Узбекская компания поставляет термобелье для военных Украины

Узбекская компания поставляет термобелье для военных Украины
Российские интернет-СМИ заявили о том, что Узбекистан начал поставки термобелья для ВСУ. Согласно их данным, на новой партии термобелья для ВСУ производителем названа узбекистанская компания TEXTIME.

В общей сложности, авторы заявляют об отправке на Украину десятков тысяч комплектов. Ряд СМИ критикуют Узбекистан за поставки термобелья для военных Украины.

Журналисты задаются вопросом, почему Узбекистан поставляет товары на Украину в столь сложное время.

Узбекская компания поставляет термобелье для военных Украины
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Танзиля
    13 ноября 2022 16:59
    Я не понимаю--- почему в ДНР и ЛНР не отправляем???? Испугались США?
    1. Пилигрим
      14 ноября 2022 13:46
      Танзиля,
      Если там найдутся покупатели и туда поставят.
    2. Mayya
      19 ноября 2022 17:12
      Пилигрим,
      Здесь миллионы комменты, но из них только ваши соответствует правду. Да, если есть покупатели, и там, и там пожалуйста. Что Россия тоже помогает украинским военным. Их лечить, кормит когда они попадают в плен. Это война, люди, это война настоящая
  2. Солдатик
    12 ноября 2022 16:24
    Нужно больше поддержки Украине оказывать. Давать бесплатно товары разные гуманитарные. Нам все вернётся, Аллах воздаст каждому, кто помогает ближнему своему в трудный час.
    1. Медсеестра
      14 ноября 2022 17:19
      Солдатик,
      С какого перепуга? Значит как кредиты под 5 процентов,помощь в восстановлении заводов, стройке нужных комплексов задешево. Так Россия ..а помогать Украине?
    2. Mayya
      19 ноября 2022 17:20
      Солдатик,
      Фигушка тебе
  3. Пилигрим
    12 ноября 2022 14:29
    У нас есть сторонники и РФ и Укров.Не будем разделяться из-за войны которая нас не касается.Белье это все таки не оружие.В связи с этим анекдот,только без обид.ВСУ остановили наступление русских забросав их термоносками из Узбекистана.МИД РФ обвинила укров в применении запрещенных отравляющих веществ.
  4. Дискриминация
    7 ноября 2022 18:58
    Вся бизнес хороша, о маркетинге не будем думать только, о том, сможем мы... дальше это экономическая тайна
  5. Сергей
    6 ноября 2022 05:05
    Помогая врагам России,копаете себе могилу.Мы ничего не забываем,будете плакать вспомните эти строки.
    1. Казах
      12 ноября 2022 19:00
      Сергей,
      Да кто ты такой вобще?)
    2. Mayya
      19 ноября 2022 17:27
      Казах,
      А ты кто такой? С каких пор прячещся за жопой америкосов. Не знаешь? А я знаю. С недавних пор. Послушай: всегда лучше старый друг- сказали наши предки. И Россия и Украина наш старый друг, старый дом, старый приятель! А америкосами скоро кусок земли будешь кушать. Конечно этого ты будешь понять очень поздно, как украинцы. Америкосам нужна твой бийдай, а не ты ещё живой .....
    3. Ali
      18 ноября 2022 15:39
      Сергей,
      Многие думают наоборот, что РФ своими наатоящими действиями копает себе могилу, ну в РФ так решили, ну хочется им так, зачем мешать и отговаривать!!! Узбекистан просто немножко отошел в сторонку, что бы не упасть в эту "яму" заодно вместе с РФ.
    4. Mayya
      19 ноября 2022 17:19
      Сергей,
      Тихо браток, тихо. Россия сам им помогает когда попадут в плен. Что это не помощ? Ещё ты все дело посмотришь после победы! Россия от разрухи польностью сам поднимает Украину. Ни куда не убегаешь. Может ты туда поедешь работать. Ещё все впереди. Только ты здесь всякую ерунду не читай. Они сами не знают что говорят. Рядом Россией это америкосы и НАТО псы грязные, понял ....
  6. Гога
    29 октября 2022 23:22
    Инспирированный российскими спецслужбами вооруженный антиправительственный мятеж на Донбассе охотно прибегает к «антифашистской» риторике. В противопоставлении себя «бандеровцам» и «правосекам» боевики и их поклонники обращаются к образам Великой отечественной войны, взывают к пролетарскому сознанию жителей шахтерского края. Вместе с российскими и сепаратистскими флагами террористы размахивают красными знаменами. Вопреки логике, украинское правительство они упорно называют «хунтой», а украинское государство в целом — «фашистским».
  7. Из Союза
    27 октября 2022 07:09
    Война это бизнес и наживы. Даже если это из Узбекистана это нормально. То что разрушают все города в Украине эти маразматики они молчат, как бизнес они тут же ноют .
  8. Похабыч
    26 октября 2022 15:02
    И вам дам, и вам дам - всё в духе нашего государства...
  9. Гость
    26 октября 2022 14:40
    Это фейк! в Узбекистане еще не научилось шить термобелье! нет у нас таких технологий. пройдитесь по рынкам и вам скажут, что только китайское и турецкое
    1. Халва
      29 октября 2022 00:46
      Гость,
      Ну и бред. Узбекистан не в 19 веке живет, чтобы не иметь таких "технологий", сейчас все производят всё. Уже давно экспорт в Россию идет с Узбекистана любого типа белья. Так что не надо ля-ля.
  10. Ваня глуп завистлив и импотент
    26 октября 2022 00:56
    Ну вот опять хорошая новость.
    Какой сегодня замечательный день !
  11. Мобилизованный
    26 октября 2022 00:25
    Компании уже нет. Закрыли. Обанкротили
  12. Мистер
    25 октября 2022 22:28
    Эржан, „Змея, которая не может отбросить свою кожу, умирает. Так же, и умы, которым не под силу изменить свое мнение; перестают быть умами.“
    1. Замира
      27 октября 2022 08:31
      Мистер,
      Ну что же ты во всех статьях повторяешь одни и теже цитаты, то бедного Чехова суешь, то нивчем неповинную змею с ее шкурой,а свои мысли в твоей голове хоть какие нибудь есть, ты батенька что то часто повторяешься, теряешь свою изюминку, давай исправляйся.
    2. Гога
      27 октября 2022 13:40
      Замира,
      У Замиры иногда проскальзывают проблески здравого смысла. Согласен. Вставлять чужие цитаты и не иметь своего мнения, не является признаком большого ума...
    3. Замира
      27 октября 2022 16:30
      Гога,
      У меня хоть иногда как ты выразился проблески, а вот о вас к сожалению этого не скажешь, сплошная ненависть ко всем и ко всему, особенно если что то связано с Россией, совет следите лучше за своим мышлением.
    4. Гога
      27 октября 2022 23:59
      Замира,
      В сотый раз. Никакой ненависти к России нет и не было. Есть только неприятие нынешней Российской власти, которая тянет страну в пропасть. Что выше всяких похвал, так это росс пропаганда. Отлично сработала на опережение. За неск лет так засрать мозги населению, так его оболванить, что Геббельская пропаганда на ее фоне просто ничто. Читаю многие посты, какой только бред не пишут и еще лайки за это получают. Вы якобы ненавидите нацистов, но по сути ими же и являетесь. Во первых, кто напал на страну, тот и есть нацист и во вторых, оскорбляя народ и страну вы ставите себя в один ряд с известными всем нацистами. Что за лексикон. Салорейх, укропы, укронацисты итд. Ведь большинство из вас никогда там не были и не видели ни одного так наз нациста. Вся информация из телевизора, который врет изо дня в день...
    5. Замира
      28 октября 2022 07:05
      Гога,
      Ну вопервых наша власть нелучше,она везде одинаковая, нацист это вы,про Донбасс я знаю правду из уст людей которые там живут, и не дай вам Бог увидеть то, что испытали до сих пор испытывают эти жители.Так издеватся над собственным народом, могут только фашисты.Они заслужили такую лексику. Так что зря их защищаете.
    6. Гога
      28 октября 2022 10:56
      Замира,
      Еще раз. Конфликт на Донбассе спровоцировала Россия. Не влезла бы туда, ничего бы небыло и все были бы живы. Можете сколько угодно это отрицать, но это реальный факт...А росс пропаганда стала врать про "геноцид" собственного народа. Не было никакого геноцида, были боевые действия во время которых к сожалению страдали и мирные люди.
    7. Замира
      28 октября 2022 12:14
      Гога,
      У меня сестра волонтер,поставляет ггуманитарку в Донбасс уже несколько лет, и она своими глазами видела что творят бандеровцы,жители которые прятались в подвалах, ваши хваленые бандеры просто вешали замок на дверь и прикрепляли мину, чтобы жители не смогли выйти, и причем здесь Россия, правильно делает, что таких зверей уничтожает, это не люди и нет им оправданья, как бы вы их не защищали.
    8. Гога
      28 октября 2022 15:23
      Замира,
      Очень даже причем. Если что то на замки и вешали, то скорее всего коллоборантам, тем кто приветствовал росс вторжение. Почему ничего не вешали например в 2012 или в 2013 годах. Россия агрессор и именно она зачинщик конфликта...
    9. Замира
      28 октября 2022 17:21
      Гога,
      Оправдывайте сколько хотите этих зверей,, а Россия молодец, она забрала свои земли и свой народ, пусть теперь эти нелюди на своей шкуре испытают, то что испытывали жители Донбасса.
    10. Гога
      28 октября 2022 17:44
      Замира,
      Это и есть агрессия. И не факт, что потом народ будет этому рад.
    11. Замира
      28 октября 2022 20:26
      Гога,
      Время покажет,кто будет рад, а кто будет уничтожен.
    12. Гога
      28 октября 2022 21:07
      Замира,
      Уничтожен будет агрессор...
    13. Замира
      29 октября 2022 07:36
      Гога,
      Закатай губу, никогда Россия не будет уничтожена, как бы все этого не хотели, она сама кого угодно поставит на колени, почитайте историю.
    14. Гога
      29 октября 2022 14:32
      Замира,
      Ну и кого она ставила на колени? Если сама с них практически не вставала. Даже своих технологий нет. Только пафосные заявления о каком-то "величии" и больше ничего...
