Почему Ангренский завод по производству шин стал убыточным?

Почему Ангренский завод по производству шин стал убыточным?
Не так давно в СМИ упоминалось, что предприятие по изготовлению шин работает не в полную мощность. В причинах этого по поручению администрации Президента предстоит разобраться правоохранительным органам.

Уже сейчас у них есть основания для резкой критики. Так, например, вместо запланированных объемов в 2 млн. автошин в год, завод в состоянии выдать на рынок всего лишь 100 тысяч единиц данной продукции. Кроме того качество продукции оставляет желать лучшего, что было отмечено следственными органами.

Интересно то, что руководство предприятия называет одной из причин сложившейся ситуации коронавирусную пандемию. Именно из-за пандемии упали показатели работы завода, поскольку сократился объем импортируемого сырья. Если говорить об импорте, то следует отметить, что за время фактического простоя предприятия, отечественный автопром вынужден был закупать шины за границей. Уже сейчас сумма закупок составляет $60 млн. Данная цифра составляет почти половину затрат на строительство убыточного завода.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Похабыч
    13 апреля 2021 07:07
    Всё, спи, жена. Comedy club©
  2. Пол Гардни
    11 апреля 2021 19:31
    Завод открылся 1-2 года назад, руководство полостью поменялось 4 раза. Как тут будет нормальное производство ? Всё хотят из Китая. Китай сейчас зарекомендовал себя качеством но не всё они могут производить. Сырьё для производства лучше брать качественное а не самое дешёвое. Само собой рынка для некачественной конечной продукции не будет.
    Удачи новому руководству.
  3. Виталий
    10 апреля 2021 10:59
    Интересно, а что мы стоящее сделали, для человека?
  4. Guest
    10 апреля 2021 01:15
    Я тут посовещался с очень уважаемыми и непререкаемыми для меня, моими кошкой и собакой и решили, что и впредь этот завод будет работать на убытки.
  5. Актол
    10 апреля 2021 00:55
    Ну у нас так ставят неучей коридорного образования и хотят сто процентов самоотдачи.
  6. Сардобенское водохранилище
    10 апреля 2021 00:19
    Почему до сих пор нет результатов и выводов по расследованию дела о Сардобенском водохранилище? Ну что получается - одним можно, вторым можно, а кому-то нельзя? Так и будет потому что из одной Команды неприкасаемых каменщиков.
  7. Нестандартное мнение
    9 апреля 2021 18:37
    Когда это кончится, глупого родственника ставят руководителем, а подчинённые, работают за себя, за родственника руководителя,, за любовницу? Думаю никогда! А может пора проводить аттестации на предмет не "образования", а знания своего дела. Образование "коридорное" знаний не даёт, только выкачивает деньги. Какой из такого горемыки специалист - никудышной! Отсюда и великое будущее, отсюда и качественные шины, товары, лекарства, а жаль, очень жаль." Совок" это было плохо, в институт поступить нужны были знания или блат,(нужно было быть мажором), а сейчас даже баран может "учиться" за деньги, за большие деньги. Не той дорогой идём к великому, если даже чернорабочий с высшим образованием, гроша цена такому образованию!
  8. Эржан
    9 апреля 2021 17:32
    Все проще простого: оборудование завезли низкокачественное по цене высококачественного, разницу в карман, к гадалке не ходи... "Козел отпущения" либо козлы давно готовы отсидеть будущие сроки за определенную мзду. Звёздочки прокурорам также изготовлены заранее. У нас все так
    работает, все обо всем в курсе. Бабло решает все вопросы. Молитесь и далее своему "золотому тельцу", господа.
    1. Саша
      9 апреля 2021 19:55
      Эржан,
      и на приватизации "бобла урвут" Господин Призидент ! - приватизация - это корупция ! - \расташили заводы ! \ Государство должно иметь свои не зависымые произоводста!
    2. Гость
      10 апреля 2021 11:39
      Саша,
      тут с Вами не соглашусь, государство не должно заниматься производством, оно должно регулировать экономику, проводить грамотную фискальную политику, улучшили систему образования => появились квалифицированные кадры для экономики, создали благоприятные условия для бизнеса => начнет появлятся бизнес, создали тепличные условия для одного предприятия => получайте монопольный завод производящий устаревшие автомобили которые за пределами никому не нужны, снизили коррупцию со стороны регулирующих гос органов, защиту собственности => получайте иностранные инвестиции. У нас есть куда расти, многие сектора экономики ещё не в полной мере раскрыли свой потенциал. взять к примеру банковский сектор, ещё не так давно получить кредит это было целое испытание, а ведь банковские кредиты являются мощным бустом для роста бизнеса как в части увеличения объемов производства, так и в части повышения покупательской способности населения. Заводы и предприятия должны открываться не по указке сверху, открытие производства должно быть следствием улучшения бизнес среды. именно частный собственник будет грамотно управлять производством, увольняя неэффективных сотрудников, повышать качество чтобы его продукция могла конкурировать и ещё раз КОНКУРИРОВАТЬ как на местном рынке так и на экспортных рынках. кто будет заботиться о развитии своего предприятия если твой завод окружили заботой в виде высоких таможенных пошлин на продукцию конкурентов, и так купят, так как все остальное намного дороже. конкуренция - это залог развития. причем конкуренция должна быть во всем, как в производственной среде, в сфере услуг, так и в сфере образования, конкуренция среди управляющих в гос секторе и тд
    3. Саша
      10 апреля 2021 18:27
      Гость,
      заинтересовоность наших " друзей " о приватизации ... ведет к зависимости от други стран !
  9. Смент Агит
    9 апреля 2021 16:36
    Да что уж тут. Сделали шины, нормальные, вывезли в Казахстан, завезли как импорт, оформили документы что это заказ УзАм на сумму 60 млн долларов. Вуаля! Бабки отмыты! А весь брак - на базар, авторынки и магазины. А мы сидим и думаем: как так? Почему? Что случилось???
  10. Узб
    9 апреля 2021 16:04
    Потому что везде обман и показуха, главное показать по телквизопу все красиво теперь ждем про завод тмз там будет такая же история, и про тмз это будет вообще другая история
  11. ВРЕМЯ
    9 апреля 2021 15:58
    достал этот лохотрон ,ловят мелочь выдают нам ,что боряться с коррупцией, а кто действительно стоит за этим остается на свободе,а хокимы ,правительство узбекистана,которые вешают нам вот эту ложь

