В Ташкентском метро пассажиры, ездящие на дальние расстояния будут платить больше

В Ташкентском метро пассажиры, ездящие на дальние расстояния будут платить больше
В Ташкентском метро пассажиры, ездящие на дальние расстояния будут платить больше. Об этом сообщает издание Дарё.

По данным издания, будет внедрена специальная система, которая поможет получать больше прибыли с пассажиров, которые ездят на дальние расстояния. Систему планируют внедрить до июня текущего года.

Масштабы метрополитена растут. Пассажиры, ездящие 1-2 км платят 1400, а также те, кто ездит 10-15 км также платят данную сумму. В ближайшее время будет внедрена специальная система оплаты проезда, — отметили в министерстве транспорта.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Рассел
    21 января 2021 21:48
    Для этой бредовой идеи нужно как минимум 7 линий. Также турникеты на выходе и стабильный работающий интернет. Чтобы метро покрывало весь город. Только тогда это окупаемо.
  2. Эксперт
    16 января 2021 12:57
    Кто придумал такое?
  3. Данияр Максудов
    15 января 2021 21:15
    Правильное решение! Нужно же как то бороться с бедностью! Те кто не может позволить себе квартиры в новостройках вынужденны переехать в Сергелинский район ,а до работы им ехать нужно) ЗОЛОТАЯ ЖИЛА)
    По больше бы таких решений НА БЛАГО НАРОДА!!!
    ВЕДЬ ВЛАСТЬИМУЩИЕ ЗА 2020 ГОД ОГОЛОДАЛИ!!!
  4. Валентин
    14 января 2021 21:44
    Удивительно, как в много в капиталистическом Узбекистане любителей проехать "на халяву". Но стоит помнить, что одной из причин высокого уровня жизни на "западе" является то, что там дети с молоком матери впитывают правило, что за всё нужно платить, а для того, чтобы было чем платить, нужно больше работать. А на пособия там живут либо бездельники, либо утратившие здоровье.
  5. Валентин
    14 января 2021 21:36
    Удивительно, как в много в капиталистическом Узбекистане любителей проехать "на халяву". Но стоит помнить, что одной из причин высокого уровня жизни на "западе" является то, что там дети с молоком матери впитывают правило, что за всё нужно платить, а для того, чтобы было чем платить, нужно больше работать. А на пособия там живут либо бездельники, либо утратившие здоровье.
    1. Похабыч
      15 января 2021 17:52
      Валентин,
      Основная причина высокого уровня жизни "на Западе" - то, что эти страны 400 лет грабили весь земной шар - Индию, Китай, Африку, Южную Америку - и ради золота уничтожали целые народы.
      А теперь они пьют чай и, сидя в тёплых креслах, рассказывают, что всего добились своей дисциплиной и умениями.
    2. Аноним
      17 января 2021 17:45
      Похабыч,
      И заводами построенными в гаражах.
  6. Пенсионер
    14 января 2021 15:02
    Подождите, скоро доберутся и до пенсионеров, если не перебить аппетит и не остановить его от своей вышеизложенной идеи обогатиться за счёт трудового народа, учащихся школ, студентов и т.д., то недалёк тот день, что окрыленный своим успехом Минтранс скоро опубликует проект Постановления - "Об отмене езды пенсионеров на метро бесплатно"

    Кто мечтает обогатиться за счет трудового народа, пусть Аллах определит им свою меру.
    1. Студент
      17 января 2021 00:40
      Пенсионер, Кстати о пенсионерах. БЮДЖЕТ 2021
      "1. Повысить с 1 февраля 2021 года размеры заработной платы работников бюджетных учреждений и организаций и стипендий в 1,1 раза." Ни кажется ли вам, что кого то забыли вписать??!!!
  7. Себастьян
    13 января 2021 21:21
    Очень правильное решение. Вот люди не хотят понять. Как ещё объяснить? Хот пешком меньше ходи обувь будет меньше изнашиваться чем больше ходишь. Или на автомобиле за короткое расстояние меньше горючего и амортизационные расхода чем длинные расстояние.
    Ни только на метро надо сделать также на всех городских транспортах.
    Только один вопрос. Какая расценка будет в таком формате проезда? Это должен быть приемлем для пассажиров и было выгодно ходить именно на общественном транспорте.
  8. Ник
    13 января 2021 17:40
    Те кто думает так будет выгоднее пусть подумают что пассажиры не объязаны ездить на метро и пусть учитывают что ЛЮДИ СЧИТАЮТ ДЕНГИ

    Понятие ПРОЕЗДНОЙ уже потерял свой смысл Там по факту списываются деньги и никакой выгоды от него нет
  9. придурок
    12 января 2021 22:21
    вообщем , с работы и на работу в метро надо останавливаться и ночевать, намного дешевле будет

    а еще увеличьте стоимость за сидяцие места, а еще кто в переди и кто взади разные цены, а еще кто держится за держатели тоже больше удерживать с карты, а кто у дверей стоит им дешевле, а еще кто пернул тоже увеличить в три раза, а еще кто дыхнул это уменьшить цену проезда .....