    15. ALIAHSA
      8 ноября 2022 03:40
      Гога,
      Бендеровцы западная Украина ещё союзное время не признавал восточную часть Украину, называли их москаля ми. Кроме того и другие нации не признали, смотрели как на второсортных.
    16. Онажон
      12 ноября 2022 17:37
      Гога,
      Закройте,пожалуйста,свой грязный рот!..
    17. Ali
      18 ноября 2022 15:47
      Гога,
      Дружище не трать своё время на зомбаков! Этим людям в течении всей их жизни вливали инфу через уши и глаза и сыормировали их мировозрению по тому образу и подобию которое нужно власти . Людям просто внушали слушат и смотреть ТВ и не делать никаких умозаключений. Не спорь и не корми своей энергетикой троллей.
  13. Вашингтон
    25 октября 2022 17:26
    Вашингтон доволен вашей помощью Украине. Может обсудим безвиз.
    1. молодец Алишер Кадыров смелый де
      18 ноября 2022 13:24
      Вашингтон,
      А вы гражданин какой страны?Где живёте.?
  14. Мудрый
    25 октября 2022 09:36
    Ну там Украина воюет с Россией. Не хорошо, наверное. Но раз уже воюют, то пусть хотя бы извлекут оба пользу. Украине желаю стать сильной, реально независимой и вернуть все свои территории. А если же Россия вдруг захочет по братски подарить несколько областей - то не отказываться, а принять. Потому что после войны обычно отношения между странами бывают очень даже испорченными. И те новые области могли бы стать новым мостом между Россией и Украиной после войны. Т.е. в этой ситуации России не надо отнимать или стараться забрать себе Крым, Херсонскую , Донецкую и Луганскую и Запорожскую области, поскольку там проживают очень много русских и они могли в некоторой степени балансировать мнение некоторых радикалов в Украине. Если Украина станет реально сильной, то она может играть роль щита для России. Поэтому, раз уж завоевать всю Украину России все равно не светит, то не надо хотя бы снижать свое влияние там. Наоборот, надо передать пару областей, которые воевали против нынешней Украины и тем самым увеличить долю русского населения в Украине. А Путин может спокойно сказать, что сделал из Украины сильное государство, буквально силой принудив её стать сильной. А теперь раз уж Украина стала сильной, то мол вот продолжим завоевывать Украину, но уже мирным путем. И получается вот такая классическая многоходовочка, которая волне в духе имиджа Путина. И передача своих территорий сразу же позволит снять всякие санкции с неё. Мол "что вы хотите от нас? Мы вот все войска вывели из Украины, даже вот пару областей добавили в качестве компенсаций. Можем помочь и с восстановлением если чё. Что вы ещё от нас хотите?" А завоевание типа продолжается, только мирным путём и уже не за часть Украины, а за всю Украину. Но и области можно передавать во владение не насовсем, а на лет где-то 80. Например, 50 лет будет маловато выглядеть, а вот 80-100 лет вроде нормально выглядит будет.Типа Гонконга, который теперь принадлежит Китаю. Тихо и мирно все там вернули. Наверное, Путин и дальше продолжит войну, пока цены на нефть высокие и пока США добровольно вооружают Украины за свой счет. А там уже, когда выгоды не останется, то Путин может вполне прибегнуть к такому варианту. Наверняка, когда составляли план спецоперации, которая потом превратилась в войну, то в руководстве России, наверняка учитывали почти все возможные варианты событий, вплоть до вторжения марсиан, наверное.
    1. khpn
      25 октября 2022 13:46
      Мудрый,
      Умные люди советуют "Когда пьешь, держись подальше от компа и телефона"!
    2. Ваня глуп завистлив и импотент
      26 октября 2022 00:32
      Мудрый,
      Честно говоря ещё раз удостоверился: всякую разумную мысль можно довести до абсурда.
    3. Гога
      27 октября 2022 13:40
      Мудрый,
      Зачем такие длинные тексты. Уверен, что многие их просто не читают.
  15. Эдуард Задротов
    24 октября 2022 22:26
    Состав этого узбекского белья - 93% полиэстер, 7% эластан. В стране где столько хлопка, сделали бельё полностью из синтетики. Да здравствует "узбекское" качество
    1. Эмиль
      25 октября 2022 11:56
      Эдуард Задротов,
      подозреваю, что это бельё на самом деле из Китая.
    2. Владимир
      26 октября 2022 00:43
      Эдуард Задротов,
      Термобелье такое и делается, от топовых брендов до аутвентуре и кечуа
  16. Мдээ
    24 октября 2022 13:41
    Это не оборонное и наступательное вооружение. Если Россия или хоть США захотят купить, то всегда пожалуйста
  17. Папа Карло
    24 октября 2022 12:41
    Да что вы тут такой переполох устроили. Ещё Путин спасибо скажет Узбекистану за такую диверсию . Сами знаете что вот дети у нас хорошие,а вот что мы мы делем руками....... Это бельё окажется одноразовым и зимой у воинов салорейха жо...ы то помёрзнут!
  18. Лара
    24 октября 2022 12:19
    Я ответила на вопрос, связанный с поставкой мирных товаров в Украину. Да, при этом задела тему высказываний Э.Рахмона и последовавшего после этого жесткого указа о деятельности мигрантов на территории РФ, выразила опасения по поводу того, что не все так гладко с отношением властей России к нашей стране, но его не пропустили. При этом я не обвинила Россию в подстрекательстве и давлению на Таджикистан событиями, связанными на росс.полигоне. Мне неважно, что меня не пропустили, но я живу здесь, в своем родном кишлаке и переживаю за будущее нашей страны. В любом случае мы должны быть осторожными даже с теми, кто нам ближе, включая и всех мирных соседей и партнеров. Очень хорошо, что наш президент начал демаркацию границ и спорных территорий. Нужно сделать это как можно скорее. Вспомним одно из четверостиший великого О. Хайяма : Много зла и коварства таится кругом. Ты друзей не найдешь в этом стаде людском. Каждый встречный тебе представляется другом. Подожди: он окажется лютым врагом. Надеюсь, хотя бы это пропустят.
  19. Варвар с севера
    24 октября 2022 10:04
    Банки не работают с картами "Мир" ,поставляют белье врагам России.Киргизию уже предлагают наказать за карты.Вышвырнуть из ЕАЭС и долгожданный визовый режим.Запрет на сотруднечество с банками отказавшимся работать с рос картами(переводы гасторбайтеров).Ну и ОМОН с мигр. службой внесут свою лепту.По одному шелчку из Кремля,можно уничтожить экономику киргизии и начать безпорядки.
    Вопрос, кто следующий?
    Совбез РФ ужесточает мигр политику.Граждане сдают нелегалов ,СК принимает жалобы населения на места компактного проживания мигрантов.
    Почитайте российские паблики ,в каждом регионе выдворения,депортации.В подмосковье народные дружины организовали ,выявляют нелегалов.
    ПОШЛА ЖАРА!!!
    1. Free Ukraine
      24 октября 2022 20:07
      Варвар с севера,
      Собственно поэтому с вами никто не хочет иметь дело, вы знаете только язык угроз, грубой силы, агрессии - одним словом средневековая дикость. Россия мстительна и груба, абсолютно недипломатична и высокомерна. Ваша псевдоимперскость уже набила оскомину всем соседям, точно так же, как и ваши притязания на «великодержавность» с пушками 40-х годов на войне с Украиной. Пока вы не научитесь жить по общепризнанным правилам международных отношений, у вас никогда не будет друзей на мировой арене, а только как сейчас КНДР, Беларусь, Зимбабве и Сирия.
    2. Солдатик с Узбекистана
      30 октября 2022 18:38
      Free Ukraine,
      Россия ограбила и уничтожила среднюю Азию. На протяжении 150 лет эксплуатировала и уничтожила природу. Крупнейшая катастрофа , пересыхание Аральского моря, это результат действий СССР и российской империи. Россия должна выплачивать всем бывшим странам СССР, особенно Украине и ЦА , репарации каждый год. Хотя бы по 300 млн фунтов стерлингов, как делает Великобритания со своими бывшими колониями.
    3. Аццкий комментатор
      8 ноября 2022 06:05
      Солдатик с Узбекистана,
      Солдатик чё куриш перед тем как комменты писать))))????
  20. Руслан
    24 октября 2022 07:24
    Написанно не для продажи а в выходные на янгиобаде такими кальсонами торгуют . Ничено страшного у человека заложенно наживаться на бедах других . Вернее люди всегда наваривались на этом
  21. Хашим
    24 октября 2022 04:34
    Вот вам вся правда.Помогаем фашистам.
  22. Олий Мажлис
    23 октября 2022 23:00
    Узбекистан с Украиной вместе с 1991 года. Был, есть и будет.
    1. Эржан
      24 октября 2022 12:04
      Олий Мажлис,
      Неа, неправильный ответ. Узбекистан против любых всех тех, кто обстреливает атомную станцию где бы то ни было. Надо быть гениальным ид@том чтоб поддерживать такой беспредел.
    2. khpn
      25 октября 2022 10:06
      Олий Мажлис,
      Узбекистан никогда не был с Украиной! Учи историю! Тем более, что они давно смотрят на Запад, а не на Восток! и Близкими с нами они никогда не будут!
    3. Солдатик с Узбекистана
      30 октября 2022 18:39
      khpn,
      Всем кто против запада, необходимо срочно отказаться от использования всех открытий сделанных на западе, не только товаров.
  23. Александр
    23 октября 2022 22:50
    Стояли в раскорячку и будем.стоять,называется независимость
    1. Чип и Дейл
      24 октября 2022 08:08
      Александр,
      Она же незалежность..
  24. Гость
    23 октября 2022 22:45
    Узбек Ташкентский ,
    Ну насмешил , ориентироваться на США , Европу , Южную Корею , Японию … как близкие по духу.
    Самые последнии бомжи этих стран рядом с тобой на одном гектаре не сядут, третьесортным.
    1. Узбек Ташкентский
      24 октября 2022 13:01
      Гость,

