В Ташкенте резко подорожала аренда жилья

В Ташкенте резко подорожала аренда жилья
В Ташкенте резко изменились цены на аренду жилья. Корреспондент UPL попытался разобраться в изменениях цен на рынке аренды недвижимости.

Стоимость аренды на квартиры до изменения цен в спальных районах (Юнусабад, Чиланзар и Сергели):

1-комнатная без ремонта — 200-250 долларов США за месяц, с ремонтом 300 долларов.
2-комнатная без ремонта — 300-350 долларов США, с ремонтом 400-450 долларов.
3- комнатные без ремонта — 500-600 долларов США, с ремонтом 650-700 долларов.

После повышения стоимости:

1-комнатная без ремонта — 300-400 долларов США, с ремонтом 400-500 долларов.
2-комнатная без ремонта — 350-450 долларов США, с ремонтом 500-700 долларов.
3-комнатные без ремонта — 500-700 долларов США, с ремонтом 700-1000 долларов.

Необходимо отметить, что вышеуказанные цены являются средним показателем ситуации на рынке. Стоимость аренды может меняться исходя от местоположения жилья и этажности. Стоит также сообщить о том, что многие владельцы жилья с недавних пор начали требовать оплату сразу за несколько месяцев вперед. Также владельцы стараются сдавать жилье больше иностранцам, нежели своим соотечественникам.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Оптимист 1 октября 2022 11:36
    Прочитал все коментарии. Блогер просто констатирует факт. Не кого же не обязывают здавать дешевле. Причем тут ..цены?..правительство?..нация?..облейте тогда бензином свою квартиру и подожгите чтобы не думать о ценах. Или меня бесплатно впустити и я тогда вас научу родину любить. Вникайте вначале что блогер хочет вам донести.
  2. ЭБР 1 октября 2022 06:27
    Построим "Новый Узбекистан" и "новыми узбеками"

    Построим Новый Узбекистан с новыми узбеками
  3. Лиза 30 сентября 2022 23:07
    Я тоже сдаю квартиру и если ранее сдавала за 100$ ну сейчас уже и пол месяца не проживёшь на эти сто поэтому предложила квартирантам увиличить оплату. Не захотели я нашла за 300$ клиента и знаете мне не стыдно. На эти деньги я детей кормить буду.

