В Узбекистане ожидается повышение стоимости проезда в общественном транспорте

В Узбекистане ожидается повышение стоимости проезда в общественном транспорте
В Узбекистане ожидается повышение стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Стоимость проезда может быть повышена в ближайшее время из-за убытков компании "Тошшахартрансхизмат". Консалтинговая компания AARC готовит стратегию для развития общественного транспорта в Ташкенте. В компании считают, что основной проблемой торможения развития отрасли является рост долгов "Тошшахартрансхизмат" из-за низких цен на проезд.

Ирландская компания считает, что тариф в 1400 сумов является одним из самых дешевых во всем мире. Для решения проблем с долгами AARC может порекомендовать повысить цены на тарифы. Напоминаем, что тарифы в последний раз повышались в 2019 году. Рост тогда составил 4%. С того самого момента расходы компании увеличились на 15%.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Хороший 26 декабря 2021 14:39
    Сейчас автобусы на газ переходят и зачем теперь цены повышать

    Раньше на бензине были теперь на газ переходим все равно повышают.
  2. Летающие крыши 23 декабря 2021 03:04
    Граждан УЗБЕКИСТАНА БУДУТ УЧИТЬ РАЗВОДИТЬ РЫБ
  3. Виктор 11 декабря 2021 22:20
    Автобусы покупаются за счёт бюджета. Проезд должен покрывать только обслуживание техники и зарплаты персоналу.
  4. гость 3 декабря 2021 09:01
    скорее всего - руководителю гор транса понадобился новый МЕРС , под задницу !!!!!
  5. Огурчик Моржовый 1 декабря 2021 00:03
    Это не ирландская компания, это ширма , оффшор наших акваменов
  6. Умиша 29 ноября 2021 19:15
    🤦‍♀️ когда уже это закончится? Как все достало, с каких пор Ирланская компания правит в Узбекистане? Пусть тогда Ирландия себе зарплаты сделает в 100-200$
  7. ТОЧНО 29 ноября 2021 14:45
    Странно, почему одновременно ирландская компания не обратила внимание на один из самых низких в мире уровень зарплат??
  8. Шахло 29 ноября 2021 12:43
    На волне эйфории после первого избрания Шавкат ака хотел казаться народу спасителем и благодетелем. Пару лет прям всё ближе к народу старался...Второй срок...стало понятно что не надо выглядиеть благодетелем, надо просто править и делать так как счииаешь нужным. Каждый народ достоин своего правителя.
    1. Хрен вам 29 ноября 2021 15:15
      Шахло,
      У нас везде и всегда так.От самсушной и до правительства.С начала "набивают"клиентов,в самсу ложат сплошное мясо и немного лука.Ну а уже потом в этой самсе кроме лука ни чего нет.
  9. Мнение 29 ноября 2021 11:42
    Ага молодцы, что за бедильная компания, которая предлагает просто повысить цены? Да я такими методами все проблемы могу решить, долги, поднять цены и все. То есть нанять за сотни тысяч долларов каких то экспертов, которые в итоге предложили просто поднять цены? А предложить снизить цены на бензин и газ не смогли? Так тоже можно решить проблемы! Умники

    Вы хотя бы не врите в наглую, какой самый дешевый? В Туркменистане почти бесплатно, сказки тут рассказываете
  10. Ник 29 ноября 2021 10:46
    В убыток идет Тошшахархизмат, но не остальные регионы ведь, один х.. по всей стране поднимут цены на проезд, беспредел
  11. Турсунхужа 29 ноября 2021 00:17
    Narxini oshirish uchun yangi sabab topishibdide. Ilgari yoqilgʻi moylash mahsulotlari oshganligi tufayli yoʻlkira oshirildi deyilardi. Yangi Oʻzbekistonda yangi oʻyin.
  12. Пенсионер 28 ноября 2021 23:15
    Депутаты пусть берут для сравнения среднюю зарплату и потребительскую корзину в долларах США взяв к примеру Ирландию, Казахстан и Узбекистан, пусть с этого делают вывод - повышать или понижать проезд на общественном транспорте. Не исключено, что они с таким же успехом скоро внесут предложение на рассмотрение Сената Проект документа об отмене Постановления Президента о бесплатном проезде Пенсионеров ставя вопрос "Почему Пенсионеры должны ездить на метро бесплатно?"
  13. Жамолдин Абдуллаев 28 ноября 2021 20:43
    Соликка кошиш керак, гоштга , сувди пуллик килиш керак факат халкка автомат, пистолет олиб юришга рухсат беришса болди
  14. Летающие крыши 28 ноября 2021 18:43
    Прочитайте книгу Насреддин в Бухаре !
