Глава ЦБ Узбекистана признался, что денежные переводы из России сократились

Глава ЦБ Узбекистана признался, что денежные переводы из России сократились
Мы ранее сообщали, что глава Центрального банка Узбекистана Мамаризо Нурмуратов ответил на ряд вопросов по поводу резкого роста курса доллара. Нурмуратов ранее назвал основные причины из-за которых курс доллара резко повысился.

Кроме того, глава Центрального банка признался, что денежные переводы из России уменьшились. Нурмуратов заявил, что переводы сократились на значительном уровне.

С марта текущего года денежные переводы из России сократились на значительном уровне. Сокращение переводов происходит не только за счёт падения рубля, но и из-за неопределенности на высшем уровне. Нынешняя ситуация влияет на решение трудовых мигрантов отправить деньги на Родину или нет, - заявил глава банка.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Alexey 20 марта 2022 09:32
    Деньги гастеров это то что поддерживали Сум на плаву. То есть всегда появлялись люди в Узбекистане, которые приносили доллары в банки и покупали на них сумы как бы показывая что им больше нужны сумы чем доллары. Кстати это правда! Потому что хлеб они покупали на Сумы. Теперь никто не приходит и на карточках МИР будут появляться сразу Сумы. У Узбекистана будет появляться излишек рублей на государственных счетах. Где? Да только в России. Значит покупать можно что либо можно будет только в России на эти рубли. Что же покупать в России? Хлеб! Но столько хлеба не нужно. А что еще покупать? Пусть думают те кто за это зарплату получают. Я не знаю. Но то что я точно знаю - это не станки не ЧИПы не самолеты не машины не компьютеры не текстиль не кожа. Про это забудьте. Хорошо что хоть хлеб можно будет купить.
  2. Vox aequitatis 19 марта 2022 12:06
    Запад пытается поставить Россию на колени. Пытается, пытается, а она всё лежит.
  3. Боря 19 марта 2022 00:51
    Ну-Ну Не Надо Горячится!Господа . Узбеки Проживут! Что за Вы-ы-ысомерие . Только Не надо Путать свою Шерсть С ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
  4. Холмс 18 марта 2022 23:20
    Чисто сердечное признание.
  5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 18 марта 2022 15:01
    "...денежные переводы из России сократились на значительном уровне"... Правильно писать: " ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИЛИСЬ"!
  6. Vox Aequitatis 18 марта 2022 12:57
    РФ никогда не переварит и удавится от зависти, если кто-то из постсоветских республик осмелится обогнать её по уровню жизни и развитию. Даже прибалтам, у которых уровень жизни выше всех остальных, до сих боязно из-за РФ. А кто всё-таки осмелится, того ждёт участь Грузии, Молдовы и Украины.
    1. Zloy 18 марта 2022 21:30
      Vox Aequitatis,
      Что за бред ты несешь то?)))Какой уровень жизни??? Кто хорошо живет то?))) Все те страны которые ты написал это нищие страны попрошайки. Страны Прибалтики такие же нищие и испытывают колоссальный отток граждан. Большая часть трудоспособного населения находится на заработках в более благополучных странах. Те же трудовые мигранты из Молдовы и Украины миллионами работают на территории РФ.
    2. Правда 19 марта 2022 03:23
      Vox Aequitatis,
      Международным сообществом было признано официально, что в 2008 Грузия начала военный конфликт. Ссылки на оф.документы ЕС сам найдёшь или научить гуглить и анализировать информацию?
  7. PVS 18 марта 2022 12:27
    А наши ещё и не признали ДНР и ЛНР все американцам одну точку лижут давайте ещё и российские каналы отключите по просьбе Киева как заживём хорошо без агрессора
    1. Камил 18 марта 2022 22:11
      PVS,
      Российские телевидение должна быть кабельной. Пусть кто хочет за плату смотрит.
    2. Да вот так 19 марта 2022 11:27
      Камил,
      Оно и так кабельное.
    3. Гость 19 марта 2022 00:31
      PVS,
      В честь чего признавть их? А ты сам кого лижешь?
    4. Да вот так 19 марта 2022 11:27
      PVS,
      По просьбе Киева так же закроют русскоязычные школы. А потом попросят толерантно относится к гендерным взглядам Европы на нашу страну.
  8. Гость 18 марта 2022 12:03
    Наши набиулины и чубайсы также потрошат недра, продают земли и высасывают бюджет, гонят деньги в офшоры и лондоны, но ничего, скоро и не их улице проедет инкассатор.
