Алишер Кадыров выступил против отмены таможенных пошлин на импорт авто

Алишер Кадыров выступил против отмены таможенных пошлин на импорт авто
Глава партии "Миллий тикланиш" прокомментировал ситуацию с таможенными пошлинами на импорт автомобилей. Алишер Кадыров выступил против отмены пошлин.

По мнению Кадырова, отмена пошлин негативно скажется на экономике страны. Глава партии считает, что подобными заявлениями некоторые ответственные лица пытаются стать популярнее, но Узбекистан в этом вопросе не выходит победителем.

Автомобильная промышленность считается отраслью, которая делает государства сильнее экономически и политически. Развитые государства не просто так поддерживают эту отрасль и в кризисные времена. Можно привести в пример Россию, которая даже во время самого сложного экономического кризиса не закрыла «АвтоВАЗ». Кому надо — тот поймет. Те «патриоты», считающие, что в Узбекистане нужно уничтожить автомобильную промышленность и наладить импорт автомобилей из-за рубежа, наверное, не разбираются не только в политике, но и экономике, — подчеркнул Кадыров.


Напоминаем, что ранее заместитель главы антимонопольного комитета Бобир Каримов заявлял о необходимости отмены таможенных пошлин. Стоит отметить, что депутаты из партии УзЛиДеП выступают за снижение цен на автомобили и отмену монополии UzAuto Motors.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ibragim Oripov
    22 декабря 2020 16:37
    «Задело»
    Задело наконец,
    Когда наконец научимся работать над ошибками, а не очернять, поливать грязью, только ради дешёвых «понтов» и ради каких- то десятков пусть даже тысячи лайков.
    Ими народ не накормить.
    Я родился в Узбекистане тогда, ещё Союзной республике. Мой отец как и многие Узбекистанцы не мог себе позволить «автомобиль» в то время роскошь непомерную по тем временам.
    Основной доход страны был Хлопок, ещё школьниками, студентами. Работниками мы пропадали месяцами на полях нашей Родины.
    У нас не было айфонов, компьютеров и прочих гаджетов, но мы были гордые, мечтали о лучшей жизни.
    Не смотря на все трудности Я горжусь тем, что я родился в Узбекистане, в стране которое дала миру многое, страна которая производила сырьё для других государств, в стране которая не имела своей собственной технологии и отрасли по производству автомобилей, но имела предприятия Авиапрома, где трудились отцы, деды многих из нас, отрасль которая имела свои учебные образовательные учреждения.
    И это было ещё одной гордостью, что в нашей маленькой стране мы производим «САМОЛЕТЫ» и комплектующие части к ним.
    Где Вы были негативно настроенные Блогеры и прочие когда,
    Приватизировали и растаскивали объединение ТАПОиЧ?
    Потомки не простят тех кто был причастен к утрате этой отрасли.
    У нас есть Автопром, не смотря на то что некоторым это не нравится, вместо того, чтобы прийти и внести свой вклад в развитие отрасли, поднятия её рейтинга как Национального брэнда во всём мире, надо очернить, смещать с грязью и это высоко образованное поколение.
    Которое уже ездит на новых отечественных авто.
    Но «Хочет ездить на подержанных Мерседесах, за 2-5 тыс. Баксов.
    ВЫ! Все кто выступает против Автопрома- враги Нации, мещане, кляузники, прежде чем бороться с отраслью, подумайте о том сколько наших граждан останутся без работы, сколько перспективных молодых людей, не смогут получить дорогостоящее хорошее образование (так как его родители возможно будут безработными), сколько пенсионеров останутся без пенсий(ведь в казну перестанет поступать значимая часть налогов). Сколько Государство потеряет из-за коммерческих преуспевал и структур которые начнут вывозить валюту и привозить Б.У. или «убитые авто» и запасные части к ним (снятые на свалках автомобилей.)
    Во сколько возрастёт преступность в Стране из-за возросшей безработицы.
    Очнитесь, перестаньте повторять чьи- то высказывания как попугаи,
    Не будьте инструментов в руках тех, кто хочет видеть Узбекистан зависимым государством или хочет прийти к власти, испокон веков, наша Земля расположенная в центре Азии и её геополитическое расположение, не даёт покоя тем кто хочет Власти в Мире.
    Мы слишком много пережили не для того, чтобы вернуться в страну сырьевого придатка, не для того чтобы, наши граждане начиная с детства познали рабский труд на хлопковых полях, не для того чтобы стоять годами в очереди на авто в Горисполкомах за разрешением.
    Не с ценой на автомобили надо бороться, а с низким уровнем дохода населения. Бороться с низким Технологическим уровнем производств в отдельных регионах и в государстве в целом, С непомерными процентами в банках, ни вводном государстве нет таких ставок. задайтесь вопросами почему?
    И тогда найдём правильные ответы и правильный путь.
    Почему Южная Корея Развита и богата, потому что там развито производство, технологии, образование. Потому что, они правильно подходят к проблеме, сообща находят решение .

