Власти Узбекистана намерены ускорить интеграцию с ВТО и ЕАЭС

Власти Узбекистана намерены ускорить интеграцию с ВТО и ЕАЭС
В Узбекистане планируют ускорить интеграцию с ВТО и ЕАЭС. Об этом стало известно во время заседания партии УзЛиДеП.

Заявление об ускорении интеграции сделал Президент Шавкат Мирзиёев. Руководитель страны отметил, что Узбекистан уделит особое внимание внешней политике и будет дальше развивать тесное сотрудничество со странами партнерами.

Шавкат Мирзиёев отдельно отметил, что отношения будут тесно развиваться с такими странами, как Россия, Китай, США, Турция, Индия, Пакистан, Германия, Франция, Великобритания, Южная Корея, Япония и ОАЭ. Говоря об ускорении интеграции к ВТО и ЕАЭС глава Республики подчеркнул, что для достижения цели будут предприняты практические шаги.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Рассел 19 сентября 2021 00:58
    Адекватный человек понимает, что у Узбекистана есть три пути. Северный и самый прогрессивный, второй - топтаться дальше на одном месте и южный - к бородатым дядькам.
  2. АНДРЕЙ САВИЦКИЙ 15 сентября 2021 14:17
    К сожалению существует несоответствие между имеющимися ресурсами и количеством населения. Более того. С каждым годом это не соответствие увеличивается. Баланс может возникнуть только на новом технологическом уровне и новом уровне образованности населения. На это требуется время и ресурс обеспечивающий это время. Поэтому, чтобы продвинуться к нормальной сбалансированной достойной жизни придется много работать и совершать поменьше декларативных глупостей типа тех которые регулярно выплескивает из себя тикланиш. Улыбаться - всем. Не злить - никого. Работать - постоянно. Уничтожать коррупцию - всюду. И учиться учиться учиться всему хорошему достойному и передовому у всех. Вот тогда может лет через десять что то хорошее и заметное произойдет.
  3. Гость 10 сентября 2021 18:25
    Если не хотите вступать в ЕАЭС, вступайте в банды Талибана или в нью- султанат турецкого " Наполеона".
    1. Хозяин 10 сентября 2021 20:34
      Гость,не лезь к нам. иди своей дорогой, учи свою жену варить щи!
    2. Читатель 11 сентября 2021 09:51
      Гость,
      Зря вы так. Сарказм не поймут всякие, да ещё и расценят как экстремистский призыв.
  4. Гастарбайтерномика 10 сентября 2021 17:36
    Как только республика вступит в ЕАЭС всякие сборочные "производства" будут отправлены в нокаут.
    Поэтому их сейчас быстренько продадут.Ау,глупцы,налетай.
    1. Тупопропагандания 11 сентября 2021 18:58
      Гастарбайтерномика,
      Ой, запугали! В мусорке найдётся место для каждой мухи
  5. джордж 10 сентября 2021 16:35
    Один в поле не воин
  6. Пенсионер 10 сентября 2021 13:28
    Говорят если войдём в ЕАЭС. Зарплаты и пенсии станут как в Москве. Тогда моя пенсия в 500 000 сум станет как московская в размере 500 долларов хотя бы ?
    1. Хозяин 10 сентября 2021 15:49
      Пенсионер, ВРУТ КАК ВСЕГДА , ТАКИХ ПЕНСИИ И В РФ НЕТ.
    2. Андрей 11 сентября 2021 14:25
      Хозяин,
      Есть, но немного. У Ветеранов ВОВ, бывших высоких чиновников, Ветеранов труда, итп. Стандартная пенсия редко выше 200-300 в долларовом эквиваленте.
    3. Хозяин 12 сентября 2021 10:21
      Андрей, может быть, но это к членам еаэс других стран никакого отношения не будет иметь.
    4. Thunder 10 сентября 2021 17:01
      Пенсионер,
      Кто работал в Москве более 10 лет получает 20 тысяч, кто менее 10 лет 13.5 тысяч рублей. Курс 1 доллар=74 рубля. Пенсионер получает 270 долларов или около 2.9 млн.сум. Говорить о хорошей пенсии работая в другом государстве по крайней мере странно. Кстати это пенсии такие только в Москве в среднем по России 10-12 тысяч!!!
