Министр энергетики рассказал, когда будут решены проблемы с электричеством и газом в Узбекистане

Министр энергетики рассказал, когда будут решены проблемы с электричеством и газом в Узбекистане
В Узбекистане в последнее время наблюдаются перебои в подаче электричества. Министр энергетики Алишер Султанов рассказал, когда будут решены проблемы с электричеством и газом в Узбекистане.

По словам министра, это очень сложный механизм и решение накопившихся проблем требует времени. Султанов подчеркнул, что разработана специальная программа до 2030 года для решения этих проблем. Министр подчеркнул, что программа была разработана в сотрудничестве с международными экспертами.

Даже в развитых странах имеются проблемы с электричеством и газом. Это целая система, живой механизм. В последнее время много жалоб на проблемы с электричеством. Люди к хорошему быстро привыкают, давайте вспомним, как все было 5 лет назад. Да, люди должны жить хорошо. Однако, мы должны понимать, что нам нужны годы для решения проблем. Нельзя исправить все за один миг, - заявил министр.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Немец 16 августа 2021 10:55
    Я уже пятый год пишу в Рай газ М Улугбекского района, газ как фонтан из труб идет.Нет они покупают за милиарды кмпрессорные станции в долг на нашу шею. Кафешка на высоковольтном палов уз даже не работает но газ без остановки день и ноч загрязняет экологию.Если был бы простой человек сразу МИБ бы подъехал и кровь начали пить.А тут видно пижон и все молчат .
  2. Подопытный 13 августа 2021 12:33
    Когда "рак" на горе свиснет, вот тогда и будет всё хорошо...
  3. РустВВП 13 августа 2021 11:48
    При Каримове плохо было ,все покупали генератор, при нынешним президенте немножко хорошо.но за 30 лет еще не решили,,, проста надо сказать еще не все своровали,,, или Султанов с казны хочет урвать
  4. Министр поломанной энергетики 13 августа 2021 02:03
    Вот мы и определились со сроком "Четвёртого ренессанса".
  5. Пенсионер 11 августа 2021 19:02
    Сможешь обеспечить бесперебойную подачу газа, света- работай, не можешь, пиши заявление и уходи, освободи место. Конкретно, чётко, ясно. Такие условия должен поставить руководитель страны перед всеми чиновниками, когда речь идёт о жизнедеятельности граждан страны
    1. Виталий 12 августа 2021 03:47
      Пенсионер,
      По старчески, - всё слишком примитивно в жизни
      и от того она частенько смертью дышит.
  6. Хрен вам 11 августа 2021 16:00
    НИКОГДА......
    Скоро и платить не чем будет.
    Нас ограбили,и продолжают грабить.
  7. Артур 11 августа 2021 09:44
    Пока новое окружение первого человека не заработают миллиарды, все деньги от продажи того же электричества, золота, газа будут идти в карманы чиновников, семьи и друзей...
    1. Немец 16 августа 2021 10:49
      Артур,
      золотые слова
  8. Вафокул 11 августа 2021 07:12
    У нас почему не хватает углеводороды? По-моему мы распродали по дешёвке (коррупционные схемы) наши недра российским компаниям Лукойл, Газпром и др. Они сами определяют цены разработки (миллиарды $) подкупая чиновников. Затем входят в долю (до половины добычи) и в два раза дорого наши углеводороды продают нам. Во всех комплексах которые они работают приводят своих специалистов, что нет в мировой практике. Так, что у нас зимой будет холодно, летом жара и никто их не остановит.
  9. Богиня 11 августа 2021 05:25
    Кто же правит Нами?..Клоуны, Цыркачи и шоумены и выдают что старое,что СССР виновато..а кто такой народ ?..Вы потерпите,а мы поживём и посмотрим..терпите..терпите лет 30-40 нищеброд !!
  10. Лола 10 августа 2021 18:59
    Вот сам и сиди тогда без света и газа, пока не исправишь ситуацию. Я уверена, в этом случае она исправится очень быстро.
  11. Гость 10 августа 2021 18:02
    Во всем виноваты советские оккупанты, уходя они забыли установить новое оборудование, коммуникации и кабели, поэтому отдавая на откуп частным компаниям воду, свет и газ население должно ждать следующую
    " оккупацию", потому что бизнесмены не собираются вкладывать свои деньги.
    Не бывает так плохо, чтобы не стало еще хуже .
  12. Эржан 10 августа 2021 18:02
    Сталин за 30 лет электрифицировал весь СССР, искоренил безграмотность (в США отмечу до сих пор 5% населения взрослого ни читать ни писать не умеют, и 15% на уровне 2 класса школы) а наши элиты почувствовав безраздельную независимость делают все наоборот.
    1. Вафокул 10 августа 2021 21:27
      Эржан,
      Электрификация в советском государстве был завершён в 70-е годы. В сталинский период электроэнергией прежде всего обеспечивалась промышленность. Приспособленные дома в школы это наследие с прошлого. Сейчас школы строят по генплану, по этому их не хватает.
    2. Эржан 11 августа 2021 21:26
      Вафокул,
      Эт я просто для сравнения 30 лет Сталина и 30 лет независимости. Итог 100:-100 в экономическом развитии. Капитализм херня.