    «Задело»
    Задело наконец,
    Когда наконец научимся работать над ошибками, а не очернять, поливать грязью, только ради дешёвых «понтов» и ради каких- то десятков пусть даже тысячи лайков.
    Ими народ не накормить.
    Я родился в Узбекистане тогда, ещё Союзной республике. Мой отец как и многие Узбекистанцы не мог себе позволить «автомобиль» в то время роскошь непомерную по тем временам.
    Основной доход страны был Хлопок, ещё школьниками, студентами. Работниками мы пропадали месяцами на полях нашей Родины.
    У нас не было айфонов, компьютеров и прочих гаджетов, но мы были гордые, мечтали о лучшей жизни.
    Не смотря на все трудности Я горжусь тем, что я родился в Узбекистане, в стране которое дала миру многое, страна которая производила сырьё для других государств, в стране которая не имела своей собственной технологии и отрасли по производству автомобилей, но имела предприятия Авиапрома, где трудились отцы, деды многих из нас, отрасль которая имела свои учебные образовательные учреждения.
    И это было ещё одной гордостью, что в нашей маленькой стране мы производим «САМОЛЕТЫ» и комплектующие части к ним.
    Где Вы были негативно настроенные Блогеры и прочие когда,
    Приватизировали и растаскивали объединение ТАПОиЧ?
    Потомки не простят тех кто был причастен к утрате этой отрасли.
    У нас есть Автопром, не смотря на то что некоторым это не нравится, вместо того, чтобы прийти и внести свой вклад в развитие отрасли, поднятия её рейтинга как Национального брэнда во всём мире, надо очернить, смещать с грязью и это высоко образованное поколение.
    Которое уже ездит на новых отечественных авто.
    Но «Хочет ездить на подержанных Мерседесах, за 2-5 тыс. Баксов.
    ВЫ! Все кто выступает против Автопрома- враги Нации, мещане, кляузники, прежде чем бороться с отраслью, подумайте о том сколько наших граждан останутся без работы, сколько перспективных молодых людей, не смогут получить дорогостоящее хорошее образование (так как его родители возможно будут безработными), сколько пенсионеров останутся без пенсий(ведь в казну перестанет поступать значимая часть налогов). Сколько Государство потеряет из-за коммерческих преуспевал и структур которые начнут вывозить валюту и привозить Б.У. или «убитые авто» и запасные части к ним (снятые на свалках автомобилей.)
    Во сколько возрастёт преступность в Стране из-за возросшей безработицы.
    Очнитесь, перестаньте повторять чьи- то высказывания как попугаи,
    Не будьте инструментов в руках тех, кто хочет видеть Узбекистан зависимым государством или хочет прийти к власти, испокон веков, наша Земля расположенная в центре Азии и её геополитическое расположение, не даёт покоя тем кто хочет Власти в Мире.
    Мы слишком много пережили не для того, чтобы вернуться в страну сырьевого придатка, не для того чтобы, наши граждане начиная с детства познали рабский труд на хлопковых полях, не для того чтобы стоять годами в очереди на авто в Горисполкомах за разрешением.
    Не с ценой на автомобили надо бороться, а с низким уровнем дохода населения. Бороться с низким Технологическим уровнем производств в отдельных регионах и в государстве в целом, С непомерными процентами в банках, ни вводном государстве нет таких ставок. задайтесь вопросами почему?
    И тогда найдём правильные ответы и правильный путь.
    Почему Южная Корея Развита и богата, потому что там развито производство, технологии, образование. Потому что, они правильно подходят к проблеме, сообща находят решение .
  2. Рассел
    21 декабря 2020 21:50
    Неужели этот клоун не хочет ездить на хорошей иномарке?
  3. гайрат 63
    16 декабря 2020 15:55
    Бедный Депутат !!! Надо же как он переживает за "НАРОД" .
    "ЕГО УСТАМИ ДА МЁД ПИТЬ" Как красиво он излагает, просто диву даёшься.
    НАРОД , Я имею ввиду тех у кого НЕТ машины и в ближайшее время из-за такого предложения не будет, может быть мы ВСЕ скинемся ЭТОМУ "ДЕПУТАТУ", ну 15,0 или 20,0 сум.. да ВЫ не ошиблись в цифрах пятнадцать или двадцать сум. Это ЕМУ хватит что бы за такие его усердия ОН ездил бы на МАЛИБУ или ТРЕКЕРЕ, а может быть даже хватит на новые модели. А АВТОПРОМ немного посодействовал бы за его УСЕРДИЯ.
    ДА, какой цинизм дорогой "ДЕПУТАТ", и как только такого умника избрали ОЛИЙ МАЖЛИС.
    Покойный Первый Президент обещал что во всех семьях будут машины, все будут ездить на машинах. Эта СКАЗКА Я думаю для многих останется "СЛАДКИМ СНОМ" если такие "ДЕПУТАТЫ" будут думать о повышении благосостояния НАРОДА.
    Да уважаемые читатели почему "ДЕПУТАТ" в кавычках Я думаю Вы сами, если захотите, поставите достойное ИМЯ,
  4. Шмель
    16 декабря 2020 09:15
    Отвертки сточились, молотки разбились. Осталось: "дунуть, плюнуть и захлопнуть"! Что и наблюдаем. Вот и преподносят как высший сорт!
  5. мир
    16 декабря 2020 08:51
    лоббист автопрорма
  6. Вася
    16 декабря 2020 07:16
    А наш многоуважаемый депутат слышал что-нибудь о антимонопольной политике государства,о здоровой конкуренции в условиях рыночной экономики,аль нет?Рынок должен регулировать цены и взаимоотношения участников,а не магнаты и монополисты!Никто не говорит о закрытии завода,а только об равных условиях для всех участников,а не только для одного картеля!А о народе когда начнут думать?Ведь только простые люди выиграют от отмены пошлин,появится долгожданная возможность выбора,и мало кто захочет купить эти консервные банки!
  7. АВахид
    16 декабря 2020 00:09
    ...депутат любого уровня делая публичное заявление по тем или иным актуальным вопросам государственного масштаба и касающихся повседневной жизни и деятельности большинства граждан, тем более избирателей прежде всего по крайней мере должен иметь или владеть знаниями о теме, вести себя публично подобающим образом, не следует из себя устраивать "патриота", одновременно обвиняя других во всех грехах, воздержатся от публичных высказываниях как попало и сумбурно по серьезным вопросам, которыми НЕ ВЛАДЕЕШЬ!!! и последнее, как в этом случае вы собираетесь - депутат, поддержать вступление Республики Узбекистан в ВТО?
  8. Алишер
    14 декабря 2020 18:01
    Все правильно сказал Алишер. Все страны в период становления прошли через это А что бы снизить цены--нужна глубокая локализация. 4-декабря запустили металлургический комбинат--это тоже приведет к уменьшению цен. Мы не должны кормить иностранных рабочих--свои ближе и нужнее
    1. гайрат 63
      18 декабря 2020 10:45
      Алишер,
      ДОРОГОЙ !!! Всё правильно говоришь. Тебе бы с такой головой о глубокой локализации и об иностранной рабочей силе работать в АВТОПРОМЕ. Но только объясни НАРОДУ куда этот МАШейичискийПРОМ девает разницу между приобретаемой за рубежом ценой машин
      в 20,0-22,0 тыс. долл. США и реализуемых у нас на рынке в 31,0-33,0 тыс.долл США .
      Да, объясни и покажи куда деваются эти 11,0-12,0 тыс.долл США разницы полученных с каждой машины завезённых ИМИ к нам в Республику. Они построили и передали в качестве благотворительности нуждающимся семьям или финансировали строительство школ, детских садов, больниц и поликлиник. Или же они эти средства направили на повышение пенсий для пенсионеров ???
  9. Уктам
    14 декабря 2020 11:47
    Я не понял, он "народный избранник" или депутат от автомафии?! Что за бред, экономисты посчитали же, что если снять таможенные пошлины на импорт авто, и даже если автозавод закроют вообще от этого государство в плане доходов не пострадает. Но есть рабочие места которые нужно сохранить. Вот над этим и думайте уважаемый депутат. Не считайте других глупее себя. О всех недостатках по качеству и чрезмерно высоких цен говорит не один человек, а миллионы узбекистанцев. Разве вам не обидно, когда авто у нас продают дороже чем в России, Казахстане и даже в Киргизии. Мы что быдло какое нибудь. Кроме того, почему мы ложны платить 85 % от стоимости машины и ждать 3 месяца чтоб получить. Почему я должен финансировать Автозавод. Скажите мне, есть ли такой порядок в мире кроме Узбекистана. Почему не признаете фактов и не хотите реально смотреть на положение дел.