  10. Katy
    12 января 2021 14:28
    Мда с таким успехом люди скорее такси будут чаще пользоваться, т.к выгоднее будет, про метро большая часть и забудет. Удачи конечно тем, кто это придумал
  11. Дамир
    12 января 2021 11:25
    Ахреннет. С ума сошли что,ли?
  12. Аргынка
    12 января 2021 08:34
    Да уж после короны осложнение осталось ни работы ни з.пл.
    Теперь и метро мне снится будет
  13. Сардобенское Водохранилище
    12 января 2021 01:15
    Всем по электросамокату и закрыть это метро. Вы помните сколько миллионов долларов стоило удлинение юнусабадской линии на 2 станции - 100 миллионов долларов, а сергелийская и кольцевая? Так тут уже миллиарду легко дойти. А ещё есть велосипеды, мотороллеры-скутеры и тп, а старикам доставку надом, что при таком количестве самокатов плёвое дело.😁(в каждой шутке есть только доля шутки)
    1. Джон ТриВольта
      13 января 2021 09:02
      Сардобенское Водохранилище,
      купишь электросамокат или скутер? так на них тоже придумают какой нибудь налог или сбор, тут же главное для них как бы побольше содрать с народа
  14. Али
    12 января 2021 00:39
    Тогда верните все автобусы ишаки!

    Ну если они такие!Голова вообще работает у них?!

    Оскорблять можно всех кто нарушает свободу простых граждан!
    1. Viktoria
      12 января 2021 19:34
      Али,
      Прям в точку сказал молодец.......!!!!!! 👍
  15. Greed
    12 января 2021 00:04
    Во всех нормальных странах сначала поднимают уровень жизни и заработок населения,но мы живём в Узбекистане.
  16. Пользователь
    11 января 2021 23:59
    Надеюсь это не будет просто дойка граждан, а будут бонусы с поездок, как и в других странах, где эта система развита в две стороны. Как для государства, так и для людей
  17. Я есть Я
    11 января 2021 23:28
    Я прям сейчас в Дубае, метро в зависимости от растояния, карта одноразовая, сойдешь на другой станции турникет не откроется.
    Можешь целый день кататься, но выйдешь только на своей станции.
    П. С. Метро без машиниста.
    1. Вячеслав
      13 января 2021 21:08
      Я есть Я,
      А зарплаты там какие, тоже нартшите пожалуйста. Есть ли там потребительскпя корзина и что в неё входит...
  18. Гость
    11 января 2021 22:46
    Внесити закон чтобы министры. хакимы разных уровней ездили городским транспортом как все. Большое количество дорогого служебного авто транспорта ненужно будет обслуживать. Это и приобретение его и заправка его и ремонт его и эксплуатация его и водители. Какие миллиардные средства в американских долларах можно сэкономить. А необдирать простой народ живущий на копейки. Почему всегда тупые предлагают разные идеи и сравнивают с иностранными государствами. Кто-то думает о пенсионерах живущих на лекарствах не проверенных и закупаемых аптечной мафией как подопытных кроликов. Сантехниках. Уборщица. Электричках получающих по сравнению с иностранными государствами крохи. Что они получают не хватает на себя не говоря о содержание семьи. Что слабо сенаторы и депутаты Олий мажлиса принять такой закон.
  19. Артур Учпучмаков
    11 января 2021 22:21
    Давно пора!
  20. Шах
    11 января 2021 22:17
    Если так пойдёт дальше , скоро в Узбекистане останется жить только богатые и будет кричат на вес Мир что " в Узбекистане победили над бедности народа "... У қил , бу қил , нима қилсанг ҳам пул қил, так учит наш президент своих помощников (((.
    1. гражданка
      12 января 2021 21:42
      Шах,
      если останутся только богатые, кто им будет туалетную бумагу производит и канализацию ремонтировать?
  21. Vladimir
    11 января 2021 22:12
    Интересно очень получается ты купил один талон на проезд двух остановок а тебе нодо проехать 5 и что метро не победит дальше пока ты не слезиш так что-ли? Натуральный идиотизм
  22. ТОХА КНИЗДИЛОВ
    11 января 2021 21:56
    Все для народа,все ради денег народа.Проста так ниче не делается.
  23. Urgant
    11 января 2021 21:24
    Что за чушь?
  24. Шухрат
    11 января 2021 21:15
    Прочитал комментарии. Сложилось мнение, что пишут люди, которые не обладают даже поверхностной информацией.
    Весь государственный общественный транспорт убыточен и субсидируется государством (ну с наших же налогов ). Для особо уязвимых категорий граждан существуют месячные проездные. Пенсионерам с 10 до 16 часов проезд в метро бесплатный. Метро строят,вагоны и локомотивы,автобусы, инфраструктуру обновляют. Государство - это не только горстка чиновников, но и все мы граждане, как активисты,так и наблюдатели,и все мы ошибаемся,в чем то не компетентны,грешны. Министерство транспорта,все его сотрудники, делают очень большую тяжелую работу для нашего комфорта. Нам надо всем быть более терпимыми и благодарными.и прежде чем ругаться,жаловаться,призывать к чему то,надо сперва всесторонне изучить вопрос, высказывать только конструктивную критику,а ещё лучше предлагать свои решения.