    3. Вафокул 12 августа 2021 09:46
      Эржан,
      Развитие экономики происходила за счёт населения. Погибли миллионы от голода (голодомор), миллионы были репрессированы и расстреляны. За то, что взял гость пщеницы могли поставит к стенке или отправить на гулаг. Люди были превращены в винтики машины советов. И это мы тоже не должны забывать!
    4. Эржан 12 августа 2021 19:29
      Вафокул,
      Не было такого, это все бред.
    5. Вафокул 12 августа 2021 20:27
      Эржан,
      Мне очень жаль, но факты говорят об обратном. То что я написал ты можеш прочитать в учебниках. Например, маршал Жуков в начале обороны Ленинграда утвердил приказ о растрелле всех членов семьи того кто попадал в плен фашистам. И расстреливали всех без исключения. Таких примеров полно в нашей истории.
    6. Крематорий 31 августа 2021 07:34
      Вафокул,
      Любопытно, в каком учебнике такое написано??? Авторов можете написать??? Очень хочется почитать, лично убедиться что такой приказ был... Если такое есть это одно дело, а если нет то не стоит писать бред, непроверенную информацию
  13. Khpn 10 августа 2021 16:12
    5 лет назад, у нас в поселке, не было вообще проблем с газом, водой и электричеством! Появились они сейчас!
    Этот обещалкин не переставая обещает. 2030 год? Каким местом думает "мудрый руководитель" заявляя такие сроки?! Иностранные специалисты? А своих мозгов не хватает, что коммуникации все менять надо, и уже давно. Своих мозгов не хватает одуматься, что если трансформатор за неделю сгорает по два раза, значит мощность недостаточная и он не тянет нагрузку - ставь мощнее! А мощнее не можете, потому что кабеля с минимальным сечением! Круг замкнулся! Раньше всё плохо было - старая власть вам мешала😭! А сейчас кто мешает?🤔
  14. 12345 10 августа 2021 14:52
    Для начала этот балабол не хочет ответить за свои слова, данные Президенту?
  15. Тайера 10 августа 2021 14:13
    А вот и неправда. В развитых странах нет проблем с газом, электричеством и водой. Иначе они назывались не развитыми, а были недоразвитые. В Южной Корее в самой глухой деревне есть газ, свет, вода, высокоскоростной бесплатный интернет. Чего в Корее нет - мИнталитет, духовная духовность, таниш-билиш, познакомка, вечных хокимов
  16. Дальнобой 10 августа 2021 12:35
    — Расскажите нам, что вы умеете делать.
    — Ничего.
    — Извините. Эти места уже заняты.
  17. Рождённый в USSR 10 августа 2021 12:18
    В конце года заинтересованные и компетентные организации сдают отчёт о готовности к зимнему сезону , но зимой получается как всегда! А где деньги 💰? Вопрос зависает в воздухе. Эх , блин за державу обидно! 😡😡😡
  18. Диля 10 августа 2021 12:01
    А вот оно чё! Оказывается мы виноватые, что к хорошему быстро привыкаем. Мы должны им ноги целовать за то что в жару из 24 часов в сутки у нас хотя бы 5 часов в день бывает свет.
    При этом странно, что 5 лет назад ситуация была даже получше по крайней мере в Ташкенте
  19. zero 10 августа 2021 11:34
    Это надо было делать 30 лет тому назад !Великий кормчий наш только плясать умел на мустакилик ,где его (научные )труды Узбекистан в предверии 21 века ..Что он там нацарапал .! Вот теперь очухались когда уже всё развалено,теперь ещё 10 лет надо ждать?
  20. Абдулла 10 августа 2021 11:04
    форточка бор 2030 йилгача

    2030 йилгача форточка бор.
  21. Папа Карло 10 августа 2021 10:53
    А ведь ещё новостройки на 30% не заселены! Я представляю какой коллапс наступит когда они на 50% заполнятся жильцами!
  22. АлТиАбд 10 августа 2021 10:41
    До 2030 или ишак сдохнет или падишах, да и по конституции МШМ уйти должен, потом, если повезет, можно обещать следующий срок с пролангацией. Зачем что-то делать? можно просто обещать сегодня. А там уже, как кривая вырулит.
  23. заметили 10 августа 2021 10:02
    заметили ? проблемы с газом и электричеством начались с распадом СССР ? а после образования только и слышим обещания новых министров скоро скоро скоро ....проекты проекты проекты .....как никак 30 лет болтовни
  24. Лана 10 августа 2021 09:18
    30 лет держались на наследии союза, а тут бах и это наследие стало изнашиваться, а так как наши чиновники не блещут умом и сообразительностью, для них это стало неожиданностью. Теперь нужно что-то делать, а чтобы что-то делать нужны финансы, а они привыкли эти финансы использовать исключительно в своих интересах.
  25. Джони 10 августа 2021 09:13
    Опять зауженная пластинка крутится. 30 году мы все сделаем, а вы потерпите еще 9 лет. Да его ужу к 30 году на этом посту не будет, придет новый обвинит его что он ничего не делал и объявит что к 40 году будет все в порядке. Лицемерие полное!!!
  26. Максис 10 августа 2021 09:03
    Пять лет назад в Ташкенте свет и газ вообще не отключали!
