СМИ: ЕС может ввести санкции на страны ЦА, в том числе и на Узбекистан

СМИ: ЕС может ввести санкции на страны ЦА, в том числе и на Узбекистан
Европейский союз рассматривает возможность введения торговых ограничений в отношении стран, которые подозреваются в реэкспорте санкционных товаров в Россию.

Этот шаг направлен на предотвращение обхода санкций, которые были введены в отношении России после эскалации конфликта на Украине. Говорят, что по меньшей мере 19 членов ЕС поддерживают это предложение. Согласно сообщениям, наблюдается значительный рост экспорта некоторых потребительских товаров в страны Центральной Азии из ЕС. К таким товарам относятся фото- и видеокамеры, стиральные машины и подержанные автомобили. Официальные лица подозревают, что некоторые из этих товаров разбираются для извлечения микрочипов и других важных компонентов, которые впоследствии используются в российской военной технике.

Западные спецслужбы отслеживают подозрительные операции, связанные с доставкой товаров через соседние с Россией страны, включая Узбекистан. ЕС обеспокоен тем, что трудно отследить дальнейший путь товаров после реэкспорта в Центральную Азию. Предлагаемые торговые ограничения будут применяться к любым физическим лицам, компаниям или странам, участвующим в реэкспорте товаров, попадающих под ограничения, в Россию. ЕС намерен послать сильный сигнал третьим странам о том, что оказание поддержки российской армии и военно-промышленному комплексу будет иметь серьезные последствия для доступа на рынок ЕС.

Однако, прежде чем вводить какие-либо ограничения, европейские дипломаты планируют провести переговоры с центральноазиатскими республиками и предупредить их о рисках вторичных санкций. Этот шаг соответствует позиции Соединенных Штатов, которые признали подозрительными операции с доставкой товаров через соседние с Россией страны. ЕС полон решимости предотвратить обход санкций, введенных в отношении России и принимает меры для обеспечения того, чтобы запрещенные товары не попали в российскую военную технику.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Узбек Ташкентский
    27 марта 2023 22:52
    Нам нужно постепенно сводить к минимуму отношения с РФ.

    РФ все таки угроза для нашей Независимости. Несмотря на нокдаун от войны с Украиной, там еще много тех кто мечтает завоевать нас.

    Возвращать мигрантов оттуда обеспечивать работой здесь. Постепенно отправлять обратно релоктантов.

    Нужно что бы мигранты вернулись и производили сельхозпродукцию хотя бы и затем продавали Европе.

    Наш фрукты там очень ценятся и дорого стоят. Нам не надо по дешевке фрукты отправлять в РФ.

    Мы дешевую раб силу и дешевые фрукты отправляем. Это надо прекращать.

    Постепенно переходить к визовому режиму.
    1. Диля
      28 марта 2023 05:50
      Узбек Ташкентский,
      Прекрати коррупцию и воровство в Узбекистане. Обеспечь работой всех безработных, найди рынки сбыта своих фруктов для начала, потом двигай свои нацистские лозунги. Ты стал похож на настоящего нациста...
    2. Узбек Ташкентский
      28 марта 2023 12:20
      Диля,

      Ты путаешь, все переставляешь, наоборот вверх ногой.

      Я наоборот хочу, что бы наши граждане мигранты были подальше от унижений и оскорблений, от имперско- русского шовинизма.

      Там в рф открыто заявляют, что хотят завоевать нас и подчинить.

      Я сторонник того, что враги нашей Независимости близко здесь не было.

      Наши граждане должны свято защищать нашу Страну и Независимость.

      И быть беспощадными ко всем врагам нашей Страны и Независимости.

      Диля,

      Насчет воровства и коррупции. Это только в Узбекистане и в некоторых странах б. СССР, государство не распродало все богатства и заводы в частные руки, и не дала вывести в офшоры.

      Например в рф, многое ушло к олигархам. И за короткий срок олигархи в РФ заняли первые строки в Форбес.

      Коррупция у нас это результат бездарной системы СССР и еще воровских понятий которые привнесены из россии.