    На базаре цены всем подняли и в супермаркетах тоже не смотрят свой ты или Понаехавший
    1. Активистка Аделя 3 октября 2022 02:13
      Лиза,
      Это ваше право. Но со ста сразу на триста ,это как- то негуманно всё таки. Не вы одна хотите есть. Надо как- то человечнее быть и к своим, и к приезжим: будь то с области или дорогие россияне....
    2. Васёк 4 октября 2022 08:06
      Активистка Аделя,
      ...ну так если можете прокормиться на 100 баксов в месяц при нынешнем положением и стать филантропом,то ради бога сдавайте этим аборигенам с областей за сто и они потом ещё покажут вам почём фунт лиха-всё обсерят,разломают и своруют...зато сто баксов будут🤣🤣🤣
  4. Собакаед Ластаногий 30 сентября 2022 22:46
    У нас и так все очень дорого по сравнению с нашими зарплатами.
  5. Дон 30 сентября 2022 22:41
    А че раньше было как то иначе, разве на базарах тухляк не подбрасывали, не обвешивали? Купил как то целую решетку тух лых яиц, в покеты с овощами постоянно пара тухлых овощей подбрасывают, теперь хожу только в магазины. Ну сейчас все тоже самое только в недвижке.
  6. Шоагзам Дадабоев 30 сентября 2022 22:09
    У наших иман потерялся навсегда.Поднымаем цены на все без всякого стыда. Жадности нет предела. Вот такие вот мы гостеприимные хамелеоны.
    1. Мобилизованный в Азию 1 октября 2022 08:37
      Шоагзам Дадабоев,
      Не нужно за всех говорить и всех под одну гребёнку. Это закон рынка, если не поднимите цену, то все хлынут сюда из других соседних регионов и областей и рынок развалится. Рынок давно ждал такой балансировки, теперь не ждите дешёвых квартир. Воспринимать мир такой как есть, люди правильно реагируют на правила рынка, иначе будет хаос
  7. ARA 30 сентября 2022 20:19
    Да ладно,шуму то,приехали несколько человек всего,а цены до этого начали подниматься,заранее,арендаторы знали,что так будет.законы местной экономики.
  8. SAINT 30 сентября 2022 19:57
    Хорошая неизбежность ,вывести доллар с оборота.К 2023 если он будет ,поток доллара сократится из России на 60 процентов ещё ,пора переходить на рубли или юани
  9. Гость 30 сентября 2022 19:00
    А в чем проблема , покупайте в пустующих новостройках и живите без аренды . Тут пустили семью , так со своими детьми из квартиры сделали помойку , студентки из области переломали все , ручки дверей , газплиту , стиральную машинку , диван ,холодильник и два !!! телевизора , порвали ? шторы , уделали своими месячными покрывала , бросили ключи и смылись, ещё и за свет не заплатили .… Теперь квартира стоит пустая , никого не пущу , сколько бы не обещали заплатить . Подумайте люди , сколько вы потом затратите за ремонт помещения , имущества и техники и хватит ли вам дохода от сдачи вашей квартиры.
    1. Васёк 4 октября 2022 08:11
      Гость,
      ...такая же хрень🥴
      ...что бы я ещё хоть раз сдал этой "области" туманной-одно расстройство только от их дикости,тупизма и безкультурья.
  10. Вообще то я с Вами согласен 30 сентября 2022 17:36
    В 1966 году приехали в Ташкент со всего Советского Союза, причем не длинным рублем, мои родители жили и работали в одном из Ташкентских НИИ, прям в кабинете, причем в кабинете жила не одна семья, а несколько, отделялись только занавесками, утром детей в ясли (работали уже с трехмесячными) в дет. сад и в школу и опять в кабинет. Так прожили два года несколько семей в одном кабинете. Напротив была махаля, они разместили у себя рабочих. Вот кто не поверит не знаю, но это правда, что людям стелили на кроватях, а сами спали на полу и это не фантастика и причем за бесплатно, ни одной копейки не брали. Сейчас ради денег готовы ёжика себе в одно место затолкать, настолько проявилась любовь к деньгам.
    1. Васёк 4 октября 2022 08:34
      Вообще то я с Вами согласен,
      А вам кушать не надо,что ле?
      ...вы робот?
      ...или в СССР жиёте?
      Дерьмократия ныне,батенька-дермократия!
  11. Кто же виноват 30 сентября 2022 17:32