    1. L0 12 августа 2021 10:39
      Максис,
      вы наверное в Ташкенте жили рядом с родственниками каких то важных персон. свет выключали в Ташкенте с 2000 годов, причем обычно в декабре и веерно, что бы, как я понимаю, попасть в годовой лимит. отключения газа не помню. сейчас ситуация ухудшается с каждым годом...
  27. Rash 10 августа 2021 08:59
    Проблему в ЖКХ в н.в кардинально - не Решить. С момента "Приватизации" и Решения, что рынок(отдайте всё бизнесу) всё решит и сделает - пошло разрушение всей системы в целом: планирования, надзора-контроля, образования, производства и т.п, в том числе и в системе ЖКХ и обслуживания. 30 лет - было направлено не на сохранение и развитие того, что было - а, на разрушение и разграбление. Высшее руководство страны - было занято строительством Независимого-Суверенного государства. Клерки и Их сторонники были заняты - "Приватизацией" Гос. имущества, развивали систему - Коррупции. Народ(рабочий класс, ИТР, учёные и т.д) - выживал, уезжал на заработки, на ПМЖ в другие государства.
    В н.в благодаря, только ручному режиму управления - кое, что делается "Косметический ремонт" - Показуха. Комплексно - ничего не Решается. Есть и принимаются НПА , но каждый "Клерк" сам себе "Режиссёр" - у каждого из них есть "Интерес-бизнеса". Возможно, в перспективе при помощи инвестиций, экспертов из-за границы(но, этим не стоит злоупотреблять), повышения проф.уровня кадров, надлежащего надзора-контроля за использованием выделяемых средств, искоренения коррупции, кумовства - да, это не искоренить полностью, но в н.в просто - зашкаливает. Простому Потребителю - стоит по крепче затянуть пояс, набраться терпения и ждать "Ренессанса". При этом тарифы на комм. услуги и перебои будут не уменьшаться, а увеличиваться, почему про это описано в некоторых толковых комм. выше.
  28. ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ 10 августа 2021 08:55
    Вообще к нему не осталось доверия. Ноль.
    Он не смог удержать уровень добычи газа после чего государство вынужден выкупать газ у инвесторов. И это не хорошо ни тем ни другим.
    А он по моему умеет только красиво говорить
  29. ДКА 10 августа 2021 08:02
    В 2030 году значит ...
    Через девять лет ...
    Немного ждать ...
    1. L0 12 августа 2021 10:41
      ДКА,
      через 3-4 года его сменит новый, который пообещает решить вопрос к 2035 году и так далее
  30. Дед в кедах 10 августа 2021 07:57
    Господин Султанов, может просто попробовать помочь гос. организациям, таким как Узбекнефтегаз и Электротармоккурилиш, а не банкротить их целенаправленно. Разогнать всех частников к чёртовой матери. Провести расследование на каком основании были проданы базы, или выставлены на продажу. Думаю Вам это по силам, конечно если есть желание.
  31. Бонч Бруевич 10 августа 2021 07:30
    Люди,ради интереса заметьте напряжение в сети и оно будет в лучшем случае 200 вольт и снижается до 160,а это значит кондер и холодильник не холодят, стиралка не включится или будет с перебоями работать,обычные лампочки буокт светить тускло,а периодичность замыкания скоро добьёт вашу технику,а такого даже 2 года назад в столице не наблюдалось.Короче развалили все что было еще и народ виноват.Чтоб вам пусто было пустоголовые планировщики!Кстати этот беспредел только начался и как говорит Султанов будет еще 10 лет.
  32. Бла бла бла 10 августа 2021 07:20
    5 лет назад было абсолютно так же. Я уже и не вспомню когда последний раз в Ташкенте отключали свет на 3 дня подряд. Просто скажите что проблемы никогда не решаться. Лучше в карманы выделяемые деньги засунуть и продолжать пинать по ушам
  33. Зухра 10 августа 2021 06:52
    Это понятно что такие министры у нас от которых всё приходит в упадок.Зимой опять не будет газа и света,не готовы или погода виновата будет,за то как живут шикарно министры,как они отдыхают вместе со своими родственниками за рубежом и в каких огромных домах и квартирах живут.Плевать им на народ,плевать на суть проблем ВБД видимость бурной деятельности развивают безнаказанно и всё.Таких министров сажать нужно и конфисковывать то что они имеют.
  34. Guest 10 августа 2021 05:40
    Пять лет назад было лучше, чем сейчас. Не хватает на вас АБДУГАНИЕВИЧА.
  35. Украинец 10 августа 2021 03:42
    Я электрик по профессии. Уже успел уволиться с пяти разных мест. В основном из-за того, что платят мало. Иногда интересуюсь, нашли ли кого-то вместо меня на старое место. Ответы всегда одинаковые: либо не нашли, либо такой же как и я, поработал немного и ушёл.
  36. Лола 10 августа 2021 03:27
    Сначала сделайте нам жизнь как в развитых странах, например, как в Германии или Норвегии.
    1. Борис Петрович 10 августа 2021 09:25
      Лола,
      Вы серьёзно?
    2. Бюро услуг 11 августа 2021 16:35
      Лола, подавайте заявки, кому уровень жизни как в США, кому как в ОАЭ, кому как в Британии? Любой каприз за ваши ….
