Узбекистан собирается отказаться от выращивания хлопка

Узбекистан собирается отказаться от выращивания хлопка
Узбекистан рассматривает возможность смещения акцента с хлопка на туризм.

На недавней встрече с избирателями в историческом городе Самарканд президент Шавкат Мирзиёев заявил о планах своего правительства уделять приоритетное внимание развитию туризма как потенциального источника значительных доходов для Узбекистана. Президент подчеркнул, что доход, получаемый от выращивания хлопка, не превысил одного миллиарда долларов даже в те годы, когда население вынужденно занималось выращиванием и сбором хлопка в суровых условиях.

Президент Мирзиёев подчеркнул огромный потенциал туристического сектора, заявив, что он уже превысил рубеж в миллиард долларов. Он утверждал, что, увеличив масштабы отрасли в три-четыре раза, страна могла бы отвлечь ресурсы от выращивания хлопка. Президент представил себе будущее, в котором туризм будет опережать производство хлопка, создавая положительный эффект для экономики. На каждое рабочее место, созданное в туристическом секторе, будет стимулироваться создание двух дополнительных рабочих мест в других отраслях.

Для достижения этих амбициозных целей Президент Мирзиёев наметил несколько ключевых мер:

1. Возврат налогов для иностранных туристов: Все международные аэропорты будут предлагать возврат налога на добавленную стоимость за товары, приобретенные иностранными туристами в Узбекистане.
2. Налоговые льготы для туроператоров: Туроператоры, привлекающие иностранных туристов, и компании-экспортеры будут иметь право на полный возврат налога на добавленную стоимость.
3. Улучшенные условия для поездок: Будут созданы удобные условия для проезда транспортных средств туроператоров по туристическим маршрутам и достопримечательностям городов.
4. Гибкая система уплаты налогов: Туристическим транспортным средствам, импортируемым из-за рубежа, будет разрешено уплачивать налог на добавленную стоимость в рассрочку на три года, беспроцентно.
5. Развитие внутреннего туризма: Количество рейсов, соединяющих города Ферганской долины с Ташкентом, Нукусом, Бухарой и Ургенчем, будет увеличено в целях развития внутреннего туризма.
6. Государственно-частное партнерство в области транспорта: Компании по междугородним автобусным перевозкам будут созданы на основе частных партнерств по всей стране.
7. Расширение туристических маршрутов: Новые туристические маршруты будут созданы в Ферганской долине, Хорезме и Каракалпакстане.

Кроме того, президент пообещал построить дополнительно 4000 гостиниц, гостевых домов и хостелов по всем регионам, фактически удвоив количество мест размещения гостей со 120 000 до 250 000 за счет реализации этих планов.

