Россия построит АЭС в Джизакской области Узбекистана

Россия построит АЭС в Джизакской области Узбекистана
Джизакская область станет площадкой для первой узбекской атомной электростанции. "Росатом" и "Узатом" завершают подготовку контракта на строительство.

Сотрудничество между Россией и Узбекистаном в области атомной энергетики выходит на новый уровень. Как сообщает корпоративное издание "Страна Росатом" со ссылкой на вице-премьера и главу Минпромторга России Дениса Мантурова, государственная корпорация "Росатом" была выбрана в качестве подрядчика для строительства первой атомной электростанции в Узбекистане.

Местоположением для будущей АЭС станет район озера Тузкан в Джизакской области. Выбор площадки обусловлен результатами проведенных инженерных изысканий, подтвердивших ее пригодность для размещения объекта такого типа.

Проект АЭС предусматривает строительство двух энергоблоков, оснащенных реакторами типа ВВЭР-1200. Данный тип реакторов относится к поколению "3+" и соответствует самым высоким международным стандартам безопасности и эффективности.

Ожидается, что ввод в эксплуатацию первого энергоблока состоится в 2030 году, а запуск второго блока запланирован на 2033 год. Предварительная стоимость проекта оценивается в $11 млрд.

Строительство атомной электростанции станет важным шагом в развитии энергетической инфраструктуры Узбекистана, обеспечивая страну надежным и экологически чистым источником энергии.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Glory
    5 мая 2024 10:13
    АЭС - это геополитическая удавка Кремля. Экологически опасный и устаревший проект. Вместо АЭС ,мощностью 2400 МВт и стоимостью 11 млрд. нужно построить солнечные станции мощностью 100 МВТ в количестве 110 штук и стоимостью около 100 млн. долларов за каждую. В итоге эти станции будут вырабатывать 11 000 МВт. Почти в 5 раз больше!!.Да и воды охлаждать ядерные реакторы у нас нет. И ПВО на случай атаки на АЭС дронами или ракетами у нас нет . И искусственно созданную аварийную ситуацию на АЭС,рычаги управления которой будут у РФ,тоже никто не может отменить. Единственная надежда на Украину,которая перемалывает войска РФ и приближает распад РФ. После смены режима в РФ можно будет и договор по газу с РФ пересмотреть и самим распоряжаться своим газом и проект строительства АЭС выкинуть на свалку истории.
  2. Тимур
    4 мая 2024 20:11
    Давно пора построить, видать то короновирус, то война, то ещё что-то...
  3. Аналитик
    3 мая 2024 11:43
    Тем вре егем в Башкирии (Россия) рухнул очередной мост, который по отчетам чиновников и обл. и гор.алминистрации, был совсем недавно капитально отремонтирован. Это всё, что нужно знать о качестве строительства в России...
    1. Серж
      3 мая 2024 18:23
      Аналитик,
      Научитесь писать грамотно.
    2. Чип и Дейл
      4 мая 2024 14:34
      Аналитик,
      От того и рухнул мост , что его ремонтировали капитально мардикёры из мустакирдыка.
    3. САR CAR TV
      4 мая 2024 17:46
      Чип и Дейл, ремонтировали коренные потомки крепостных, неотесанные алкаши.на генном уровне.
    4. Уж дааа
      5 мая 2024 00:26
      САR CAR TV,
      Многостаночник ( и с Рамблера тоже) ты смотрю везде успеваешь ))))
      Что на раме голодно теперь, сильно много не заработаешь?)
  4. Komiljon
    3 мая 2024 10:51
