Сегодня стало известно о том, в каких случаях ташкентцы могут получить перерасчёт за несоответствующее качество отопления или его отсутствие. Об этом рассказала компания «Veolia Energy Tashkent», которая отвечает за обогрев помещений в столице.
Согласно сообщению, организация признала недостатки в работе отопительной системы и пообещала потребителям возместить ущерб, сделав перерасчёт. Гражданам объяснили, что на фоне резкого похолодания в стране и сопутствующего понижения давления газа, тепловырабатывающие и теплоснабжающие предприятия не смогли в должной мере обеспечить теплом жителей и не справились с этой задачей.
Согласно с «Правилами оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных жилых домах», утвержденными Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 194 от 15.07.2014 г., перерасчёт производится в следующих случаях:
• в связи с поздним подключением жилого дома к отопительной системе;
• в случае аварийных ситуаций или каких-либо повреждений;
• в случае некачественного теплоснабжения или отсутствия теплоснабжения по причине низких параметров.
Отмечается, что допустимая продолжительность перерыва отопления составляет не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца. Акт об отсутствии поставки тепловой энергии или поставки тепловой энергии ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за услугу по теплоснабжению.