Рустам Азимов высказался об увеличивающемся государственном долге

Рустам Азимов высказался об увеличивающемся государственном долге
Мы ранее сообщали, что впервые с 2017 года Рустам Азимов появился в СМИ. Экс-заместитель премьер-министра, бывший министр финансов Узбекистана написал статью о политической и экономической ситуации в Республике.

Азимов в своей статье высказался и об увеличивающемся государственном долге. По мнению экс-министра, это нормальное явление.

Экономика развивается... Конвертация валют, решение проблем с наличными в банковской системе, уменьшение налогового груза и большие перспективы для бизнеса - все это говорит о реформах в экономической сфере. Нельзя решать накопившиеся проблемы только за счет ограниченных средств государства. По этой причине правительство берет долг для решения этих проблем. Стоит признать, что государственный долг растет, но и на ровне с этим растет экономика. Рост экономики позволит своевременно оплачивать долги, — отметил Азимов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Василий2 14 ноября 2021 12:56
    Это бессовесный еще тут ! Оставил многих стариков без пенсий ! Зачем он тут!? Он до этого гнал что кредиты это опасно , теперь переобулся и говорит что все у нас хорошо ...ДОЛЖНОСТЬ ЖДЕТ !
  2. Богиня 10 ноября 2021 07:40
    Бессовестные и бесчестные у власти!!((Бог почему то таких не берёт (((
  3. Справка 31 октября 2021 12:39
    Хорошо, по коментам видно, стало у нас много умных, понимающих людей! Добавлю, Азимов был смещен до руководителя Узбекинвест, а теперь пришло время освободить и от этой должности, ведь у него по настоящему образование пропаганда социалистического сельского хозяйства. Вот он сейчас и хвалит политику государства, чтобы попытаться остаться на своей должности, но врядли это поможет. Он виноват во всем, что было до Мирзияева.
  4. ПРАВДА И ФАКТЫ 27 октября 2021 01:32
    Рустам Азимов это чиновник Минфина и также проворовался во времена ИАК. Какую пользу он принёс своей стране и бедному народу УзР? Знаете ли как он провёл свадьбу своей дочери в Россие и сколько узбекского добра потратил? А ведущая свадьбу баба с лошадиной челюстью Ксения Собчак- самая ненавистная для россиян бабёнка, которую бедный Собчак когда то приютил с её мамашкой. Так вот Ксюша на свадьбе обратив внимание гостей на драгоценности невесты, назвала сумму этих драгоценностей.что "умная" невеста и дочь этого Азимова поправила Собчак Ксюшу, сказав что эти драгоценности на ней дороже мол стоят и даже ценой похвасталась. Азимов зарплатой министра такие драгоценности купил своей " дочке? Его предшественники в минэкономике занимаются тем же, что и он в своё время делал на своём посту министра. И взятые долги в многомиллиардных долларах расходуется не на благосостояние народа. А вы знаете ли за счет чего экономика у нас растёт то? Высотные сити курятники строятся, а всем жильё нужно,как дети женятся и всем нужны квартиры. Жильё вам как в СССР никто бесплатно не даст, а значит
    будете покупать жильё. Деньги на квартиру с нашими з/п мы никогда с вами не накопим так? Значит будете вынуждены брать долг,
    то есть кредиты, которое вам чиновнут впихивают и вы все будете вынуждены брать кредиты и всё..... Вы все впадаете в кабалу и
    попробуйте только вовремя не заплатить эти долги. У вас просто отберут это жильё и перепродадут следующему лоху. Так и долг
    который выклянчил глава у иностранных организаций он вернёт из вашего же кармана господа хорошие. А цены на уже взятые вами в кредит(большой долг) будут расти , так как вам снова будут лапшу на уши вешать,что мол цены на стройматериалы повысились или
    мол жильё подорожало, или доллар стал дороже и так далее. И все вы будете послушно и молча платить и дождётесь ли когда
    расплатите своими кредитами? Этого вам никто не гарантирует. Так как вы все живые люди, а не роботы: могут возникнуть случаи
    типа неизлечимые болезни, автоаварии, разлады в семье и разводы, ссоры из за имущества и так далее и тому подобное. А кредиты
    вам никто и никогда не отменит, и не уменьшит сумму, а наоборот увеличится сумма долга. Вот и вся истина. А ещё с вас же выуживать будут долги путём увеличения цен на коммун.услуги, на транспорт, на контракты студентам, которые уже и стипендии не получают и все на подработках чтобы как то свести концы с концами и неизвестно чему научатся после этого. Кроме того уже ковыряются в ваших карманах путём открытия частных аптек, подорожания лекарств, частных клиник, частных школ и так далее. А во всех этих частных денегвыбивателях главенствуют лишь те, чья родня примостилась у кормушки власти. Если бы вы знали кто является по профессии главы рынков, торговли и ресторанов, по продаже и спекуляции стройматериалов, квартир и машин? А как родня и семейство с их баласятами шикуют по ресторанам, ночным клубам, да на самолётах летают на курорты? А сколько у них квартир, участков и домов? И после всего вышеперечисленного как и чем живут простые узбекистанцы- это уже никому не секрет, даже отсталым африканцам известно. И мы же сами народ избрали снова на свою шею это ярмо. И будем дальше тянуть свою лямку как на картине Репина " Бурлаки на Волге."