      ЕАЭС заходит и с ними семимильными шагами весь бизнес из этих стран. И будьте уверены цены не ползут вверх, а взлетят.
      Первичные торговые эффекты от участия в Таможенном союзе, а также от отсутствия внутри Союза таможенных пошлин на большинство товаров исчерпываются в течение первых нескольких лет.
      Инвестиции и производство не имеет того потенциала в этих странах. Экономически ориентированы страны ЕАЭС на продажу ресурсов или полуфабрикатов.
      Жаль конечно Узбекистану ЕАЭС многого не даст, чистая политика.
    5. Tramp 14 сентября 2021 10:40
      Thunder,
      На сколько я понимаю, любой экономический союз это наоборот сокращение таможенных сборов с экспорта, а значит удешевление товаров между торгующими сторонами, цены на прод. товары у нас относительно сравнимы потому они не взлетят как пишите вы, да и покупная способность граждан РУз не даст этим товарам взлететь. Что касается инвестиций, нам любые инвестиции приемлемы, лишь бы создавались рабочие места. Глупо рассуждать про потенциал стран экономического союза, абсолютно не имея собственного. Если к нам зайдет иностранный бизнес, для простого обывателя тут одни плюсы, монополии хороши только для их главных "акционеров".
    6. Таможня 15 сентября 2021 12:44
      Таможня
      Добрый день.
      Вот вам для примера.
      msk.metro-cc.ru
      ассортимент и цены.
      Для России в преорит Узбекистан,а не Турция
      На сегодня есть барьер.граница.
      Поговорите с экспортёрами.
  7. Hunter 10 сентября 2021 09:40
    Я против того, чтобы вступать в еаэс. Все наше сырье по дешевке будет уходить в еаэс. Наши производители не выдержут конкуренцию. Они будут навязывать свои стандарты и будут ставить палки в колеса! Все наши крупные предприятия будут скупать и обанкротят, чтобы они завозили свои товары. Борьба за рынок и за ресурсы будут похлеще!!! Нас сделают вассалами.
    1. Народ 10 сентября 2021 11:01
      Hunter, вы правы, не нужны нам входить ни в какие союзы и военные блоки. Тем более со странами под санкциями и чьи партийные лидеры открыто говорят о присоединении суверенных государств.
    2. джеки 10 сентября 2021 18:31
      Народ,а какого хрена 5 миллеонов узбекистанцев каждый год тогда едут на зароботки в россию.в страну под санкциями..там под санкциями лучше чем тут без санкций
    3. Народ 10 сентября 2021 20:40
      джеки, а ты спроси у своих хозяев. Почему они сами не работают.
    4. Камил 11 сентября 2021 10:26
      джеки,
      Уважаемый считать умеешь или разучился. Тебе твердят в России из Узбекистана работают около 2 милн. мигрантов, они их называют недочеловеками (гастарбайтерами). Наивно думать, что там дела изменятся в лучшую сторону. Как и раньше были дешёвым рабсилой так и останемся. Ничего не изменится в лучшую сторону. Лучше держат нейтралитет и развивать двухсторонное сотрудничество.
    5. Рассел 19 сентября 2021 00:41
      Камил Граждане Казахстана например, как? Они не ездят на стройки по крайней мере. А ездят украинцы, молдаване, таджики, узбеки...
    6. Взрыв Нейронов ГМ 10 сентября 2021 11:56
      Hunter,
      Ты уже раб своего правительства и олигархата.
    7. Факт 10 сентября 2021 14:17
      Взрыв Нейронов ГМ, и очень хорошо, ещё нам не хватало ещё олигархов чужаков Ротенбергов, Вексельбергов, Дерипаска и Абрамовичей.
    8. Thunder 10 сентября 2021 17:05
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Несмотря на все утверждения и убеждения, потеря независимости фактически состоится после вступления. Мы больше не можем самостоятельно определять свою экономическую позицию без оглядки на партнеров по Союзу. Внутри страны мы могли бы разобраться, а это КАПКАН!!!
