Узбекистан планирует приобрести очередную партию поездов Talgo-250 в кредит

Узбекистан планирует приобрести очередную партию поездов Talgo-250 в кредит
© Иллюстрация
Узбекистан ищет льготные кредиты, для покупки новых четырех поездов Talgo-250 (Афросиаб). Об этом стало известно во время переговоров между «Узбекистон темир йуллари» и Министерства промышленности, торговли и туризма Испании.

Прошлая партия прибыли в 2021 году. Кредитором выступил испанский фонд сроком на 30 лет с 10-летним льготным периодом.

Испанские коллеги выступили с инициативой помочь Узбекистану найти кредиторов для покупки новых поездов. Потенциальным кредитором выступает Фонд интернационализации испанских компаний (FIEM), который уже выступал кредитором Узбекистану в прошлом. Необходимо отметить, что в настоящее время остро ощущается нехватка Афросиабов. Для того, чтобы посетить популярные города, необходимо за несколько дней приобрести билеты, иначе билетов вовсе невозможно найти.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Эржан 22 июля 2022 23:03
    Лучше бы дорогу запилили- автобан с подсветкой, где скоростные автобусы днём и ночью ездили. Какой нить местный гений насует камней на пути и талго в ремонт...
  2. Ветка ходжикент 22 июля 2022 20:27
    лучше бы зарплату подняни работникам ато получаем мизерные денги а спрос болшой и эту зарплату выдают в 4 частях позор жд узбекистан
    1. Никнейм 22 июля 2022 21:09
      Ветка ходжикент,
      И так з/п на жд очень большая! Куда еще больше??
  3. Папа Карло 22 июля 2022 16:00
    Страна походит на наркомана посаженного на иглу. Кредиты,кредиты ,кредиты и опять очередные кредиты чтобы ширануться. Кто и когда отдавать будет?
    На что потраченны ранее взятые кредиты? Если у меня нету денег на черную икру я не бегу в банк или к ростовщику а довольствуюсь красной ,
  4. Ттт 22 июля 2022 14:11
    Тем временем электроснабжение уже угроблено и в столице. Напряжение в сети 120-160 вольт.
  5. Автоперегонщик 22 июля 2022 13:40
    Много раз слышал, что Афросиябы полупустые летают, а в кассе нет билетов. Как в 90х. На самолёты искусственно создание отсутствие билетов, только через черновых посредников!
  6. Аваз 22 июля 2022 13:33
    Наши железные дороги в основном однополосные. Для того чтобы их максимально эксплуатировать необходимо модернизировать дороги и сделать их двухполосными. Пока этого нет скорость перевозки груза и людей останутся невысокими чем в соседних странах.
  7. 1945 22 июля 2022 12:32
    А местные алигархи не хотят помочь стране? У них за один день могут сгореть миллиарды долларов из-за санкций, падения котировок или ареста зарубежного имущества и банковских счетов.
    Что нибудь пусть сделают полезное для народа и страны, не постоянно же карманы себе набивать.
    1. Обычный человек 22 июля 2022 17:53
      1945,
      Абсолютно,с вами согласен!Столько хорошего они бы могли сделать для людей!
  8. Руслан 22 июля 2022 11:00
    Я не могу понять наших падишахов зачем брать кредит когда есть золото уран хлопок фрукты гастеры ведь кредит это к стоймости самого поезда проценты плюсуются и за 30 лет курс выростет и круговая порука пойдет
    1. Ростислав 22 июля 2022 11:33
      Руслан,
      Новые технологии покупают таким способом. Покупка в наличность не выгодно
    2. Человек 22 июля 2022 13:38
      Ростислав,
      Ты не то говоришь. Когда рассчитался - это уже твое, а когда кредит, то как самолеты в России наложат арест или санкции и все. И новых технологий там уже давно нет, поезд он и есть поезд. Хотя с другой стороны если не собираешься платить по кредитам, как ИАК, то лучше схемы нет
    3. Кок 22 июля 2022 14:11
      Ростислав,
      а в чём для нас (для Узбекистана) выгода в долгосрочных кредитах? В диких переплатах? Только в том, что технологии новые?
      Ну вот если вспомнить телевидение - закупали в кредит аналоговые передатчики, трансляторы и т.д., попользовались несколько лет и нет больше аналогового телевидения. Оборудование больше не используется, ждёт утилизации, а кредит ещё 5 лет выплачивать. Кому выгода была? Только Китаю?
      Точно также и с поездами - за 10-20 лет они выработают свои ресурсы, устареют как морально, так и физически, а платить за них ещё долго и муторно, да ещё и по завышенной стоимости...
      АУ!!! Узбекистан!!! Экономисты в правительстве есть?! Или только пилорамы по распилу ресурсов?
    4. Сыч 22 июля 2022 14:33
      Руслан,
      Через 30 лет, отдавать будут другие, всё просто...
    5. zero 22 июля 2022 17:20
      Руслан,
      Я тоже задаюсь этим вопросом .Можно же просто обьявить народу купите поезда талго ,ну акции типа..У кого сколько акций тот и получает больше дивидендов
  9. Гость 22 июля 2022 10:47
    Предприниматель в Кибрае взял кредит под залог, но недостаточный, а под 39 миллиардов кредитов что под залог поставили? Чем отдавать будут,Ситями, парками, гостиницами?
    1. Самоизбранный президент 22 июля 2022 13:19
      Гость,
      Лояльностью
    2. Ростислав 22 июля 2022 14:44
      Гость,
      300 миллионов сумов, господин. А не 39 миллиардов. Эти новости не стоит нашего вашего внимания
    3. Крис 22 июля 2022 14:52
      Гость,
      Суверенная гарантия.
  10. гогм 22 июля 2022 10:44
    неужели китайцы или россияне не заполнят эту нишу в разы дешевле, но не сильно хужк по качеству? в Тальго тоже уже местами не работает кондиционры нормально, дефлекторы не регулируются, окна замыкают.
    1. Ростислав 22 июля 2022 11:25
      гогм,
      Российские (это тот же советский вариант) поезда это дно технологии по железной дороге
    2. Мистер 22 июля 2022 12:32
      гогм,
      Какой Китай? У них все ворованное у европейцев.
      Какая Россия? У них все ворованное у Китая.