Президент Мирзиёев выразил оптимизм в отношении будущего туризма в Узбекистане, стремясь к 2030 году обеспечить по меньшей мере 25 миллионов внутренних поездок по стране.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. айрон
    7 июля 2023 20:50
    Когда посадят бывшего директора Хабиб Халимовича ?
  2. Kirill35669
    6 июля 2023 22:06
    А как же все инвестиции в кластеры, кредиты, оборудование под лизинг, механизмы по переработке хлопка в сырье, с полным циклом производства. Стране минус - новость разлетелась по миру, риск страновой и минус народу.
  3. КизилПиез
    4 июля 2023 22:48
    Америка когда нибудь перестанет давать кредитные деньги - как тогда жить будем? Отдавать чем будут? Туристами?
  4. 123
    4 июля 2023 22:38
    янги тошми 8 корпус дежурный духтирни кайтарийла. халк сарсон бб кетти.
  5. вай ие
    4 июля 2023 20:56
    Мухтарам Президент , верните пожалуйста в расписание авиарейс на Ургенч из Ферганы !
  6. Нестандартное мнение
    4 июля 2023 19:02
    Ура, можно будет получить " jop carde" собирать хлопок в америке (США), только после афро американцев, свое то все вымрет фермерство, текстильная промышленность, и будем как всегда лидерами по безработице. Какой кошмар, американский ужастик, ходят по стране неприкаянные, без кола, без двора и без работы миллионы как зомби. Не дай бог, товба килдим.
  7. Папа Карло
    4 июля 2023 10:44
    Даже если в каждом городе Узбекистана построить по 5 улиц Перидастгир, доходы от туризма не покроют и сотой доли доходов от выращивания хлопчатника и производства текстиля.
  8. Сардобенское водохранилище
    4 июля 2023 08:47
    Хлопок как сырье дает возможность создавать рабочие места в обрабатывающей промышленности.
    Надо уменьшать продажу сырья , а увеличивать продажу готовой продукции. Другое дело, что его приближенные сразу пытаются продать сырье большими обьемами , чтобы навалится. А готовую продукцию продать сложнее. Небольшими партиями не берут. В одни руки много не сушишь. Мелкий опт. Работать надо. Зато для страны выгода гораздо больше. Вот чем надо заниматься, а уже параллельно и туризм. Почему параллельно, да потому что эти виды деятельности не пересекаются.
  9. Kozerog
    4 июля 2023 02:38
    Давно пора было уже.
    Сколько людям, особенно детям угробили здоровья этим "счастьем" никому не нужным
  10. Buxorolik
    4 июля 2023 01:29
    Не не не, вы неправильно поняли!
    Никто не отказывается от хлопка. Он говорит "ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ!" то "ВОЗМОЖНО БУДЕМ ОТКАЗАТЬСЯ!". Это разные вещи!
    Слушать и понимать научитесь пожалуйста, журналисты это я к вам говорю!
  11. илтимос
    3 июля 2023 20:08
    Верните в расписание авиарейс на Ургенч из Ферганы !
  12. Справедливость30 лет
    3 июля 2023 16:12
    Давайте выборы запретим трата денег в пустую кто за ставьте лайки!!!
    1. Рамазон Базаров
      4 июля 2023 08:57
      Справедливость30 лет,
      Я за президента Шавката Мирзияева.
  13. ГЮРЗА
    3 июля 2023 11:40
    Я считаю что не нужно отказеватся от хлопка он еще нас спасёт!
    1. Azerbaycan oglu
      3 июля 2023 13:21
      ГЮРЗА,
      Вам уже ничто не спасет кроме Аллаха, покайтесь грешники
  14. Справедливость30 лет
    3 июля 2023 10:47
    Потому он выходные столько делает чтобы люди катались!!
  15. Зейин
    3 июля 2023 10:21
    Интересно, а кого узбекистанцы видят лидером своей страны? Все эти витиеватые речи и деятельности всех нынешних кандидатов лично у меня не вызывают ни малейшего доверия, только сомнения, а выбирать надо и как так получилось, что узбекистанцам приходится выбирать из того что есть? Наверное многие бы сами, со своими идеями и знаниями, приняли участие в развитие страны, чтобы сделать её красивой, гордой и благополучной, но увы, именно народ Узбекистана никто не слышит и не слушает.
  16. Жора
    3 июля 2023 10:14
    Мой племянник окончил университет в россий по туризму . он не нашел себе работу в Узбекистане и опять уезжает обратно В Россию . здесь он не нашел себя и не видит перспектив все в сфере коррумпированно он молодой и уже все понял
    1. Справедливость30 лет
      3 июля 2023 10:45
      Жора,
      Надо уежать!!
    2. Azerbaycan oglu
      3 июля 2023 13:22
      Жора,
      К сожалению не у всех баранов мозги работают одинаково
    3. Чай лепёшка сыт немножко
      4 июля 2023 00:08
      Жора,
      Правильно делает, что уезжает. Он очень пригодится в окопе.
    4. ЛИЯ
      4 июля 2023 18:41
      Чай лепёшка сыт немножко,
      Вы, видимо, дальше своего кишлака не выезжали. Прям все 7 миллионов уехали и именно в окопы.
    5. Лобар
      4 июля 2023 00:52
      Жора,
      Не ворчи ,а. А Узбекистане сотни тур фирма, миллионы туристы текут, как нету работа, особенно Ташкенте полно работа
    6. Azerbaycan oglu
      4 июля 2023 16:12
      Лобар,
      Такую работу ты даже врагу своему не пожелаешь
    7. Лобар
      8 июля 2023 17:32
      Azerbaycan oglu,
      А где лучше!? Поэтому надо детей учить, терпеть
    8. Без слов
      4 июля 2023 11:15
      Жора,
      Я с вами согласен на все 100%!
    9. Нестандартное мнение
      5 июля 2023 10:15
      Жора, "пусть племянник не уезжает", пусть подождёт, борьба с коррупцией "идёт полным ходом", может через сто лет что нибудь изменится?
  17. Чары
    3 июля 2023 10:13
    Хорошиш этап развитие
  18. Нулевой пациент
    3 июля 2023 09:32
    Сначала надо развить туризм до прибыли а потом отказываться от хлопка . А то получится что и хлопка нет и туристы не едут .
    1. Azerbaycan oglu
      3 июля 2023 13:23
      Нулевой пациент,
      Как всегда получится так как получится
  19. Диоген
    3 июля 2023 09:01
    Наш туризм одноразовый.

