Узбекистан и Россия договорились минимизировать последствия западных санкций

Узбекистан и Россия договорились минимизировать последствия западных санкций
Вчера состоялось заседание Российско-Узбекского делового совета, на котором стороны договорились о быстром и главное эффективном изменении торгово-экономических отношений двух стран.

Данные меры помогут Узбекистану и России минимизировать последствия западных санкций. По словам главы Минэкономразвития РФ Максима Решетникова, Узбекистан для России является “больше, чем просто надежным экономическим партнером”. “Наши страны объединяют давние дружеские связи и взаимоуважение”, - заявил Решетников.

Глава Минэкономразвития РФ на заседании отметил, что в прошлом году, несмотря на пандемию, торговля между Россией и Узбекистаном вышла на новый уровень. Оборот товаров составил 7 миллиардов долларов, что на 17% больше, чем годом ранее. Увеличились и российские инвестиции в проекты на территории Узбекистана. По оценкам Минэкономразвития РФ, общая сумма инвестиций превысила 10 миллиардов долларов. Страны развивают сотрудничество во многих сферах и отраслях. Так, например, в Узбекистане с недавних пор собирают российские автомобили “КАМАЗ” и “Лада”. Кроме того, “Газпром” и “Лукойл” осваивают месторождения на территории Узбекистана. Реализуются проекты в агропромышленной и текстильной сферах.

Решетников заявил, что Россия, несмотря на санкции и давление Запада, остается надежным партнером. “Мы понимаем, что устойчивость нашей экономики важна не только для нас, но и для стран, с которыми у нас давнее сотрудничество”, - добавил глава Минэкономразвития РФ.

В планах России и Узбекистана также есть создание новых производств. Речь идет, в частности, о транспорте, промышленности, машиностроении и электрооборудовании. Стороны намерены увеличивать объем взаимных поставок и улучшать логистику. Межправительственная комиссия, по словам Решетникова, ведет работу по “устранению барьеров” в торговле двух стран и инвестиционном сотрудничестве.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. 555 2 апреля 2022 16:15
    Мужики стоп трепаться. Быстро все на войну и сдохли там все. За Родину.
  2. Сардобинское водохранилище 18 марта 2022 00:30
    Ну что шуметь? Умные уже договорились!
    Если что-то предлагаете, то перечисляйте, а мы сравнив ваши и наши.
  3. Гражданин 17 марта 2022 13:40
    Кремлеботы начали кипитком ???
  4. Alien 17 марта 2022 13:22
    Дай бог здоровья и очень долгих-долгих лет жизни нашему министру иностранных дел Абдулазизу Камилову. В такое сложное для Узбекистана время он принимает грамотные решения. Он заявил, что Узбекистан поддерживает территориальную целостность Украины и наша страна не признает ДНР и ЛНР. Узбекистан за мирное урегулирование любых конфликтов. Сейчас на фоне всего происходящего, такая позиция исключительно правильная и важна. Вот это настоящий дипломат. Узбекистан за мир! За отсутствие бомбежек и за отсутствие любых военных конфликтов, какие бы благие цели они не преследовали. Еще раз дай бог ему здоровья и сил. Нам повезло с главой МИДа
    1. Базарный дед 17 марта 2022 14:57
      Alien,
      Прям он так и сказал? Или сам ты придумал?
    2. Арнольд классик 19 марта 2022 13:09
      Базарный дед,
      Книжки читать надо, дедуля
  5. Максим 17 марта 2022 11:25
    А между тем ФРС со своими агентами - ЦБ в каждоцй стране продолжает осуществлять геноцид населения Земли с помощью инфляции. А нам еще бонус - девальвация сумма.
  6. джек 17 марта 2022 10:30
    На днях открыли границы с казахстаном...и поезда наченают ходить...пасмотрим сколько отсюда людей рванут в казахстан и россию....ктото работать ктото на всегда
    1. Гражданин 17 марта 2022 13:31
      джек,
      Почему то я наблюдаю тенденцию наоборот, россияне массово бегут в узбекистан
    2. 19574 18 марта 2022 02:04
      Гражданин,
      И сколько граждан убежало? 3-4млн?? Паникеры есть везде и ничего с этим не сделать
  7. Я из Дустлика 17 марта 2022 00:15
    Надеюсь будет легче работать с странами СНГ. Это важно. И спасибо реализовать нужно скорее
  8. Натурал 16 марта 2022 23:24
    Да положите вы на этот Запад и Америку. Скажите Хоп и делайте своё дело во благу своих интересов. Хватит уже страдать из за них.
    1. ОБСЕ 17 марта 2022 01:11
      Натурал,
      Узбекистан не страдает из-за них. Он не агрессор.
    2. Аким 17 марта 2022 09:56
      ОБСЕ,
      Скажи прямо - сил нет, чтобы быть агрессором, вот и весь твой пафос миролюбия. Любая сильная страна - агрессор, США, Франция недавно в ливию влезала, Британия, Китай тоже на море себя покажет.
    3. Glory 17 марта 2022 12:26
      Аким,
      Ничто не вечно под луной. США не ведёт завоевание территорий,в отличии от РФ. Поэтому РФ раздавят просто. Пукин перешёл красную черту.
    4. Нуину 17 марта 2022 12:37
      Glory,
      Да, США просто население уничтожает и ресурсы выкачивает....а так ничего страшного, все очень даже гуманненько так....а Россия кстати какие завоевания территорий проводит? А Путин(если ты его пытался оскорбить) - президент своей страны, сильная личность и достойная уважения! А ты кто есть?
