В Узбекистане признались, что электричество продается населению с убытком для государства

В Узбекистане признались, что электричество продается населению с убытком для государства
Электроэнергия, произведенная в Узбекистане и продаваемая населению, наносит финансовый ущерб государству. Об этом сообщил заместитель министра энергетики Шерзод Ходжаев в интервью для издания «Дарё».

Представитель министерства сказал, что производство электроэнергии дороже, чем ее продажа и ситуация зависит от ряда факторов. Существует значительная разница между фактической себестоимостью производства электроэнергии и действующими тарифами на продажу. Например, действующий тариф для населения составляет 295 сумов за 1 киловатт электроэнергии. Если добавить все производственные и транспортные расходы, то затраты превысят в среднем 400 сумов. Компании «Ҳудудий электр тармоқлари», «Миллий электр тармоқлари» и другие станции работают в убыток и получают субсидии.

Насколько разумна эта цифра в 400 сумов? Это правильно или неправильно? Существует много споров о том, можно ли его уменьшить. Действительно, нам предстоит еще много работы в госкомпаниях по операционной эффективности. Идут трансформационные процессы. То есть начался переходный период от государственной компании к реальным бизнес-компаниям. Но еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что мы модернизировали ряд наших станций с точки зрения производства. Большая часть из них была осуществлена за счет привлечения кредитов из внешних источников. Пришло время погасить большую часть этих кредитов. Сегодня с точки зрения погашения всех кредитов эта цифра намного больше 400 сумов. Еще одним важным моментом является то, что привлеченные кредиты погашаются из государственного бюджета в случае несвоевременного погашения долга компаниями. Это тоже субсидия. На самом деле, если бы эти компании работали нормально и продавали свою продукцию по справедливым ценам, они бы платили огромные налоги и дивиденды в государственный бюджет, а не получали бы финансовую поддержку со стороны государства, - заявил замминистра.

Ходжаев отметил, что если цены станут рыночными на рынке появятся инвесторы и сфера начнет переход в частные руки. По мнению заместителя министра, после того, как будут решены ряд проблем, сами игроки рынка начнут предлагать скидки и удобства для клиентов и в конкуренции предложат лучшие цены для населения.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Afsungar 26 мая 2022 17:34
    Страшного ничего не будет, поднимут плату, и поднимут зарплату, пенсии и стипендию.
  2. никре 26 мая 2022 10:20
    каждый новый руководитель приведет новизну, этот министр тоже прибегнул к поднятию цен на электричество, то что Афганистану почти даром и в долг электричество доставляем, а если наши потребители в долг полезут то сразу отключают, где логика ??????

    ау помогите, опять поднимают цену за электричество...................
  3. анонимус 25 мая 2022 15:31
    так чисто для информации прошлом году председатель правления худудий электр тармоклари получил премию единовременную за счёт прибыли предприятия в размере 300 милионов сум
  4. Mi 23 мая 2022 15:46
    Кругом обман! У нас куда ни плюнь везде убыточная отрасль: нефтегазовая-убыточная, бензин продают населению- себе в убыток, газ, электричество тоже в убыток. Как же так получается, что эти конторы покупают дорогущие машины своему начальству?! В марте отправляли посылку в Америку. Долго нервничали потом, искали. Искали и друзья в штатах, но посылка туда не поступала никогда. Короче ее потеряли. Хотя заплатили больше пол миллиона за 1,5 кг. Начальство потом рассказывало слезливую историю о том что почта в Узбекистане убыточная. Но вот вопрос, если убыточна почему же тогда закупили новые фольксвагены для нее, новое оборудование, сделали ремонты на отделениях? Объясните как так получается?! Оплата за посылки дорогущая, сервис откровенно плохой, посылки не прослеживаются, зарплата на почтах маленькая. Куда уходят деньги?! А я отвечу, потому что деньги уходят совсем в другое место, к определенным людям, а простому народу рассказывают сказки об убыточности всего!!!