    Мои знакомые из России говорят у вас всё хорошо и вкусно есть на что посмотреть но один раз. А в Египте они были 5 раз и ещё собираются.
    1. Rodnoy Tashkent
      3 июля 2023 12:03
      Диоген,
      Potomuchto pohodi tvoi znakomie alkogoliki i lyubyat all inclusive. A eshe v Egipte yest vihod na more i yestestvenno plyaji. Poetomu ne nado sravnivat a luchshe rabotat nad tem kak vospolzovatsya tem chto u nas yest
    2. Справедливость30 лет
      3 июля 2023 16:09
      Rodnoy Tashkent,
      A u tebya vse trezvenniki da?
    3. ЛИЯ
      4 июля 2023 18:42
      Rodnoy Tashkent,
      Потому что такие дикари, как вы, отпугивают нормальных туристов
    4. Buxorolik
      4 июля 2023 01:39
      Диоген,
      Да , это русские такие. У меня например есть знакомые из Германии они каждый год посещают Узбекистан и пытаются побыть во всех городах, иногда у них получается иногда нет. Они недавно тоже побывали в Узбекистане, а именно в Бухаре они третий раз. А они говорят что каждый раз когда они посещают Бухару именно Бухару а вся страна. Они каждый раз удивляются. Мы бываем в разных местах. Даже вышли на тур "7 пир". Ну для русских Узбекистан как стереотип они думают что Узбекистан как Африка, там нету транспорта, там все в ишаках и все 15 людей живут в одной квартире и так далее. Понимаете ?
      Им ты покажи ночные клубы, покажи небоскрёбов, покажи крутые машины, они просто любят понтоваться а не посмотреть на историю своими глазами по этому они обычно выбирают ОАЭ , Греция, Турция (якобы там есть гора и там всё клёво а про Чимён никто и не хочет услышать)
    5. ЛИЯ
      4 июля 2023 18:48
      Buxorolik,
      Реально? Прям все туристы именно из России?! А может, почитаете отзывы реальных туристов из Польши, Италии, Франции, а лучше поговорите с ними. Они вам многое про антисанитарию , про наши дикие порядки, про бытовое бескультурье, про "чистоту" в гостиницах и т д. и т.п.
  20. Диля
    3 июля 2023 08:28
    Он не говорил про полный отказ от выращивания хлопка. Может будет сокращения там где трудности с водой и поливами....
    1. Buxorolik
      4 июля 2023 01:41
      Диля,
      Наконец-то хоть кто-то правильно услышал.
      Молодец Диля вы всё правильно поняли !
  21. NOM
    3 июля 2023 08:11
    Гегемончики за тридевять земельные ещё одного конкурента красиво без шума и пыли устранили.
  22. Герберт
    3 июля 2023 08:05
    Самое время вместе с реформами поменять и герб,вместо хлопка и пшеницы,гостиницу и каптиву нарисовать которую простой народ никогда здесь не позволит
  23. Дед Мазай
    3 июля 2023 07:18
    Очередные Нью Васюки
  24. Ттт
    3 июля 2023 07:07
    Чтоб работала программа внутреннего туризма суммарная з/п на семью из 4 человек должна быть не менее 20 миллионов, это как минимум. При средней зарплате от 2.5 до 5 мил никакого внутреннего туризма небудет.
    1. Buxorolik
      4 июля 2023 01:44
      Ттт,
      Важно ещё отметить что это учитывая нынешних ценах!
      А то они вдруг поднимут ЗП а наши продавцы же бессонные. Ну как всегда ЗП поднимается на 10% а цены все на 50%
  25. Не Важно Кто
    3 июля 2023 06:16
    Говоря коротко, глава государства продвигает как за все время правления «феодальный бизнес». Ничего нового нет и ближайшие 25 лет не будет. Будет одна видимость – поверхностная.
  26. Ибрагим
    3 июля 2023 00:44
    Может быть лучше рабочие места новые бы он создал,а не бла бла бла?
  27. ПЕШЕХОД
    3 июля 2023 00:23
    Если откажутся от хлопка, то это приведёт к многим проблемам! Например, на гербе вместо хлопка нужно будет нарисовать гостиницы!
    1. Чип и Дейл
      3 июля 2023 06:14
      ПЕШЕХОД,