    5. CAR CAR TV 17 марта 2022 14:22
      Нуину, какой ты наивный, если веришь в то что ты написал. 😂😂😂
    6. Нуину 17 марта 2022 16:10
      CAR CAR TV,
      Ох, вороны все улетели....только ты каркаешь до сих пор. Лети уже....я верю фактам, и если не веришь то у, что пишу я, глянь на официальный сайт китайского посольства в России там есть подробный такой списочек фактов
    7. Аким 18 марта 2022 09:23
      Glory,
      А кто ты такой, чтобы рассуждать про вечность под луной? 30 лет назад такие как ты, а может и ты в том числе, если не сопляк малолетний - орали как бабуины про буюк келажак, вон он келажак - на стройках Москвы, в туалетах торговых и бизнес центров России!
    8. CAR CAR TV 17 марта 2022 14:20
      Натурал, Хоп, кремлебот.
  9. Майнинг 16 марта 2022 23:09
    Отличная новость!!!
  10. Не Русский 16 марта 2022 23:01
    “Наши страны объединяют давние дружеские связи и взаимоуважение”, - заявил Решетников ,он забыл добавить что чиновники между собой дружески связи и взаимноуважение а простой узбекистанцы в России ни кто ,их только згобнять Рссийские полицаи и чиновники .
    1. Вальдемарио зеленио 17 марта 2022 03:26
      Не Русский,
      Простые узбекистанцы и в узбекистане никто,там хоть зарабатывают больше!
    2. Аким 17 марта 2022 09:58
      Не Русский,
      А кем ты хотел быть, после 1990х?
      Добро, оно знаешь ли - возвращается!
      С буюк келажаком тебя) АХАХАХА
  11. Glory 16 марта 2022 21:24
    youtu.be/fLBiCUwxT7U
  12. Гражданин 16 марта 2022 19:29
    Увсё порядке шеф сядем увфсе
  13. Узбекистан 16 марта 2022 18:56
    Это проблема России. Она начала агрессию против Украины. Вот пусть и решает экономичесике проблемы для всего СНГ сама !! Нечего взваливать на наши плечи. ИЕ !! Ну а россиянам, кто против войны и уезжает, скажем: Приезжайте все в Узбекистан. Примем всех как в 1941м году. Живите и работайте здесь. Здесь вам всегда будут рады. Живите и работайте здесь сколько душе угодно. Примем всех.
    1. Аким 16 марта 2022 20:21
      Узбекистан,
      Ты что ли принимал? Тогда эта территория была южным рубежом со столицей в Москве! Знаем как принимаете, как в 1990е приняли с вещами на выход - "езжая свая Расия"! А вот вас в 1966 году ещё как принимали, после землетрясения, и сейчас принимают чтоб с голоду не сдохли областные. Турки вас даже близко так не принимают)))) Туран Три ХАХА Два раза!
      И с чего тебе должны решать твои проблемы, тунеядец СНГшный?
    2. Baнькабухой 17 марта 2022 06:55
      Аким,
      Убрал z со своего ника-не долго музыка играла.. Правильно, держи нос по ветру, обиженный..
    3. CAR CAR TV 17 марта 2022 14:25
      Baнькабухой, действительно, а что они отказались от новой фашистской свастики?
    4. Аким 18 марта 2022 09:25
      Baнькабухой,
      Ещё раз - мне не понравилось, что с укрoпами слишком мягко стали обходиться, я вначале думал что хоть на войне путин обойдётся без совковой дружбы народов и попытках разбираться в сортах г... Вот и разочаровался!
    5. Мистер 17 марта 2022 13:27
      Аким,
      если мы говорили езжай, почему ты не уехал?
    6. Аким 17 марта 2022 19:55
      Мистер,
      Потому что я плевал на вас!)))
    7. Гражданин 17 марта 2022 13:34
      Аким,
      Тебя ищут с психушки, говорят лаешь и кусаешся
    8. Аким 17 марта 2022 19:58
      Гражданин,
      Я так понимаю - ты мне из психушки и пишешь, иначе откуда тебе знать чем живет психушка сегодня? Телефон санитару верни, воровать не хорошо, даже если у тебя менталитет такой!
    9. Гражданин 18 марта 2022 10:03
      Аким,
      Ну вот опять лаешь
    10. Жизнь прекрасна 18 марта 2022 10:43
      Аким,
      Узбеки примали,даже если и были южным рубежом со столицей в Москве.А что вас смущает в его словах?А что было в 1990? Сами уехали и насочиняли что вас гоняют?А в1966 году после землятресения никто никуда не бежал,от кого бежать то?Сочинять вы ох как умеете.Сочиняете и не краснеете.Это ваша черта.Турция гостеприимнее вас будет.Она принимала всех, кого настигла беда.Например черкесов,которым вы устроили геноцид.А с голоду тут никто не умирает.Лишь бы сами не умерли с голоду.
    11. Лара 16 марта 2022 20:31
      Узбекистан,
      Лично вы пострадали от так называемой российской агрессии? Вот именно, тогда нечего болтать от имени Узбекистана.
    12. Виталий 17 марта 2022 02:18
      Лара,
      Но и нам в Узбекистане
      эта наглость российской власти, неприятна.
    13. Лара 17 марта 2022 12:24
      Виталий, наглость, это когда там говорят, что нам больше не надо, точнее надо, но с образованием, а вторые говорят, "надо Владимир ака, надо" и все посылают и посылают, нагло посылают, а потом нагло заявляют, что наши неучи там не востребованы и их все унижают.
    14. Нуину 17 марта 2022 12:38
      Виталий,
      Не надо говорить "нам в Узбекистане", за себя можешь выражать мнение.
    15. Виталий 17 марта 2022 14:12
      Нуину,
      А кто вы такая, мне запрещать?
    16. Нуину 17 марта 2022 16:11
      Виталий,
      А потому что в Узбекистане многие люди не разделяют твою позицию и твоё мнение . Потому и предлагаю исключительно за себя говорить
    17. Каракалпакстанец 16 марта 2022 21:21
      Узбекистан,
      Россия не агрессор, просто уже надо кому-то в порядок привести соседнюю (братскую) страну. И проблемы решать должны вместе.
