Центральный Банк Узбекистана направил порядка 30 оповещений в банки о жалобах клиентов на их работу. Данные жалобы отслеживались в интернете и по итогу банки, на которые поступило наибольшее количество жалоб были предупреждены ЦБ.
Самыми частыми жалобами граждан стали:
- Списание денег с карты, при невыдаче наличных банкоматом;
- Сложности при получении пособий на личную карту;
- Частые проблемы при переводе денег с помощью мобильных приложений банков;
- Снимание денег с карт за кредит, который уже был погашен;
- Неполучение кэшбека за досрочную выплату займов;
- Звонки банков клиентам в связи с поручительствами по кредитам, о которых клиент даже не знал.
В связи с этими проблемами, оповещения от ЦБ получили 15 банков, с требованием исправить свои недочеты. В список 15 банков попали: Anorbank, Asia Alliance Bank, Infinbank, Tenge Bank, Turonbank, Universalbank, «Алокабанк», «Давр-банк», «Ипак Йули», «Капиталбанк», «Кишлок курилиш банк», Народный банк, НБУ, «Узпромстройбанк» и «Хамкорбанк».
По сообщению ЦБ, многие банки исправили большинство жалоб в срочном порядке. Стоит отметить, ранее Forbes назвал 10 самых надежных банков Узбекистана среди которых первое место занял НБУ, а 10 место КапиталБанк.