    Десять лет назад первый кирпич заложили. А воз и ныне там. По данным некоторых российских источников РФ, якобы, построила в Узбекистане АЭС и она обеспечивает током чуть ли не всю Среднюю Азию. Пройдет еще десять лет, потом еще, потом еще... Глядишь - забудется...
    1. Чип и Дейл
      4 мая 2024 14:38
      Komiljon,
      Главное 11лярдов распилить , а там уже сомы , лисы и прочии представители местной фауны постараются
    2. Glory
      4 мая 2024 22:00
      Komiljon,
      Ин ша Аллах
    3. Уж дааа
      5 мая 2024 00:27
      Komiljon,
      Конкретнее пиши каких некоторых источников ?
      Наверное такие как ты в этих источниках и пишут лабуду )))
  5. ОБСЕ
    3 мая 2024 01:48
    Какие технологии у РФ для строительства. Какие компоненты в компьютерном управлении. Всё это же западное.
    1. Уж дааа
      3 мая 2024 09:11
      ОБСЕ,
      Чай с лепёшкой это ты что ли ( перелогинился ?)опять со своей лабудой
    2. Виталий
      3 мая 2024 17:37
      ОБСЕ,
      Об этом часто люду неизвестно
      он видит, и то не всегда, лишь простые вещи
      а суть вещей от него почти всегда скрыта.
  6. Самуил
    2 мая 2024 19:51
    Франция и Япония не кому не строили и не строят АЭС.ОНИ НЕ умеют это делать.Индия и Бангладеш выбрали Россию .И там все работает.В Венгрии 40 лет работает АЭС, Сейчас строят ещё 2 блока. Россия первая в мире построила АЭС.А кто пишет против это не специалисты, а агенты западных спецслужб. Они проплачены.
    1. Виталий
      2 мая 2024 22:41
      Самуил,
      Россия и в космос первая собачек запускала
      и ныне до сих пор недалеко ушла,
      А вот штаты и Европа делают то, на что Россия
      когда то положила, и ныне слюной изошла.
      И будем надеяться ИТЕР, на место многих царьков поставит.
    2. Уж дааа
      2 мая 2024 23:21
      Самуил,
      Так и есть Вы правы.
    3. Аналитик
      3 мая 2024 11:28
      Самуил,
      Нет, не проплаченные анкеты, а просто здравомыслящие люди, объективно оценивающие ситуацию и риски. Проплаченные тут за российскую АЭС строчат комменты
    4. Серж
      3 мая 2024 18:31
      Аналитик,
      Научитесь писать правильно. Не анкеты, а агенты.
    5. Аналитик
      4 мая 2024 11:31
      Серж,
      Это функция автозамены слов срабатывает, но почему-то только на этом сайте. Причём меняет слова даже после 5-6 попыток исправления. Но понять это у тебя ума не хватило...
  7. Goga
    2 мая 2024 07:27
    ''атом бомбаку,,
  8. Человек
    1 мая 2024 13:41
    Безумие и жадность властей нет предела , да ещё российский аэс . Считайте не только арал высохнет, и реки вместе с водохранилищем . Это колоссальная экологическая катастрофа будет и пустыня. Остановить нужно эту глупую затею строительства . Есть солнце и ветер - разумно будет для строительства
  9. Уж дааа
    1 мая 2024 10:44
    Молодцы !
    Да будет Свет и электричество!
    Кому что не нравится- в пещеры !
    1. Виталий
      1 мая 2024 16:38
      Уж дааа,
      С таким российским *светом*
      мы точно в пещерах окажемся скоро.
    2. Уж дааа
      2 мая 2024 21:11
      Виталий,
      ЦИПСОшник скакай отсель))
  10. Алик
    1 мая 2024 08:59
    Если необходима строит Аэс то толко с Францией честная страна высокий технологией.ихтамнетами ненадо иметь дела стратегического характера это будет большой ошибкой которого мучается следующие поколение доверчего Узбекского народа.
    1. Узбек Ташкентский
      2 мая 2024 19:45
      Алик,

      Да Франция и Европа Америка это цивилизованные страны с высоким уровнем технологий.