  15. женщина 28 ноября 2021 16:23
    перед этим, написали что какая-то страна сказала что у нас самые низкие цены за проезд в общественном транспорте, забыв сравнить зарплату и пенсию народа. Какие же хитрые эти слуги народа
  16. Чай лепёшка сыт немножко 28 ноября 2021 15:45
    Большинство здесь сидящих почему-то вздумали идти голосовать за неуважаемого когда наперед было известно, что лучше не будет, а будет только хуже. Так чего скулите теперь? На ближайшие 5 лет будущее выбрано вами же.
  17. 404 28 ноября 2021 15:41
    В россии жизнь тоже подорожала очень в крупных городах проезд тоже подняли и сейчас он 0.5$, это считая что страна бензозаправка и автобусы производит, а зарплаты реальные у 80% населения получают 200-400$)) а квартплата двушки в месяц 100$, хлеб 0,5$ булка, вот и посчитайте как жизнь хорша в россии, так что вы в ташкенте живете как в раю еще
  18. Maksimboy 28 ноября 2021 14:57
    Народ держитесь))
  19. Гость 28 ноября 2021 14:21
    Повышение будет!
    Эта точная и достоверная информация.
    Но с начала нового года.
    Примерно на 43 %, т.е. с нынешних 1200 сумов на 2000 сумов. Потому что в бюджеты Тошшахартрансхизмат Тошкент метрополитени заложены такие цифры
    1. 222 28 ноября 2021 17:55
      Гость,
      разве проезд не 1400 сум сейчас?
    2. Папа Карло 30 ноября 2021 10:48
      Гость,
      На счёт метрополитена не знаю,но если в автобусах за нал сделать проезд 3000 сум, а по пласиковым картам(АТТО,ХУМО,ВИЗА) оставить 1400 ,то Горпасстранс выйдет ещё и в прибыль!
  20. Василий2 28 ноября 2021 12:58
    Весь Ущбекистан в Ирландию , всю Ирландию в Узбекистан . При условиии что наши власти остаются тут с ирландцами .....!!!
  21. Она 28 ноября 2021 11:16
    Бедные пенсионеры, инвалиды, матери-одиночки, опять, про нас забыли?.4 года назад, обещали бесплатный проезд на метро и на городском транспорте, а по факту, ничего не выполнено!?..Почему??Пусть, нам ответят, чиновники?.
    С 1 января снова повышение до 35% на оплату госуслуг, кто сьрадает?Народ! А ,когда будет понижение цен??..Почему ,гос-во не строит многоэтажные стоянки для машин??ОБЕЩАЛИ ЖЕ!?.Все деоевья вырубают, во дворах, с согласия ХОКИМИАТОВ!? КТО ответит за произвол!?..КОГДА БУДУТ СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ НАРОДА?...СТРАШНО ЖИТЬ ,КОГДА НА ТЕБЯ ПЛЮЕТ ГОСУДАРСТВО!!
    1. Узбекистан наш общий дом 28 ноября 2021 22:36
      Она,
      Государство это территория+народ+государственная власть. Народ на себя не плюет. Территория тоже не может плюнуть на народ. Кто остается?
      А то у нас есть один министр-силовик, который любит задавать тупой вопрос "Тебе государство чем то обязано?", не понимая, что кому он задает вопрос тоже составная часть государства.
  22. Avenger 28 ноября 2021 11:10
    А эту компанию че ... сколько стоит наш проезд? Пусть сами в своём говне возятся. ..... в нашу страну лезть. Политики куда смотрят? Почему они позволяют каждой псине открывать свой ...... рот?
  23. Ака 28 ноября 2021 10:45
    Интересно,а ирландская компания не считает,что з/п в Узбекистане является одной из самой низких в мире?
  24. Легион 28 ноября 2021 10:03
    А ирландская компания не считает, что у нас самая низкая зарплата во всём мире?
    1. Гость 28 ноября 2021 13:51
      Легион,
      Во.👍👍👍👍👍 О чем я хотела написать.
  25. Человек 28 ноября 2021 09:46
    Покупают дорогие автобусы с дорогими запчастями кредитами и сервисом. А потом воруют бензин и запчасти, неправильный учёт пассажиров и высокий расход на начальство.... Что Вы получите ? правильно убыточность !
  26. Жави 28 ноября 2021 09:31
    Это не новость
  27. Рррр 28 ноября 2021 08:26
    Я в месяц трачу на проезд 170 тыс. Разве это мало? Причем ездить приходится в переполненном транспорте, только метро новое. А так на Алмазаре как баранов пересаживают на след вагон. Экономят
    1. Рассел 1 декабря 2021 07:39
      Рррр,
      Экономят на чём?