    18. Renegat 17 марта 2022 11:32
      Каракалпакстанец,
      РФ-ия не просто агрессор, а ОККУПАНТ! А тебе ватку из ушей вынуть пора. Или даже не так! Поезжай повоюй за матушку-россею)))
    19. Нуину 17 марта 2022 12:40
      Renegat,
      Если ты рекомендуешь кому-то "ватку из ушей вынуть", то тебе порекомендую не потреблять испорченную продукцию, а то потом ты тут своими рвотными массами начинаешь налево и направо всех обливать
    20. Renegat 17 марта 2022 12:47
      Нуину,
      Испорченную продукцию солдатикам в армии РФ дают
    21. РК 17 марта 2022 13:37
      Renegat,
      Поедим, поедим! Успокойся, Каракалпакстанец прав! Ну и что, я тоже Каракалпакстанец если чо!
    22. Вальдемарио зеленио 16 марта 2022 21:27
      Узбекистан,
      Кого вы примете всех,вы для своих рабочие места не способны создать,уже сколько лет только Россия принимает...
    23. Виталий 17 марта 2022 02:23
      Вальдемарио зеленио,
      А разве выгодно россии было
      чтобы мы сами,
      рабочие места себе умели создавать.
      Такое изуверство власть россии
      в голове всегда держала.
    24. Нуину 17 марта 2022 09:47
      Виталий,
      Да ты что! Россмя, оказывается, ещё и в этом виновата! Так удобно обвинять "в изуверстве" кого-то! Это все равно, что дедушка Байден, говорящий, что Путин виноват всех проблемах США! Ты смешон
    25. Виталий 20 марта 2022 05:54
      Нуину,
      Смешон завтра будет тот-
      кто так не думает сегодня.
    26. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 21:33
      Узбекистан,
      Если бы они были работяги, наши бы туда не ездили за заработком. Они только бухать умеют. Пригласите их бухать, на следующее утро проснетесь они возле вашей двери спать будут 🤣🤣🤣🤣
    27. Аким 17 марта 2022 09:35
      Azerbaycan oglu,
      Слышь, боец помидорной нации турецкой прислуги - поведай, откуда же в России деньги, чтобы кормить миллионы азеров, узбеков и прочих?
      Вы же нифига не производите, ваше дело - купи продай с наценкой, подмети и грязь вытри. А деньги - вам всем как раз Русские платят, иначе бы вы сидели дома, а не как исторические лузеры бегали в Россию, турцию и другие страны - побираться, чтоб с голоду не подохнуть!
      Навафляли кукурузникам байрактарам твоих хозяев, приживала даже сапога турецкого господина не достойная, турки над вами насмехаются, если небыл - сгоняй убедиться, третьесортный ты для них, кружок детишек авиамоделистов)))) одни понты с вас, а по жизни - ищите где присосаться!
    28. CAR CAR TV 17 марта 2022 14:30
      Аким, тролль Пригожина, нервничаешь? Чуешь что твой коней близок? Хана тебе.😜😜😜
    29. Аким 18 марта 2022 09:27
      CAR CAR TV,
      Чую, что твоя семья вернётся с ленинградки!)))) а ещё тухлый насвай чую от тебя!
    30. CAR CAR TV 17 марта 2022 16:52
      Аким, конец твой близок😂😂😂
    31. Аким 18 марта 2022 09:28
      CAR CAR TV,
      Мой конец всегда со мной и я могу твоей дочке дать потрогать, если не страшная и руки будет мыть две недели, чтобы отмыться от твоего фамильного запашка))))
    32. джек 17 марта 2022 10:20
      Azerbaycan oglu, бухать умеют..а ещё умеют воевать .и мочить нацистов и фашистов....
    33. Алкоголик 16 марта 2022 21:35
      Узбекистан,
      Пафосно конечно но бестолково
      Сказано же Россия инвестор на 10 ярдов
      Торговля растет Все хорошо пока
      Зачем пилить сук на котором сидишь ?
      И почему те кто против должен куда-то уезжать ?
      Что за привычка всех гнать куда-то ?
      Кто вы такие ?
    34. Виталий 17 марта 2022 02:37
      Алкоголик,
      Глядя на верхний пласт нашего бытия
      всё так и есть, и сучья и торговля
      и главное, приятное слуху *10 ярдов*
      Но фундамент этого, глина и песок
      который не раз уже смывало.
      Размоет в будущем опять
      коль будем надежды строить также.
    35. Нуину 17 марта 2022 09:53
      Виталий,
      Да, на доллар надейся, а сам не плошай! Мир запада попирает свои декларируемые ценности: свобода слова, частная собственность, права человека. Частные лица лишаются сейчас на западе своих денег, недвижимости, бизнеса и лишь по тому , что они либо русские, либо из России! А где же суд? Где правовые основания? Потому что гладиолус, как говорится! Вот с западом и не надо ничего строить, это будет все из "песка и глины"
    36. Нуину 16 марта 2022 22:23
      Узбекистан,
      Россия заканчивает агрессию Украины против своих граждан, которая продолжалась 8 лет! А насчёт взваливать на "наши плечи"....значит когда в России миллионы наших мигрантов зарабатывали, то вроде как и можно было, а теперь вдруг: Россия давай до свидания! Так получается? И тут же прикрылся, типа, я не русофоб, русские приезжайте:)))) ага, щас, бегут волосы назад!
    37. Renegat 17 марта 2022 11:54
      Нуину,
      Ложь это основной инструмент кремлевской пропаганды!
      Вся эта риторика о спасении Украины от нацизма постоянно повторяется государственными СМИ — основным источником новостей для большинства россиян, особенно старшего поколения.