    Я к примеру почти всю жизнь передвигаюсь общественным транспортом, и на 95 % им всегда доволен. Ходит с раннего утра до позднего вечера, в праздники и выходные, по графику без сильных отклонений, даже несколько месяцев назад его запустили в тяжёлый период с этим короновирусом, опять таки для нас граждан.

    Как бы наивны не показались мои высказывания,надо вообще радоваться,что имеем общественный транспорт ,ходящий много раз в день по графику, и правительство работает более менее. Во многих местах мира где обитают люди, нет ни государств,ни правительства,не говоря уже о наличии общественного транспорта.
    1. Нет стабильности
      11 января 2021 22:00
      Шухрат,
      Да откуда же вы такой?Оптимизм со всех дыр прет.))))
    2. Взрыв нейронов ГМ
      11 января 2021 22:41
      Шухрат,
      Вы можете покупать в кассе метрополитена для одной поездки два билета. После прохождения турникета выбрасывайте в урну оба. Так вы отблагодарите министра транспорта. У подавляющего большинства граждан такой возможности нет. Если ваш восторг от чудесного предложения езды в метро по зонам безмерен, можете покупать три билета для одной поездки.
    3. Сардобенское Водохранилище
      12 января 2021 00:49
      Шухрат,
      Почему у пенсионеров бесплатный проезд в метро только с 10 до 16. Метро строили за счёт теперешних пенсионеров и с привлечением теперешних пенсионеров. Нужно расширить время для пенсионеров например с 6 до 7, с 9 до 17, с 21 до 24. То есть платными сделать только пиковые часы. Метро от этого нисколько не пострадает, потому, что в это время вагоны полупустые.
    4. Себастьян
      12 января 2021 01:05
      Шухрат,
      Рабы работаюшие за еду как-то должны же доехать до своей нищебродской работы , где в среднем платят 150 $ , а цены на еду как в швецарии. Поэтому не лицимерь , государству выгодно субседировать транспорт , а водители чтобы чуть чуть заработать вынуждены битком забивать автобус и маршрутки . Да проснись же слепец и прозрей !
    5. Пользователь
      12 января 2021 02:07
      Шухрат,
      Да пошло ты в метро покататься после внедрения этой системы.
    6. Тамара
      12 января 2021 06:06
      Шухрат,
      Вы во многом правы, и комментарии Ваши разумные с граммотными обьяснениями. Люди озлоблены текущим моментом и не очень объективны. Уровень нашей жизни действительно оставляет желать лучшего, по этому идет такой негатив на будущее в метро. Но никакой автобус не сравнится с поездкой в метро. Разве это не очевидно для большинства людей?
    7. Нечто
      12 января 2021 06:12
      Шухрат,
      Вы скорее всего водитель автобуса) Ну или кондуктор с образованием,так пишите довольно таки грамотно. А что касается "ВО МНОГИХ МЕСТАХ МИРА" не надо нашу страну сравнивать с дном, сравневайте с высоко развитыми странами, будет куда стремится. А то итак на дне ещё равняем себя с дном.
    8. роман
      12 января 2021 10:03
      Шухрат,
      Если люди будут предлагать свои решения То над чем будут Тяжело трудиться сотрудники министерств ? И получать очень тяжёлую ( по весу ) зарплату ?
    9. Serj
      12 января 2021 20:27
      Шухрат,
      Бот подоспел успокоить общественность
    10. Дервиш
      13 января 2021 04:29
      Шухрат,
      меньше надо воровать тогда не будет убыточным.
  25. Демократмэн
    11 января 2021 20:35
    машины нормальные водить не дают(пошлины,налоги,дороги не могут нормально построить еще и дорожное движение организовать)
  26. Демократия
    11 января 2021 20:34
    Ну поднимайте цены а не зарплату посмотрим что будет в итоге
  27. Мехмон
    11 января 2021 20:31
    Те который додумался такой решение сам строил метро или как это же все строились на народные деньги , почему теперь мы должны ездит так каждый пересадка больше платить тогда получается такси дешевле будет скоро . Прежде чем предложит подумайте о людей который ездить на метро. Они же из за удобности и цены туда спускается.Тогда давайте отдельно каждый месяц на метро чтобы побольше платить каждый учреждения даёт людям отдельную плату или пусть дадут проездной иначе никак
    1. Элдор
      12 января 2021 08:59
      Мехмон,
      От куда у вас такие мысли? Как можно сравнивать такси и метро ? Народ вы в своем уме ? С сабир рахимова до куйлика около 10-15тыс на такси . Пусть поднимут в 2раза ну тогда будет 2800 а не 15000 .
  28. Уберите рамтоможку или ваш узаво
    11 января 2021 20:01
    Почему у нас власти принимают такие дурацкие решение,это же за деньгитнарода построили .
