Камилов объяснил, почему Узбекистан осторожен в вопросе вступления в ЕАЭС

Камилов объяснил, почему Узбекистан осторожен в вопросе вступления в ЕАЭС
Как мы ранее сообщали, министр иностранных дел Узбекистана Абдулазиз Камилов провел пресс-конференцию. Во время встречи с журналистами Камилов ответил на вопрос о вступлении Узбекистана в ЕАЭС.

Камилов отметил, что невозможно решить все накопившиеся за долгие годы проблемы одним махом. Министр подчеркнул, что Узбекистан уже начал участвовать в союзе на довольно высоком уровне.

По мнению министра, Узбекистан изучает минусы и плюсы вступления в союз. Камилов признался, что Республика присматривается к некоторым критическим замечаниям тех, кто уже является участником союза. Власти планируют принять окончательное решение изучив опыт соседних стран в данном вопросе.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. заграница нам поможет 24 октября 2021 19:08
    Мой знакомый знающий в этой сфере, во время пандемии несколько отраслей в России стало в ступор изза нехватки рабочей силы .И Росс мид попросил обратно пустить рабочих мигрантов из СА. Это было весной кажись.
  2. Все бегут 24 октября 2021 18:49
    БЕЗВИЗ с ЕС !! ОООО Париж, Берлин. ЛУВР. Бежим в Европу. Бежим.
  3. Glory 24 октября 2021 08:08
    ЕАЭС,АЭС,ОДКБ -- все это геополитическая удавка Кремля,чтобы мы шли в фарватере геополитики РФ
    1. Рахим 25 октября 2021 01:28
      Glory,
      Лучше будем в форваторе наших узбекских душегубов?
    2. CAR CAR TV 25 октября 2021 09:54
      Рахим Рома, думаешь будет лучше в фарватере чужих душегубов?
  4. Правдаруб 24 октября 2021 05:41
    С талибами ( запрещённой организацией в РФ) запросто, а с ЕАЭС осторожно и с опаской!! Где логика господин Камилов??
    1. Grass 24 октября 2021 11:25
      Правдаруб, ну да и для Кремля запросто принимать у себя Талибов, а что-то не так?
    2. Renegat 24 октября 2021 17:31
      Правдаруб,
      Это надо не у него спрашивать. А у тех у кого талибы запрещены...
  5. Узбекистан 24 октября 2021 02:10
    Казахи, кыргызы, братья. Скажите, пожалуйста. Нужно ли вступать нам или нет
  6. CAR CAR TV 23 октября 2021 21:12
    Похоже из за Абдулазиза Камилова у троллей Пригожинских урежут премиальные. А как тролли старались пудрить всем мозги. Тролли, что поставленную вам задачу не выполнили? Сочиняйте дальше сказки -«Большой театр», «комические корабли бороздят» 🤪🤪🤪
    1. Несекрет 24 октября 2021 01:21
      CAR CAR TV,
      Будь осторожней, не привлекай внимание санитаров, иначе опять палата...таблетки, смирительная рубашка...)))
    2. CAR CAR TV 24 октября 2021 14:40
      Несекрет, учту твой опыт. 🤪🤪🤪
    3. Несекрет 25 октября 2021 09:19
      CAR CAR TV,
      Просто соблюдай назначенное лечение, я как лечащий тебя врач прослежу))))
    4. CAR CAR TV 25 октября 2021 10:00
      Несекрет, в палате тебя дали прозвище Доктор? 🤪🤪🤪 Звучит классно. Больной Доктор, на укол! 🤪🤪🤪
    5. Renegat 24 октября 2021 17:33
      Несекрет,
      Ну методы ты знаешь наверное непонаслышке...фашист
    6. Не Паниковский 24 октября 2021 02:08
      CAR CAR TV,
      турецкий троль, что не спишь? Эрдоган из Стамбула тебе опять звонил, просит усилить прессинг?))) сколько вам таким как ты платят в месяц? 30 лир наверное. Как всем предателям. У вас цена во все времена стандартная.
    7. CAR CAR TV 24 октября 2021 11:33
      Не Паниковский, 🤪🤪🤪 Ну координатор всея троллей Пригожина и пятой колонны, расценки свои знаешь наизусть, Ник подобрал соответствующий. Отрабатывай свои серебряники, по стопам своего предка Иуды. 🤪🤪🤪
    8. Bbb 24 октября 2021 02:30
      CAR CAR TV,
      Ага есть уже новые сказки, Вакцина от коронавируса, Йотафоны, Космодром на Амуре. Няшмяш.
      Кстати космодром все таки доверили узбекам, что то народ победитель не смог достроить в течении 30 лет этот космодром..
  7. Узбекистан 23 октября 2021 19:42
    Ах как зудит 5 точка у кремлевцев при одном даже слове безвиз с ЕС. ЭТО значит что мы идем по правильному пути. К безвизу с ЕС.
    1. Удача 23 октября 2021 21:05
      Узбекистан,
      Да вы бредите , батюшка. В Евросоюзе даже не стоит такой вопрос. Им восточной Европы по горло хватило, столько проблем западная Европа на свои плечи взвалила и теперь несёт эту ношу, тянет эту нищету из восточной Европы, ещё вас там не хватало. Узбекистан же хочет дружить с Афганистаном , и язык вроде там есть узбекский, хоть и неофициальный.
    2. Не Паниковский 24 октября 2021 02:05
      Узбекистан,
      смешной))) в Европе даже не знают о стране Узбекистан. А если слышали, то для них это сровни Афганистану. Им такое даром не надо. Иди поспи и посмотри свои смешные сны о безвиз)))
    3. Привет 24 октября 2021 07:30
      Узбекистан,
      Кто вам даст безвиз с ЕС? Рассмешил!
    4. Рахим 25 октября 2021 01:31
      Узбекистан,
      К безвизу с ЕС?)))))))
      Вам самим не смешно?))))