      Российские власти на протяжении последних месяцев опровергали сведения о готовящемся вторжении в Украину. Вот ещё одна открытая ложь!
      Как говорил Вольтер, кто может заставить вас поверить в абсурдные вещи, тот может заставить вас совершать зверства. Подтверждением этих слов в современной политике является позиция России в отношении Украины.
      Москва не может допустить мира в Украине, мечтая об империи.
      Ты свои слова людям Украины расскажи, которые методично уничтожаются оккупационными войсками.
      Очевидно, российская телевизионная картина продолжает искажать реальность жестокого вторжения Кремля в Украину и пытается создать из армии Путина образ освободителей, а из украинцев — образ людей, страдающих нацизмом и нуждающихся в спасении.
    38. Нуину 17 марта 2022 12:50
      Renegat,
      Вся государственность Украины строилась на ненависти и отречение от своих корней! Все что надо было для мира на Украине - это дать западу гарантий безопасности России что означает не осваивать территорию этой страны НАТО! Но....запад не дал этих гарантий а лишь посмеивался и оскорблял, типа их этого бухгалтера -Столтенберга: ты хочешь меньше НАТО?- будет больше НАТО! Ты хочешь не расширения НАТО?- мы будем сидеть у твоей двери вооружённые до зубов! Так кто же спровоцировал все это, а теперь сидит плтирает ручки и подкидывает дровишки в огонь? Западу всегда надо кого то жрать, без этого они существовать не могут! Везде уже разграбмли все и опять жрать хотят! А насчёт старшего поколения....ну да, вы же воспитывались на соросовских учебниках, куда уж людям старшего поколения до вас!:))))
    39. Бро 16 марта 2022 23:43
      Узбекистан,
      Иди подальше БОТ от имени страны не какай
    40. Медведь 16 марта 2022 23:57
      Узбекистан,
      Пошёл ты ка на. ....украину.
    41. Baнькабухой 17 марта 2022 06:48
      Узбекистан,
      Пиши от своего имени, и смени ник.Тебя не учили что надо быть скромнее?
    42. джек 17 марта 2022 10:11
      Узбекистан,агрессию начала украина 8 лет назад.обстелами донбасса русскоязычного.да и ваабще уже 30 лет эта страна проводила антироссийскую политику..запрещаю всё русское.....вот и результат...продались англосаксам
  14. Tomas 16 марта 2022 17:36
    Теперь понятно из-за чего доллар вверх ползет. Главное чтобы на нас санкции не "наложили", а то у нас тут тоже будут плакать по Инстаграму и фэйсу.
    1. Джам 16 марта 2022 21:04
      Tomas,
      Доллар взлетел из-за курса доллара в России, мигранты наши не могут отправить ничего с таким курсом,а ценность нашей валюты зависит на 80% от переводов в долларах с РФ,сечеш
    2. Каракалпакстанец 16 марта 2022 21:21
      Tomas,
      Доллар по-любому будет расти!!
    3. Мурчик 16 марта 2022 23:56
      Tomas,
      а еще ты не сможешь купить Теслу, Айфон 13 и MacBook M1 Max Pro за 6400 баксов. блиин, как жить-то?!
    4. Renegat 17 марта 2022 11:57
      Мурчик,
      Иди купи дисковый телефон, ватную телогрейку и радуйся жизни!)))
    5. Renegat 17 марта 2022 11:55
      Tomas,
      Связь со страной агрессором ТОКСИЧНА, и даже Китай уже открестился от них!)))
    6. Нуину 17 марта 2022 16:15
      Renegat,
      Наверное, тебе легче жить, когда так думаешь. И ради бога, только успокойся
  15. Гость 16 марта 2022 17:29
    Вот у кого заначки в долларах могут пострадать. Завтра баксы станут бумагой, простой зеленой нарезаной бумагой. Штаты перейдут на амеро и обнулят свои триллионные долги, поменяют только своим гражданам.
    1. Лара 16 марта 2022 21:06
      Гость,
      Доллар подпитывается кредитами. Страна, получающая кредиты в долларах, должна будет их отработать и вернуть с процентами. Если Россия еще может позволить себе на худой конец погашать обязательства в рублях, то чем обеспечена наша валюта в США? Мы с ней нефтью не торгуем, а Китаю наши деньги не нужны. Мы даже не знаем, как и под что нам дают огромные кредиты, но думается, что взамен, например, на сити мы отдадим им много своих запасов редкоземельных металлов. Так что, мы уж точно пока от доллара не отделаемся.
    2. 355 16 марта 2022 23:33
      Гость, По мечтай! Вот так вот думает много людей в данное время. Поверил в большую авантюру маленького человека? Такого никогда не будет ближайшие 50 лет.
  16. Макс 16 марта 2022 16:55
    Ага унас цены вырастуи да? Какой толк народу от этих договоров? Больше в мучения да? Цены растут. Друзья вы видите да((
    1. Каракалпакстанец 16 марта 2022 21:22
      Макс,
      Цены всегда растут.
    2. Вообще то я с Вами согласен 17 марта 2022 09:45
      Каракалпакстанец,
      С 1953 года по 1961год цены падали два раза в год ежегодно, один раз весной на пром. товары и один раз осенью на продукты, из-за того что цены за восем лет упали на 300% и более % пришлось проводить денежную реформу в 1961году. А Вы говорите цены всегда растут.
  17. Камил 16 марта 2022 16:33
    О каком взаимоуважении идёт речь? Россия в отношениях с нашей страной ведёт себя как капризная баба. Создаёт барьеры в торговле, мигрантов не считает за людей, грабит наши природные ресурсы. В условиях ужесточения санкций сняла ограничение в поставках сельхозпродуктов и это взаимоуважение?