      гогм,
      Россияне автомобиль не могут выпускать, куда еще до скоростных поездов? Они мечтают купить технологии у Ирана.
  11. Родина мать твоя даже если ты ур 22 июля 2022 10:40
    Поезда надежные, быстрые и лучшие в своем сегменте. Быстро окупятся если правильно спланировать их закупки
  12. Простой 22 июля 2022 10:04
    Держитесь железнодорожники Узбекистана теперь наше зарплаты не будут повышаться в течение 30лет так и так у нас самые низкие зарплаты во всём мире чем у других железных дорог а теперь и вовсе будем работать за копейки что ещё убирать будут премии и надбавки всё убрали,теперь что придумают руководство пасстранса особенно директор Нурмухамедов он уже всё убрал а руководство пасстранса и ЖД Узбекистана которые работают в кабинетах получают все надбавки и премии у себя любимых ничего не убрали получают всё что положено и не положено всё крадут у простых работников, руководство даже себе сделали надбавки виде плата за дорогу а работникам ничего этот директор пасстранса уже что хочет то и делает куда не писали всём всё равно
    1. Совершенно 22 июля 2022 10:31
      Простой,
      Зарплата мизерная
      Хот кто нибудь поинтересуется зарплатами ж/д
      Что будет дальше прошлом месяце получил 1.300.000 и что скажите делать за копейки
    2. Простой 22 июля 2022 11:40
      Совершенно,
      Вот о чём идёт речь никого не интересует что происходит в ЖД Узбекистана и особенно пасстрансе работникам не дают во время и эту мизерные зарплату выдают раз 2 месяца вот мы не получили зарплату за июнь а мы уже отработоваем июль месяц а сами управления ЖД Узбекистана и пасстранс получают каждый раз до 10 числа каждого месяца со всеми надбавками и премиями а мы простые работники которые делают основные работы не можем получить только оклад мы уже забыли что такое надбавки и премии с 2014 года этот директор пасстранса убрал все
    3. Ростислав 22 июля 2022 14:45
      Простой,
      Пишите коллективное письмо в портал
    4. Простой 22 июля 2022 17:01
      Ростислав,
      Писали ноль внимания ЖД Узбекистана и особенно руководство пасстранса покупают их этим проверяющим дадут тур с бесплатными билетами на афросиеб и всё проверяющие скажут что всё отлично на ЖД Узбекистана они на всё глаза закрывают сколько министеров едет бесплатно на поездах и не сосчитать вот и всё равно нашим руководителем что хотят то и делают
    5. Обычный человек 22 июля 2022 18:00
      Простой,
      Пишите,напрямую президенту,или администрации его!А,ещё лучше,на какой-нибудь тв канал!Журналисты быстрее разберутся!
  13. Уз ССР 22 июля 2022 09:33
    Первая партия в 2011г. Стоила 50 или 55 млн.€ . Сколько нынче!?.
    1. Ростислав 22 июля 2022 14:46
      Уз ССР,
      Верно. Цену и модель не написали
    2. Обычный человек 22 июля 2022 18:02
      Уз ССР,
      И,сколько было в партии поездов!Один поезд,если не ошибаюсь стоит 500 000 $!
    3. Достоевский 23 июля 2022 16:40
      Обычный человек,
      Ошибаешься ,один поезд афросиеб стоил 76милионоф евро,последний закуп.не пойму зачем такие деньги тратить,можно и эконом вариант закупить штук 10-20поездов на эти деньги.
      Может там откат хороший?
  14. Самоизбранный президент 22 июля 2022 09:24
    Узбекистан ищет льготные кредиты, для покупки новых четырех поездов Talgo-250 (Афросиаб).

