Эксперты не видят значительных преимуществ для Узбекистана от вступления в ВТО

Эксперты не видят значительных преимуществ для Узбекистана от вступления в ВТО
Директор Центра исследовательских инициатив Ma'no Бахтиёр Эргашев в ходе видеомоста, организованного в пресс-центре Sputnik Узбекистан, высказал опасения относительно потенциального вступления Узбекистана во Всемирную торговую организацию (ВТО).

По мнению эксперта, членство в ВТО может ограничить возможности республики в области экономической защиты.

«В случае присоединения к ВТО, мы столкнемся с ограничениями в применении мер протекционизма и поддержки отдельных секторов экономики», – отметил Бахтиёр Эргашев.

В ходе своего выступления эксперт подчеркнул отсутствие явных преимуществ для Узбекистана от вступления в ВТО на данном этапе развития.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Нана Энзу
    20 июля 2024 12:55
    Возможно и есть много плюсов в вступление в ВТО, но есть один большой минус все эти организации придумывались для обеспечения безбедного существования богатых европейцев, а другие народы должны служить им как рабы, просто изменили название и концепцию, обкрадут, обберут, а потом заставят работать только за едую.
    А какие были раньше времена ни копейки никому не должны должны были нам, была стабильность а не времена когда как на бешенной лошади сидишь, и незнаешь что завтра,
    госсудартво немного думало о народе, а не освоем кармане и родственниках своих,
    небыло явного расслоения населения,
    жалко за 10 лет все наследие разбазарили на вырашивание хапуг, которые только о себе любимых и думают,
  2. Тимур
    20 июля 2024 12:05
    Редакция вы хоть заголовок правильно пишите не эксперты а один и непонятно кто.
  3. Нестандартное мнение
    19 июля 2024 10:14
    Прежде чем вступать в ВТО, если не можем анализировать (прикладывать хреновый лист к носу), спросите у населения тех стран, что их элита ратифицировала вступление в ВТО.
    а) предприятия закроются, соответственно работы нет.
    б) обнищание населения будет прогрессировать (олигархи потеряют, но скооперируются, договорятся дадут мзду и
    выплывут.
    в) торговля будет односторонняя, будут они поставлять," ваше дерьмо никому не нужно, не соответствует нашим стандартам" скажут они и скажут, чтоб сидели смирно, мы вас обеспечим. Будете вякать санкции и сдохните как собаки или пойдете на убой куда пошлем. Что не хватало нам всем Милкивея, ножек Буша? А теперь в огромной экономической зависимости от подаяний (кредитов) прежде чем просить в долг нужно карманы за шить, долг отдавать нужно, а денег нет и не было -карман дырявый. Кто ежопов (эзопов) язык знает, то понимает о чем речь, ВТО не есть панацея для населения!!!
  4. Бабай
    19 июля 2024 07:00
    Надо просто убрать налоги на импорт, и вам будет ВТО.😁
  5. Astra
    18 июля 2024 05:43
    Надо срочно вступить Узбекистану ВТО от этого выигрывает только простой народ а крисы и коррупционеры проиграет свои капиталы и бизнесы которое воруют от народа
  6. Генрих
    18 июля 2024 01:29
    А где мои коменты( хочу чтоб у всех был достаток радость довольство в каждой семье у каждого человека. ВТО бы нам не помешало , самое главное за Народ чтоб было наше Правительство и наш Президент в первую очередь... !!!
  7. Чингачгук
    17 июля 2024 18:28
    Если сейчас вступим в ВТО , Китай и другие промышленно развитые страны раком поставит Узбекистан.
  8. Зеленский
    17 июля 2024 13:33
    Что бы куда-нибудь вступать нужно иметь товары, которые смогут конкурировать с аналогами стран входящих в ВТО иначе мы станем страной куда все будут гнать свое и причем не очень хорошего качества порой
  9. виталий
    17 июля 2024 13:31
    Очередной галстучный пустышка
    напыжившись, лает на Мир.
