В Ташкенте планируют изменить способ оплаты проезда в общественном транспорте

В Ташкенте планируют изменить способ оплаты проезда в общественном транспорте
В столице планируют изменить способ оплаты проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает корреспондент UPL.

По имеющимся данным, в Ташкенте планируют заменить систему оплаты проезда наличными деньгами на единую транспортную карту. Изменение должно вступить в силу с 1 января следующего года.

Также будут отменены бумажные месячные проездные. Для школьников, студентов и других граждан со льготами будут введены аналогичные карты.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Рембо 22 декабря 2020 00:15
    А что Вы хотите. Все придумывают новое. А как иначе, .От этого думают жить станет лучше, в чей то корман,Конечно кому-то лучше. Мелькомбинат 2 ,затухает уже.Что говорить о чем то еще.
    Как говорят,думали как лучше, а получилось как Всегда. Депутатом надо больше работать с людьми и меньше писать Новых Законов. Но они как всегда хотят себя чем то выделить. Зарплаты у них не плохие ведь.))))))))))
  2. Диля 13 декабря 2020 05:50
    А если у меня не будет карты, чем я буду расплачиваться? еиздой?
  3. Alex 12 декабря 2020 12:39
    Половина автопарка водителей уволятся ...они ж привыкли к налу, теперь пайды небудет
  4. Уз1а 11 декабря 2020 18:18
    А мне нравится пользоваться картой. Ждала целых 10 лет когда у нас введут электронную оплату. Если вы пользуетесь транспортом один раз в месяц, то положите на карту 14000. Это на 10 поездок. Хватит этих денег почти на год. Деньги не сгорают как на проездной карте.
  5. Гость 11 декабря 2020 12:49
    С пенсионной карты с 1 декабря удерживают уже один процент, а говорили не будут!!! Ни в чем нет веры этому правительству, даже пенсионеров не оставят в покое! Сколько можно издеваться над стариками, то всучили эти карты вместо наличных, а теперь ещё и проценты снимают. И проезд должны переплачивать за одну, две поездки в месяц!
    1. Нодирхон 11 декабря 2020 15:16
      Гость,
      На пенсионную карту поступает заработанная пенсия. Затем мы её покупаем у государства. За собственные деньги мы доплачиваем банкам огромные суммы. Теперь я собственную пенсию 1 млн сум. буду получать наличными из банка и доплачивать по 1000 сум за каждую 100 тысячную бумажку. Вот вам обещание не брать у пенсионеров проценты.
    2. Арон 12 декабря 2020 00:41
      Нодирхон,
      С карт пенсионеров если карта ХАЛК БАНКА проценты на законной основе брать НЕ имеют право банки. Если карта у пенсионера не Халк банка, то проценты по-любому возьмут. РЕШЕНИЕ пенсионеры берите пенсионные карты у ХАЛК БАНКА. Письмо ЦБ РУз от 22.04.2020 кому интересно
    3. Гость 12 декабря 2020 11:09
      Арон,
      Нас никто не спрашивал, просто дали карту Хумо. Говорили с пенсионных карт не будут удерживать проценты
  6. Дейнерис 11 декабря 2020 12:16
    Езжу в метро каждый день. Только одни плюсы. Пользуюсь второй месяц. купила сразу 4 карты по 5тысяч. скачала приложение, периодически загружаю деньги на карты. Не знаю что такое касса, очередь, сдача копейками.
    1. Дайте две 11 декабря 2020 12:42
      Дейнерис,
      Что за приложение ?
    2. Дейнерис 11 декабря 2020 16:42
      Дайте две,
      АТТО
  7. Dimon 11 декабря 2020 10:18
    Народ, спокойствие, только спокойствие, это все вброс, сейчас "руковдство что придумало такую фигню" прочтет пору сотен комментариев, ив се отменят, ну максимум пару, тройку дней побудет вся эта петрушка с картами и все вернется на круги своя.. Как водилы и кондуктора будут работать чисто за зарплату, да вы что, все уволятся, они там деражться лишь по причине того что есть нал который можно каждый день взять))
    Знакомый водила на автобусе когда узнал про это все, сразу сказал что пол их автопарка уйдет, так как все кормятся с этой кормушки под названием - НАЛИЧКА!
    К тому же, с его слов, уже налика стало меньше после того как ввели терминалы, раньше они "сильно страдали от проездных, а сейчса от карт".
    Если введут повсеместно - то это будет коллапс.