  5. Гений 18 октября 2021 15:29
    Тогда ска не стоит увеличивать налоги каждый год?
  6. Мозгоправ 18 октября 2021 00:46
    Когда умный чел говорит как по бумажке для телевидения становится понятным что это кому-то для чего-то нужно. Но выглядит это неискренне. Говорит про долги заумные слова, интересно, а сам в это верит
  7. Рустам 17 октября 2021 23:11
    Какой подлец берёт долг от имени узбекского народа о котором граждане не в курсе,не тут то-ли рыба гнеёт с головы
  8. Елена 16 октября 2021 20:55
    Как можно говорить,что растет экономика за счёт увеличения долга страны? Лучше бы и дальше молчал,чем молоть ерунду
  9. Бонч Бруевич 16 октября 2021 20:50
    Заставили заговорить на публику бывшую золотую голову
    1. Гость 17 октября 2021 09:25
      Бонч Бруевич,
      А вообще сейчас кто он такой
    2. Гость 17 октября 2021 10:01
      Бонч Бруевич,
      Узбекинвест оказывается.
  10. Зри в корень 16 октября 2021 20:12
    Долги эти не народа, а ненасытных власть имущих. Простолюдины себе зарабатывают сами, а также пенсионеры своим многолетним трудом на благо го-ва .
  11. Други как жить то 16 октября 2021 15:44
    Долги берут в валюте , словно отдавать не придется , деньги бизнесу , а народу повышение цен на продукты и ЖКХ , без повышения зарплаты и пенсией. Долги то надо отдавать .
  12. Шавозsoy 16 октября 2021 14:40
    За счет народа растёт экономити. А вам ситимити надо
  13. Вася 16 октября 2021 14:27
    Кто-то из умных шепнул, что брать долги совсем не плохо, приведя примеры таких развитых стран, как США, Японии, Италии, в которых госдолг превышает ВВП, но при этом забыли добавить, что долги нужно возвращать, а для этого нужно развивать производство. Золото тоже имеет свойство заканчиваться!
  14. Партизан уз 16 октября 2021 14:14
    Это говорит чиновник . Никакого веса его слов нет . Сегодня он сидит а завтра другого посадят на его место . Один ушел другой пришел а громадный долг сам по себе не убавится . Берут кредит и строят канализацию . Неужели до того дожили что не можем у себя даже слив на свои построит .
  15. Правдаруб 16 октября 2021 13:42
    Не страшно долги, но страшно когда долги доходят до 40% от ВВП!! Кто то ворует, а народу возвращать эти долги.
  16. Нестандартное мнение 16 октября 2021 13:39
    Думаю, чтоб не было как на ( в) Украине долг берут и сразу же в офшоры, а долги с народа, повышая цены на все. А что супер схема, имеешь но не "воруешь"?!.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 16 октября 2021 18:27
      Нестандартное мнение,
      Нам до Украины ещё очень далеко!!! А офшоры, наверное, есть у многих, кто при деньгах...