    5. Эржан 25 октября 2021 14:25
      Узбекистан,
      Дружок безвтз с ЕС и США будет у тебя когда на ёлках яблоки зацветут
  8. Геленджик 23 октября 2021 19:34
    Интересно, когда спрос на мигрантов исчезнет полностью, то чем будут аргументировать политищеканы в России. Они же сами дискредитируют себя со своими отношениями к мигрантам из бывшего союза как к рабам, и сами приводят этот аргумент мигрантов в качестве вынужденного инструмента для двусторонних отношений. Как тяжело бы не было в экономическом плане, нужно держать дистанцию от России, так в свое время делал сам Каримов, до тех пор пока не научатся как уважать своих бывших соотечественников, хотя бы из-за того, что мы говорим на одном языке и у нас была общая история. Оттуда и придёт и уважение ко всему, включая народу, культуре, языку и тд. Ведь сотрудничество это двустороннее отношение, типа я тебе, ты мне. Надменное и издевательское отношение (к гражданам стран СНГ) вызывает отторжение и ненависть к ним, и поэтому нужно избежать таких враждебных отношений, чтобы потом не иметь такого зеркального отношения как от Украины, Грузии, Молдавии и Прибалтики. Мы наверное самые последние страны, которые верят в поумнении России. Взаимовыгодное сотрудничество же будет выгодно не только нам, но и в целом, им тоже. Пусть уступит Россия, чтобы привлечь всех стран СНГ в Союз
  9. Партизан уз 23 октября 2021 19:28
    Для Узбекистана евроазиатский союз больше плюсов чем минусов
    1. Реао 23 октября 2021 20:40
      Партизан уз, никакого плюса от еаэс кроме РФ нет, даже мощный Казахстан в год несёт убыток в 10 миллиард$ в год от членства в еаэс.
    2. Рахим 25 октября 2021 01:32
      Реао, какой убыток?))) у нас бензин стоит в два раза дороже чем в любой стране еаэс включая Россию))) вас итак тут не буду говорить с чем мешают, а вы россию вините)))
  10. Эржан 23 октября 2021 15:10
    Последние соки хотят из народа выдавить прежде чем вступать, посмотрите на цены на базаре. Все, от металла и дерева до косточек все подняли цены... Оптимизируются
    1. Реао 25 октября 2021 10:08
      Эржан, ты надоел уже всем, Ноешь бесконечно, даже и не мечтай не вступим в ни какой одкб ни в еаэс,
  11. 55555 23 октября 2021 14:54
    Значит ещё долго-долго лет 10-20 будем изучать.. . Все итак ясно! Они никогда не думают о народе, только своих карманов. Ах монополия, монополия.
  12. Крис 23 октября 2021 13:37
    МИД это самая бесполезная организация в Узбекистане.
  13. РустВВП 23 октября 2021 13:00
    Узбекский сенаторы ,министром, депутатам и олигархи не выгодна монополия не будет а так они рулят цены на все
  14. Умид 23 октября 2021 12:49
    Проработал в России 20 лет! С лишним. И видел много всякого. И ООООчень сомневаюсь что таким как я -вступление в ЕАЭС- облегчит что то. Может на первых порах только?
    Пример--Киргизия!! У них тоже была прям эйфория от вступления.
    Прошло несколько лет--опять разные ограничения.
    Вступать только по тому-что --нашим работягам чуточку будет легче---Это тупость!!! НУЖНО СВОЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПОДНИМАТЬ!! И НОВЫЕ СОЗДАВАТЬ! ДАЖЕ В ДОЛГ!У СЕБЯ И ДЛЯ СЕБЯ СОЗДАВАТЬ ДОБОВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ! НАЛОГОВУЮ БАЗА!
    Наверное когда-то нужно куда-то вступать---но не по тому что это удобно гастарбайтерам!! Даже своим. Сейчас для нас--по моему не очень образованному мнению--ЭТО БУДЕТ ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ ПРОИЗВОДСТВА!!
    А в самой Киргизии--даже то что работало -окончательно разрушилось.
    1. Ахмад 23 октября 2021 17:31
      Умид, вы правы на все сто, для развития страны нужны здоровые рыночные отношения муллу странами.
    2. ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ 27 октября 2021 09:05
      Умид,
      ....СОЗДАВАТЬ ДОБОВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ! НАЛОГОВУЮ БАЗА!....
      а ты в курсе куда уходят деньги государства? и я не в курсе, и основная масс не в курсе
  15. ВРЕМЯ 23 октября 2021 12:49
    ЧТО НАМ ЛАПШУ ВЕШАЕТЕ НА УШИ
    ТАМ ВСЕ НАИЗУСТЬ МОЖНО БЫЛО ИЗУЧИТЬ,НАША МОНОПОЛИЯ,ЭТО СВЯТОЕ,НЕЛЬЗЯ,ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ВЕКОВ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ
  16. Гость 23 октября 2021 12:42
    Вафакул,
    Украина и Молдова уже сходили в ЕС, по малой или большой нужде пока неизвестно, но наступающая зима покажет. Странные вы, где ЕС и где Узбекистан, хоть по карте посмотри, что ли, рядом только Афганистан, Киргизия, Таджикистан , Казахстан и Туркмения. В Европе своих #%#%#%# хватает, скоро их всех на историческую родину погонят, заср#ли там все, а свою страну, после внесенной туда американской демократии, восстанавливать не спешат. Где-то там и травка зеленее, и солнышко ярче, лучше оглянись назад, уже игиловцы дышат в спину, куда побежишь?
    1. Вафакул 23 октября 2021 20:09
      Гость,
      В отличае от тебя я никуда бежат не собираюс. И не тебе учить как мне жить и с кем налаживать отношения. Тотже Молдова и Украина по уши в грязи и по причине близости большого небрата. Я за сотрудничество, но не слуга, пусть этот небрат найдет другой слуги!
  17. Гость 23 октября 2021 12:24
    Экономист,
    Покажите ОДНОГО токаря или фрезировщика 5 разряда из узбеков, только одного, но нет, все на базаре или в...