    9. джеки 10 сентября 2021 18:29
      Hunter,Даа.многие предпиятия закроются ..такие как артель.а знаеш почему...потомучто телевизор в германии 55 дюймом смарт тв.стоит 400 баксов..грюндик......а тут артель дороже..мы что богаче немцев?там пенсии по 700 евро люди получают...тут из за монополии плохой товар стоит дороже хорошего европейского
    10. Тупопропагандания 11 сентября 2021 19:02
      джеки,
      Соавнивайте цены пенсии зарплаты России и Узбекистана, а не Германии, тогда получите реальную картину
    11. Рассел 19 сентября 2021 00:42
      Тупопропагандания,
      Такая же картина. Уровень Германии и России примерно одинаков.
    12. Рассел 19 сентября 2021 00:39
      Hunter,
      Зато будет нормальная еда, а не картон.
  8. Равшан 10 сентября 2021 04:31
    Благодаря президенту Янги Узбекситон выходит на новый уровень!!!!

    Думаю это отличная идея , новые перспективы для Узбекистана!

    Президент выбрал правильный и выгодный вектор развития страны! Буду голосовать за него!!!

    Высоко ценю старания главы государства ! Замечательная идея.
    1. HARD ROCK CAFE 10 сентября 2021 09:24
      Равшан,
      И вам седло большое,
      Ковер и телевизор
      В подарок сразу врУчат,
      А может быть, вручАт.
    2. пластилиновая ворона 10 сентября 2021 20:14
      HARD ROCK CAFE,
      не стойте и не прыгайте,
      не пойте, не пляшите,
      там, где идет строительство
      или подвешен груз! )))))
  9. Бла бла бла 10 сентября 2021 00:30
    Бла бла бла.старо предание.но верится с трудом.
  10. Кисть Великий 10 сентября 2021 00:06
    Конец GM грядёт чтоли
    1. Thunder 10 сентября 2021 17:08
      Кисть Великий,
      Да! Откроют мини ВАЗ и будут ведра с болтами нас окружать! Радуйтесь, аплодисменты!!!
    2. Андрей 11 сентября 2021 14:28
      Thunder,
      Да Вы и так Ларгусов напокупали уже без всяких ЕАЭС.
  11. Лондонград 9 сентября 2021 22:37
    Ие. Как же так. Надо было сперва подписать ассоциацию с ЕС и получить безвиз с ЕС как Южная Корея Молдова Украина и Грузия. А ЕАЭС это СССР 2.0. Если Узбекистан войдет в ЕАЭС. Тот бывший СССР восстановится в прежних границах. Нейтральнвя Туркмения никому не нужна. Таджикистан беден. А Узбекистан богат золотом и ураном. Лучше бы стали 51м штатом США и стали американцами и получали бы американскую зарплату и пенсию. Работали бы в Нью-Йорке, а учились бы в Гарвардах. Ну а терерь войдете под крыло России. Если Узбекистанивойдет в ЕАЭС. То Гослума будет петь и плясать что восстановили СССР.
    1. 55555 10 сентября 2021 10:38
      Лондонград,
      У тебя разные ники лондонград. Це европа, обсе, англоязычные узбекистанцы.
    2. The Man Who Sold the World 10 сентября 2021 12:47
      Лондонград,
      Низко ставишь Узбекистан, надо сразу штатом номер один ! За 51 штат пока что безуспешно много лет борется Украина !
    3. Бежим в Америку 10 сентября 2021 15:29
      Лондонград,
      Сбудется мечта Жириновского. Бывший СССР восстановится в прежних границах. Но чтобы хорошо жилос. Пусть сделают тогда здешние зарплаты как в Москве и Питере. А это как минимум 1,5 000 долларов.
    4. джордж 10 сентября 2021 16:12
      Лондонград,
      Ага индейцы в америке кайфуют а мы кем там будим?
    5. Рассел 19 сентября 2021 00:44
      Лондонград,
      Будешь полы мыть в Воллмарте. Больше не дано. Америку совсем не знаешь.
  12. Сардобенское водохранилище 9 сентября 2021 22:00
    Если все кого перечислил захотят с нами сотрудничать, то это хорошо. Другое дело в каких областях и на каких условиях? Условия ЕАЭС известны заранее и долго изучались. Поэтому здесь неприятных сюрпризов не будет. А вот с другими… ??? Следить надо, чтобы договора этого сотрудничества не противоречили законодательству Узбекистана и не имели преимуществ перед нашим законодательством.