    Виноваты не россияне/граждане какой либо другой страны, которые приехали к нам. Также не виноваты и те кто сдает в аренду - почему они должны зарабатывать не также как все остальные? Виноваты работодатели, которые платят такие зарплаты, нехватка рабочих мест ( больше рабочих мест - меньше конкуренции в некоторых сферах- выше зарплата), малое количество брендовых мировых заводов ( на 30 млн населения то), предприятий и различных фирм ( включая рестораны и Фаст фуды, и тд), размер минимальной оплаты труда и плохо развитая рыночная экономика ( была бы хорошо развита - было бы и больше мировых брендов, которые изготавливаются у нас; была бы и минимальная оплата труда другой и конкуренция на рабочие места ниже). Для примера посмотрите минимальные зарплаты в некоторых странах СНГ
    1. Елена 2 октября 2022 17:50
      Кто же виноват, не знаю в какой сфере вы работаете , я работодатель. И у меня стоит серьезнейшая проблема с кадрами. Большинство хотят большую заработную плату, но при этом не хотят никакой ответственности. Я внедрила сдельную оплату труда и народ сразу же побежал прочь. На работу хотят ходят, хотят прогуливают, но на высокие заработки претендуют. К слову зарплаты у меня получают от 1 млн. До 15. Так что никто не может сказать , что у меня расценки маленькие. Но смело могу сказать очень многие работать не хотят...
    2. Ну давайте обсудим 3 октября 2022 01:48
      Елена, давайте будем честны, у кого из ваших работников заработная плата в 15 млн? У директора фирмы/завода/предприятия/дилерской или дистрибьюторской компании/ ... ? А у вашего инженера/технолога/ещё какого нибудь работника с хорошими знаниями его профессии и занимающего относительно высокую должность есть заработная плата хотя бы в 10 - 11 млн? Или 5-8? И если меньше 10, то вы считаете что на 10 он не работает? А заслуживал бы данный работник зарплату в 11 млн если бы вы не могли найти хорошего специалиста ( а было бы так если бы было меньше конкуренции на рабочие места)?
      А сколько вы готовы платить обычному работнику? Выше суммы, которую платят в среднем по рынку? Сколько у вас получает работник с графиком 6/1? 1.5-2.5 млн? Как этот работник может позволить себе снять квартиру за 300 долларов? Или спокойно прожить месяц на 2 млн? А готовы ли были платить работнику 3.7- 4.7 млн в случае, если бы не было сотрудников и ваш бизнес простаивал?
      А сколько процентов получает ваш работник при сдельной оплате труда? Есть ли хотя бы 10 процентов если у вас дилерская или дистрибьюторская фирма? Опять таки, я не знаю чем вы занимаетесь, но ответьте себе, платите ли вы хорошим работникам в среднем выше, чем среднее значение в данной профессии? А готовы ли были платить больше, если бы у вас не было такого работника?
      Ну а средние значения вы всегда можете посмотреть на олх и других подобных сайтах. И что то я очень сомневаюсь что ваши зарплаты сильно отличаются от тех что там. Но они бы достаточно отличались если бы у вас все простаивало. А такое возможно при недостатке рабочей силы
  12. VIP persona 30 сентября 2022 17:24
    только бизнес- ничего личного! капитализм во всей красе!!! мечтали жизнь как в сша и европа? нате,возьмите- распишитесь!!!
  13. Ворчун 30 сентября 2022 16:59
    Лучше пусть россияне заселяются, чем полудикие из отдаленных областей
  14. Друган 30 сентября 2022 15:45
    Эх узбегим, узбеклигинг кани?
    1. Мобилизованный в Азию 1 октября 2022 08:42
      Друган,
      Причём тут узбек? В Ташкенте их мало осталось, все русскоговорящие переехали из областей в город и говорят они теперь от имени всех ташкентцев
  15. привет 30 сентября 2022 15:41
    жадности нет предела скоро придет Золотая Антилопа ребята
  16. Диля 30 сентября 2022 15:26
    Россия здесь навсегда. Ташкент снова русифицируется и это замечательно. Может культурнее станет облик столицы
    1. Эдди Таккер 30 сентября 2022 16:48
      Диля, уже Москвабад не говорит на своём, Дезертиры самарские испарятся, здесь им не рады как и тебе, Дарья Петровна.
    2. Арнольд классикС 30 сентября 2022 18:51
      Диля,
      Хотите сказать, что без русских нет культуры?
    3. Диля 30 сентября 2022 19:57