    Да если Россия запретит нашим мардикерам заработанные там деньги пересылать сюда- все их семьи загнутся, а такие как вы их кормить или хотя бы научить предохраняться не собираются. Так что единственное, что вы умеете делать -это клепать детей, а значит Россия, готовь вагоны, экспорт неквалифицированной рабочей силы будет бесконечным.
    1. Голосую только за Кетмонова 23 октября 2021 15:43
      Гость,у меня во дворе дома,в Москве,ежедневно убирают 2 гражданина руз(я спросил)
      Один-токарь 55 разряда,второй академик клининговых наук,так что не выдумывай тут,шпиён)
    2. Вафакул 23 октября 2021 20:14
      Гость,
      Ты умник, как ты хочеш запретить потом заработанное запрещать куда их отправлять. Да и так забирают 1/5 заработанное и ещё платят другие сборы и налоги. Что тебе ещё надо платит?
    3. Экономист 23 октября 2021 20:43
      Гость, обращайтесь покажу и не одного а целый коллектив.
    4. Гость 24 октября 2021 10:22
      Гость,
      Россия ни как не сможет запретить наших гасторбайтеров. Кто там потом работать будет? России нужна наша рабочая сила, так же, как нам их деньги. Это взаимовыгодно!
      Другое дело то, что в последнее время уровень зарплат в России сильно упал, а у нас, хоть медленно, но растет. Лет 5-6 назад в России, наши зарабатывали от 1000$ и выше, сейчас 500-700. А у нас раньше было 100-150$, сейчас 400-500(в сфере строительства)
      Вступление в ЕАЭС, для нас не выгодно. Получив кое-какие дешёвые товары, мы напрочь уничтожим своё производство. Правильно делают наши дипломаты, выторговывая себе лучшие условия.
    5. Renegat 24 октября 2021 17:37
      Гость,
      Могу показать запросто! Чего же вы не вспомните - незаменимых у нас нет!!! Вот что за клише заезженные! Пора что-то новое придумать
  18. Вафакул 23 октября 2021 12:15
    А зачем нам вступать в ЕАЭС? Чтобы мы оставались в форваторе северной страны? Который на нас давно накакал. Если она хотела иметь с нами взаимовыгодные отношения то никакие ЕАЭС или другие для ней не мог быть препятствием. Вступление в эту организацию может только отменить патент для рабской работы. А так ничего не изменится. Как они принимали гастарбайтерами так и останется. Они и так нас грабят, оказывая нажим верхушке, что боится больше чем своего народа По-моему мы должны стремиться наладить отношения с Европой, что сулит нам большие перспективы.
    1. Курсс 23 октября 2021 12:40
      Вафакул,
      Для того чтобы дружить с Европой надо бороться с коррупцией ,что в принципе невозможно сделать в Узбекистане
    2. Вафакул 23 октября 2021 18:26
      Курсс,
      Я не писал о дружбе, я написал о налаживание взаимовыгодного сотрудничества. Что тебе это беспокоит? Или мы должны только покупать российский допотопный продукт, которым завален наш рынок?
    3. ЛИЯ 23 октября 2021 13:24
      Вафакул,
      Предлагаю Вам лично взять на содержание семью хотя бы одного гастарбайтера и кормить, в Европе и без Вас болтунов хватает
    4. Вафакул 23 октября 2021 18:24
      ЛИЯ,
      Уважаемый Россия не содержит семьи мигрантов, она просто грабит их. Надоже додуматься до того, что для того чтобы работать на самой низкооплачиваемой работе мигрант дополнительно платил за патент. Где есть такая практика кроме этой страны? И почему туда не приезжают индусы или другие густонаселённых представители развивающихся стран? Ты можеш на это ответить?
    5. А худеть 23 октября 2021 20:12
      Вафакул,
      С позволения ЛИИ , отвечу .
      Индусы не были частью когда то огромной Страны и они, по умолчанию, не имеют тех общих понятий, так назовем, что имеют народы бывшего СССР . Секешь о чем я ?
      Не смотря на то, что каждая республика вот уже 30 лет живет самостоятельно у людей осталось много общего и язык и традиции и др .
    6. Вафакул 24 октября 2021 09:54
      А худеть,
      Индусы и другие густонаселённые Азиатские страны не были часть огромной страны в котором входили арабы. Но это не мешает им миллионами работать в богатых арабских странах Персидского залива, и у них нет общих понятий с этим народом
    7. А худеть 24 октября 2021 18:30
      Вафакул,
      Слушайте я про парик а ви про макароны .
      Страны распологающие неквалифицированной работой, сами выбирают, кого приглашать, понимаешь. Если бы тем же арабам среднеазиаты были бы удобнее индусов, то было бы так ! Ты же не пригласишь на работу того кто по твоему мнению не подходит.
      Или пригласишь ?
      Судя по суждениям, можешь и пригласить )))))))
      А про Европу и подавно , они сыты по горло, нашествием с Востока .
      Короче, не будем разводить кроликов .. про Европу забудь. Радуйся, что есть Россия !
    8. Вафакул 25 октября 2021 13:53
      А худеть,
      Радоваться за что, за то, что в год погибают сотнями мигранты в расцвете сил? За то, что отдали работу самую низкооплачиваемую? Или за клеймо гастарбайтера, который не имеет прав? Или за поборы всех начина с работника госаппарата и заканчивая с бизнес структур? За скотское обращение? За что радоваться? И это страна преподносит себя стратегическим партнёром Узбекистана.
    9. А худеть 25 октября 2021 20:48
      Вафакул,
      А кто виноват в том, что они погибают, Россия, или сами россияне ? СИДИ ДОМА, ищи работу и живи, все просто.