    1. Thunder 10 сентября 2021 17:09
      Сардобенское водохранилище,
      Не будет не приятных сюрпризов???? Оставьте свой телефон, я вам через год после вступления позвоню и поговорим)))
    2. Tramp 14 сентября 2021 10:50
      Сардобенское водохранилище,
      Усидеть на всех табуретках одной ...опой ещё ни у кого не получилось.
  13. Nayka 9 сентября 2021 21:59
    Давно пора бы уже.
  14. Алек 9 сентября 2021 21:12
    Кундуз амаки
  15. Бичь Божий 9 сентября 2021 20:45
    Вроде недавно президент говорил что ни в какие блоки и союзы вступать не будем
  16. Узбеккоммунист 9 сентября 2021 20:40
    Сотрудничество с Пакистаном повлекло за собой радикальные изменения в обществе в 90х начала двух тысячных.
    Пакистанское правительство и духовенство поддерживали религиозных фанатиков, финансировали оппозиционные силы.
    Невозможно сотрудничать со страной, которая пытается превратить твою страну в псевдо-халифат.
    А мы светская страна.
    Страна некогда являвшаяся частью великой страны Советов.
    Страна, которая отправила пол миллиона сыновей на войну с фашизмом.
    Страна, которая приютила людей и детей разных религий и национальностей.
    1. Камил 10 сентября 2021 08:00
      Узбеккоммунист,
      Также невозможно сотрудничать со страной, которая смотрит на тебе как на объект достижения своих корыстных целец. Как средство выкачивания за дешевку твоих сельхоз продуктов и продажи своих промышленных товаров на уровни мировых стандартов. Оценивающих тебя как недочеловека, как дешевой рабсилы, плиющий в лицо и не скрывающий свою ненависть. Я против политики направленный на тесное сотрудничество с такой страной. Я не раб, не лакей и недочеловек. Я хочу чтобы мои дети чувствовали себя свободным, без разных опекунов определяли свою судьбу!
    2. VOODOO 10 сентября 2021 10:11
      Камил,
      Правильно! Я тоже против США
    3. Народ 10 сентября 2021 11:04
      VOODOO, ну это понятно, что все кремлеботы и тролли фабрики Пригожина против США.
    4. Взрыв Нейронов ГМ 10 сентября 2021 12:02
      Камил,
      Что же ты при правлении Каримова не делал таких заявлений? Был в летаргическом сне? В коме? За границей? Где? Или был близок к чиновничьей кормушке и тебя не интересовала остальная часть народа?
    5. Факт 10 сентября 2021 14:20
      Взрыв Нейронов ГМ, КАКОЕ ТВОЁ ДЕЛО?
    6. Камил 11 сентября 2021 05:11
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Уважаемый кремлебот, скажите какое отношение имеет ваш вопрос с тем, что я сказал? Но я скажу тебе я не прислуга и не хочу вступать в организацию в которой считают меня недочеловеком. Найди для себя других кто будет тебя обслуживать!
    7. Renegat 11 сентября 2021 11:12
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Вобщем-то Каримов и не стремился туда, да и время было смутное)
    8. Андрей 11 сентября 2021 14:33
      Камил,
      Недочеловеком тебя считают в первую очередь не в России, а в твоей родной стране. Почему? Потому что услуги по предоставлению дешёвой "иностранной" рабочей силы в России контролирует Ваша мафия, в сотрудничестве с дипломатическими представительствами.
    9. не паниковский 10 сентября 2021 12:42
      Узбеккоммунист,
      Общую победу кто то приватизировал.
    10. Не Паниковский 10 сентября 2021 17:05
      не паниковский,
      у тебя ума не хватает даже на то чтобы свой ник оригинальный придумать.
  17. 1234 9 сентября 2021 19:45
    Быстрей бы! На рожи монополистов посмотреть...
  18. Бонч Бруевич 9 сентября 2021 19:42
    Главная цель - получение кредитов,которые будут с успехом освоены и переварены в желудках чиновников.
  19. Tomas 9 сентября 2021 19:41
    Перед выборами делает громкие обещания.