      Как только избавимся от наследия СССР и воровских законов жить по понятиям, сразу коррупция пойдет вниз.
    3. Диля
      29 марта 2023 15:04
      Узбек Ташкентский,
      Ты явно проплаченный бот, двигаешь везде антироссийскую пропаганду. Везде у тебя Россия виновата. Узбекистан 32 года как ни зависимый и сам виноват в своих проблемах.
    4. Узбек Ташкентский
      29 марта 2023 22:15
      Диля,

      Ты что опять бредишь, ты везде несешь пропаганду что Узбекистан и его народ принадлежит путину.

      Просто тебе внятно объясняю твою глупость и привожу факты. А читатели сами сделают вывод.
    5. поздно
      31 марта 2023 21:37
      Узбек Ташкентский,
      уже распродает,читайте законы.
    6. Юсер
      1 апреля 2023 18:42
      Узбек Ташкентский,
      Надоест Путину В.В. этот "бред" про "угрозу странам ЦА от РФ", вышлет он миллионы наших трудяг, Ты их будешь работой обеспечивать ?
    7. 123
      2 апреля 2023 16:53
      Узбек Ташкентский,
      Учитывая гео. положение Узбекистана лучшее дружить с Россией и Китаем, а то наша страна станет фронтом ЕС и США против России и Китая, это урок из войны в Украине, благо народа других стран не интересует США и ЕС, их только интересует свои интересы, ради этого они пожертвуют другие страны, так что не надо идти на поводу у них, надо думать о интересах своего народа.
  2. ARA
    27 марта 2023 11:31
    Вот что значит набрать долгов у ЕС и сша!Заморозить оплату займов и грантов!И все их инвестиции заодно!чтоб не диктовали!
  3. August Kraft
    27 марта 2023 08:59
    Напугали. Сейчас в Китае можно купить практически ВСЁ.
    а Европа скоро заполнится африканскими беженцами и станет северной папуасией
    1. Егор
      27 марта 2023 11:38
      August Kraft,
      Как выясняется не всё, раз пытается раша обходить санкции. Китай до сих пор не может сам производить процессоры и чипы памяти для смартфонов и компьютеров.
    2. Alliance
      27 марта 2023 12:01
      Егор,
      Правильно. Как раз Тайвань занимается производством чипов. Вот почему Тайвань, Южная Корея, Япония это союзники США. Если введут санкции, от этих государств тоже требуют чтобы они соблюдали санкции.
    3. Юсер
      1 апреля 2023 18:43
      August Kraft,
      А миллионы "честно" нажитых юаней в Китае хранить ? Там сразу голову оторвут, там, в отличии от "светлого запада" не приветствуют вывод капитала.
  4. Гость
    27 марта 2023 08:05
    Добрый Циник ,
    Найти узбеков в советниках у первых лиц других государств , представителей МВД и СГБ контролирующих деятельность других стран , владельцев электро- тепло-водо-газо-канализаций где -нибудь во Франции , назначенцев тарифов на коммунальные услуги там , за рубежом … - тот ещё квест. А у нас - пожалуйста, иностранная шушера диктует когда нам тут прыгать и как высоко.
  5. Аслан
    27 марта 2023 07:23
    Ну... Как минимум многие европейские страны так же до сих пор эксортируют и импортируют подсанкционные товары. Клоунский мир.
  6. Гость
    27 марта 2023 03:29
    ,,Ана сенга независимосту, мана сенга независимоост"!Картина маслом -Между молотом и наковальней, или Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
