13 мая в Ташкенте прошло обсуждение вступления Узбекистана в ВТО с главой делегации Европейского Союза

13 мая в Ташкенте прошло обсуждение вступления Узбекистана в ВТО с главой делегации Европейского Союза
Прошла встреча с Шарлотт Адриан, которая является главой делегации ЕС в Узбекистане - сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и внешней торговли.

Во время встречи сторонами обсуждались результаты последнего заседания рабочей группы, по вступлению Узбекистана во Всемирную торговую организацию. Также были обсуждены предстоящие вопросы по работе Комитета по сотрудничеству "Узбекистан-ЕС".

Было отмечено, что в 1 квартале текущего года, товарооборот между Узбекистаном и странами ЕС, увеличился на 30%. Увеличения экспорта в страны ЕС на 56%, удалось добиться благодаря предоставленной системе преференций "GSP+".

В заключении встречи стороны договорились об ускорении решения всех возникших проблем и вопросов, которые мешают дальнейшему расширению сотрудничества между ЕС и Узбекистаном.

Ранее мы сообщали, что в Узбекистане за апрель было переведено более 1 млрд долларов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. GeneZone 17 мая 2022 18:12
    Ой, да, как-будто эта Шарлотт, что-то там решает. Она просто пешка. Поболтали просто, и всё...
  2. Odam 15 мая 2022 12:02
    Те кто говорит что ВТО инструмент запада, А про еаэс нечего не хотите сказать? Что это инструмент кремля ? Не ?
  3. Лис 14 мая 2022 16:21
    Когда нашим Надо,наши едут договариваться хоть куда,а здесь ситуация обратная к Нам приехали типа договариваться, зачем,что им от Нас нужно,и вообще как и где они узнали про Узбекистан!!!!!!!!!
    1. Delirious_G 14 мая 2022 19:26
      Лис, ЕС с Узбекистаном начал медленно сближаться ещё в начале правления Мирзиеёва, соответственно, ещё в 2017 знали о нас
    2. Nateriver 15 мая 2022 11:32
      Лис,
      Вам бы обратиться к психотерапевту и полечить шизофрению.
  4. M16А2 14 мая 2022 15:25
    Уважаемые кремлеботы,почему обожаемой вами России в ВТО всупать можно,а Узбекистану нельзя?Хвала Аллаху что вас ничтожное меньшинство .И ваше мнение здесь ничего не значит.
    1. Nateriver 15 мая 2022 11:33
      M16А2,
      Совки дегенераты и они несут угрозу миру. К сожалению пока их много. Пройдет не одно столетие пока мир оправиться от раковой опухоли СССР. От последствий отрицательной селекции и деградации.
    2. Виталий 15 мая 2022 12:06
      Nateriver,
      Вы что то много миру дали дней
      всё раньше кончится с таким народом.
    3. Мистер 18 мая 2022 08:14
      Виталий,
      Он наверно имел ввиду геноцид народов жертв раскулачивания и расстрелов интеллигенции. Сколько не рожденных поколений или рожденных за границей. Вот вследствии этого недоумки вроде эржана и непаниковского тут "решают" кому как думать и на каком языке говорить.
    4. Руслан 15 мая 2022 13:53
      Nateriver,
      СССР не раковая опухоль . А идеи англосаков лутше лгбт однополые браки эфтаназия фашизм рабовладение кабала кредитование разделение беженцев на хороших и неочень ( беженцы с Украины и Сирии или Афганистана )
  5. Сергей 14 мая 2022 14:43
    Наглядный пртмер !!!

    Почему другие из ВТО выходят ?

    Если НЕЗАВИСИМОСТЬ ???