  20. Лунтик 9 сентября 2021 19:40
    То что РФ затащит Узбекистан в ЕАЭС, хоть местные элиты и сопротивлялись всеми конечностями, сомнений не было ибо куда на фиг деваться с подводной лодки. Ставлю на то, что официально это объявят при визите Мирзиёева в Москву, а само вступление состоится в следующем году. Первые звоночки, что Узбекистан дозрел, были видны ещё в начале года, когда таможне, Узбекэкстертизе и тогда ещё не расформированному Узстандарту, было дано распоряжение – привести коды ТНВЭД в соответствии с нормами ЕАЭС, а уж нынче Краферс продают, что уж как-то совсем намекает… Лавров недавно обмолвился о предстоящем визите: «…визит президента Узбекистана, который будет по-настоящему прорывным, я считаю, потому что содержательное наполнение его беспрецедентно», думаю он такими эпитетами просто так разбрасываться не будет. Ну и вишенка на торте – Мирзиёева в Москве уже год как дожидается, не просто восстановленный, а фактически заново воссозданный павильон «Узбекистан» на ВДНХ, и он его будет открывать, очень ли знаете символично!
    1. Renegat 10 сентября 2021 07:11
      Лунтик,
      Если это оправдано, то нет вопросов. Но все знают, что за этим будет. Дешёвые и не всегда качественные товары из России (чемпиону по закупке пальмового масла в мире) хлынут сюда. Мы все устали от своих монополистов. Теперь здесь будут монополисты из РФ и других стран ЕАЭС. Хрен редьки не слаще. Вспоминается название одного фантастического фильма - "империя наносит ответный удар". Приход сюда товаров из РФ и КЗ обвалиться наши рынки и бедные станут беднее, появится безработица, разорятся мелкие и средние производства.
    2. Сратич Каталкин 10 сентября 2021 16:51
      Лунтик,
      И да. Узбекистан станет центральной величиной в Азии, после Китая. Таджикистан не потянет, Киргизия слаба, Казахстан в своей тарелке. Остаётся наша страна. Как Германия в ЕС. Поэтому ШММ будет и дальше в президентах.
  21. Эльдар 9 сентября 2021 19:35
    Для тех кто не знает мать часть ,ЕАЭС ,это детище Назарбаева.Он его придумал.
  22. Камил 9 сентября 2021 19:28
    ЕАЭС для нас не выгодна. Потому что там правит Россия. Какой она партнёрша нам известна какую политику проводит против мигрантов. Каждый год более трехсот грузов 200. В экономике тоже ничего хорошего не произойдет. Россия не откроет свой рынок там правит мафия и великорусский шовинизм. Даже если наш товар выше качеством там не найдет своего покупателя, кроме сельзозпродуктов. Да и их каждый год разными ограничениями сбывают цены. Пусть стерва оставит нас в покое. И закроет свои границы, может это для нас более приемлемо!
    1. Эльдар 9 сентября 2021 20:40
      Камил,
      Зачем такие гадости желаешь узбекскому народу ,от своего незнание , невежества ,не пиши тоей вещ.
    2. Камил 9 сентября 2021 23:00
      Эльдар,
      Что является гадостью? Может для тебя гадость, когда народ сбрасывает со своей шеи хомут невольника? Те кто поехали туда кем они работают? Какую зарплату получают, за одну и то же работу? Почему власть издевается? Почему ограничивают в праве? Много вопросов но нет ответа. Ты желаеш нам участь гастарбайтера и это ты называеш благом? И кто ты после этого?
    3. Renegat 10 сентября 2021 08:11
      Эльдар,
      Когда почувствуешь крепкое объятие удава, вот тогда - Ассалому Алекум скажу
    4. Не Паниковский 9 сентября 2021 20:46
      Камил,
      Кому это "для нас"? Для вас, тех которые очень хотят чтобы Узбекистан оставался отсталым нищим государством, без нормальной экономики, без нормального образования и тд. наверное да. Такие как вы привыкли жить в таких африканских условиях. А для нас, кто хочет прогресса своей стране, кто понимает что существует другая жизнь, которые видели мир дальше чем Самарканд или Бухара, для нас это огромный плюс. Поэтому говори за себя. Мы вступим в этот союз. Хочешь ли ты и твои дружки хардрокзабегаловки и прочие Швондеры, или не хочешь. По вашему никогда не будет. Будет по нашему.
    5. Смерть шпионам 9 сентября 2021 23:15
      Не Паниковский. - Шовинист, главный тролль фабрики Пригожина из Ольгино, от вас бегут все нормальные страны. Вы самые ненадёжные партнёры и соседи. Все знают о вас и все шарахаются от вас.
