Стало известно, сколько автомобилей приходится на каждые 100 семей в Узбекистане

Стало известно, сколько автомобилей приходится на каждые 100 семей в Узбекистане
В государственном комитете по статистике обнародовали данные о том, сколько приходится в среднем автомобилей на каждые 100 семей. По последним сведениям за 2020 год, в Узбекистане практически у каждой второй семьи есть личный автотранспорт.

Если быть точнее, то на каждые 100 семей приходится 49 авто. По сравнению с 2010 годом, показатель вырос в 2,3 раза.

Ранее на каждые 100 семей приходилось 21 единица автотранспорта. По сравнению с 2015 годом, рост наблюдался всего на 16,6%, в том году показатель составлял уже 42 единицы на 100 домохозяйств.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Простой узбек
    15 февраля 2021 09:43
    Это как в том анекдоте, у меня пять яблок, а у тебя один, в среднем на душу приходится по две с половиной.
  2. Мехмон
    15 февраля 2021 00:11
    А вы знаете когда куплена эти машины в каком году
  3. 333й ренессанс
    13 февраля 2021 12:55
    Сказки срубленного леса)
    65% келажаков живут меньше,чем на 2 доллара в день....и это еще они работают в России,а так бы вымерли давно как динозавры
  4. ШПАНА
    13 февраля 2021 08:12
    НЕЛЬЗЯ ТАК СЧИТАТЬ И СРАВНИВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ.
    ЕСТЬ ЛЮДИ У КОТОРЫХ СОТНИ АВТО
    ЕСТЬ ЛЮДИ У КОТОРЫХ ДЕСЯТКИ АВТО
    В УЗБЕКИСТАНЕ ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ СОБСТВЕННЫЙ АВТОТРАНСПОРТ.
    В ЭТОТ СУМАСБРОДНЫЙ СЧЁТ АВТО ПРИПИСАНО ДАЖЕ АВТО КОТОРЫЕ ПРИПИСАНЫ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ГОСОРГАНАМ. БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА АВТОВОДИТЕЛЕЙ ЕЗДЯТ НА АРЕНДНОМ АВТО - А ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ ЧАСНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ .
    ПРИМЕРНО 10 % ВСЕХ АВТО ЭТО ГОСОРГАНЫ - ЭТО ТОЖЕ НЕ ЧАСТНЫЙ.
    ДОБРАЯ ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ ТАШЯТСЯ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОТОЦИКЛЕТАХ - ЭТО ТОЖЕ НЕ АВТО.
    В УЗБЕКИСТАНЕ ПРИМЕРНО 15%-20% НАСЕЛЕНИЯ ИМЕЮТ СОБСТВЕННОЕ ПОГОЛОВЬЕ АВТО И НЕ БОЛЬШЕ.
    НЕНАДО ОБМАНЫВАТЬ НАРОД НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТАТИСТИКОЙ
  5. Зоха
    12 февраля 2021 23:25
    Папаша это регионы тебя кормить. Не культурный ты сам. Не образованный.
    1. ПАПАША
      13 февраля 2021 13:10
      Зоха,
      Вот ты и доказал, что с регионов есть хамы и быдлы, как ты.
      Во первых, я с тобой свиней не пас, и не надо не тыкать.
      Во вторых прошли те времена когда регионы кормили город, если бы не наши деньги то вы никуда бы свою продукцию не смогли бы продать.
      В третьих ты наверно бездельник и дармоед, который только и умеет хамить, лучше выйди на поле и корми городских, если сможешь.
    2. сало
      18 февраля 2021 17:09
      ПАПАША,
      ты его уделал)
  6. Нефакт
    12 февраля 2021 21:54
    Уважаемые, Не Верю, Гость, Взрыв нейронов ГМ, Папаша и другие, в новости было про машины, мы зашли в другую тему, с подачи уважаемой Не Верю. Так вот вы посматрите на дорогах Ташкента сплошные 70, 75, 80, 60, 50 и остальные регионы. Но очень много нарушают и рискованно и агрессивноездят машины с регионов 70 и 75, очень опасно ездят и все почти молодые люди и девушки, и грубоватые и хамоватые. Вот как они ездят на дорогах, так они себя ведут и с соседями, и так же ведут свой образ жизни.