  37. РустВВП 10 августа 2021 01:43
    Продам генератор Султанову
  38. Призрак Коммунизма 10 августа 2021 01:23
    Проблемы рабочего КЛАССА (большинство) - в том числе и отсутствие газа / электроэнергии / качественной бесплатной медицины / образования / целей в жизни и т.д СПОСОБЕН РЕШИТЬ только РАБОЧИЙ КЛАСС, при условии диктатуры класса пролетариата, короче говоря, пока на дворе капитализм, вот будем иметь что имеем, и хоть какую говорящую головку не выбирай - по СУТИ ничего не изменится
    1. HARD ROCK CAFE 10 августа 2021 07:55
      Призрак Коммунизма,
      За 70 лет советской власти не смогли решить, думаешь сейчас решат!? Это любовь махать трусами пролетариата, когда выгодно ....как это достало!!!!
      Это можно лепить молодежи, которая не помнит, а мне не надо! Освещение улиц при СССР было таким же унылым как и жизнь!!!
      Именно отсутствие реального хозяина и является следствием всего этого. Мы постоянно пытаемся СОВЕТСКИМИ методами решить современные проблемы - приказом не изменить ситуации, не опустить цены, не заставить любить родину!!!
    2. Не Паниковский 10 августа 2021 18:01
      HARD ROCK CAFE,
      ты или юнная жертва мустакиллика, 20 летний пацан воспитанный учебниками об оккупантах, или наоборот пенсионер, которого изза склочности и слабого ума не брали при Союзе на нормальную работу. Вот и пыхтишь тут за свой мустакиллик. Пытаясь как то очернить Союз, да только не можешь толком что то дельное выдумать. Так как все мы жили при Союзе и прекрасно знаем и помним ту отличную жизнь у всех. Тем более сравнивая с тем упадком что творится сейчас во всем. Так что тебе остается только натянуть трусы мустакиллизма себе еще выше до ушей и нюхать там внутри аромат независимости. Не тебе, персонажу с глубоким поражением мустакуллезом мозга, рассуждать о величии Советского Союза.
    3. Виталий 10 августа 2021 19:06
      Не Паниковский,
      Вы что то, через меру начали языком махать,
      каждому душу греет его прожитая жизнь
      и у каждого она свои цвета имеет
      и коль ваш глаз, слеп к цвету другого
      винить вам надо разум свой,
      ибо он вам сделал черной жизнь другого.
    4. Оставьте весь мир в покое 11 августа 2021 07:26
      Не Паниковский, Троллям фабрики Пригожина поставлена задача хаять наш Мустакиллик? Когда вы оставите других в покое?
  39. Виктор 9 августа 2021 23:58
    Программы и планы громадьё делать умеют, а как решать проблемы на деле, так ничего и не сказал. Очень "хороший" ответ, сказать так, чтобы ничего по делу не сказать.
    1. ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ 10 августа 2021 08:58
      Виктор,
      Добавлю, что он достаточно уже руководит в топливно-энергетическом секторе и пора бы осмыслить, что он смог сделать за это время
  40. Рустам 9 августа 2021 23:34
    Те, те кто говорит, и лает, что при СССР жили плохо - горите в в аду!!
    1. Электротехника и Электроника 10 августа 2021 07:03
      Рустам,
      Ваши слова, да кадырову уши!
    2. HARD ROCK CAFE 10 августа 2021 07:58
      Рустам,
      Лаять это привычка недалёких людей! А жили как могли - доставали дефицит, от зарплаты до зарплаты, радовались бесплатной медицине, которая не везде лечила, стояли в километровых очередях.... Не надо!!!!
    3. Не Паниковский 10 августа 2021 18:05
      Рустам,
      Эти карманные собачки тут зарабатывают лаяньем и тявканьем на Союз себе на пропитание. Работа у этих персонажей такая. Партия кишмиш им оплачивает гроши какие никаие. Крыть им в принципе нечем. Все прекрасно знают величие и мощь СССР, и также все видят и знают весь позор и жалкость осколков Союза.
    4. Виталий 10 августа 2021 19:12
      Не Паниковский,
      Что то в вас, чрезмерно душу вашу рвёт.
      Наверно вы завскладом при союзе были.
    5. Клим 11 августа 2021 07:49
      Виталий, нет он никем не был, после мустакиллика начал сытно кушать, но он из неблагодарной породы шовинистов. Он тролль Пригожинский. Их задача поливать грязью страну где кормятся и живут. Не только у нас они везде так поступают. Попробуйте назвать хоть одну страну где эти шовинисты остаются там довольными. Прибалтика? Грузия? Украина? Казахстан? Список очень длинный. Если понадобится можно продолжить.
    6. Погран 11 августа 2021 07:36
      Рустам, ты веришь в ад? значит верующий. Вспомни как твои коммунняки разрушали храмы и убивали, священнослужителей и верующих. Они репрессировали и депортировал целые народы бросив в степях Казахстана на верную смерть. Ты оправдываешь палачей? Сам не окажись в аду, верующий.
  41. Золотая Рыбка 9 августа 2021 23:07
    А в СССР проблем с газом не было вовсе. И электричество очень редко отключалось.
