Общественный транспорт Ташкента переведут на контрактную основу

Общественный транспорт Ташкента переведут на контрактную основу
Министерство транспорта Узбекистана и " Тошшахартрансхизмат " объявили о серии изменений в системе общественного транспорта столицы, чтобы лучше обслуживать потребности населения.

Данные изменения происходят в ответ на растущий спрос на удобный и высококачественный общественный транспорт, обусловленный, среди прочих факторов, демографическими изменениями, мобильностью, связанной с работой и учебой.

Одним из предлагаемых решений по улучшению работы общественного транспорта станет введение выделенных автобусных полос. Примерно 127,7 километра дорог будут отведены для общественного транспорта, а на перекрестках будут установлены отдельные светофорные полосы для улучшения транспортного потока автобусов.

Эксперты подчеркнули, что нынешняя модель финансирования общественного транспорта на основе доходов от пассажиров вызвала значительные проблемы. Чтобы решить эту проблему, Узбекистан перейдет на новую систему брутто-контрактов, основанную на оценке пробега и качества транспортировки. Эта новая система обеспечит более стабильный и надежный источник дохода для операторов автопарка.

Продолжительность контрактов с операторами автопарка будет зависеть от среднего возраста их подвижного состава:

- У парков с подвижным составом, возраст которого составляет два года или менее, срок действия контракта составит семь лет;
- Парки подвижного состава возрастом от трех до пяти лет будут иметь контракт сроком на пять лет;
- Парки с подвижным составом возрастом от шести до семи лет будут иметь контракт сроком на три года;
- Парки с подвижным составом возрастом от восьми до десяти лет будут иметь контракт сроком на один год.

Новая система валовых контрактов обеспечит более стабильный и надежный источник дохода для операторов автопарка.

Новая система будет основана на оценке пробега и качества транспортировки.

Новая система направлена на решение значительных проблем, вызванных нынешней моделью финансирования общественного транспорта, основанной на доходах от пассажиров.

Эти изменения направлены на улучшение общественного транспорта в Узбекистане и обеспечение более надежного и удобного сервиса для населения. Правительство надеется, что эти изменения побудят больше людей пользоваться общественным транспортом и уменьшат зависимость от частных транспортных средств, что поможет уменьшить заторы и улучшить качество воздуха в городских районах.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Феруза
    7 марта 2023 10:09
    Да про автобусы без слез не скажешь. Автобус 184 графики придумывают сами когда хотят тогда и ездят, 19.30 автобусы подъезжает отмечаются и уезжают, а на остановках люди стоят и не знают как добраться до дома. только такси по 10 тысяч до поста дальше не едут. Я ни как не пойму зачем строить дома если до них не добраться общественным транспортом. Надо решать эту проблему. Food sity построили хорошо молодцы добраться можно только с Куйлюка. а со стороны 5 станции метро один транспорт 133 и жди его пока не посинеешь от холода или летом не сдохнешь от жары. У нас все для людей и все удобства для кого? значит мы не люди?
  2. Гражданин РУз Ташкент
    27 февраля 2023 15:39
    Это ничего не даст, часть автопарков станут банкротами, тем самым уменьшится кол-во маршрутов и будет транспортный колапс
  3. ТОЧНО
    27 февраля 2023 13:55
    То есть изменится только цена? В сторону подорожания?
  4. Жохонгир Обидович
    27 февраля 2023 05:53
    Все было украдено до нас
  5. Диля
    27 февраля 2023 03:08
    Что угодно придумают лишь бы цены повысить, а интервал как был так и останется. Иногда целый час нужно ждать автобус, а после 19:00 уже не дождешься до утра
  6. Vlad5
    26 февраля 2023 23:42
    Болонская система образования! Простым людям ни)(рена не понятно! А будет так, как и было! Сограждане, дай Бог Вам терпения!! Мдэ-э ..
  7. роман
    26 февраля 2023 21:48
    Прекрасные слова пешехода я с ним польностью согласен как всегда одни разговоры и никакой конкретики надо иностранного оператора вроде хотелт еше в 2022 году южно корейцов поставить что то не сраслось наверное так как те такого бардака не допустять автобусы ездить стали более менее нормально график не выдерживають в основном после 18 00 насчет Исузи новых они нормальные автобусы лиш бы график держали