    1. Не Верю
      13 февраля 2021 12:15
      Нефакт,
      Ну да а Ташкентские все такие все культурные все такие соблюдающие правила без исключения все высоко нравственные ну прям ангелы . И поэтому у вас в автобусах ваши дети места старикам не уступят сидят отвернувшись в сторону и поэтому сосед соседа не знает и если будут бить на глазах и убивать пройдут мимо и поэтому соседи друг с другом даже не здороваются .Что не правда?! Правда .!! Культурные .. да уж видили мы вашу культуру .
    2. Нефакт
      13 февраля 2021 14:09
      Не Верю,
      Все те кто не уступает место, кто не здороваются все это ваши с регионов. Вы, что на самом деле думаете, что в Ташкенте все местные, да нас коренных ташкетцев нужно в красную книгу записывать, нас очень мало осталось, это вы всё заполонили, своими хамством, и безкультурьем. Вот в данный момент один оставил прям на выезде из двора свою каптиву с 70 региона, и все кто не может заехать или выехать со двора матерят его и его родителей. А вы про ташкентцев говорите.

      Не Верю,
      И я устал вам даказывать очевидное, многие из регионов не видят и не понимают очевидное и вы в их числе.Доброго здоровья вам , и если не нравится вам ташкетцы то не приезжайте и не порьте себе и другим нервы. Будьте счастливы.
  7. August Kraft
    12 февраля 2021 21:52
    Ждем повышения цен.
    Бизнес на гнилых и кривых новостройках не задался, решили вернуться к проверенному надежному средству обогащения, - подъему цени спекуляции на авто.
    Нексия за 18 тысяч уже была, осталось повторить этот анти-рекорд
  8. 7319VyachesLove
    12 февраля 2021 21:32
    Машин стало больше по нескольким причинам. Первая и главная причина, они все в кредите (Достаточно обнародовать статистику должников по кредитам и ваши сравнения с 2010 годом можно будет смыть в туалет. Так же как внешний долг Узбекистана за четыре года вырос с 8 до 30 миллиардов долларов, и который продолжает увеличиваться, так же и количество Узбекистанцы как с задолженностью по кредитам сильно увеличилось).Вторая, большинство из них таксует. В стране и городе где нет нормальной работы и заработка, у людей есть два пути : Работать в милиции или в такси.

    Это не достижение, это безысходность вынуждает людей влезать в неоплачиваемые долги, покупая в кредит автомобили, и оформляя ипотеку !
  9. от автомашин
    12 февраля 2021 21:15
    в воздухе одна вонь ! надо что бы были электомобили !
  10. Вася
    12 февраля 2021 18:34
    Ништяк у нас работает Госстат:у соседа 10 машин,у меня ни одной,зато у нас на двоих по 5 машин!Вот такая арифметика!
  11. Миллионный программист
    12 февраля 2021 18:27
    А как они считали? Количество семей разделили на количество машин?
  12. В порядке
    12 февраля 2021 18:18
    Статистика ни о чем.... например у моего соседа 2 машины а у меня не одной... и что это может говорить.. да абсолютно ничего это информация не несет....
  13. ПАПАША
    12 февраля 2021 17:59
    Нефакт, уважаемый, я с вами совершенно согласен и солидарен. Пока на законодательном уровне не решат все те проблемы, что вы перечислили, ничего хорошего не будет. Покойный Каримов знал и предвидел, что если дать прописку и работу без прописки, то Ташкент превратится в один сплошной кишлак, как в прочем это и происходит. А теперь уважаемые приезжие из регионов не культурные, не воспитанные, у которых не этики и воспитания, те которые мусорят наш город ставьте свои дизлайки, мне будет интересно посмотреть сколько вас сейчас находится в сталице.
  14. Хмм
    12 февраля 2021 17:55
    Ответ прост, у многих людей в основном в провинции старые авто. Начиная от москвичей заканчивая старыми жугулями. Если начать утиль за старые авто ниже 2000х годов, то статистика будет гораздо печальнее.