    1. Maga 10 августа 2021 01:30
      Золотая Рыбка,
      Во время СССР не было стольких морозильников и кондиционеров, парников и кирпичных заводов, метан заправок как сейчас, вместо того что бы развивать отрасль они воровали, один год проработав начальником в элект и газё они обеспечивали свою семью до седьмого колена, если их трехануть конкретно то можно пополнить бюджет и справедливость восторжествует но тогда полетят многие головы!!!
    2. Золотая Рыбка 10 августа 2021 09:39
      Maga,
      Вы правы, электроприборов стало больше. Ведь помимо телевизоров, холодильников и стиралок, в домах людей появились компьютеры, электромясорубки, миксеры, фены и др. Прогресс -то идёт. Но тогда почему за 30 лет, вместе с ростом электроприборов, не увеличилось количество и качество энергоснабжения? Ведь, например, в России электроприборов тоже стало больше, но таких проблем со светом и близко нет.
    3. Maga 10 августа 2021 11:18
      Золотая Рыбка,
      Я ответил они ВОРОВАЛИ а не развивали отрасль!!!
    4. Золотая Рыбка 10 августа 2021 14:04
      Maga,
      Не поняла вас. Кто воровал-то?
    5. Дилбар 10 августа 2021 10:47
      Maga,
      А сейчас что,каждый год меняются начильники райгазов,сами сотрудники говарят что из за воровства
  42. Maga 9 августа 2021 22:54
    Да воры они все, обосную платим за киловатт/час, 220вт 50-55гц, а в реале получаем 120-180вт и 35-45гц!!! Было такое что в газовую трубу закачивали воздух и продавали населению газ горит красным пламенем и калорий нет!!! У них много уловок!!!
    1. Жамик 10 августа 2021 00:42
      Maga,
      Это технически не возможно. Газопровод взорвётся.
    2. Maga 10 августа 2021 01:45
      Жамик,
      Смотря какой газопровод (среднее и низкое давление или же высокое) поверьте, делали может даже и сейчас, посмотрите на газ как он горит синим пламенем или же красноватым (калорийность)!!!
    3. Жамик 10 августа 2021 08:49
      Maga,
      Возможно это был плохо очищенный газ или надо газовую плиту почистить и газовую трубу в вашем доме ( опрессовка). Но не воздух. Если это и возможно то в лабораториях.
    4. Виталий 10 августа 2021 06:20
      Maga,
      Ты совсем глупый, - не может быть в сети 35-45гц,
      и трубы действительно разорвёт.
    5. Электротехника и Электроника 10 августа 2021 07:13
      Maga,
      А счётчик главное наматывает кВт и М³, что им нужно!
    6. Гость 10 августа 2021 09:48
      Частота электричество не меняется в таких частотах как Вы пишите.
    7. Ракамакафо 10 августа 2021 10:58
      Maga,
      при понижении напряжения частота тока не меняется. Поверьте мне и я с любым поспорю по этому поводу.
    8. Гость 10 августа 2021 11:20
      Maga,
      если в газовую трубу закачивать воздух, то такой газ возможно вообще гореть не будет (если конечно не установить схему регулирования соотношения расходов газ/воздух). Счетчик мотает, а газ не горит. А раз у вас газ горит красноватым пламенем, то это скорее всего как раз из-за недостатка воздуха в газовоздушной смеси. У меня нечто похожее бывало при переключении плиты с магистрального газа на баллонный, если форсунки менять лень было.
  43. Милий Тикланиш 9 августа 2021 22:51
    нас уже не будет, нам это не надо
  44. Хфайл 9 августа 2021 22:47
    Мне понравилось "Даже в развитых странах имеются проблемы..."
    Наконец то признались, что мы неразвитые
    1. Andrey 777 10 августа 2021 08:15
      Хфайл,
      Нас уже Германия признала развивающейся страной, в рамках поставки вакцины.
  45. Справедливость30 лет 9 августа 2021 22:46
    Опять зарплату будут получат а народ будет жить как жил с помнил при каримове не чего не было а сейчас будет при мирзиееве
  46. Здесь чтото есть 9 августа 2021 22:42
    Строят на каждом шагу новые дома и магазины, всё это вешают на старые коммуникаций СССР. Конешно всё это не выдерживает нагрузок и летит к чертям. Нужно делать полностью с нуля замену проводов и трансформаторов. А где у нас в стране деньги на это? Может что-то и выделяли но ушло куда-то не туда. Поэтому нашли способ продать частным компаниям. Типа они будут делать модернизацию и улучшать ситуацию. Но будет только хуже. Сначала поднимут цены в пару раз и будут также лечить аварии которых с каждым годом будет больше. В один момент всё ляжет на долго.... У метро (без вложений средств на модернизацию) уже начались проблемы. И это только начало.
  47. Правдаруб 9 августа 2021 22:40
    К 2030 году говоришь все наладится? , а сейчас говоришь все хорошо?, и мы привыкли к хорошему? По моему это вы чиновники привыкли к хорошему. За пять лет за плохую работу и казнокрадство никого не убрали с работы, я уже не беру худшее для вас, никого не посадили. Теперь вы знаете, что попросите прощения и будете работать дальше, а пять, десять лет назад вы этого бялись. И кто привык к хорошему, вы или народ. Вы сравнивает с другими странами, а вы дайте зарплату как в других странах о которых вы говорите, поменяйте всю коммуникацию, вы за пять лет в двое увеличили ком.услуги., а результат нулевый. Вы ездит на работу в шикарной машине, а народ в автобусах с тех стран, о которых вы упоминаете, снятые с производства 10 лет назад. То что мы вот уже 4 года дышим пылью и смогом, это хорошо??? Да, если это хорошо , то мы к этому хорошему привыкли. Но ничего, прийдет, время когда за все это " хорошее" , нужно будет ответить, и ответить жёстко, и никакие извините не прокатиться.