    самое главное всегда находят отмазку,а если не не было пандемии, сослались на плохую погоду, если руки растут из ж-пы, и в голове вата на что мы тратим свои налоги ,гнать вас надо как в киргизии
    1. Алкоголик
      9 апреля 2021 18:10
      ВРЕМЯ,
      Да не .Союз во всем виноват .От него все самое плохое .Вот не было бы союза ,вот тогда бы жили . А так приходиться терпеть это все .Наблюдаем ,подмечаем ,возмущаемся .Скоро светлые времена придут уже .Скоро .
  12. Припадошный сапожник
    9 апреля 2021 15:43
    вместо 2 млн шин только 100 тыс., остальные 1,9 млн выходят через черный ход завода, тут и без расследования все понятно
  13. Max
    9 апреля 2021 15:36
    Ну да, конечно корона виновата! У нас должностные лица всегда невиновные! Они же вед святые! Если хорошенько взглянуть, даже заметите над их головами ангельские кольца! Вот проклятая корона она виновата!
  14. Гость
    9 апреля 2021 15:10
    А что - нибудь, даже не прибыльное, а просто не убыточное есть?

    Pro,
    Для этого надо устроиться в Акфу, Артель или Имзо, на кондитерскую или ювелирную фабрику ...
    Если вы не работаете на эту контору, то чтобы вы не делали это никто не купит.
  15. Камил
    9 апреля 2021 14:30
    Виноваты рыбы, барсуки, крысы они копали землю не там где положена, и вода хлынула там где появились пустоты. Виноваты все, но не чиновники, которые непосредственно должны ответить за бардак. И так по стране. Каждый год вводят сотни новых предприятий но дефицит импорта как было более 6 миллиардов$, так и остался.
  16. Pro
    9 апреля 2021 14:19
    Предлагаю самый надёжный вариант, закрыть импорт и поднять цены. Нам не первой, схема отработанная , узтазик и артель нормально, так существуют.
  17. Лунтик
    9 апреля 2021 14:19
    Народу радоваться надо, что это завод не выходит на проектные мощности ибо если выйдет, то сразу поднимут пошлины на импортную резину до небес. А эти местные шины будут стоить как сейчас нормальные при качестве в лучшем случае как у самых низкопробных, «деревянных», китайских ноунеймов. В Узбекистане всегда так, будь хоть аккумуляторы, хоть подгузники.
  18. Володя
    9 апреля 2021 14:15
    Можно свалить снижение объемов производства из за недопоставок сырья,но качество не должно страдать из за этого.Значит грубо нарушен технологический процесс.
  19. Гость
    9 апреля 2021 14:06
    Потому что производством в наше время управляют- торговцы, возможно и с базара и строительством тоже, автопромом тоже. Они не производственники, торговцы- спекулянты и даже не предприниматели!!! Создающие искусственный дефицит. Такое производство не только предательство, возможно это и есть измена Родине. Надо радоваться, что они не производят самолеты.
    1. Критик
      9 апреля 2021 15:24
      Гость,
      Скоро, возможно, они и АЭС будут строить. Держитесь! Не удивлюсь, если и оттуда будут красть по крупицам ядерное топливо.
  20. Nayka
    9 апреля 2021 14:03
    Своровали, на пандемии свалили
  21. Гость
    9 апреля 2021 13:59