      Тебе быдлу так рассказывают и ты веришь. Очнись.

      Узбекистан находится в Центре Большого Континента

      С нами все будут сотрудничать, если россия не будет мешать.

      Она как женщина все пытается примазаться к странам ЦА. Ей тактично намекают она нежеланна, а она не понимает и рассказывает какая она прекрасна
    2. Солдатик с Узбекистана
      30 октября 2022 18:42
      Узбек Ташкентский,
      Необходимо власть в ЦА чтобы была у гражданского общества. Я считаю нужен либертарианский строй и создание центральноазиатского союза. Лучшая страна пока что Казахстан в ЦА. В остальных пока ещё люди диковатые и не знают о правовых основах, даже самых примитивных.
  25. Виталий
    23 октября 2022 22:29
    Украина воюет за нашу свободу
    которую россия мечтает у нас отобрать.
    Всячески надо помогать Украине
    пусть они ..... и всякое такое
    но сегодня они нам важней.
    1. Jahon
      24 октября 2022 04:22
      Виталий,вернее сказать бандеровцы допрыгались и получают люлей по полной программе.Там скоро кроме иностранных наемников никого не останется и те скоро будут уничтожены как террористы ибо таковыми являются.
    2. Гога
      27 октября 2022 14:51
      Jahon,
      Поражаюсь количеству неумных людей. Бандеровцы прыгали, поэтому Россия напала на Украину. Логика просто за гранью здравого смысла...
    3. Мансур
      7 ноября 2022 00:21
      Jahon,
      Товук мия.
    4. Тимур
      24 октября 2022 09:11
      Виталий,
      Мой прадед погиб из-за этих бендеровский св0л0чей. РОССИЯ всё правильно делает!
    5. Виталий
      24 октября 2022 17:01
      Тимур,
      За наших прадедов не стоит ныне, детей соседских убивать.
      И наши прадеды поверьте, тоже были, виновны в той войне.
    6. Гога
      27 октября 2022 14:52
      Тимур,
      Виталий. А вы для них сволоч, так как поддерживаете агрессию.
    7. Солдатик с Узбекистана
      30 октября 2022 18:43
      Тимур,
      Посмотри хоть нормальное длинное видео про Бандеру на Ютубе.
    8. Эржан
      24 октября 2022 12:07
      Виталий,
      Стрелять по атомной станции это война за свободу? Украина хочет "освободиться" от жизни на земле?)))быстрей бы этот мар@зм закончить...
    9. Виталий
      24 октября 2022 17:03
      Эржан,
      Не раздувайте шарик ужаса обстрела АЭС.
    10. Мистер
      24 октября 2022 23:01
      Виталий,
      Ему все равно, он у себя в палате самый умный, следом идет Эйнштейн, за тем наполеон и неадекватная аделья.
    11. khpn
      25 октября 2022 10:14
      Виталий,
      Бендеровцы никогда, ни за чью свободу воевать не будут! Суть обмануть, украсть, предать!
    12. Прохожий
      27 октября 2022 08:40
      khpn,
      Какое точное описание России...
  26. Мобилизованный
    23 октября 2022 21:45
    Что бы ни было сейчас, российский народ уничтожает украинский народ. В истории это будет озвучиваться как геноцид украинцев. Тысяча ваших оправданий войны России в Украине означает, что вы тоже причастны к этому. Вас тоже за ваши грехи ждёт мучительная смерть. Самое лучшее сейчас, это воздерживаться от негативных высказываний. В этой жизни все вернётся. Как предсказывала Ванга, война будет долгой и очень много славян умрут. Потом начнется передел мира. Берегите свои нервы и близких
    1. Тимур
      24 октября 2022 09:00
      Мобилизованный,
      А где ты был, когда 8 лет утюжили снарядами Донецк и Луганск. Двуличный
    2. Виталий
      24 октября 2022 17:10
      Тимур,
      Украина утюжила снарядами,
      нанятых кремлём пьянь донецкую.
      А при войне бывают и осколки
      невинные страдают от них.
    3. Портянкин Олег
      24 октября 2022 18:48
      Тимур,
      Ты лично видел как утюжили или скабеевой перекушал?
    4. Мобилизованный
      26 октября 2022 00:33
      Тимур,
      Донецкая и Луганская области, это её территории. Захочет бомбит, захочет утюжит. Тебе то что триличный?
    5. Аленка
      26 октября 2022 17:00
      Мобилизованный,
      Ты совсем *** что ли?? Там наши русские, родственники, друзья! Россия всегда за своих стояла! **** полный!!!
    6. Прохожий
      27 октября 2022 08:45
      Аленка,
      1) Русские есть по всему миру. И США и в Австралии.
      2) не думала никогда о том, почему половина ВСУ говорят на русском?
      3) Россия всегда своих людей бросала и предавала. И раньше, и сейчас.
    7. Гога
      28 октября 2022 11:03
      Аленка,
      Россия за своих, не смешите. Во время ВОВ были миллионны советских военнопленных, которых Сталин записал в предатели. А то что в плен может попасть любой человек, даже самый патриотично настроенный это в расчет не бралось. Раз попал в плен, значит предатель..Это к теме, что Русские своих не бросают. Еще как бросают...
    8. Гога
      28 октября 2022 10:59
      Тимур,
      Еще один про 8 лет
    9. Эржан
      24 октября 2022 12:10
      Мобилизованный,
      Если Зеленский и ко рванут АЭС и смертельная радиация дойдет до Узбекистана ждите гостей из солнечной страны в военной форме.
    10. Прохожий
      24 октября 2022 19:15
      Эржан,
      Проснись, на работу пора! Обстреливать ажс и другие энергетические объекты - привычка России.
    11. Мистер
      24 октября 2022 23:04
      Прохожий,
      Он не работает, он староста шестой палаты.
    12. Мобилизованный
      26 октября 2022 00:31
      Эржан,
      Солнце светит везде. А какой стране идёт речь? С чем придет, с тем и побьём
  27. KAHRAMON
    23 октября 2022 19:16
    Носки, памперсы, колготки поставляют всукам в укрорейх.
  28. добрый циник
    23 октября 2022 16:56
    UPL. Где мой комментарий??? Это что, свобода слова? Сначала публикуете а потом удаляете? Ничего оскорбительного в нём не было. Значит и здесь редакция поддерживает только одну сторону? Как это понимать? Я выразил своё мнение и свою обиду на наших чиновников. Теперь я кое что понял. Для всех остальных,кто это прочитает, знайте - цезуры нет, есть ограничения на высказывание мнение. Чем оно болезненное - тем быстрее сотрут
  29. Aziza Boyvocha
    23 октября 2022 16:02
    Интересно Алмалык не поставляет ли Вазелинчику украм заранее а ? Ох как пригодиться им скоро😂
    1. Мистер
      24 октября 2022 07:43
      Aziza Boyvocha,
      У тебя богатый опыт. А что без вазелинчика не даешь?
  30. Бег
    23 октября 2022 12:57
    Лучше дайте узбекистон! Чем Украина! Когда вы думаете свой гражданин!?
    1. 4256
      23 октября 2022 16:33
      Бег, пЕТЯ, белку поймал?
    2. Мои права
      23 октября 2022 17:53
      Бег,
      Купи, они же не бесплатно отдали.
    3. Васька
      23 октября 2022 21:09
      Мои права,
      Бесплатно отдали, т.к. фирма, которая производит это бельё черезчур завышает на него цены, поэтому вполне может и подарить в угоду нашей политики. Посмотрите почём у них футболки, домашние штаны на сайте.
  31. Светослав
    23 октября 2022 12:41
    Наша Республика подписала договор о союзнических отношениях с Россией. Так что подобный поступок - как минимум, непорядочен со стороны этой самой фабрики. Можете закидать меня тухлыми яйцами, мне по барабану, просто я знаю, кто такие - потомки бандеровцев сороковых годов прошлого века. Одному из них, токсикоману, впятером морду били, в 89-м...P.S. тем, кто поддерживает (хотя бы на словах) страну с двухцветным флагом, наверное, приятно видеть изображение свастики, и слышать фразу: москаляку на гиляку. Что ж, это их выбор, у нас пропаганда нацистских символов запрещена.
    1. Узбек Ташкентский
      23 октября 2022 14:11
      Светослав,