    6. Renegat 10 сентября 2021 07:14
      Не Паниковский,
      Интересно ты сам знаешь выгоду или просто языком чешешь?) Ну-ка обоснуй? Только четкими экономическими делами, а не политикой.
    7. Не Паниковский 10 сентября 2021 15:15
      Renegat,
      Я в отличии от тебя никогда языком не чешу. Обоснование по твоей просьбе. После вхождения в экономический союз ты будешь есть продукты гораздо высокого качества российского белоруского казахского производства, чем ту бурду что продают наши производители. И по гораздо низким ценам. Ты будешь летать без проблем на самолете по странам союза без всяких ограничений по ценам раза в три меньше чем сейчас. За границу кстати тоже. Ты будешь покупать электронику гораздо высокого качества и разнообразия чем ты можешь купить сейчас. Так же по более низким ценам. Ты сможешь купить любой автомобиль по нормальной цене, чем ты сейчас сможешь купить в узб. У тебя будет возможность поехать в любую страну союза и работать там на нормальной работе, а не только гастрабайтером. Если у тебя конечно есть нормальная профессия и ты профессионал своего дела. И будешь получать раза в три больше чем сейчас. Ты расширишь свои горизонты в культуре и знаниях. Твоих детей будут учить нормальные педагоги, а не то что сейчас. Твои дети без проблем смогут поехать на учебу в любой вуз союза и получить достойное образование. Ты будешь защищен от внешних угроз одной из самых сильных армий мира. В Узбекистан вернется цивилизация и общий уровень населения со временем поднимется. Вообщем ты будешь счастлив. Это тебе расклад с точки зрения обычного гражданина. Местные монополии конечно рухнут. Но тебе так их жаль? Или у тебя синдром заложника перед ними? не волнуйся за них. Все эти пройдохи с голоду не умрут. У них уже на 5 поколений припрятано и они тоже найдут свою нишу в союзе. Какие тебе еще доводы привести? Для всего этого надо много и усердно работать. Просто так тебе никто ничего не даст. Жизнь такая. Но возможностей будет в сотни раз больше в союзе.
    8. Renegat 10 сентября 2021 21:19
      Не Паниковский,
      Прямо светлое будущее. Конечно, если так, то возможно.... Но я слишком давно живу, чтобы сразу начать радоваться. Поглядим, если доживём до этого светлого будущего. При Союзе нам говорили, что мы скоро построим коммунизм и будет хорошо, при первом президенте мы шли большими шагами в светлое будущее. Теперь мы вступаем в союз Евразийский, и почему у меня нет твердой уверенности, что это не очередная дорога в тупик?
      В чем я действительно уверен, то в том, что наш народ и к этому приспособится... Выживание подобно иудеям, которые скитались 40 лет по пустыне)
    9. Мистер 10 сентября 2021 23:04
      Не Паниковский,
      Цивилизация? ккакая цивилизация? Которая пришла в ЛНР и ДНР? Или в в Южную Осетию? или в Сирию? или в те же северо кавказские республики?
    10. Не Паниковский 10 сентября 2021 23:39
      Мистер,
      История не делается за 5 мин. Цивилизация пришла в указанные места для того, чтобы в дальнейшем было лучше. Нацистов, бандитов и прочих редисок надо жестоко наказывать.
    11. Tramp 14 сентября 2021 11:00
      Не Паниковский,
      Не обращайте внимания на этих "знатоков", они трудятся в посольстве Украины.
    12. THE 10 сентября 2021 12:46
      Не Паниковский,
      ЕврАзЭС ооооочеееень технологически развитая организация. Если конечно каждый день смотрет солопомета.
      P.S. по любому тебе вход в Россию закрыт, неудачник.
    13. Эльдар 9 сентября 2021 20:58
      Камил,
      Я когда в Истра работал ,на объекте мне в глаз стружка попал , пошёл в больницу там был воскресенье врач не был ,они звонили врач пришёл из дома , потом меня два дня лечили бесплатное , все сделали для меня ,никто грубо словом не сказали.
    14. Renegat 10 сентября 2021 08:12
      Эльдар,
      Маладес....)))))