  5. Папа Карло 23 мая 2022 12:55
    В СССР 30 лет цена за электроэнергию не менялась : 4 коп за квтч для населения и 2 коп для предприятий. Что будет у нас с конкурентоспособностью мусора производимого отечественными рукожопами? Правильно- чтобы вынудить его покупать -опять нужно будет повысить пошлины на нормальный импорт.
  6. Zритель В Корень 23 мая 2022 02:20
    Выходит значит, как списывать долг "воинствующему соседу" так никто не говорит, в убыток продаем?
    А своим можно, по повышенной продавать, чтобы компенсировать списаный долг, да ещё людей пристыдить, типа вон по какому дешевому тарифу вам продаём, так получается.
    И ещё, убыль у вас будет идти, потому что новостройки, которые растут как грибы, подключаете к энергосетям жилых домов, по блату от застройщиков, ещё и воду и газ кстати тоже.
  7. Уктам карьер 22 мая 2022 07:29
    Зря вы здесь пишете, чиновники все равно это не читают, а цены на газ и свет повысят,потому что повысили пенсии и зарплаты, и это было всегда так, так что не удивляйтесь.
  8. Ферганец 21 мая 2022 10:50
    И вот не понятно. Хотят долг Афган за нас счёт чтоли погасить, если те не отдают, сразу заговорили про населения. У них требовать дух не хватает да. А нам хотите повысить дух хватает.
  9. гость 21 мая 2022 08:40
    надо сильно уменьшить затраты на содержание этих электроруководителей , и их родных , за счет государство , и будет нормально работать энергосеть !
  10. Нодирхон 21 мая 2022 03:52
    Стройте ГЭС на малых реках. Не стройте на миллиарды долларов вечно закрытые, не работающие стадионы, ледовые катки, дворцы для собраний. И не надо будет поднимать тарифы.
    1. Вальдемарио зеленио 24 мая 2022 03:58
      Нодирхон,
      Где ж тогда они будут воровать как не на катках и дворцах?
  11. Шорох 20 мая 2022 23:39
    Ну нормально... У Афганистана долги, а народ Узбекистана пусть их погашает...
    Электроэнергия у них, блин, слишком дешёвая. Соотношение "цена-качество" как раз тянет на те самые 295 сум, ни цента дороже...
  12. экономист 20 мая 2022 21:33
    скорее всего набрали зарубежные кредиты, теперь что бы расплатиться начинают придумывать что электричество оказывается дешевое надо сразу поднимать на нее цены, ну население поймет, ничего потерпит
  13. Каракалпакстанец 20 мая 2022 21:09
    "После того как ввели налог на воздух, вы стали меньше дышаааать!, молчаааать!!!" м\ф "Чипполино"
  14. И все дружно скажем ХОП МАЙЛЕ 20 мая 2022 20:09
    Так сделаем же снова АМЕРИКУ ВЕЛИКОЙ! ГОСПОДЬ, БЛАГОСЛОВИ ФРС США И ЕГО МЕГА СИСТЕМУ! АМИНЬ!
  15. komodo 20 мая 2022 19:41
    Финансовый ущерб государству,наносят чиновники.а этих дармоедов к сожалению очень и очень много.
  16. Гость 20 мая 2022 19:24
    Хватит уже свои убытки перекладывать на плечи народа! Пусть платят, те кто ворует электроэнергию или не хватает мозгов выявлять эти случаи хищений. У нас уже много лет соседняя квартира умудряется воровать свет, при использовании кондиционера и микроволновки и др. приборов у них в месяц меньше, чем у остальных. Что нельзя обнаружить? Почему остальные должны платить за их воровство?
  17. Ферганец 20 мая 2022 19:19
    А что население виновно что ли что вы понастроили дома новые по ценам которые не для населения обычного. Сначало разберитесь а потом говорите про населения. Повысите цену теперь. Так народ итак еле еле концы сводит. И вы думаете мы так и будем молчать чтоли.