    В свое время я переживал за Алишера Кодирова, когда он не прошел с первого раза в Парламент. Думал, что его плохие люди хотят завалить на выборах человека, который говорит правду и стоит за народ. А он оказался таким же лизуном и подхалимом. Иди в народ и узнай правду про тех кого ты защищаешь.
  10. Михай
    13 декабря 2020 21:52
    Отменять госпошлину сразу у правительства не хватит духа! Однако снижать однозначно надо, для начала на 60%. Дальше ежегодно в сторону снижения. Наш автопром будет вынужден снижать свои цены или продаст своё детище иностранцам, тогда иномарки будут производится у нас. Уверен, если будут качественные бу иномарки, завезенные беспошлинно, тогда население будет на колесах, в казну будет поступать больше средств.
  11. Гость
    13 декабря 2020 15:11
    Вот вам крыша "Узавтомоторс"а
  12. Зофа
    13 декабря 2020 11:03
    Ну и что. Давайте представим что отменили заградительные пошлины на авто и примерно как в нормальних странах. А результат? Или вы думаете что завести в Узбекистан старую колимагу за 500$ и растаможить за сто баксов кто вам разрешит? Не одна страна не допускает автохлам к себе. А новые машины так будут как минимум от 10000$ баксов плюс утил сбор и ндс и в гаи, такчто большинство так и не сможет купить авто с нашими доходами. Оставьте свои розовые мечты, дешёвые ауди пригнанние из Германии за 5000$ некогда вам негрозит, никто вам недаст разрешение на ввоз.
  13. Комилжон
    13 декабря 2020 10:45
    бу соткин депутат- уз халки ривожини уйламасдан 3-4 каламуш маанфатига хизмат киладиганга ухшиди.Хаммасини адолатли бозор хал килиши керак,халк узи танлаб олади нима кераклигини.
    1. Шухрат
      14 декабря 2020 10:41
      Комилжон,
      Алишер эшшак мия бумаса шуна дермиди!
  14. Вишенка
    13 декабря 2020 01:57
    Трындец! Умственно-отсталый. Почитайте экономику школьной программы.
    Слов нет насколько надо быть невеждой, чтобы такой понос излить
  15. Фывапролджэ
    12 декабря 2020 14:15
    Вот ум депутата. Как можно делать такие заявления. Какой автопром. Это цех по сбору и перепродажи авто. Он что курит, чтобы быть таким слоумным.
    Сколько он уже таких глупых заявлений сделал. Сколько можно терпеть таких слабоумных депутатов. Он глупый человек. Пусть уйдет с политики. Он облизывает пятки богатых людей.
  16. Архитектор
    12 декабря 2020 11:46
    Долю имеет.
  17. некрасноречив
    12 декабря 2020 10:46
    Slay согласен с тобой
  18. Justice
    12 декабря 2020 10:25
    этому депутатишке народ дал полномочия отстаивать интересы народа, а он забылся, выкинуть его надо с власти, как и большинство кто сейчас сидит во власти
  19. НеПатриот
    12 декабря 2020 09:42
    Откровенно не хочет говорить, что кармешку закрывать не хочется. Дело не в экономике, есть другие инструменты чем этот завод.
  20. Келажак
    12 декабря 2020 09:24
    В мае 2020 года о своём желании участвовать в президентских выборах 2021 года выразил известный учёный-экономист Хидирназар Аллакулов, подвергая резкой критике итоги президентства Шавката Мирзиёева. По его мнению, реформы в стране приостановлены, производится обратное «закручивание гаек», не решены проблемы бедности и безработицы, борьба против коррупции не даёт результатов, страна набрала свыше 25 млрд $ внешнего долга, в стране появилось кумовство со стороны президентской семьи. Хидирназар Аллакулов также инициировал создание Социал-демократической партии «Справедливость и развитие».
  21. Аскар
    12 декабря 2020 05:58
    Алишер Кадиров народный депутат или адвокат узавтомоторса??????
  22. Миша
    12 декабря 2020 05:46
    Народ за чтобы убрали Разтаможку Хорошо было бы
  23. 555
    12 декабря 2020 05:37
    Gm налогов платит как сотовый оператор о чем речь,недопатриот страны,кто их избирает интересно?!
  24. Калян
    12 декабря 2020 02:59
    Госпадин депутат увас чтота не хватает помоему одумайтес если уберут томоженый сбор то будет конкуренция узавто начнут делать качественный авто атак на 3.ку тока импорт закрывает этих багачей нинадо нам казакстане нету машина строй но серовно дешевле машыны даже инамарка зачем нам бракованные машыны лучше откройте томоженый и всё
  25. Пика
    12 декабря 2020 02:22
    Ему однопартийцы за еканомику разжували и в рот положили.
    Но случился понос.
    Я не политик и, даже не экономист,но в рот ему тоже могу положить. Только одно... или один...