    Мое мнение насет внедрения данного вида оплаты - то что ввели в метро, правильно и именно необходимо ввести оплату картами, а не бумажками.
    А вот внедрение карт на общественном наземном транспорте (автобусы) данный вид оплаты внедрять постпенно, планомерно, а не так чинуши хотят - бац и первого января мы все станем правильными и будем платить с карт..
  8. Mika 11 декабря 2020 10:10
    Обеспечить надо график и интервал.Вместо одной прямой маршрутки,придется поехать двумя автобусами,а пока их дождешся,то везде опоздаешь.
    Да и после 20.00 уже не все марщруты курсируют.
    Опять бомбил кормить.Есть конечно и нормальные таксисты,понимающие,а есть такие хапуги.
    За двацатку можно проехать через весь город,а эти от куйлюка до кадышева заряжают.
    1. Светослав 12 декабря 2020 10:11
      Mika,
      даже от Куйлюка до Панельного - 20 т.с. заряжают. За "до Кадышева" - это Ваш карман еще пожалели...
  9. Диванный критик 11 декабря 2020 09:27
    😄 а кто запретит водителю и кондуктору брать деньги?! Если люди сами будут давать. Чтобы зарегистрироваться в системе АТТО , нужно пройти 7 кругов ада. Купить карту за 15, активировать ее, скачать приложение, придумать супер сложный пароль с цифрами, буквами и символами, пополнять ее. Это молодежь еще как то разберётся, а у стариков нет шансов. Да и не один водитель не откажется взять деньги🤣. Поэтому это идея не жизнеспособна.
  10. Эржан 11 декабря 2020 09:23
    Правильное решение однако совсем запоздалое. Причем наверняка большая часть водителей уволится ни следующий день...
  11. yuuuulojk 11 декабря 2020 08:37
    А если я езжу всего пару раз в неделю то зачем мне покупать эту карточку наличные то зачем запрещать что за дикость !!
  12. Ахмаджон 11 декабря 2020 08:31
    Кто то очень умный желает крутить деньгами на картах населения. Всё денежки будут на счету проездных карт,а выпустивший эти карты будет крутить эти деньги. По сути это беспроцентный займ которое население выделяет ещё одному хапуге
    1. Твой ник 11 декабря 2020 12:47
      Ахмаджон, С твоим ником о таком точно писать не стоит, а то был тут уже один Ахмаджон.
  13. Саид 11 декабря 2020 07:13
    Это новшество у нас не приживется, очередное лоббирование интересов небольшой криминальной группы. Потом всё вернётся на круги своя.
    А деньги затраченное на оборудование, пропаганду - всё на ветер, и кому то на обогащения той самой группы.
  14. Пика 11 декабря 2020 03:24
    - Подскажите, где можно купить штандартенциркуль?
    - Посмотрите в отделе рейхсканцелярских товаров.
  15. Гость 11 декабря 2020 01:42
    А пенсионерам что теперь делать, если один два раза в месяц куда то съездить, то что тоже карту покупать? Они совсем там спятили? Мало того, что с карт хумо обещали не брать проценты, а теперь один процент и с пенсионеров снимают. Вот это государство, просто диву даёшься, во всем здесь одно враньё!!!
    1. НИК 11 декабря 2020 09:09
      Гость,
      О чем ВЫ? фантазия у Вас больная по ходу. Пенсионеры освобождены от процентов при снятии наличных с карт. В сообщении также указывается что будут специальные карты для льготников. Читайте первоисточник а не попсу всякую
    2. Гость 11 декабря 2020 12:16
      НИК,
      Узнайте в банках, с 1 декабря уже снимают с карт хумо и у пенсионеров по одному проценту. Если не знаете, лучше вам промолчать!!!
  16. Упсс 11 декабря 2020 01:06
    А как если допустим в месяц 2,4 раза ездишь до базара,обязаловка карту енту брать,она ж сгорать будет,не пойму..
  17. Пластиковая карта 11 декабря 2020 00:46
    Пластиковая карта не храпит,
    Пластиковая карта не бухает,
    Только ваши денежки хранит
    И процент за это собирает.