  29. Неважно
    11 января 2021 20:00
    Что за бред,тогда давайте также сделаем на автобусах если проехал две остановки плати 1400 сум а если восемь остановок 2000 сум.В Узбекистане чиновники всё дуреют и дуреют.
  30. Нет стабильности
    11 января 2021 19:56
    Корея,Англия,Дубаи с чем сравнивают оплату за проезд,там люди работают и получают достойную зарплату.А что говорить о нашей зарплате?Нищенская подачка,чтобы как то продержатся,просуществовать.
  31. Tomas
    11 января 2021 19:51
    Уже не знают как бабла нарубить.1-2 км это расстояние от одной станции до другой, а 10-15 это протяженность одной ветки. Большая часть людей делает пересадки или ездят от одного конца ветки до другой.
    Скорее всего турникеты на станциях пересадок установят. За пересадки будем платить.
    Только только метро начало восстанавливать свой поток пассажирский как на этом решено подзаработать. Скоро метро опять потеряет всех своих пассажиров окончательно с такими вот выкидонами.
  32. Joxongir
    11 января 2021 19:14
    Те кто зарабатывает больше 5600 богатый, а те кто едет на несколько километров дальше плати больше да, так ведь получается?
    Автор я вас очень прошу скажите пожалуйста что это шуткой для поднятия настроения!
  33. Интурист
    11 января 2021 19:07
    В Англии например, когда я ездил в автобусе, билет в автобус очень часто выходил одновременно ваучером на обед состоящий из Бигмак( и чипсы) и бутылка колы. Таких билета ваучеров я 5-6 насобирал. Абсолютно бесплатный обед всего лишь за покупки билета на автобус. О как всё устроено в Англии.
  34. Пора уезжать
    11 января 2021 19:02
    Как бы ещё содрать деньги с народа. Вот оно как Михалыч придумали. Бежим отсюда. Поверьте есть страны получше чем эта. Бежим.
    1. Василий Алибаба Хожа Угли
      11 января 2021 20:45
      Пора уезжать,
      Ээээээ падаждиии .
  35. genezone
    11 января 2021 18:46
    Это таким способом они хотят поднять популярность метрополитена? Ну-ну...
    ИМХО, министра транспорта тоже надо снять с должности. И поскорее...
  36. Сталин
    11 января 2021 18:44
    Живём согласно пословице - "не в деньгах счастье, отдайте их толстосумам".
  37. ВРЕМЯ
    11 января 2021 18:29
    граждане мы же сами этих недоделанных выбрали ,скоро выборы думайте
  38. Татьяна
    11 января 2021 18:28
    Я в шоке, нигде а мире не додумались а узбеки красавцы, наверно долго думали, как ещё народ ободрать, автобусные маршруты перекроили, чтоб людям труднее и дороже стало, теперь и до метро добрались
    1. ONEAL
      11 января 2021 19:06
      Татьяна,
      Насколько мне известно за рубежом вы платите именно исходя из расстояния...если 3-4 остановки одна цена, если с пересадками то другая и так далее
    2. Гость
      11 января 2021 22:24
      ONEAL,
      Вы правы но есть причем большой но а вы знаете у них зарплата какая и у нас сколько получает люди вот теперь смотрите на загранице и сравнивайте.Тогда пусть как загранице платить нам
    3. Альза
      12 января 2021 19:01
      Татьяна,
      Да даа, скоро очередь скомейкам... "ЧТОБ ОТДЫХАТЬ 2 МИНУТЫ ПЛАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 2 ТЫСЯЧИ"😂
  39. Олег
    11 января 2021 18:11
    Нужно существенно сократить количество чиновников! И ВСЁ у них отобрать! Уверен, с госдолгом Узбекистан сразу рассчитается. Да и народу будет получше.
  40. А ЭТО МАЛЕНЬКАЯ МИШКА
    11 января 2021 17:39
    ТОЛСТЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗДУХ, У НИХ ЛЕГКИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ХУДЫХ ЛЮДЕЙ... ТАКИЕ ЗАГОЛОВКИ БУДУТ В УЗБЕКИСТАНЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ЕСЛИ ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ДАЛЬШЕ ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ 2026 ГОДА...
  41. 077
    11 января 2021 17:08
    Как они себе это представляют? На каждой переходе на другую линию будут платить повторно? Или будут каждого спрашивать " а куда вы едите ?"
    1. Армагеддон
      11 января 2021 18:18
      077,
      За границе

      077,
      Все очень просто.Выход будет не свободным.Показать нужно билет именно до этой станции или придется доплатить,а то не выпустят.В Дубае например так.
    2. Корона
      11 января 2021 19:37
      Армагеддон,
      А в Москве можно целый день кататься и не чего не переплачивать.На любые расстояния одна сумма за проезд.
  42. Похабыч
    11 января 2021 17:04
    Как тарифы повышать, так "используя мировой опыт,..".
    Как зарплаты повышать и улучшать социальную сферу, так у нас "особый путь национального развития"...