  15. Trudyaga
    12 февраля 2021 17:30
    У моего соседа справа 4 легковые 2грузовых 1 трактор фермер слева 2 машины таксист у меня маленкий велосипед и телега кнему и уменя магазин одежды что делаю не так где моя машина? 🙄
  16. Гость
    12 февраля 2021 17:05
    Нефакт ,
    Вы АБСОЛЮТНО правы, Ташкент стал даже не кишлак, а еще хуже. Цунами дикарей накрыло город, шум, мусор, блохи, клопы... Если их хамство и полное невежество стало нормой, то почему цивилизованное население должно страдать? Значит надо ввести соответствующие статьи в Административный кодекс и наказывать хорошими штрафами или заселять ими отдельные районы-резервации, чтобы диким племенам было комфортно жить среди себе подобных.
    1. Не Верю
      12 февраля 2021 18:00
      Гость,
      А вы были вообще в кишлаке ? В кишлаках нет такого мусора на улицах . Улицы там всегда чистые так как все девочки подметают с детства улицу и считается позором если у тебя мусор во дворе и для интереса пройдитесь по кишлаку и вы там не увидите баклашек валяющихся под ногами шелухи семечек и пакетов с мусором ! Даже имея скот люди убирают вокруг дома .А городские так сказать дальше своей квартиры даже подьезд не считают нужным убрать так и будут через мусор ходить но в руки веник не возьмут .кишлачные учатся у вас не убирать общественные места так как убрав пару раз за всеми и видя что другие жильцы не убирают тоже перестают убирать .
    2. Взрыв нейронов ГМ
      12 февраля 2021 18:23
      Не Верю,
      У меня соседи много раз ловили людей, не доносящих пакеты с бытовыми отходами до мусорного пункта. Оставляют пакеты в лотках, в подъездах, вдоль изгороди и т.д. И я вас огорчу. Эти грязнули - недавно приехавшие или квартиранты из областей. Ничего личного. Просто привожу факт. И разъяснительная беседа соседей с этими нерадивыми жильцами зачастую бесполезна. Если никто не видит, то выбросят также, где попало. Разумеется, я не обобщаю. Но подобное сплошь и рядом. Сам ругался лет пять назад с квартирантами на верхних этажах над моей квартирой. Скидывали мелкий мусор в окно.
    3. Не Верю
      12 февраля 2021 20:36
      Взрыв нейронов ГМ,
      Не спорю есть и такие но такие есть и среди местных
    4. Не Верю
      12 февраля 2021 21:12
      Взрыв нейронов ГМ,
      У меня тоже жили квартиранты ваши ташкентские семейные впустила их за символическую плату чтоб за квартирой был присмотр так за пол года они умудрились все забить поломать обгадить а газ плиту и вокруг все ножем отсребала
    5. городская
      13 февраля 2021 07:19
      Взрыв нейронов ГМ, также ничего личного, я и ещё одна соседка из моего подъезда не раз ловили дочь соседки с соседнего подъезда в момент 'преступления', выбрасывания мусора в арык у дома, скажу вам они городские и не узбеки. После нашего замечания, безобразие прекратилось, но долго потом мать той девочки с нами не здоровалась.
      Вывод, грязнульство, социальное не воспитание, неуважение ровно одинаково как среди городских так и приезжих областных.
      Зависит от человека, от его внутреннего содержания, совести и воспитания.
      У нас тут рядом школа и магазинчик, идут из школы ребятки через магазин, снимают обёртки от приобретенного продукта, едят и, доев, тут же обёртки летят на землю. Этого ни родители, ни учителя не видят, на наши замечания им плевать, замкнутый круг получается.
    6. ПАПАША
      12 февраля 2021 18:53
      Не Верю,
      Те которые приехали изз областей становятся городскими. Почему у себя в кищлаках убирают, а как приедут в город перестают быть чистоплотными. Таких примеров я вам могу привести тысячи. По вашему мнению получается только городские мусорят, а приезжие все чистые и пушыстые.
