Согласно исследованию Германского фонда сберегательных касс, в Узбекистане около 98% населения пользуется банковскими услугами. При этом, 20% опрошенных заявили что услуги банка им навязал работодатель.
В Узбекистане 82% населения пользуется картами, при этом, 15% имея карты использую преимущественно наличные деньги. Как выяснилось, женщины интересуются банковскими услугами чаще мужчин, а самая активная возрастная группа — это молодёжь.
Изменения банковской системы Узбекистана заметили 83% опрошенных, тем не менее банкам доверяет всего 11% населения. Главными проблемами системы узбекистанцы считают:
1 – плохую клиентоориентированность и качество обслуживания (45% опрошенных)
2 – излишняя бюрократия (42% опрошенных).
Узбекистанцы ответили и на вопрос, как повысить доверие населения к банкам:
1 – снизить проценты по кредитам;
2 – улучшение методов передачи информаций об оказываемых услугах;
3 – уменьшение бюрократии и коррупции.