  28. Александр 28 ноября 2021 08:19
    Ирландская компания пусть посчитает соотношение минимальной зарплаты и цен на проезд,продукты и коммунальные услуги.А потом уже делает выводы.
    1. Фарида 29 ноября 2021 15:27
      Александр,
      Врят ли в далёкой Ирландии знают о такой стране как Узбекистан?! Как - то в одном из отелях Турции на вечере знакомства, такая традиция, выступали туристы, рассказывая из какой страны он здесь, так вот, когда пришлось представиться, что мы, туристы из города Ташкент, являющимся столицей страны Узбекистан, многие туристы, представители стран Европы, с удивлением спросили, Это где в Чимкенте? Понимаете? Ха- ха- ха-! А тут Ирландия вмешивается во внутреннюю транспортную политику и бюджет страны Узбекистан, у нас ещё знающих место расположения на карте Мира, страны Ирландия нужно поискать....
    2. Рассел 1 декабря 2021 07:40
      Фарида,
      У них не было советского образования, поэтому и недалёкие.
  29. дядя вова 28 ноября 2021 07:26
    по 10-15 минут стоят автобусы на промежуточных остановках ...двигатель работает,денежки улетают через выхлопную трубу и загрязняют без того гряздную атмосферу..и так уже продолжается не годы,а ДЕСЯТИЛЕТИЯ.!-пассажиры привыкли,что возмущатся бесполезно.. и покорно теряют свое время опаздывая куда-то..
  30. Шерзод 28 ноября 2021 02:27
    Ник то не оскорбляет, а говорит чистую правду!!!
  31. Шерзод 28 ноября 2021 02:23
    Кандуктор с водителем пусть ответят как они тратят на свои карманы.Покупают что хотят. Учет пасажиров то никто не проверяет!
  32. Инкогнито 28 ноября 2021 02:20
    Простой народ увы не вольно становятся рабами чьих то амбициях
  33. Летающие крыши 28 ноября 2021 01:47
    Это нормально не нервничайте
  34. жми на мышцы 28 ноября 2021 01:20
    а почему на продукты питания у на с выше чем в Ирландии, пусть с себя начнут
    1. Renegat 28 ноября 2021 09:38
      жми на мышцы,
      С начала года цены на продукты питания поднялись до 20-30%! Ирландцы и понять не могут всех нюансов нашей "супер экономики". Очевидно, что в общественном транспорте ездили и ездиют малообеспеченные граждане. Соответственно государство обязанно обеспечить социальную защиту этих слоев. Уверен, что в самой Ирландии не знают наши зарплате в 200-300 долларов в месяц. Для статистики среднемесячная в Дублине 10 тысяч Евро. Конечно при такой зарплате я могу философствовать на тему, что в Узбекистане самые низкие тарифы.
      Пардоньте! Сытый голодного не разумеет)
      Молоко (1 литр) - 13 тысяч сум.
      Яйца (12 шт) - 35 тысяч сум
      Яблоки (1кг) - 25-27 тысяч сум
      Рис (белый), (1 кг) - 17-18 тысяч сум
      Говядина (1 кг) (или аналогичное красное мясо) - 110-120 тысяч сум!!! ( У нас в маркете также)
    2. Renegat 28 ноября 2021 14:22
      Renegat,
      Цены на продукты в Дублине...
  35. Арчи 28 ноября 2021 01:04
    Да нет никакой ирландской компании... надо же как-то оправдать повышение, вот и пудрят народу мОзги...
  36. Не Паниковский 28 ноября 2021 01:01
    В американских барах в 30х годах на входе висела табличка « ирландцев просим не беспокоиться». Их презирали . Это просто так для информации. Тут не понятно то, что зачем-то привлекали ирландцев. Ведь поднять цену а не решить проблему это чисто узбекское решение.
  37. Рррр 27 ноября 2021 23:34
    А ирландская компания не считает что у нас самые з........е автобусы. Иногда страшно в нем сесть такие они грязные и старые.
  38. ХИМИК 27 ноября 2021 23:23
    А в правительстве Узбекистане вообще знают,что такое социальная карта??? Или нам это до этого еще надо 30 лет.
  39. йуй 27 ноября 2021 23:16
    Я согласен на 2000, как и в маршрутках, но с учётом что вы во всех автобусах почините сидения, будете каждую поездку чистить пол от чьей-то блевотины кто там оставил и своих водителей быдланов проинструктируете, как нужно разговаривать с пассажирами, что они им не пятничные собутыльники.
  40. Правдаруб 27 ноября 2021 22:48
    Всё продали, " Афрасиаб" испанцам, горячую воду французам, транспорт ирландцам, газ россиянам, золото американцам, хлопок туркам, а что своим осталось?