      У РФ нет союзников кроме российской армии и флота.

      И РФ наплевать хотел на все союзнические и братские отношения. И тому примеров много.

      РФ ведет агрессорскую войну уничтожая мирные населения и объекты.

      РФ нарушает все нормы международного права и совершает военный преступления

      Плюс ко всему этому из РФ раздаются голоса угрожающие нашей независимости.

      Нам такой союзник не нужен. Нужно срочно возвращать наших граждан оттуда. К ним там относятся как ко второсортным людям. И если будет ядерная война то нашим лучше там не находится

      Нужно свести к минимуму все отношения с РФ.

      И вообще русский мир это чуждая культура для нас.

      Нам нужно ориентироваться на Европу, США, Южную Корею и Японию

      Светослав,

      Твой ум еще не распознал кто на самом деле является Гитлером сегодня.
    2. Не важно
      23 октября 2022 17:52
      Узбек Ташкентский,
      Няшка.!.
    3. 199
      23 октября 2022 18:22
      Узбек Ташкентский,
      Верни граждан, умник, их семьи лично кормить будешь??
    4. 4256
      23 октября 2022 19:19
      199, не твоё дело, умник, ты о себе подумай.
    5. ЛИЯ
      23 октября 2022 20:28
      Узбек Ташкентский,
      Вы кто - Бог, чтобы решать, что и кто должен делать?! В своём кишлаке, откуда не выползаете, порядок наведите. Не вам о таких вещах рассуждать
    6. Ванькабухой
      24 октября 2022 04:59
      ЛИЯ,
      Ты что грубиш Машка из парашки? Они все правильно говорит.
    7. Васька
      23 октября 2022 21:16
      Узбек Ташкентский,
      Бред. Да ещё пафосный бред... Админы, не поленитесь поправить в ворде пробелы гражданина из Ташкента, т. к. своими навыками печатания он занимает место в чате как как мисс Мурпл в падающем самолёте ...
    8. Олег
      24 октября 2022 00:35
      Узбек Ташкентский,

      Узбек Ташкентский,
      А точно Узбек Ташкентский? В Августе в Ташкенте был, в маршрутке один Ташкентский узбек сам со мной разговор завёл, так он обратное говорил - мы братья, а фашисты нам враги и верно всё Россия делает.
    9. Чип и Дейл
      24 октября 2022 08:15
      Узбек Ташкентский,
      Орентироватся... Ты уже давно поменял ориентацию , заднеприводный..
    10. Валентина
      24 октября 2022 11:04
      Узбек Ташкентский,
      СПАСИБО ВАМ!!!
    11. Замира
      25 октября 2022 07:37
      Узбек Ташкентский,
      Ты совсем куку,ты кто такой лить грязь на Россию, есть такая русская поговорка, не напоя,ненакормя не наживешь врага, когда Россия закочит войну,всех недругов лесом пошлет,ей ненужна ваша независимость,и я посмотрю где вы будете тогда работать и чем будете семьи кормить, я надеюсь хотябы этот комментарий пропустят.
    12. Гога
      28 октября 2022 11:07
      Замира,
      Квасная патриотка Замира. Россия никогда не откажется от дешевой раб силы. Если конечно она сама не развалится...
    13. Замира
      28 октября 2022 12:21
      Гога,
      Россия хотябы платит , а здесь баи этой раб силе как вы выразились платят копейки, которые с них чуть ли не силой приходится выбивать, кто в России работает, приезжают, покупают машины, строят дома, кормят свои семьи,учат детей, а за нашу нищенскую зарплату, можно купить лишь лепешку. А Россия никогда не развалится, так что закатай свою губу.
    14. Гога
      28 октября 2022 15:35
      Замира,
      Платит и хорошо. А то что здесь мизерные зарплаты и пенсии, с этим никто и не спорит. Всё это так. Но речь совсем не о том. Зачем лезть войной в чужое государство. Если власть так озабоченна тем, что там якобы притясняли русских, пусть заберет их к себе. В россии много неосвоенных земель. Зачем отбирать чужие земли, под предлогом, что они когда то были в составе России. Это тоже самое, что кто-то вломится в вашем дом, часть разрушит, часть людей угробит, часть отберет под тем же предлогом, что когда-то на месте этого дома стоял к примеру сарай или сортир...Там где я живу, когда то давно были частные дома и огороды. Вдруг появятся потомки тех быших жителей и начнут нас выгонять, что это якобы их земля...
    15. Замира
      29 октября 2022 07:33
      Гога,
      Ну вот Россия и забрала свой народ, кстати по их просьбе и желанию, а почему , и с какого перепуга она должна фашистам оставлять свои земли, так сказать наказание с конфиксацией имущества, Россия все правильно сделала,это урок остальным на будущее, у кого желание появится.
    16. Гога
      29 октября 2022 17:29
      Я бы вас понял во времена моей комсомольской молодости. Тогда почти все были под влиянием советской пропаганды...Но нести подобную ахинею в наше время и иметь настолько примитивные взгляды это уже за гранью здравого смысла. Мне казалось, что людей с подобным мировозрением почти не осталось, а их оказывается еще много. Ни думать, ни анализировать, ни сопосиавлять факты, ничего. Только лозунговые выкрики и больше ничего ..