    По совести надо бы открыто осудить и дистонцироваться от агрессора, но не можем-миллионы тр. мигрантов в заложниках у рассии. Но кто знает, что будет с экономикой раши через год, два?Смогут ли там работать наши мигранты,будет ли в этом экон. смысл?Война ведется на истощение. Затягивается.Но сейчас для нас санкции менее разрушительны , чем одномоментное возвращение миллионов мигрантов.Пусть идет так как идет, посмотрим, что это за санкции будут.
  7. Kozerog
    27 марта 2023 01:50
    А не пойти ли им подальше? Может ещё их них заднеприводных принять? Я лично всё закупал себе домой из России. Через Валдберис. Можешь санкции свои накладывать на здоровье. Мне на них наплевать, с самой высокой горы в самую глубокую яму.
    Позорники
  8. Brooklyn
    27 марта 2023 01:29
    Зачем помогать оккупанту. Совсем мозги отшибли ? Агенты Ми 5, Ми 6 и ЦРУ в Средней Азии всё вычислят и доложат.
  9. Лобар
    27 марта 2023 01:20
    *Кто делает, себе делает* сказали наши предки..Кто они америкосы, еврокосы!? Мы всегда и вечно с Россией! Принесите мне эти чипи, я ее отнесу в Россию. Если надо. Раньше я не знала этого. Вот и они сами сказали. Дайте мне , я все отнесу
    1. 777
      27 марта 2023 11:43
      Лобар,
      Лидочка заткнись а...
    2. Куз
      27 марта 2023 11:59
      777,
      Три топора, заткнись, а?))))
    3. США Сверхдержава
      27 марта 2023 18:27
      Лобар,
      Потеряйся лучше
    4. Лобар
      31 марта 2023 13:01
      США Сверхдержава,
      С тобой вместе....
    5. Хоумлендер
      28 марта 2023 01:49
      Лобар,
      Выпей водки и двести таблеток снотворного.
    6. The times
      28 марта 2023 09:07
      Лобар, borib ovqatini qigin yo sur bottan
  10. Я Оксана
    27 марта 2023 01:03
    После много миллиардных кредитов, взятых у США, естественно, что Америка начинает диктовать свои правила. Этими кредитами Америка покупает экономически слабые страны. Ну кто бы сомневался в американской «благотворительности»
    1. Лобар
      31 марта 2023 13:00
      Я Оксана,
      Американский благотворителность---это ХАЙМЕРС узнайте и отмечайте крепче-крепче..
  11. АВТО
    27 марта 2023 00:41
    ЕС СВОИ ПРОБЛЕМЫ С РОССИИ ПУСТ САМИ РЕШАЮТ
  12. 7
    27 марта 2023 00:06
    Я тогда и сейчас пишу. Евро доллар и другие валюты это всего лишь бумажки но без них как все понимают не как не обойдёмся. Единая валюта должна быть не сгораемой не обесцениваюшая. Вон Китай много миллионой начислением живёт подпевающая как и Индия да и Россия и многие дружные государства включая и наша. Китай локомотив всего, штанпует все досконально от мелочи до велико. Россия полезными ископаемые ресурсами включая удобрения сырье леса и вся таблица Менделеева. Наша мама Азия так же все возможными вкуснейшими продуктами и рабочей силой и многими другими ресурсами . Так же все дружественные страны имеют нужный вклад для развития и процветание. Англо Франко гринго так называемые ЕС и США и их васалы по НАТО ведут только разрушения Хаус санкция и нищете . В истории это было и сейчас это опять повторяется. Шелковый путь это залог стабильности и процветание тогда и сейчас и в будущем. Это горантированая и доказанная обеденная организация которая не одна государства не останется без хлеба и взаимо уважения. Это мы все прекрасно знаем и понимаем. А эти шайка воров и ему подобные зная что если Шелковый путь объединиться им придется остаться без корыта с большой дырой Европа. Это получается что мы заживём а они останутся без носа. Которые уж очень хотят вести нас за нос в нищете и разрухе. Но мы это зная порой не осознавая хаем свои же интересы. Так что в одно полярном мире а это получается что мы будем выживать а они процветать