      А то, что низкооплачиваемая работа .. ну кто же доверит большее, тем, кто ничего толком то и делать не умеет, и языка не знает .. или ты хочешь что бы тем кто приезжает, особенно из кишлаков дали руководящие места или работу хирургами ? ))))))) На что учились то и получили ! И так из за приезжих страдают коренные жители, которые либо лишаются работы, либо оплата становится унизительно маленькой, опять таки из за того что эти мардекеры сбивают все существующие цены и готовы работать за дарма.
      А про скотское отношение, как ты соизволил выразиться, это - как аукнется, так и откликнется . Другими словами сами "заслужили " и это не по наслышке, лично знаю . Ты изучи криминальную статистику. И вообще как ведут себя гасторбайтеры вне рабочее время.
      Как тебе ? Ведь это правда.
      Хотя, ты все равно будешь на своей волне, наверно из за того, что это твоя работа или ты просто патриот не очень понимающий суть вопроса.
      За сим, прекращаю дальнейшую полемику, по тому, как считаю бесполезной тратой времени .
    10. Вафакул 25 октября 2021 23:14
      А худеть,
      Для тебя бесполезная трата времени это отмазка беспомощного, который делает вид, что аппонент ничего не понимает. Но ты по существу ничего не ответил. Например они называют мигрантов гастарбайтерами. Так называли фашисты пленных из восточных стран. Если мигранты гастарбайтеры значить им уготована судьба работать на самой вредници самый низкооплачиваемая работа. Потому что там никто не будет спрашивать их квалификацию, законом установлен перечень работ для мигранта. Из этого следует вопрос почему у нас работающие на предприятиях граждане России занимают хорошо оплачиваемые специальности? Почему не платят патент за работу. Наши управленцы тоже должны адекватно реагировать!
    11. А худеть 26 октября 2021 08:02
      Вафакул,
      Ты реально не понимаешь элементарного, чтобы иметь хорошую оплату, нужно учиться, а кто из мардекеров учится ? или, если даже и учился что он умеет ? )))))))
      И, это , хватит провоцировать . Понятно уже, что ты постепенно переводишь нормальное общение в конфликт, и тебе нужно вытащить оскорбления, увы, ты не тот собеседник, с которым настолько интересно, что забываешь о табу.
      Кстати, ты знаешь что это ?
      Не отвечай, не надо, я знаю, что ты можешь ответить . ))
      Прощай .
    12. Рассел 28 октября 2021 21:22
      Вафакул,
      Индусов а Англии полно. Бывшая колония.
    13. Renegat 24 октября 2021 17:40
      ЛИЯ,
      Предложение "хорошее". Просто не надо забывать, что люди работают и причем не только дворы подметают, поверьте.
    14. GGT 23 октября 2021 13:51
      Вафакул,
      Уважаемый Вафакул,вы либо монополист,либо приближённый к нынешнему. Вступление в ЕАЭС поможет жить простому народу по человечески. Но,сломает монополию. Чувствуете разницу?
    15. Вафакул 23 октября 2021 18:20
      GGT,
      ЕАЭС монополию не сломает, наоборот монополисти калибра Лукойла ещё больше будут грабит наши недра и превратят нас в банановую республику
    16. Гость 24 октября 2021 10:29
      GGT,
      Вы абсолютный 0 в экономике.
      Да, вы получите дешёвые продукты (допустим масло будет стоить 12-15 тысяч), но! Вашу работу закроют, так как производить что то, станет не выгодно, а значит вы потеряете ДОХОД. И на что вы купите эти самые дешёвые продукты? Начнется полный бардак.
    17. Рассел 28 октября 2021 21:23
      Гость,
      Кто её закроет?)))
    18. А худеть 23 октября 2021 14:35
      Вафакул,
      Кому это нам ?
      Ты посмотри на себя в зеркало и задай один вопрос : что ты умеешь делать, делать по настоящему, по профессиональному ?
      И умеешь делать так, что европеец предпочтет тебя восточноевропейцу.
      Вот когда правильно ответишь, тогда и мечтай ;>))
    19. Вафакул 23 октября 2021 18:18
      А худеть,
      Я говорю нам, потому что я себя считаю частью моего народа. И смотря в зеркало я вижу человека, а не слугу или гастарбайтера. Я человек и я просто хочу нормальной жизни в кругу своих друзей а не надменных, сварливых, себя любимых друзей.
    20. Несекрет 23 октября 2021 14:47
      Вафакул,
      Какая то личная обида, видимо, гложет? А можно про перспективы сотрудничества с ЕС подробней? Вы им свою невинность, а они вам безвиз? )))) малограмотными беженцами Европа наелась уже.
      надо для начала посмотреть с кем товарооборот самый высокий, откуда несколько миллиардов в год переводами приходит. Всю нашу спльхозпрлдукцию кто принимает? И кому она нужна, кроме России?
    21. Вафакул 23 октября 2021 18:14
      Несекрет,
      Какая личная обида может быть? Просто логический анализ. Там над мигрантами открыто издеваются, притом не только нацики, но и политики, полицаи, бизнес сообщество и др. Называют недочеловеками. Скажи если человек к тебе так относится ты будеш с ним налаживать серьезные отношения?
    22. Несекрет 23 октября 2021 22:23
      Вафакул,
      Если вас так это задевает, надо обратиться к президенту, правительству, чтобы обеспечивали правовую поддержку трудовым мигрантам за рубежом, причем бесплатно! Чтобы юристы консультировали бесплатно! Кстати вы видели каа наши среднеазиаты по братски друг друга пи...т в России? Разгул криминала, террористические группировки - не без участия наших соотечественников! Поэтому что вы хотите, как к ним должны относиться? Надо с себя начать, а то получается Россия дает работу - плохая, не дает работу - еще хуже! Парадокс
    23. Вафакул 24 октября 2021 05:54
      Несекрет,
      Что ты пишеш? Разгул криминала мигрантов в России? Скажи ты видел у нас криминальные группировки? На улице в любое время сутки можеш выйти из квартиры и вернутся без никакого вреда? Можеш и никто не подумает ушемит твои права. Наоборот тебя везде помогут. Вед народ мучается житейскими проблемами. Зарплата низкая, нет электричества, нет воды, нет отопления и т.д. Скажи как такой народ в России может создавать криминальные группировки? Может есть отдельные кто не обременен соблюдать законы?