      Замира,
      Кто напал на страну, тот и фашист. Это аксиома...

      Замира,
      Какие просьбы, какие желания, какие фашисты...сколько можно нести подобную ахинею.
    17. Прохожий
      31 октября 2022 01:49
      Узбек Ташкентский,
      Ты это сам придумал или где то прочитал. Это прямой призыв к межнациональной розни. Ты не прав.
    18. Солдатик
      12 ноября 2022 16:41
      Узбек Ташкентский,
      Ого, узбек ,ты гений и твой Айкью 200. Полностью согласен с каждым твоим тезисом. Я тоже узбек ташкентский.

      Узбек Ташкентский,
      Ты разнёс всех по фактам и аргументам. И у кремлёвских троллей бомбит, круто😎
    19. Серый Волк
      23 октября 2022 16:18
      Светослав,
      Это всего лишь бизнес!Наши производят,другие покупают.Ничего личного!Хотите сказать Святослав(а не Светослав),безграмотный Вы мой,что все должны поддерживать ваше вторжение на территорию другого государства?Мы продаем-у нас покупают!Это рынок!Не оружием же торгуем,и из термобелья человека при всем желании не убить.А что по барабану-это и так видно!Что в барабане ,что у Вас в голове одинаково-пусто!!
    20. Николай
      23 октября 2022 22:17
      Серый Волк,
      вы похоже бандеровский скакун, только узбекский. Мы эту войну не начинали, но мы её закончим. Если вам по барабану, что творили и творят укронацисты в ЛДНР с гражданским населением почти 9 последних лет, то нам не безразлична судьба русских на этих территориях. А поддержку нацистского режима в любой форме, просто бизнесом назвать сложно. Это скорее пособничество преступному прозападному режиму.
    21. Ванькабухой
      24 октября 2022 05:04
      Николай,
      Не вы начали? Скажи спасибо гиркину, что первым справоцировал кровопролитие.
      А исправно платить России Украине за транзит газа это не пособничество ,,прозападному режиму",ась?
    22. Житель земли
      1 ноября 2022 06:57
      Ванькабухой,
      Начала сама украина! 9 мая Луганск!! Расстрел мирного парада, 9 мая! До прихода Гиркина, оставался месяц! Потом обстрел с авиации! Так кто начал войну на Донбассе?! Или вы считаете что граждане которых давили танками, расстреливали с воздкха, опустят руки и смиренно будут ждать саоей участи?! вы это считаете приемлемым?! Россия правильно делает! Давить надо пособников бандеры!!
    23. Роман
      24 октября 2022 09:51
      Николай,
      Хм... нацистскую Германию в 1939-1945 гг. вся Европа поддерживала. Давайте им претензии выскажем.
    24. Прохожий
      24 октября 2022 19:20
      Николай,
      Что творят нацисты лднр при поддержке своего кремлёвского фюрера, все уже давно знают.
    25. Серый Волк
      27 октября 2022 11:41
      Вы сами-то себе верите?Вторглись на территорию чужого государства,прикрыли это все лже-патриотизмом и еще орете что не вы эту войну начали !!!!Так-для ликбеза-Россия признала в 1991 году государства СССР в границах в которых они существовали!!Какого хрена Крым отжали?Любить за это ее прикажите?Почему вы не даете людям жить так как они хотят?Было бы там так все плохо-уезжали бы оттуда люди!Вам просто мозги промыли Соловьевы да Скабеевы,а вы и поверили.У меня знакомая в Крыму живет-я у нее спросил,при Украине лучше жилось или при России?Ответ простой был-конечно при Украине!Я еще спросил-у вас там реально бандеровцы рулят и русских чуть-ли не убивают?Ответ гениальный-"Полудурков везде хватает-но мы этого не ощущаем!!И так -на засыпку-у себя дома сперва порядок наведите,а потом к другим суйтесь!!
    26. Константин
      6 ноября 2022 15:30
      Серый Волк,
      А что такое референдум не знакомо?
    27. Гога
      28 октября 2022 11:10
      Николай,
      Слушай! Жертва росс пропаганды. Войну начала именно Россия. И вы ее закончите, как в свое время ее закончила нацисткая Германия. Подписав акт капитуляции и выплатой репараций...
    28. Солдатик
      12 ноября 2022 16:36
      Гога,
      Факт. И не добавить и не прибавить👍
    29. Светослав
      26 октября 2022 11:06
      Серый Волк,
      Безграмотный - это Вы, увы. Имя сие исказили святоши христианские. Я сейчас скажу такое, что Вы меня точно в геенну пошлете. Имя сие - от двух слов: "Свет" славящий. Святоши же право славные его переиначили - Святых славящий. Это неверно! К тому же (да простят меня мусульмане) те самые христианские святоши некогда назывались ПРАВО ВЕРНЫМИ - верными праву, написанному в НАСТОЯЩЕЙ Библии. И где та Библия? Нету! Значит, и имени, славящего святых, тоже нет. P.S. Вы не заметили, почему современные историки НЕ хотят называть продолжения фразы: от сотворения мира (в звездном храме), и что это за система летоисчисления? Попробуйте узнать. Я, отступник от науки - истории, уже узнал.
    30. Серый Волк
      27 октября 2022 12:01
      Светослав,
      Мда..Великий князь Киевский Святослав Игоревич и не знал оказывается что он Светослав..Во мужик в ахере был бы если бы узнал...И кстати-он язычником был если что,так что к христианству никакого отношения не имеет от слова "совсем"!
    31. Крис
      23 октября 2022 19:15
      Светослав,
      При чем тут Узбекистан и частная компания?
    32. Светослав
      26 октября 2022 11:07
      Крис, частная компания откуда? Из Узбекистана. Вот Вам и ответ. Некрасиво это... как минимум...
    33. Юри
      27 октября 2022 00:59
      Светослав,
      У тебя проблемы с историей. Бандеровцы никогда не ставили задач нападать на других - лишь хотели защитить страну от сталинского режима. И что не так с флагом? Жёлтый цвет - символ поля пшеницы, а голубой - цвет неба над ним. Нацистской символики в Украине нет, да и не может быть в стране, где в годы второй мировой погибло более 8 млн.
    34. Гога
      27 октября 2022 13:16
      Светослав,
      А Россия для русских-Москва для москвичей слышать приятно? Какими бы плохими нибыли бандеровцы это никоим образом не оправдывает росс агрессию...
  32. Бешбармак
    23 октября 2022 11:57
    А что такого, давно пора развивать торговлю если есть возможность! Страна не агрессор, отношение к нашим гражданам хорошее.
    1. ЛИЯ
      23 октября 2022 20:31
      Бешбармак,
      Русские, проживающие здесь, тоже наши граждане. А поддерживать фашизм нижним бельём - как это показательно именно для наших бизнесменов! За деньги и мать родную продадут
    2. Ванькабухой
      24 октября 2022 05:07
      ЛИЯ,
      Не путай теплое с горьким.Наше дело сторона.Сами россияне до сих пор торгуют с Украиной.
    3. Виталий
      24 октября 2022 05:50
      ЛИЯ,
      Бросьте, трусостью своей защищать кремль.
      Придёт пора, и вам неловко будет за неё.
    4. Прохожий
      24 октября 2022 19:23
      ЛИЯ,
      Мы не ваши граждане, мы граждане Узбекистана. Нас век назад выдавили из России сюда. Теперь здесь наша родина, наша страна. И причислять нас к россрейху не надо.
    5. Юри
      27 октября 2022 01:10
      ЛИЯ,
      Фашизм - это первыми нападать на другие страны. Все правильно -будем поддерживать Украину, а то эта недоимперии раскроет пасть и на нас, как на Чечню и Сирию.
  33. Аксель
    23 октября 2022 11:35
    Я не могу понять, в чём проблема? Наша страна не продаёт оружие. Узбекистан и раньше торговал с Украиной. И с Россией торговал, это всего лишь белье. Не вижу в этом большой проблемы. Это их война, их конфликт.
    1. 111
      23 октября 2022 12:56
      Аксель,
      А проблема в том что в хорошей тепленькой одежке эти нацики будут дольше в окопах сидеть и пока им вашингтон дает оружие те в теплом белье в зиму будут и дальше бомбить донбасских детей и мирных жителей. Или вы бессердечны или вы не видели зверст Азов наемников.
    2. 4256
      23 октября 2022 16:34
      111, защищающие свои земли - герои.
    3. ЛИЯ
      23 октября 2022 20:32
      4256,
      Какие - свои?! Новороссия потому и называлась так, что это исконно русские земли.
    4. 4256
      24 октября 2022 14:10
      ЛИЯ, ничего подобного, эта Украинские земли признанные ООН и всем миром. Они защищают свои земли от оккупантов. Так что украинцы герои.
    5. Виталий
      24 октября 2022 05:56
      111,
      Брось эти частушки кремлёвско-народные петь
      Россия нагло во всём там поступила
      у неё один подход к вещам,
      войной всё разрулить
      и обвинить в этом соседа.
    6. Прохожий
      24 октября 2022 22:11
      111,
      Т.е. когда Россия накачивал донецких сепаратистов оружием и военной техникой (т.н. "военторг") , отправляла туда своих головорезов обстреливать украинские города, убивать жителей, вас это устраивало. Когда запад решил помочь Украине в борьбе с оккупантами, вам это не по нраву пришлось?
  34. ARA
    23 октября 2022 11:17
    У кого нет текстильных фабрик,тому и поставляют,правильно!У кого есть,пусть сами себя обеспечивают!
  35. Достоевский
    23 октября 2022 10:49
    Лубая бизнес хороша.
    Самое главное чтоб не бесплатно,а то у нас любят раздавать бесплатно щедрой рукой на права и налево,как в Афганистан вагонами.а так пускай продают,там сейчас прохладно,и от т 9
    1. Узбек Ташкентский
      23 октября 2022 14:14
      Достоевский,