      Не просто гостинницы а обязательно что находятся на ул. Пиридастгир
    2. Rodnoy Tashkent
      3 июля 2023 11:59
      ПЕШЕХОД,
      Lish bi chto vyaknut. Prichem zdes gerb? Ot tebya vonyayet pissimizmom na vse 100%. Esli bi ti tolko znal skolko vreda ot etogo hlopka. Net hlopka znachit ekonom vodi. Net hlopka znachit ni kto ne budet sobirat hlopok. Net hlopka znachit ne budet bez tolkovih i bez poleznih starih hlopkozavodov. Gde tolko i umeyut vorovat. I voobshe, mojno skazat sostayanie arlaskoe more na segodnyashniy eto iz za hlopka
    3. Медведь
      3 июля 2023 19:57
      ПЕШЕХОД,
      Не плохо сказано братан)) Но надо отметить что 99 процентов населения в Узбекистане сами одеваются продуктами из родного хлопка,...так значит следующий акцент будет на сокращение полей и продуктов питания...он что вообще хочет народ раздеть что-ли, раз голодом морить не получается? И вообще, какой туризм? А зимой питаться на что будут люди? С ума сходят. Союз развалили- и вот тебе муста-кул...
    4. Статистика
      4 июля 2023 16:53
      ПЕШЕХОД,
      Палатка, рюкзак и компас!
  28. Шухрат
    3 июля 2023 00:17
    Давно пора отказатся причем немедленно а то проблемы будут с водой серьёзные скоро.
  29. Взаимно
    3 июля 2023 00:14
    Создаётся впечатление, что мощные конкуренты оказывают давление на Руз, было время, когда бойкотировали хлопок из Руз, мотивируя детским трудом. Будет ошибкой полностью отказаться от выращивания хлопка.
    1. Мэм
      3 июля 2023 09:14
      Взаимно,
      Как когда-то авиамонополисты давили на Тапоич.
      А зачем тогда текстильную отрасль развивать понастроили фабрик в теперь что им простаивать?
  30. Почему бы нет
    2 июля 2023 23:38
    Из крайности в крайность - не развив турбизнес, отказываемся от хлопка, который десятки лет выращивали... А совместить никак?
    Уже в Ташкенте почти все население не говорит по-русски, не говоря об английском, сервис везде ниже плинтуса, почитайте отзывы туристов - все наровят урвать денег побольше, начиная с такси в аэропорту.
    1. Rodnoy Tashkent
      3 июля 2023 12:10
      Pryam v drugih turesticheskih staranah vse mestnie govoryat po russki. Chto Vi voobshe prideraetes na kakom yazike govoryat v Uzbekistane? Vi sami luchshe vstantenso svoego mesto i nauchilis bi govorit po uzbekski. Da Vi sami bez poleznie i lentyayi kotorie jivut desetyaletimi v Uzbekistane i ne hotite ili ne mojeti viuchit uzbekskiy yazik. A lza turistov ne volnuytes! U nas mnogie govoryat na angliyskom. Russkie turisti mogut i ne priezjat esli hotyat slushat zdes vltolko russkiy yazik. Nam ne nujni turistti alkogoliki
    2. Дадо
      3 июля 2023 15:28
      Rodnoy Tashkent,
      А что узбеков алкоголиков не бывает?
  31. Фантомас
    2 июля 2023 22:19
    Президент ставит вполне разрешимые цели. Здесь нет никакой "амбициозности", как написано в статье. Для таких больших дел нет жёстких стандартов. У каждой страны свои особенности, и такие программы разрабатываются индивидуально.
    В снижении посевов хлопка есть ещё очень важный аспект, который мы знаем - хлопок требует очень много воды. Если мы будем получать от хлопка не 1, а 10 миллиардов долларов, что из этого. Доллары ведь нельзя кушать или пить. На них можно покупать воду. А зачем покупать, если воду можно не тратить.
  32. ВВП
    2 июля 2023 22:10
    Узбекистан от хлопка не откажеться ,статья глупая
  33. Qalqon
    2 июля 2023 21:31
    Нехватка воды уже начинает влиять на всё
  34. 1945
    2 июля 2023 21:27
    Хотя бы для внутреннего рынка оставьте часть хлопка.
    Пусть народ ходит в хлопковой текстильной одежде отечественного производства - полезно, удобно и бюджетно.