    1. Каракалпакстанец 16 марта 2022 21:25
      Камил,
      По-моему трудовым мигрантам лучше работается, чем здесь. России узбекские природные ресурсы даром не нужны, своих не куда деть)))
    2. Камил 17 марта 2022 05:37
      Каракалпакстанец,
      Да трудовым мигрантам там есть работа, но есть ксенофобия, фашизм, бюрократия и простое игнорирование прав и свобод человека или мигранта.
    3. Нуину 16 марта 2022 22:27
      Камил,
      Россия как база капризная ведёт себя???? А у кого это меоговекторная политика: сегодня одно, завтра из за океана пальчиком погрозили, наши сразу же в откат!:))) знаешь , почему арабы не вводят санкции против России и не поддерживают всю эту шакалью вакханалию? Один з шейхов сказал,: Россия всегда выполняет то о чем договаривается и не только письменно , но и то, что было затронуто в разговоре! Так что не надо тут про Россию клеветать, это наши вечно сидят жопами на всех стульях, а это не очень удобно!
    4. Камил 17 марта 2022 05:41
      Нуину,
      Да Россия выполняет и перевыполняет свои обязательства. Пример Украина, от перевыполнения своих обязательств превратилась в руины, погибают мирные жители и есть опасность полного распада государства.
    5. Нуину 17 марта 2022 17:57
      Камил,
      Не переживай! Все будет хорошо! Украину восстановят и она не развалится, а даже больше станет : и Крым и Донбасс и вся Россия присоединятся к ней....или она к ним.....кому как нравится:)))))))
    6. Мурчик 16 марта 2022 23:31
      Камил,
      3млн узбекистанцев работают в России, а тебе опять что-то мешает? может тебе просто нравится ныть и работать на публике?
    7. Камил 17 марта 2022 05:43
      Мурчик,
      Я не работаю на публику, в отличае от тебя. Ты даже не хочеш просто признать, что есть много проблем в отношениях между нашими государствами.
    8. Вообще то я с Вами согласен 17 марта 2022 09:49
      Камил,
      Но они мигрантам разрешают работать, не как другие страны, а насчет природных ресурсов, почему Вы умалчиваете какую долю забирает себе США с добычи Узбекского золота.
    9. Камил 19 марта 2022 08:05
      Вообще то я с Вами согласен,
      Мигранты есть во-всех развитых странах мира, и конечно в проблемных с демографией как Россия. Но нигде в мире нет плата за работу (патент), ограничение в работе, полное игнорирование прав и свобод мигранта, насилие власти и издевательства.
  18. Самир 16 марта 2022 16:23
    Наша экономика стабильна. Это очень важно не только для нас, но и для других стран, с которыми мы сотрудничаем на протяжении многих лет.
    1. Вася 17 марта 2022 04:59
      Самир,
      Стабильная экономика - это когда цены стабильны, а не как у нас - все выросли в три раза за 8-10 лет, но и даже прыгают, то зелень в 4 раза, то лук, то картошка 25т.с., то морковка 15т.с.- каждый год что-то новое! Стабильной экономике абсолютно нет нужды лезть в огромные многолетние долги под проценты, называя их при этом "инвестициями", инвестиции - это совсем другое! Стабильная экономика - это рост ВВП на душу населения, когда само ВСЁ население, а не отдельные граждане, это реально чувствует ростом своей покупательной способности, ростом пенсий и минимальной зарплаты и того же минимального прожиточного минимума, которого у нас нет вообще! Стройки кругом и везде на те же займы, откровенная спекуляция под видом торговли - это всё прекрасно, но а как же развитие промышленности?
      Почти никаких новых перспектив. Поддержание экономики за счёт распродажи природных богатств и долгов это совсем далеко не стабильная экономика! К сожалению.. Так что никакого улучшения жизни в ближайшие лет 10 ждать не стоит, и нам ведь ещё миллиарды долларов долга отдавать, в прошлом году только на обслуживание долга выплатили почти миллиард долларов! Вот такая "стабильная" экономика..
    2. Вообще то я с Вами согласен 17 марта 2022 09:50
      Самир,
      В каком месте стабильна?
  19. Артур 16 марта 2022 16:21
    это очень правильное решение
  20. а у нас во дворе 16 марта 2022 16:19
    Пора уже сделать наши взаиморасчеты независимыми от доллара . Прекращать этот бесконечный шантаж. Может хоть это положет конец вывозу капитала из страны , который благополучно осваивают на западе в то время когда нам предлагают на 1,5 мил поработать.
    1. Камил 17 марта 2022 05:46
      а у нас во дворе,
      Вывоз капитала из страны это следствие проблем в экономики, наличие проблем мышления населения и патриотизма.
  21. Вести Мордора 16 марта 2022 16:07
    Нам нужно как Китаю и Турции по максимуму на этом нажиться но при этом не испортить отношения с Западом. В случае возможных санкций нужно посылать Мордорский корабль в том же направлении куда его весь мир посылает.
    1. Алкоголик 16 марта 2022 21:38
      Вести Мордора,
      Ах как снова хочется в Париж !
      Вы бывали в Париже ?
      Нет , я туда уже хотел .
    2. Нуину 16 марта 2022 22:42
      Вести Мордора,
      Уверен что тот мир, с которым ты себя пытаешься позиционировать, это "весь мир"? Реально заокенаский мордор уже всех достал! И скоро их корабль отправится на свой остров под названием Северная Америка и успокоится , будь уверен!
    3. Виталий 17 марта 2022 02:51
      Нуину,
      Да нет, штатам ещё долго
      ветер будет дуть в паруса.
      Ибо они умеют их ставить по ветру.
    4. 19574 18 марта 2022 02:32
      Вести Мордора,
      ...Овном не рождаются, ...Овном становятся, прям про вас, прозападный либераст))) почти стихи)))
  22. Мах 16 марта 2022 16:05
    Мля, и нас в придачу утопить.
