Узбекистан продолжит сотрудничество с Афганистаном в железнодорожной сфере

Узбекистан продолжит сотрудничество с Афганистаном в железнодорожной сфере
Ранее ряд афганских СМИ сообщали, что власти страны планируют прекратить сотрудничество с Узбекистаном в железнодорожной сфере. В сообщении отмечалось, что сотрудничество дорого обходится для афганской стороны.

Однако, сегодня данная информация была опровергнута. Источники сообщили, что сотрудничество не будет прекращено, а напротив будет развиваться новыми силами.

Напоминаем, что Узбекистан обслуживает железнодорожную линию "Хайратон — Мазари-Шариф" в Афганистане. Обслуживание узбекских специалистов Афганистану обходится примерно в 18 млн долларов США.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Azerbaycan oglu
    18 апреля 2022 01:34
    Даже Афганистан понял что с узбекскими властями не стоит связываться.
  2. ABDULLA
    17 апреля 2022 23:52
    Страны-гегемоны всегда стремились рассорить страны ЦА, с целью "разлеляй и властвуй".

    В том числе череў подконтрольные СМИ, путем формирования негатива в отношении друг-друга.
  3. Народ
    17 апреля 2022 23:16
    Поняли что сами не доросли еще...., они только понтоваться умеют и наркотики выращивать
  4. Камил
    17 апреля 2022 22:17
    Пуст политика не вмешивается в экономику! Между государствами должен быть расчет. Узбекистан пусть у себя решит проблемы бедности, безработицы и отсталости!
  5. 1945
    17 апреля 2022 21:38
    Пусть лучше свои миллиарды у США обратно заберут, которые заморозили.
    Узбекистан бесплатно помощь оказывает, а им 18 млн. жалко стало.
    Зачем нам такие "друзья"?
    1. гость
      18 апреля 2022 09:01
      1945,
      вспоминается поговорка - без л... , жизнь плоха ! и наши собираются строить жд в Афганистане , которую талибы подарят сами себе !
  6. Достоевский
    17 апреля 2022 20:39
    Зря через афган дорогу строят,в один прекрасный день они нациолизируют железку,и все деньги накроются медным тазом.там же 100лет как война идёт.надо было через туркмению в Иран строить.
    1. zero
      17 апреля 2022 21:41
      Достоевский,
      Через Туркмению в Иран уже есть железка и действует .Но через Иран говорят транзит дороже .Альнернатива это через Афганистан к Пакистанским морским портам .То что нациализируют или отберут не будет такого ,им это дорога больше нужна !Им это самим выгодно .Так что надо и через Афган и через Иран и через Киргизию в Китай ..После этих проектов экономике Узбекистана откроется второе дыхание .
    2. гость
      18 апреля 2022 09:02
      Достоевский,
      правильно - Туркмения и Иран !!!!
  7. Гость
    17 апреля 2022 20:10
    Раньше за всё платили деньги страны НАТО. Теперь этих денег нет. Отсюда и проблемы.
  8. zero
    17 апреля 2022 19:58
    Ну правильно пусть сначала обучат своих специалистов тогда уж пожалуйста обслуживают сами
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане треть АЗС реализует некачественное топливо

В энергетическом секторе Узбекистана сохраняется напряженная ситуация с контролем качества горюче-смазочных материалов, несмотря на ужесточение
Сегодня, 21:39

Строительный бум в Узбекистане: пошлины на сырье отменены до 2028 года

Экономическая повестка Узбекистана продолжает смещаться в сторону либерализации внешнеторговых отношений и поддержки внутреннего производителя.
Сегодня, 19:57

Строительный рынок Узбекистана ждет большая чистка

Власти Узбекистана инициировали масштабную реформу в секторе строительства, направленную на ужесточение контроля качества используемой продукции и
Сегодня, 18:56

Феноменальная результативность: как узбекистанец покорил London Chess Classic

Лондонский этап престижной серии London Chess Classic 2025 фактически завершился определением победителя еще до того, как были сыграны финальные
Сегодня, 18:55

Некоторые страны решили бойкотировать «Евровидение»

Серьезный раскол наметился в рядах Европейского вещательного союза (EBU), что ставит под угрозу целостность проведения будущего музыкального
Сегодня, 18:55