      Это страны где живут свободные люди, а не рабы которые оправдывают все преступления своих хозяев.
    2. Чип и Дейл
      4 мая 2024 14:44
      Узбек Ташкентский,
      ЕХАЙ в свабодную страну . Скотовозка , Мексика , Детройт скатертью дорога..
    3. Серж
      3 мая 2024 18:33
      Алик,
      Господи! Сегодня все что ли с бодуна?!
  11. Виталий
    30 апреля 2024 16:07
    Это уже третий иль четвертый заход
    российской *дружбы* и хитрого подхода к делу.
    И наши выгоду хотят, да так
    чтобы потом не оказаться в капкане.
    1. Уж дааа
      1 мая 2024 13:29
      Виталий,
      Ты будешь на своих бе Дячих парах вырабатывать эл. энергию , без хитрых подходов ?)
      Проплаченных умников как ты сейчас хватает, вот только где вы все зимой когда холодно, и летом в чиллю когда пиковые нагрузки и горят трансформаторы от перегруза.
    2. Виталий
      1 мая 2024 16:35
      Уж дааа,
      Я намекал, что Россия ныне плохой партнёр
      и будущем лучше не будет.
      А уж, что такое энергия, не тебе меня учить
      ибо я, лет сорок этой теме жизнь отдал.
    3. Уж дааа
      3 мая 2024 10:02
      Виталий,
      плохой партнёр, это твои заокеанские начальники, через таких как ты лабуду по миру разносят
    4. Виталий
      3 мая 2024 17:34
      Уж дааа,
      Я честный гражданин союза был
      и ныне, с моральной ложью не дружу
      а вы прям изошли на г... подобных мне
      в продажных превратили
      и потому похоже вы и есть такой.
    5. Уж дааа
      5 мая 2024 00:29
      Виталий,
      Честные за печенюхи от сороса не работают.
      Это называется продажность и иноагент.
  12. Аналитик
    30 апреля 2024 09:53
    А строить будут также, как олимпийские объекты и дамбу в Орске? Спасибо, не надо!
    1. Уж дааа
      1 мая 2024 10:38
      Аналитик,
      А что соросята не нравится в Олимпийских объектах ?)))
      Так в методичкам написано ?))
      Языком то вы все дамбы можете построить - мастера.
      Турки и Египет таких как ты слушают, живут своим умом.
    2. Аналитик
      2 мая 2024 10:38
      Уж дааа,
      По методичкам вы, кремлеботы, работаете. И везде вам Сорос мерешится. А я строго факты озвучиваю. Развалились олимпийские объекты сразу после Олимпиады. Некоторые начали разваливаться ещё во время.
    3. Чип и Дейл
      4 мая 2024 14:49
      Аналитик,
      Нее.. Местных мардикёров набирут. И рукаводить ими будут выпускники местных ВУЗов которые по суперконтракту штаны протирали , которым физика и химия не довалась.
  13. Хамидулла
    30 апреля 2024 09:42
    Хотелось бы верить Египет закладывает уже 4 блок
    1. Нестандартное мнение
      1 мая 2024 13:55
      Хамидулла,
      Телевизор смотреть и гаджетами пользоваться тоже грех, но имамы разъезжают же на на иномарках - "шайтон арава", ничего можно оказывается. Наверное разум не позволяет понять, что "приближенному" можно, а "смертному" нельзя!!!

      Хамидулла,
      Правильно делают что строят АЭС и не слушают "зелёных чертей" слуг возврата в прошлое. Прошлое нужно помнить но не жить ради прошлого.
    2. Уж дааа
      2 мая 2024 21:13
      Хамидулла,
      ЦИПСОта Вам минусов подкинула за нормальную инфу о Египте.
  14. Abbos
    29 апреля 2024 20:55
    Надо но было бы здорово если сами построили. Узбекистан один из лидеров по добыче урана!
    1. Догадливый
      3 мая 2024 04:53
      Abbos,
      Мы гвозди и шурупы до революции из России завозили. Сейчас завозим из Китая. Какая еще АЭС ?
    2. Бамбино
      4 мая 2024 10:29
      Догадливый,
      Ты ещё вспомни про времени Амира Темура.Что касается завозного шурупа из Китая, то знай что товар из Поднебесной намного дешевле обходится чем произведенные у нас .Ничего личного, просто бизнес.Для справки:У меня в махалле на территории бывшего совкового завода,где производили всякие лопаты,кетменьи и подносы один из знаменитых футболистов прошлого века организовал предприятие по выпуску нормалей,саморезов и гвоздей.Производство пошло, товар на расхват, качество неплохое но...Из за дороговизны сырья цена почти что как китайское.Так что насчёт производства ты не прав, у нас все эти товары выпускаются.
  15. Умид
    29 апреля 2024 20:47
    Так как вода у нас не стабильна и большими темпами сокращается даже в Айдаркуле, в дальнейшем это станет катастрофой. Да может быть мы и переживём но наши дети и внуки могут столкнуться с бедствием. И вина в этом ляжет на нас так как мы могли бы не допустить этого зная и были безразличны.