  43. Вишенка
    11 января 2021 17:02
    Меня поражает алчность наших чиновников. Как цены , тарифы и налоги поднимать, так ориентир берут с самых развитых богатых стран, где у людей з.п. от 3-5тыс долл в месяц и больше. А как пенсии и з.п начислять местному населению, так бюджета не хватает. Почему до сих пор нет прожиточного минимума?
  44. Brad
    11 января 2021 16:21
    Короче, схема такая: проезд до конца линии стоит к примеру 3000 сумов, а кто выходит раньше, подходит к специальному аппарату, прикладывает карту и получает возврат денег на карту. В Стамбуле так
  45. Ferghana
    11 января 2021 16:11
    Ташкентское метро- по удобству и интервалу самое гавняное метро в мире, должно быть бесплатным!
    Кстати, кто отвечает за безопасность? почему на сергелийской ветке при въезде со станции "биринчи" в тоннель на Сабира Рахимова так колбасит вагон во все стороны? Пассажирка один раз упала с сиденья. Я сам еле удерживаюсь. Сейчас поезд этот участок проходит со скоростью 4-5 км/ч. Президент ехал в обратном направлении, на выезде не так колбасит. Уважаемый Президент! проедьте с сергели до Сабира Рахимова! Разве должен вагон шататься так?
    1. Василий Алибаба Хожа Угли
      11 января 2021 20:51
      Ferghana,
      Такая же линия на перегоне от Бодомзор до Шахристон .Словно на яхте в океЯне .То ли дело мне нравится перегон от ст м Пушкин до БИЙ ( м Горького) там прилично так разгон состав берет так как на подъем сразу чувствуется на том участке профи работали .
  46. Узз
    11 января 2021 16:03
    😨😨😨😨😨 вы что совсем для нас 1400 это много. Сделай дешевле а не дороже
  47. вопрос
    11 января 2021 15:57
    а почему сообщает это издание ? а минтранса без языка ?
    1. Областной ийгит
      12 января 2021 23:19
      вопрос,
      Без государственного ящыка
  48. Простой узбек
    11 января 2021 15:44
    короче очередной способ грабить людей
  49. Мой никнейм
    11 января 2021 15:34
    Вот вам и крелиты.Понабирают а народ расплвчивается.В Узбекистане уровень жизни ниже чем в африканских странах а они метро приравнивают к такси с..ки.
  50. Роман
    11 января 2021 15:29
    В узбекистане надо меньше рожать детей, живите в удовольствие, лучше меньше рожать но зато качественно
  51. Парфос
    11 января 2021 15:24
    На велосепеды пересаживайте жирок згоните )))) Крутим педали рулем в перед )))
  52. xXx
    11 января 2021 15:17
    Оёғингни хам тиқиб олишкин, хорамхўрлар
  53. Я Оксана
    11 января 2021 15:13
    На всех станциях, где пересадка, установят платные турникеты. Если пассажир делает пересадку с одной линии на другую, то это считается уже дальние расстояния, т.е. пассажир проезжает больше, чем одну станцию.
    И не надо никаких кондукторов, контролёров - проще сделать платную пересадку
    1. Крематорий
      11 января 2021 18:42
      Я Оксана,
      Ты Оксана а мозгов нет... Например с максимки надо проехать до собирки.. И где пересаживаться??? Человеку надо пересесть с амир темура на Юнусободскую линию,чтобы проехать до алайки.. Он должен платить за то что бы проехать одну станцию??!! Это что?? Заплывший пловом мозг???
  54. Шаман
    11 января 2021 14:45
    оно че у вас на бензине? вагон все равно едет дальше со мной или без меня че там за логика у вас
    1. Областной ийгит
      12 января 2021 20:13
      Шаман,
      Нет, метро же у нас на газе! Сейчас газ ограничили, метро тоже дорожает
  55. Илон Маск
    11 января 2021 14:31
    Есои привысит 5600 сум, то как мы проживем?
  56. Мехмон
    11 января 2021 14:29
    Надо под эгидой государства рабочее места создавать необходимо, институт закончил, а работа?.. Предприниматели только о себе думают. Ценники как за рубежом, зарплата местная.
  57. Рустас
    11 января 2021 14:11
    Завтра отменит , унас так придумали дали указ а после отказ лицемеры
  58. Сталин
    11 января 2021 14:10
    В Корее давно эта система платежей, везде электронная система оплаты, но только в метро. Правда зарплата для приезжих от 3000$ в месяц. В начале у нас в стране нужно каждому гражданину хотя бы 3000$ в месяц сделать, а потом уже шаманить.
    1. обыватель
      11 января 2021 14:23
      Сталин,
      В Японии выдают билетики в зависимости от протяженности маршрута, но там пенсия минималка 700 долларов+200 долларов гос фонды+частные фонды итого 2500 долларов, выдают пенсию 14 раз в году. А минималка 2200 долларов в месяц. 10 станций в Киото стоили 280 иен в одну сторону. Курс тогда был 120 иен =1 доллар США. Не сравнить с нашими мизерными пенсиями
    2. Ага сщас
      11 января 2021 14:38
      Сталин,
      Вам 3000$ вам и три миллиона су́м достаточно .
      Сарказм .