    Вангую, все будет хорошо, как только 9 мая пройдет военный парад Победы в Киеве.
    1. Реал 18 марта 2022 15:35
      Гость, весь мир ждёт этот парад победы украинцев над фашизмом.
  9. Гость 18 марта 2022 11:40
    Экономика страны держится только на переводах трудовых мигрантов??? Что за страна такая????
    1. Камил 18 марта 2022 17:45
      Гость,
      Что за люди, языком работают как метлой. Наша экономика держится не только на переводе мигрантов. Мы тоже Кристо умеем. Например производим не только сельхоз культуры. Например наши малотоннажные грузовики по качеству на голову выше от газелей, но их в России не покупают, потому что не хотят пускать в свой рынок, но некачественные свои товары нам грузят. Такое безобразие во многих отраслях промышленности. Может нам тоже необходимо быт патриотами и покупать наши товары! От тог что мы не ценим нашего производителя пользуются российские производители.
    2. Аким 18 марта 2022 21:20
      Камил,
      Местные производители выпускают сплошной шлак - сам пользуйся, разве что семечки местные хороши.
    3. Камил 19 марта 2022 05:58
      Аким,
      Российские производителе не уважают Среднюю Азию. Они их считают недочеловеками и их продукция тоже прошлый век. Нам необходимо это понимать и уважать своих производителей!
    4. Zloy 18 марта 2022 21:32
      Камил,
      Это какие машины лучше Газелей? Дамасы что ли?)) Ты видел современные Газель Next ?))
    5. Камил 19 марта 2022 05:55
      Zloy,
      Газели не могут конкурировать с Исузу. Наши малотоннажные автомобили наголову опережают их. Но в России наши автомобили не покупают, потому что охраняют свой внутренний мир рынок. Такого патриотизма не хватает нашим бюрократам, партократам и гражданам.
    6. Вася 19 марта 2022 18:12
      Камил,
      Да России нафиг не нужны эти наши Исузу отвёрточной сборки! На них в России нет ни гарантийного, ни сервисного обслуживания, нет снабжения запчастями и т.д.! А вот на Газели собственного производства всё это есть, и развито по всей стране на высшем уровне!
    7. Pupkin 22 марта 2022 09:22
      С каких это пор Исузу стали узбекскими машинами думай что пишешь.
      Камил,
    8. Тесла 22 марта 2022 14:16
      Zloy,
      Дерьмо
    9. 1234 19 марта 2022 02:42
      Камил, Россия сама собирает Исузу, Форды, Ситроены и т.д .
    10. Камил 19 марта 2022 12:39
      1234,
      Исузу вряд-ли собирают, потому что нет мирного договора с Японией.
    11. Zloy 20 марта 2022 11:39
      Камил,
      Ну да мирного договора нету, но это не мешает выпускать автомобили тойота, хонда и тд.. Не в этом суть. Суть в том что в России нету монополии на автомобильную промышленность. Типа УзДэу . И любой желающий может купить все что ему захочется.
    12. Камил 20 марта 2022 13:08
      Zloy,
      Так у нас тоже можно купить все что захочется, если есть материальный достаток.
  10. Саид 18 марта 2022 11:28
    А сколько % из Кореи высылают? Там конечно меньше наших, но получают, в разы больше.
    1. Мурчик 18 марта 2022 12:45
      Саид,
      кто сказал что в разы больше? в России 1000, в Корее 1500 долларов платят. те кто получает больше - это этнические корейцы с визой H2/F-4 а таких сотни всего лишь.
      100 * 3000 = 300 000 долларов. а в России 3 000 000 * 1000 = 3млрд долларов
      это в 10 тыс раз больше. математика
    2. Юлдуз 18 марта 2022 23:10
      Мурчик,
      Кто Вам сказал что 1500.?Как и всем, у них з.п. не зависит от визы..там в час 8у.е платят.Это закон такой для всей Кореи кто работает.Не гоните пургу.Это видимо кого то облапошили и платят 1500 Там з.п.по 4000-5000у.е.Не зря ведь хотят все уехать туда любыми путями и браки делают фиктивные платя огромные бабки.
    3. Денис 22 марта 2022 01:09
      Мурчик,
      В Корее минимальная зарплата 2000$
    4. 4356 18 марта 2022 15:36
      Саид-Петя, теперь в экономисты подался, тролль Пригожина?
  11. Критик 18 марта 2022 11:15
    Кризис возникший в России с началом войны в Украине показывает наши слабые места, бездарную работу наших чиновников. Даже не работу, а бездействие...
  12. Интересно 18 марта 2022 11:07
    Интересный ответ - Нынешняя ситуация влияет на решение трудовых мигрантов отправить деньги на Родину или нет, - заявил глава банка.