    7. Не Верю
      12 февраля 2021 20:34
      ПАПАША,
      Просто факт я не видела чтоб хоть одна девочка взяла в руки веник и подмела подезд но куча будет сидеть во дворе на скамейке но я видела как девочки в кишлаках начинают свой день с того что метут двор и поливают почему ни один родитель не скажет дочери подмети ? Нет не скажет а почему вы ждети что другие приезжие скажут?они будут делать то что делаете вы .Даже когда я подметала подезд и мыла так как не могла видеть эту грязь не один сосед не сказал своей дочери выйди помоги более того смотрели на меня как на уборщицу с презреньем после пары попыток навести хоть какую то чистоту я тоже перестала убирать и это было в Ташкенте .
    8. ПАПАША
      12 февраля 2021 21:03
      Не Верю,
      Я живу на шестом этаже, подомной три соседа из региона, надомной три соседа из регионов, моя невестка подмитает нашу площадку, и до пятого этажа, 5 этаж до четвёртого этажа подметает, но с 4 до первого никто не метёт, и так же верхние этажи никто не пометет, не говоря уже о мытье полов. Так же и соседи на против. Из 18 квартир, только 5 квартир подметает и моют полы в подъездах и так же на прилегающей территории дома, только городские убирают, приезжие веник не умеют держать, или не хотят держать. Они же теперь городскими стали.
    9. Не Верю
      12 февраля 2021 21:07
      ПАПАША,
      Не хочу повторятся но быдло есть везде и Ташкентские не исключение . А перестают убирать потому что видят что никто не убирает и если дочь соседа сидит целый день во дворе на скамейке и грызет семечки почему дочь приезжего должна убирать . За ней эти семечки
    10. Нефакт
      12 февраля 2021 22:19
      Не Верю,
      Один пример вам, живут в нашем доме семья из 5 человек, муж и жена почти каждый день выходят на прогулку с большим кульком семечек, дети с живачками или с кириешками, и все отходы от удовольствий бросабт на землю. На замечания, проявляют агрессию. Они говорят , что есть дворники и за уборку они получают зарплату. Вот вам и результат, а таких " умных", "чисто плотных" в Ташкенте за последнее время прибавилось, страшно сказать сколько. Если из 10 приезжих 6 человек мусорят, то не трудно посчитать сколько людей загрязняют город.
    11. городская
      12 февраля 2021 19:11
      Не Верю, непонятно почему минусуют?видимо те кто не был в районах, там, на самом деле, очень чисто, ни одной обёртки от чего-либо не увидите, ни одной семечной шелухи, ни одной пустой тары из-под чего-либо, соглашусь с вами. У нас же, напротив, весьма грязно...
    12. газбалон
      12 февраля 2021 22:57
      городская,в кишлаках их пристыдят за брошеный мусор соседи,а девченок с детства учат уборке для показа соседям(потом замуж выходить),а в наших скворечниках говорят:ит эгасини танимиди(даже собака не узнает хозяина)
    13. Не Верю
      13 февраля 2021 12:54
      газбалон,
      В точку
    14. Не Верю
      13 февраля 2021 12:51
      Гость,
      Тараканы блохи и всякая нечесть идет у вас из подвалов где все трубы згнившие и протухшие и сырость круглый годЧто и в этом виноваты приезжие !? Валите все свои проблемы на приезжих нашли крайних . Яза квартплату плачу исправно хоть и не живу в ташкентте но бываю часто но мои соседи за кварт плату вообще на платят годами хотя они ташкентские так сказать и трубы не меняют в подвале по тому что таких много и денег нет на смену труб . Но у всех машины и даже по две . Тараканы вы сами развели еще до приезжих .
  17. Каракалпакстанец
    12 февраля 2021 16:46
    У моих соседей справа и слева есть авто)))),....... санта мария вот это да...оказаться первым)))
  18. Aaron
    12 февраля 2021 16:25
    Я за, чтобы у людей были авто - это частичный показатель благосостояния, но для машин нужна инфраструктура: дороги, освещение на улицах, разметка. Плюс ко всему культура вождения и уважения. Данная статья вызывает гнев у тех у кого нет машине к тем у кого они есть, но не потому что люди завидуют, а потому что вынуждены торчать на остановках часами и ездить в набитых автобусах, которые также являются частью инфраструктуры. У меня есть авто, но я Пашу, как черт, также, как и те трудяги на автобусах, метро и маршрутках, и мне жаль, что люди вынуждены копить полжизни на машину, а потом ещё ждать в очередях, как-будто они попрошайки. Напишите лучше про дороги и статику удовлетворенности людей городским транспортом и, что государство делает для наших людей, чтобы они приезжали на работу с хорошим настроением!