    24. Несекрет 24 октября 2021 13:42
      Вафакул,
      Вы, возможно, хороший человек, но очень наивный. А на улицу я спокойно выйти в любое время суток не могу вот уже несколько лет, к сожалению. А газ, свет, вода - это не к России, это к нашим, местным баям)
    25. Guest 23 октября 2021 14:58
      Вафлякул,
      опять ноешь? Все то у тебя не слава богу...Опять тебя обижают, грабят, гастарбайтером обзывают... А почему так получается, не задумывался? Обиженный ты наш
    26. Вафакул 23 октября 2021 18:10
      Guest,
      Обиженный это ты. Все время суеш свой язык и ЕАЭС куда не надо. А ты спрашивал какова там доля наших мигрантов? Ты неполенись посмотри в интернете. И свой союз засун себе куда подальше!
    27. Гость 24 октября 2021 10:40
      Вафакул,
      Вафакул, правильно пишет.
      С Россией может быть только сотрудничество! Взаимовыгодное, и на равных! Если нет, то нам это не надо.
      А кто считает, что Россия нам помогает- огорчу..... Никогда и ни кто не поможет просто так! И выгнать наших гасторбайтеров Россия не сможет! Так как кроме наши, ни кто туда работать не придет.
      Кстати последние годы, все больше наших работников предпочитает работать в: Казахстане, Корее, Турции, в Европе.....России стоит задуматься.
    28. Guest 24 октября 2021 13:13
      Гость,
      правильно говоришь! Действительно России стоит задуматься, только вот не над тем, чтобы гастеров вагонами завозить, а над тем, чтобы своим работягам достойно платить за эту работу. И тогда наши гастарбайтеры там и за даром нужны не будут.
    29. Гость 24 октября 2021 16:12
      Guest,
      Мне нравится Россия, и ничего против я не имею.
      Но есть несколько фактов.
      У России огромная территория, при очень маленьком населении. А эту территорию нужно как то охранять! И на это уходит львиная доля доходов.
      Россия продает в основном сырье: нефть, газ, металлы.....но почти ничего не производит. А учитывая, что повсеместно переходят на альтернативные виды топлива (электромобили например), то перспективы плачевные.
      У России не так много союзников осталось....об этом тоже стоит подумать.
      Я гражданин Узбекистана, и поэтому я считаю, что сотрудничать надо с перспективой, и на ВЗАИМОВЫГОДНЫХ и ВЗАИМОУВАЖИТЕЛЬНЫХ условиях.
    30. Вафакул 24 октября 2021 13:14
      Гость,
      Уважаемый спасибо за то что вы меня поняли. Я не против какой-то конкретной страны. Я за равноправное сотрудничество. Пуст от этого выиграет наши народы.
    31. Рассел 28 октября 2021 21:21
      Вафакул,
      А в Европе кем поедете? Богачами что ли? Там только туристом и на заводе вкалывать. Размечтался.
  19. я 23 октября 2021 11:53
    понятно кто лоббирует отказ от союза ! узбекским монополистам не выгодно это потому многие годы тормозят страну
  20. Немой 23 октября 2021 11:48
    Коротко: монополии Семьи и местных олигархов будет конец
  21. 1945 23 октября 2021 11:39
    Талибы значит нормальные ребята и угрозы не представляют, а к ЕАЭС надо присмотреться - это как понимать ?!
    Глупые рассуждения или внешнеполитический тренд ?
    1. Гость 24 октября 2021 16:14
      1945,
      С талибами ни кто союза не делает- это раз!
      ЕАЭС- это не только привелегия, но и обязательства! И львиную долю сборов с этих обязательств хочет брать Россия. А это не честно
  22. Жизнь 23 октября 2021 11:26
    И сколько лет надо изучать? Наблюдая за другими, своя экономика рушится. Куча долгов, надо думать головой, а не только хапать руками. Нам дают, а для чего и почему? Европа уже в болото залезла, Великие историки, вспомните, что наша страна всегда была местом торговли и Европа к нам приезжала, а не мы к ней. А вот с близлежащими надо дружить, и польза и выгода. Размышлений 0. Думайте , чиновники, ДУМАЙТЕ!
  23. Малышка 23 октября 2021 11:01
    А сколько нужно учиться что бы научиться ???
  24. Шухрат 23 октября 2021 10:59
    Думаю что это с большой вероятностью что у верхушки свои интересы которые противоречать к законам ЕАЭС. А так бы мы бы давно там были. Жаль что народ от этого нищеет.
  25. Эдуард Задротов 23 октября 2021 10:54
    "Старик становится невыносимым" (Остап Бендер, роман 12 стульев)
    1. Курсс 23 октября 2021 11:35
      Эдуард Задротов,
      Я ржу не могу 🤣👍
  26. Гость 23 октября 2021 10:45
    Экономист,
    Санду и Зеленский вам в образец . Скоро так же будет и здесь, за свое русофобство получите в полной мере.
    1. Экономист 23 октября 2021 11:23
      Гость, если не вступить в еаэс чисто из-за экономических соображений эта русофобия ? попробуйте лечиться. и почему всегда вам так кажется что все вокруг вас русофобы? раз начали разговор об Украине а не задавали себе вопрос почему вас так любят? допустим ваши же братья украинцы?
    2. Гость 24 октября 2021 10:48
      Гость,
      В чем проявляется "русофобство" у нас? Я каракалпак, учился в русском классе, узбекский язык знаю плохо, но ни кто меня за это не притесняет.
      Где и как проявляется "русофобство" в нашей стране? Только из за того, что гос. языком выбран узбекский язык? Так пусть Россия объявит вторым гос. языком узбекский, и я больше чем уверен, у нас объявят русский. Или в России "узбекофобия"?