    Они туда и поехали чтобы деньги домой отправлять, но увы ситуация в мире меняется, в России не продают сейчас не какую валюту только бери рубли и отправляй домой. Скоро в Узбекистане как и в Таджикистане ( причём уже давно) в магазинах будут принимать местные деньги и Российский рубль
  13. Инкогнито 18 марта 2022 10:46
    Так вот почему в нашей стране образование убивают. Готовят рабов в россию ? Что бы они своими переводами денежных средств держали на плаву экономику нашей страны.
  14. ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ 18 марта 2022 10:43
    Где ж теперь доллары брать для оседания на швейцарских счетах?
  15. Раскрывайте карты 18 марта 2022 10:11
    Что значит (из-за неопределенности на высшем уровне) ????? Раскрывать карты не хотите?? Боитесь??? Не навижу клептократов!!!!!!
    1. Противник перестройки 19 марта 2022 07:37
      Раскрывайте карты,
      Вы прочтите заявление премьер министра Узбекистана, и будет ясно что за неопределённость.
  16. Саид 18 марта 2022 09:53
    Признался только, мы ещё на заре 90х. Про это знали, но тогда не было Interneta.
  17. Vox aequitatis 18 марта 2022 09:49
    Как будто РФ это пуп земли и является одним из китов мировой экономики. Что за великодержавные комплексы? Узбекистан никому ничего не должен! А трудовые мигранты едут туда вынужденно, чтобы в поте лица зарабатывать деньги в обмен на свою рабочую силу. Это никакая не "лафа". И последние две недели показали какая у РФ "мощная" экономика. Такая мощная и независимая, что ихние специалисты уже тысячами перебираются к нам на работу.
    1. Мурчик 18 марта 2022 12:47
      Vox aequitatis,
      в салорейхе сало уронили!
      а по сути, нам в Узбекистане, не нужны всякие советчики. нам нужны только рабочие и инженера, которые смогут работать на заводах. а все остальные(вроде блогхёров) с вещами на выход
    2. Куз 18 марта 2022 13:22
      Vox aequitatis,
      Покажите, где нашли эту инфу, насчёт тысяч, а то я прошерстил весь и нет и не нашел.)))
    3. Дон буюк де келажак фон ренесанс 18 марта 2022 13:49
      Vox aequitatis,
      Да,у России мощнейшая автаркия.Скажу тебе по-секрету,цены тут не изменились,кроме цен на айфоны и прочее иностранное гомно,с добавленной стоимостью в 1000% от себестоимости-мечта для таких нищих тугодумов как ты
    4. Vox aequitatis 18 марта 2022 16:43
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Автаркия как абсолютный экономический суверенитет страны в глобальной экономике XXI века недостижима — настолько тесными стали торговые связи. Идея полной автаркии на практике является утопической. То есть, абсолютная автаркия невозможна в принципе. Страны, которые пытались её осуществить, не смогли как следует выстроить экономику и выбраться из нищеты. Даже Северная Корея, часто приводимая в качестве примера государства с автаркической экономикой, таковой уже давно практически не является — ещё в 1994 году президентом КНДР Ким Ир Сеном был объявлен отход от идеологии чучхе (стратегии опоры на исключительно свои собственные силы) и взят курс на участие в мировой торговле.
      Абсолютная автаркия в современном мире невозможна даже для больших и богатых ресурсами стран.
    5. Не Паниковский 18 марта 2022 14:42
      Vox aequitatis,
      твои фантазии и реальность=это абсолютно разные вещи.
    6. CAR CAR TV 18 марта 2022 15:40
      Не Паниковский, о главный наш фантазёр сочинитель-романист узбекофоб явился к нам. 😜😜😜
    7. Конфуцибаев 18 марта 2022 17:14
      CAR CAR TV,
      Так о тебе тоже самое можно сказать, главный русофоб, ну ещё камил, ванькабухой, хардроккафе и пр. Тоже, взаимоуважением не отличаются.
    8. Раф 18 марта 2022 19:15
      Конфуцибаев,
      Да ,ты прав...это обиженки,которых нагнули в рф,не выдержали ,прибежали.сидят где-то в андижане или алмалыке,да строчат от обиды.
    9. Baнькабухой 18 марта 2022 18:33
      CAR CAR TV,
      Ты с уважением об него ноги вытирай, он как то хвастался, что ,,происходит из дворян"-дворняжка вобщем,потомственный вырожденец с ярко выраженным психопатическими уклоном ,партнер Акима:))
    10. Alisher 18 марта 2022 15:15