  18. Гость 20 мая 2022 19:07
    В стране хоть что то останется государственное или всем будут владеть частники? Как можно отдать электросети частным компаниям? Разве мало проблем? Разве можно доверить эту отрасль частникам?
  19. Сусанна 20 мая 2022 18:19
    Для начала пусть поставляют электроэнергию как положено 220V для населения и 380V для производителей. Предоплату берут как за 220V и 380V, а на самом сколько сгоревших электроприборов из за нестабильного напряжения. У нас на производстве вместо положенных 380v зачастую бывает 350v - 360v, из-за чего куча сгоревших моторов и сорванных контрактов. Куда только не писали, всё бесполезно. Грабеж на государственном уровне, а они бедные ниже себестоимости прямо продают....
  20. Активистка Аделя 20 мая 2022 17:25
    Начните с себя. Экономьте на своих чрезмерных затратах электроэнергии. Таких как вы ,дармоедов государства целая армия. У вас многоэтажные дома,огромное количество квартир, бизнес,сауны...и всего не перечесть..И повсюду нерациональное использование электроэнергии...плюс дарим слабым,типо Афганистан, странам..А нам отдуваться? Нет уж... Хватит измыаться над нами!
  21. Эржан 20 мая 2022 16:57
    Средняя заработная плата в стране 200 долларов. Цены на продукты питания, бензин и т.д. как в развитых странах. ЖКХ не трогайте хотя бы. Ясен пень что электро у нас субсидируется и газ и вода. А как иначе с такой средней заработной платой???
  22. Stol stul 20 мая 2022 16:32
    Государство достаточно богато чтобы помогать населению с ценой на энергию. Я думаю так тоже можно. могу подсказать как не идти в убыток : уберите налог на прибыль энергетических компаний и всё ! разумная цена наэлектричество ! только на долго ли ???
  23. Учитель 20 мая 2022 16:31
    Какая зарплата такие и цены на электричество.
  24. Пфф 20 мая 2022 15:32
    Готовят нас к тому что поднимут плату
  25. Jamshid 20 мая 2022 15:26
    Таш грес построил новые блоки работающие на газу по словам очень экономичный вариант
  26. Как то так 20 мая 2022 15:17
    Повышение цен на коммунальные и эксплуатационные услуги - это перекладывание проблем с больной головы на здоровую. А то, что люди государству налоги платят забыли? И промышленные предприятя между прочим, платят по повышенному тарифу. Повышение цен на электроэнергию повлечет тотальное повышение на все остальное. Готово ли государство компенсировать населению такой подъем "волны".
  27. August Kraft 20 мая 2022 15:13
    все люди работают себе в убыток, потому что жизнь проходит и никто не вернет людям дни, которые они потратили на взаимодействие с жуликами и ворами.
    1. Nazira 21 мая 2022 01:27
      August Kraft,
      Класс!!!!
  28. УХ ТЫ КАКИЕ НОВОСТИ 20 мая 2022 14:43
    И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ???
    А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТАРИФЫ ПОДНИМУТ ЧТОБЫ ЗАЛАТАТЬ СВОИ КАСЯКИ КРЫСЫ
  29. Руслан 20 мая 2022 14:25
    Вот и финал безрассудного взятие кредитов . И афганцам как тут многие говорят братья наши давайте в долг
  30. Думали думали и наконец 20 мая 2022 14:19
    А не задавался ли наш чинуша от ума, на сколько разумна заработная плата 1,5-2 млн?
  31. Терминатор 20 мая 2022 14:14
    При Каримове коррупция процветала в энергетике.
    Она была на первом месте, надеюсь многие помнят
    отключение в поселках, городах, эл. энергию давали по часам.
    За тог спрос на оплату требовали, потом нагло высчитывали с зар.платы.
    Многие это помнят? или уже забыли?
    Вот вам ответ, кто грабил пусть и восстанавливает долги.
  32. Похрен Что Он Говорит 20 мая 2022 14:13
    Такого быть не может! И спасибо Народу Узбекистана что платят по 295сум за к/ч. Это министр нагло врет! Его заместители имеют служебные 3-4 автомобиля стоимостью четверть млн у.е. Прадо последний, Мерс 2021г, парочка малибу. Стояли авто на 7 кв Юнус бада, на стоянке.