      А кто же будет на стройках работать ?
      Бежим строить метро бежим ,бежим строить новостройки бежим .бежим работать в столовые-кафе за 50 тыс в день без трудовой записи .Вот так (они) и жили в долг брали Equinox были .
    3. Альза
      12 января 2021 19:21
      Сталин,
      +++... Дорогие очень "УМНЫЕ" члены Олий Мажлиса... перед тем как принимать очень "УМНЫЕ" решения и перед тем как сравнивать себя с другими авторитарными государствами сначала будьте такими же щедрыми как они... поднимите же зарплату чтоб все смогли заплатить за проезд... да другие страны богатые потому что у них народ богатый... потому что их народ получают минимум 3000$... а не 100$ как мы .
  59. Рустас
    11 января 2021 14:09
    Кто придумал он хар
  60. BBC Uzbek
    11 января 2021 14:00
    В Англии так. Но здесь и зарплаты и пенсии и достатки другие. здесь пэредайз.
  61. Анастасия
    11 января 2021 13:59
    Вы что творите?! ! Поэтому народ и бежит отсюда, потому что он не может прожить на заработок который он получает. Вы увеличиваете все кроме зарплаты. Услышите народ, что он говорит, что он хочет.
  62. Аид
    11 января 2021 13:54
    Вам не кажется,что землю захватили инопланетяне?
    1. ДОНИ
      11 января 2021 14:12
      Аид,
      Правительство думает о народе,каждый день что то хорошее, то штрафи поднимают, то дроны запускают чтобы больше ошрафовали,то 5600сум говорят
    2. Плоскоголовые мы
      11 января 2021 14:41
      Аид,
      Мы давно уже тута живём .Просто теперь настал наш черед .Следующие Рептилоиды они в очереди стоят за нами .
    3. хахаха
      11 января 2021 16:52
      Аид,
      ОПГ захватила
  63. Лёха
    11 января 2021 13:41
    какому ...... (нецензурная лексика) пришла в голову эта идея??? а ну да, у него же не голова, а продолжение шеи!!!
    1. Никейский никнейм
      11 января 2021 14:48
      Лёха,
      Продолжение шеи заканчивается закругленным тупым предметом, частично покрытым волосками.
  64. Андрейка
    11 января 2021 13:31
    В то время, как во многих странах, где чиновники работают во благо народа, планируется (а кое-где уже действует) сделать общественный транспорт бесплатным, у наших все мыли направлены только на то, как бы больше срубить с народа денег.
    Думаю, первое, что будет введено - плата во время пересадки на другую линию.
  65. Рафаил
    11 января 2021 13:29
    У меня родился один дурацкий вопрос - как будут контролировать сколько проехал пассажир? Есть вариант, что в QR коде будет заложена конечная остановка, но для этого на каждой станции нужно будет ставить турникеты на выход - это дополнительные затраты, которые окупятся или нет, ещё один большой вопрос. Так что эта новость вызывает недоумение.
    1. Илон Маск
      11 января 2021 14:26
      Рафаил,
      Я думаю они выберут самый тупой вариант: как секундомер, чем больше ты под землёй, тем больше и платишь. Кстати в последнее время поезда "Метро" приезжают с промежутком ~10минут.
    2. наивный
      11 января 2021 17:37
      Рафаил,
      Нас будет чипироват.
  66. Данателло
    11 января 2021 13:24
    Скоро придумают какой нибудь фильтр. Скажут это мы вам даём воздух, так что плоти дыши. И мы скажем Бееееее и будем плотить.
  67. Андреас читатель упээл
    11 января 2021 13:24
    СНАЧАЛА СВОИХ ЧИНОВНИКОВ И ДИПУТАТОВ НА МЕСТО ПОСТАВЬТЕ
    А ПОТОМ ЗА НАРОД БЕРИТЕСЬ
  68. Тим
    11 января 2021 13:17
    В метро ездят люди специально на дальние расстояния, дабы не тратить много.
    И что теперь?
    Никакая страна ещё так не делала.
    Мы будем первые дибилы.
    1. Папа Карло
      11 января 2021 14:05
      Тим,
      Что тут поделаешь? Море далеко, рыбопродукты дорогие ,недостаток фосфора и йода сказывается.
  69. Не Паниковский
    11 января 2021 13:16
    Недоработка закона! С сидячих мест надо брать еще 300 сум сверху. Держаться за поручни еще 100 сум. Кто сидит на скамейках на станции, с того еще 200 сум. кто пользуется эскалатором, с того еще 100 сум за каждый 1 м поднятия на эскалаторе. Кто ездит в старых вагонах, с того по 200 сум, те кто предпочитают новые российские вагоны, с тех по 500 сум как налог за роскошь. Но также вести систему скидок и поощрений. Самому первому пассажиру кто входит утром в метро нужно дарить золотой чапан, самому последнему кто выходит из метро вечером какую нибудь дешевую вазу. Тем кто каждый год ежедневно пользуется метро, в конце года дарить карту лояльности с 25.000 сум на карте с возможностью потратить эту сумму в Корзинке на любой просроченный товар. Разрешить бабушкам продавать штучные сигареты и семечки на платформах всех станций, со снятием с этих бабушек арендной платы в размере суммы квадрата катета станции помноженной на 125 МРОТ с обратным кэшбэгом 10% , разделенный на количество пассажиров на данной станции.