    3. Renegat 24 октября 2021 17:44
      Гость,
      Нормально ответили+5
  27. ВАТАНДОШ 23 октября 2021 10:04
    НЕ СМОЖЕМ РАБОТАТЬ??? ЧТО ТО Я КРОМЕ УКРАИНЦЕВ, МОЛДОВАН, ГРУЗИН НЕ ВИДЕЛ ЧТОБ РАБОТАЛИ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В МЕТАЛОБРАБОТКЕ. И ЭТО В ОДНОЙ ТОЛЬКО ЭСТОНИИ, ГДЕ Я СЕЙЧАС И РАБОТАЮ. ПО МЕНЬШЕ СКАЗКИ СОЧИНЯЙ. Я ИМ ЭТИМ БЕЗВИЗАМ ОЧЕНЬ ЗАВИДУЮ! У НИХ ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ И ВИЗУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ. В ТО ВРЕМЯ КАК МНЕ ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ ЧЕРЕЗ ТРЕТЬИ СТРАНЫ , ДЕЛАТЬ ТАМ ВИЗУ И ДАЛЕЕ ТРАНЗИТОМ В ЭСТОНИЮ. ЛАТВИЯ ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖНА ПОЭТОМУ ОНА ХИТРО ПОСТУПИЛА: ПРИГЛАШАЕТ СТУДЕНТОВ, ЧТОБ ОНИ ТРАТИЛИ ДЕНЬГИ.
  28. Zuid 23 октября 2021 09:26
    До ишачьей пасхи будут думать. В основном о том, как совместить несовместимое и усидеть на всех стульях. Даже Япония в свое время засунула к себе поглубже в одно место свой национальный менталитет, обычаи, традиции и только благодаря этому смогла возродиться буквально из пепла.
  29. Алек 23 октября 2021 09:14
    Потому что у нас духа нет
  30. Бек 23 октября 2021 08:40
    Да ну не надо туда, там только один гегемон Рашка.
  31. Гость 23 октября 2021 08:30
    Странно, эшелоны голодных мардикеров слать в Россию- это самое оно, а в ЕС никто их не пускает? Как это -
    " за тридцать лет процветания накопились проблемы...", с чего это ? Так почему русские не едут батрачить сюда, а наоборот, последние уезжают ?
    Если Россия введет визовый режим и закроет границы с русофобами, что делать будете?
    1. Хозяин 23 октября 2021 12:18
      Гость, а ты за нас не печалься, что будем делать тебя никак не касается.
    2. Курсс 23 октября 2021 12:35
      Хозяин,
      Зато тебя касается ,ума палата Номер 9 ,хавай свою монополию полной ложкой
    3. Хозяин 23 октября 2021 17:37
      Курсс, ты по заказу своих олигархов пишешь? Тролль пригожинский!
  32. Партизан уз 23 октября 2021 06:30
    Вы у власти подумайте не спеша лет так где-то 15 . Потом другой придет и он будет эту пластинку крутит . Решат надо сейчас в этой жизни . Проблемы избытка населения будут только усугублятся. Надо облегчат жизнь трудовых мигрантов они для нас деньги зарабатывают . Машины покупаем дома строим все это переводы гастарбайтеров на родину .
  33. Факт 23 октября 2021 00:58
    Хорошо, подумаем…
  34. ДЯДЯ СЭМ 23 октября 2021 00:45
    ИМ НУЖНО ТОЛЬКО С РОССИИ ДЕНЬГИ !
    1. Renegat 23 октября 2021 09:38
      ДЯДЯ СЭМ,
      О каких же деньгах идёт речь? Которые ЗАРАБАТЫВАЮТ мигранты? Или какие? Доля таможенных сборов в таможенном Союзе ЕАЭС у РФ 86%. И кто после этого в выигрыше? Если общий импорт стран составляет 200 млрд.долларов, то с учётом 10% ставки таможенных платежей это 20 млрд.
      Так вот, когда ТЫ говоришь, что "им нужны только деньги" это просто СМЕШНО!!! ОТ ЕАЭС в выигрыше только одна страна, и очевидно, что Узбекистан, вступив в союз просто утопит свой и без того слабый сектор производства.
      Основная задача - вывоз из слабых стран того, что за двусторонние сделки Россия платит в разы больше. Так что не надо лепить тут горбатого.
    2. Приматилла напальмов 23 октября 2021 12:29
      Renegat,
      Не слабый сектор производства,а отсутствующий.Извини,жизнь жестокая штука и если за 30 лет кроме отвертки и ершика ничего не освоили,кто виноват??
    3. Renegat 23 октября 2021 18:41
      Приматилла напальмов,
      О полном отсутствии производства я могу поспорить... И что теперь? Быть на дотации старшего брата?))) Они и так каждый день мигрантами тут пугают... Предложи конструктивнее что-то...
    4. GGT 23 октября 2021 14:03
      Renegat,
      Значит вы обеспеченный человек. Голодный человек такие слова никогда не напишет. Возникает вопрос,что Узбекистан производит!? Хлопок,который на восемьдесят процентов идёт на экспорт,поступившая валюта уходит по афшорам. Золото, тоже никто не знает точно сколько добывается и продаётся. А остальное производство наших товаров сплошной мусор для всех кроме нас, бедного узбека.
  35. Справедливость30 лет 23 октября 2021 00:44
    Вступайте в ЕАЭС быстрые!!
    1. Гражданин 23 октября 2021 15:28
      Справедливость30 лет,
      НЭТ
    2. заграница нам поможет 24 октября 2021 18:33
      Гражданин,
      ИнтерНЭТ.
  36. GGT 23 октября 2021 00:42
    Вы со своим президентом поддерживаете монополистов. Боитесь того,что в ваш карман не поплывут рекой деньги. Вы боитесь конкуренции. Вам с вашим руководителем наплевать на свой же народ. Хоть раз в жизни говорите по существу.
