? Что сделал полезного? Какие инициативы внёс и как улучшил жизнь граждан? Вопросы риторические...
    1. Сакен
      8 ноября 2020 18:35
      Мимо проходил,
      Даже если так он хоть в прокуратуру и антимонопольный комитет обращаться , а ты что сделал????? Сидя на диване ярлыки вешаешь?
    2. Вячеслав
      8 ноября 2020 19:14
      Мимо проходил,
      А что сделал Ваш депутат, за которого Вы именно голосовали? Р. Кушербаева на все проблемы не хватит. И за это ему спасибо. Куда бы он не баллотировался, мой голос будет за него.
    3. Крик души
      8 ноября 2020 20:04
      Мимо проходил,
      Пусть если даже так, пусть хотябы таким способ поднимаются темы которые уже всех достали до предела, пусть таким способом набирают себе очки популярности за то мы видим что из себя представляет судебная система нарушившая закон проведя в закрытом режиме ограничев общественность от инфы которая не относится к гос безопасности, как таможня покрывает таким же макаром, как прокуратура к этому отнеслась, мы видим эту несправедливость в открытую да возможно сейчас нет нужных результатов но когда нибудь это даст свои плоды
    4. Крематорий
      8 ноября 2020 20:08
      Мимо проходил,
      Шёл мимо??! Ну и пистуй отсюда!!
    5. Да ладно гнать
      8 ноября 2020 21:35
      Мимо проходил,
      Мимо говоришь проходил??? Так проходи дальше, чего заглянул то!?
    6. Raфа
      9 ноября 2020 11:15
      Мимо проходил,
      Ваша позиция понятна и похоже она находится как раз возле кормушки uzauto.
  27. ПАПАША
    8 ноября 2020 16:13
    Этот Кушербоев демогог и популист. Он говорит о тех вещах которых никто не изменит. Он хоть раз говорил о завышенные ценах на маски воремя карантина, он говорит о завышенные ценах на лекарства и продукты первой необходимости, он хоть раз говорил о коррупции в хокимиятах, в министерствах, и вообще-то вовсех структурах, кругом воровство, хищение, машенничество. А он прилип к GM зная, что ничего не изменится, он что разве не знал что берут пред оплату, что было есть и будет коррупция в этой системе. Так что уважаемые этот парень думает только о себе, делает себе почву, но не думает о народе. Вот если бы он хоть раз заговорил о ценах на продукты первой необходимости, на лекарства, на коррупцию в медицине, на завышенные цены ЖКХ, на беспредел в махаллинских комитета, вот тогда я наверно поверил бы ему. Но ему нет доверия, так же как и всем депутатам разных рангов.
    1. immortal
      8 ноября 2020 16:42
      ПАПАША,
      Ошибаешься, народ хотел решать проблемы с приобретением авто, Кушербаев пошел по этой теме. Он просто хочет довести теперь до логического конца. А такие как ты вечно будете недовольны, и думать что он должен переключаться от одной темы на другую читая ваши мысли.
    2. Никнейм
      8 ноября 2020 18:32
      immortal,
      Логический конец в этой истории это конец его депутатской деятельности и всё. Я сомневаюсь, что он действительно ещё верит в свои силы добить этот чертов GM-UZ. Просто такой человек нужен для демогогии, не больше.
    3. ПАПАША
      8 ноября 2020 19:40
      immortal,
      Ты хоть одно заявление читал, что народ не доволен тем что берут предоплату? Люди мало того что давали предоплату, они ещё шапку сверху давали и были довольны.
      Мои мысли читать не надо, надо просто выйти в народ и спросить о проблемах людей. Машины, люди на последние деньги не покупают. И цены на машины и их приобретение это проблема 10 - 20% людей, но цены на лекарства, на продукты первой необходимости, цены на жкх, и повальная коррупция во всех структурах, это всё касается всего населения страны. А ваш любимчик депутат сидит у себя в кобинете и демогогией занимается, отвлекая людей от истинных проблем всего народа республики. Желаю успеха вам, в поддержке этого депутата, через три года мы с тобой ещё на эту тему поговорим, и тогда будет известно, кто из нас прав был.
    4. Нефакт
      8 ноября 2020 19:53
      immortal,
      Таких как у тебя, проблемы не от бедности, а от жлобства. Не покупайте машины, и проблем не будет, этот GM домой к тебе придет, и будет упрашивать что бы ты купил их консервную банку.