    ИЛИ ОПЯТЬ КУЧКА БАЕВ СЕБЕ ХОТЯТ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ ПРЕОБРЕСТИ ??
    1. Мистер 18 мая 2022 08:15
      Сергей,
      Кто выходит с ВТО?
  6. Эржан 14 мая 2022 14:39
    Первым в ВТО вошёл Кыргызстан, и чё есть польза? И Россия там, и чё ВТО спасает ее от санкций? Наши в ВТО точно не пойдут, там заставят снизить кардинально таможню на авто например, а нашим это смерти подобно. А так "ля-ля тополя, бла бла бла" никому не мешают)
    1. Nateriver 15 мая 2022 11:35
      Эржан,
      На*ера вообще нужны таможенные пошлины? Это все биомусорская тема. Предприниматели всего мира более чем не нуждаются в защите. Необходима честная конкуренция.
    2. Мистер 18 мая 2022 08:17
      Nateriver,
      Когда что то вякаешь надо подумать. А то окажешься в дураках. Как раз в ВТО пошлин поменьше чем без ВТО.
  7. Саша 14 мая 2022 14:34
    не верье этим европейцам и американцам \ у них другие ценности \ и тем более не подписывайте с ними договора. Введут санции и плакали наши денюжки.
    1. Виталий 15 мая 2022 12:08
      Саша,
      Трусость и маленькое сознание
      интересно - кто кого у вас взрастил.
    2. Мистер 18 мая 2022 08:19
      Саша,
      Какие санкции? Мы не хотим захватывать чужие земли.
  8. Азамат 14 мая 2022 14:20
    Кремлеботы! Вы хоть умрите, мы вступаем уже ВТО! Нам плевать на ваши визги!
    1. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:50
      Азамат,
      Ну умри не вступай
    2. AbraKadabra 15 мая 2022 10:33
      Азамат,
      Ты в этом уверен ?или тебе дали эту проблему решать ...Ботодаун...топиш за укр?только одно пойми ты хоть задом заходи в свой вто ...от этого ни чего не изменится в стране где Помнят ВОВ и чтят память ветеранов
    3. Мистер 18 мая 2022 08:21
      AbraKadabra,
      Ты хотела сказать в стране изгое? КНДР-2?
  9. Умник 14 мая 2022 14:14
    ВТО это не организация, а уже давно инструмент лоббирования и протекционизма. Не факт, что будет лучше, но точно факт что будут указывать что, как и с кем торговать и на каких условиях.
    Производите недорогой и качественный продукт купят и без всяких ВТО.
  10. Zритель В Корень 14 мая 2022 13:52
    Да им именно сейчас, понадобилось наше членство в ВТО?
    Думают у нас зерно закупать) 😄
  11. Нестандартное мнение 14 мая 2022 12:16
    Давайте попробуем сделать три шага вперёд, анализ вступления в ВТО:
    - легко брать займы, кредиты в валюте (+),
    Взаймы будут давать при определенных
    условиях, в случаи отказа выполнения их требований - санкции (лишаетесь очередного транша) думаю это(-).
    Так как коррупция в стране на высшем уровне, выделяемых средств не будет хватать ( перевод денежных средств ВТО в офшоры) из за не целевого использования (прикарманивания) навяжут своего представителя, который будет скупать "надёжных" управляющих в государстве, чтоб работали не на государство а на себя (-)
    Думаю сразу появятся те, которые обвинят в подстрекательстве , но думаю гос. мужи анализируя ситуацию в мире примут правильное решение ( вступая в ВТО, пред'явят условия не вмешательства, в экономику, политику, медицину и другие сферы деятельности государства) .
    Обязанности ВТО- выделять средства на обоснованные займы.
    Обязанность заёмщика - вовремя выплачивать. И все ни каких указаний по толерантности к гомосекам и лесбиянкам, не указывать что делать. Должны мы понимать, что долг платежем крашен, а если повторять ошибки Украины ( это вообще нонсенс) не продающееся здравому смыслу, и отношение ВТО к России ( не напрямую) а через правительство США и ЕС вогнали незаметно в зависимость производства РФ от комплектующих из запада и удар ниже пояса санкции!!! Отказ от поставок комплектующих приведет к параличу и краху государства. Думаю будем держать ухо востро, ведь у запада свои интересы.

