Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан инициировал разбирательство в отношении компании Anglesey Food, руководящей сетью супермаркетов Korzinka. Основанием для разбирательства послужили материалы рекламной компании, которые, по мнению ведомства, могут вводить потребителей в заблуждение.
Предметом внимания комитета стали рекламные слоганы и утверждения, используемые Korzinka в своих материалах. В частности, речь идет о таких фразах, как «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены в Korzinka», «Приходите за самым выгодным!».
Специалисты Комитета провели анализ представленного компанией каталога товаров первой необходимости, участвующих в акции, и сопоставили цены с аналогичными предложениями других участников рынка – супермаркетов и рынков. Выяснилось, что стоимость некоторых товаров, позиционируемых Korzinka как "самые низкие", на деле не отличались от цен на аналогичные товары в других супермаркетах и на рынках.
В Комитете подчеркнули, что подобные заявления без должного обоснования могут создавать у потребителей ложное впечатление о ценовых преимуществах сети и влиять на их выбор в пользу Korzinka.
Действия компании Anglesey Food квалифицированы как возможное нарушение части 1 статьи 16 Закона «О рекламе» и части 1 статьи 6 Закона «О защите прав потребителей». В случае, если вина компании будет доказана, ей грозит административная ответственность.