  17. Гость 16 октября 2021 13:10
    Жаль что растет всё, кроме благосостояния простого народа!
  18. Сардобинское Водохранилище и АЭС 16 октября 2021 12:59
    Тоже мне, открыл Америку! Для того, чтобы так рассуждать нужно грамотно вкладывать, правильно расчитывать и следить за сроком окупаемости. То есть вкладывать в производство, а не в потребление, а тем более не разворовывать под разными предлогами и под безнаказанность и без конфискации. А за это он поручиться сможет, что в таких условиях будет расти экономика? Здесь примером может служить Сардобинское водохранилище, дамбу которого вместо бетона сделали из пыли, которую сумели повредить лисы и грызуны, а также сомы. И ещё на что хотел обратить внимание - так на то что не берите в долг валюту, которая укрепляется, например юань. У доллара инфляция, вот его можно брать - отдавать будет легче. Но и за долларом нужен глаз да глаз.
  19. ЛиСА 16 октября 2021 12:57
    Интересно, а Китай тоже брал кредиты по всему миру, залезал в долги , чтобы стать богатыми ? Ведь Китай был очень нищим. Китай обеспечил себя работой , поэтому стали процветать . А кое- кто отправил свой народ батрачить заграницу , вместо того, чтобы строить фабрики и заводы на родине и обеспечить всех работой .
    1. Юморист 18 октября 2021 11:43
      ЛиСА,
      И если быть точным. Китай первая страна в мире, которая смогла побороть бедность за столь короткий срок. Не привлекая больших кредитных средств.
  20. РустВВП 16 октября 2021 12:36
    Воровать не надо. У кого власть тот и вор
  21. 1945 16 октября 2021 12:32
    Хоть и постарел, но по прежнему нет ему раных в стране по ясности ума.
    1. ujcnm157 16 октября 2021 13:32
      1945,
      А где ясность ума? Говорит об уменьшении налоговой нагрузки, где это? Постоянные повышения цен на топливо и энергоносители, там до 3/4 цены акцизы и сборы - скрытые налоги. Или с повышением НДС?
      Как экономика может расти, если в 20-м году почти полгода, большая часть людей сидела под домашним арестом, масса предприятий закрылось или сильно сократилось, как экономика может расти?
    2. бек 16 октября 2021 20:35
      1945,
      я за него проголосовал бы он умнее чем эти пятеро взятых
  22. Баха ДБК 16 октября 2021 12:21
    Как в шахматы: ходит конем или пешкой ? Нужен отвлекающий маневр. Для отвлекающего маневра перед выборами в ход пустили специалиста по финансам. А народ его знает. Если заданному вопросу ответит специалист, то задающая сторона может ему поверит.
  23. Лёша 16 октября 2021 12:08
    Ну хоть кто то в правительстве может нормальным языком говорить(хоть это и не оправдывает не подотчётность траты кредитов).
    А то один говорит про абсурдные налоги, вторая про эфимерные значение зарплат, третий про бесплатное питание.
    Этого человека надо было продвигать в кандидаты. Он хоть не несёт а)(инею. Видно что разбирается в чём то.
    Про другие номинанты, даже для них самих по моему стало внезапным выдвижение их кандидатуры. Иначе как обьяснить на спех составленные программы. Это очень бросается в глаза.
    1. 01 001 POX 16 октября 2021 19:55
      Лёша,
      Он далеко не в правительстве. И вряд ли когда-нибудь уже будет
    2. Санитар общества 17 октября 2021 03:44
      01 001 POX,
      А по моему его как раз отковыряли и готовят к крупной рокировке ,поэтому ему делают пиар. А для этого не важно , что он хрень несет (а он точно несет хрень , причем чужую ,сам бы ты такого не нес), ведь главное пиар и чтоб он зарисовался. Раньше его опасались , а теперь убедились , что он довольно лояльный ,что он не претендует на пост главы страны , сидел пять лет ниже травы, а при этом спец неплохой, а в стране и правительстве дефицит головастых. Словом после выборов увидим к чему весь этот спектакль. Не удивлюсь , если он заменит премьера.