  19. Паздорово
    12 февраля 2021 15:44
    Бред сивой кобылы! Бред Кашкадамского! Наша статистика!
  20. обыватель
    12 февраля 2021 14:33
    Просто в одних семьях по 2-5 машин, а в других ни одной машины. Одни бизнесмены и чиновники у них доход большой, а другие пенсионеры и трудяги, которые живут от зарплаты к зарплате
  21. Рашит
    12 февраля 2021 14:27
    Опять на верху что то задумывают, во все дырки скоро ... воткнут!
    1. Вопрос
      12 февраля 2021 14:43
      Ришат
      Рашит, Ришит все решат
  22. Нефакт
    12 февраля 2021 14:20
    Я не знаю про другие регионы, но Ташкент скрор встанет в автомобильной коллапсе. Если руководитель говорит , что каждый имеет право жить в сталице, ла конечно имеет право, но что бы дать такое право нужно было подумать о том, что каждая третья семья, которая поселяется в сталице имеет или приобретет авто, и что для этих авто нужна будет стоянка, парковка. Застроили Ташкент без инфраструктуры, без экологического анализа, люди задыхаются от выбросов газа от автомобилей, от пыли исходящих из стройек, сталица погрязла в грязи и отходах. Хоким города в этих вопросах не разбирается, только может торговать, комитет по экологии, без отмашки от руководства страны, ни какие кординальные меры по улучшению экологии в сталице не предпринимают, я уже не говорю про партию от экологии. Не продуманное градостраительство, может привести к экологической катастрофе. Хотя, что то изменить уже поздно, все эти ошибки городского руководства за последние 4 года, мы увидим в ближайшие 2-3 года.
    1. Не Верю
      12 февраля 2021 14:40
      Нефакт,
      Оказывается виноваты приезжие ?! Приезжие и раньше и без прописки жили и учились и дома покупали так же и на машинах ездили так же ! Машин стало больше потому что население выросло в целом вчерашние дети выросли и сели за руль а сколько стало госмашин ...
    2. Нефакт
      12 февраля 2021 15:44
      Не Верю,
      Если считаете мой комет, то читайте правильно. Я не писал, что приезжие виноваты, я написал, что руководство не предприняли ничего, после того, что разрешило приезжим прописку, хотя приезжие по большому счёту загадили сталицу. В нашем 9 этажном доме
      108 квартир, ташкентских 10 % осталось, остальные приезжие и у них в каждой семье есть машина, а то и две - три. Машины моют прямо возле подьездов, на замечания , реакция у них агрессивная, отходы не доносятся до мусорки, выбрасывают прямо на трутуарах или в арыках, свою площадку в подьездах не подметают и не
      убирают.
      Да те которые раньше приезжали, они хоть были культурные и соблюдали правила общежития, а нынешние какие то агрессивные, ни стар ни млад для них не
      авторитет, никакой культуры нет, целыми кишлаками приезжают гости , в лифты, которые еле дышат, по 5-6 человек заталкаются как огурцы в банку, а потом
      застревают и лифты ламаются, и старым пожилым жителям приходится пешком ходить пока лифты не починят. А самое главное, что у новых приезжих нет ни культуры, ни этики, ни дисциплины. Хотя я в первом комментарии не о приезжих писал, это вы меня вынудили, написать о том о чем думаю про новых приезжих из регионов.
    3. Не Верю
      12 февраля 2021 17:40
      Нефакт,
      А куда делись остальные 90 %местных ? Я когда приезжаю к тети в Ташкент удивляюсь подьезду и грязи в нем а там живут одни и те же люди уже лет 20 я не выдерживаю беру веник мету и мою так как не могу ходить по мусору на что коренные жители мне говорят зачем ?мы плотим кварт плату пусть они убирают . У меня квартира и снимали ее коренные жители так вот после по года их проживания квартиру я не узнала за**рать так нужно еще постаратся . Лампочку тетя ввинчивает в побезд но она пропадант через пару дней приезжих соседей у нее нет .