      Vox aequitatis,
      Умник.
    11. Rasha 18 марта 2022 15:20
      Vox aequitatis,
      Ты не прав, Российская экономика уже нагнула и Ес и США, у России реально экономика сильная...А к нам не кто не бежит на работу, а едут отдыхать...
    12. CAR CAR TV 18 марта 2022 15:43
      Rasha, ну это ваще, нагнула ЕС и США! 😜😜😜 да вы для начала Польшу догоните!😂😂😂 политэкономист хрЭнов.
    13. Вальдемарио зеленио 18 марта 2022 23:58
      Vox aequitatis,
      Узбекистан ещё как должен!!!!!
  18. Гость 18 марта 2022 09:48
    А если еще и вернутся те миллионы, кто уехал в Россию на заработки ? Прежде чем влезать во взрослую политику - признаём - не признаём, взывать к прекращению отстрела бешеных собак, надо подумать о себе , а где гарантия, что нацисты и экстремисты не начнут здесь, у нас...
    1. Вообще то я с Вами согласен 18 марта 2022 14:11
      Гость,
      Они уже здесь. Открыто заявляют, что бы детей не отдавали в рускоязычные школы. В 2014 году это начиналось точно так же как и в Украине. С начала с невинных комментариев, потом высказыванием одного из депутатов рады, потом 2017 закончилось указом о закрытии школ на русскоязычном обучении. Картина 1 в 1 как сейчас здесь, дорога накатанная.
    2. Камил 19 марта 2022 12:45
      Вообще то я с Вами согласен,
      Знание языков хорошо, но отдавать детей в русские школы плохо, потому что они во взрослой жизни становятся маргиналами и не ценят свой родной язык, традиции и культуру. Становятся опорой чужой страны на своей родине. То есть новым методом политики колониализма.
    3. Удача 19 марта 2022 14:23
      Камил,
      Да успокойся уже и не отдавай своих детей в русскую школу, отдай в узбекскую. Но смотри что стало с украиной и учись на их ошибках
    4. Baнькабухой 19 марта 2022 16:42
      Удача,
      Тебя еще не запинали за русский язык?
  19. Низомиддин Заринов 18 марта 2022 09:48
    Вот это независимость конечно, о который тысячи лет мечтали)
    Узбекистан как был сырьевым придатком так им и остался
    1. Саид 18 марта 2022 12:33
      Низомиддин Заринов,
      Трудовым придатком!.. А насчёт сырья, это уже, сами власти распределяют, как захотят.
  20. Аким 18 марта 2022 09:34
    Так, я не понял, а где знаменитая Независимость, сказки про которую 11 лет в школе рассказывали, в том числе что там каримов в ООН сказал(а разве всем не пофиг, думаю в зале заседаний ООН даже не поняли, кто это и что за надпись такая странная uzbekistan)????
    Вся независимость это походу лишь наглость и двуличие, когда в Москве местные делегаты прислуживают, а в ташкенте выделываются!
    Месяца не прошло, а курс обвалился уже на 10 процентов. Где мой мустакилик, кто найдет мустакилик - плачу доллар(11650 сумов)
    1. Саид 18 марта 2022 12:36
      Аким,
      Он на одноимённой площади, где В.И.стоял. гони доллар!
    2. Аким 18 марта 2022 21:23
      Саид,
      Я не спрашиваю где он стоял, тем более мастакилик стоять не может, он же не памятник.
      P.s. За остроумие думаю скинуть тебе доллар, пиши номер карты)
    3. Vox aequitatis 18 марта 2022 12:42
      Аким,
      Не хлебом единым жив человек. Есть такие категории, которые стоят выше всяких долларов и комфорта. Например, Родина, Независимость. А таким как ты легче подставить свой зад под более сильного, лишь бы доллар был дешевле, чем пытаться бороться за Независимость и благополучие страны. Для вас Родина там, где прибыль и легкие деньги.
    4. Лис 18 марта 2022 16:30
      Vox aequitatis,
      Ты провокатор,и не надо тут прикидываться патриотом,даже проплаченную работу нормально выполнить не можешь,твои противоречивые клиенты ярко говорят о твоём умысле,стравить Нас не получится!!!!
    5. Аким 18 марта 2022 21:27
      Лис,
      Согласен, этот недоношенный сам тут свой зад подставляет, потому что его нацистские фантазии ущемляет реальность и правда в моих словах
    6. Аким 18 марта 2022 21:26
      Vox aequitatis,
      Вы как раз только и живете что баблом и наглостью - подставляетесь под всех, лишь бы "мошина и свадьба сделать на зависть соседям, ну и второй этаж построить обязательно, на котором жить не будете".