    А те кто это строит им в этой жизни нужно одно, деньги и красивая жизнь до гроба. Если бы думали о людях то в первую очередь подумали о будущем и следующем поколении. Да да знаю у нас проблема с газом но и с водой тоже проблема об этом тоже нужно помнить. Сравниваем просто и логично, как долго можно прожить без газа и как долго без воды вот вам и ответ. Так что во все времена вода была в приоритете.
  16. Xabibulla
    29 апреля 2024 17:14
    Узбекистан бурно развиваться, мощности электроэнергии очень отстают надо строить АЭС ни один а несколько чтобы обеспечить потребности электроэнергии на 20-30 лет без перебойя.Наш народ будет благодарен России.

    Узбекистан бурно развиваться мощности электроэнергии очень не хватает АЭС надо строить ни один а несколько чтобы обеспечить потребности электроэнергии.Народ Узбекистана будет благодарен России за это.
    1. Реал
      29 апреля 2024 22:11
      Xabibulla, если необходимы АЭС то только японские или французские.
    2. Чип и Дейл
      30 апреля 2024 13:03
      Реал,
      Японские ? Это как Фукусима например...
    3. Аналитик
      2 мая 2024 10:48
      Чип и Дейл,
      Авария на Фукусима произошла вследствии цунами, вызванного сильнейшим землетрясением (произошел сдвиг тектонической плиты). В России объекты и без землетрясений разваливаются. Как сказал российский чиновник про дамбу: мыши прогрызли.
    4. Чип и Дейл
      4 мая 2024 14:58
      Аналитик,
      Это у вас в Сардобе сомы прогрызли и лисы. Как сказал ваш же чиновник. Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать .
    5. Догадливый
      3 мая 2024 04:54
      Чип и Дейл,
      Или как Чернобль.
    6. Уж дааа
      2 мая 2024 21:14
      Реал,
      Да как в Фукисиме.
      Верх надёжности, что только гос Дэп тролии не напишут )
    7. Уж дааа
      3 мая 2024 10:00
      Уж дааа,
      ...лишь бы печенюху заработать, даже если это во вред своей стране.
    8. 4255
      3 мая 2024 17:35
      Уж дааа, КРЕМЛЕБОТАМ УЖЕ ПЕЧЕНЬКАМИ ПЛАТЯТ?
    9. Уж дааа
      5 мая 2024 00:31
      4255,
      Любимая игра соросят, всё перевернуть с ног на голову )))
      Ну какие кураторы такие и тролли
  17. Амиров
    29 апреля 2024 16:54
    К 2030 году население руз уже будет мин 45 лямов. И всем электричество нужно будет. Давно уже надо было начать стройку аэс.
    1. Догадливый
      3 мая 2024 05:00
      Амиров,
      2,4 Гвт даст АЭС. Будет стоить 13 млрд долларов + эксплуатация россиянами+обогащенный уран из России. За эти деньги можно построить ветровые, солнечные станции. Малые и микро ГЭС в двое большей мощности.
    2. Чип и Дейл
      4 мая 2024 15:03
      Догадливый,
      Какие микро ГЭС ? У вас помидоры с огурцами поливать не чем а ты микроГЭС строить собрался. Себестоимость энергии от АЭС.самая минимальная , это давно подсчитано.
    3. Догадливый
      4 мая 2024 15:58
      Чип и Дейл,
      В себестоимость включи затраты, когда эта АЭС взорвется. Мало не покажется.
  18. Про100
    29 апреля 2024 15:37
    Давно нужно было переходить на другой уровень.
  19. Арбуз
    29 апреля 2024 15:35
    Такие статьи появляются регулярно и под ними пишут боты и тролли рроплаченные Росатомом. Никакой АЭС в Узбекистане не будет, в программе развития энергетики до 2050 года нет ни слова про атомную энергетику! Это просто очередная попытка росатома оживить давно умершую тему. От СГБ до общественного мнения все против любых АЭС. Так что зря тратите время на комментарии, не будет ничего. Точка.
    1. Уж дааа
      29 апреля 2024 23:19
      Арбуз,
      А арбуз то гнилой
  20. Надо было раньше и воздух
    29 апреля 2024 13:40
    Раньше надо было 👍👍👍
  21. Правдаруб
    29 апреля 2024 13:07
    .. пускай у себя в стране пенсию поднимуть , чтобы старики не копались в мусурках.