    1. Саид 28 ноября 2021 01:47
      Правдаруб,
      Ош маркази, тандыр Сомса!
    2. Папа Карло 30 ноября 2021 10:57
      Саид,
      Заказ сомса!
    3. Рассел 1 декабря 2021 07:42
      Правдаруб,
      Афросиаб - это Тальго 250 в оригинале. Он и так испанский.
  41. Жамшид 27 ноября 2021 22:37
    Zakrit dolgi povishaya za proezd durak umeet, dlya etogo ne nunen kolsaltingovaya kompaniya
  42. гога 27 ноября 2021 22:21
    нужно сопоставлять не только расходы, но и доходы населения. и не средние по стране, а конкретно по отрослям - врачи, учителя, инженеры, озеленители, министры, военные, депутаты, сенаторы и т.д. Примерный численный состав. Нарисуется реальная картина. А не в среднем 5 млн. по стране, где зарплата десятка чиновников размазывается в доходах всех учителей по стране, условно. Потому взятка в 1,5 ляма зелени кому-то кажется космосом или вселенной, а кто-то готов просто отстегнуть для получения желаемого.
  43. Лео 27 ноября 2021 22:20
    Скоро попадём в книгу Гиннеса) Ирландия поддержит! ( UPL Вы это написали с подачи или это и ваше мнение ?)
  44. Омикрон 27 ноября 2021 22:16
    Вообщето это ирландский офшор компании узбекских товарищей
  45. Лола 27 ноября 2021 21:54
    Давайте, сделайте все как в Ирландии, поднимите уровень жизни. А потом можно соответственно и плату за проезд сделать дороже.
    У нас в последнее время действуют двойные стандарты. Когда власти нужно что-то изменить во вред населению, то сразу возникают западные аналоги. Почему-то для улучшения жизни народу не используется зарубежный опыт. Для народа можно использовать старые методы.
    1. Чип и Дейл 28 ноября 2021 08:17
      Лола,
      У нас свои традиции свой менталитет ! Западные ценности нам чужды ! А почему западные цены очень нам подходят ? Зарплаты как на западе ? О , это нам никак не подходит ! Мы тогда во все тяжкие бросимся , шиковать начнем.. А это с нашими традициями ну никак не совместимо.Двойные стандарты !
  46. Дорого и Дёшево 27 ноября 2021 21:21
    Ну а как вы хотели народ ,все время катать за чуть больше 10 центов ?
    Заторможенное правительство не может плавно повышать цены .А в конечном итоге происходит ,что повышение происходит шоком для населения , на все и сразу , что же за министры сидят не эфективные управленцы . Метро тут все нормалек есть недостатки но все же стабильнее .Но автобусы которые делят дорогу с автолюбителями тут все плохо ,стояние в пробках ,ведет к убыткам . Население должно добиратся до мест учебы и работы быстрее . Чем или каким местом думают черепахи из министерств ? Проезд минимум должен уже быть 2000 сум . Но и пенсии должны составлять минимум 200$ ,дворник должен получать 400$ и выше .
  47. ВокругСвета 27 ноября 2021 20:52
    Предлагаю , всемирный золотовалютный банк , перенести к нам . Будем жить на поступающих к нам на процентах и все счастливы , и тогда пусть проезд будеть хоть три тысч сум .
    1. Чип и Дейл 28 ноября 2021 08:20
      ВокругСвета,
      Ну ты фантазёр ! Разворуют всё равно.. А народ как перебивался с хлеб на квас так будет.
  48. РустВВП 27 ноября 2021 20:35
    В Самарканде 1,5 т сум проезд дороже чем ташкенте
  49. Володя 27 ноября 2021 20:34
    Какая то ирландская кампания удивлена маленьким тарифом при проезде на городском транспорте,а эта кампания не удивлена нашими зарплатами и не хочет ли она посоветовать ее увеличить?
  50. Гость 27 ноября 2021 20:21
    Ирландия, островок в 70.282 кВ. Км. и почти пять миллионов жителей. Хорошие дороги, автобусы, трамваи , такси. Может сначала нам дороги сделают, как у себя ?
  51. Частник 27 ноября 2021 20:19
    Общественный городской автобусный транспорт почти всегда убыточный. Так было и есть во многих странах, в том числе и в развитых. Но дело в том, что у нас если цена на проезд останется на этом уровне, обанкротятся частные автобусные компании, которым убытки никто не компенсирует. Они не смогут купить новые автобусы. И тогда на улицах будет больше микроавтобусов (типа Дамас и Газель). Особенно в областях.