      А ты лично - лжец и балабол, я то вот полностью оппозиционер и я против миллионов таких как ты, а кто со мной здесь? Так что я стоию против вашей орды и окунаю вас рожей в то, что вы есть))))
    7. Baнькабухой 18 марта 2022 22:26
      Аким,
      Твоя великодержавная россия по уши в д.... е,там где ее место, и как бы ты не хорохорился это так.И прекращай нарочито искажать название нашей страны. Кстати ты куда дел ту смешную буковку загуголину после своего имени, на которую сейчас сморкаются даже в рашке а ,Кима? Ты ее на лбу нарисуй ,чтобы орда знала кому плюнуть, и чью голову макнуть в то что ты есть.
    8. Аким 19 марта 2022 02:39
      Baнькабухой,
      Алишер алкаш - поуши в том самом это келажак, потому что полностью зависите от России! Можешь и дальше смотреть гордона, зеленского и комаровского - у них Киев в осаде, Харьков, Мариуполь почти взяли(а может уже весь взяли, ещё не читал), а они вопят во все горло, что это России конец))))) Клоуны АХАХАХАХА. Ну у них всех уже есть паспорта израиля, а у тебя и других недоумков нет. С праздником тебя, 1 апреля! Это твой день. Поздравляю заранее, чтобы до тебя успело дойти как раз к 1 апреля)
    9. Baнькабухой 19 марта 2022 13:10
      Аким,
      Если раша такая ,,самодостаточная"чего же она кровью умывается в Украине?Зачем ей она? Про защиту русскоязычных, это сказка для таких как ты,жертв соловьиного помета, со знаком дохлого червя на лбу.Если бы это была правда, то встречали бы со цветами, а не оружием и матюками на великом и могучем, мовы то почти и не слышно. И таки ты прав-ни Харьков, ни Мариуполь, ни тем более Киев до сих пор не взяты.Нацизм как раз в раше ,где каждому соседнему народу найдется по дюжене мерзких прозвищь.А с праздником поздравишь матерей убитых к тому времени русских солдат, или уже убитых- похоронка дойтет к ним в аккурат к 1 апрелю. Пиши Кима, пиши.
    10. Да вот так 19 марта 2022 11:35
      Аким,
      Простите но свобода и независимость это миф.
    11. Дон буюк де келажак фон ренесанс 19 марта 2022 14:17
      Аким,
      Там и понимать некому было,они в буфет вышли,но это постеснялись показать,наехав курпным планом)
  21. 404 18 марта 2022 09:26
    Ну все нексии лачетти шевролеты это уже хлам и металлолом а ташкент сити сдача всех квартир в аренду и в наем
  22. Законопослушный узбек 18 марта 2022 09:15
    Россиянинам сейчас не позавидовать....
    Как нам
  23. Феникс 18 марта 2022 09:10
    Тут не просто сократились переводы, дико упал экспорт продукции в Россию, ибо сами граждане России массово бегут и товар там мало кому будет нужен. Наши работяги пачками возвращаются, ибо цены дикие, зарплаты падают, а новый курс доллара в России обвалил зарплаты ещё больше. Работы нет, стройки встали, инвесторы ушли. У нас за месяц покупательская способность с таким повышением цен и ростом доллара упала процентов на 20, если не больше и каждый день продолжает падать. Ничего своего в стране нет, только попрошайничеством занимаются у других стран, банков, инвесторов других покровителей, при этом поют песни что вот вот заживём, учителя будут получать по 1000$, мы вот вам кривое метро отстроили на несколько станций. Нужно своё производство создавать, заводы, технологические центры...но хотя кому я это говорю, ничего не изменится и никто ничего не изменит!
    1. Мурчик 18 марта 2022 12:50
      Феникс,
      сразу видно что ты ни разу не жил в России, а вещаешь из салорейха.
      в России есть прожиточный минимум в 15 тыр(который позавчера был повышен). а это значит что если ты зарабатываешь менее 15 тыр то государство тебе ДОПЛАЧИВАЕТ.
    2. Лис 18 марта 2022 16:37
      Феникс,
      Не надо рассказывать сказки народу ,что экспорта в Россию нет,правильно, потому что ещё нет нового урожая,что наши пачками бегут из России враньё,в международном аэропорту как обычно пачками летят,кто в Москву,кто через на зароботки в Сибирь,ну а в остальном Я с Вами во всём согласен
  24. Baнькабухой 18 марта 2022 09:05
