Из-за поступивших жалоб граждан в Центральный банк, ЦБ решил направить предупреждение и инструкции по устранению ошибок в деятельности девяти банков. Одной из жалоб стала ситуация с неправильным начислением процентов на средства, внесенные в качестве депозита.
Другой клиент не смог вернуть деньги, внесенные на депозит. Ещё один банк, не дал пополнить вклад, хотя условием договора это предусматривалось. Зафиксирован случай, когда деньги, переведенные в банк через мобильное приложение на счёт гражданина так и не попали.
Ещё одним случаем стало то, что из-за ошибки в банке, совершенно посторонний человек был записан как поручитель по кредиту. После вмешательство ЦБ, банки всё же устранили свои ошибки и дали объяснения своим клиентам.
Список девяти банков: Kapitalbank, Qishloqqurilishbank, Aloqabank, Xalq bank, Hamkorbank, O‘zsanoatqurilishbank, Anorbank, Asakabank и TBC.