    Пластиковая карта это верность,
    Пластиковая карта без вранья,
    И распущенная, злая вредность
    Когда на карте нету ни рубля.

    Она насилие терпит банкомата,
    Выдав из таинственных пустот
    Кэш, который в карте был когда-то,
    А теперь, вот это ваш, джек пот

    Пластиковая карта стукачиха,
    Пластиковая карта злой фискал,
    Она вас в кабалу загонит лихо
    На жизнь её, коль деньги не заслал

    Пластиковая карта просто фишка,
    Вип цвета - сияние для лохов
    Её предок душегревная сберкнижка,
    Была у нас основой всех основ

    А сейчас на каждом перекрёстке
    Вам её пытаются всучить
    Обогащаются различные прохвосты
    Чтоб за счёт, за ваш, красиво жить.
  18. Fotlna 11 декабря 2020 00:42
    Да уж, не очень все же удобно.., теперь их покупать надо эти карточки, бегать за ними
  19. Пика 11 декабря 2020 00:04
    А что таперь мужикам-то делать!
    Где, где они месячные возьмут!?...
  20. Норбек 10 декабря 2020 23:15
    Я не верю, тому что написана. Такие начинания в прошлом было не раз и все заканчивалась ни с чем. Потому что, старое положение выгодна для водителей и для руководства, но не выгодна для граждан. И так было десятилетиями. Но надежда умирает последней, может все изменится к лучшему!
  21. Я гражданин 10 декабря 2020 23:08
    Я не ездию на автобусе, организация где работаю нас возят, т.е. если понадобится куда добраться а у меня нет карты мне что пешком теперь идти, что за идиотизм
    1. НИК 11 декабря 2020 09:10
      Я гражданин,
      купишь на остановке за 5 тысяч сум
    2. Гость 11 декабря 2020 12:40
      НИК,
      И что одна поездка обойдется ему в пять тысяч??? Вы все здесь такие умные, советы раздает налево направо. Пожилых и пенсионеров, бедных стариков совсем задолбали с этими нововведениями!!!
  22. Электронный конслагерь 10 декабря 2020 23:03
    Бизнес.И ничего кроме бизнеса.Даже проездного не будет.А что будет твориться в час пик?🙈
  23. Не твое дело 10 декабря 2020 22:52
    А как быть приезжим людям и туристам?
    1. Гость 11 декабря 2020 01:43
      Не твое дело,
      А пенсионерам что делать?
  24. Sukhrob Madaminov 10 декабря 2020 22:46
    Все копировка с других стран
  25. Читатель 10 декабря 2020 22:37
    Да наши онлайн оплатой за электроэнергию до сих пор разобраться не смогут, теперь и в транспорте будет коллапс.
  26. Tomas 10 декабря 2020 22:07
    Это типо теперь нельзя наличкой что ли платить?Че мутят не понимаю.
    1. НИК 11 декабря 2020 09:11
      ты кондуктор что ли против высказываешься
  27. Tashkent 10 декабря 2020 21:39
    Мне интересно если карту забыли или нет что делать пешком идти что ли на такси 😂😆
  28. Вика 10 декабря 2020 21:19
    Оставьте проездные для пенсионеров!!!!!
  29. Около Ренессанса Живу 10 декабря 2020 21:00