    1. Мадонна Хуцишвили
      11 января 2021 14:20
      Не Паниковский,
      😂😂😂
    2. Илон Маск
      11 января 2021 14:28
      Не Паниковский,
      Осторожней, этот комментарий в открытом доступе. А вдруг и вправду сделают так😂.
    3. Снежный Снеговик
      11 января 2021 17:41
      Не Паниковский,
      тссс, не подсказывайте им!
  70. Взрыв нейронов ГМ
    11 января 2021 13:13
    Я согласен при условии, что если нам надо проехать 1-2 станции, то будем платить 300
    сум. Эй, синьоры помидоры, когда же вы, наконец нажрётесь. Своими действиями вы приближаете финал сюжета по сказке чипполино.
  71. ПАПАША
    11 января 2021 13:11
    Да ерунда всё это. Они сейчас людей взбудоражат людей, а потом перед выборами успакоят, и скажут что ничего этого не будет. И народ побежит голосовать за того, кто отменит эту тупую выдомку.
  72. Бек
    11 января 2021 13:09
    Уважаемый народ в Корее такая система уже давно работает в метро и нечего возмутительного! Правда цены на совесть у них!
    1. Мурчик
      11 января 2021 14:52
      Бек,
      нет у них такого в метро. ты не путай электричку и метро))
    2. Мдэ
      11 января 2021 16:58
      Бек,
      Не сравнивайте ж@пу с пальцем.
      В Корее зарплаты несколько тысяч $. При выходе в любом общ.транспорте при пользовании транспорт.картой есть скидки. Плюс кондиционеры, тв в любом транспорте и промежуток 3-5 мин между рейсами. А ещё с этих транспортных карт действием на 5 лет можно оплатить любой товар и пополнить эту карту в любом месте, даже в частном магазинчике. По истечении срока 5 лет, вы эту карту можете сдать и вам вернут кэшбек.
  73. Enigma
    11 января 2021 13:09
    Ne luchwe ubrat vse karti. Bileti . Sokratit vsex kontrolerov. A sekonomlennie dengi polojit na scheta vsex gorodskix transportov podeliv sootvetstvenno v procentnom sootnowenii po passajiropotoku. I vvesti nalog za transport s zarplat kak podoxodniy. I sdelat transport besplatnim dlya vsex. I ne budet nikakix golovnix boley. Nikto ne smojet vorovat. A vse nalogi na transport budut pryamo uxodit na scheta metro i avtobusov s marwrutnim taksi. Tolko obichnoe taksi pust ustanovit terminali kak v magazinax i budet brat platu s passajirov s kartochki. A to chto pensioneri inogda proedut to s rabotauwix ludey ne ubudet. U studentov pust so stipendiy snimaut. A za detey i wkolnikov pust gosudarstvo zaplatit kak za socialnuu zawitu t.k. oni ewe ne mogut dengi zarabativat.
    1. Павел
      11 января 2021 14:05
      Enigma,
      Очень интересная идея. Но не для нашей страны. Нам же воры нужны
    2. Крематорий
      11 января 2021 18:53
      Enigma,
      Идея достойная похвалы!!! Если развить эту мысль можно сделать лучшую транспортную систему с средней Азии.. Но жмотство, алчность, продажность всех кто сможет и по случаю ДОЛЖЕН будет это дело притворить в жизнь не дадут сделать... К сожалению ((((((
    3. Простой человек
      12 января 2021 06:55
      Enigma,
      А как быть с людьми, которые очень редко пользуются услугами пасстранса¿ Например я еду на работу максимум 5 минут пешком. Если сделают так как вы сказали, то я потеряю часть своего нищебродского дохода просто так. Как буду кормить детей? От вдоха они сытыми не станут
  74. Ура я уезжаю
    11 января 2021 12:58
    шутили ,что социальная защита населения,это приоритетное направление)))
  75. Гость
    11 января 2021 12:58
    А дальние расстояния - это куда, на Амирсой? Как будут уточнять у пассажиров куда они едут- две станции или четыре, вытряхивать их из вагонов или кондуктор будет брать дополнительную плату? Миллионы долларов вбили в надземное метро, а теперь готовы удавиться за тысячу сум. Горе- строители понимали, что никогда не вернут затраченные средства, не говоря уже о прибыли . Даже если всех в принудительном порядке заставить отказаться от личного транспорта и пересадить на метро все равно денег не хватит даже на обслуживание.
  76. ПСИХОЛОГ
    11 января 2021 12:51
    государство стало не для народа, а как забрать все у народа. вот они лживые обешания все для народа
    1. Пупкинс
      11 января 2021 17:55
      ПСИХОЛОГ,
      Государство в принципе не может быть для народа, государство это инструмент перераспределения средств, любой подобный инструмент будет перераспределять средства от бедных и среднего класса в карман тех, кто перераспределяет эти средства т.е. номенклатуры и правящего класса.