  52. Nuvashpe 27 ноября 2021 20:07
    Санкции против них и пожизненный запрет на вьезд в страну этим ирландским клоунам.Лучше б посоветовали бы как облегчить жизнь простому народу а не усложнять и так не легкую жизнь
  53. Бичь Божий 27 ноября 2021 20:04
    Да что там проезд,с НГ планируют повысить все ком услуги,вот где заживем
  54. Узбекистан наш общий дом 27 ноября 2021 19:56
    Пошумите, пошумите и перестанете. Даже если по 5000 или 10000 проезд сделают - будем платить или ходить пешком.
    Вы знаете, что реально простые люди могут сделать - ничего. Потому что переругаются и передерутся сначала между собой. У каждого свое понятие о справедливости, которое он постарается навязать насильно другому.
    У большинства нет ни мозгов, ни сил что-то менять в лучшую сторону даже в своей повседневной жизни. Не верите? Тогда посмотрите сколько курильщиков, быдла за рулем.
    А эта статья - так себе, чисто поржать над нами и объявить о неминуемом повышении, чтобы деньги готовили.
    1. Чип и Дейл 28 ноября 2021 08:22
      Узбекистан наш общий дом,
      Да так оно и есть..
  55. Azerbaycan oglu 27 ноября 2021 19:53
    На каком основании повышать проезд за транспорт, если этот транспорт создаёт не комфортные условия для наших граждан, двери пакетами обклеивают, автобусы древние, что аж из выхлопной трубы выходит нагар из черного дыма и поражает лёгкие граждан. Вы вообще в своём уме? Крысы, за что вам платят налоги? Неужели ваши жены потерпеть не могут, купите нормальный общественный транспорт для комфортной езды граждан.
  56. ЖИГИТ 27 ноября 2021 19:51
    Городсткой транспорт служит для населения а не для получения прибыли. Если не хватает денег нужны дотации с бюджета.
    1. Вася 28 ноября 2021 09:30
      ЖИГИТ,
      Никогда муниципальный транспорт не был прибыльным, во всем мире он является убыточным, его гравная задача: точно и в срок (желательно с качеством) обслуживать пассажиров, а не получение прибыли. Когда в Правительстве это поймут, тогда весь транспорт будет ходить по расписанию, никто тебе не будет хамить и т.д.
  57. Русскоязычные узбеки 27 ноября 2021 19:50
    2000 сум хорошо будет. Но не выше. Вообшем пора бежать в Россию. Там хорошо. Там рай.
    1. Azerbaycan oglu 28 ноября 2021 10:15
      Русскоязычные узбеки,
      Скоро в России будет кушать нечего, куда будешь бежать?
    2. Русскоязычные узбеки 28 ноября 2021 14:13
      Azerbaycan oglu,
      Свеже предание.

      Azerbaycan oglu,
      Свежо предание.
  58. Царь Леонид 27 ноября 2021 19:45
    Чото не видно и не слышно не критиков не саксаулов с жалобами презеденту ,.что нам указывают что нам делать и как нам делать !!!
    И алишерка со своим милли тикланишам чото хвост поджал !? Гавкать не разрешают !?
  59. Истину глаголю 27 ноября 2021 19:45
    Началось-поехало,сначала транспорт подорожает,потом коммуналка,продукты ,одна лишь зарплата не увеличивается
  60. Uzbeque 27 ноября 2021 19:27
    Вот с...ки, когда иностранные специалисты рекомендовали им поменять налоговую и таможенную систему они не послушались, а когда сказали повысить тариф так сразу
  61. Бедные узбеки 27 ноября 2021 19:22
    Живу в Китае. Цены на еду смешные, работы полно, зарплаты по меркам Узбекистана заоблачные, техника вообще копеечная. Мне жаль своих соотечественников, что над ними так издеваются власть имущие негодяи.
  62. учителььь 27 ноября 2021 19:16
    Кто сможет, тот будет уезжать из Узбекистана в другие страны.....Год от года не легче, а тяжелее.Мясо стоит 87 тысяч за кило, а зарплата средняя 1 млн.500 тысяч .Об чем речь.....Молчу про то что надо одеваться, обуваться, за воду, газ, электричество, жэк платить.
  63. Каракалпакстанец 27 ноября 2021 19:12
    Вот почему, если власть хочет "подкрутить", то ссылается на зарубежные развитые страны???))))
  64. Золотая Рыбка 27 ноября 2021 19:07
    Конечно, повысьте цены на общественный транспорт! Но самое главное: не забудьте перед этим зарплаты повысить до уровня зарплат в Ирландии.