    1. Лобар
      28 марта 2023 01:34
      7,
      Незнаю других если Единая Денежная Система понадобиться нам мы ее сделаем только с Россией..
  13. 7
    26 марта 2023 22:40
    ЕС И США и им подобные это рак и заноза. Ведёт к войне и краху.
    1. 2468
      27 марта 2023 04:58
      7,
      Pашка твоя заноза и гнойник!
  14. 7
    26 марта 2023 22:33
    А чё только ЕС и США могут водить санкции и водить за нос другие государства. Пусть идут лесом. И вообще не надо дружить с ними пусть у себя в стране разбираются и водят себе санкции и банят свои предприятия и правительство. Мы же не учим их как им жить. Достали уже игра в одни ворота. Вообще то им уже кырдык пришёл. Евро-доллар как я предсказываю превратиться фантики. Что бы с нами дружить права должны быть равно правовыми. А так проходите мимо. Моя страна мои правила.
    1. Гиркин прав
      27 марта 2023 07:21
      7, вот пойдут они лесом и введут санкции что тогда? Сидеть пи..еть легче всего. Нужно думать о последствиях.
    2. США Сверхдержава
      27 марта 2023 18:31
      7,
      В сказку попал нищеброд?
    3. 7
      2 апреля 2023 08:13
      США Сверхдержава,
      В один миг любой из нас может быть кем захочет и как захочет. Не тебя меня судить. Суть в том что нужно оставаться людьми в любом положение. История пишет и доказывает любой теран и война наносит существенный крах и разрухе. Нацизм богохульстве рано или поздно наказывается строго по законам справедливости.
  15. Нулевой пациент
    26 марта 2023 22:20
    Чтото патриота кадырика не слышно чтото притих за народ Узбекистана за будущее 3 ренесанса не переживает !!!
  16. Укрофашист Макаренко
    26 марта 2023 22:14
    А что они могут кроме санкций:? Уже сейчас видно что это бессилие особенно на фоне банкротства банков
    1. Рамиль
      27 марта 2023 02:29
      Укрофашист Макаренко,
      Санкции санкциями, но при этом они покупают российские энергоносители в обход своих же санкций 😄😄😄😄))))))
    2. 2468
      27 марта 2023 04:59
      Укрофашист Макаренко,
      Ты недоумок! Примут санкции не дай Бог , мало не покажется!
    3. Куз
      27 марта 2023 12:01
      2468,
      Твое анальное отверстие распечатают?))))
    4. Мыкола
      27 марта 2023 21:48
      Куз, у твоих сородичей уже распечатали санкциями, потрёпанную двуглавую курицу братаются кому ни лень. Кузя, расскажи сказку про величие твоих.
    5. Ulcus Eastern
      28 марта 2023 09:23
      Мыкола,
      ...пока истерит исключительно матрасный ошипок...
  17. корруптион
    26 марта 2023 21:26
    семья в деле..
  18. Батька
    26 марта 2023 21:07
    Держитесь байбачи
    1. 2468
      27 марта 2023 05:01
      Батька,
      Бабачам как раз ничего не грозит,отдуваться будет простой народ!
  19. Царь Леонид
    26 марта 2023 20:59
    Продам электродвигатель от стиральной машинки ,,киргиэия,, для российской ракеты !
  20. СССР
    26 марта 2023 20:10
    Визу получить в ЕС или сша смертью подобно. Если им выгодно "дружбу" предлагают и тут же угражают. Мы на фиг им не нужны, считают нас какимто третий сортным станом. ЦА хотят превратить полигоном против Китая и Ирана. янки со своими западными саттелитами бузатёры только и умеют устраивать цветные револьюции. От них никакой пользы. Пусть подавятся своими санкциями. Они нам не указ.
  21. Укр