      Турция вообще Байрактары продает Украине. А Путин его уважает оказывает всякие любезности, лстит.

      У них такая логика кажеться мы для них второ-сотрные и должны делать то что они разрешают.
    2. Ricas
      23 октября 2022 17:55
      Узбек Ташкентский,
      Уже второй раз от вас слышу что вы второсортный! Видимо это действительно так!
    3. Кристи
      23 октября 2022 21:39
      Ricas,
      А вы зайдите в комментарии и почитайте как они о нас высказываются.Теперь и Я, ЗА то что их казахи дубасят у себя.мы для них не люди
    4. Формула 1
      23 октября 2022 23:29
      Ricas, все расзносортные думают о других так.
    5. Ванькабухой
      24 октября 2022 05:19
      Узбек Ташкентский,
      Они не могут смирится, что потеряли прежний контроль и власть над народами. Потому и затеяли,, спец операцию".
  36. Пенсионерка
    23 октября 2022 10:30
    Это прекрасная новость!!! И что значит "журналисты задаются вопросом..."? Чьи журналисты? Расейские? Пусть они задаются своими вопросами, а не лезут в вопросы, которые их не касаются! Пусть задают вопросы своим властям, а УЗБЕКИСТАН КРАСАВА!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!
    1. ЛИЯ
      23 октября 2022 20:33
      Пенсионерка,
      А вы бы на пенсии отдыхали, а не лезли куда не просят. Хоть бы что умное сказали
    2. Чип и Дейл
      24 октября 2022 08:25
      ЛИЯ,
      У неё пенсия ниже прожиточного минимума , вот и подрабатывет укар ботам..
    3. Портянкин Олег
      24 октября 2022 09:22
      ЛИЯ,
      Полоумная, а тебя то кто сюда приглашал?
    4. Куз
      24 октября 2022 11:09
      Пенсионерка,
      Смотри, чтоб держалка не отвалилась..))))
  37. Злость и Ненависть
    23 октября 2022 10:19
    На два фронта играем, умно умно
  38. Фидель Кастро
    23 октября 2022 09:54
    Можем так же и России поставить!!
    1. Формула 1
      23 октября 2022 23:31
      Фидель Кастро, им оптом не продать, российские мобики сами себе форму и снаряжения покупают.
  39. Лара
    23 октября 2022 09:42
    А почему Путин не бомбит ж.д.пути или дороги, не сбивает грузовые и гражданские самолеты, поезда, как спрашивают многие в росс.интернет изданий, журналисты в курсе? Украина не под санкциями, торговля с ней не запрещена. Или зависть у россиян так и прет: своего белья нет, в этом узбеки виноваты? А кто нам 25 лет назад все ткацкие и прядильные станки из Иваново отгрузил? Могли бы модернизацией заниматься, а развалили все заводы и фабрики до последнего кирпича! Щас и армию собираете по кусочкам, не стыдно критиковать других? Пусть у нас хотя бы один узбек найдется, которого бы Украина притесняла и геноцидила. Нет таких и не было. Узбекистан никаким боком не причастен к конфликту, а развалу росс.армии тем более. Спасибо скажите, что наши власти держат нейтралитет и торгуют мирным товаром. Вам всегда кто-то должен, но на самом деле это ваши внутренние сми превратились в помойку и вредят стране больше, чем нато и запад.
    1. Портянкин Олег
      23 октября 2022 15:04
      Лара,
      Что то запела ты по новому. Давненько тут не был, но помню бред несла скабеевский. Чё, переобулася? 😁
    2. Лара
      23 октября 2022 19:45
      Портянкин Олег,
      Ничо я не переобулась. Отвяжись со своей скабеевой, я ее не смотрю. Все мои комментарии строго по теме. Если хочешь снова тявкнуть про сво, я тявкну в ответ: Россия обязана завершить ее до победного конца, а теперь отвали.
    3. Солдатик
      12 ноября 2022 16:29
      Лара,
      Никто не хочет воевать, это преступление и против Украины и против России. А вы военный преступник, раз так считаете. И понесет ответственность в любом случае. И российский народ проиграл в любом случае в независимости от исхода боевых действий на территории Украины. Посмотрите лучше Владимира Золкина. Вас бы увидеть на интервью у Золкина.
    4. Чип и Дейл
      24 октября 2022 08:27
      Портянкин Олег,
      Не.. Просто никнейм стырила.
    5. Ricas
      23 октября 2022 15:31
      Лара,
      Мирными товарами? А у нас есть чем не мирным торговать?
    6. Солдатик
      12 ноября 2022 16:30
      Лара,
      Более того и русских в Украине не притесняли.
  40. Stranger
    23 октября 2022 08:59
    Что значит "выявили"?
    Это не их собачье дело, кому и что продавать.
  41. Замира
    23 октября 2022 08:23
    Ну что тут скажешь, молодцы,правда какие последствия будут для мигрантов за это отдельный вопрос.
  42. Васёк
    23 октября 2022 07:31
    Хеее🤣
    ...или кто то считает что война идёт за честь,правду,достоинство народа?
    "Всё из-за денег и ради денег".
  43. Камил
    23 октября 2022 05:36
    Генерал мороз косить всех без разбора. Осенью и зимой воевать на поле можно, если воин хорошо обмундирован.
  44. Эржан
    23 октября 2022 03:56
    Полиэстер + эластан made in Uzbekistan? Швейка? Перепродаваны? Или просто лучше откатывают, ВСУ сейчас очень богатые)))
    1. Мистер
      24 октября 2022 07:47
      Эржан,
      больной идите в палату, там вас дожидается наполеон.
    2. Эржан
      25 октября 2022 08:46
      Мистер,
      О, прогресс наблюдается, на "вы" перешли, это положительный сигнал)
  45. Диля
    23 октября 2022 02:38
    Это вам выйдет боком. Поддерживать нацистов вам даром не пройдет. Путин всё запомнит.
    1. Ботир
      23 октября 2022 12:01
      Диля,
      Опять санитары психушки уснули и ты пользуешься их телефоном...
    2. Прохожий
      23 октября 2022 14:28
      Диля,
      Вот и прекрати поддерживать нациста путина.
    3. ZOV
      23 октября 2022 23:35
      Диля,
      Правильно и вскоре так что кто там за лучше бегите
  46. 121
    23 октября 2022 02:24
    А то что Россия Украине деньги за транзит газа, в столь сложное время перечисляет, никого не смущает??
    1. 111
      23 октября 2022 13:08
      121,
      А как Россия оставит русских те кто живет в киеве? Да и простые украинцы есть там нормальные. Газ поставляет потому что деньги тоже нужны и то транзит .А вот мы пособники нацистов Азов одеваем получается. Обидно за дедов. Позор
    2. Сергей
      23 октября 2022 22:53
      111,
      Не вижу в этом позора ибо на Украине над узбеками так не издеваются в отличии от России
    3. Ванькабухой
      24 октября 2022 05:27
      111,
      Русские в Киеве, по всей видимости, в гробу видали таких,,заботливых освободителей".
  47. Sosed
    23 октября 2022 02:23
    Это всё фейк.
    1. Ход
      23 октября 2022 13:09
      Sosed,
      Это гнилая реальность
  48. Мэм
    23 октября 2022 02:09
    Никакой политики ,только бизнес , ну в че.
  49. Самопал
    23 октября 2022 01:58
    Вас забыли спросит, кому можно продавать, а кому нельзя
  50. Lex