  33. Маски Шоу 20 мая 2022 14:00
    С " Майнеров по рыночному тарифу" вот с них и компенсируйте расходы!
    1. Ирина 20 мая 2022 17:13
      Маски Шоу,
      Правильный комментарий! Им вроде запрещено сейчас работать?! Вопрос кто их содержит куда уходит наше электричество?
  34. Iraka 20 мая 2022 13:46
    А что значит с убытком для государства? Государство ведь и есть народ! Сам себя обманывает чтоли? Ну, или госудаоство делает прибыль на продаже электричества?
  35. Царь Леонид 20 мая 2022 13:42
    Рабочий класс узбекистана , тоже работает себе в убыток
  36. Алишер 20 мая 2022 13:30
    Абсолютное враньё!!!Мне знакомый энергетик по секрету рассказал что себестоимость 1 квт 120 сум ,так что не надо гнать ,на гражданах итак имеют прибыль больше 250% им этого ещё мало
  37. шаман 20 мая 2022 13:23
    Сначало норму в 300 киловат уберите а то приходится после 300 киловат в 1,5 раза дороже платить

    сказочный и д и о т осваивайте солнечные панели может так вам дешевле обойдется
  38. Правдаруб 20 мая 2022 13:19
    Если народу отключить электричество, то государство будет в прибыли!! Поменьше на сторону за спосибо продовайте электричество!!!
  39. Папа Карло 20 мая 2022 13:09
    Дайте этим горе энергетикам и газовикам в аренду пустыню Сахара и песок в мире станет дефицитным
  40. Guester 20 мая 2022 13:04
    Ну отключите у руководства страны электричество, чтоб эти убытки покрыть.
  41. Саша 20 мая 2022 13:02
    Ерунда это всё ! турбина крутится ей зарплату платить не надо . а вот кому-то мало денег в карман капает.
  42. Активистка Аделя 20 мая 2022 12:49
    Все сворованные деньги на коррупционных схемах покроют все дыры нашей экономики на многие года вперёд.
    1. Активистка Аделя 20 мая 2022 17:20
      Активистка Аделя,
      Хорошо пиаришься под моим ником, плагиатор, случайное недоразумение.
  43. Не Может Быть 20 мая 2022 12:45
    Это не от большой любви к народу, главные потребители электроэнергии ассоциированы с властью, хакимами и чиновниками всех мастей, самим себе сложно сделать дороже
  44. Картер 20 мая 2022 12:41
    Уже 30 лет как переходной период.
  45. Мнестрашно 20 мая 2022 12:35
    Для нашего государсива население вообще убыточно.Вот оно и пытается это население со свету сжить,а глупое убыточное население все никак не может постичь великих замыслов государства,все чего то трепыхается,возмущается.Население,тебе не стыдно?
    1. Сосулька 20 мая 2022 13:05
      Мнестрашно,
      Ну м что ты хочешь что нибудь предложить
    2. Nazira 21 мая 2022 01:34
      Мнестрашно,
      👍
  46. 1945 20 мая 2022 12:34
    Это моральная подготовка населения к последствиям продажи электросетей в частные руки или просто к повышению цены?
  47. ШАХ И МАТ 20 мая 2022 12:34
    В России есть области и районы,где тариф дешевле,чем у нас,а также такие же тарифы,как и у нас.Но негде в СМИ не видел,чтоб писали что тарифы на электроэнергии в убыток в России для населения.В Москве в 3,5 раза дороже чем наш тариф.Ну нельзя Узбекистану равняться на столицу России.Зарплаты и пенсии в Узбекистане не соответствуют Москве.А вот цены на продукты одинаковые.Так чтоб население стало еще беднее. Осталось только правительству увеличить цены по газу и электроэнергии,и опять увеличатся цены на продукты.Все ново-ведения только не на пользу малообеспеченному слою населению.В первую очередь пенсионеры,инвалиды,семьи по потере кормильца,матеря одиночки.Но у нас чиновники не страдают проблемами безденежья.