    5. Царь Леонид
      8 ноября 2020 19:25
      ПАПАША,
      Вы абсолютно правы. Лично мне GM-- ишакорба даром не возьму.
    6. Rusik
      8 ноября 2020 22:28
      ПАПАША,
      Ходи мимо с напарником прохожим,
    7. Raфа
      9 ноября 2020 11:16
      ПАПАША,
      И ваша позиция также понятна и находится она неподалеку от кормушки uzauto.
  28. ТАБУРЕТКИН
    8 ноября 2020 15:59
    Дорогой Расул, спасибо что ты есть! Простые люди за тебя!
  29. Азам
    8 ноября 2020 15:23
    Я горд что есть такой депутат как Кушербаев! Побольше бы таких!
  30. Magometan
    8 ноября 2020 15:17
    Как избавится от монополии, если сам народ поддерживает эту компанию покупая их автомобили. Вот, год примерно, если не покупать их продукцию они банкрот. После их банкротства все эти машины можно будет купить в двое дешевле. ПРОСТО, ПЕРЕСТАТЬ ПОКУПАТЬ ЭТО Г*ВНО, ВОТ И ВСЁ
    1. Фантомас
      8 ноября 2020 18:38
      Magometan,
      Полностью согласен. Этот бойкот можно было сделать и раньше. Но у нашего народа почему-то это не получается. Так можно снизить цены до разумных пределов на многое.
    2. Прохожий
      8 ноября 2020 18:49
      Magometan,
      проблема в том, где взять другие и чтоб не по бешеным ценам растаможки....
  31. Вопрос
    8 ноября 2020 14:20
    Не понимаю наш антимонопольный комитет. Вместо того чтобы решить проблему на законодательном уровне, пытаются судиться с UZAVTO.... Они ведь знают проблемы с растаможкой, с тем что реально у GM нет конкурентов... Почему вместо того чтобы сделать конкурентную среду, идёт просто давление на компанию? Ведь это дело компании по какой стоимости продавать автомобили, а антимонопольный комитет должен делать так, чтобы была конкуренция, а будет конкуренция будет снижение цен. А как сделать среду более конкурентной? А почему бы не изучить, как это сейчас везде говорят, опыт других стран в данном вопросе? Надо изменить методы борьбы с GM, надо сделать конкурентную среду законодательно, надо подумать как можно решить, так сказать, проблему с растаможкой и тогда изменится либо ценовая политика компании, либо конкуренты лишат части прибыли Uzavto...
  32. Sheriiiik
    8 ноября 2020 14:01
    Brat biz siz tomondamiz olg'a shu Uzavto degan zavodni yo bankrot qilamiz yo yopishga xarakat qilamiz
  33. Кара
    8 ноября 2020 13:35
    Кушербаева в президенты!!!!!!
    1. ПАПАША
      8 ноября 2020 15:53
      Кара,
      За какие заслуги?? Он что только узнал о 85% предоплате, где он раньше был, с небо свалился? Это всё популизм с его стороны, который ничего не решает, он своими высказываниями набирает себе очки. Он так же сидит в в олий мажлисе и как все принимает законы от которых народу все тяжелее и тяжелее, он узбекский Жириновский, болтает а толку 0%, только себе избирателей набирает.
    2. бек
      8 ноября 2020 19:05
      Кара,
      если он будет президентом я тоже его поддержу а об Мирзияеве думать даже не буду
  34. Василий2вв
    8 ноября 2020 13:32
    Стройками займись и налогами с населения ....
  35. Shukhrat Zakirov
    8 ноября 2020 13:30
    Эй узбек халки бу ЖиЭм ни жазолашни ягона битта йули бор бу хам булса мошиналарини 6 ой байкот элон килиш. Шунда хаммаси уз жойига келади. Мошина олманглпр барака топгурлар.
    1. Ravshan
      8 ноября 2020 16:07
      Shukhrat Zakirov,
      бу товук миялар олевареади барибир
    2. Чивилихин
      8 ноября 2020 16:55
      Ravshan, сан олдин битта мошинга пул топгин, бизларни товукмия деганча, аслида сан товукмиясан, эплаб битта мошин ола олмаган
  36. Эрнест Хеменгуэй
    8 ноября 2020 13:19
    Неутомимый Кушербаев !
    Красавчик! Мы с тобой!
  37. Дурында
    8 ноября 2020 13:15
    Расулбек, у во двор







    Расулбек, к большому сожалению, один в поле не воин!