    PS наглядный пример в РФ замена воздушных судов на западные чуть не привела к коллапсу в авиаперевозках, осмотрительность правительства РФ смягчила не джентельменский удар запада ниже пояса. Так что нужно думать, все взвесить, а не бросаться как в омут головой.
    1. Виталий 14 мая 2022 12:32
      Нестандартное мнение,
      Бросьте мы не ракеты делать собрались
      а аграрий подымать
      ужасно-сложных деталей в этом деле нет
      Весь ужас только для воришек во власти
      запад не любит таких.
      Вся суть в этом, а нам, что хочешь пропоют.
    2. Нестандартное мнение 14 мая 2022 14:56
      Виталий,
      На западе нет коррупции, там только ". "лоббирование". Я чиновник ты бизнесмен, я тебе преференции ( "помощь") ты мне отстегиваешь,, как то такой принцип. Иуда помогает развалить страну, ему за это валютный счёт в Англии. А аграрный сектор тоже явл стратегическим, так как не дай боже в результате "помощи" произойдет генные изменения в организме нашем с тобой. Вопрос на засыпку любителям запада:-" почему они открывают "лаборатории" у любителей запада, а не у себя. Это принцип "порабощения" алкоголика, наливаешь ему в долг, он довольный, тебя другом считает, как только долг будет превышать его материальных возможностей, с него требуешь долг, и вьешь из него "веревки". В мировом сообществе принцип без отказный, РФ только в 2006 году расплатилась с долгами ленд-лиза 41 - 45 годов и займов ВТО взятых в конце 80х СССР.
    3. Delirious_G 14 мая 2022 19:31
      Нестандартное мнение, побольше аргументов, поменьше домыслов
    4. Виталий 14 мая 2022 20:19
      Нестандартное мнение,
      Вы всё намешали в этой солянки ваших взглядов.
      Простите такую пищу я не ем.
    5. Nateriver 15 мая 2022 11:42
      Нестандартное мнение,
      Если запад ударит по РФ, от РФ ничего не останется, если у запада будет такое намерение. Запад так и так правит миром. Все что у тебя есть, все знания и навыки, все представления о мире, все прекрасное, все с запада. Жилье вся мебель абсолютно, все произведения искусства, наука, языки, книги и тд.
      Электричество , интернетом, сантехника, транспорт, да вообще все. Без запада человечество возвращается в каменный век.
    6. Виталий 15 мая 2022 12:13
      Nateriver,
      Как это не обидно,
      но это так сегодня,
      и завтра будет так,
      аминь.
  12. Виталий 14 мая 2022 11:19
    Смелей вступайте
    научат, и дадут возможность
    аграрный сектор нормальным сделать.
    Никто нас кушать не будет
    мы сами себя от жизни ложной
    скоро жрать начнём.
  13. Умид 14 мая 2022 11:10
    И пожалуйста-- давайте без оскорблений.
  14. Умид 14 мая 2022 11:09
    Мне интересно очень-- чем же наше выступление в ВТО мешает России??. Это по моему для России вопрос именно политический. Вопрос контроля.
    Согласен что это будет иметь и довольно значительные минусы-- но пользы значительно больше
    1. Куз 14 мая 2022 12:25
      Умид,
      Вы, наверное, очень удивитесь, но Россия - тоже член ВТО..))))))))))))))
    2. Летающие крыши 19 мая 2022 01:29
      Куз,
      РОССИЯ ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ ИЗ ВТО
  15. Сардобинское водохранилище 14 мая 2022 10:56
    ВТО это безусловно морковка. Это квоты, это огкрытие своего рынка для импорта, это рост цен на продовольственные товары до мировых. У нас возьмут наши некоторые фрукты и бахчевые, но по квоте. Ну а если есть квоты, то будет диктат. Если не поддаваться диктату, строго следить за чиновниками, наказывать воров предателей интересов народа, то можно, а если нет, то это будет капкан.
  16. KAHRAMON 14 мая 2022 10:44
    ВТО, англосаксонский политический инструмент, наказания не угодных стран. Тому масса примеров государств Индонезия, Филлипины, Малайзия,
    Белорусь, Пакистан Венесуэла,Куба, Вьетнам. Мы, УЗБ не были в 2005 году в этой конторе рога и копыта. Сильнейшие экономические санкции были наложенны со стороны
    англосаксов на нашу страну.
  17. Репарации 14 мая 2022 09:11
    Интересно, что к новостям о внешней политике Узбекистана сразу налетает куча прорашистких комментаторов. Формируют мнение будто бы все мы хотим воевать против мира и впоследствии потонуть вместе с Москвой. Как это выбрали ведущие государства мира как Абхазия, Северная Осетия, ДНР, ЛНР. А фигу не хотите ли?
  18. Эржан 14 мая 2022 09:00
    А мы думаем с чего же бороды заставляют збрывать? Все ясно. Gеи заранее мстят бородатым.😁
    1. Эржан 14 мая 2022 14:29
      Эржан,
      Дружок другой ник взять моск не хватает?)
    2. Не Паниковский 18 мая 2022 08:27
      Эржан,
      У тебя раздвоение личности. Иди в палату пиридурок.
  19. START 14 мая 2022 07:10
    Нам нужны такие организации которые всё дают и обратно ничего не просят кроме дружбы.... Узбекистан сила!!!
    1. Кочевник 14 мая 2022 09:41
      START,
      Нет таких организации и никогда не было.
    2. Виталий 14 мая 2022 10:59
      Кочевник,
      Дружбы без выгоды не бывает,
      а иная дружба, в смерть, кровь может превратится
      так что с дружбою сегодня игры тоже опасны.
    3. Папа Карло 14 мая 2022 12:19
      START,
      Была одна такая организация СССР называлась профукали ее.Увы нельзя дважды войти в одну реку, можно лишь дважды и трижды наступить на одно и то же гoвн0 чем усердно и занимаемася более 30,лет
    4. Nateriver 15 мая 2022 11:51
      Папа Карло,
      СССР худшее, что случалось с человечеством, за всю историю.
    5. Не Паниковский 18 мая 2022 08:28
      Папа Карло,
      А что так жестко то?
  20. Шермат 14 мая 2022 05:14
    если Узб вступить в ВТО то тогда придется открыт таможню на импорт иномарок
  21. Как так 14 мая 2022 00:17
    Под Президентом сидят одни неучи такие как Ортыкходжаев!