    15. Лерик 9 сентября 2021 20:58
      Камил,
      Если Россия закроет свои границы как ты того хочешь, то что будут делать миллионы гастарбайтеров в самой лучшей стране мира под названием Узбекистан??? Или ты их работой обеспечить?
    16. Смерть шпионам 9 сентября 2021 23:17
      Лерик, как закроят сообщим что будут делать. Сможешь закрыть?
    17. Renegat 10 сентября 2021 07:15
      Лерик,
      А больше нечем стращать?
    18. THE 10 сентября 2021 12:56
      Лерик,
      Россия если закроет границы , она развалиться изнутри. Или Китай откроет границы российские..
    19. джеки 10 сентября 2021 18:36
      THE,россия если закроет гроницы для 5 миллеонов гасторбайтеров с узбетскими паспортами,думай о том что их тут голод ждет.и без работеца.
    20. Сардобенское водохранилище 9 сентября 2021 21:43
      Камил,
      А кого вы представляете здесь, когда пишите - для нас не выгодно?
    21. Камил 9 сентября 2021 22:46
      Сардобенское водохранилище,
      Я часть этого народа. И высказал свое мнение. Я думаю разные союзы, блоки с участием России не принес нам ничего хорошего. Например ОДКБ мы несколько раз входили и выходили от этой организации, потому что рамравенство и защита интересов сторон имеет свои темные стороны. Так и ЕАЭС ничего хорошего нам не сулит. Помните Беловежские договоры? Так они нас просто вышвырнули из этой организации, прикрепив ярлык нахлебника. Кто даст гарантию, что это не повторится? И вряд-ли наша страна там будет равным среди равных. Так привычки осталиси они проявляются в отношении к мигрантам. Мигрантыы были гастарбайтерами так и останутся. Ни в одной стране мира не унижают тех кто пришел просто работать. Может упразднять патент, но бесправие и произвол останется. Лучше держать дистанцию, если закроет границу значит так положена, надо самим думать как решить проблему! Отдавать своих.детей в прислуги, да и ещё слушать тысячи упрёков, типа мы вас кормит достала.
    22. Народ 10 сентября 2021 09:16
      Камил, согласен с вами на все сто.
    23. Критик 10 сентября 2021 13:11
      Камил,
      Чтобы быть на равных надо меняться, чтобы меняться надо работать над собой, учиться хорошо, не воровать, не давать взятки, понять в конце концов, что помимо купли-продажи, скотоводства и земледелия есть и другие профессии приносящие хороший доход. И самое главное надо стараться все делать по закону самому и требовать этого же у других.
    24. Камил 10 сентября 2021 19:24
      Критик,
      Правду говориш зачем ЕАЭС Узбекистан, вед там не воруют, нет мафии, нет шовинизма, фашизма, ксенофобии, нет надругательства над человеком поэтому нам туда не надо напрашиваться, пусть захлебываются своим благом!
    25. Сардобенское водохранилище 11 сентября 2021 18:10
      Камил,
      Но ведь народ выбрал поездки в Россию. Насильно туда никого не отправляют. Чтобы ещё улучшить условия их пребывания в России нужно вступить в Еаэс. То же самое по движению товаров. Товары будут дешевле, инвестиций больше. Возможно объединение Энерго систем, а это очень большая экономия. Все уже было просчитано нашими наблюдателями. Поэтому я и указал, что неприятных сюрпризов при вступлении в Еаэс не будет. А у вас в ответе кроме призыву к изоляционизму и противодействию улучшению условий для движения и проживания наших трудовых мигрантов и наших товаров ничего нет. Это не экономика, это просто заказное противодействие тех кто не хочет улучшения жизни в нашей стране.
    26. Посольство Украины 14 сентября 2021 11:04
      Камил, зайдите завтра в кассу за премией.
    27. Камил 10 сентября 2021 08:06
      Сардобенское водохранилище,
      Я знаю кого вы представляете. И не надо навязывать себя или шефа из севера. Сначало пусть она научится уважать других, как уважает себя! Пусть научится, что соседние страны не средство для достижения своих амбициозных целей. Узбекистан свободная страна и никогда не должна понравиться в пешку в чужой игре! Его граждане должны чувствовать себя людьми а не гастарбайтерами. Они не клопы, чтобы их истребляли как вредное для из общества!