    1. Каракалпакстанец 16 марта 2022 21:26
      Мах,
      Можно подумать мы были "наплаву"))))
    2. Путлер 17 марта 2022 12:28
      Каракалпакстанец, здесь лучше чем Рашке. Вот все бегут уже оттуда
  23. Nayka 16 марта 2022 15:57
    Я за Россию и Узбекистан,!
    А
    1. Вообще то я с Вами согласен 17 марта 2022 09:52
      Nayka,
      А я за Киевскую Русь.
  24. Авто 16 марта 2022 15:36
    БАНКОВСКИЕ СИСТЕМА. ПРОДАЖА ВАЛЮТЫ НА УЛИЦЕ АВТОПРОМ АВИАБИЛЕТЫ ТРАНСПОРТ ДОРОГИ КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ (САХАР ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ИТД)
    УНАС ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ . КАК БУДЕМ ТОРГОВАТЬ НАРАВНЕ .ВСЕ УГРОБИЛИ
  25. Дефакто 16 марта 2022 15:32
    Каков результат переговоров? Цены уже поползли
  26. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 15:08
    Уже россияне массово отказываются от российского гражданства, в прямом эфире на первом канале выступают против войны в Украине. Кого вы спасать собрались? Или хотите в санкционый список чтобы мы попали? И так живём кое как что весь остальной мир смеётся над нами. Надо было свою экономику поднимать, искоренять коррупцию в стране, чтобы народ мог свободно дышать.
    1. Правдоруб30лет 16 марта 2022 16:17
      Azerbaycan oglu,
      Это россия виновата
    2. Аким 16 марта 2022 20:31
      Эй, ОГлубля - где хваленые байрактары? Помнится ты тут после Армении расписывался какие крутые кукурузники у зятя эрдоганки, а в итоге только подвозят это дешевое дерьмo из кружка авиамоделистов с турецким качеством которое как и турецкие тряпки рвется как только на глаза попадется))))
      Что до этой пафосной телки 40+ - она явно решила себе собрать реноме врага режима и как угнетенная уехать по беженству в Париж и получить там теплое место, надеюсь Бастрыкин ей определит на 8 лет теплое место на курортах Воркуты!
    3. KAHRAMON 16 марта 2022 16:42
      Azerbaycan oglu,
      Сдают паспорта те у кого 2 гражданства.А их единицы,о массах ты наврал.
    4. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 16:57
      KAHRAMON,
      Какие единицы, от российского гражданства отказываются даже те кто подавал чтобы его получить. Все возвращаются в свои страны, это полный капец.
    5. Ангел 16 марта 2022 19:15
      Azerbaycan oglu,
      Отказываются те у кого офшоры заграницей , дворцы ,дома, а простой народ как жил огородом и базаром так и будут жить , ничего для них не поменяется . А нам без России не прожить ,вить мы разучились даже хлеб выращивать,масло производить , да и много чего . Точка отсчёта прошла ,теперь нам только ждать что будет и переживать за Россию.
    6. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 20:33
      Ангел,
      Мы проживём без России, наши богатства в Узбекистане хватит нам и нашим внукам. Просто всему своё время. Россия загнала себя на лет 20 назад, ей уже не выбраться. Нам надо двигаться вперёд и рассчитывать только на себя.
    7. Виталий 17 марта 2022 02:57
      Azerbaycan oglu,
      Ну здесь вы, как на трибуне
      песнь высокопарную поёте.
    8. Вася 17 марта 2022 05:23
      Azerbaycan oglu,
      Интересно, кто это "МЫ"?! "ВЫ" может быть и проживёте рядом с нефтью, газом, золотом и т.д., а вот подавляющему большинству населения в этом случае придётся просто выживать! Давайте быстренько распотрошим природные богатства, как вон Киргизия со своим золотым рудником! Внукам хватит, а как же пра-правнуки? Похоже, что и они ещё будут выплачивать то, что назанимали сегодня.. Пусть в Америку бегут? Так это опять не про народ, а про отдельных граждан...
    9. Удача 16 марта 2022 17:21
      KAHRAMON,
      Да, а потом будут жалеть , что отказались. Россия предателям второй раз гражданство не даст
    10. Остап 16 марта 2022 21:57
      Удача,
      Кому сейчас нужно гражданство умирающей рашки...
    11. Руслан 16 марта 2022 16:59
      Azerbaycan oglu,
      Твой король Эрдоган ( сам писал ) что переживаешь за Россию и Украину разберутся сами или тебе плотят из за океана
    12. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 18:08
      Руслан,
      Я честный человек, хоть и грешный, ни за какие бабки я тут не сижу. Может иногда в грубой форме высказывают, но факт остаётся фактом.
    13. Удача 16 марта 2022 17:19
      Azerbaycan oglu,
      Да, да все россияне побежали брать гражданство азербайджана.
    14. Остап 16 марта 2022 21:58
      Удача,
      их полно уже это факт!
    15. Вася 17 марта 2022 05:43
      Удача,
      И не только Азербайджана! Больше всего бегут со всего мира убийцы, мародёры и прочий сброд именно на Украину получать обещанные полторы - три тысячи долларов в день, и даже вообще без всякого гражданства - оно им побоку..На днях конгресс США выделил ещё 14 млрд.долл. на это дело. Штатам очень выгодно разжигать войны - конечно подальше от себя и лучше чужими руками. Они столько оружия и боеприпасов напроизводили, что теперь не знают, кому сбагрить - оно же стареет! Любая война где-то им очень выгодна. За вторую мировую они так наварились и при этом развили свою промышленность, что стали самой богатой страной мира, обогнав англичан и другие страны.
    16. Мурчик 16 марта 2022 17:32
      Azerbaycan oglu,
      а кого Узбекистан спасает? мы бабки пилим, отвали?
