Введены ограничения на прием жалоб о невыдаче чеков. Решение принято налоговым комитетом.
Это связано с тем, что многие обращения, по мнению субъектов бизнеса, являются безосновательными. При помощи проверок некоторые люди пытаются оказать давление на предпринимателей. Отмечается, что с начала года около 13 тысяч человек отправили более 66 тысяч обращений.
В ГНК заявили, что каждое обращение тщательно проверяется. В частности, за все время работы системы было отклонено более 30 тысяч обращений, но сразу 97% обращений являются достоверными.
Говоря о том, как может измениться система проверок, в ГНК отметили следующие нововведения:
• с каждым налогоплательщиком будет проведена профилактическая беседа без применения санкций. В случае, если гражданин повторит свое нарушение, то будет проведена налоговая проверка;
• при принятии решений в отношении субъекта бизнеса не будут рассматриваться повторные обращения;
• будут установлены ограничения - в частности, один гражданин не сможет отправлять более двух обращений (в течение 24 часов) и не более одного обращения в отношении каждой из точек предпринимательства (в течение 30 календарных дней);
• обращения сотрудников ГНК о правонарушениях вознаграждаться не будут.