  10. Рассел
    17 июля 2024 11:37
    Вступление в ВТО приведет к тому, что мы будем покупать качественные товары и еду, вместо местной дряни.
    Я ел европейские настоящие продукты питания, это просто небо и земля. Особенно алкоголь.
    1. Rrrrr
      18 июля 2024 01:00
      Рассел,
      Пффф, в Европе 70-80 % продукты химикатов ,миллион раз лучше наш продукты и полезные,попробуйте вкус помидора в Узбекистане и в Европе, в Европе вы не понимаете что кушайте, вообще нету не вкуса не ощущение, можно много примеров....
  11. Сенат
    17 июля 2024 10:29
    Таможня откроется для МИРОВЫХ товаров ,
    МАШИНЫ , СКУТЕРА , БЫТОВАЯ ТЕХНИКА .
    УзДайво цены упадут на 30 - 40 % - это их реальная РЫНОЧНАЯ цена в мире . Так что радуйтесь узбекистанцы , МОНОПОЛИИ пришел ( придет ) конец .
    1. Генрих
      18 июля 2024 01:17
      Сенат,
      Всё верно жентра в Росси стоит 4000$ у нас же 17000$ 🤦‍♂️
    2. Тимур
      18 июля 2024 07:37
      Генрих,
      Ого, ничего себе
    3. Нестандартное мнение
      19 июля 2024 09:47
      Генрих,
      После вступление в ВТО лепешку купить не сможешь, не то что джентру за 4000 $, все уйдет на европейские тарифы за энергоносители, не заблуждай народ.
    4. Савиясиз укитувчи
      19 июля 2024 20:23
      Сенат,
      И тут Остапа понесло...
  12. Простой гражданин
    17 июля 2024 09:52
    Я уверен 100%. От поступления в вто только польза дла обычных граждан
    1. Нестандартное мнение
      19 июля 2024 09:50
      Простой гражданин,
      А что тогда не довольны грузины, Молдова, а украинцы бегут как из ада??? Тоже хочешь бежать, даже без портов?😂😂😂
  13. Кишлакский
    17 июля 2024 08:54
    Столько троллей, сколько монополистов заплатило троллям? Боты набежали....как горит у монополистов, боятся потерять кусок хлеба с икрой. Конечно же им не дадут так издеваться над ценами, сразу все раскроется, потому как все что продается как местное производство, этот есть 99% процентный Китай, но в два три раза дороже импорта. а если мы вступим ВТО все придет в норму.
    1. Савиясиз укитувчи
      21 июля 2024 21:18
      Кишлакский,
      У нас не работают законы экономики. Могу дать артикул Губозакатывающей машинки на ВБ.
  14. Гостььь
    17 июля 2024 05:41
    Да конечно, закончится отмывание денег и кумовство. Конечно не выгодно для барыг. Не вступайте, и надеюсь Вас туда не примут. А народ Узбекистана пусть страдает дальше, терпилы которые стерпят все.
  15. Топор
    16 июля 2024 23:54
    Вступление в ВТО не позволит продавать низкокачественную продукцию узбекских производителей по европейским ценам , коррумпированная система не позволит вступить в ВТО.
  16. Алибаба
    16 июля 2024 22:46
    )))))) никогда мы не всТУПИМ в ВТО))))) ни один чиновник-монополист не будет рубить сук на котором сидит)))))))
  17. Узбек
    16 июля 2024 20:57
    Надо обязательно идти в ВТО,это слово народа.
    1. Ахмад
      17 июля 2024 08:10
      Узбек,
      😅😅😅 смеши людей,у тебя призвание клоуна
    2. Узбек
      18 июля 2024 05:56
      Ахмад,
      А у тебя никакого призвание в Узбекистане нет, даже клоуна.🦧🐒🐵
  18. Khurshid
    16 июля 2024 20:51
    это тот экономист, который заявлял, что для экономики Узбекистана либерализация курса валют "смертеподобна". Теперь новый хит!