    Правительству давно пора озаботится созданием рабочих мест.Еще при прежнем президенте посчитали, что ресурсов Узбекистана хватит на 50 миллионов человек.Перепродавать наши ресурсы россии уже не получиться, надо пересматривать договоры, и таки да, пришло пора становится самостоятельным.
    1. Мурчик 18 марта 2022 15:23
      Baнькабухой,
      ага, становиться самостоятельными и ложить зубы на полку, ибо кроме России наши тазики никто и не покупает.
    2. Удача 19 марта 2022 14:28
      Baнькабухой,
      Ах поэтому в Узбекистане столько много рожают , хотят стать 50 миллионниками ?
    3. Baнькабухой 19 марта 2022 16:54
      Удача,
      Рожают потому что могут, не импотенты и не извращенцы. Вот у тебя детей нет, потому как никто тебя не хотел,а муж твой любит только бутылку, и в старости будешь жить с кошкой или с псом. Как обычная русская старушка..
  25. Ташкетская губерния 18 марта 2022 09:05
    Ничего..... Амир ака вам поможет! Они добрые и демократичные! Так же,как помогли Ливии,Украине,Афганистану и Ираку!!!
    1. Московия 18 марта 2022 15:52
      Ташкетская губерния, типа как вы помогли Грузии, Украине? А США поможет не волнуйся, твой старший брат Чайна уже выкупает Русал, Забайкалье и Сибирь процветёт. Кетах умеет развивать свои земли в отличии от вас.
    2. Аким 19 марта 2022 02:42
      Московия,
      Главное чтоб твои земли купил и отвез в лагеря перевоспитания к твоим единоверцам в Синцзян-Уйгурском АО.
  26. Ворчун 18 марта 2022 09:01
    Признался в очередном
  27. Самоизбранный президент 18 марта 2022 08:32
    Квартиры подешевеют ))
  28. Не Верю 18 марта 2022 08:20
    Зачем лезть на рожон и говорить что не признаёте Днр и ЛНР . Держать надо нейтралитет . .лучше Сидеть на двух стульях чем выбрать не тот . Наша страна мирная нам не нужны враги
    1. Реал 18 марта 2022 15:55
      Не Верю, тяжело усидеть на двух стульях, особенно один стул окажется табуретом к тому же со Zломанными ножками.
  29. Крис 18 марта 2022 08:15
    Посадите в одну комнату Азизу Умарову и Алишера Кадырова, и спросите их где взять 7 млрд долл живого кэша в год? Они будут пыжиться, вдавливая из себя псевдонаучные термины, ничего в этом не понимая, но аря на весь свет о своей ненависти к РФ. Главный прямой инвестор в экономику страны это наши несчастные гастры. Вот эти вот муравьи. Это чистый кэш. Ни займы, ни вклады в уставняк. Это чистая кровь экономики.
  30. шуха 18 марта 2022 08:03
    Если все ребята вернутся .
    Или не будут отправлять денег.
    мы не готовы к этому..
  31. Куз 18 марта 2022 07:50
    За январь из России гастарбайтерами было отправлено чуть меньше 700 миллионов долларов.. Пости семьсот миллионов!!! Кто тут охаивал Россию? Переводы от мигрантов составляли 10-ю часть бюджета государства... Потеряем эти деньги - нам мало не покажется!...
    1. Дон буюк де келажак фон ренесанс 18 марта 2022 07:53
      Куз,
      Переводы от мигрантов составляют 100% бюджета,какая 10я часть?Весь бюджет 12 ярдов-равен сумме их переводов в год
    2. Камил 18 марта 2022 09:10
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Да нет предела тупости. По-моему страна которую признали в ООН агрессором только и думает как прокормить соседние страны? По-моему все по другому, она пользуяс своим преимущественным положением просто диктует свои условия. Навязывает себя как партнёра. Хочет держать постсоветское пространство в своем фарваторе. Кто не хочет подчинится поступает как с Грузией, Молдовой и с Украиной.
    3. Интересно 18 марта 2022 14:15
      Камил,
      А американцы и европейцы не этим занимаются? Построили корабли придумали оружие и поплыли новые территории (грабить) открывать. И сейчас тоже самое, все у них на крючке. Есть такое понятие геополитика, это когда большая страна поглощает маленькую бедную неразумную малограмотную. Мир до сих пор живёт на этом принципе. Говорят о мире а сами вооружаються до зубов чтобы сосед не напал. Кстати это впервые в истории России когда царь первый отаковал, всегда на русских наподали первыми.
    4. Куз 18 марта 2022 09:13
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Да, ошибся, согласен!
    5. August Kraft 18 марта 2022 10:57
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,