    Корпоративный сговор, что непонятного, кто хочет 60 лямов зелени просто так отдавать? Ищите в правительстве и заинтерисованных министерствах и ведомствах и само собой в автопроме, девочки другие клиенты те же!!!
    1. Гость
      9 апреля 2021 14:10
      Гость,
      Дкмаете просто так без причины - перед аатопромом памятник колесу поставили?
  22. Red
    9 апреля 2021 13:54
    Казахстан завод начал строить с Татнефтью на шины Кама
    Кама хотела зайти в Узбекистан сначала , но запросили больше и они ушли в Казахстан
  23. СМЕРШ
    9 апреля 2021 13:33
    Оно и понятно. Качество жизни в пандемию упало. Вот и производимые какашки тоже стали более какаханными. Воровство никто не отменял.
  24. Бла бла бла
    9 апреля 2021 13:31
    Чтобы что то приносило прибыль, должно быть качество, и бренд в первую очередь. Я лучше переплачу за европейские шины, у которых есть имя и качество, чем эти дубовые подшибники. Люди годами делают себе имя чтобы у них покупали товар. А эти открылись и думают что у них станут покупать. Чтобы ваши шины покупали, делайте как gm, создайте монополию и не оставьте выбора покупателю. Только на этом завод и держится
  25. Maga
    9 апреля 2021 13:18
    Значит так надо было, ищите кому это выгодно!!!
  26. Культурный джентльмен
    9 апреля 2021 13:16
    Экономисты у нас хреновые, учились отсталых западных университетах, приехали английский знают типа они умные. Да вас там лоханули. глупые вы все, псевдоумные-экономисты
    1. KUMHO SOLUS
      9 апреля 2021 15:45
      Культурный джентльмен,
      +++
    2. Oleg
      9 апреля 2021 16:49
      Культурный джентльмен,
      Сколько получаете Вы а сколько х...е экономисты?Если это вопрос х.....и то они довольны своей жизнью ,а Вы?
    3. Культурный джентльмен
      9 апреля 2021 17:26
      Oleg,
      Вообще то речь не обо мне идёт.
      Не нужны нам Оксфордисты, Камриджисты. ничего умного не учать там.
      Сам учился за границе на экономиста. если бы все вернуть назад не поехал бы не за что..
      А так я доволен жизнью, приезжайте в Россию гостем будете.
    4. Oleg
      9 апреля 2021 17:44
      Культурный джентльмен,
      Если людям платят то потому.-что .....Не видел на upl ни одной претензии от х.эконамистов из Узбекистана кКультурным джентельменам из РФ.
    5. KUMHO SOLUS
      9 апреля 2021 18:53
      Oleg,
      если у нас экономисты сильные, почему тогда экономика буксует так долго? примитивно сырьевая в основном. Мы все хотим, что экономика РУз, которой занимаются наши экономисты, была сильной и устойчивой на деле
    6. Oleg
      9 апреля 2021 22:41
      KUMHO SOLUS,к сожалению наши претензии к Реальности ее не меняют.Специалисты у нас как везде нормальные.Может стоит поинтересоваться окружающим миром на более глобальном уровне.Попробуйте почитать что думают об этом авторитетные ученые..(не поп.)
    7. KUMHO SOLUS
      10 апреля 2021 18:52
      Oleg,
      у нас конечно нормальные специалисты, только БЫЛИ. Сейчас они в США, Европе, России и т.д.
    8. Культурный джентльмен
      9 апреля 2021 19:36
      Oleg,
      Успокойся, не трать нервы.