    26 марта 2023 20:09
    По дальше от россии надо
    1. 7
      27 марта 2023 00:14
      Укр,
      По дальше от тебя надо и тебе подобные. Украина и Россия это одно целое так и ЦА побратима. Нет фашизму и притеснения. История повторяется. Но в этой войне справедливо будем победителями. Я это гарантировано заявляю. Так есть было и будет.
    2. США Сверхдержава
      27 марта 2023 18:34
      7,
      Слышь поцык, кому ты там заявляешь? Ты вообще кто в этой жизни? Иди потеряйся лучше, то же мне герой нашего времени нашелся
    3. Лобар
      28 марта 2023 06:05
      США Сверхдержава,
      Твой жена, наверно, американка, как Саакашвили
    4. 7
      2 апреля 2023 08:43
      США Сверхдержава,
      Америка нет такой нации. И кто из нас кто? Люди сами разберутся. Скорее всего Америка это есть наш Амир Тимур которые дал названия и произошло Америка. По отношение нынешней властей Амир Тимур был строг и справедливым по отношению религии и всея целом.Он это доказал в Турции городе Стамбул нынешний Константинополь. Он не разрушал возвышенное примеру храм мечети церкви и построение. А главное рукопись. А от вас и тебе подобные видим что происходит. Так что иди и ты лесом пока не поздно. Не суй нос, твой нос не дорос если не дорос для таких благих дел. Сломают мало не покажется. И зубы свои береги и язык, оно тебе ещё понадобится. Если можешь лучше помогай а не разрушай нажитое Простите. Вынуждают. Да простит меня Аллах всемилостивый и справедливый.
    5. 2468
      27 марта 2023 05:02
      Укр,
      Согласен на все 100%! Мировой изгой сейчас как бешенная собака,чем дальше от нее тем лучше!
    6. Куз
      27 марта 2023 06:57
      Укр,
      Подальше от таких дурней, как ты...
  22. Ойбек
    26 марта 2023 19:43
    Да пошли они по дальше, сами знают куда. Не надо дружить с Европой.
  23. 55555
    26 марта 2023 19:30
    Эти закупленые узбекистаном 11 пассажирских самолёта. ..тоже наверно разберут и в россию отправят ))...Китай ведь поможет сильно России а у нас откуда столько микрочипов в стиральных машинах?
  24. Жохонгир Обидович
    26 марта 2023 19:14
    Семья без денег останется, какая досада
  25. добрый циник
    26 марта 2023 18:56
    То есть, эти еэсовцы хотят сказать, что вмешательство в экономику чужих стран и во внутренние дела - это норма?
    Хочу напомнить, что у многих чиновников нашей необъятной бизнес завязан на странах ЕС. И значит деньги там, и дети их там учились и живут, дела делают. И если захотят на нас надавить - заморозят активы наших "бизнесменов". Поэтому, наши будут стелиться, вот увидите. Я считаю, что это недопустимо. Если мы так кичимся независимостью, то почему нам указывают, что делать?? Говорим что Русь и Узбекистан друзья навеки, а в итоге что получается??
  26. Uchitel
    26 марта 2023 18:55
    У сша мы научились одному «Ничего личного, это просто бизнес»! Если что все претензии к ним!!!
  27. Asakinskaya
    26 марта 2023 18:42
    И чем они нам угрожают? Землетрясение нашлют?
  28. Шаман
    26 марта 2023 18:25
    ЕС вам мало зимы было, ну введети вы свои санкции что дальше кому вы свои товары будите продавать? ну остальное нам китай продаст у вас и так все заводы в китае когда китай кнопки отожмет че делать будете? или вы реально думаете что мы тут все поголовно в европейских товарах обычному народу пофигу.
    1. Alliance
      27 марта 2023 12:09
      Шаман,