    1. Нуину 20 мая 2022 12:40
      ШАХ И МАТ,
      Мало того, в России действуют плавающие тарифы на электричество: днем дороже, ночью - дешевле! У нас так будет? Конечно НЕТ! нашим волю дай, они все пять пальцев в рот засунут! Население у них убыточное и мясо жрёт, и газ жжёт , и электричество использует! Не население, а наказание какое-то для наших чиновников! (((
    2. ШАХ И МАТ 20 мая 2022 20:32
      Нуину,
      Они и нам сейчас хотят ввести плавающий режим.Чтоб население опять запутать.А то только привыкли с новыми счетчиками АСКУЭ.Они введут опять в заблуждение.Человек подумает,что у него оплачено.А они посчитают по своему и вырубят.
    3. ШАХ И МАТ 20 мая 2022 23:11
      Нуину,
      К тому же население еще и недовольно на чиновников.А они такие белые и пушистые.
    4. Вальдемарио зеленио 24 мая 2022 05:56
      Нуину,
      И хлеба все больше ест ,поэтому хлеб дорожает,простите нас чиновники за это,попробуем перейти на подножный корм...
  48. психолог 20 мая 2022 12:34
    надоело это вранье, раньше пели что что люди не платят за свет поставили новые счетчики а проблемы остались теже делаем выводы очередное очковтирательство . если они подымут цены набьют только свои карманы.проблемы появится у граждан узбекистана виде подорожания продуктов, вся продукция производимая благодаря электроэнергии подымится в разы
  49. Нуину 20 мая 2022 12:32
    Хватит врать! Какие рыночные цены?! Какая вообще в Узбекистане рыночная экономика?! Если отдадут в частные руки, мы электричество по праздникам только использовать будем!((( и пусть государство лучше субсидирует энергетическую отрасль, нежели чем махаллинскую "отрасль", которая отрасла уже и разрослась, а функциональная нагрузка никому не ясна !
  50. Nayka 20 мая 2022 12:31
    Это намёк на то что надо повышать цены на электроэнергию.
  51. Феникс 20 мая 2022 12:30
    Уже даже не смешно, каждый день что не новость, так поймали гос. работника который наворовал сотни миллионов и даже миллиарды. Все чинуши берут долги в миллионы и миллиарды долларов, а оплачивает потом народ - налогами непонятно с какого бодуна взятые, коммунальными услугами которые просто отвратительные и от которых невозможно отключиться, ценами на бензин, которые бабка с семечками регулирует и прочее. Даже дороги нормально построить не могут, зато потом глава государства возмущается, мол, мы для вас кредиты берём, дабы строить никому не нужное метро, кривые дороги и мосты, повышать зарплаты врачам и учителям, ведь в стране больше никого нет и строить аквапарки вместо заводов и производств.
    1. Nazira 21 мая 2022 01:40
      Феникс, хороший комментарий
  52. WinterTale 20 мая 2022 12:29
    Воровать надо меньше. Столько раз повышали тарифы, обосновывая это изношенностью оборудования. Ну и куда пошли эти деньги, почему не обновляли ничего? Сейчас опять повысят, а через год затянут ту же песню - у нас все морально устарело, мы продаем электроэнергию себе в убыток.... Сколько можно уже!
    1. Фантомас 20 мая 2022 16:19
      WinterTale,
      Согласен на сто.
  53. Удача 20 мая 2022 12:20
    Поменьше надо электроэнергию Афганистану бесплатно поставлять. Мы понимаем ,что талибану хочется иметь свет , но пардон , почему народ Узбекистана должен оплачивать их хотелки ? Руководство должно думать вначале о своём народе.
    1. Патриот 20 мая 2022 12:35
      Удача,
      Адекватная цена 500-600 сум. Я не противник народа, но если по рассуждать, то это где то так. В Узбекистане не атомной сферы, не реально работающих природных источников энергии нет что бы покрывать потребность населения. Так что от 500 это норм. В целом так и будет в средней перспективе.