    Так и ведут народ к Крыму!2
  22. Гость 14 мая 2022 00:13
    Антибот,
    Сначала вступи в управляющую компанию, пусть тебя там поимеют.
  23. Теодор Драйзер 14 мая 2022 00:07
    Вступление в ВТО означает экспорт нашей продукции на Запад. А это хорошие деньги в большом объёме. Это много инвестиций в нашу экономику.
    1. палач 14 мая 2022 10:54
      Это наоборот наплыв западных товаров к нам. вот тогда обанкротятся наши производители.
      Вступление в вто это - огромный рынок для запада.
    2. Нестандартное мнение 14 мая 2022 15:03
      Теодор Драйзер,
      ВТО - мышеловка, "мы" хотим так же как Украина попасться и визжать что укажет англосаксонская свора шакалов? Нужно подумать хорошо а оно нам надо?!?!
  24. Саид 14 мая 2022 00:02
    Что - то €вропа заинтересовалась нами, после оторжении ₽оссии! Сейчас вовлекут нас к себе, потом будут указывать нам, чтобы с ₽оссией не торговать!!!
    1. Виталий 14 мая 2022 11:03
      Саид,
      Россия ныне друг опасный
      пример - братство с Украиной.
      Думаете с нами будет по другому?
    2. Эржан 14 мая 2022 14:34
      Виталий,
      Ежели вы гипотетически восемь лет будете бить градами по мирным в Каракалпакстане, называя каракалпаков ватниками и колорадами, думаю казахи тоже врубятся. Также как и если гипотетически киргизы будут бить 8 лет градами по г.Ош называя местных узбеков унтерменшами, думаю мы тоже врубимся однозначно. Все очень просто.
    3. M16А2 14 мая 2022 16:40
      Эржан,
      А причём здесь казахи.Какое отношение они имеют к узбекам и каракалпакам.Что ты провокацией занимаешься.
    4. Виталий 14 мая 2022 20:15
      Эржан,
      Прекратите умника толкать
      из лоскутков цветных понятий
      костюм солидный вам не сшить.
    5. Мистер 18 мая 2022 08:33
      Эржан,
      В Оше было похуже чем на Донбассе, ИАК не вводил войска, хоть он был диктатором , но он не быль средневековым царем. Он понимал что чужие земли еще надо переварить, чего виликая страна никак не может переваривать островок, скоро все вырветь с еще большей территорией.
    6. Nateriver 15 мая 2022 11:52
      Саид,
      Позор тем, кто поддерживает Путина. Как же стыдно мне и кринжово от узбекистанцев, что поддерживают войну в Украине.
    7. Сардобинское водохранилище 15 мая 2022 12:13
      Nateriver,
      Пишите предложение до конца, я имею ввиду - поддерживать войну с укранацистами-фаwместами. Будете писать до конца вот тогда вам откроется истинный смысл.
  25. Пора бежать 13 мая 2022 23:52
    Почему Россия, Кыргызстан, Таджикистан и Казахстан, а нам нельзя туда. Можно и нужно. И важно. Кстати, быстрее давайте подписывайте ассоциацию с ЕС. Сами своими ногами сюда приехали. ДАВАЙТЕ подписывайте ассоциацию с ЕС как Украина, Грузия и Южная Корея. Подписание ассоциация с ЕС даст нам 90 дней безвиза с ЕС. И не обращайте внимания на путинистов, рашистов, троллей Пригожинских, жополизов России и красных коммунистов. А обращайте внимание на белых, капиталистов и западников. Посмотрите как живут западные страны. США. ЕС, Канада, Южная Корея, Япония. И посмотрите как живут страны бывшего соц. лагеря. Россия, Венесуэлла, Куба, Северная Корея. Выбор очевиден.
    1. Сергей Ли 14 мая 2022 10:00
      Пора бежать,
      Историю выучи по Сев. Кореи сперва, а потом будешь в пример приводить эту страну! Да и вообще всего мира, как почему это происходит, и главное - кто этим заправляет!!!
    2. Дурдом 14 мая 2022 10:12
      Пора бежать,
      Правильно, посмотрите какие у них триллионые долги... давайте тоже набирайте долгов....в ЕС пенсионеры собираются бутылки, потому что пенсии не хватает, а в Японии число самоубийств зашкаливает, потому что все дорого... если вам пора бежать , то бегите, не надо тут саботировать никого....для примера посмотрите хотя бы какой внешний долг у Японии сейчас.... триллионы пошли...
    3. Мистер 18 мая 2022 08:40
      Дурдом,
      пиридурок, пенсионеры собирают боклажки и едут в кругосветное путешествие? Это западные пенсионеры на свои пенсии катаются по всему миру. А кто с виликим соседом тот собирает боклажки на бухло. Не веришь спроси непаниковского, боклажки это его зона ответственности.
    4. палач 14 мая 2022 10:55
      Пора бежать,
      Беги к своему Байдену и зарой рот
    5. Nateriver 15 мая 2022 11:55
      палач,
      А на каком основании вы затыкает ему рот? И зачем ему бежать к Байдену? Попасть в США и получить гражданство очень сложно и все хотят этого да. Байден очень уважаемый политик. В политике около 50 лет вроде и много чего сделал, очень умный разумный человек. Я им восхищался задолго до того, как он стал президентом. А вы наверное ничего и не знаете о Джо.
    6. Виталий 14 мая 2022 11:10
      Пора бежать,