    1. Голосую только за Кетмонова 23 октября 2021 09:02
      GGT,
      Вообще-то за руководителя отдадут голоса 92%, это известно и без выборов))
    2. Реал 23 октября 2021 09:20
      GGT, ну мы такие плохие, ну а вы кто? и нечего лезть к нам.
    3. GGT 23 октября 2021 14:07
      Реал,
      Я живу здесь. И мне не безразлично смотреть как выживает народ. Благодаря людям как вы подхалимам 80 % населения страны живут "счастливо". Корни тукнинг,корни оч билан иши булмаган, бундан кейин хам булмайди.
  37. Ворисова мой герой 23 октября 2021 00:26
    Комилов не хочет объяснить,откуда у его сына деньги на покупку Ташкента целыми улицами.
    Пока Джаха не продаст Сити,Парк и Краферс,вступления не будет.
    1. Bura 23 октября 2021 05:01
      Ворисова мой герой,
      За Варисову М.А. будете голосовать?
  38. Крематорий 23 октября 2021 00:21
    Вообще то надо у народа спросить хотим - не хотим.. Такого рода решения принимать должен каждый житель, это затрагивает интересы как отдельно взятой личности, так и всего социума!! Если вы так за народ топите спросите у нас, мы вам скажем.. Или сегодня это уже не актуально???
  39. Инспектор Сакмайдиков 23 октября 2021 00:10
    Потому что вы, голодные крахоборы, боитесь конкуренции на рынке.
    Ведь после вступления, рынок местного ширпотреба рухнет. А также все поборы таможенные сократятся.
    У кого то очко трясется и сжимается при слове ЕАЭС.
    1. Экономист 23 октября 2021 00:57
      Инспектор Сакмайдиков, и это очень хорошо что не вступим. Для развития нужны здоровые рыночные отношения. Нам не нужны кураторы указывающие у кого что покупать или кому что продать. Нам не хватало ещё зарубежных олигархов кормить.
    2. Финансист 23 октября 2021 05:57
      Экономист,
      Совершенно верно!
    3. Ахмад 23 октября 2021 06:01
      Экономист,
      Этим вы признаете, что народ Узбекистана "кормит" узбекских олигархов!!! Вы не экономист... вы сами олигарх, который боится, что его доляна уменьшится!!!
    4. Ахмад 23 октября 2021 12:20
      Ахмад, но ты же не Ахмад !!!
    5. Ильхом 23 октября 2021 10:54
      Экономист,
      А что сейчас разве не по указке американцев мы мы покупаем и продаем на что нам укажут. Сейчас нам даже указывают они на каком языке говорить и писать.
    6. Экономист 23 октября 2021 11:12
      Ильхом, ты о чём Ильюша?
    7. Смеха ради 23 октября 2021 11:05
      Экономист,
      Ты такой же экономист ,как я балерина ,сам себе противоречишь , набор слов Где возьмутся рыночные отношения если ты боишься ЕАЭС , гладкой ,идеально ни где не бывает , здесь свой монопольноалигорхат так задрал ,пусть узнают что такое канеуренция.
    8. Экономист 23 октября 2021 12:28
      Смеха ради, так балерина, а кто еаэс боится? Узбекистан свободно ведёт торговлю с ними и с остальными не загоняя себя в какие-то рамки устанавлимой другой страной, теперь дошло?
    9. Курсс 23 октября 2021 18:08
      Экономист,
      Неуч какие переговоры?вам Дали скачуху так вечно не будет, либо грудь в крестах , либо жопа в кустах
    10. Экономист 23 октября 2021 20:51
      Курссбалбес, не лезь туда где ты абсолютный ноль. Сиди в своей кухне и свои ложечки пересчитай, политэкономист.
    11. Renegat 23 октября 2021 09:44
      Инспектор Сакмайдиков,
      Ужаснее глупости я не слышал!!! Рынок, как ты говоришь, "местного ширпотреба" в 60-70% вывозится в Россию. Ты кто вообще по образованию? Ни государству ни народу это не выгодно ... Заваливать рынок тем, чего мы можем купить и произвести сами... Высокотехнологичная продукция при любом раскладе приходит из развитых стран, а таможенные платежи составляет 2% бюджета.
    12. Курсс 23 октября 2021 12:22
      Renegat,
      Такую чуш написал, (завалят Российским ширпотребом )а ничего что узавто привозит готовые авто и России кия ,ладу , тупой ставит колёса и с накруткой перепродает Нам выдавая это за производство ,ты хот раз был в России чтобы Хаит их продукцию,одно оборудование , инструменты для ремонта авто , подъемники чего стоит .Что тогда 30 ждёт не производит ? Да потому что не сможете , нет мощностей и вы в прицепе не технори . Под какой-то вид продукции , когда становится резкое удорожание и нехватке правительство в ручном режиме снимается томожня , опять же на их усмотрение , а должна работать система , правила хотя бы как ЕАЭС
    13. Renegat 24 октября 2021 08:00
      Курсс,
      Бред...
    14. No name 23 октября 2021 13:17
      Инспектор Сакмайдиков,
      Пусть в ЕАЭС примут Китай. России слабо.
  40. Правда 23 октября 2021 00:09
    Не надо торопиться, опыт соседей очень важен!
  41. Vano 23 октября 2021 00:09
    Вступите в НАТО или как там, дайте узбекскими паспортами летать в другие страны без визы, сразу из России мигранты уйдут
    1. ОБСЕ 23 октября 2021 00:26
      Vano,
      СНАЧАЛА пусть подпишут ассоциацию с ЕС как Украина, Грузия, Молдова и Южная Корея и получат безвиз до 90 дней. О НАТО можно подумать попозже. Сначала безвиз с ЕС. Южная Корея подскажет как это сделать. Пусть у них спросят. Даже Молдова подскажет.
    2. The Man Who Sold the World 23 октября 2021 08:26
      ОБСЕ,
      Не нужен нам этот альянс ! Югославы подтвердят.