    Согласен с тем что надо увеличить количество автобусов и сократить интервалы хотя бы до 10 мин и вечером после 19 00 не уменшались кличество автобусов и пора менять оператора желательно зарубежный тогда может быт наведуть порядок
  8. Ахмад
    26 февраля 2023 19:39
    Самый умный чинуша,это узбекский чинуша.Он не руководствуется чужим опытом и достижениями,его мозги могут только составлять коррупционные
    схемы по отмыванию денег,а на народ плевать,чинуша не их папа
  9. Светослав
    26 февраля 2023 19:23
    Наличку убирать нельзя - я, например, особо не нуждаюсь в какой-то карте, с остальным согласен.
  10. Фарра
    26 февраля 2023 18:42
    Нет контроля за автобусами. Скапливаются на астановках ждут пока не набют полный автобус пассажирами. Или гоняют как оголтелые.
  11. Дина
    26 февраля 2023 17:50
    Меняются начальники, министры транспорта, а ситуация с городским транспортом становится с каждым разом все хуже и хуже. До Авиагородка с Чиланзара приходится добираться с 2-3 пересадками, летом кондиционеры включают только некоторые водители, автобусов не хватает, едут переполненные, то же самое происходит и в маршрутках, ждать приходится по 20-30 и больше минут. На остановках,в жару, невозможно, кондиционеры, также, не работают. В надземных переходах эскалаторы тоже не работают, или их вообще нет. Как пожилым людям, инвалидам, мамам с детьми, прыгать по лестницам?! Межполосные ограждения убрали не полностью. Широкополосные дороги- это кошмар для пешеходов, островки безопасности существуют только в некоторых местах. Куча проблем, которые надо решить.
  12. Вечно что то не так
    26 февраля 2023 17:38
    Про центральные городские маршруты можно еще сказать про удобство и скорость.А вот переферийный маршруты,12 или 68,которые заезжают в кашкадарьинский панельный так и не ходят стабильно.После 20.00 их вообще нет.Днем их тоже нет.Особенно 68 надо ждать часами.Там что,особенные непрекосновенные водилы?Хочу еду,хочу нет..И говорить бесполезно,он себя ведет так,как будто это его личный автобус.Кто то за этим будет следить?
    1. Макс
      27 февраля 2023 09:02
      Вечно что то не так,
      6 шт 68
      6 шт 12
  13. Шурави
    26 февраля 2023 17:16
    Пока пахан не проедет на работу по трассе, все автобусы, транспорт, будут стоять в пробках.
  14. Не верю
    26 февраля 2023 14:59
    У нас в Хорезме один транспорт - дамас
  15. гость 157
    26 февраля 2023 14:07
    пустая болтовня и, наверняка попил в нужные карманы (штрафы, новые полосу, ограждения полос, светофоры, знаки и т.д.)
    О каком комфорте и прочем можно говорить, если большинство "автобусов" Изузу-отоёл? про "маршрутное такси" в виде дамасов, вообще лучше не вспоминать!
  16. ПЕШЕХОД
    26 февраля 2023 13:39
    Ничего не понятно, но очень интересно! Особенно про брутто - контрактов. А куда дели нетто - контракты? Одно понятно, что ничего не понятно! У меня вопрос тем кто придумал эту абракадабру, а нельзя по нормальному, по человечески, увеличить количество автобусов на маршрутах, убрать исузи из маршрутов, увеличить количество автобусов большой вместимости, убрать наличную оплату, сократить интервалы на все маршрутах до 7 минут, и самое главное всех чиновников заставить ездить на общественном транспорте, может после этого будет нормально работать общественный транспорт.
    1. Мила
      26 февраля 2023 21:27
      ПЕШЕХОД,
      В Фергане надо больше автобусов пустить, хотя бы с интервалом в 10 минут. Весь город усыпан дамасами и легковушками, да и цену дерут бешеную 4- 5 тыс проезд. Будет больше автобусов и люди все откажутся от дамасов и легковушек.
    2. Али
      28 февраля 2023 20:50
      ПЕШЕХОД,
      🤣👍
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В 6 районах Ташкента 2 дня не будет воды

Завтра, 20 мая, 6 районов Ташкента на 2 дня останутся без холодной воды. Об этом сообщила пресс-служба компании «Тошкент шаҳар сув таъминоти». В
Вчера, 22:26 5

В Ташобласти спасли ребёнка, застрявшего в трубе

Стало известно, что в Ташкентской области спасатели вызволили ребёнка, застрявшего в трубе. Об этом сообщила пресс-служба Министерства по
Вчера, 22:06 1

В Сурхандарье водитель Cobalt превысил скорость, проехал на красный и сбил 3 школьников — видео

Стало известно, что в Сурхандарьинской области произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба областного
Вчера, 21:14 7

В Ташобласти грузовой поезд сошёл с рельсов — видео

Стало известно, что в Ташкентской области 7 грузовых вагонов сошли с рельс. Об этом сообщила пресс-служба АО «Узбекистон темир йуллари». Согласно
Вчера, 20:56

Американские исследователи нашли новый метод диагностирования инсульта

Группа исследователей из Больницы Бригама и женщин в США разработала инновационный метод, способный с высокой точностью и скоростью диагностировать
Вчера, 13:15