      зачем Вы такое говорите?
      денежные переводы идут на личное потребление семей гастеров, какой еще бюджет?

      Правильно говорить не "бюджет", а активы банков, которые скупали присланную валюту у населения
    6. Интересно 18 марта 2022 14:20
      August Kraft,
      В бюджете есть местная валюта которую у гастарбайтеров меняют на $. То есть ты ни чего не придумал ни открыл ни одного завода чтобы продать европейцам или американцам за $ свою высокоинтилектуальную продукцию у них и так своего хватает. И вот не имея ничего из этого ты имеешь валюту. Вот так иметь раб силу больше ни о чем думать не нужно разбегуться и будут присылать
    7. CAR CAR TV 18 марта 2022 11:15
      Дон буюк де келажак фон ренесанс, не скромничай , кремлебот,200, 200% 😜😜😜
    8. Камил 18 марта 2022 08:05
      Куз,
      Переводы мигрантов а не гастарбайтеров для нас имеет значение. Но это не заслуга России, это тяжёлый труд наших граждан. И какой ценой она заработана ты хорошо знаеш. Я думаю мы должны сделать все возможное, чтобы сократить потоки мигрантов в эту страну. Для этого у нас просто необходимо наладит рынечную экономику, а не государственно-бюрократически-коррупционную монополию.
    9. Мурчик 18 марта 2022 15:25
      Камил,
      рыночная экономика это чеснок за 80 тыс, сахар по 20к и мясо по 350 тыс сум?)) за импортные товары надо платить в долларах, а где ты их брать будешь, если у тебя 90% населения без высшего образования сидит.
    10. Камил 19 марта 2022 19:16
      Мурчик,
      Ты отстал от жизни, после распада Советского государства количество населения с высшим образованием никогда не опускалась до 10%. Да 9% молодежи имели возможность поступить в высшие учебные заведения в короткий период времени, но молодеж тысячами училась в соселюдних республиках. Сейчас этот показатель составляет более 30%. Наш народ может голодать, но готов отдать последнее ради обучения своих детей.
    11. Azerbaycan oglu 18 марта 2022 10:55
      Куз,
      Как будто эти 700 млн им с лёгкостью доставались. Они там мазоли набивали ишачили целыми днями на морозе. Русские им не платили как своим, вечно унижали их. Пусть лучше они на родине пашут, чем экономику чужой страны пополнять.
    12. Куз 18 марта 2022 13:26
      Azerbaycan oglu,
      Конечно, пусть на родине пашут! Главное, чтобы родина обеспечила работой и тем уровнем зарплат, которые выплачивала Россия..))
    13. Azerbaycan oglu 18 марта 2022 22:04
      Куз,
      Если Каримов в своё время правильно подходил бы ко всему, то не было этого бардака. Именно он виноват что такое количество наших граждан подкинули Узбекистан. Сам Аллах дал такую возможность вернуть упущенное, чтобы наши граждане вернулись на родину и навели дружно тут порядок. Мы потребуем все вместе от властей соблюдение всех прав и чтобы народные богатства не уходили в карман чиновникам.
    14. Землячка 18 марта 2022 17:41
      Azerbaycan oglu,
      Кто бы переживал за них?!
      В России у них на каждом углу и кафе и лепёшки тандырные,плов. На рынках тоже они. Им здесь лучше!
    15. Azerbaycan oglu 18 марта 2022 22:05
      Землячка,
      Не все как ты говоришь, многие на стройках сидят, я же знаю, сам мотался по России и знаю что там творится.
    16. Вальдемарио зеленио 19 марта 2022 00:12
      Azerbaycan oglu,
      На родине-это значит бесплатно! Вот и уезжают.
    17. Azerbaycan oglu 19 марта 2022 12:23
      Вальдемарио зеленио,
      Уезжают в основном кто не любит родину и не уважает свои национальные ценности.
    18. Турецкий 20 марта 2022 09:02
      Azerbaycan oglu,
      А ты чё уехал со своей исторической Родины, значит ты тоже не любишь родину и не уважаешь её ценности.
  32. Дон буюк де келажак фон ренесанс 18 марта 2022 07:49
    Наконец-то,теперь тотальный мустакиллик.