    Как говорил Шерлок - Ватсон вы поставили минус там, где должен быть плюс…
  26. Тень
    12 декабря 2020 00:39
    Ну как то стыдно, что у нас такие депутаты, страна идет в пропасть коррупции.... монополии... и феодализма..
    Страшно жить...
  27. Баха
    12 декабря 2020 00:21
    Надо спросить у народа,! Никто не говорит что надо закрывать GM просто снижайте растаможку
  28. Мехмон
    12 декабря 2020 00:19
    Ну да он и вроде такие типы будут против это естественно у нас о хорошем нельзя подумать из за таких
  29. Без имени
    11 декабря 2020 23:49
    Да уж, вот кто разбирается в экономике! ВАЗ никто не закрывал, также как никто не говорит о том, что надо GM закрыть. В России никто не закрывал таможню на ввоз иномарок и ВАЗ выжил в такой конкуренции. А Кадыров можно сказать полписался под тем, что GM не выживет, ввиду низкого качества и заоблачных цен.
  30. Юра
    11 декабря 2020 23:26
    Лучше бы молча и так репутация ни какая так ещё сказки рассказывает,не надо людей держать за баранов все мы понимаем о чём речь идёт,обвиняете в популизме других ,а сами что вы сделали ничего,лучше молчите
  31. SLAY
    11 декабря 2020 23:19
    Проплаченный от УзАвтомоторс коррупционер!!!
  32. Философ
    11 декабря 2020 22:26
    Да и само население не готово к отмене таможенных пошлин на автомобили , тут играет Главный фактор это мастера которых нету в какой автосервис не обратишься будучи водителем иномарки все разводят руки и не кто не тереться за ремонт авто, нынешние мастера только умеют , что чинить местный автопром ... Чтоб найти хорошего мастера который будет хорошо разбираться, требуется ставать в очередь и ждать месяцами . Мы сами ещё не готовы к большим изменениям, если даже уберут пошлину завезут все запчасти для обслуживание не дорого авто будь это будет японец или немец факт виден на лицо вам его не кто чинить не будет , я вам говорю не сбалды взятой , а реальной жизнью владельца иностранного автомобиля .... Так, что назовите хороший сервиз который будет чинить любую автомашину я беру свои слова обратно ...
    1. Рабочий
      12 декабря 2020 06:35
      Философ, Уважаемый можете смело свои слова брать обратно! О каком ремонте идет речь? На современных авто производят замену запчастей 99%, почти ничего не ремонтируют. Не нужно говорить, что не умеют ремонтировать иномарки, принцип действия авто вот уже 100 лет одинаковый. Тот-же ДВС немного усовершенствованный турбиной. Это всего лишь автомобили, это не космические корабли, даже не самолеты. А депутат показал истинное лицо двоечника, поставив свое образование под сомнение! О какой промышленности речь, если Уз-авто занимается куплей продажей?
    2. Тор
      12 декабря 2020 09:00
      Философ,
      Из за нескольких иномарок конечно никто не будет браться, вот будет спрос и мастера будут
    3. Justice
      12 декабря 2020 10:55
      Философ,
      пусть откроют, а там видно будет и мастера найдутся, и цены упадут
    4. Voodoo
      12 декабря 2020 12:01
      Философ,
      А откуда здесь появятся мастера, способные ремонтировать иномарки, если эти самые иномарки сюда не завезёшь? Сами по себе они же появяться без опыта. Будут иномарки, будут и мастера
    5. Лёша
      12 декабря 2020 14:02
      Философ,
      Не путайте причину со следствием!!!
      Теперь что? Дальше терпеть и жить? Странная у вас логика. Верно только одно. Надо разорвать порочный круг!!!
    6. Нора
      12 декабря 2020 16:19
      Философ,
      Думаю что вам придется взять свои " слова",так как лидирующие автопроизводители перед поставкой своего товара делают мониторинг района,покупательской способности населения,и в том числе сервисного обслуживания,в начальной стадии проводят обучение
      специалистов у себя на заводах,так даже на заводе DAEWOO было,а если сюда будут тащить авто одиночки или непонятные фирмы,то это проблема покупателей
  33. Фарги
    11 декабря 2020 22:11
    Я согласна с Кодировым. Мы пока еще не всесильно развитое государство, чтобы стабильно конкурировать с импортным авто. Пошлины необходимы как фактор развития отрасли в целом. Но когда видишь, что антимонопольный комитет проигрывает дело в суде против монополии, возникает ощущение, что все наши министерства по сдерживанию коррупции сплошная фикция и вопрос, почему за 30 лет мы до сих пор, несмотря на жесткие ограничения импорта в стране, не научились конкурировать , отпадает сам собой. Когда -то бывший президент полагал, что если сосредоточить управление капиталом в узком кругу доверенных людей, воровать станут меньше, а оказалось , что ошибался. И вот теперь, у нас выкупается гос.имущество , как вроде, лицами из-за рубежа, а ощущение, что как бы и нет...