  38. Расул молодец
    8 ноября 2020 13:13
    Расул прекращайте. В нашей стране все равно ничего не изменится. А вот вам отомстить запросто могут и спишут убийство как отравление угарным газом или всякой пневмонией, после чего тело даже родным не дадут.
    1. За справедливость
      8 ноября 2020 15:18
      Расул молодец,
      Что ты несешь. Он депутат и делает своё дело. Молодец.
  39. Джон
    8 ноября 2020 13:07
    Господин Расул Кушербаев, от GM не стоит ждать что-то хорошее . Лучше пустить петицию для снижение растаможки иномарок, если GM утверждает что мол они не монополисты пусть тогда не мешают другим компяниям войти в рынок Узбекистана. Надо бить в корень, решение одно снижение растаможки!
    1. Освободитель
      8 ноября 2020 16:26
      Джон,на сайте ментнг фикрим такое возможно сделать? Если да, то давайте, все будут ЗА
  40. Отабек
    8 ноября 2020 13:03
    Я согласен с депутатов, что бы машины купить надо ждать пол года мы 👎👎👎
  41. Алишер
    8 ноября 2020 13:02
    Не правильная система , а с ней бороться как с ветряными мельницами.
  42. Миллионный программист
    8 ноября 2020 13:01
    Здоровья тебе!
  43. Обыватель
    8 ноября 2020 12:55
    Прямо как в СССР.... только не хватает еще очередей... лепота!
    Это явно не рыночная экономика. Плановая! И зачем было так ругать СССР... если не далеко от него отошли а в чем-то отстали... (минус производственная база, минус наукоёмкая промышленность)... Плюс тотальная монополия.
  44. Гость
    8 ноября 2020 12:51
    Почему нельзя сразу заплатить деньги и тут же получить автомобиль, в чем проблема? А в том, что получив деньги покупателя, контора возьмет отвертку и соберет машинку и отдаст предыдущему покупателю. Прибыль уже получили, а оставшиеся 15%- это сверхприбыли, но сам покупатель будет дожидаться очередного вносящего деньги, и только после этого получит автомобиль. На свои средства контора ничего делать не собирается, они же ничего не производят, а ТОЛЬКО СОБИРАЮТ из запчастей. Ну так и продайте коробку с Автолего " Собери сам", будет и дешево и быстро, с таким же дерьмовым качеством.
  45. Нармин
    8 ноября 2020 12:50
    Столько не говори, они будет делать по своему. Это кормушка для многих....
  46. Прохожий
    8 ноября 2020 12:44
    Нужно просто снизить таможенные пошлины на ввоз иностранных авто и лишить УзАвто льгот и преференций от государства. И поставить условие: либо авто сразу после оплаты (без предоплаты). либо с предоплатой, но за время ожидания покупатель должен получать дивиденды от продавца, либо лишение лицензии производителя.
  47. Инсон
    8 ноября 2020 12:36
    Депутат Кушербаев! Если производители и продавцы ставят такие условия для покупки авто и ГРАЖДАНЕ УЗБЕКИСТАНА СОГЛАШАЮТСЯ И ПОКУПАЮТ - это значит в Узбекистане нет конкуренции этим авто! ЭТО ЗНАЧИТ УЗАВТО ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ЗАВОЗНЫМИ АВТО! И вы прекрасно знаете что эти преимущества в ТАМОЖЕННЫХ ЦЕНАХ НА АВТО В УЗБЕКИСТАНЕ! И если вы знакомы с линейной логикой это значит что эта проблема В НЕПРАВИЛЬНЫХ ЗАКОНАХ О ТАМОЖЕННЫХ ВЫПЛАТАХ ИМПОРТНОМУ ПРОДУКТУ ЗАВОЗИМОГО В УЗБЕКИСТАН! И значит это вина Олий Мажлис как законодательного органа! ТАК ЧТО СНАЧАЛА НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ ДЕПУТАТ КУШЕРБАЕВ! Если изменят таможенные цены для импорта авто то автоматически упадет спрос на местные авто и значит УЗАВТО будет вынужден продавать по другим правилам как удобно потребителю! Вы хотите решать вопросы рынка ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ как в СТАРЫЕ ВРЕМЕНА!