  48. Мехмон 9 августа 2021 22:35
    Опять народ виноват , что привыкает к хорошему )) очень смешно.
  49. потап 9 августа 2021 22:35
    он экономист а не энергетик. он ни черта не понимает по энергетике. и все что он говорит фуфло..чтоб свет часто не вырубался надо в/в кабеля , трансформаторы, н/в кабеля в первую очередь менять а то они 60-х годов и все изношено, и на такую нагрузку как сейчас они не расчитаны..
  50. Не Паниковский 9 августа 2021 22:28
    Детский лепет. -Последнее время много жалоб. Да уж последний 30 лет жалобы. -Давайте вспомним что то там. Давайте. Вспомним как 30 лет назад свет был в самых дальних кишлаках, не говоря о городах. И никогда не гас. Так же и с газом и отоплением. И стоило все копейки. А сейчас все по космическим ценам и с перебоями. И это в столице. Ах ну да. Это же кровожадный страшный Союз был, который у Bbb из огорода хлопок воровал. Сейчас то все по другому. Все отлично. Никто хлопок не ворует, и хард рок кафешка очень горд этим. Сидя в темноте при свечах. Романтика!
    1. Ванькабухой 10 августа 2021 17:29
      Не Паниковский,ты прав,дворняжка, союз был кровожадным, гробы с авгана, покалеченные. Школьники, в кишлаках даже со второго класса, студенты, весь народ по 2,5 - месяца на принудительном сборе хлопка.Зачастую и гербициды с самолётов на голову хлобкорАбам .С утра в 6 часов гимн начинался со словами,, Ассалом Рус халки... ",города инфраструктура строилась для обслуживания и нужд приезжих, которые в свою очередь обеспечивали вывоз сырья, природных ресурсов. Отношение между народами-как в зоне, приближённые к пахану, шестёрки, отверженные. Насаждение, внушение национального нигилизма,отсталости своего народа и веры в,, мудрость, вяличие и туховность ,,великого старшего брата".и. пр. пр....
  51. Шурави 9 августа 2021 22:21
    Проблемы начались тогда, когда появился господин Султанов. До него не было никаких проблем. Просто уйди если не можешь управлять системой.
    1. Повысьте зарплаты снизьте цены 9 августа 2021 23:23
      Шурави,
      Этот дядя только натыренные деньги считать умеет, развалил полностью "Узбекнефтегаз", теперь на очереди энергетическая отрасль, он настоящий вредитель((((( Почему его не могут снять, поставить более менее толкового руководителя????, родственник наверное(((((
    2. GGT 10 августа 2021 01:26
      Повысьте зарплаты снизьте цены,
      Да он сын бывшего премьер министра Уткира Султанова. Мажор в общем
  52. Виталий 9 августа 2021 22:14
    Лучше будет, если значительно дороже,
    а так как есть, за это мы ещё должны спасибо говорить.
    Не клюйте меня, я знаю цену энергии, но жизнь и вас
    заставит уважать её.
  53. 123 9 августа 2021 22:13
    Как Алишер Кадыров сказал в интервью? Проблемы есть, ну и ладно зачем их решать, пусть будут.!
  54. ВРЕМЯ 9 августа 2021 22:04
    а, султанов не можешь не мучай п-пу ,освободите должность и не рассказывай нам сказки,если вы бездарь и купленный диплом,да и свои обещания президенту уже наверное забыл,была -бы другая страна тебя бы уже кастрировали,что-бы такие как ты не рождались и не позорили страну
  55. Критик 9 августа 2021 22:00
    Ну дайте человеку поработать еще. Пусть накопит на старость, а там видно будет. А мы еще немного подождем..
  56. Nayka 9 августа 2021 21:54
    Пока эта власть будет существовать, здесь никогда ничего хорошего не будет,а она видно долго до глубокой старости будет отсиживатся
    1. Rothbard 10 августа 2021 00:14
      Nayka,
      проблема в системе, при любой власти с подобной системой будут происходить схожие проблемы
  57. Федя 9 августа 2021 21:53
    Какую же дичь мы постоянно видим и слышим.(
  58. Asakinskaya 9 августа 2021 21:47
    Насколько я помню программа по улучшению инфраструктуры городов началась ещё при первом президенте, кажется к 2017 году должна была завершится. Ну это когда дома начали "ремонтировать", электроснабжение, газопровод и т.д. Слава богу прошло 10 лет если не больше, а воз и ныне там. Воды нет, газа даже летом нет, трансформаторы так и летят..реже, но летят.. Так что, это мы уже проходили..