    А Узбекистан справится с этими аэсом. В мире есть другие государства которые строить аэс
    1. Справедливость30 лет
      29 апреля 2024 14:45
      Правдаруб,
      Да наши построют через месяц рухнет а это АЭС
    2. Аналитик
      30 апреля 2024 09:42
      Справедливость30 лет,
      Как дамба в Орске?
    3. Чип и Дейл
      4 мая 2024 15:05
      Аналитик,
      Нее , как в Сардобе на 1мая , в день международной солидарности трудящихся.
    4. Чел
      29 апреля 2024 15:13
      Правдаруб,
      Если бы узбекистан сам мог справится.... уже который год нам говорят что построят этот аэс,а первый энергоблок будет 2030...
    5. Алла
      29 апреля 2024 23:50
      Правдаруб,
      А у нас старики не копаются в мусорках,не видели? Плохо смотрели
    6. Аналитик
      30 апреля 2024 09:44
      Алла,
      Давно не видел. А вот как покупают БЕЛЫЙ хлеб, мясо - вижу регулярно.
  22. Нестандартное мнение
    29 апреля 2024 12:57
    Не конечно можно не строить и жить в XIX веке.экологи пусть пукают, вякают, но жить как "неандертальцы", так больше нельзя!!!
  23. Малик ота
    29 апреля 2024 12:37
    Альтернативы АЭС на сегодня нет...
    1. Бамбино
      29 апреля 2024 22:19
      Малик ота,
      А воды для АЭС откуда будет, реки России будут свёрнуты в Узбекистан?
  24. Ворчун
    29 апреля 2024 10:08
    Мало построить, надо ещё и правильно и безопасно эксплуатировать. А это под большим вопросом.
  25. Боря
    29 апреля 2024 09:54
    Запорожскую АЭС тоже строили оптимистичные люди
    1. Уж дааа
      29 апреля 2024 14:43
      Боря,
      А в чем проблема там ?
      Если бы укробандеровцы не обстреливали , то вообще было бы хорошо.
    2. Аналитик
      30 апреля 2024 09:45
      Уж дааа,
      Ее росфашисты обстреливали сначала, а потом разместились под прикрытием энергоблоков.
    3. Alex
      29 апреля 2024 22:14
      Благо вернулась в родную гавань
  26. Адхам
    29 апреля 2024 08:11
    Наверное забыли договор. С лукоилом чем ето обернется для. Узбекистана. Надо. Т риижды раз. Подумать
    1. Уж дааа
      1 мая 2024 10:43
      Адхам,
      А какие факты напиши ?
      Это ты про Российский газ для отопления зимой ?