    28. Рассел 19 сентября 2021 00:55
      Камил,
      Свободная? Зависит от Китая, у нас ВСЕ лекарства из Китая. У нас только упаковка местная. Есть только два по настоящему независимых государства - КНР и США. На подходе третьее - РФ.
      Независимая страна не берёт кредиты и тем более, не закупает всё за рубежом, а делает сама. С нуля.
    29. джордж 10 сентября 2021 16:20
      Камил,
      ИИИИИИиииииии что сейчас товар с еэс получаешь и отправляешь?
    30. Камил 12 сентября 2021 08:49
      джордж,
      Я товары из России принципиально не покупаю. Потому что это фашистская страна. Там мигрантов как фашисты называют гастарбайтерами и не считаются с их правами.
    31. Рассел 19 сентября 2021 00:47
      Камил,
      Кто был в Казахстане и России с тобой не согласны.
  23. Здесь чтото есть 9 сентября 2021 19:25
    На двух стульях (а тут их дальше больше) не усидишь. Нужно выбирать. А-то каждый будет ставить свои условия и трудно будет договориться и всем угодить. Будут конфликты с другими партнерами
    1. Эльдар 9 сентября 2021 20:02
      Здесь чтото есть,
      Какие два стула ? Киргизия , Казахстан , в ЕАЭС и ВТО , никаких противоречий там нет, эти страны уже десетелетиями так живут (лучше нас)
    2. Куз 9 сентября 2021 22:05
      Эльдар,
      Россия тоже в ВТО, с 2012 года
    3. Renegat 10 сентября 2021 07:15
      Эльдар,
      В чем лучше объясни?
  24. Жизнь 9 сентября 2021 19:24
    Поддерживаю! Олигархи со своими монополиями нервничают.
    1. Renegat 9 сентября 2021 19:56
      Жизнь,
      Одни (местные) нервничают, другие потирают ладошки....
  25. Алек 9 сентября 2021 19:21
    Мусор в голове бардак в стране !!!!
  26. Gost 9 сентября 2021 18:54
    Узбекистан це европа. Не нужно нам в ЕАЭС.
    1. Эльдар 9 сентября 2021 19:25
      Gost,
      Тогда доплачивай с личного кармана каждому гастеру ,ту сумму которую он платит за патента в РФ ,и за разтоможку авто и других товаров
      нам гРуз которые мы ща платим , тоже оплатишь???
    2. Фарид 9 сентября 2021 21:47
      Эльдар, болеешь?
    3. Учитель 9 сентября 2021 22:41
      Эльдар,
      В Европе зарплаты выше в 2 а то и 3 раза чем в России, патент стоит максимум 100 долларов, чуешь разницу? Чет дешево вас покупают !
    4. Эльдар 9 сентября 2021 23:35
      Учитель,
      Ты реалистом будь, чуешь что Узбекистану в ближайшее 100 лет ,а может и никогда не додут без виз с Европой .
    5. Народ 10 сентября 2021 09:18
      Эльдар, не твоя забота, за нас не переживай.
  27. Шурави 9 сентября 2021 18:37
    ОДКБ не забудьте вступить господин президент. А то у нас новые непризнанные соседи талибы.
  28. РустВВП 9 сентября 2021 18:34
    Уже год проходит все не как раскачаться не могут или олигархи я не дают монополию потеряют
    1. Микола 9 сентября 2021 19:44
      РустВВП, «времени на раскачку нет»
    2. Микола 10 сентября 2021 16:04
      Микола, Узбекистану не куда торопиться, это у других нет «времени на раскачку»
  29. Партизан уз 9 сентября 2021 18:11
    Это что предвыборные обещания ? А много они стоят ?
  30. Справпдливость30лет 9 сентября 2021 18:09
    Молодец Шавкат Миромонович давай в ЕАЭС!!👍🇺🇿🇺🇿
    1. Renegat 10 сентября 2021 08:16
      Справпдливость30лет,
      Не спешите г-н Президент!
  31. партия 9 сентября 2021 17:56
    бла бла бла политика
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
5

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
4

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52

В Наманганской области изъяли из оборота контрабандные сигареты

Предотвращена продажа табачных изделий без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59
5
Новости Узбекистана » Экономика » Власти Узбекистана намерены ускорить интеграцию с ВТО и ЕАЭС