    23 октября 2022 00:43
    Бизнес! Ничего личного!
    Это хорошо что Узбекистан не идёт на поводу обеих сторон а старается извлечь максимальную выгоду. То Америка грозит пальчиком то Россия. По моему это верный путь держать нейтралитет и зарабатывать на этом.
  51. Саша
    23 октября 2022 00:35
    Конечно писать памперсы не комельфо, пусть будет термо бельё
  52. Гость
    23 октября 2022 00:33
    Бизнес есть бизнес
  53. Узбекистанец
    23 октября 2022 00:18
    А почему на бирке написано на украинском? А не на узбекском языке. Вам это ни о чем не говорит? Нас втягивают в междуусобицу
  54. Взаимно
    22 октября 2022 23:56
    Ещё вначале СВО, было заявление представителя МИД РУз, что Узбекистан оказывает, и будет оказывать Украине, гуманитарную помощь. Тогда речь шла о медикаментах, бинтах и т.п. Можно ли считать поставки теплой одежды для бойцов Украины (не для продажи), как гуманитарную помощь, это вопрос для политологов.
    Политика государства, многие считают, должна быть "гибкой", но надо быть осторожным, чтобы не "перегнуть".
    1. Факты правда
      23 октября 2022 11:54
      Взаимно,
      Сколько доказано звердств азов всу наемников нато. С фашистской свастикой воюют мирных убивают. А без дорог света остались ой ой ой. Кого поддерживают вопрос? Я надеюсь люди узбекистана помнят фашизм лагеря и как не стыдно. Тот кто это отправлял пособники нацистов не иначе
    2. Гога
      28 октября 2022 21:16
      Факты правда,
      А сколько доказано зверств и мародерства со стороны росс военнослужащих, почему об этом молчите...
    3. ЛИЯ
      23 октября 2022 20:36
      Взаимно,
      И где тот "умник", который об этом заявил? Послали далеко, а нужно было ещё дальше.
    4. Чип и Дейл
      24 октября 2022 08:37
      Взаимно,
      Вот гибкие и прогибаетесь под каждого как работницы передовички производства с Катартала. Но такие незалежные незвисимые )))
  55. Free Ukraine
    22 октября 2022 23:43
    Очень приятно, что Узбекистан на стороне добра! Так держать!
    1. Валентина
      24 октября 2022 11:22
      Free Ukraine,
      Правильно! Добро победит зло!!! Все буде Украйна!
  56. Владимир
    22 октября 2022 23:37
    И в чем проблема? Что-то не слышу наездов на Турцию из-за байракторов-или желание поставлять газ через "Турецкий поток" важнее? А Индия с ее гуманитаркой и лекарствами? Бизнес и ничего больше. Попытки выискать в странах СНГ главных врагов вообще выглядит убого.
    1. Ход
      23 октября 2022 13:21
      Владимир,
      Если вы не глупый то россии тоже нужны деньги особенно в нынешнее время. Турция тоже уже понимает что к чему. Мы говорим сейчас о странах снг. Нас общая история связывает как не крути. И память. Лично я не хочу чтоб бандера нацист щеголяя в нашем белье убивал русских
    2. Владимир
      23 октября 2022 16:21
      Ход,
      России настолько нужны деньги, что она транзитом поставляет газ через Украину? Представляете такое в Великую Отечественную?
      Турция же успешно работает на две стороны, судить их не берусь, а вот указывание лишь слабым постсоветским республикам лично меня раздражает.
      Что-то не очень они помнили о нас всю независимость, когда дела шли хорошо, а сейчас уже и Центральная Азия в союзниках нужна, вспомнили, как же.
  57. 01 001 POX
    22 октября 2022 23:30
    Ничего личного, просто бизнес...
  58. Ерик
    22 октября 2022 23:04
    Не учи русский мир свои проблемы решайа купант.
  59. Samuelev
    22 октября 2022 22:30
    Иее дядь Вовка рассердится и потом его завтраком станет Узбекистан ))))
    1. Ванькабухой
      24 октября 2022 05:38
      Samuelev,
      Видать уютно вам под турками.. Удачно вышли замуж.
  60. Гость
    22 октября 2022 22:28
    Не сомневаюсь, что Россия сделает из этого соответствующие выводы.
    1. Факты правда
      23 октября 2022 12:03
      Гость,
      Если уж такое стало происходить конечно России надо делать вывод. Жалко живем в узбекистане НО память как наши деды умирали сражаясь с фашистами видимо забыта. Бандера воюет в наших подштанниках получается
  61. Никки
    22 октября 2022 22:20
    Странно, чем отличается термо бельё от обычного?То что я ношу, тоже с утеплением но они не называются термобельем. Может в кольсоне термобелья установлены чугунные радиаторы отопления.
  62. Самострой
    22 октября 2022 22:20
    Деньги не пахнут, правильно делают что продают. Это бизнес. Будто Россия поступила бы иначе.
  63. Шок
    22 октября 2022 22:04
    В ДНР и ЛНР будьте добры отправлять! Отправляйте друзьям а не нацикам. Как то не правильно снабжать навыков пусть даже бельем за их бабки. Пусть греются своими свастиками
  64. Каракалпакстанец
    22 октября 2022 22:00
    позор это фирме!!!
    1. Крис
      23 октября 2022 19:19
      Каракалпакстанец,
      Иди к черту. Смотри тв.
  65. Реал
    22 октября 2022 21:59
    Сами вооружают Украину бросая (милитаризуя) военную технику, обвиняют а других. Наши продают украинцам всего лишь бельё а не аналоговонетные оружия. Пусть покупает и “вторая”, им тоже продадим, что тут такого.
  66. Фрукт
    22 октября 2022 21:58
    Кто закажет тому поставляем. Бельё - это не танки и не оружие...
    1. azimut
      23 октября 2022 13:24
      Фрукт,
      В великую отечественную тоже фашистам поставляли хб бельё???
    2. Никки
      23 октября 2022 16:50
      azimut,
      Ну и логика у тебя.
  67. Пора Хаитликов
    22 октября 2022 21:55
    кому война, а кому мат родня
  68. гогм
    22 октября 2022 21:48
    кто-то зарабатывает, кому-то аукнется
  69. Лексус
    22 октября 2022 21:44
    Ничего личного, только бизнес....
  70. Гоша
    22 октября 2022 21:41
    Кто платит тому и поставлют, это не благотворительность.
  71. Студентка
    22 октября 2022 21:36
    И нашим, и вашим, и третьим, и четвертым. Главное- навар!
  72. Stop
    22 октября 2022 21:22
    Это же не оружие
  73. Made in USSR
    22 октября 2022 21:16
    Идёт поставка бандеровцам, таким же которые убивали наших дедов в ВОВ.
    1. Прохожий
      24 октября 2022 22:15
      Made in USSR,
      Идёт поставка защитникам своей страны, которые сражаются против нового рейха.
  74. Диля
    22 октября 2022 21:12
    Молодцы, хай вIльне жIв УкраIна.
  75. Местный
    22 октября 2022 21:07
    Пока мы приносим доллары для Узбекистан из Росии, наша страна финансирует антироссийский и антикоммунистический бандеровский режим с неонацисткими боевиками на Украине. Как гадко от нашей продажной власти. Инсофсиз Уятсиз бошк,арувчила
    1. Никки
      23 октября 2022 16:55
      Местный,
      Ты сперва научись правильно читать, понимать.Какое финансирование?О чем ты грамотей? Узбекистан не такая богатая что бы финансировать чью то армию.Олдин у'йла кегин су'йла, саводсиз!!!