    3. 01 001 POX 17 октября 2021 11:17
      Санитар общества,
      Головастые сейчас не в тренде
  24. гога 16 октября 2021 11:46
    Рост экономики=росту благосостяния и качества жизни граждан. Если нет второго, то и первое сказка. Так что и период правления финансами Азимова и сегодня, это два тома сказок, т.к. реального улучшения качества жизни нет. Лучший индикатор - пенсионеры и молодежь. По ним все видно.
  25. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 16 октября 2021 11:19
    Надо быть милосердным и прощать долги, а если строить то только мечети
  26. Гость 16 октября 2021 10:59
    Рост внешного долга страны прямо пропорционален финансовой состоятельности хлебающих из это безмерной денежной реки. А остальные - чупа-чупс....
  27. Any 16 октября 2021 10:53
    Приветствую всех читателей.
    Для начала, давайте определим, что такое государство. По моему мнению, государство — это субъект в которым присутствуют определённое количество грамотных лиц выбранные народом для эффективного управления и распределения ресурсами страны для улучшения качество жизни проживающих граждан.
    Путём грамотного управления и распределения ресурсами, создаётся бесконечный цикл: производство или оказание услуг-рабочие места-налоги-потребление.
    При производстве или оказание услуг, необходимы рабочие места.
    Рабочие места в свою очередь создают основу для получения налогов.
    Получения налогов позволяют улучшить качества жизни людей, создавая всю инфраструктуры страны (детсады, школы, дороги, медицинские учреждения, пенсии и т.д.).
    И наконец, производство или оказание услуг позволяет гражданам страны потреблять товары и получать качественные услуги.
    Прошло уже 30 лет как Узбекистан получил независимость. Если взять этот промежуток времени и распределить все блага, которые распределялись среди граждан страны, то, мы получили недостаточно качественный уровень жизни, который мы ожидали получить.
    Дело в том, что за 30 лет, все ресурсы страны сконцентрированы в определённых руках что не позволяет развивать выше указанный цикл. Так как цепочка в цикле нарушена и каждый следующий цикл не может достаточно развиваться. Путём административных-принудительных мер (создания законодательных актов для определённых круг лиц, которые создают почву оберегая их от конкурентной среды).
    Мы не можем принудительно просить, чтобы снизили цены на товары и услуги. Всё создаётся благодаря начальной стадии цикла, именно производства. Если Вы создаётся благоприятные условия для производства и оказания услуг (налоговая амнистия на 2-3 года, гарантия права собственности, распределения земель для дехкан которые сами будут определять, какую культуру им необходимо посадить и т.д.). Каждое направление будет стремится улучшать свои показатели путём внедрения новых технологий и новшеств по посеву культур. Тем самым, имея конкуренцию, каждое из них будет предоставлять вам лучший товар или услугу. Ведь эта борьба, которые каждый захочет получить свою нишу в своей стране и даже за рубежом.
    Но поскольку, за 30 лет этого не произошло и эти определённые люди будут указывать что необходимо производить и какие услуги оказывать, ничего не произойдёт. Потому что, не создана конкурентная среда, и не многие стремятся быть конкурентными, зная, что им в конечном счёте укажут где их место или ещё страшнее отберут то, что они имеют.
    Хотелось бы написать больше, но, и этого достаточно.
    Всем спасибо.
    1. бек 16 октября 2021 20:39
      Any,
      молодец браао¡!!
  28. Нодирхон 16 октября 2021 10:48
    Почему судьбу 35 млн человек решает один. В экономику, медицину, религию. Инженер должен был строить тракторы. Историк должен изучать историю. Ирригатор должен думать о поливных землях. Нет. Устраивают революцию в образовании. Понастроили коллдеджи- дворцы в степи. Теперь у нас нет колледжей. Реформировали здравоохранение. Теперь не найдешь нормального врача. В школах мюмезоны и электронные облака атомов изучают.выпускники школ теорему Пифагора и закон Архимеда не слышали. Таблицу умножения с трудом вспоминают. 10 лет два языка учат. Два слова связать не могут. А умные сидят и придумывают новый эпитет прнзиденту. Что может быть выше чем Президент Узбекистана.