      Oleg,
      Не которые проекты нам навязывают зарубежные силы через псевдо-экономистов оксфордистов.
      Прошу не переходить на личность
    9. Oleg
      9 апреля 2021 21:44
      Культурный джентльмен,
      Вы уже перешли на личностиКультурный джентельмен о х...м -оксюмарон(.-с).Рефлексируйте ,если остальные не могут . Цель Ваших комм. на upl :социальная зависть,слив негатива ?
    10. Культурный джентльмен
      9 апреля 2021 22:23
      Oleg,
      Хорошо, ты прав
  27. нету ничего
    9 апреля 2021 13:15
    Всё что производится в Узбекистане. Делается мягко говоря из г. Поэтому все и покупают иностранного производства. А наши умнее пошли. Начали всё и вся подделывать иностранные бренды. Этикетка такая же как как у оригинала, и название почти такое же. Только одну букву меняют. Весь рынок такими вещами забит.
  28. Tomas
    9 апреля 2021 13:15
    То сахарные заводы убыточны. Теперь автошинный. Такими темпами мы и без хлеба останемся.
    1. Ahmed
      9 апреля 2021 14:50
      Tomas,
      Без хлеба не останемся не переживай Казахская и российская пшеницы много
    2. Пол Гардни
      11 апреля 2021 19:35
      Tomas,
      Сахарные заводы вообще атас. Я с ними разговаривал, хотят только самое дешёвое. Не понимают слово экономия за счёт качества и долгого срока использования. Лишь бы дешевле было и всё. Они дважды закроются теперь раз не понимают что такое Роллс Ройс и жентра.
      Оба автомобили только разница в качестве и цене, но если взять Роллс Ройс(сырьё) то вместо 100 тонн используете 40 тон. Выигрыш в цене будет 10-15% из-за долговечности.
  29. ХИМИК
    9 апреля 2021 13:12
    А может все таки из за отсутствия специалистов.Уже все знают,что нет во всех сферах специалистов.А они байки выдумывают из за чего.
    1. Гость
      9 апреля 2021 14:01
      ХИМИК,
      Так там наемные специалисты из ведущих компаний мира!
    2. Критик
      9 апреля 2021 15:29
      Гость,
      Ну да, любители насвая и подмышечного курта там работают, видимо. Не хочу никого оскорблять, ничего личного.
    3. ХИМИК
      9 апреля 2021 16:29
      Гость,
      Чем наемные отличаются от наемных наших,которые едут в Корею,Турцию,Россию и т.д. Нахватаются верхушек и уже специалист.
    4. Maga
      9 апреля 2021 22:42
      ХИМИК,
      если будут специалисты, они не смогут химичить!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36 1

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 4