      Адхам,
      А какие факты напиши ?
      Это ты про Российский газ для отопления зимой ?
    2. Аналитик
      2 мая 2024 10:49
      Уж дааа,
      Наш газ, который мы покупаем у Лукойла...
    3. Уж дааа
      2 мая 2024 21:15
      Аналитик,
      Купи у деда бидона )))
    4. Чип и Дейл
      4 мая 2024 15:09
      Аналитик,
      Твой газ метан у тебя в пукане , и его разведанные запасы зависят от того сколько ты сожрал нухота.
  27. Аваз
    29 апреля 2024 05:34
    Хотите получить второй Чернобыль, вам это мало не покажется.
    1. Уж дааа
      29 апреля 2024 14:45
      Аваз
      Токсичные мысли у тебя всегда, потому что про Да жный .
    2. Аваз
      29 апреля 2024 23:04
      Уж дааа,
      Кремлебот продажный.
    3. Уж дааа
      2 мая 2024 21:16
      аваз, продажный- печенькоед)
      В пещеру иди жить ))
    4. Аваз
      4 мая 2024 15:30
      Уж дааа,
      Продажные это кремлеботы. Я свою страну не продаю.
    5. Нестандартное мнение
      29 апреля 2024 14:55
      Аваз,
      Что пургу гнать (пугать людей), бези АЭС зимой можно замёрзнуть как афганцы. Выбирать нужно из двух зол наименьшее. Зимой сидеть без света и тепла (с газом тоже проблемы бывали) и если есть электро двжимость (кар, самокат, скутер) без электричества просто недвижимость "мебель" во дворе или гараже. А будет АЭС будет индустриализация, рабочие места, главное что б чиновничий аппарат не был жадным драконом:-"это все мне и это тоже", совестливым стали.я так думаю.
    6. Бамбино
      29 апреля 2024 22:22
      Нестандартное мнение,
      Как всегда высрал лижь бы лизануть.Слушай Василий Ринатович, а чем будешь охлаждать реакторы, небось ослиной мочой, умник?
    7. Аваз
      29 апреля 2024 23:05
      Нестандартное мнение,
      Тебе что, что это вдруг беспокоится стал? Россия засунь свой атом себе подальше!
    8. Нестандартное мнение
      1 мая 2024 08:24
      Аваз,
      Томинг кетибти бутам😂😂😂
    9. Аваз
      4 мая 2024 15:29
      Нестандартное мнение,
      Юртингни савдога куяпсанми.
    10. Аваз
      4 мая 2024 15:28
      Нестандартное мнение,
      Это не твоё дело, как нам жить. Атомную генерацию во всем мире сокращают. И это обосновано. У нас нет условия для его строительства. Так что извини. Поиши другой рынок!
  28. Догадливый
    29 апреля 2024 04:56
    Это будет огромной ошибкой. За 11 миллиардов можно построить не 2,4 Гвт, а много больше солнечных, ветровых ЭС, микро и мини ГЭС. НАШ УРАН будут обогащать и дезактивировать на территории России. Всё, вплоть до винтика и сотрудников будем долго покупать в России. Это ещё пару миллиардов долларов. А весь риск будет у нас. Россия так и жаждет протолкнуть свой проект на территории между Узбекистаном и Казахстаном.
    1. Genezone
      29 апреля 2024 19:53
      Догадливый,
      Где ты собрался строить "микро и мини ГЭС"? У нас скоро воды не останется для этого. Или с бутылочек будешь лить?
    2. Бамбино
      29 апреля 2024 22:23
      Genezone,
      А для охлаждения реактора вода откуда будет?
  29. Не Важно Кто
    29 апреля 2024 00:56
    Не знаешь правдивая статья или нет. АЭС это хорошо когда в мире правят порядочные люди, не склонные к шантажу с пороховой бочкой.
    1. Нуину
      29 апреля 2024 11:42
      Не Важно Кто,
      Да, от англосаксов всего можно ожидать: пойдут на всё, лишь бы удержать свою гегемонию (цитирую слова Борьки Джонса)!
  30. Топор
    29 апреля 2024 00:44
    МАГАТЭ найдет причину заморозить проект.Дело в топливе для реактора.
  31. Наргиза
    29 апреля 2024 00:17
    Давно пора было их строить, уже электроэнергия дорожает не по дням, а по часам...
  32. Гогм
    28 апреля 2024 23:38
    в Навоийской области вроде планировали сначала?
  33. Владимир
    28 апреля 2024 23:25
    Российские АЭС самые передовые в мире, Узбекистан сделал правильный выбор
  34. Жохонгир Обидович
    28 апреля 2024 23:19
    Все было украдено до нас!
    1. Уж дааа
      29 апреля 2024 14:46
      Жохонгир Обидович,
      Всё украли уже когда пришли такие как ты
  35. Леон
    28 апреля 2024 22:58
    Искперты диванные успокойтесь, это отличная новость, АЭС край как нужна и не одна!
  36. Плешивый Изгой
    28 апреля 2024 22:56
    Держимся от фашистов-оккупантов-изгоев как можно дальше.
  37. Давлат
    28 апреля 2024 22:23
    Проста молодец арзон бўлади иншооллох
  38. Алишералкаш
    28 апреля 2024 21:39
    Ура с Россией нужно сотрудничать!
  39. Аваз
    28 апреля 2024 20:25