    17. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 20:36
      Мурчик,
      Ты в долги лезешь а не пилишь индеец. Пилит он🤣🤣🤣
    18. 565652 16 марта 2022 17:54
      Azerbaycan oglu,
      факты предоставить можешь или только языком чесать?
    19. Крематорий 16 марта 2022 18:04
      Azerbaycan oglu,
      Чудная твоя голова... И тело твоё продажное..
    20. Алкоголик 16 марта 2022 21:53
      Azerbaycan oglu,
      Вам кажется что вы излагаете факты ,но это не так
      1 Массово ? Сколько конкретно И сравните с тем сколько вступило в гражданство РФ
      2 Выступление с плакатом было 1 раз , а вы говорите об этом во множественном числе
      3 Тут ни кто ни кого не спасает Это взаимовыгодные договоренности
      4 Боитесь под санкции попасть - сидите дома
      5 Основная масса людей в мире живет кое как И здесь и везде так
      6 Совет про то что надо было сделать в прошлом - это гениально
      Давайте факты , а выводы мы сделаем без вас .
    21. Нуину 16 марта 2022 22:31
      Azerbaycan oglu,
      Да, да ,да именно так и поступают шакалы! И мать родную бросят, если ради капитала надо будет! У всех свои принципы и своя мораль! Твои видны и они не очень привлекательны
  27. Самоизбранный президент 16 марта 2022 14:43
    Государства-члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Китай разработают проект независимой международной валютно-финансовой системы.
    Об этом договорились участники экономического диалога "Новый этап валютно-финансового и экономического сотрудничества ЕАЭС и КНР. Глобальные преобразования: вызовы и решения", который прошел 11 марта в режиме видеоконференции.
    Предусматривается, что система будет основана на новой международной валюте, которая будет рассчитываться как индекс национальных валют стран-участниц и цен биржевых товаров. Первый проект вынесут на обсуждение до конца марта.
  28. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 14:35
    Интересно, что они подразумевают под словами - больше, чем просто надёжным экономическим партнёром? Насчёт братья, мы это уже поняли на примере России и Украины. Кто нить подскажет?
    1. Остап 16 марта 2022 15:01
      Azerbaycan oglu,
      Они с кем угодно уже дружить так как стали изгоями...
    2. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 15:43
      Остап,
      Это последствия тотальной коррупции в Узбекистане которая не даёт нам развивать страну. Из за этого мы готовы заключить союз хоть с шайтанами лишь бы выжить.
    3. Аким 16 марта 2022 20:33
      Azerbaycan oglu,
      Да, откуда в узбекистане где все хакимы и министры узбеки - тотальная коррупция? Быть такого не может, провокатор!
      Вечно вам кто-то мешает, но этот кто-то как бы не вы сами АХАХАХАХ
    4. Остап 16 марта 2022 21:14
      Azerbaycan oglu,
      Иди заключай союз с шайтаном, кто тебе мешает, может шо получится 😃😃😃.
    5. Next 16 марта 2022 16:01
      Остап,
      Смотри, как бы сам не стал изгоем ,развонялся тут.
    6. Армен 16 марта 2022 15:40
      Azerbaycan oglu,
      Мы тоже поняли ,на счёт братьев на пр мере Карабаха.
    7. Azerbaycan oglu 16 марта 2022 18:06
      Армен,
      Вас просто использовали русские чтобы нажиться на вас. Грабили наш Карабах и втихаря вывозили все богатства в Россию. Вы отстали от многих выгодных проектов которые могли реализовать вместе с Азербайджаном. Теперь остались возле разбитого корыто.
    8. Аким 16 марта 2022 20:35
      Azerbaycan oglu,
      Да, богатства карабаха неизмеримы, всю Россию кормил Арцах АХАХАХА
      Потом азеры решили Арцах завоевать тоже чтобы грабить? (Ой, пардон - развивать в азерский карман, чтобы армяне не отстали)
    9. Армен 16 марта 2022 21:11
      Azerbaycan oglu,
      Во первых Карабах не ваш, во вторых все богатство вывезли вы в свою Турцию, в третьих, у разбитого корыта останетесь как раз вы.
    10. Glory 17 марта 2022 10:47
      Армен,
      Эриаан ханлыги- тоже Азербайджан исторически. Но ковырять историю и вечно воевать неумно. Нужно оставаться на тех административных границах,что остались от СССР и развивать сотрудничество. По большому счету,земля принадлежит Аллаху, а мы лишь гости на ней. Пример Гитлера,Наполеона, Саддама Хусейна,,а теперь Путина всем нам
      урок ,как не надо свои амбиции навязывать всем. Мы же не претендуем на Ош,Джелалабад, Чимкент, Туркестан,Тараз,Чарджоу,Ташауз ,хотя это исторически узбекские земли. Это приведет к войне. А кому нужна война?!. Только сумасбродам и фанатиком идейным. После второй мировой мир подтвердил Будапештский меморандум, Хельсинкский меморандум о неприкосновенности современных границ государств. Если и возникают спорные моменты,надо решать их дипломатическим путем. А не размахивать ржавой ядерной дубинкой и бряцать оружием
    11. Аким 16 марта 2022 20:40
      Армен,
      Ну, армяне называют эту территорию Арцах, а не карабах как тюрки азеры - так что если решил закосить под гиви, то стоило сначала хоть почитать за вопрос по которому собрался врать.
      И второе - С какого рожна Русские должны воевать за то, что помогли 30 лет назад отстоять армянам у азеров, а потом 1,5 миллиона армян переселились на рынки России и сами не захотели ехать воевать за сердце армянства? Да, даже армения до сих пор не признала Арцах - государством, и официально считает его территорией азербайджана?!