  34. Джон
    11 декабря 2020 22:10
    Не оброщайте внимания на этого клоуна, очередной раз докозал свою глупую сущность. Надо сконцентрироваться на том чтобы действительно спустили цену на иномарки. Надо запустить петицию.
  35. Марс Атакует
    11 декабря 2020 22:03
    Кодиров Алишер вы сами хорошо разбираетесь в политике и в экономике ? У нас даже нет бизнес аналитиков которые могли бы
    рассказыватьь по ТВ прогнозы и прочие. Интересные вещи как экономика работает в стране .Чем мы можем похвастаться в мире да хотябы в СНГ ? Отверточной сборкой ? .Автобусами ,тракторами ,конструкторскими бюро ?
  36. Умид
    11 декабря 2020 21:59
    Он наверное живёт на зарплату в 2,5 млн на семь человек а в день получает 5600 сум, а GM со своими ценами вообще не стоит говорить о патриотизме
  37. Ташкенец
    11 декабря 2020 21:52
    Ещё один ищет анти славы на нашем автопроме где они таких находят и депутатами ставят. Нашей стране нужны продвинутые люди
  38. Greed
    11 декабря 2020 21:43
    Таких как этот депутат или кто он там ещё надо просто расстреливать,только тогда в стране будет порядок и новые депутаты и правительство будет думать не о собственной наживе,а о благополучии людей,а люди это и есть страна.
  39. dust
    11 декабря 2020 21:18
    Такие как он, приближают народ к " Великому Будущему" !!!
  40. Гого
    11 декабря 2020 21:02
    Алишер приводите примеры если знаете экономику хорошо
  41. komodo
    11 декабря 2020 20:55
    Этот тип ,походу в мультике живёт.да и все те кто мнит себя стратегом.к огромному сожалению ,таких во всех слоях власти 98%
  42. Бек Джан
    11 декабря 2020 20:52
    Название партии меняй , не "Миллий тикланиш " а " Оилавий тикланиш" правильнее будет . Потому что и твоя партия и другие партии не о народе а о своей семьей думает и переживает ! Я думаю нахрена нам депутаты и партии всякие ? Все равно что скажет президент и то будет они всегда за и только умеет аплодировать , я ещё не видел какой та депутат или партии вышли против президента , например в России всегда депутаты и члены партии между собой ( кто за президента или кто против ) из за закона нового спорят и обсуждает . А наши всегда қарсақлар ва узрлар (((
    1. Vita
      12 декабря 2020 07:14
      Бек Джан,
      Точно!
    2. Нора
      12 декабря 2020 16:26
      Бек Джан,
      Лично Я на выборы местных депутатов,хокимов,махалей не пойду,не хочу быть одним из "стада" выборщиков"лично мне стыдно перед другими государствами,а прежде всего перед ДЕТЬМИ
  43. Правду говорю
    11 декабря 2020 20:51
    Да, пвтопром является частью экономики и убивать эту отрасль нельзя. Но ее нужно развивать и дедать клиентоориентированной. А это достигается путем здоровой конкуренции. Поэтому нужно как минимум снизить таможенные пошлины и работать над выходом автопрома на новый уровень, тогда и экспорт станет актуальным, что положительно скажется на экономике. Да, это трудный и долгий путь, но он единственный. А продавать дерьмо за бешенные деньги своему населению - преступление, а не сохранение экономики.
  44. Привет из будущего
    11 декабря 2020 20:47
    Когда уже земля заберёт всех тупых депутатов Узбекистана к себе??? Когда вы уже все вымрете?
  45. Mayday
    11 декабря 2020 20:46
    - В селе Кукуево как то сошел с рельс поезд с чиновниками было много жертв. Добродушные жители села всех похоронили, правда некоторые чиновники утверждали что они живы и их не надо хоронить, но жители им не поверили потому что чиновники всегда врут...
  46. Aaron
    11 декабря 2020 20:32
    Узбекистанцы вынуждены покупать машины местного автопрома, который не просто монополист, это ещё и крупнейшее госпредприятие. То есть, я правильно понимаю, что госагентсво подаёт в суд (гос.структуру) на госкорпорации?! И после всего этого бреда мы должны проверить, что парламентарии (госаппарат) также будут против монополии? Это все риторические вопросы, от которых страдает народ, то есть национальные интересы! Это не просто недопустимо - это антиконституционно!
  47. Болтавой ака
    11 декабря 2020 20:26
    Эээээ ўлааааа депутат бўлмай, уялмайсанми шу гапингдан, халқни ўйламасдан анувларни битта жойини ялавотсан, халқ хиёнатчиси
  48. Саид
    11 декабря 2020 20:21
    Нас спасёт присоединения к таможенному союзу я лично не хачу в этот саюз но чтобы избавиться от монополия то что нужно
  49. Рашит
    11 декабря 2020 19:35
    Скажи в открытую что ты в доле!
  50. спец
    11 декабря 2020 19:25