  48. Гость
    8 ноября 2020 12:32
    Действительно, почему банки и другие финорганы при выдачи кредита и других фин. обязательствах исчисляют проценты, маржу, пении, штрафы и неустойки? А народу УЗАВТО выкручивает руки беспредельно и делает всё что только может прийти пьяному на ум, уже весь мир сколько лет ржёт над нами, спасибо Кушербаеву, хоть кто-то сказал что мы ещё не совсем ополоумели!!
  49. Дарыч
    8 ноября 2020 12:28
    Нездавайся Кушер, за тобой народ.
  50. Бек Джан
    8 ноября 2020 12:27
    Бедный и одинокий Расулджан Кушербаев (( жаль что вас коллеги не поддерживает а народ поддержит вас , но вы сами знаете смысл нет от народной поддержки ((( Потому что мнение народа в Узбекистане не к чему !! Именно такие депутаты нужны чтоб поднять Узбекистан до мировой уровень !! В Узбекистане максимум 2-3 депутаты работает и оправдает свои зарплаты а остальные крысы, что скажите земляки или я не прав ?
    1. Противник перестройки
      8 ноября 2020 14:09
      Бек Джан,
      Не знаю может он делает вид что борется с ними, а насамом деле в доле?
  51. Дарыч
    8 ноября 2020 12:27
    Нездавайся Кушер , за тобой народ.
  52. Azerbaycan oglu
    8 ноября 2020 12:22
    Кушербаев что ты до кампании докапался, ты что один это только понимаешь. Наверху сидит человек которому выгодно, чтобы народ был в дураках.
  53. Крестный дедушка
    8 ноября 2020 12:14
    Расул, простой народ с тобой!!
  54. Узб
    8 ноября 2020 12:02
    Интересно очень чем все это закончится
    Хорошего ни чего нету
    Если так правительство защищает жм то пусть пересядут все на эти машины
    Зачем ездиете на Мерседес?
  55. Добрыня
    8 ноября 2020 12:02
    Дай Бог понижение цен что у нас было как в ближайших странах
  56. Здорова Кушербаев
    8 ноября 2020 11:57
    За чем все это .Проще на законодательном уровне ввести закон о чипировании депутат,хокимов ,министров ,исполнительной власти .Зачем мне паспорт к примеру загранник когда при его желании получить должен указать для чего он мне ?куда я собираюсь вылетать и с какой целью ? Мдэ нет логики ,вот чипируйте себя и всех с правильной программ
    ой будет порядок ,а вы тут про автомобили рассказываете . Раньше прокуроры с чекистами целых Гульнар задерживали и жили не плохо ,а теперь всего то один таможенник и директор вшивого рынка .Курам на смех .Какие ещё будут брэкинг ньюс к завершению трудного года .
  57. Апельсин
    8 ноября 2020 11:54
    Р. Кушербаев сам ничего не сможет добиться. Он тоже скорее всего потухнет если народ его не поддержит.
  58. ВокругСвета
    8 ноября 2020 11:52
    Я знаю , одного , что он при Союзе просидел два года за обсчет клиента на две копейки . Надо наверно проверит этого монополиста как пойманного таможенника все имущества . Можеть поэтой пути надо наказать .
  59. Не Верю
    8 ноября 2020 11:52
    Монополия со всех сторон .даже по Узбекистану на самолете не полетаеш так как дорого для простого народа .защищая кучку монополистов заставляют страдать весь народ.
  60. Апельсин
    8 ноября 2020 11:49
    Я конечно уважаю Р. Кушербаева но он один ничего не сможет сделать/добиться, если его народ не поддержит он тоже потухнет.
    Пока его действие без результата, но хорошо старается.
  61. Эржан
    8 ноября 2020 11:46
    Узавто это государственная компания. Принадлежит народу Узбекистана. Соответственно, Народ Узбекистана имеет право знать что делается в принадлежащей ему компании. Депутат, как представитель народа, должен добиться от руководства компании обнародования расходов компании. Вся преступная маржа сидит в закупочных ценах, даже в логистике и страховке. Привлеките международных экспертов автопрома на предмет полного расследования деятельности компании в расходной части, думаю вашему удивлению не будет предела.
  62. Василий2вв
    8 ноября 2020 11:44
    Вот заклинило всех на эту тему,как будто вокруг масса альтернатвных предложений по цене и качаству ...Работать надо и меньше заглядывать в чужой карман .И хватит филосовствовать есть суд там господин депутат решайте свои вопросы и наши тоже....Вам наверное господин депутат в детстве не купили велосипед и вам до сих пор не расклинило ....Депутаты займитесь делом ...например стройками .кто и зачем все ломает и строит строит и строит .???Над Ташкентом уже несколько лет висит пыльный туман дышать нечем ..выхватываются клочки оставщейся земли и там лепят что на что горазд.