    Зачем нам дорогой и технически отсталый мина замедленного действа? Лучше развивать экологически чистые виды генерации. Россия забери свой атом и оставь нас в покое!
    1. Уж дааа
      29 апреля 2024 14:47
      Аваз,
      Иди насвай жуй, тебя кто спрашивать будет))
    2. Аваз
      29 апреля 2024 23:08
      Уж дааа,
      Я гражданин этой страны. Я не кремлебот.
    3. Уж дааа
      2 мая 2024 21:17
      Аваз,
      Ты печенько- грантоед, а это хуже предателя.
    4. Нуину
      29 апреля 2024 16:25
      Аваз,
      Сказал технически продвинутый Аваз, который все время рыдает о несправедливрй жизни мигранта...продвинутый, что ж тогда полстраны по всему миру работу ищут?
    5. Аваз
      29 апреля 2024 23:08
      Нуину,
      Работу ищут потому что нет работы. Россия пусть свой дорогой атом строит у себя! Иди в баню со своим атомом!
    6. Чип и Дейл
      30 апреля 2024 13:19
      Аваз,
      Так ты создай рабочие места, к примеру мощный электрогенератор который будут приводить в работу мускульной силой миллиона мардикёров кпд будет низкий но таким Звездачётам как ты хватит.
    7. Нестандартное мнение
      1 мая 2024 21:05
      Аваз,
      Кто сказал что работы нет, денег нету чтоб на работу устроиться, говори правильно вещи своими именами. На то он и "работодатель", хочет даёт работу, хочет не дает, нужен ты производству это второй вопрос. Корхонани барбод (йукатаман) киламан десанг, "узимиздан" куй.
  40. Чингачгук
    28 апреля 2024 20:24
    Уже 5 лет об этом говорят. Вроде бы сказали строительство началось. Выясняется только начнут строительство.
    1. Справедливость30 лет
      29 апреля 2024 00:15
      Чингачгук,
      Еще через 5 лет точно начнут наверное😂😂
  41. Ringo
    28 апреля 2024 20:06
    Это будет начало конца, нестоит связоваться с рашистами ничего хорошего из этого не выйдет, при нашей воровской власти
    1. Нуину
      29 апреля 2024 01:34
      Ringo,
      Твою голову лучше использовать как приёмник пищи, на большее не тянет!
  42. Человек
    28 апреля 2024 19:59
    Это полное безумие, да ещё строить будут те, кто разрушил у себя все заводы и предприятия. Шавкат опомнись , есть ветровые и солнечные станции, этого достаточно
    1. Алла
      29 апреля 2024 00:11
      Человек,
      Озеро Тузкан входит в айдар-арнасайских систему озёр,включенную в Рамсарскую конвенцию по защите уникальных водно-болотных угодий.И что теперь с ним будет.
    2. Справедливость30 лет
      29 апреля 2024 00:17
      Человек,
      А он на народ начихал!!
    3. Нуину
      29 апреля 2024 01:37
      Человек,
      Не переживай! Строить будут россияне, во всяком случае под неусыпным наблюдением за качеством стррйматериалов и т.д! Тех, кто разрушил все предприятия в Узбекистане, не подпустят к стройке!!!
    4. Денис
      29 апреля 2024 07:56
      Нуину,
      А они умеют строить??? Там воры похлеще наших.
    5. Уж дааа
      29 апреля 2024 14:49
      Денис,
      Ваших это каких ?
    6. Мася
      29 апреля 2024 09:13
      Нуину,
      Вы думаете для них качество будет привыкшие взяток? Там взятки любят не меньше чем у нас. Кто сталкивался с миграционными отделами, прекрасно знают. Да вон из ближайших примеров зам Шойгу. Уже все новостные каналы об этом разнесли, патриот в рублях взял, всего то миллион. А ведь ещё делиться надо😄
    7. Туркистон
      29 апреля 2024 09:32
      Нуину,
      именно росиянам нет доверия. пусть строят европейцы
    8. Аналитик
      30 апреля 2024 09:51
      Нуину,
      Ну да, Ка они строят и контролируют мы видим по Оренбургской области, где рано пляжный сезон открылся.
  43. Учитель
    28 апреля 2024 19:19
    А западные партнёры разрешат?
    1. Чемодан
      28 апреля 2024 22:21
      Учитель,
      А кто из спрашивать будет
  44. Узбек
    28 апреля 2024 19:07
    Наконецто договорились оно как бы не было опасным но необходим для сосушествовании населения в регионе т к только АЭС можно получать Эл Энергию с низким ценам для населения региона
  45. Абрам
    28 апреля 2024 18:43
    Значиться опять тарифы на электричество поднимут скоро. Но и без АЭС уже никуда.
  46. Rif
    28 апреля 2024 18:32
    Наврятли они посторят АЭС, наша высока температура летом не позволяет им этого сделать
  47. Диля
    28 апреля 2024 18:32
    Путин построит и близко Байдена не пустит. Тут Путин хозяин
    1. Аналитик
      30 апреля 2024 09:52
      Диля,
      Он твой хозяин
    2. Узбек Ташкенсткий
      30 апреля 2024 12:54
      Аналитик,

