Узбекистан продолжит сотрудничество с Афганистаном в железнодорожной сфере

Узбекистан продолжит сотрудничество с Афганистаном в железнодорожной сфере
Ранее ряд афганских СМИ сообщали, что власти страны планируют прекратить сотрудничество с Узбекистаном в железнодорожной сфере. В сообщении отмечалось, что сотрудничество дорого обходится для афганской стороны.

Однако, сегодня данная информация была опровергнута. Источники сообщили, что сотрудничество не будет прекращено, а напротив будет развиваться новыми силами.

Напоминаем, что Узбекистан обслуживает железнодорожную линию "Хайратон — Мазари-Шариф" в Афганистане. Обслуживание узбекских специалистов Афганистану обходится примерно в 18 млн долларов США.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Azerbaycan oglu 18 апреля 2022 01:34
    Даже Афганистан понял что с узбекскими властями не стоит связываться.
  2. ABDULLA 17 апреля 2022 23:52
    Страны-гегемоны всегда стремились рассорить страны ЦА, с целью "разлеляй и властвуй".

    В том числе череў подконтрольные СМИ, путем формирования негатива в отношении друг-друга.
  3. Народ 17 апреля 2022 23:16
    Поняли что сами не доросли еще...., они только понтоваться умеют и наркотики выращивать
  4. Камил 17 апреля 2022 22:17
    Пуст политика не вмешивается в экономику! Между государствами должен быть расчет. Узбекистан пусть у себя решит проблемы бедности, безработицы и отсталости!
  5. 1945 17 апреля 2022 21:38
    Пусть лучше свои миллиарды у США обратно заберут, которые заморозили.
    Узбекистан бесплатно помощь оказывает, а им 18 млн. жалко стало.
    Зачем нам такие "друзья"?
    1. гость 18 апреля 2022 09:01
      1945,
      вспоминается поговорка - без л... , жизнь плоха ! и наши собираются строить жд в Афганистане , которую талибы подарят сами себе !
  6. Достоевский 17 апреля 2022 20:39
    Зря через афган дорогу строят,в один прекрасный день они нациолизируют железку,и все деньги накроются медным тазом.там же 100лет как война идёт.надо было через туркмению в Иран строить.
    1. zero 17 апреля 2022 21:41
      Достоевский,
      Через Туркмению в Иран уже есть железка и действует .Но через Иран говорят транзит дороже .Альнернатива это через Афганистан к Пакистанским морским портам .То что нациализируют или отберут не будет такого ,им это дорога больше нужна !Им это самим выгодно .Так что надо и через Афган и через Иран и через Киргизию в Китай ..После этих проектов экономике Узбекистана откроется второе дыхание .
    2. гость 18 апреля 2022 09:02
      Достоевский,
      правильно - Туркмения и Иран !!!!
  7. Гость 17 апреля 2022 20:10
    Раньше за всё платили деньги страны НАТО. Теперь этих денег нет. Отсюда и проблемы.
  8. zero 17 апреля 2022 19:58
    Ну правильно пусть сначала обучат своих специалистов тогда уж пожалуйста обслуживают сами
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Названо количество лиц в Узбекистане без гражданства

Обнародовано количество лиц без гражданства в Узбекистане. Соответствующие данные приведены в аналитическом докладе по вопросам гражданства...
Сегодня, 00:08
1

Казахстан планирует занять весь рынок подсолнечного масла Центральной Азии

Казахстан стремится к полному удовлетворению потребности стран Центральной Азии в подсолнечном масле. Это подтверждается данными за прошлый...
Вчера, 23:59
2

Талибан готов уничтожить экологию Центральной Азии постройкой канала

В настоящее время на территории Афганистана активно ведется строительство ирригационного канала Куштепа с целью осуществления забора воды...
Вчера, 23:57
6

В Казахстане пятеро узбекистанцев похитили гражданина Индии за долги

Стало известно, что в Казахстане пятеро граждан Узбекистана похитили гражданина Индии. Об этом сообщила пресс-служба Карагандинского...
Вчера, 22:44
1

США обсуждают тему союза стран Центральной Азии

Эксперты из Казахстана и США обсудили возможность формирования нового союза из пяти стран Центральной Азии в рамках программы "Kazakhstan...
Вчера, 21:24
25
Новости Узбекистана » Экономика » Узбекистан продолжит сотрудничество с Афганистаном в железнодорожной сфере