    1. Гость 10 августа 2021 11:45
      Asakinskaya,
      а у нас в Навоях все есть! И газ, и свет (правда иногда глюки случаются, но не критично), и воды навалом холодной и горячей! И деревья не рубят вроде пока 😊
  59. Упссс 9 августа 2021 21:38
    А мы чее не развитая страна?у нас все есть и былоо..или кто мешает ее развивать
  60. Алик 9 августа 2021 21:37
    Если быть честным вовремя И А К не было такого как сейчас.. иноооогда бывало отключат максимум 5 10 минут. А сейчас не только электричество, вобще жить нехочется тут. Или этого же добиваются.. не понятно. Недавно посмотрел как шерпы живут. Так они тоже кизаком топятся как и наши регионы.. Нужны перемены друзья. А самое главное честные выборы и смена честная смена власти это моё мнение.
    1. Мальчик в полосатой пижаме 10 августа 2021 00:02
      Алик,
      Во время иак отключали ещё как.
    2. Куз 10 августа 2021 06:59
      Алик,
      Области при каримове вообще без света сидели, не суди по Ташкенту..
  61. Валихан 9 августа 2021 21:36
    По идее он должен уйти в отставку, а на деле очередные оправдания, люди дороги перекрывали в знак протеста, от того что газа и света не было в областях...
  62. Мнестрашно 9 августа 2021 21:32
    Словоблудие одно.Мне страшно от реформ в отопительной системе.Ну и в газе-свете пойдут по тому же пути : тарифы задрать,спереть,что можно и свалить.А так то да,все проклятая советская власть виновата,понаделала прочных объектов,вот никак до конца за 30 лет не развалится,кряхтит,пыхтит,но многократно превышающую расчетную нагрузку пока держит.Если бы проклятые оккупанты не строили с таким запасом,все уже развалилось бы,и не требовали бы людишки газ-свет-тепло,платили бы и воровать не мешали.
  63. Здравствуйте 9 августа 2021 21:24
    Как он ещё сидит на своём месте почему не нагнали его с каждым годом всё хуже и хуже и жаловаться теперь только к призиденту идти потому что те телефоны которые дают там вопросы не решают даже на номер 1000 звонить без полезно пришлют бумагу об отчёте и сидят чай распивают
  64. Серго 9 августа 2021 21:24
    Оглянулись на пять лет назад, и что видим? Было гораздо лучше с электричеством и газом, вывод? Сейчас у руля энергетики дилетанты и НЕ профессионалы. Доказательства думаю не нужны!!! Даже далекие люди понимают что причина в массовой застройки. Не продуманно не чего. Модернизации нет, не электросетей не гозосетей, все от СССР еще работает. Так что тут удивлятся??? Все закономерно, а эти речи нашего министра, это слова оправдания своей не компетентности!!!!
  65. Лара 9 августа 2021 21:20
    А не Вы ли несколько месяцев назад докладывали Президенту, что проблем с электричеством в стране не будет?! Это было весной, забыли? А теперь совсем другое... Чему верить?
  66. GGT 9 августа 2021 21:18
    Этот мажор обещал,что если в 2021 году будут перебои,то самовольно уйдёт с должности. Но, как всегда обманывает весь народ. Как же после этого верить системе управления!? Вот скажите,как!?
  67. Гость 9 августа 2021 21:15
    Пять лет назад электричества не было вообще и только благодаря переходу в частные руки всех коммуникаций и электроэнергии в первую очередь, у с постоянно выключают свет. В результате лично у меня сгорел телевизор, радиотелефон, особенно отличился холодильник- мотор, реле и таймер. Чтобы все это починить нужно как минимум два миллиона, дешевле выбросить и купить новые. Султанов людям возместит их потери от забав энергетиков?
    1. Вафокул 9 августа 2021 21:56
      Гость,
      Если у вас вышла из строя бытовая техника российского производства, по причине перебоев электричества, в этом виноваты сами! Вам необходимо покупать более качественную бытовую технику нашего производства!
    2. Гость 10 августа 2021 11:56
      Вафокул,
      что имеете против российского производства? Или это у вас сарказм такой? Сами то из чьих будете?
    3. Вафокул 10 августа 2021 14:18
      Гость,
      Против российского производства ничего не имею. Просто хочу сказать кто есть кто. Называйте меня Узбекистанцем! Наши граждане не обращают внимания на наш товар, а зря, по качеству она не уступает, а по многим параметрам превосходит российских. Например наш Исузу по качеству на голову выше чем газели или камазы. И так по многим ассортиментам товаров. Уважаемые что лучше быть гостарбайтером покупая импорт или работать на своей родине покупая свои товары? Без производства и рынка наших товаров нет новых рабочих мест и сильной экономики и государства.
    4. Кулак Соловьёва 10 августа 2021 15:50
      Гость,
      Он наверняка имеет в виду Артел, которая еще быстрее сгорит. Но зато НАШЕ
    5. Гражданин 10 августа 2021 21:07
      Вафокул,
      От смеха, весь сон прошёл)))
    6. Вафокул 12 августа 2021 15:05
      Гражданин,
      От смеха или от гнева безысходности?
  68. ПАПАША 9 августа 2021 21:15
    Всю зиму газ ели горел, и это хорошо??
    Скоро опять зима, и как будет гореть газ господин хороший??.
    А завтра так вообще на сутки газ отключат! И это хорошо, господин министр? Во всем мире, господин министр, если отключают газ или свет без предупреждений, то компенсируют, и вы об этом господин хороший министр, знаете.
    А то что к 2030 году будет хорошо, значит никогда не будет хорошо.