    - 30 миллиардов набрали внешнего долга за пять лет, не, что были потрачены ??
    1. Acom 22 июля 2022 11:01
      Самоизбранный президент,
      На погашение прошлых кредитов
    2. Самоизбранный президент 22 июля 2022 15:47
      Acom,
      Точно - Погашение долгов, это когда долг сильно увеличивается : Было 9 миллиардов, стало 40 миллиардов ! Ха-ха-хах ))
    3. Обычный человек 22 июля 2022 18:09
      Самоизбранный президент,
      А,может сразу 100 миллиардов,зачем преувеличивает,если не знаете точную сумму!
    4. Крис 22 июля 2022 14:53
      Самоизбранный президент,
      На ламборджинни, мезерати, изделия булгари, шопарды, хрусталь лалик, дома в Европе и много чего другого еще))
    5. Обычный человек 22 июля 2022 18:07
      Самоизбранный президент,
      Во время первого президента,были долги,если не ошибаюсь,то около 20 миллиардов долларов!Вы,наверное забыли,что за 26 лет правления предыдущего президента,сколько раз МВФ,и Всемирный банк давали в кредит,я уже не говорю о других организациях!И,ведь старый долг,он не оплатил!
  15. Кок 22 июля 2022 09:17
    Снова долгосрочные кредиты. Хоть что-нибудь технологическое Узбекистан начнёт сам выпускать или намерен существовать на кредиты и подачки, за которые придётся в дальнейшем расплачиваться нашим детям?
  16. Nayka 22 июля 2022 09:15
    Опять в кредит ,сколько уже можно в кредит брать , если берет в кредит ,то пусть оо своего кармана и отдает ,нечего с народа сдирать .
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекистан стал политическим центром Центральной Азии

В недавней статье политолога, директора Института современного государственного развития, эксперта Центра ПРИСП Дмитрия Солонникова были...
Вчера, 22:30

В Узбекистане рассказали, когда начнутся зимние каникулы в вузах

В Узбекистане рассказали о зимних каникулах. Информация опубликована в СМИ. Согласно информации, зимние каникулы начнутся в последние 10...
Вчера, 21:34
2

В Ташкенте сотрудники ДПС обнаружили в салоне автомобиля «Lacetti» ножи и наркотики

Выявлен факт перевозки запрещённых веществ и опасных предметов - сообщает пресс-служба УБДД ГУВД Ташкента. 3 октября текущего года, около...
Вчера, 21:32

Названы регионы с самой высокой подростковой преступностью

Согласно данным Государственной инспекции по контролю за качеством образования при Кабмине, в Узбекистане составлен рейтинг регионов по...
Вчера, 21:30

В Андижане в частной клинике скончался годовалый ребёнок

В социальных сетях появилась информация о том, что в Шахриханское районное медицинское объединение доставили годовалого ребёнока с болью в...
Вчера, 21:00
2
Новости Узбекистана » Экономика » Узбекистан планирует приобрести очередную партию поездов Talgo-250 в кредит