    И что произойдет ?предположим все после праздников в один рабочий ясный январский день начнут оплачивать проезд и грохнешся вся эта система .Кто разработчик ,программист ? Считывание информации в метро это 3-4 сек это долго .Турникеты необходимо трогать руками они не автоматизированы .В автобусах вечно нет интернета нужно отвлекать водителя нервировать его и так расшатанные нервы .
    Где грёбаный интернет ? Все через одно место работает .Ни к европейским развитым государствам ,ни к азиатским ни приблизились мы ни на йоту .Все в кучу .
    Пора перенимать опыт по сортировке мусора .
    Только не так как это было лет 10 назад в разноцветные пакеты .
  30. АВТО 10 декабря 2020 20:59
    ОЛДИНРОК УРГАНИШ КЕРАК ЖАХОН ТАЖРИБАСИНИ .УХЛАМАЙ. ЭЛЧИЛАР НИМАГА ОЙЛИК ОЛИШГАН. ОЙЛИККА ИМЗО КУЙИШ УЧУН ИШЛАШГАНМИ.
  31. газбалон 10 декабря 2020 20:55
    Посмотрим ,кто будет работать балонщиком,аккумуляторщиком,слесарем-ремонтником ,мойщиком,диспечером,медиком-выпускающим и водителем?
  32. Ольга 10 декабря 2020 20:26
    Правильно.Давно пора.Я ЗА!
  33. Истина 10 декабря 2020 20:02
    Один из признак деградирующей инфляции роста потребительских цен, это переход на виртуальные деньги
    1. Доллар 10 декабря 2020 22:27
      Истина,
      А пополнять карты как? Только настоящими, есть Humo, пополнение тоже реальными деньгами. А нал убрали, чтобы водилы не левачили и все официально в бюджет, т.е карман главы Тошшахартрансхизмат и до верхушки.
  34. 7319VyachesLove 10 декабря 2020 19:59
    Эту систему оплаты надо вводить не завтра, а вчера.
  35. Алишер 10 декабря 2020 19:58
    Эта карта стоит 15000 сум!!!Я езжу на общественном транспорте 1 может 2 раза в месяц и зачем мне тратить деньги на эту карту ????Это похоже на вымогательство!!!У человека должно быть право выбора ,хочешь покупаешь карту не хочешь платишь наличными!!!
  36. Шурави 10 декабря 2020 19:52
    А как быть гостям которые приезжают в столицу на день?
  37. Ракетка 10 декабря 2020 19:52
    Уже не знают, что придумать. На что ещё из карманов своего народа вытащить.
  38. Kelajakanet telegram 10 декабря 2020 19:49
    Да,проезд в Ташкенте дешевый,но это значит что транспорт убыточен и в итоге через 10 лет будет как со светом и газом
    1. Гость 11 декабря 2020 13:50
      Kelajakanet telegram,
      Зато зарплата очень большая и пенсия огромная у народа!!! Откуда вы такие берётесь, ничего не соображаете, по нашим доходам не такая уж и дешёвая оплата и проезда и всего остального. Люди нищают с каждым днём
  39. Эльмира 10 декабря 2020 19:44
    Капец ! Если я раз в месяц автобусом пользуюсь это шо мне карту надо брать ? 👀
  40. Политолог 10 декабря 2020 19:42
    А если вдруг забыл карту дома? Все? Пешком?)
  41. Klim Tashkent 10 декабря 2020 19:36
    А проездные почему отменят? Опять на простых людях деньги делают 😏
  42. Пластиковая карта 10 декабря 2020 19:28
    Пластиковая карта не храпит,
    Пластиковая карта не бухает,
    Только ваши денежки хранит
    И процент за это собирает.