    Вы господин министр, за 5 лет 10 раз повысили ком услуги, а качество и коммуникация остались на уровне 1991 года.
  69. Привет Из будущего 9 августа 2021 21:12
    Что за чушь несет? Какие международные эксперты? Программа к 2030 году решение проблемы, получается еще 9 лет надо решать эту проблему. Возможно, он думает, что строит международную космическую станцию. И вот можно представить, что вся свита так мыслит, не решая текущие вопросы.
    1. GGT 9 августа 2021 21:25
      Привет Из будущего,
      Он ещё не дорос. Он живёт в 20-веке. Зарубежные страны переходят на четырёхдневный рабочий график, живут как говорится в IT времени,а он мажор фуфло гоняет.
  70. Тащи больше прячь дальше 9 августа 2021 21:12
    Ну тов Сталин наверное по другому решал бы такие проблемы ,нет газа дал бы наверное указание топить чиновниками . Как в фильме Кочегар <<это плохой человек >> .
  71. наивный 9 августа 2021 21:09
    Иными словами никогда.
    пока у власти клоуны , у народа
    Проблем будет все больше и больше.
    Да эти проблемы началось когда стали независимыми. Страну развалили , и главному выновнику поставили памятник. Когда мы научимся назвать вещи своими именами вот тогда и проблем не будет.
    А пока страной правит лицемерия , ничего не изменится.
  72. Covid 21 9 августа 2021 21:08
    То есть никогда.
  73. Электротехника и Электроника 9 августа 2021 21:06
    Это наследие СССР!??? Я бы сказал, чьё это наследие.. но нельзя!
  74. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 9 августа 2021 21:05
    Прежде, чем строить КУЧУ новых домов, надо было подумать к чему их подключать, где взять столько газа, электричества!... А у нас, как всегда... а теперь оглядываетесь назад! Сначала распродали все земли в городе, посносили частные дома, понастроив на их месте высотки, а теперь руками разводите и советуете нам оглянуться на 5 лет назад... А кто сказал, что тогда было хуже?! Надо было сначала коммуникациями заняться, все рассчитать, взвесить... и только потом начинать повальное строительство!
    1. Гость 10 августа 2021 11:58
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      а еще не размножаться со скоростью эпидемии
  75. ПАПАША 9 августа 2021 21:04
    Пять лет назад таких проблем с электричеством не было. О каком хорошем он говорит. К какому хорошему мы привыкли интересно?? Скорее всего все плохо, даже очень плохо!!!
    Пришли газовики устанавливать счётчики, а эти счётчики размером с чемодан. Так квартир 10 новые счётчики поставили и исчезли. А потом узнаем, что этим работникам 3 месяца деньги не платили работодатели. А теперь и другие не идут на установку. И где здесь хорошее?? Что этот господин считает хорошим??
  76. Электротехника и Электроника 9 августа 2021 21:03
    Если за З0 лет ничего не сделано, то за 9 лет решил!?
    1. Гражданин 10 августа 2021 21:01
      Электротехника и Электроника,
      Он имел в виду: девять лет отсталость сроку эксплуатации советских электросетей) а потом все, хана
  77. 477 9 августа 2021 21:03
    Быстро к хорошему ,газовики и электрики привыкли,а не простые люди
  78. Не Может Быть 9 августа 2021 20:59
    Пока нынешняя коррупционная власть у руля, будет только хуже
  79. Рашит 9 августа 2021 20:55
    Да ни когда нормально не будет, т.к. одна из самых отсталых стран мира хотя богата всей таблицей Минделеева, умеем только понтоваться если бы не жрали вся верхушка а целенаправленно использоволи все ресурсы, народ бы жил богато, а так жди будущее в нещите!
    1. Украинец 10 августа 2021 03:45
      Рашит,
      Да почти всё бывшее СНГ в такой же ситуации.
  80. Злой житель 9 августа 2021 20:50
    Некомпетентность зашкаливает. Денег в казне нет-так и скажите. Модернизация электросетей уже по документам произведена. Итог уже виден - всё только на бумажка. Ну и не стоит забывать про таниш-билиш. Сколько из них годами не платят....
  81. Демократмэн 9 августа 2021 20:49
    Исправить можно все, нужны деньги и желательно честные сотрудники чтоб эти деньги шли куда надо.Это как раз моя специальность и я один из самых перспективных молодых специалистов но эту систему уже никак не исправить поэтому я сваливаю))))
    1. Украинец 10 августа 2021 03:44
      Демократмэн,
      Э, куда? :) Сначала поставь мне новое ТП и кабель к дому (да помощнее!) и можешь валить на "запад" или куда ещё :)
  82. 12345 9 августа 2021 20:49
    Почему министр энергетики все ещё является министром энергетики? За столько лет проблемы не решились, а даже наоборот, стало хуже. И зачем постоянно сравнивать нашу страну с другими ? Как детский сад, отвратительно слушать эти бредни от высокопоставленных чиновников
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Аральская пыль меняет климат Центральной Азии

Усыхание Аральского моря, некогда четвертого по величине озера в мире, привело к образованию пустыни Аралкум, ставшей источником...
Сегодня, 12:26

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24
1
Новости Узбекистана » Экономика » Министр энергетики рассказал, когда будут решены проблемы с электричеством и газом в Узбекистане