    3. Реал 23 октября 2021 12:31
      The Man Who Sold the World, югославы были членами ОВД(Организация Варшавского Договора) а не НАТО.
    4. 55555 23 октября 2021 22:48
      Реал,
      Бомбардировка Югославию 1999 гг наглосаксами не помнишь?
    5. Южанин 26 октября 2021 14:14
      югославы были членами ОВД(Организация Варшавского Договора) а не НАТО. – да?, точно????
      Уж эти кремлеботы, совсем потеряли квалификацию. Неужели уже не могут привлекать грамотных .
    6. 111 23 октября 2021 09:47
      ОБСЕ,
      сначала надо дорасти до уровня Ю.Кореи
    7. Несекрет 23 октября 2021 12:27
      ОБСЕ,
      Так вы за страну болеете или за себя? Странно, сами хотите все свалить из страны , а шум поднимаете из-за языка, типа душа болит...получается, на самом деле пляшет под дудку запада коллективного в надежде , что вам дадут возможность свалить отсюда? Так получается, что я русскоговорящий гражданин за то, чтобы страна ппоцветала, чтобы поднять уровень жизни населения и неважно кто на каком языке говорит и не собираюсь ждать подачки от сши и ЕС в виде безвиза, чтобы свалить...так кто патриот? А?
    8. Несекрет 23 октября 2021 00:52
      Vano,
      В НАТО вас конечно не возьмут, но вот полезные и.......ы у амеров в цене - им нравится, когда кто-то готов от "любви к ним" становится пушечным мясом, а мяса им много потребуется как никак Россия, Китай....так что давай, будешь отбивной)))
    9. Renegat 23 октября 2021 09:47
      Несекрет,
      Конечно, пушечное мясо для американцев это самая замусоленная страшилка, которую кремлеботы начинают втюхивать всем, когда понимают что им не светит. Лучше быть пушечным мясом у России?!)))) Да что ты такое несёшь?!!!!
    10. Несекрет 23 октября 2021 11:53
      Renegat,
      Каким образом Россия из тебя пушечное мясо делает? Тем что работу дает и тем, что инвестирует? США накачивают лишь русофобией и оружием! Сейчас пошел первый этап - это русский язык, но мы то знаем, дальше больше! Нестабильность нужна и чтобы из афгана потом беспрепятственно продвинулись те, кого они щедро снабдили оружием! Вы или наивный, или притворяетесь
    11. Renegat 24 октября 2021 17:52
      Несекрет,
      Русофобия, дорогой мой это не американская мулька, это реакция на образ поведения Московии по миру. Уже в России этот вопрос давно не рассматривают как внешний. Российский арод понял, что им уже 20 лет макароны вешают о страшном западе, на котором у всей воровской верхушке уже и родня и деньги.
      Что вы тут пропагандой занимаетесь!
    12. Несекрет 23 октября 2021 12:00
      Renegat,
      Кстати, сколько инвестировал через трудовых мигрантов и непосредственно в страну Россия? Китай? А США сколько? Амеры умеют красиво упаковывать, а как развернешь подарочек, а там война, разруха, тысячи погибших и миллионы беженцев!
    13. Renegat 24 октября 2021 17:52
      Несекрет,
      А вы это расскажите сирийцам и на Донбассе...
    14. Курсс 23 октября 2021 13:02
      Renegat,
      Умник ты знаешь сколько посольство США в Узбекистане даёт виз узбекам ? Из 1000 человек одному , при условии хорошо подготовленные документы на выезд .а ты кусаешь ручку (России ) которая каждый год даёт возможность заработать 6 лярдов
    15. Renegat 24 октября 2021 17:59
      Курсс,
      Спасибо за оценку моего ума!!!! )) Я знаю это и без вашей нафталинной информации. Но Вы никак не хотите понимать, что для отъезда в США нужно много всего, что, во-первых, страна ограничивает въезд из стран бывшего СССР непросто так, во-вторых, языковой и социальный барьер, в-третьих, низкоквалифицированных труд обеспечивает им Мексика. Господи, ну что же Вы элементарных вещей не знаете!?
    16. Удача 23 октября 2021 01:29
      Vano,
      Ну дадут вам безвиз в Европу например и что будет? Это не значит что вы там сможете работать, вас там никто не возьмёт без вида на жительство , а значит нельзя работать. Никто в Европе не будет рисковать своей репутацией и головой, ради нелегалов. Вам могут дать как Украине безвиз в Европу но вы сможете там 3 месяца быть в качестве туриста , а у вас есть деньги там жить 3 месяца ? Мечтать не вредно. Лучше уже вступайте в ЕАЭС , своя рубашки ближе к телу и работа вам в России будет а в Европе нет конечно.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сырдарье сотрудники таможни пресекли распространение запрещённых ламп накаливания

Предотвращён ввод в оборот товаров, запрещённых к ввозу и реализации — сообщает пресс-служба УГТК по Сырдарьинской области. В Мирзаабадском...
Сегодня, 20:03

На жительницу Сергелийского района заведено уголовное дело за оскорбление в социальных сетях

Задержана гражданка, которая занималась оскорблениями в социальных сетях — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы...
Сегодня, 19:56

В Самаркандской области выявлена теплица, незаконно подключённая к газоснабжению, ущерб превысил 2 млрд сумов

Установлен факт незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 19:43

В Сырдарье родители пытались обменять своих новорожденных близнецов на квартиру — видео

В Гулистане, административном центре Сырдарьинской области Республики Узбекистан, родители пытались обменять своих детей на квартиру. Об...
Сегодня, 19:26

В Узбекистане на перепись населения уйдет 800 млрд сумов

В Узбекистане активно ведется подготовка к предстоящей переписи населения, запланированной на 2025-2026 годы. По словам начальника...
Сегодня, 18:47
1
Новости Узбекистана » Экономика » Камилов объяснил, почему Узбекистан осторожен в вопросе вступления в ЕАЭС