    1. Мэм
      3 июля 2023 09:17
      1945,
      100% cotton наоборот дорого а не бюджетно.
  35. Патриот
    2 июля 2023 20:58
    Мечтать не вредно. С туристами работать - это не кетменем махать.
  36. Егор
    2 июля 2023 20:56
    А может просто позволить фермерам арендовать земли и самим решать что им выгодно выращивать? Одно другому не мешает, можно и туризм развивать, и позволить фермерам выращивать то что выгодно. Так работает экономика в капиталистических странах.
    1. Jamoliddin это реклама чтобы все
      3 июля 2023 12:29
      Егор,
      Воды скоро не будет даже для питья. Нужно сокращать земледелчество
    2. Buxorolik
      4 июля 2023 01:49
      Егор,
      Они никогда не будут так делать. Потому что есть люди которые от этого имеет свой доход, то есть на гос.бюджет смотрят как на свой огород. Понимаете ?
      Если делать так как вы скажете они же потом не могут контролировать всё это и останутся без дохода от кластеров на которых взяли дофига внешние кредиты.
      Помните про мясу ?
      Что тогда было ?
      Они экспортировали мясу когда за 5 лет до этого Каримов всё ещё пытался решить нехватка мясо. А они взяли и экспортировали и так дефицитный продукт, ну что сказать просто гении. А потом импортировали из Пакистана(и на это тоже взяли внешний долг)
  37. Мой никнейм
    2 июля 2023 20:35
    Смещение не значит отказаться. По крайне мере надеюсь. Туризм - ненадёжный источник дохода. При финансовых кризисах, пандемиях - это мертвый бизнес. Да, у нас есть на что посмотреть. Но у нас нет курортов и не будет. Элементарно, потому что нет моря или океана. А климат жаркий летом и холодный зимой.
    И кстати, из-за особенностей климата хлопок и не растет везде. У нас для этого есть условия и при ирригационном образовании наверняка проходили. Для раскрытия коробки хлопка, нужен перепад температуры, что у нас наблюдается. Или климат так серьезно меняется, что скоро этого не будет?
    Регионы развивать конечно нужно, может быть благодаря усилиям, потраченным на туризм это произойдет. Но и терять свой уникальный источник дохода не нужно. Хлопок - белое золото. Нужно только правильно его добывать и перерабатывать.
    1. Динора
      4 июля 2023 17:21
      Мой никнейм,
      В каких таких недрах вы хлопок ДОБЫВАЕТЕ?
  38. Ферганская долина
    2 июля 2023 20:19
    Если сократить коррупционеров до минимума.На эти деньги,что они воруют хлопок можно и за границей купить.
  39. Зейин
    2 июля 2023 20:13
    Ну причем тут туризм и хлопок? Средняя з/п 3млн - это очень мало, для того чтобы жить! Есть же возможность сделать минимальную з/п 10млн, так сделай! Люди будут счастливыми и улыбчивыми. Смогут позволить себе путешествовать, расширять кругозор и делиться культурой с иностранцами.
  40. Писатель
    2 июля 2023 20:09
    Куда девать сельских работников, занятых на хлопке? Куда девать текстильные предприятия со своими работниками? Куда девать швейные предприятия со своими работниками? Импортный хлопок дорогой, и наша промышленность сразу станет неконкурентноспособной, ведь низкое качество узбекского текстиля компенсировалось его относительной дешевизной именно из-за местного сырья
  41. Всё не так просто как кажется
    2 июля 2023 20:07
    А вы учли, какая начнётся цепная реакция? Ликвидация Текстильной промышленности! Нужно оставить то количество хлопковых посевов, которое обеспечивает для внутренних потребностей страны! А чрезмерное развитие туризма, чревато ускорением экологической катастрофой, которое и так неизбежно! И сколько людей по хлопковой и текстильной отрасли, останутся без работы!
    1. Чип и Дейл