      Нефакт,
      Р.s виноваты не приезжие просто культурные люди давно уже уехали от туда .Быдло было есть и будет как среди местных так и среди приезжих а по большому счету в Ташкенте все приезжие там нет коренного жителя так как он по сути новый город и если приезжие там и есть так это родственники тех чья родня когда то переехала в Ташкент или остались там жить после учебы или по работе .
    4. Гость
      12 февраля 2021 18:07
      Нефакт,
      Не надо приезжим из районов разрешать заселять город. Они не умеют себя вести в жилых домах, привыкли жить как в кишлаках. Зато коренные жители Ташкента страдают от из бескультурья. Ташкент стал как огромный кишлак
    5. Вопрос
      12 февраля 2021 19:59
      Нефакт,
      Блох, клопов упомянули. Не надо забывать о расплодившихся тараканах, мухах, мышах и крысах. Эти разносчики всяких гадостей без страха и упрека лазают по арыкам возле всех рынков и базаров. Там очень им сытно. А в магазинах, где в открытом доступе лежат печенья, вафли, которые в основном покупают детишкам, они прячутся и вылезают ночью. Выполняют ли должным образом свои обязанности СЭС. Может не в тему. Но в общей концепции вопрос затронут.
    6. Не Верю
      13 февраля 2021 13:35
      Вопрос,
      Спасибо .есть оказывается еще люди которые реально рассуждают. А то тут считают что даже крысы это из за приезжих ну видимо приезжие когда едут везут собой крыс за компанию. А то что Сэс не работает дворники просто числятся но не убирают Жек ширкат не работает это не в счет
  23. Пастух
    12 февраля 2021 14:16
    У каждого своя статистика, по-моему это ложь
  24. Всё платное
    12 февраля 2021 14:12
    Чем занимаются обеспеченные граждане и чем те у кого нет авто,было бы интересно.
  25. Дядька
    12 февраля 2021 14:11
    Допустим я ем мясо каждый день, а сосед сухую лепешку через день. По статистике получится что мы с соседом ежедневно кушаем мясную самсу.
  26. Влад 5
    12 февраля 2021 14:02
    Жирует народ, можно ещё зарплаты уменьшить!
    (Сарказм, если чо😁).
  27. Саша
    12 февраля 2021 14:01
    статистика - У нас на каждого льва по одному барану ....... бурные аплодисменты !!! ..... а бараны то где ??? - вон тех двух львов видишь они у них.
  28. Дед
    12 февраля 2021 13:56
    Показатель мог быть и выше если бы не монополия.
  29. Морфиус
    12 февраля 2021 13:52
    Время делать платные дороги?
    1. Рашит
      12 февраля 2021 14:28
      Морфиус,
      Вооо точно)))
    2. психолог
      12 февраля 2021 17:44
      Морфиус,
      а ты чо думашь дороги бесплатные государство просто так их делает, ты налоги за это плотишь. население узб 33 ляма вот посчитаи, просто такие как ты неграмотные незнают государство выделяет деньги,
  30. Азам
    12 февраля 2021 13:52
    И зачем данная аналитика? Или вы хотите подвести нас к мысли что какие бы цены УзАвто не устанавливал, народ все равно покупает машины;)
    1. Пенсионер ташкентский
      12 февраля 2021 15:07
      Азам,
      А разве не так?
    2. Гость
      12 февраля 2021 18:10
      Пенсионер ташкентский,
      Нет не так, . Покупают все те же самые, просто одну модель меняют на другую. Или же в одной семье есть по четыре -пять машин. Остальным людям не до машин. От зарплаты до зарплаты живут.
  31. ГОНДУРАСИЯ
    12 февраля 2021 13:52
    ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ ВЫБОР КОРЕЙСКИХ АВТО, НАКОПЛЮ ТАК СРАЗУ ЖЕ КУПЛЮ, ПУСТЬ И ДОРОЖЕ. МНЕ ЭТИ КОНСЕРВЫ И ДАРОМ НЕ НУЖНЫ
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36 1

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 4