    эТот аЛишЕр никогда небрал авто в аренду
  51. Каракалпакстанец
    11 декабря 2020 19:04
    Ну депутат молодец))). Надо же, одной фразой о спасении экономики страны переложил на плечи ЖМ. Может быть я ошибаюсь, но по моему "мы" выезжаем засчет природных ресурсов и отчасти трудовых мигрантов и сухофруктов.
  52. 1234
    11 декабря 2020 18:51
    Уважаемый Кадыров , делайте качественные автомобили и цены нормальные тогда будут покупать наши автомобили , а то что отменят пошлину это не значит что закроют завод , выпускайте свои автомобили
  53. Узб
    11 декабря 2020 18:49
    Вот из за таких как этот не человек ни когда не будут реформы .он враг народа с кабимином в месте
  54. adil09
    11 декабря 2020 18:47
    Постоянно ставит палки в колеса.
  55. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    11 декабря 2020 18:44
    Даже страшно подумать о том, кто создаёт законы в нашей стране! Неужели там все такие?! Даже самому малограмотному человеку известно, что экономика развивается за счет конкуренции, а тут глава партии такое морозит! За что нам это?!
  56. Акмал
    11 декабря 2020 18:35
    Это не честно
  57. Политолог
    11 декабря 2020 18:23
    Россия не закрывала автоваз, но и таможню не закрывала тоже. Дурачок
    1. Эржан
      11 декабря 2020 20:01
      Политолог,
      Совершенно верно, именно поэтому АвтоВАЗ сегодня клепает не сказать что замечательные, но хорошие авто по хорошей цене (с микроскопическими процентами по кредиту), а не классику...
  58. Артур
    11 декабря 2020 18:14
    Его в депутаты протолкнули со второго ра3а!!!
  59. Демократия
    11 декабря 2020 18:06
    Я соглашусь с ним если 80% прибыли от авто пойдет на асфальтирование или на улучшение больниц и сколь вот это патриотизм тогда можно и промолчать но при чем тут он если деньги берет не народ и отдельные личности .
  60. ШПАНА
    11 декабря 2020 18:04
    НУ КОНЕЧНО НЕ ОТМЕНЯТ А ТО МЕСТНЫЕ КОРЫТА НИКТО НЕКУПИТ
  61. Николай
    11 декабря 2020 17:55
    Тогда срочно надо снизить цены на автомобили для народа, хватит жиреть и красиво жить за счёт народа.
  62. Жора
    11 декабря 2020 17:42
    Он кто ,депутат или чиновник.если депутат то его выберал народ значит он должен за народ.а народ хочет лучше и дешевле авто.значит вы против...
  63. Шах
    11 декабря 2020 17:40
    У этог алишера с головой невпорядке? Он хотя бы думает о чём говорит. И как люди с таким мышлением представляют полетическую элиту страны.
  64. Эржан
    11 декабря 2020 17:23
    Спасибо вам большое господин депутат! Теперь мы знаем все о программе партии миллий тикланиш. Ниже миниголосование за вашу партию: ставьте пожалуйста читатели лайки кто за эту партию и дизлайки кто против:
    1. Припадошный сапожник
      11 декабря 2020 20:33
      Эржан,
      соотношение лайков и дизлайков говорит сколько его противников, но почему-то он избирается вновь и вновь, что доказывает нашу коррумпированную систему выборов, и пусть не кричат там всякие АОКи и шмаоки что у нас свободные выборы, да этого кадырова давно уже пора на свалку истории отправить
  65. Алек
    11 декабря 2020 17:16
    Чарчабсиз Алишерака. Пенсия вакти кеб кобтию !
  66. Гость
    11 декабря 2020 17:09
    Ну как такого в правительстве держать то можно?? Элементарно здоровая конкуренция вмегда была лвигателем прогресса, ну почему так хреново то у нас с чиновниками, личные лешевые дебильные амбмции во всеуслышание!!!
  67. Серго
    11 декабря 2020 17:04
    Уважаемый!!!! Мы не выпускаем машины, мы их собираем, называется отверточная сборка. У нас нет производства!!!! Не ужели так вас там кормят, что интересы монополии, выше интерессов народа. ??? Вы депутаты, когда последний раз в народ ходили??? Вы же депутаты, должны отстаивать интересы народа!!!!!!! Или у вас другие установки??????
  68. Человек Мира
    11 декабря 2020 16:23
    а никто и не против автопрома, только пусть сделают цены, нормальные, а не обдирают с наглыми рожами свой народ, и каким то образом суды выигрывают. Если не могут конкурировать пусть закрываются, на кой он нужен. Он сам не особо разбирается в экономике, раз предлагает содержать нам неконкурентный завод
  69. Жахон
    11 декабря 2020 16:17
    Видимо он сам один из паразитов. Не хочет потерять кормушку
  70. excellent
    11 декабря 2020 16:14
    Из какой он партии неадекватный?По мне щас самая адекватная партия это УЗЛИДЕП!Буду голосовать за людей из этой партии какие бы выборы не были
  71. Не Паниковский
    11 декабря 2020 16:11