      3 июля 2023 06:24
      Всё не так просто как кажется,
      Текстильщики в экскурсоводы и гиды переквалифицируются , общепит , сфера услуг..не обязательно интимных хотя и не без этого
    2. Всё не так просто как кажется
      3 июля 2023 10:03
      Чип и Дейл,
      Ага.. К стати, я ожидал именно такого ответа!😛
    3. Ферганская долина
      3 июля 2023 11:47
      Всё не так просто как кажется,
      И в Турцию не надо будет ехать.
  42. ВВП
    2 июля 2023 20:00
    Что бы туристы приежали в Самарканд надо тур базы развивать .при союзе было тур база в агалыке,, ешлик,, речка ,бассейн ресторан ,кафе дискотеки ,альпенисты приежали любители а сечас все раскулачели наши территорию сократили продали или отдали
  43. Jhon
    2 июля 2023 19:41
    Афган перекрывает воду , по любому не будет воды не то что для хлопка так же для других растении.
  44. Гость
    2 июля 2023 19:39
    Страна не будет ничего производить, выходит. А покупать в других странах это выгодно разве?
  45. ARA
    2 июля 2023 18:57
    Ага,а сколько людей вы в соответствии с такими решениями готовы уволить ,оставив без работы?и чем они после будут заниматься,туризмом?Рубите с плеча,авось что нибудь получится!..
  46. Гражданин Узсср
    2 июля 2023 18:42
    Если я стану президентом обещаю приму закон " Расстреляли всех коррупциеноров и воров госбюджета" но не обещаю сладких жизни их ни семьи и родственников. Но это сон и сладкий сон )))
    1. Ангел
      3 июля 2023 04:55
      Гражданин Узсср,
      Это твои пьяные фантазии...
    2. Buxorolik
      4 июля 2023 01:52
      Гражданин Узсср,
      Ахахаха, но ты к сожалению никогда не станешь президентом
  47. Золотая середина
    2 июля 2023 18:26
    В нашем Гербе есть хлопок, что тепер будет.
    1. Всё не так просто как кажется
      3 июля 2023 10:06
      Золотая середина,
      Рюкзаком и компасом заменят!!!
    2. Rodnoy Tashkent
      3 июля 2023 12:14
      Золотая середина,
      Gerb ne kormit lyudey. Mnogoe menyayetsya i takje mojno pomenyat gerb toje. A voobshe na gerbah u mnogih razvitih stranah yest takie veshi chto ne naydesh u nih v strane. Tak chto davayte perestante bit lentyayemi kotorie tolko i umeyut iskat negativa vo vsem a samomu prosto len sdelat chego to.
    3. Влад5
      4 июля 2023 02:03
      Rodnoy Tashkent,
      Пиши латиницей, или, хотя бы кириллицей, а то глаза режет!;
  48. Любая бизнес хараша
    2 июля 2023 17:41
    Накипело?.. за годы советской власти! Ну это понятно, с водой и так проблема, а вот сколько людей работу потеряют, или им на туристов переобучиться??
    1. Rodnoy Tashkent
      3 июля 2023 12:16
      Любая бизнес хараша,
      Prokogo eto govorite chto poteryayut svoyu rabotu? Lyudi na hlopko zavodah kotorie prosto chislyatsya na minimal zarplate? Da tam dengi delayut tolko neskolko lyudey kotorie i svyazani s korrupciey. Kakie Vi naivnie!?
  49. СТРИЖ
    2 июля 2023 17:24
    Дурдом где хлопок а где туризм Тут оп снова что то на вроде ковид и пипец туризма нет хлопка нет из за тупизма уз ещё большей заднице
  50. H2SO4
    2 июля 2023 17:17
    Откажутся от хлопка - продадут землю полей в частные руки - облажаются с туризмом. Как всегда ничего нового.
  51. Azerbaycan oglu
    2 июля 2023 17:16
    Какой туризм скоро здесь никого не останется
  52. Диля
    2 июля 2023 17:03
    Какой тут туризм? Ничего не будет
  53. Жохонгир Обидович
    2 июля 2023 16:23
    Наконец то, белое проклятие
  54. Нестандартное мнение
    2 июля 2023 16:18