      Сами решайте свои проблемы - это называется Независимость-мустакилик! АХАХАХА
    12. 789teacher 16 марта 2022 17:57
      Azerbaycan oglu,
      Хорош разжигать межнациональную рознь.Все мы люди.Все должны помогать друг другу
  29. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА 16 марта 2022 14:28
    НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ LEX.UZ ПУБЛИКОВАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ДВУХ, ПУСТЬ ДАЖЕ НА ТРЕХ, ЯЗЫКАХ.
    ВНЕЗАПНЫЙ РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД ТОЛЬКО НА ОДИН ЯЗЫК ПРИВОДИТ К ПРОБЛЕМАМ НА ПРОИЗВОДСТВАХ. ПЕРЕВОДА ТОЛКОВОГО НЕТ, СЛОВАРЕЙ НЕТ, ПОСОБИЙ НЕТ, ГОРЕ-ПЕРЕВОДЧИКИ ИНОГДА ИСКАЖАЮТ СМЫСЛ ДОКУМЕНТОВ.
    ЕСЛИ НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЛОЩАДОК, ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ - ЭТО ВЕДЬ И ПРАВДА ВАЖНОЕ ДЕЛО. ЕДИНАЯ СТРАНА, ЕДИНЫЙ НАРОД.... НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ....
  30. ВокругСвета 16 марта 2022 14:27
    Можеть , пора и деньги сделать единым не зависимо от доллара и евро , и цены одинаковы и работа с зарплатой .
    1. Остап 16 марта 2022 15:02
      ВокругСвета,
      Что за чушь ты порешь? Кремлебот несчастный!
    2. Вообще то я с Вами согласен 16 марта 2022 15:57
      Остап,
      Евро сделать значит можно? А единую азиатскую валюту, нельзя что ли? Кто чушь порет.
    3. Vasek 16 марта 2022 16:37
      Остап,
      Заглохни ботинок
    4. Армагеддон 16 марта 2022 17:40
      Vasek,
      ты уже давно труп...
    5. Чебурек 16 марта 2022 21:07
      Остап,
      Несчастный как раз ты нацик
    6. Renegat 17 марта 2022 11:23
      Чебурек,
      Что никак не можешь вату из ушей вынуть упоротый!?
    7. Обычный человек 16 марта 2022 15:07
      ВокругСвета,
      Ну так,Россия,с Китаем,хотят-выпустить единую валюту,чтобы,независить,от доллара!
    8. Камил 16 марта 2022 16:36
      Обычный человек,
      Уважаемый если будет единые деньги экономика России просто исчезнет под напором Китайской. Но все таки мечтать не грех!
    9. Glory 16 марта 2022 17:39
      Обычный человек,
      Да пусть хоть золотые монеты выпускают, или медные все таки,? Мы тут причем? Мы эрэфия или Китай.
    10. Glory 17 марта 2022 10:48
      Glory,
      Не РФ или Китай( опечатка)
    11. Вести Мордора 16 марта 2022 18:24
      Обычный человек,
      Экономика Китая на 75% обязана своим процветанием Западу. Зачем им этот Мордор с которым у Китая торговля всего на 2%.
    12. Renegat 17 марта 2022 11:26
      Вести Мордора,
      Таки Мордор хочет весь мир с колен поднять!)))) Уже вон 20 лет как поднимают)))
    13. Натурал 16 марта 2022 23:36
      Обычный человек,
      Не только Китай и Россия а всемирная валюта. И валютю чиканить каждая страна и валюта называется золотая монета каждый под свой гост знак. А доллар это резервная валюта уже большинству не актуально и не нужна и она агрессивно большенству в одностороннем порядке. Я к примеру против доллара кто держал эту валюту она обычная валюта как и все, фантики.
    14. Вообще то я с Вами согласен 17 марта 2022 10:02
      Натурал,
      Многие страны проявляют недоверие к этой резервной валюте, так как она не обеспечивает себя вполном объеме. В основном это привело к образованию Евро.
    15. Renegat 17 марта 2022 11:25
      Обычный человек,
      Хотеть можно всего чего угодно))), а в реалии Китай прикажет перейти на юань и отдать земли до Урала! Сибирьнаш
    16. 19574 18 марта 2022 02:44
      Renegat,
      О, жертва современного образования, не renegad а degenerat, научитесь правильно ник свой писать)))
    17. Мистер 17 марта 2022 13:36
      Обычный человек,
      Китай с Россией не будет союзы создавать, Китай будет использовать Россию.
    18. Бездельник 16 марта 2022 15:32
      ВокругСвета,
      Давно пора было уж
    19. Glory 16 марта 2022 17:37
      ВокругСвета,
      Надо на доллары переходить
    20. Сум 16 марта 2022 21:03
      Glory,
      Низашто, никогда этого не будет.
    21. Медведь 17 марта 2022 00:01
      Glory,
      Надо на рубли переходить, дарагой.
    22. Glory 17 марта 2022 10:50
      Медведь,
      Не смешите мои тапочки. Вам СССР никогда не восстановить ,слава Аллаху. Пупок развяжется. Украинцы дали по зубам карлику. Худшее ждёт впереди. Откат к 90м и нищета
    23. Renegat 17 марта 2022 11:27
      Glory,
      Так все уже давно на них!)))
    24. Renegat 17 марта 2022 11:22
      ВокругСвета,
      Можно и деньги сделать едиными, а можно и развалить экономику. Мы это типа соломинки для утопающего? Только вот беда в чем - схватив соломинку утопающий унесёт ее с собой!))

      ВокругСвета,
      Бред какой! Сначала войну остановите
    25. Натурал 17 марта 2022 13:23
      Вокруг Света,
      А аппетит то у всех хороший. Война войной а обед по рассписанию.
    26. Мистер 17 марта 2022 13:33
      ВокругСвета,
      Можно. Талоны на продукты.

      ВокругСвета,
      Можно, но будешь считать по курсу доллара.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Экономика » Узбекистан и Россия договорились минимизировать последствия западных санкций