  65. Коба 27 ноября 2021 18:41
    Общественный транспорт должен быть бесплатным и комфортным - тогда исчезнут пробки
    1. йуй 27 ноября 2021 23:51
      Коба,
      бесплатного ничего не бывает. Бесплатный транспорт означает транспорт за счёт налогов.
    2. Чип и Дейл 28 ноября 2021 08:26
      йуй,
      Бывает , Сыр в мышеловке..
  66. Гость 27 ноября 2021 18:21
    А вы у простых людей спросите, им это нужно, вам там всё равно на своих дорогих машинах сколько там проезд будет стоить
    1. Гость 28 ноября 2021 13:52
      Гость,
      Нам бы пенсию повысили
  67. 01 001 POX 27 ноября 2021 18:16
    Когда выдаются кредиты, в основном от Всемирного банка, Азиатского банка, Европейского банка, одно из условий - чтобы часть денег была потрачена на консультационные услуги (учебные программы, исследования, сопровождение проектов). Консультационные компании живут на этом, можно сказать, что в мире уже есть круг таких компаний. Можно предположить что эти фирмы подкармливают сотрудников таких банков, но не буду. Просто во многих таких фирмах работают бывшие сотрудники таких банков, вышедшие на пенсию. AARC одна из таких компаний, не думаю, что они сделали что-то по заказу хокимията, просто ан самом деле их исследование скорее всего ограничено, оторвано от реальности и не покрывает всех аспектов общественного транспорта, в том числе и уровень жизни населения и социальную значимость цены за проезд. Просто потому, что это не входило в их услуги. А нашим "экономистам" это на руку: международные эксперты рекомендуют...
  68. РустВВП 27 ноября 2021 18:03
    Теперь у нас управляют не Президент а Ирландская компания
  69. Привет Ирландии 27 ноября 2021 17:57
    Вот интересно: если среднестатистический житель Дублина проедет в час пик на Исузу маршрут N 15 или 131 (скотовоз) заплатит ли он кондуктору или даст ему в морду за такой великолепный комфорт и заботу? В городском транспорте Дублин согласен пассажир, заплатив за билет, стоять на одной ноге и дышать впол-вдоха? Согласится ли молча ждать на некоторых остановках по пять минут, чтобы водитель забил салон до отказа? Вот с этого надо начинать, псевдоирландцы!
  70. Вредная оптимистка 27 ноября 2021 17:52
    Во всём мире городской транспорт убыточен.государство доплачивает перевозчикам. У нас какую бы цену на проезд не поставили, ничего в лучшую сторону не изменится. Как воровали, так и будут продолжать, Зачем же тогда злить народ?
  71. Пессимист не от хорошей жизни 27 ноября 2021 17:48
    Ирландцы,вместо того чтобы умничать,подгоните лучше свое фирменное виски,которым вы так славитесь.На трезвую голову наша жизнь уже не воспринимается)
    1. Никки 28 ноября 2021 16:05
      Пессимист не от хорошей жизни,
      👍.😅😅😅
  72. Василий 27 ноября 2021 17:35
    Не удивили. Скоро на ослов пересядем или пешочком по ходим
  73. Stefan 27 ноября 2021 17:33
    В Термезе проезд на автобусе 1500!С сентября месяца!
  74. Нуину 27 ноября 2021 17:26
    Сейчас ещё МВФ, у которого мы в долг понабрали, начнет "оптимизировать" тарифы на газ, электричество, воду...давно уже ясно, что брать у западников, значит обречь страну на нищету, но... нашим вороватым всё
    мало!
  75. Guester 27 ноября 2021 17:23
    Главное, чтобы не повысили до ирландских цен.
  76. Tomas 27 ноября 2021 17:14
    Вот она плата за введение электронных проездных, "модернизацию" и покупку новых автобусов
  77. заграница нам поможет 27 ноября 2021 17:11
    -Ой, чтож мы теперь будем делать, а? (Балаганов.)
  78. Сан Саныч 27 ноября 2021 17:10
    Вооо Точно! Ирландцы будут виноваты! И Мы все повелись! Почему со стороны государства нет никакой поддержки? Почему Народ всё должен платить?!
  79. СССР 27 ноября 2021 17:10
    Почему то мы не лезем в их жизнь какой там проезд уних округлить 1000сум вот это я понимаю и бензин 3000сум
  80. Виктор Марьянович 27 ноября 2021 17:09
    С....ка только зарплаты стоят на месте по 3-4 года не првышаются.П...сы!!!
  81. Ворон 27 ноября 2021 17:02
    Ирландской компании не хвотает денег кайфовать на ирландских остравх. Пусть сначала Ирландия плотит зарплаты в Узбекистане застойные , раз такие умные, и вообще что тут решает Ирландия у нас что призидента нет и право его голоса в помощь народу
  82. заграница нам поможет 27 ноября 2021 17:01
    Это контора самая воровитая .