    Мысли хорошие, но думаю есть много но . Нужно чтоб внутренний туризм развивать, зарплаты должны быть с покрытием среднего семейного бюджета в 2,5 раза как минимум. Сегодня дефицитт семейного бюджета где то 25 - 30% (большинства населения) прокормить семью бы, о какой поездке может идти речь. Хотя есть и такие которые живут одним днём как мотыльки. Насчет интуризма, одни санкции и остаться одно с голым задом. Туризм как дополнительный доход, это я понимаю, а полагаться на туризм это не по хозяйски. Да и мы любим обобрать как липку не только разинувшего рот иностранца, но и своего сородича простофиля. Там где шуршат деньги, совесть пропадает. Ну раз облапошишь, два и туризм накроется медным тазом. Все нужно взвешивать за против, учитывать менталитет и уровень самосознания. Нет не хочу хаить свой народ, но согласитесь есть у нас такое обвесить, пропихнуть, чудака с открытым ртом, втюхнут в три дорога. Что говорить об чужаках когда своих норовят кормить тухляком или дохлой скотиной. Не хотим трудиться.Айнивопмиз, яхши эмас бу.
    1. Rodnoy Tashkent
      3 июля 2023 12:18
      Нестандартное мнение,
      Kak budto hlopok i kormit Ves Izbekistan vot uje ne skolko desyatiletie. Budte razumnimi. 1 mlrd dollarov eto nichego dlya 30+ millionoy naselenie. Prichem hlopok tolko i grobit Uzbeksie zemli uje na protyajenii min pol veka
    2. Нестандартное мнение
      3 июля 2023 16:57
      Rodnoy Tashkent,
      Речь не идёт о хлопке или другом, производить надобно а не обслуживать!!! Туризм это обслуга, сегодня есть нуждающиеся в твоей услуге, завтра нет. Какая бесхозяйственность - "что бы "мне" сделать, лишь бы ничего не делать?" А как же "биз хеч кимга карам булмаймиз".
    3. Azerbaycan oglu
      3 июля 2023 19:46
      Rodnoy Tashkent,
      Узбеков благодаря хлопку сделали покорными
    4. Нестандартное мнение
      4 июля 2023 11:20
      Azerbaycan oglu,
      "Мой" друг скажу тебе по Секрету, только ни кому не говори😄, сегодня фермер говорил, что чиновники требуют каждому фермеру обзавестись по 10
      пчелосемей ( обязаловка или нет не знаю) и тут же "мудрая" мысль нахрена нам хлопок? Это что издевательство? ,или шутки над трудягой.
    5. Вальдемарио зеленио
      4 июля 2023 04:09
      Нестандартное мнение,
      Согласен с вами,у нас живут одним днём, лишь бы кого-то кинуть,о завтра не думают,что человек уже возвращаться сюда не захочет...
  55. давно пора
    2 июля 2023 16:14
    Вообще странная история с авиарейсами из Ферганы до Ургенча.
    До мая месяца текущего года был такой рейс от Хаво Юллари.
    Теперь его отменили.Почему пока Президент не вмешается в это дело,
    этот рейс так и будет отсутствовать в расписании ?
  56. Ташкентец
    2 июля 2023 16:12
    Лучше на полях посадить оливковые деревья в место хлопка.да плоды придется ждать лет через 7-8 .но зато и воды меньше уйдет.поймите.афганистан закроет нам воду.чем будем хлопок поливать?
    1. Rodnoy Tashkent
      3 июля 2023 12:21
      Ташкентец,
      Horoshoe ideya. Vot uje raduet chto kto to nachal soobrajat pust eshe ne fakt chto srabotaet no yest potencial i vrode zvuchit vozmojno uchitivaya nash kontinent. A to kuda ne smotru tolko i negativnie kommenti ot teh kotorie nichego ne hotyat delat i tolko i umeyut nit
    2. Нестандартное мнение
      4 июля 2023 11:22
      Ташкентец,
      Олива Растет во влажной среде, разве нет?
  57. Полный Серкуеш
    2 июля 2023 16:04
    Это на бумаге так, а по факту также будут ишачить на полях!
  58. Учитель
    2 июля 2023 15:54
    Уважаемый лидер нашей республики, прошу вас как гаранта конституции защитить наши права от произвола ваших подчинённых а именно хокимият Ханкинского района, сегодня праздник и воскресенье почему они проводят собрания в эти дни, мы отдыхаем на праздниках которые вы утвердили, мы голосовали во время референдума за правое государство а не за чиновничий произвол! Прошу вас ускорить и обучить законам не грамотных чиновников они своей не грамотностью и высокомерием дискредитируют власть! Спасибо!!!