      Арнольд классикС,
      А вы что не видите что творится на дорогах и в общественном транспорте?
    4. Васёк 4 октября 2022 08:19
      Арнольд классикС,
      Культура с рождением не появляется.
      За последние 30 лет дерьмократических кульбитов в странах бывшего СССР все разворованно вместе с культурой,умом,честью.
    5. Аиша 30 сентября 2022 19:05
      Диля,
      Не Россия, а россияне. Навсегда или нет, но они гости на узбекский земле
    6. Диля 30 сентября 2022 19:57
      Аиша,
      Ну это смотря как посмотреть. До 1991 года был один большой общий дом и никто не был в гостях
    7. Эдди Таккер 30 сентября 2022 22:41
      Диля, ну и живи со своими фантазиями до 91 года, Дарья Петровна.
    8. Ванькабухой 1 октября 2022 07:31
      Диля,русские пятый угол ищут, а не дом. Разуй глаза, или проспись, пянь...
    9. Мобилизованный в Азию 1 октября 2022 08:44
      Диля,
      Скоро вы будете вспоминать и 2022 год таким образом
    10. Дуля 30 сентября 2022 22:21
      Диля,через полгода Россия все проиграет в пух и прах. Все изменится,там начнется бардак. Будут возвращался обозленные на все и вся мигранты и покажется вам всем небо в копеечку,будете искать пятый угол.
    11. Активистка Аделя 3 октября 2022 00:56
      Дуля,
      Похоже,что вы уже ищете этот самый ваш ,так называемый пятый или шестой угол... И набрасываетесь на человека,если его мнение иное. Никто не должен вам здесь угождать- об этом попросите свою жену,она точно должна вам угодить...
    12. Next 1 октября 2022 11:20
      Диля,
      ИДИ НА МОГИЛИЗАЦИЮ И ЗЕМЛЯ СТАНЕТ ЧИЩЕ.
  17. Как то так 30 сентября 2022 15:21
    Не одобряю, но свои мало платежеспособны, да к тому же подставить могут и увиливают всеми способами от оплаты. Прячутся от владельцев. К тому же портят имущество хозяев и превращают квартиры в резиновые, да еще и сами на них подзарабатывают. А иной раз превращают съемные квартиры в нехорошие. Сколько историй могут рассказать хозяева сдаваемых квартир, читать, не перечитать.
  18. Снегурочка 30 сентября 2022 14:40
    Это не россияне цены подняли,а наши бессовестные пользуются моментом,из за этого и наши студенты и другие страдают ,вместо того ,чтоб помогать людям они с них дерут ,и еще с понтом верующие называются ,здесь милосердия нет ,тодько деньги,без денег умреш.
    1. Эдди Таккер 30 сентября 2022 16:52
      Снегурочка, цены поднялись из за дезертиров россиян. Вот сидели бы эти хорошие у себя и плохие владельцы не подняли бы цену. Пусть скажут спасибо что у нас нет расизма, наши сдают всяким понаехавшим.
    2. Столичный 1 октября 2022 23:51
      Эдди Таккер,
      У меня знакомые сдают квартиру Россиянину. и никаких проблем. платит вовремя в квартире чистота и порядок.
      а вот твои сородичи областные аборигены все квартиры и канализацию забили
      да еще и кучу родичей привезли вонь от курпачей.
      так что ты Тракербек Эддикбаевич много не звезди
    3. Эдди Таккер 5 октября 2022 20:35
      Столичный, из за твоих обосравших пьяных сородичей в гостиницах Турции или Египта Европейцы выбирают где нет твоих. Они хотят подальше держаться от алкашни и от ихней вони. Вот такие дела столичный ты наш выходец их коморок болгарки.
    4. Активистка Аделя 3 октября 2022 01:00
      Эдди Таккер,
      Ато у нас абсолютная дешевизна была... Хватит на других свои проблемы сваливать... Спекулирует уже на этом факте... Тридцать лет так и не могли людям достойную жизнь наладить, и благоелкт в Россию,чтобы хоть как-то прокормить семьи. Да,им тоже там не просто. Не все россияне их приаетсивуют. Но есть и вполне адекватно относящиеся. Везде есть разные характеры и взгляды. И не надо тут свою озлобленность выпрысемвать... У нас никогда не было дешевизны и не будет,скорее всего, потому что каримовская коррупция ещё жива....
    5. Эдди Таккер 5 октября 2022 20:39
      Активистка Аделя, цены за аренду взлетели в Ереване, Тбилиси, Алма Ате, Бишкеке и у нас. Как вы думаете все они сговорились?
  19. Алексей 30 сентября 2022 14:32