    Все наворовали а теперь
    хотять повесить на народ.
    На всем бабки делают на топливе ,на масле,на шине .на запасти и расходниках.
  83. Лёша 27 ноября 2021 16:57
    Пожалуйста. Попросите что бы эта ирландская компания провела исследования по зарплатам!
    А то наши бум бум.
  84. Закон и порядок 27 ноября 2021 16:57
    Да давно уже надо было! Округлите до 2000. И время на сдачи сократится! Жёстко конечно, но это реальность!
    1. Shatskikh 27 ноября 2021 17:02
      Закон и порядок,
      Вам не хватает рост на продукты питания и коммунальные услуги?
    2. Замерзающая Окраина 27 ноября 2021 19:09
      Shatskikh,
      в РУз средняя зарплата 500 баксов, чего ты плачешь? выучи язык программирования, пиши сайты и получай 1000-2000-5000 баксов? правильно Артыкходжаев говорит - сели на задницу и стонут что им, неучам необразованным, никто не платит по 1млр баксов.
    3. Чип и Дейл 28 ноября 2021 08:34
      Замерзающая Окраина,
      Проф.заболевания программеров , тебя очень мучает ?
    4. ТОЧНО 29 ноября 2021 15:18
      Замерзающая Окраина,
      если все станут программистами, стесняюсь спросить, жрать и носить что будете? Жить где будете? Кто вам элементарно провода изготовит и вышки для антенн? Тоже мне, учитель жизни...
    5. Закон и порядок 28 ноября 2021 01:52
      Shatskikh,
      А куда мы денемся, с подводной лодки! Что толку против идти!? Даже в развитых странах, народ протестует против повышения цен.
    6. GGT 27 ноября 2021 19:53
      Закон и порядок,
      Можно было округлить 1000 сумом. Не обязательно 2000 сум
  85. Саша 27 ноября 2021 16:55
    Не надо сравнивать наши цены на проезд с ценами в развитых странах. Лучше сравните с доходами обычных людей которые ездят в этом транспорте.
  86. Александр 27 ноября 2021 16:52
    Что за Ирландская компания?!
    С хера она решает что делать нам ?!
    И с хера вы слушаете ?!
    Либо это вы просто сами обнаглели , и уже людей совсем не цените .
    Куда повышаете?! людям жрать нечего!
    1. ТОЧНО 29 ноября 2021 15:12
      Александр,
      А это очень удобно. Для расчета тарифа на воду - пригласить французскую. компанию, тарифа за проезд - ирландскую. Так наши чиновники получают тарифы на уровне мировых цен, у нас же рыночная экономика! Ну а зарплаты... Для расчета уровня достойной зарплаты они никого приглашать не будут, сами с усами! Иначе разница между доходами и расходами окажется не в их пользу...
  87. покажите 27 ноября 2021 16:52
    а вот слабо показать сколько расход на автобус в день и сколько пассажиропоток в день ? что скрывает организация ? может водитель и непонятные неопрятные кассиры в карман кладут прибыль ?
  88. артем 27 ноября 2021 16:49
    Все остальное у нас за то дорогое. От еды заканчивая одеждой и обувью.
  89. Stranger 27 ноября 2021 16:41
    РУКОВОДСТВО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО, ЧТОБЫ КОНТРОЛЕРЫ ВЫДАВАЛИ БИЛЕТЫ НА РУКИ ПАССАЖИРАМ. ТАК И ПРОИСХОДИТ.
    ПОЭТОМУ ОТРАСЛЬ В УБЫТКЕ.
    ПРОДОЛЖАЮТ ДОИТЬ ПАССАЖИРОВ И БЮДЖЕТ.
    ОНИ - ВОРЫ.
    ВСЯКИЕ Т.Н. ИХ РЕФОРМЫ - ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО КУСКА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ.
    ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДУРАЧИТЬ МИРЗИЁЕВА.
  90. Алкоголик 27 ноября 2021 16:40
    Да-да помню
    1200 цена была а 1400 стало
    То есть повысили на 200 сум же
    А что 200 от 1200 это что 4 процента ?
    Вроде 1/6 же это где-то 16.6666 процентов
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 27 ноября 2021 17:14
      Алкоголик,
      Вы абсолютно правы! Это почти 16, 7%!!! А вовсе не 4%... Ну какие математики в стране - такая и экономика: 4 пишем - 12,7 в уме!