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 20 мая 2022 14:13
      Патриот,
      Ну это многовато для начала. Но в целом соглашусь, что 295 сумов низкая цена на сегодняшний день. За 1 кг клубники платим 15 - 20 тысяч сумов и ничего, а здесь сразу все взвыли... понимаю, что многие со мной не согласятся, но когда рожают по пять детей и более на кого рассчитывают? На то, что государство предоставит им все бесплатно? НЕТ! За удовольствие надо платить! У многих по две машины на семью - сколько тратят денег на их содержание, на бензин?! Так что, думаю,и за электричество заплатят. А воровать у народа надо прекращать!
    3. Гость 20 мая 2022 19:14
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Это вы платите за клубнику по 20 тысяч, а многие вообще не ели ни клубники, ни черешни. Так что не надо здесь умничать. Цена за электроэнергию сейчас адекватная и не сказать, что низкая. По себе всех не равняйте
    4. Nazira 21 мая 2022 01:49
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      У каких многих по две машины на семью. Скорее многие и одну машину Не могут купить с нашими то зарплатами и одному трудно прожить не то чтобы семью прокормить. А уж про машины и говорить нечего.
    5. Как то так 20 мая 2022 15:07
      Патриот,
      Вот и платите, хоть по 1000, раз Вы патриот. А у народа свои расчеты. А если бы Вы видели как живут эти новаторы от электроэнергии, забыли бы свой патриотизм.
    6. ШАХ И МАТ 20 мая 2022 20:35
      Патриот,
      Модернезировали же ТЭЦы,или как всегда впарили народу.
    7. гость 21 мая 2022 08:55
      Удача,
      руководство думает о себе , в первую очередь , ведь оно не платит , из своего кармана , за электричество для афгана !!!
    8. Вальдемарио зеленио 24 мая 2022 06:00
      Удача,
      Не нужно свет талибану,хотели жить в средневековье, вот пусть и живут без света!
  54. Гость 20 мая 2022 12:18
    В Узбекистане большая часть электроэнергии вырабатывается гидроэлектростанциями, которые всегда считались самыми выгодными для этих целей в экономическом плане. Текущая под уклон вода сама сделает своё дело. Тогда не понятно почему почему "электроэнергия, произведенная в Узбекистане и продаваемая населению, наносит финансовый ущерб государству"?
    1. Ахтам 20 мая 2022 12:31
      Гость,
      Откуда ты взял это? Основная часть электоэнергии производится ТЭС. В школе не учили...
    2. Гость 20 мая 2022 14:35
      Ахтам, а ты в курсе что для работы ТЭЦ (теплоэлектроцентрали), необходимы газ, мазут или другие источники тепловой энергии, в результате сжигания которых и происходит вращение электрогенераторов, вырабатывающих электроэнергию. А для работы гидроэлектростанций нужен только ниспадающий поток воды. Разницу чувствуешь?
    3. гость 21 мая 2022 08:51
      Гость,
      Вы сказали про уклон напора , так такой же уклон и переправляет часть денег государства , в карманы руководителей !!!!
  55. Сардобинское водохранилище 20 мая 2022 12:17
    В первую очередь, говоря о переходе системы в частные руки , он имеет себя.
    Кто поверил, что из-за этого цены электроэнергии уменьшатся?
  56. Ттт 20 мая 2022 12:16
    Каждый раз повышая тарифы они рассказывают про убыточность. Посчитайте на сколько процентов выросли тарифы с 2016 года. Тогда тоже самое говорили. А может чем больше платит население тем больше они воруют? Убытки для государства это коррумпированная с верху до низу власть в первую очередь, а потом все остальное.
    1. Маски Шоу 20 мая 2022 14:16
      Ттт,
      Как говорил киногерой Юрий Деточкин; Ведь воруют, много воруют!!!