      Глаза то видят
      но трусость от слабости своей
      на ушко шепчет- потерпеть
      чтоб с неба всё само упало.
      Ну а пока играем дальше
      в посиделки на двух стульях.
    7. Киса Воробьянинов 14 мая 2022 11:39
      Пора бежать,
      Ишь беглец, безвиз захотел .
      Таким как ты, только безвиз на Кол ыму .. в самый отдаленный таёжный район, без права переписки .
    8. Nateriver 15 мая 2022 11:56
      Киса Воробьянинов,
      Что ты выслал? Что ты такое?
    9. Нестандартное мнение 14 мая 2022 15:17
      Пора бежать,
      Они нерукопожатные, ( чтоб не материться скажем так - лица неправильной ориентации)
      Это не наш путь! Не хлебом единым, беречь нужно честь а не "живот".
  26. СМЕРШ 13 мая 2022 23:49
    Очко как лижут то своим благодетелям...
  27. Учитель 13 мая 2022 23:47
    Ляжки "Буша" у нас вдоволь, теперь какой падалью они нас будут кормить заберая наш бесценный и здоровый урожай?
  28. Обыватель 13 мая 2022 23:36
    Какая польза будет от ВТО? Будет дешевле? Не думаю...
  29. Активистка Аделя 13 мая 2022 23:20
    Никто нас в ВТО не примет, ромашки пряником,как перед Украиной, своими обещаниями, это во-первых, во- вторых, нам не надо ещё одних хозяев, которые захотят держать нас на коротком поводке. Лучше с Россией. Хоть понятней нам и ближе, как никак, во всех смыслах. Так что, хватит нас обрабатывать..
    Ишь, решили с другой стороны зайти... Не надо нам!
    1. Виталий 14 мая 2022 11:13
      Активистка Аделя,
      Россия ныне злою стала
      вы что не видите как рвёт она
      родного брата Украину
      а мы для неё лишь дружба.
    2. Активистка Аделя 14 мая 2022 14:33
      Виталий,
      Без дружбы нет жизни - так,кажется гласит древнеримская поговорка....
    3. Виталий 14 мая 2022 20:10
      Активистка Аделя,
      Ерунда - жизнь без дружбы, легко обходится
      это только человек, себе необходимость в этом сделал.
      но так же легко, он другу по выгоде и нож воткнёт.
    4. Нестандартное мнение 14 мая 2022 15:33
      Виталий, представь мы братья ты мне все как родному, а я твержу везде что ты кондом и я тебя порву, что ты сделаешь?, и будешь прав,
      правильно, дашь по морде. Понятно что происходит? Рвут не Украину а Иуду с его приспешниками. Неуподобайся им, РФ даёт работу нашим людям, "свои" думают только о себе, а запад видит кого можно легко заманить в свои сети, алчных, коррумпированных чинуш, которым наплевать и на тебя и на меня и на страну.
    5. Виталий 14 мая 2022 20:04
      Нестандартное мнение,