    .Архитектор помоему курит с утра до вечера чилим и подписывает чего не попадя ...Ну качество и безопасность вообще под большим вопросом ....про исторический центр и другие строения все наровят сломать и засадить новострой ....вообщем это только вопрос по строикам. но масса вопросов по экологии.по минздраву...о развитии промышлености....итд .итп валом дел чего прицепились к автопрому в Г.Асака Вот налог хотят придумать на авто дополнительный все мало вам пять пальцев уже во рту так нет еще хотите засунуть еще пять ...Теперь мало что в бензине налог ..так теперь еще и на мощьность ...вторичный налог получается ..вот чем займись депутат и деп .корпус .а то сидите там и ломать пытаетесь чего не строили ...На глазах на население валят свои затраты в виде надогов а вы все решаете 85% справедливо или нет ..15% это првильно или не правильно .ну иди депутат купи картошку за 15% ....на базаре ...вообщем вы население хотите защитить ...так защишайте в комплексе ..ну вот вам факт о дублировании налогов на авто ---..РАЗБЕРИТЕСЬ ..!!!!
    1. Петр
      8 ноября 2020 17:49
      Василий2вв,
      Почему Кушербаев прицепился именно к узавтоморс? Отвечаю потому что это предприятие является творением и живым воплощением той коррупции,беззакония и беспредела,которую создал "незабвенный" И.А.К. вот уже который год нет самого И.А.Ка, а его отвратительное дело всё ещё живёт и чихать хотело оно на законы,а на население ему вообще насрать. Поэтому найти управу на этого монстра символа старого Узбекистана как сказал Кушербаев является принципиальным вопросом иначе все разговоры мирзияева о реформах ни гроша не стоят,итак уже у людей закрадывается подозрение,что руководство страны находится в доле с узавтоморс.
  63. Vlad
    8 ноября 2020 11:42
    Вот ведь молодец. Дело говорит! Только вот толку как всегда мало будет!
  64. АлТиАбд
    8 ноября 2020 11:37
    это называется, клали они на всех, потому что крыша надежная.
  65. GGT
    8 ноября 2020 11:34
    Я об этом твержу уже который год... Но,кто нас услышит?! Никто и никогда!!! Нас не изменить! Вот почему мы не живём а выживаем!!!
  66. Мурчик
    8 ноября 2020 11:33
    надоело уже. популизм так и прет. пусть лучше начнут депутатскую проверку по Сардобинской трагедии. холода уже пришли, а говорят что люди без квартир - вот пусть разбираются с нужными проблемами, а не с ветряными мельницами
    1. Никнейм
      8 ноября 2020 18:38
      Мурчик,
      Вот если вы заметили, всплывает большая проблема, начинается медиа выброс новостей типа ситуации с GM, различные налоги, уже про Сардобу многие стали забывать, потому что мозги другим забивают. А ведь там даже скорее всего и виновных не нашли, кроме сомов, лисиц и других вредоносных представителей животного мира.
  67. Камил
    8 ноября 2020 11:32
    Судное дело проигранный антимонопольным комитетом и Узавтосаноат показала кто есть - кто. У автосаноат большие покровителе кто заинтересован в грабеже народа этим монстром. С другой стороны выявила некомпетентность антимонопольного комитета. Депутаты в частности Кушербаев правильно поступает, потому что он народный избранник. Если есть цель и работать над решением его должен быть результат! Хоть кто-то в парламенте думает о народе!
  68. ДОНИ
    8 ноября 2020 11:31
    Другие продажные депутаты в основном старые ВОЛКИ сидят и грабят казны, нету ни одного депутата который вступился за Кушербаева
  69. ЧерепахаРенессанса
    8 ноября 2020 11:28
    По действующему законодательству уже предварительная оплата вообще не предусмотрена. Можно и 15% не платить. Все деньги можно платить по факту получения товара то есть авто. Монополист бесплатно пользуется наши деньгами.
  70. Демократмэн
    8 ноября 2020 11:24
    ДО КОНЦА!!!
  71. Лёша
    8 ноября 2020 11:22
    Лечить не имеет смысла. Ампутировать!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3