      Какой зимы?? У них все заранее планируется, до мелочей предвидится. Чтобы зима была тепленкой они уже позаботились. Вот поэтому они не побоялись остаться без газа. А на счет заводов во время ковид-паники они все заводы увезли из Китая.
  29. ВВП
    26 марта 2023 18:23
    Пусть у себя порядок наведут а то прывыкли командоват над другими Узбекистан не зависим от них,при Каримове рот не могли открыт хоть и было санкции узбекистану и что прожили без них Уз правительства кредитов набрали вот они командвует,,, кто платить тот и заказвыет музыку,,
  30. ЛИЯ
    26 марта 2023 18:17
    А мы крепостные у матушки Европы, что нам указывают что можно делать, что нельзя?! Мы их безопасности угрожаем?! Россия вошла на Украину, предотвращая её ядерный статус, т.е. априори защищая себя, исчерпав все возможности для мирного урегулирования ситуации. В данном же случае прямо нарушается право стран на независимость. Мы не входим ни в НАТО, ни в ЕС, имеем полное право самостоятельно определять свою линию.
    1. Azerbaycan oglu
      27 марта 2023 04:29
      ЛИЯ,
      Ничего ты не можешь определять несостоятельная. Ты сначала скажи своё слово в Узбекистане чтобы тебя услышали или хотя бы заметили!
    2. Ulcus Eastern
      27 марта 2023 13:08
      Azerbaycan oglu,
      девочка, уж чья бы корова мычала... от собственной состоятельности сидите по чужим сегментам инета и вещаете плешь, которую скажут?
  31. Сардобенское водохранилище
    26 марта 2023 17:57
    А мы им лук по дешовке, овощи, фрукты, общий бизнес, а они нам санкции. Зачем ихние евры, если на них нельзя купить, что хочется?
    1. Azerbaycan oglu
      27 марта 2023 04:30
      Сардобенское водохранилище,
      И жопу вы им скоро подвернёте если так будете продолжать лицемерить перед сообществом голодранцы несчастные.
  32. Бахти Фжерганский
    26 марта 2023 17:55
    Да пошли они со своими правиламы и санкциями.
  33. Индеец
    26 марта 2023 17:32
    Да распахните своё очко уже кому нибудь. Определиться пора. Узбекистан никогда не сможет что то кому то диктовать , только быть чьим то вассалом, всё!
    1. Статистика
      26 марта 2023 20:00
      Индеец,
      Если бы это понимали наверху!!!
    2. Никки
      27 марта 2023 09:31
      Индеец,
      Да ты в натуре индеец.
  34. Олег
    26 марта 2023 17:31
    Этим западным спецслужбам скоро будет тошно....
  35. Нуину
    26 марта 2023 17:22
    ДБ (Сергей Лавров) это значит, что ЕС в отчаянии...люди начинают высказывать недовольство, экономики страдают, надежда на быструю расправу над Россией тает....они же так хотели "навалиться" , раздавить, уничтожить Россию, а потом получать ресурсы бесплатно, как они обычно поступали со всеми странами! А тут...горькое разочарование и непонятное будущее...если сейчас ещё и других начнут гнобить, то можнт ко всем придёт наконец осознание, что с этими деспотами и самодурами европейскими пора заканчивать! Своими угрозами и воровством средств других стран ЕС лишь отталкивает от себя!
    1. Егор
      26 марта 2023 18:13
      Нуину,
      А ты ничего не путаешь? Кто на кого навалиться хотел? Кто говорил "Киев за три дня"? У какой страны сейчас разочарование в своей армии и непонятное будущее?
    2. Нуину
      27 марта 2023 00:48
      Егор,