    1. Лёша 16 октября 2021 12:20
      Нодирхон,
      Выше него Олий Мажлис а ещё выше Конституция!
      В прочем о чём я!? Не берите в голову.... меня опять понесло))))
    2. Вообще то я с Вами согласен 16 октября 2021 13:33
      Лёша,
      Ну почему же понесло: помечтать то же не вредно. Лайк Вам.
  29. Тимур 16 октября 2021 10:40
    Да как обычно все счастливы, танцуем, старые долги погасим новыми. Только надо не забывать про МММ, все пирамиды рушатся, причем в одночасье, даже опомниться не успеем.
  30. 7319VyachesLove 16 октября 2021 10:25
    Нынешнее правительство Узбекистана с огромным энтузиазмом вгоняет Страну в непомерные долги, не им же лично расплачиваться со временем.
    1. Виктор 18 октября 2021 08:13
      До 2016 года мы тоже были в долгах. И тоже больших.
      2015 год. Внешний долг 10.5 млрд долл. Бюджет всей страны (не ВВП) 6 млрд долл. То есть тогда уже было ясно, что мы никогда не сможем вернуть внешний долг. Это наследие такое нам оставили.
      Я намеренно не сравниваю внешний долг к ВВП - это обман людей. Долги возвращаются из б.джета страны.
  31. XXX 16 октября 2021 10:25
    Г-н Рустам Азимов и Вас заставили говорить по написАнному тексту в пользу действующего президента? Ведь Вам народ больше доверяет, как специалисту, поэтому Вас в ход пустили. Давно Вас не слышно, не видно было.
    1. GGT 16 октября 2021 10:35
      XXX,
      Согласен. Не зря его впустили на манеж. Его авторитет многого решит.
    2. Вообще то я с Вами согласен 16 октября 2021 13:35
      GGT,
      Вот если бы он высказался после выборов, ему бы больше поверили.
    3. Мои права 16 октября 2021 13:20
      XXX,
      Лично я не доверяю, а я тоже частичка Народа. Не надо за всех умозаключать
  32. 7319VyachesLove 16 октября 2021 10:23
    Рост экономики в Узбекистане показателен в стабильном трижды в год повышении тарифов, налогов, цен на продукты питания, авиа и ж/д билеты, обесценивания местной валюты, подытожил Рустам Азимов.
  33. Узбеккоммунист 16 октября 2021 10:16
    Рост экономики подразумевает увеличение объёма выпуска товаров и услуг.
    Мерой экономического роста служит прирост реального ВВП в целом или ВВП на душу населения.
    Что в 2015 году ВВП на душу населения было около 2000$
    Что сейчас, спустя 6 лет после начала реформ - он составляет 1700$.
    Не могу не упомянуть 2015 год, когда ВВП достигло 81 млрд$ и это при том, что экспорт золота не являлся основной статьей Республики.
    1. Вообще то я с Вами согласен 16 октября 2021 13:38
      Узбеккоммунист,
      Уже третий год Узбекистан лидер на мировом рынке по продаже золота, интересно сколько на душу населения эта реализация золота отразилась.
    2. Рокки 16 октября 2021 21:08
      Узбеккоммунист,
      Тогда официальный валютный курс был в два раза ниже реального, а товары и услуги производились в сумах, соответственно номинальный объем ВВП страны при пересчете на доллары по официальному курсу будет в два раза выше чем реальный уровень экономики. Все на бумагах было хорошо. Пока "рану" не открыли.
      А вот объем долгов сейчас достигла апогея, нужно теперь перестать брать в долг и стимулировать самого экономику, давая в первую очередь ей покоя, при этом сократив расходы и оптимизировав не нужных бюджетных организаций. Все умеют жить в долг шикарно. Но его же нужно будет потом возвращать
  34. ClOSSE 16 октября 2021 10:12
    Те кто решают "брать или не брать долги", они никак не пострадают от этого, сколько бы не брали, т.к. это воры зажравшиеся у власти.. а страдает простой народ, с которого никто не спросит, но при этом с каждым днем ему становится жить всё тяжелее.. бог вас накажет, дай Аллах
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Экономика » Рустам Азимов высказался об увеличивающемся государственном долге