    Добрый Циник, а свои это кто? Допустим я владелец квартиры, переехал жить на дачу, а квартиру стал сдавать в аренду, т.к. другого дохода у меня нет. Когда вокруг поднимают цены на продукты питания, коммуналку и т.д. я по Вашему ради "своих" не буду поднимать цену за аренду? Эти "свои" сделают мне скидку на базаре? Или снизят цену контракта учебы ребёнка? На лекарства? Свои это те кто живёт с тобой под одной крышей, жизнь сейчас такая
    1. Ali 30 сентября 2022 18:25
      Алексей,
      Скажу больше, многие "свои" научились плакать вам в делетку и делать кислую мину , мол последнее отдают. Как только стукнишь по рукам, этот "свой" садится за углом на Малибу и счастливый , что нагнул вас, и газ в пол
    2. добрый циник 30 сентября 2022 19:01
      Алексей, своими я назвал граждан страны. В данном контексте,как бы это не звучало националистично, узбек с узбеком. На счет остального с вами категорически согласен. Но, вспоминаю несколько лет назад случай в Самарканде. Когда покупал воды попить у местных. Так вот, без гида вода очень дорогая, с гидом чуть дешевле. А если живешь в Самарканде - ещё дешевле. Я об этом и говорил. Сегодня мой знакомый, узбек, работающий на одном из предприятий пожаловался на своего арендодателя. Тот, ради денег больших, выставил моего знакомого с семьёй на улицу. Я, к сожалению, ничем ему помочь не смог, дал немного денег... вот о таком я тоже писал в своём предыдущем комментарии. Понимаете в чём суть? Людей до такой степени испортили нашей экономикой и "плохим" отношением со стороны правительства и просто "людей" что ради прибыли не гнушаются оставлять на улице трудолюбивых соотечественников...
  20. Активистка Аделя 30 сентября 2022 14:27
    Неужели,наконец,Каримовские время отмирает и наступает цивилизованное время... Не бывает худа без добра: спецоперация началась, всё напряглись, злились, а вот потихоньку снова почти всё постсоветское пространство,за исклюсением квази мини нацистских государств, начинает восстанавливать связи и дружить... Чем это плохо?!
    Только хорошо. Главное чтобы всё Победой и завершилось!
  21. Диля 30 сентября 2022 13:53
    Нужно больше русского языка в Ташкенте и все вывески сделать, они приехали навсегда
    1. Активистка Аделя 30 сентября 2022 14:23
      Диля,
      И так в большинстве на двух языках: узбекском и русском. Может,теперь станет больше.
  22. Царь Леонид 30 сентября 2022 13:12
    В своё время я платил за квартиру от 15000 до 30000 руб. в Москве , теперь мы с россиянами поменялись местами .
    1. Грамотей 30 сентября 2022 13:53
      Царь Леонид,
      Для них эти 3-4 млн.сум за квартиру плевые деньги.Они сюда с не 200 долларами приехали,как узбеки ездиют на зароботки на бум,без копейки.Вот штука баксов,тогда всех смоет,куда нибудь в .....??..не буду обижать,где за 10 долларов ночь с девочкой по вызову стоит.
    2. Снегурочка 30 сентября 2022 14:35
      Грамотей,
      Не все такие,не нужно всех сравнивать,у здешних совести нет ,подняли цены до предела ,россияне бесплатно беженцев принимали,нашим лиш бы нажиться на чужом горе.
    3. Эдди Таккер 30 сентября 2022 16:59
      Снегурочка, совести нет у тех бросая свою родину бежит в трудную минуту, совести нет у тех тамошних кто сдавали свои квартиры по нац признаку -“ только славянам”. Вот твои какие бессовестнные.
    4. Снегурочка 2 октября 2022 18:05
      Эдди Таккер,
      Какие твои ,я родилась и выросла в Узбекистане, и никогда не делила и не делю людей на нации ,для меня ,что узбеки или русские ,и др нации свои,с Узбекистана .Это в последнее время некоторые затрагивают этот вопрос, специально ,чтоб всех рассорить, все нации равны ,в каждой есть и хорошие и плохие люди.
    5. Дмитрий 30 сентября 2022 20:47
      Снегурочка,
      Всегда так было, вроде. Что в спросе, то и жорожает.
    6. Васёк 4 октября 2022 08:22
      Снегурочка,
      Каких беженцев россияне принимали,когда,где?
      ...чё лепишь от балды всякую хрень?
    7. Ангел 5 октября 2022 17:47
      Снегурочка,
      Пусть едут в Наманган,тут цены не поменялись ,меньше ста долларов, подавай всем столицу .