    Пластиковая карта это верность,
    Пластиковая карта без вранья,
    И распущенная, злая вредность
    Когда на карте нету ни рубля.

    Она насилие терпит банкомата,
    Выдав из таинственных пустот
    Кэш, который в карте был когда-то,
    А теперь, вот это ваш, джек пот

    Пластиковая карта стукачиха,
    Пластиковая карта злой фискал,
    Она вас в кабалу загонит лихо
    На жизнь её, коль деньги не заслал

    Пластиковая карта просто фишка,
    Вип цвета - сияние для лохов
    Её предок душегревная сберкнижка,
    Была у нас основой всех основ

    А сейчас на каждом перекрёстке
    Вам её пытаются всучить
    Обогащаются различные прохвосты
    Чтоб за счёт, за ваш, красиво жить.
  43. Мнение 10 декабря 2020 19:22
    Я не понял а студентам и школьникам оставят льготы? Если отменят, то это просто будет сверх наглостью.
  44. Павел 10 декабря 2020 19:17
    Крутая идея, так вот почему стоимость карты выросла до 10 тысяч.... Ору *@ять
  45. ВокругСвета 10 декабря 2020 19:06
    Это как , в Москве было карта " три тройки " , с ней можно было ехать в метро , автобус , третьего непомню .
    1. Павел 10 декабря 2020 19:16
      ВокругСвета,
      Так с тройкой вы экономите проезд, а тут никакой экономии. И там не принудительно
    2. Заля 10 декабря 2020 20:26
      На трамвай и на тролейбусе
    3. Dart W 10 декабря 2020 20:52
      ВокругСвета,
      Трамвай. Но у нас решили с ним проблему)
  46. некто 10 декабря 2020 19:01
    а это чтоб водитель и контролер лишнюю копейку не заработали
    надо жить на одну зарплату и все в бюджет в бюджет, оттуда по карманам
    хокимиятовским внучатам на семечки
    1. Ааа 10 декабря 2020 19:15
      некто,
      Полностью согласен с Вами!
    2. Гость 10 декабря 2020 19:25
      некто,
      Это, что бы порядок был. И тогда водители перестанут устраивать гонки на дорогах и вечные стоянки на остановках!
    3. Ахмаджон 11 декабря 2020 08:33
      Гость,
      А вы наивный
    4. Гость 11 декабря 2020 11:53
      Ахмаджон,
      Для этого не много нужно....всего лишь электронный билет и сделать так, что бы когда водитель или кондуктор берет плату наличными, то пассажир доказавший это получал премию. Тогда, хоть в одной сфере мы бы коррупцию победили.....
      А ещё для справедливости, повысить зарплаты водителям и кондукторам( так как все в курсе, что они теперь потеряют часть дохода)
    5. Александр 13 декабря 2020 09:12
      Гость,
      О каком порядке речь? Я бывший водитель автобуса. Без налички никак.Об'ясняю.При заезде в парк надо дать механику, заправщику, мойщику и т.д.
    6. Уволен 10 декабря 2020 19:44
      некто,
      Почти в точку , но эллектронная валюта легко поддается отслежке. Просто будут вкурсе - кто сколько тратит , на каком транспорте больше ездят... Да и
      вообще им интересно , куда вы свою зарплатку то тратите))
    7. Антитупизматик 10 декабря 2020 20:58
      некто,
      Вы наверное не пользуетесь транспортом- общественным Из-за этой ""копейки"" водители и кондукторы с ними , готовы нарушать любые правила , а иногда и нормы приличия
    8. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 11 декабря 2020 00:51
      некто,
      Вообще-то они ЗАРПЛАТУ получают! Что значит "лишнюю копейку"?! Себе в карман государственные деньги?
    9. Ахмаджон 11 декабря 2020 08:35
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      А вы настолько наивны,что считаете,что водители работают на одну зарплату? Ой уморили
    10. Золотая рыбка 11 декабря 2020 10:59
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Да, в карман государственные деньги. А вы не знали?
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стал известен график работы Ташкентского метрополитена в праздничные дни

Выяснилось, как будет работать столичный метрополитена в дни празднования Навруза. Об этом сообщила пресс-служба ГУП «Тошкент...
Сегодня, 13:30

Армия Узбекистана получила новую военную технику

Стало известно, что одна из воинских частей Нукусского гарнизона получила новые грузовики «Камаз». Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 11:59
1

В Намангане изъяли из оборота почти 10 тыс. фальшивых долларов США - видео

Пресечено распространение фальшивых долларов США — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности было...
Сегодня, 11:24

«Мне было стыдно»: россиянка откровенно рассказала о поездке в Узбекистан

Туристка из России испытала стыд из-за дискриминации местных жителей в столице Узбекистана, городе Ташкенте. О её поездке рассказала автор...
Сегодня, 11:14
5

Выяснилось, как будут работать автобусы в дни празднования Навруза

Стал известен график движения автобусов в Ташкенте на Навруз. Об этом сообщила пресс-служба АО «Тошшахартрансхизмат». В сообщении...
Сегодня, 10:30
1
Новости Узбекистана » Экономика » В Ташкенте планируют изменить способ оплаты проезда в общественном транспорте