  19. Арнольд классикС
    16 июля 2024 20:47
    Я смотрю, все такие знатоки по части ВТО. Весь цивилизованный мир входит в ВТО. И только отстойныйе страны стоят в сторонке.
    1. Сакен
      17 июля 2024 09:27
      Арнольд класс и что лично ты вкусил от ВТО., плюсы минусы аргументируй цивилизованный ( протекционизм наглядно опиши простым людям,или учётную ставку- расскажи как этой удавкой давят экономику....
  20. Валиходжа
    16 июля 2024 20:30
    Ребята объясните ЧТО Я ПОТЕРЯЮ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ УЗБ. В ВТО если я не имею ничего
    1. РатНик
      17 июля 2024 06:54
      Валиходжа,
      Потеряют те кто на верхушке имеют дела с монополистами
  21. Акмаль
    16 июля 2024 20:11
    Помню как этот эксперт пугал что от либерализации курса доллара наша экономика рухнет. Очередной раз ошибся.
  22. Kosimbobo biz hali duny bozotini
    16 июля 2024 20:11
    Эй узбекистонликлар биз бутин жахон совдо ташкилотига аьзо булишимиз керак.Битта экспертни гапи хаммани чалгитмокчи булаяпти,дуне товар моллари узбекистонга криб келса яхшику.Бу бази тадбиркорларга екмаслиги мумкин ,улар хам
    товар сфатини ошириб тан нархни туширадилар бу хакайки ракобат булади.
  23. уж да
    16 июля 2024 19:59
    Интересно какие эксперты не видят? Наверное Российские... Бу гага
    1. Чипыжик манавията
      17 июля 2024 11:24
      уж да,
      Вы читали статью там эксперт с азиатской фамилией . Видимо ваш интелект даже не дотягивает прочитать внимательно не то что отценивать выводы
  24. Дил
    16 июля 2024 19:46
    ВТО придумали уже развитые страны, для захвата рынков развивающих стран.
    1. Алла
      17 июля 2024 00:45
      Дил,
      Точно,и для Узбекистана это будет катастрофой.Есть ещё нормальные экономисты,которые это понимают.
  25. Explorer
    16 июля 2024 19:24
    Очень здравые мысли у эксперта, даже удивительно. )))
    Минусаторы, те кто ЗА ВТО, вам прямо не терпится "тараканов" жрать вместо мяса?
    1. Алла
      17 июля 2024 00:46
      Explorer,
      Точно.Узьекистан превратиться в рынок сбыта залежалого товара.
  26. 123
    16 июля 2024 19:01
    Господин Эргашев был противником введения свободной конвертации, пугал всех тем что будет гражданская война. В итоге ...все нормально.
    Эргашев сторонник монополий а ими мы уже наелись. Производство автомобилей в Узбекистане яркий тому пример, пример как поддержка так называемого автопрома обернулась для Узбекистана кошмаром. Так что вступать нужно в ВТО ! Цены на качественные западные продукты упадут, это самое главное. Весь рынок забит низкого качество местными продуктами, и тем более по космическим ценам. Наши паразиты монополисты против ВТО и это понятно, их лишают доходов паразитических.
  27. Вася
    16 июля 2024 18:48
    Президент говорит о преимуществах вступления в ВТО, Эргашев говорит, что нет никаких преимуществ, и не знаешь, кому верить!
    1. Алла
      17 июля 2024 00:47
      Вася,
      Я считаю верить надо Эргашеау.
    2. Нестандартное мнение
      19 июля 2024 09:51
      Вася,
      У каждого свой интерес, я так думаю.
  28. Наглосакс
    16 июля 2024 18:15
    Если убрать монополию,коррупцию и таниш-билиш можно в 300 раз лучше жить чем с ВТО.