    А то 30лет живут за счет России и рассказывают то про буюк келажак,то про ренессанс.
    Все-переводов не будет,лафа кончилась,дальше придется работать начинать
    1. Камил 18 марта 2022 08:10
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Уважаемый ты думаеш что говориш? Когда это Россия нас кормила? Наоборот Россия сама живёт за счёт грабежа мигрантов. По статистическим данным поступления в бюджет этой страны от патента на работу мигрантам составляет 7-8 триллионов рублей. Скажи кто кормит нас? В Германии работают более 4-миллионов мигрантов из Турции но в Германии нет безответственных заявлений как твоя "мы кормим Турцию".
    2. Ооо 18 марта 2022 13:18
      Камил,
      Вот тут ты не прав. В РФ уже давно зреет вопрос о выдворении мигрантов за их царское поведение в чужой стране. Из за добрососедского отношения РФ терпит их, пока. Сейчас на смену едут беженцы из Украины. Их надо обеспечить работой. А вдобавок громкие заявления Камилова могут поставить решающую точку. Россия без вас проживет, а вы без нее?
    3. Аким 19 марта 2022 02:56
      Камил,
      Мне плевать что говорят в Германии, тем более тебе откуда знать, что там говорят туркам, сарт? Твои мигранты ничего не производят - вы и дома можете подметать, так чего же не делаете это дома чтобы не платить за патент? Ты вообще умственно полноценный, или просто притворяешься обиженкой лицемерной?
      И заявление ответственное - ВАС КОРМИТ РОССИЯ, тебе даже глава цб это сказал, твой собственный глава цб твоей же национальности! Рубль упал - поэтому упал сум, потому что переводы упали! Это ОЧЕВИДНО.
      Россия кормила и зачем-то продолжает кормить буюк келажак неблагодарный, в СССР только 2 республики не были дотационными РСФСР И БССР, остальных тянули и кормили. Каждый 3ий рубль из России шёл на прокорм failde state окраин. Это очевидные и известные факты, легко гуглятся и поэтому после развала совка - из всех республик побежали либо в Россию, либо как прибалты в Европу!
    4. Бездельник 18 марта 2022 08:57
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Уже в в Узбекистане
    5. Гость 19 марта 2022 00:25
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Наши соотечественники зарабатывают честным трудом! Или россия платит дармоедам? Или ты, когда зарабатываешь, если вообще работал, жил за счёт работодателя? Тупой несчастный!!!
    6. Аким 19 марта 2022 02:59
      Гость,
      Платит криворуким дармоедам как бывшим советским братишкам, просто путин никогда среднестатистического узбека не видел.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ферганской области задержали разыскиваемого мужчину, которому грозит до 8 лет лишения свободы

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками службы пробации УВД Ферганской...
Сегодня, 21:00

В Ташкенте мошенники пообещали за деньги помочь с получением сертификата «TOEFL IBT», без сдачи экзамена

Пойманы мошенники, обещавшие выдать сертификат "TOEFL IBT" - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 20:54

Опубликован перечень экзаменов для выпускников школ Узбекистана

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан обнародовало список предметов, включенных в программу итоговой...
Сегодня, 19:33

Производство автомобилей в Узбекистане выросло на 50%

Автомобильная индустрия Узбекистана демонстрирует впечатляющий рост в начале 2024 года. По данным Агентства по статистике, за первый...
Сегодня, 19:15

В Самарканде и Кашкадарье пресекли деятельность подпольных цехов, в которых производили непригодное растительное масло

Выявлены цеха по производству непригодного растительного масла — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 16:40
Новости Узбекистана » Экономика » Глава ЦБ Узбекистана признался, что денежные переводы из России сократились