  91. Логика 27 ноября 2021 16:32
    В СССР городской транспорт всегда был на дотации . Пусть мэр Ташкента раскошелится и не пудрит всем мозги , используя тролей, как подкупные иностранные консалтиги, для защиты свое ...цы.
  92. Саша 27 ноября 2021 16:10
    общественный транспорт должен быть бесплатным !!! \ нам советует ирладская компания ??? Вы смеётесь ??? у них там мужики на улице целуются \
    1. Оксимирон чмо 27 ноября 2021 17:49
      Саша,
      Она такая же ирландская, как моя жена марсианка. Для справки: в Ирландии мужики не целуются. Они католики и очень набожные. Очень отличаются от протестантов англичан. И, кстати, и те и другие друг друга недолюбливают, ирландцы считают англичан оккупантами, а англичане ирландцев неотёсанными тупицами.
  93. Уволен 27 ноября 2021 16:02
    Естественно у нас самый дешевый - поскольку в развитых странах он с**а бесплатный!
  94. Правдаруб 27 ноября 2021 16:01
    Вот до чего доводит политика безрассудного хватания кредитов!!! Дядько со стороны будет указывать как жить!
    Если есть долги, то нужно в первую очередь уменьшить зарплату министру транспорта, министру энергетики, руководителям " ташшахартрансхизмат", депутатам, всех уровней, которые занимаются пассажирским транспортом, и всх их замам, которых я перечислил, убрать наличную оплату за проезд, и автоматически исчезнит план, и УВЕЛИЧИТЬ ЗАРПЛАТУ ВОДИТЕЛЯМ, вот тогда и не будет долга!! И ещё нужно уменьшить штат всех министерств, и понизить зарплату им. Забрать весь транспорт у министерств и ведомств, пусть ездят на общественном транспорте.
    Если во всем мире повышают тарифы для комфорта и удобства народа, а у нас повышают, что бы покрыть долги за счёт народа!!!
    1. Гость 29 ноября 2021 08:26
      Правдаруб,
      Пусть сделает цену без мелочи сразу 5000 сум все равно очень мало народов ездиют в автобусе иногда по часу ждеш этот пильный автобус с стречами обклееными дверьми без кондиционера и поломанным амортизаторами от 7 лет до 70 лет все голосует такси весь город тоисть весь Узбекистан стрпна таксистов 99 % вадилы левачут 1% это правительственные машины .
    2. Человек 3 декабря 2021 08:21
      Правдаруб,
      Отличное высказывание. Ваши бы слова, да Богу в уши. Иначе до правительства так и не дойдёт, что думать прежде всего надо своими мозгами, чтобы потом не пришлось все выполнять согласно чужим наставления и указаниям. Хотя, когда правительству была не безразлична судьба народа . Оно как обычно кредиты сожрёт, а долги отдавать будет именно народ. В этом наверное и состоит их забота, чтобы народу скучно не жилось.
  95. дада 27 ноября 2021 16:00
    Надо ирландцам сказать что самая низкая зарплата у нас, чтобы в курсе были и ещё бензин самый дорогой
  96. 1945 27 ноября 2021 15:57
    С каких пор Ирландия стала для нас авторитетом по части стоимости проезда в общественном транспорте ?!
    Про размер зарплаты у нас кто интересно авторитет в мире ?
  97. Абрам 27 ноября 2021 15:49
    Мы тоже считаем что ирландские напитки очень дешевые, и пора бы их стоимость поднять, а то цена не менялась аж с 1952 года!!!
  98. а у нас во дворе 27 ноября 2021 15:48
    Хорошие в ирландии люди живут , добрые очень , хотят что бы у нас проезд был как в европе , что б нам простым узбекам обидно не было за самый дешевый проезд в мире.Нам же занятся больше нечем только на автобусе кататься.
  99. ClOSSE 27 ноября 2021 15:46
    Чтобы решить проблему таким путем была приглашена ирландская компания?
  100. СМЕРШ 27 ноября 2021 15:46
    Ирландцы артельевского разлива))))
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сардобинском районе менеджер транспортного отдела совершил хищение горюче-смазочных материалов почти на 1 млрд сумов

Установлен факт хищения — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Сардобинского районного Управления...
Сегодня, 08:40

В Сырдарье на территории животноводческой организации выявили майнинговую ферму, ущерб превысил 34 млрд сумов

Установлен факт незаконного использования электроэнергии — сообщает пресс-служба СГБ. В ходе проведения специального оперативного...
Сегодня, 08:30

37-летний житель Андижанской области представлялся трейдером и обманывал граждан

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился житель Ургенчского...
Сегодня, 08:17

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26
Новости Узбекистана » Экономика » В Узбекистане ожидается повышение стоимости проезда в общественном транспорте