      Помнится, это эксперты амерские все считали , за какое время Киев возмут , а сама Россия такого не заявляла! И потом, неважно когда, главное- будет взят! Зеля ждёт сидит, старается разозлить россиян, вон уже до верующих добрался во время поста, священного для всех верующих, решил отнять лавру . Так что сгорит эта мраZь и не поможет ему дядюшка Сэм.
    3. Егор
      27 марта 2023 11:42
      Нуину,
      Ещё скажи что всё идёт по плану 😄
    4. 7
      2 апреля 2023 08:58
      Егор,
      По велению Аллаха. А Путин В.В всего лишь слуга Аллаха и народов которую взял ответственность. А ты Егорка кто?
    5. Нестандартное мнение
      27 марта 2023 06:21
      Егор,
      Учите новейшую историю, "за три дня" ВС РФ оказались у стен стольного града, но отвели войска, по милосердию ли по другим причинам, мне не ведомо.но это думаю была тактической ошибкой. Для украинской прозападной элите наплевать на страну и тем более на свой народ ( он для них чужой), так как управление страной (Украиной) ведётся из вне ( прям один к одному как хотят наши калаборанты). Думаю пора принимать меры по недопущению деструктуризации государства. Представляю ,что будет если такие "кадры безхребетные" будут в управлении страной, запад "поможет" раздробить на мелкие ханства и понукать как Югославия небольшая страна (относительно) и то раздробили
    6. Егор
      27 марта 2023 12:47
      Нестандартное мнение,
      Тактической ошибкой было недооценивать ВСУ и переоценивать свою армию. А переоценил Путя свою армию, потому что коррумпированные и заворовавшиеся генералы докладывали ему ложные сведения. Путя сам пострадал от той гнилой системы которую десятилетиями выстраивал.
    7. Нестандартное мнение
      27 марта 2023 23:35
      Егор,
      Это кто научил, Байден что ли?
    8. Ulcus Eastern
      27 марта 2023 09:57
      Егор,
      в смысле в какой? в вашей 404) ни страны, ни вменяемой армии...
    9. 7
      2 апреля 2023 08:55
      Егор,
      Киев за один день в один миг можно взять. Только вот цена вопроса. А мирное население куда денешь построение достопримечательность? Если Путин и ему подобные были не людьми и оккупантами. А это доказывается что Россия и его нынешнее правительство есть честь и справедливость и мир во всём мире. Ему что это стоит? Значит стоит и ценится.Так что путь ему дорого. Я за справедливость
    10. Большая политика
      26 марта 2023 19:36
      Нуину,
      Они теряют веру в победу над Россией, потому и придумывают, ходы и выходы из сложившейся ситуации!
    11. Никки
      27 марта 2023 09:33
      Нуину,
      Какая расправа над Россией?это что, получается Украине начало войну против России?Поменьше смотри Дом ТВ.
    12. Нуину
      27 марта 2023 18:10
      Никки,
      А ты последние лет двадцать в скорлупе сидело? Все началось не в прошлом году! Поменьше ВВС слушай:))))
  36. Отец
    26 марта 2023 17:14
    Опять лезут со своими стандартами... Указывая и ограничивая.
  37. гогм
    26 марта 2023 17:10
    ребята, давайте жить дружно!))) не получается? - отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок.
  38. 13579
    26 марта 2023 17:07
    Неужели не понимают,что мы вынуждены делать это...
    1. Нет
      26 марта 2023 20:56
      13579, Узбекистану нельзя принимать ничью сторону официально. Вы готовы разорвать отношения с Россией? Мигранты куда поедут? Товары откуда будут поступать? Бизнес кто будет развивать? Вы думаете Европе больше чем России нужно, чтобы в странах ЦА было спокойно и не было "горячих" точек?