  57. Читатель 20 мая 2022 12:15
    У нас никогда не будет,не было скидок.Вот пусть выявят всех злостных неплательщиков,воров, своих работников,способствующих воровству электроэнергии,тогда и будет всё в ажуре.А то уже намек что надо передать в частные руки.С этим потом будет полный звездец. Будет не только скачок энергии,но и огромный скачок в сфере оплаты.Это называется подготовка населения к повышению цены за электричество.Недавно такие же слова звучали от газовиков.Мало того,все передают управляющим компаниям,кругом скандалы и неразбериха,теперь добавятся эти.Так что,господа,жители страны готовьтесь к повышению цен.Не зря же пенсию подняли.Посмотрим на сколько повысят оплату за свет,газ,электричество,воду.Кредитов понаберут и не знают за чей счёт закрыть их.Хотя дураку понятно,за нас с вами счёт.Не одним западным страдать от всяких санкций,наших тоже подтянут к этому.Зарплату бы ещё подтянули.А то все учителям,врачам.А остальным что делать?
  58. Майк 20 мая 2022 12:14
    Ждём повышения цен на электроэнергию?
  59. Заспроведливость 20 мая 2022 12:12
    Да конечно частнику монополисту отдайте, как захочет так и будет драть с народа
  60. Нармина 20 мая 2022 12:08
    Ой насмешили
  61. Vanserg 20 мая 2022 12:07
    Да, справедливые цены у нас появятся в ближайшее время...а справедливые зарплаты у нас когда нибудь появятся? А справедливые пенсии?
  62. Электротехника и Электроника 20 мая 2022 12:04
    А кто сказал что все проблемы в Энергетике, виновато - Советско наследие??..
  63. Гость 20 мая 2022 12:02
    Народ - одним словом ждите повышения цен на все и сразу.
  64. Гость 20 мая 2022 12:01
    Все передают в частные конторы - свет, газ, воду, квартиры... Теперь тарифы на это все будут такими, что никаких денег не хватит. Второй Афганистан не за горами, будем сидеть на корточках с керосиновыми лампами, готовить на костре , а замотыши и бородачи уже есть.
    1. Маски Шоу 20 мая 2022 13:51
      Гость,
      Так керосин думаешь - дешевле будет!?
    2. гость 21 мая 2022 08:45
      Гость,
      этих , замотышей бородатых - тьма уже ! ждут свою минуту , что бы заявить о себе ......
  65. Смит 20 мая 2022 12:00
    Ну все ждем повышения цен на электроэнергию и сразу на газ не забудем повысить, воду и теплоэнергию.
  66. immortal 20 мая 2022 11:59
    Отключите сначала левых потребителей, которые тратят колоссальную электроэнергию и которые подключились без счетчиков или по блату, наладьте строгий контроль учета электроэнергии, уберите крышующих элементов у левых потребителей и вы приятно удивитесь сколько будет себестоимость 1 квт, что и 295 сум будет для вас сверхприбылью!
    1. August Kraft 20 мая 2022 15:15
      immortal,
      целая страна на юге от нас не платит за электричество, и всем политикам это безразлично
    2. immortal 20 мая 2022 21:26
      August Kraft,
      Мне дизлайк 100% левый потребитель поставил)))
    3. гость 21 мая 2022 08:42
      August Kraft,
      за счет нашего народа , обеспечивают южного соседа ! и ещё , за счет нашего народа , хотят протянуть там , желдорогу ! вот заживем классно потом !!!!!!!
  67. Эльмира 20 мая 2022 11:58
    Заработные платы большей части населения не соотвествуют рынку , а если семья большая то вообще капец ! Не знаешь куда разорваться , за комуналку платить или еду купить .
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 20 мая 2022 14:17
      Эльмира,
      Ну так думайте, прежде чем рожать! Откуда большая семья? От недопонимания будущих проблем!
  68. Азамат 20 мая 2022 11:54
    Зато штрафы берутся с супер прибылью!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1
Новости Узбекистана » Экономика » В Узбекистане признались, что электричество продается населению с убытком для государства