      Не только ее , хозяин всех рабов у них там в стране.

      Это только раб может оправдывать агрессию и поддакивать хозяину.

      Поверили что отменили крепостное право в 1861 году, а рабство вернулась туда уже 1917 году, а потом чуть ослабла 1990 годы, сейчас вообще повсюду там.
  48. USA TODAY
    28 апреля 2024 18:13
    Надеемся сомов в озере не будет, АЭС тема серьёзная, для охлаждения реакторов с водой проблем не должно быть...
  49. Чип и Дейл
    28 апреля 2024 18:05
    первой узбекской атомной
    А почему не узбекистанской ? А , понятно , её узбеки будут строить .Думаю почему сосжние страны недовольны этим фактом , вон оно что ..
  50. Узбек Ташкентский
    28 апреля 2024 17:33
    Лучше не связываться с россией. Есть Европа, Ю Корея и др страны.

    Навязывает россия свое. Пусть вообще от нас отстанет.

    Нам не нужно ничего российское. Вот это я полагаю будет самым лучшим лозунгом для нас
  51. Stranger
    28 апреля 2024 17:20
    Кремль не позволяет проводить открытый тендер по строительству АЭС?
  52. Зри в корень
    28 апреля 2024 17:14
    "Поздно пить боржоми,когда почки отвалились"🥴
    В.В.Путин

    До 30 года уже вряд ди человечество доживёт🥴
  53. Серж
    28 апреля 2024 17:13
    Сколько можно тянуть с этим? Когда уже строить начнем? Стране эл энергия нужна срочно.
    1. Узбек Ташкенсткий
      30 апреля 2024 13:48
      Серж,

      Еще наверно 10 лет будут документацию готовить.

      А там или ишак умрет или все накроется. А пока пусть там надеются и готовят 11 млрд для Узбекистана.
    2. Уж дааа
      5 мая 2024 00:40
      Узбек Ташкенсткий,
      Без света и эл.энергии ты и накроешся и будешь на ишаке ездить)))
      Тебе самое то
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Угнанный автомобиль «Cobalt» был выявлен сотрудниками ДПС на перевале «Камчик»

Обнаружен угнанный автомобиль - сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. 24 ноября текущего года на короткий номер телефона "102" поступило
Сегодня, 09:23

Стало известно сколько человек в Узбекистане привлекли в ответственности за бытовое насилие в 2024г.

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что за 10 месяцев текущего года к
Сегодня, 09:16

В Джизаке из незаконного оборота изъяли сотни литров спирта и различные медицинские препараты

Проведено оперативное мероприятие - сообщает пресс-служба УГТК по Джизакской области. Сотрудниками областного таможенного управления, совместно с
Сегодня, 09:07

В Ташкенте курьер «Яндекс еды» пострадал в ДТП

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 24 ноября текущего года, около 01:10, на пересечении улиц Малая кольцевая
Сегодня, 08:57

В Фергане пресекли незаконное распространение лекарственного препарата «Ампициллин Cульбактам»

Пресечён незаконный оборот лекарственного препарата - сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой
Сегодня, 08:45