      И точно также нельзя отворачиваться от Запада - под ними финансы, технологии.

      Полное принятие позиции любой из сторон негативно скажется на нас. А нашей стране и нам, гражданам, этого не нужно.

      А действительно ли вы из Узбекистана?

      Вы хотите, чтобы развитие нашей страны замедлилось или остановилось?
    2. Нестандартное мнение
      27 марта 2023 06:35
      Нет,
      Мигранты "купят" гринкарту и пойдут пешком в Америку, денег на авиаперелёт не останется. А водятся уважающие себя люди (если они не пресмыкающие, не насекомые) с теми кто не указывает, что делать:- "ты туда не ходи, ты с ним не дружи, ты с женой не живи, с "членистоногим" живи"". Друг (настоящий) если поможет, в замен ничего не попросит, поэтому нужно уметь выбирать друзей.
    3. Ангел
      26 марта 2023 22:33
      13579,
      Мы не вынуждены, а очень любим деньги ,родину за деньги продадим . А вообще-то эта следовало ожидать, очень уж они любят давать всем санкции .
    4. Никки
      27 марта 2023 09:36
      Ангел,
      Это ты про себя(насчёт продажы родины)?Кто бы сомневался, такие как ты никогда не считали Узб.своей родиной.
  39. Справедливость30 лет
    26 марта 2023 17:06
    Давно пора не надо дружить с Европой!!только с Россий
    1. Гиркин прав
      26 марта 2023 17:29
      Справедливость30 лет, дружить нужно со всеми, но ненужно нарушать введённые санкции. Нам не хочется из агрессии одних попасть под санкции и изолироваться от внешнего мира.
    2. Справедливость30 лет
      26 марта 2023 18:52
      Гиркин прав,
      Не надо с европейским союзом
    3. Гиркин прав
      27 марта 2023 07:25
      Справедливость30 лет, а с кем с Эритреей дружить?
    4. Макарыч
      26 марта 2023 19:34
      Гиркин прав,
      Не прав ты Гиркин Узбекистан не вводил санкций. Здесь либо хребет прочный, либо очко слабое .
    5. Midnight
      26 марта 2023 19:37
      Гиркин прав,
      Тут только 40 летнии думеры сидят которые только и рассуждают как хорошо было раньше. Постоянно говорят о дружбе с Россией, хотя сейчас для блага нашего народа лучше всего отдалиться от нее. Просмотрите как страдают обычные люди от западных санкций. После ухода большинства западных компаний начали заменять их продукцию низкокачественными аналогами.
    6. Согласен
      26 марта 2023 20:36
      Гиркин прав, смотрю вас тут "дизают", но вообще то верно - Узбекистан должен быть официально нейтральным. Видимо "дизающие" не понимают, что технологии, финансовые институты, финансы находятся под контролем Запада. Видимо, дизающие не понимают что Россия большая, у России есть множество факторов, благодаря которым на Россию санкции будут действовать гораздо хуже, чем на Узбекистан. Они понимают, что если бы Украина была нейтральной - у них была бы и экономика лучше, и не было бы всего происходящего в мире, но не понимают, что именно по этим причинам Узбекистан тоже должен быть нейтральным. Они не понимают, что даже для России лучше, чтобы страны СНГ были нейтральны - параллельный импорт, покупка подсанкционных товаров гражданами России в странах СНГ, доступ к платежным системам через третьи страны...
    7. 7
      27 марта 2023 00:28
      Согласен,
      Один в поле не воин. Либо ты за всех или против всех. Отсталого от стая волки жрут Есть такая пословица.
    8. 7
      26 марта 2023 22:36
      Гиркин прав,
      Ты хочешь плясать под их дудку? Зачем такая жизнь по их правилам. Игра в одни ворота. Пусть идут лесом.
    9. Нестандартное мнение
      27 марта 2023 05:50
      Гиркин прав, вопрос в другом и самый главный! Кто им дал право вводить санкции???? Не позорься, не прогибаться, к чему призывает? ( Не хочется вешать ярлыки), но предлагаешь то что не допустимо, подходит "кидала" и утверждает что ты ему должен, и будешь отдавать???, не столь важно что, деньги, честь, независимость? Опомнись к чему призывает, прислуживаться "сто восьмым" да не в жизнь. Служить бы Родине я рад, прислуживаться негодяям тошно, такие человеческие ценности вам чужды? Да сударь с вами в разведку не пойдешь....
    10. Нестандартное мнение
      27 марта 2023 06:42
      Справедливость30 лет,
      Отслеживая мысли "электората" диву даёшься как много среди "нас" готовых отдаться, продаться за "сладкую заморскую жизнь", дешевеет население дешевеет. Как раз такие то потом ( не дай бог) откроют врагу "врата крепости".
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Сурхандарье два школьника жестоко избили прохожего - видео

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 9 апреля текущего года, два ученика общеобразовательной школы №59
Вчера, 20:32 12

В Узбекистане назвали причину повышения стоимости энергоресурсов

В Узбекистане вступило в силу повышение тарифов на газ и электроэнергию. Министр энергетики Журабек Мирзамахмудов в эксклюзивном интервью телеканалу
Вчера, 20:21 26

В Андижанской области месяц не могут найти пропавшего 4-летнего мальчика

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 17 апреля текущего года, около 10:30, житель махалли "Гулбог"
Вчера, 20:20 3

Аббосбек Файзуллаев в погоне за званием «Игрока сезона» РПЛ

Молодой полузащитник московского ЦСКА Аббосбек Файзуллаев, представляющий сборную Узбекистана, вошел в число 10 финалистов престижной футбольной
Вчера, 20:13

Названы детские сады Ташкента, принимающие детей без очереди

Хокимият Ташкента объявила о расширении доступа к дошкольному образованию для жителей столицы. Опубликован список государственных детских садов, в
Вчера, 20:10