    1. СТРИЖ
      3 июля 2023 09:03
      Учитель,
      Может тобой и уважаемый
    2. Всё не так просто как кажется
      3 июля 2023 10:10
      Учитель,
      Я вам сочувствую, ни чего не изменится! Не берите близко к сердцу, и нервы сохранятся!
  59. Гость
    2 июля 2023 15:50
    Отказаться от выращивания хлопка , развалить все заводы и фабрики , снести старинные здания и построить их кизяка новоделки , теперь сидеть и ждать туристов ... Что им смотреть ?
  60. Есмень Сокол
    2 июля 2023 15:41
    Маниловщина, такая же, как с курами и перцем
  61. Басмач
    2 июля 2023 15:34
    И то и другое надо развивать . А отказ от хлопка это не разумно . Хлопок это стратегическое сырьё.
  62. Нулевой пациент
    2 июля 2023 15:32
    Планы грандиозные 4000 хостелов сново кредиты или реально сам построит
  63. Правдаруб
    2 июля 2023 15:19
    Я не эконимст. Но как мешает хлопок туризму? Наверно учёные не зря говорили, что хлопок "Белое золото"! Отказаться от хлопка, это значит отказаться от многого:!
    1) рабочие места, начиная от НИИ хлопководства и кончая текстильными фабриками!
    2) масло( какое никакое но многие до сих пор этим маслом пользуются), переработка сырца, порох, нитки, ткань, и наконец отказ от хлопка отразится на живоднаводстве!
    3) подорожание тканей, медваты, бинтов, одежды из хлопка, простыней и наволочек.
    Не знаю чего ещё, но мы многое потеряем если полностью откажемся от хлопка! Моё личное мнение, что отказ от хлопка очень сильно отразится на жизни сельских жителей, хотя и сейчас им не легко!
    На хлопковых полях гостиницы для туристов не построить, если только не водить туристов и показывать им места где раньше вырашивпли хлопок! В туризме не так много людей трудятся и освободившихся от хлопка граждан в туризм не возьмут! Если и возьмут, то не более 10%, а остальным, что делать??
    1. Мэм
      3 июля 2023 09:29
      Правдаруб,
      ,,,Мне Никита приснился,,,
      ,,,Какой Никита?,,,
      ,,,Хрущев,,,
  64. Солнышко
    2 июля 2023 15:16
    Ну поездят они к нам год, два, а потом что?
  65. Maga
    2 июля 2023 15:00
    А как же тогда жить этим крахоборам из кластеров, где они будут обсчитывать и мошеничествовать!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ахангаране пресекли перевозку фейерверков и мобильных телефонов «iPhone»

Выявлены контрабандные товары - сообщает пресс-служба СТК "Ташкент-Аэро". Оперативными сотрудниками СТК "Ташкент-Аэро" было
Сегодня, 07:54

Разыскиваемый житель Бухарской области, которому грозит до 10 лет лишения свободы, задержан в Ташкенте

Задержан разыскиваемый гражданин - сообщает пресс-служба УВД Бухарской области. Сотрудниками ОВД города Бухары в розыск был объявлен житель махалли
Сегодня, 07:47

В одном из кафе Чиланзарского района произошёл пожар

В пресс-службе УЧС города Ташкента опубликовано информационное сообщение. 27 декабря текущего года, около 00:08, в УЧС города Ташкента поступило
Сегодня, 07:40

В Ташкенте водитель автомобиля «Tracker» пострадал при ДТП

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 27 декабря текущего года, около 01:20, на короткий номер телефона
Сегодня, 07:35

В Узбекистане сотрудники коммунальных служб начнут проверять счетчики электроэнергии, газа и воды

Кабинет Министров Республики Узбекистан принял постановление, направленное на модернизацию системы предоставления государственных услуг, включая
Сегодня, 01:31