  77. Максимка
    11 января 2021 12:49
    Бред "сивокобылия"! Понятно - на междугородних маршрутах, а на городском транспорте - дифференцировать проезд?!!! У кого то из чиновников явно передоз! Перебрпли галрпередол..
  78. Руся
    11 января 2021 12:48
    С каждым минутой убеждаюсь что нужно срочно валить с этой страны
    1. Бурундук
      11 января 2021 14:07
      Руся,
      Не у Вас одного эта мысль! Мне только мать жалко. Она одна останется! А так, свалил бы уже лет этак 5-6 назад!!
    2. Вера
      11 января 2021 14:17
      Руся, а куда валить то?
  79. Папа Карло
    11 января 2021 12:40
    "Пассажиры, ездящие 1-2 км платят 1400, а также те, кто ездит 10-15 км также платят данную сумму."
    Это всего лишь повод для очередного повышения.А вы сделайте тогда для тех кто ездит 1-2км 1000сум .Тогда такие у вас и появятся .А сейчас 5 минут спуститься 5 минут подниматься 10 минут поезд ждать-пешком такое расстояние проходят все.
  80. Muslim
    11 января 2021 12:40
    ОНИ СРАЗУ НЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ПОСЛЕ МЕТРО И НА АВТОБУСАХ ВНЕДРЯТ ПРОГРЕССИВНУЮ ОПЛАТУ.
  81. Хуршид
    11 января 2021 12:34
    ожидаем такую же правила для надземного транспорта.......
  82. Covid 21
    11 января 2021 12:33
    Государство имеет нас как хочет и в любой позе , чувствуете?
  83. JACQUELINE
    11 января 2021 12:33
    Чё, денег на обслуживание Сергелийской ветки нет? Или это просто для фана такая оплата вводится?
  84. бек
    11 января 2021 12:32
    светлое будущее не за горами совсем близко чем мы ожидали
  85. Актам
    11 января 2021 12:27
    Что за бред🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Ну что за бред!
  86. Огурчик Моржовый
    11 января 2021 12:23
    Уже незнают как с народа деньги взять... в метро в основном ездят на дальние расстояния
  87. Гостья
    11 января 2021 12:21
    Вы с мозгами дружите ребята?
  88. крысы
    11 января 2021 12:21
    уже не знают как клянчить деньги
  89. обыватель
    11 января 2021 12:20
    Ну... пошли по пути Западного мира... только блин, пенсии и зарплата, у нас не соответствует Западному миру
  90. ля крысы
    11 января 2021 12:20
    уже не знают как клянчить деньги lya krisi
  91. Kelajakanet telegram
    11 января 2021 12:19
    В Москве 42 рубля стоит метро.Это 6.000 сум....
    Поэтому вам есть,куда расти!
    1. Фиджи
      11 января 2021 13:03
      Kelajakanet telegram,
      600сум
    2. Феникс
      11 января 2021 15:28
      Фиджи,
      6000 сум!
    3. Kelajakanet телеграм
      11 января 2021 16:17
      Фиджи,
      Ну,тут явный потомок Ал-Бируни
    4. Феникс
      11 января 2021 15:29
      Kelajakanet telegram,
      В Москве средняя зарплата начинается от 50 тысяч рублей, что равно 670 долларам, что равно 7+ миллионам сум, что в свою очередь превышает в 7 раз среднюю зарплату в Ташкенте и в 15 по областям!
  92. Расмуссен
    11 января 2021 12:19
    Охренели совсем! Де би лы одним словом!!!
    Нет из этой страны нужно валить скорее
  93. ля крысы
    11 января 2021 12:18
    уже не знают как высасывать деньги, ля крысы
  94. Незнакомец
    11 января 2021 12:17
    А как автобус тоже надо будет заделать.
  95. Закон и порядок
    11 января 2021 12:14
    Дурдом Ромашка
  96. Читатель
    11 января 2021 12:14
    Дайте угадаю, начальная цена будет 1400 сум, дальше - больше.
  97. Потомок Марсиан
    11 января 2021 12:12
    Это нововведение идёт вразрез с решениями правительства о развитии общественного транспорта, если будет дороже, то легче доплатить пару тысяч и поехать на такси...Странно...
    1. Варвар
      11 января 2021 14:55
      Потомок Марсиан,
      А им вашим таксистам тоже гайки закрутят в итоге не выгодно станет ехать как вы говорите на такси
  98. Салом
    11 января 2021 12:12
    Теперь при опоздании на работу будет такая отговорка не смог выйти застрял в пробке в метро.
  99. Хайрулла
    11 января 2021 12:09
    Да лутше так зарплату поднимали
  100. Повысьте зарплаты снизьте цены
    11 января 2021 12:07
    Жадность — что река: чем дальше, тем шире. (Это про ненасытность чиновников). Решили из метро такси сделать, при.#.урки. Когда уже людям достойную оплату труда сделаете, у.р.#о.д.ы???
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36 1

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 4