  23. Марина 30 сентября 2022 13:09
    Наживаться на чужом горе грех.
    Выгонять прежних квартирантов , повышать цены.
    И с целью наживы заселять россиян отвратительно.
  24. Вася 30 сентября 2022 13:02
    Хорошо что есть русские россияне!
    1. Активистка Аделя 30 сентября 2022 14:19
      Вася,
      Это просто отлично! Поддерживаю!
  25. Аваз 30 сентября 2022 12:34
    спасибо россияне
    1. Здесь чтото есть 30 сентября 2022 13:22
      Аваз,
      Причем тут россияне? Может это наши ненасытные барыги виноваты? Это они начали цены поднимать....
    2. Грамотей 30 сентября 2022 13:58
      Здесь чтото есть,
      У нас на любом горе делают бабки.Если не я,то кто?
      Меня с приступом холецкстита вез таксист в больницу,сочувствовал,когда я корчился от боли.И содрал с меня двойную цену,сославшись на дорогой бензин.Спрашивается,зачем мне твои сочувствия,только пустое балабоььство,как и все в нашей стране.Пи...дабол,на балаболе,козел,нс козле
    3. Аваз 30 сентября 2022 17:57
      Аваз,
      Это не Аваз, это кремлеботы мутят.
  26. Грамотей 30 сентября 2022 11:49
    Дезертиры и предатели РФ поднимают цены.И узбекистанцы из за этого не могут себе позволить снять квартиру в другом городе.Не всем студентам предоставляют общежитие,а снимать и оплачивать контракты не каждая семья в состоянии.Эти РФ-граждане раньше ,да и сейчас не жаловали нас в своей стране,и называли не лестными прозвищами,а теперь прибежали переждать,пока там у них все наладится.
    А бегут то,здоровые мужики,кабаны под сто кило.Я встречал на вокзалах.
    1. Активистка Аделя 30 сентября 2022 14:22
      Грамотей,
      Наверное, Уважаемый Владимир Владимирович Путин им бы сказал:" Да на вас пахать надо!", Но они убежали..
    2. Красотка 30 сентября 2022 16:02
      Грамотей,
      Правда ни кому не нравится. Уважаемый.
    3. Вообще то я с Вами согласен 30 сентября 2022 16:48
      Грамотей,
      Это не они цены взвинтили, это наши хапуги побыстрее решили на чужих неприятностях навариться.
    4. Дмитрий 30 сентября 2022 20:48
      Грамотей,
      Не судите, и с вами так возможно не поступят
    5. Лиза 30 сентября 2022 23:10
      Грамотей,
      Да студентам страшно сдавать все переламают срач оставят и скажут так было
  27. добрый циник 30 сентября 2022 11:44
    Ничего удивительного. Зачем помогать своим соотечественникам, сдавать им жилье в аренду по карману? Всё ради денег. Обидно просто. Хоть и были торгашами, но сейчас это уже совсем край...свои своим же. В тридорого.
    1. August Kraft 30 сентября 2022 17:02
      добрый циник,
      пусть на базаре сначала цены снизят, мы же свои, даже можем на одном языке с ними о жизни перетереть
  28. Тот самый 30 сентября 2022 11:40
    Да здравствует "великий" Узбекистан
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

На Навруз безопасность граждан обеспечат более 22 тысяч сотрудников органов правопорядка

Стало известно, что для обеспечения безопасности граждан в дни празднования Навруза будут мобилизованы более 22 тысяч сотрудников...
Сегодня, 04:05

Налоговые органы Узбекистана лишились некоторых прав при проведении проверок

Стало известно, что в Республике Узбекистан внесли изменения в положение о порядке организации и проведения налоговых проверок. Об этом...
Сегодня, 01:36

Количество электрозаправок в Узбекистане выросло в 150 раз

За последние три года количество электрических зарядных станций в Узбекистане увеличилось в 150 раз, достигнув отметки в 450 единиц....
Сегодня, 00:17

Узбекистан намерен увеличить экспорт агропродукции до $3.5 млрд

В рамках стратегического задания по увеличению экспорта аграрной продукции до $3,5 млрд, президент Узбекистана, Шавкат Мирзиёев, подчеркнул...
Сегодня, 00:14

В Узбекистане снизилась рождаемость

Стало известно, что в Узбекистане начала падать рождаемость. Об этом сообщила пресс-служба Агентства по статистике Республики Узбекистан....
Сегодня, 00:10
7
Новости Узбекистана » Экономика » В Ташкенте резко подорожала аренда жилья