    Остыньте народ! Вы что не читали постановление 666/13 от 32 августа сего года? " Каждый кто оденет костюм и галстук автоматически становится экспертом в любой области."
  72. Жумшуд
    11 декабря 2020 16:09
    Давайте, запретим в узбекистане авто, будем пешком ходить, знаете сколько плюсов, экология чистая, люди здоровые, ишаков и лошадей перестанут резать на мясо, обувная отрасль зацватёт
  73. Педерест 99
    11 декабря 2020 15:46
    Я Ваши слова не считаю нужным читать
  74. Егор
    11 декабря 2020 15:45
    Россию он приводит в пример. Вот только к примеру новая Лада Гранта классик на внутреннем Российском рынке стоит 6790$, а в Казахстане 9380$. А у нас наоборот своим дороже. Потому что Россию помимо абстрактных интересов государства, интересуют ещё и вполне конкретные интересы своих граждан.
  75. ПРОХОЖИЙ
    11 декабря 2020 15:40
    скоро выборы надо проголосовать правильно
  76. Злой Кактус
    11 декабря 2020 15:39
    И такие гении руководят страной... ПОЗОР!
  77. excellent
    11 декабря 2020 15:31
    Вы много в политике разбираетесь!Если бы разбирались то народ тут жил в шоколаде а не в г*вне
  78. Инспектор Сакмайдиков
    11 декабря 2020 15:12
    Ахаха! Вот клоун!
    На экономику, говорит, повлияет. Мы в списке беднейших стран мира, на дне можно сказать. Какая тут экономика?!
  79. Профессор
    11 декабря 2020 14:57
    Министры и хокими ездят на иномарках значить они не патриоты
  80. Мдээ
    11 декабря 2020 14:54
    Он полезный депутат для других депутатов. На фоне его все остальные депутаты кажутся очень умными.. Вот и держат его.
  81. Садриддин
    11 декабря 2020 14:51
    Уважаемые гражданы,депутаты ,партократы всех уровней ..где были когда уничтожалься авиационный завод..ТАПОиЧ.Один зиз саиых крупных авизавод Еавроазиатском континенте..отраслью, которая делает государства сильнее экономически и политически .Государство имеюшый авиационный завод не так уж много....Это статус государсва подняло бы на порядок...сколько смежные заводы и предприяти обеспечивал ТАПОи Ч...Времена Союза 80-е работал не менее 80 тысяч человек...Строительство аналогичных заводов мечтаеть сотни государств...Критика автопрома это успех в перспективе..Дайте авто для народа по доступной цене...Народ в дрлговую яму попадает ..чтобы купить авто нашего производства.Причину говорите открыто доступном языке..
    Через 10-15лет будет только электромобилы...что ждать ...господа.Нефтебензиновые авто уйдет музей истории..
  82. давайдавай
    11 декабря 2020 14:41
    Автозавод закрыть - рабочих разогнать, оставить 50 человек , которые будут клепать тележки для базаров - как на авиазаводе. Вот только что кушать будут выгнанные и их семьи?
  83. некто
    11 декабря 2020 14:40
    во кадр, что не скажет все мимо
    1. Гр Узбек
      11 декабря 2020 18:55
      некто,
      Точнее и не скажешь.👍👍👍👋👋👋
  84. Bahabaha
    11 декабря 2020 14:38
    Да, у нас есть большое преимущество перед депутатами других стран, наши не дают скучать народу "смехопанорама"
  85. Расмуссен
    11 декабря 2020 14:36
    Тупой и ещё тупее
  86. Анди
    11 декабря 2020 14:35
    Если не уберем растаможку, то за чем нам антимонопольный комитет? пусть этот "экономист" нам скажет.
  87. Max
    11 декабря 2020 14:31
    О, самый пламенный "патриот родины"! Тебя вообще пси-шку надо отправит!
  88. Пак пук
    11 декабря 2020 14:30
    Поздравляю бар..... в не обежаетс вы на это стоить
  89. Педерест 99
    11 декабря 2020 14:22
    Те кто пишут плохие вещи о отечественного автомобиля их нужно поймать и наказать штрафиками этих неграмотных людей, экономика при выше всего, нету денег ездий на жигули, кто тебя заставляет ездить на спарке, ишты спарк захотелось, работать надо.
  90. обыватель
    11 декабря 2020 14:22
    Почему-то чиновники совсем не думают о своих гражданах. Если бы их тоже избирали, то они был не были бы лоббистами монополистов а думали о своем народе.
  91. илхом
    11 декабря 2020 13:58
    Да этот Алишер с головой дружитЬ кто этого Алиша в депутаты выбрал следуюший раз за него не проголосуйте
    1. Ахмад
      11 декабря 2020 15:41
      илхом,
      Никто его не избирал, у нас нету выборов
    2. Alex
      11 декабря 2020 16:55
      илхом,
      За время выборов он не прошел на первом туре,потом наверняка с кем-то поговорил и как будто прошел,вот и начал отомстит за свое поражение,пускай создадут петицию о РАСТАМОЖКЕ
  92. Azerbaycan oglu
    11 декабря 2020 13:55
    Наши монополисты кормят всю нашу верхушку, по этой причине здесь не возможно наладить бизнес торговлей автомобилей из других стран. Вторая причина потому что народ молчит.