    2. Прохожий
      24 октября 2022 22:22
      Местный,
      Во первых, что плохого в антикоммунизме? Не нравится жить без ГУЛАГа и продразвёрстски? Что еды и других товаров достаточно? Во вторых, тебе не гадко поддерживать неофашистский российских режим, где сажают в тюрьмы за собственное, отличное от власти мнение, за лайки репосты в соцсетях, где уничтожили независимые СМИ и идёт пропаганда войны и геноцида? Знаешь хоть определение термина "режим"?
    3. Юри
      27 октября 2022 01:34
      Местный,
      Думай своей головой. Надо помогать Украине, а то эта недоимперии раскроет пасть и на нас.
  76. ЛИЯ
    22 октября 2022 20:58
    Деньги не пахнут?!
  77. Мои права
    22 октября 2022 20:54
    Это всего лишь бизнес, куда то же надо продавать продукцию, и 3роме того бельё не является оружием. Если российские "генералы " показали полную некомпетентность в военном деле, то не надо искать причину своего провала из вне
    1. Никки
      23 октября 2022 16:56
      Мои права,
      Правильно, оссобенно в каких то термо штанах.
  78. Гость
    22 октября 2022 20:51
    И нашим и вашим мы споём и спляшем . Пусть мардикеры вместо России едут во Львов и Киев на заработки.
    Интересно , где это наши научились делать термобелье ? Мы взяли мужской утеплённый комплект нижнего белья 54 размера местного пошива , перед тем как надеть постирали и он превратился в 44 размер , причём все швы расползлись . Не одетый НИ РАЗУ пошёл на тряпки, вот они отличные. Ночная женская рубашка также превращается на пять-десять размеров меньше да ещё становится вся косая причём в разные стороны. Нательные майки почему-то уменьшаются в длину и хорошо растягиваются поперёк . Но надо отдать должное , совместное с турками производство форму не меняет , только полно дефектов в виде дырок в разных местах . А , укрнацистам и такое сойдёт .
    1. Никки
      23 октября 2022 16:59
      Гость,
      Я не сомневаться что ты конкретный д...л.Ну кто может новую одежду перед ношением?Конечно только такие как ты.А про женские шмотки вообще молчу.
  79. Slay
    22 октября 2022 20:48
    Что интересно, регулярные войска Узбекистана не обеспечиваются термобельем.
    1. ZOV
      24 октября 2022 01:06
      Slay,
      Войска ха ха ха узбекистана ха ха ха ВАЙ ДОД вот все войска
  80. Будущий Президент
    22 октября 2022 20:41
    Американские подстилки или как говорится любая бизнес хараша
  81. Где правда
    22 октября 2022 20:38
    Это бизнес детка. За бабки они хоть в мазамбик доставят
  82. Житель
    22 октября 2022 20:33
    Всё? С Россией больше не дружим?
    1. Куз
      23 октября 2022 06:02
      Житель,
      Всех гастарбайтеров срочно перенаправлять на Украину. Пусть укры им платят миллиарды долларов в год..))))))))))
  83. АБВГД
    22 октября 2022 20:31
    Давайте определимся на стороне кого Узбекистан. Если он занимает нейтральную позицию, то не надо провоцировать Россию и Украину помогая то одной стране, то другой.
    1. Олий Мажлис
      23 октября 2022 23:06
      АБВГД,
      Мы на стороне мира. То есть на стороне Украины.
  84. Узбек
    22 октября 2022 20:30
    Молодцы ребята мы же люди!
    1. Шок
      22 октября 2022 22:06
      Узбек,
      Эти ребята приветсвуют нацизм. Вполне вероятно что твой дед прадед отдал свою жизнь в борьбе с нацизмом
    2. Справедливость30 лет
      22 октября 2022 22:58
      Узбек,
      Да люди но не фашисты!!!
    3. СМЕРШ
      23 октября 2022 07:59
      Узбек,
      Люди не воруют у своего народа и не уничтожают свою природу. Лучше молчи...
  85. Chevrolet Akfa
    22 октября 2022 20:28
    Хорошо же, хлопок на пользу идёт
    1. И г
      22 октября 2022 21:30
      Chevrolet Akfa,
      100% синтетика.
    2. 111
      22 октября 2022 21:55
      Chevrolet Akfa,
      Кому на пользу нацистам убийцам мирных и детей? Украина признана Россией страной террористом. Азов с нацисткой свастикой. Бандера Шухевич герои у них. Наши деды за что кровь проливали? Русский язык в школах запретили. Оон их даже осудил за это. А мы им подштанники чтоб ж---а не замерзла?
    3. Мистер
      24 октября 2022 23:08
      111,
      Кто такая Россия?
    4. Прохожий
      25 октября 2022 09:07
      111,
      В России террористов признают героями, одного даже главой региона назначили. Уже несколько стран признали Россию террористическим государством. С татуировками в в виде свастик ходят вообще-то боевики лднр.
    5. Мистер
      25 октября 2022 22:30
      111,
      Людей всегда можно заставить слушаться вождей. Это легко. Все, что нужно сделать, это сказать им что они подвергаются нападению и осудить пацифистов в отсутствии патриотизма, и в том, что они подвергают страну опасности. Это работает одинаково в любой стране, особенно в России. Герман Геринг.
    6. Юри
      27 октября 2022 01:41
      111,
      Тебе какое дело - язык- это внутреннее дело Украины. Вон в Литве также запрещен русский, а в Украине не запрещен, а украинский - государственный. Усекаешь разницу? Читай выше - Бандера и Шухевич не нападали на других и не забирали чужие земли, а лишь хотели освободить свои от сталинского режима. Так что будем помогать Украине и не только бельем.
    7. Солдатик
      12 ноября 2022 16:24
      Юри,
      Бандера ещё и против немцев воевал, против Гитлера.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Экологии приостановили деятельность производственного предприятия на территории Ахангарана

Установлен факт загрязнения экологии - сообщает пресс-служба Управления экологии Ташкентской области. Инспекторами экологии была проведена проверка
Сегодня, 11:04

По факту смерти 11-летнего мальчика в Бухаре проводится доследственная проверка

В пресс-службе Генеральной прокуратуры опубликовано официальное сообщение. В одной из частных ЛОР-клиник города Бухары умер 11-летний мальчик. Он
Сегодня, 10:44 6

В Узбекистане назвали средний возраст, когда граждане становятся родителями

В первом квартале 2025 года в Узбекистане появилось на свет 198 089 малышей, сообщили в Комитете по статистике республики. Эти данные показывают,
Сегодня, 10:38

Снова сломался в Иране: Узбекский футболист Остон Урунов получил очередную травму

Во время 27-го тура чемпионата Ирана узбекский вингер Остон Урунов получил травму. Футболист в составе "Персеполиса" вышел на поле против
Сегодня, 10:35 1

Станет легче: Узбекских трудовых мигрантов планируют отправлять в Южную Корею

17 апреля заместитель министра иностранных дел Узбекистана провел встречу с послом Южной Кореи. Во время встречи стороны обсуждали трудовую миграцию.
Сегодня, 10:25 6