      Да бросьте западом стращать
      какая то хитренькая песня про это дело.
      Возьми любую вещь, идею, музыку, искусство
      всё выше и содержанием и высотою.
      А вы всё зверя жадного рисуете нам в мозгах.
    6. Nateriver 15 мая 2022 11:58
      Нестандартное мнение,
      Почему бы вам не отправиться удобрять землю Украины 😊 работники в с.х. там нужны
  30. Nayka 13 мая 2022 22:42
    Щас начнут указывать, что делать, а что нет.
    1. Саид 14 мая 2022 10:03
      Nayka,
      Уже намекают!.. это заметно, из - за украинских событий.
    2. Виталий 15 мая 2022 12:19
      Саид,
      Эти события нас всех заденут
      а Украина самый тяжёлый
      груз взяла за многих из нас.
  31. НеПатриот 13 мая 2022 22:35
    ВТО это и есть инструмент запада, инструмент кстати не в нашу пользу.
    1. Great Uzbekistan 16 мая 2022 00:27
      НеПатриот,
      Кремлёвский бот молчи, лучше ВТО чем твой какой-то ЕАЭС. Understand 🤨
  32. гога 13 мая 2022 22:23
    почему бы не расписать все + и - этого мероприятия.
  33. Антибот 13 мая 2022 22:22
    К черту ЕАЭС. Нам нужно в ВТО.
    1. Бездельник 1 13 мая 2022 22:35
      Антибот,
      Тебе нужно, иди, нам ненужно.
    2. Правдоруб30лет 13 мая 2022 23:22
      Бездельник 1,
      Молодец браво ему нужно пусть вступаеть
    3. Правдоруб30лет 13 мая 2022 23:21
      Антибот,
      Ты что ЕАЭС хорошо а ВТО хреново там америка
    4. Nateriver 15 мая 2022 12:00
      Правдоруб30лет,
      И зачем же ты пользуешься расово американским? Почти все технологии 20-21 века, основные, американские.
  34. Да уж 13 мая 2022 22:17
    Для обчного населения Узбекистана ни жарко ни холодно от этого. Верхам от этого будет хорошо.
    1. Похерист 13 мая 2022 23:00
      Да уж,
      Как раз-таки это коснётся обычных граждан и их карманов. Когда начнут указывать что такое хорошо, а что такое плохо. ВТО себе на уме, и никогда запад не протянет руку помощи, не увидев в этом свою собственную выгоду, ещё попомните мои слова...
    2. Антибот 14 мая 2022 12:48
      Похерист,
      "никогда запад не протянет руку помощи"
      Ты это скажи американцам которые россиян от голода 3 раза спасли. И вот же ду!раки... ))))
    3. Nateriver 15 мая 2022 12:01
      Антибот,
      США для России сделали ну ооооочень много. Заводы, продовольственная помощь. А от голода американцы спасали россиян не три раза, а пять раз.
      И это при том, что голод устраивал Кремль всегда.
  35. Как так 13 мая 2022 22:13
    Пипец какой нафиг ВТО , сделайте референдум среди народа , это же для народа надо!!
    1. Правдоруб30лет 13 мая 2022 23:22
      Как так,
      Когда о народе думали?
    2. Вальдемарио зеленио 14 мая 2022 01:14
      Как так,
      Здесь такого слова референдум незнают!
    3. Активистка Аделя 14 мая 2022 14:38
      Как так,
      Референдума никакого не сделают никогда, ещё чего- чтобы мы в курсе всего были! Нет уж, до этого они не докатятся. Пока нам хватит и ЕАЭС. Американцы лишены слова помогать и дружить, если только по- американски, но это не по- нашему.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

37-летний житель Андижанской области представлялся трейдером и обманывал граждан

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился житель Ургенчского...
Сегодня, 08:17

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07
Новости Узбекистана » Экономика » 13 мая в Ташкенте прошло обсуждение вступления Узбекистана в ВТО с главой делегации Европейского Союза