    1. Главарь Робин Гуда
      11 декабря 2020 16:50
      Azerbaycan oglu,
      Как будто от местного автопрома за 25 лет улучшилась экономика Узбекистана😏😏. Сравнил с Россией.... там по габаритам и уровнем и населением большая разница.
  93. Ками
    11 декабря 2020 13:51
    Ну да ты же живёшь на наши ворованные деньги! Откуда тебе знать что народу и так тяжело без всяких пошлин
  94. народ
    11 декабря 2020 13:49
    а давайте на выборах против этой партии все вместе против выступим !!!!
    1. ТОЧНО
      11 декабря 2020 14:02
      народ,
      А вы думаете, за нее кто-то голосует?? Уже сколько люди пишут, что партия должна САМА убрать этого "лидера", который постоянно высказывается мало того что глупо, еще и с откровенным презрением к народу
    2. Главарь Робин Гуда
      11 декабря 2020 16:53
      народ,
      Считает себя грамотным политиком и экономистом? Никто не хочет закрыть автопром, а просто хотят покататься и на других брендах.... или простому народу запрещено мечтать????? Народ хочет за разумными деньги покупать авто.
  95. Дымящаяшишка
    11 декабря 2020 13:45
    Да никто и не просит закрывать GM. О чем он ? Просят лишь снизить ставку с 100+% до 30 например. Или снизить цену на местную продукцию . Нет же. Завозят внаглую готовые авто, ставят наценку 20 тыс $ и все кричат местное производство. Класс.
    1. Лола
      11 декабря 2020 17:20
      Дымящаяшишка,
      Если отменят таможенную пошлину, тотпончтно люди перестанут покупать наши авто. Это будет хорошо. Народ должен иметь возможность выбирать, хватит навязывать дорогую национальную продукцию.
  96. Гост3ь
    11 декабря 2020 13:44
    Он прав, но "Узавтопром" - пройдохи!
  97. Azerbaycan oglu
    11 декабря 2020 13:43
    Он правильно говорит, за счёт наших баранов, экономика страны не стоит на месте.
    1. Анрей Макаревич
      11 декабря 2020 14:54
      Azerbaycan oglu, за счёт ваших баранов не скажу, но депутат прав.
    2. Azerbaycan oglu
      11 декабря 2020 19:10
      Анрей Макаревич,
      Настоящий баран это ты, раз не можешь написать своё имя правильно 😁🖐️
    3. Андрей Макаревич
      23 декабря 2020 10:12
      Azerbaycan bsran oglu, ты всё продвигаешь свой род, барвныч ?
    4. Дед Семен
      11 декабря 2020 17:55
      Azerbaycan oglu,
      Ты помни что твой отец,братья тоже из этого отара...
    5. Azerbaycan oglu
      11 декабря 2020 20:41
      Дед Семен,
      Ты главное не путай грядки свои, и не сравнивай своих близких с моими.
  98. Екатерина Хахлина
    11 декабря 2020 13:42
    Повышайте цены на жм пожалуйста, спарк уже на базаре 5 000 стоит, а должен быть 9 000 пора цены поднять, валюта же поднимается.
  99. Бла бла бла
    11 декабря 2020 13:39
    Из-за таких знатоков мы и находимся на дне. Где ты дядя видел чтобы из-за монополии что то развивалось? Вы так же и останетесь в 2007 году по уровню оснащения своих автомобилей, а потому что зачем что то придумывать, делать так чтобы люди хотели купить, когда можно не дать выбора. Кто ему вообще корку выдавал? Отберите обратно
  100. Шейк
    11 декабря 2020 13:37
    Кто нибудь отправьте его на лечение уже!!!уже понятно кто его за уши к власти притащил и чей он лоббист
    1. Дед Трофим
      11 декабря 2020 17:56
      Шейк,
      Ты помалкивай! Он прав!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кападзе оценил перспективы узбекских футболистов на европейской арене

В недавнем интервью СМИ тренер олимпийской сборной Узбекистана по футболу Тимур Кападзе поделился своим мнением о перспективах узбекских футболистов,
Сегодня, 16:12 1

Сотрудники таможни пресекли ввоз контрабандной пиротехники в город Ташкент

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий — сообщает пресс-служба УГТК по городу Ташкенту. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой
Сегодня, 16:11 2

В Ташкентской области 21-летний гражданин задержан при продаже 20гр. синтетических наркотиков - видео

Задержаны злоумышленники, причастные к распространению запрещённых веществ — сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов
Сегодня, 16:04 2

Узбекский тренер рассказал секрет попадания футбольной сборной Узбекистана на Олимпиаду

Участие сборной Узбекистана по футболу в Олимпийских играх 2024 года в Париже стало историческим событием для страны. Главный тренер олимпийской
Сегодня, 16:01 2

Узбекская актриса отказалась от волос ради роли в сериале — видео

Узбекская актриса Феруза Мелибоева пошла на большие жертвы ради роли в сериале. Видео с актрисой распространилось в социальных сетях. По информации,
Сегодня, 15:51 5