    1. Непоседа
      17 июля 2024 08:14
      Наглосакс,
      Нуу, это уже фантастика... Причём, больше первая часть Вашего утверждения.
    2. Нестандартное мнение
      17 июля 2024 08:48
      Наглосакс,
      Однако, есть же здравомыслящие люди в стране, почему до сих пор не в олий мажлисе👍👍👍???😂😂😂
  29. gordon
    16 июля 2024 18:05
    Уважаемый экономист, Узбекистан живет уже более 30 лет на условиях протекционизма и чего достиг? Возрождение олигархии, разрыв между ценами и получаемого дохода населения, большие растоможки на импортируемые товары для защиты шерпотреба, производимого в Узбекистане. С экономической точки зренения протекционизм очень плохая идея, надо создавать прозрачные и равные условия для всех производителей, надо нацеливаться на производство приоритетных товаров экономики и повышать их эффективность (текстиль, золото, сельхозпродукции и прочее), а не изобретать велосипед, который был изобретен 100 лет назад.
  30. OBS
    16 июля 2024 18:05
    Протекционизм не помогал нам пл экспорту и совсем немного помогал по импорту. Однако это не помешало тому что сейчас импорт почти в 2 раза превышает экспорт. Этот эксперт оставляет за рамками то что главные торговые партнеры Узбекистана - Китай и РФ тоже члены ВТО. А равно и остальные - Турция, Южная Корея, Казахстан. Затем импорт в том числе комплектующих для локализованных производств составляет большую часть продаваемых товаров у нас. То есть по ценам и номенклатуре нам нечего терять и приобретать. Если сомневаетесь то сравните цены на промтовары у нас и зарубежом. Разницу может составлять только то что производится у нас и из нашего сырья - фрукты овощи. Но даже в сельхозе очень многое зависит от поставок по импорту - семена, удобрения, химия, лекарства. Все будет то же самое что и при бабушке (дедушке). С другой стороны мы уже быстро сравниваемся по энергоресурсам. И здесь преимущества не будет. Этот плач по местным производителям и монополистам из той же оперы что был по поводу открытия конвертации в 2017. Ничего не потеряют. Получат тоже не много но хотя бы ясные правила игры и чуть больше цивилизованных а не теневых возможностей.
  31. Мои права
    16 июля 2024 17:22
    Мне уже давно на всё фиолетово, просто живу по факту.
  32. Рустам
    16 июля 2024 16:13
    ВТО для Узбекистана это смерть нашей предприимчивости, будем торговать так как скажут
  33. Саша
    16 июля 2024 16:10
    Все такие наивные, да же если Узбекистан будет выпускать хорошего качества продукцию, ВТО это система у которой есть хозяева. И никто не даст право продавать так как хочет Узбекистан и сколько хочет и кому хочет. В целом игра в одни ворота по сути. Наслушались сказки. Все мировые крупные организации создавались для контроля, что бы никто не прыгал выше головы. Наводнят Вам рынок зарубежными товарами, но поверти не меньше чем по ценам в Европе, что орать от цен будите, а вот туда будите гнать за такие же небольшие деньги иначе какой им интерес от нас?
    1. Самострой
      16 июля 2024 23:48
      Саша, Мда, а то сейчас все так прекрасно, и мы можем прыгать выше всех))) чушь не неси)
    2. Алла
      17 июля 2024 00:48
      Саша,
      Браво.
    3. Генрих
      18 июля 2024 01:00
      Саша,вот этого монополисты и боятся потому что за 10000$ ты купишь ленд ровер а не за 16 000$ кобальт!!!
  34. KAHRAMON
    16 июля 2024 16:00
    Наш народ Узбекистана с средней зарплатой порою живёт с чаем и лепёшкой в областях.
    А если вступим в ВТО, то и денег не будет хватать на чай.
    Будем жить хуже, пример страны Африки.
    1. 123
      16 июля 2024 18:54
      KAHRAMON,
      Ерунду не несите. Пошлины на качественные продукты западные упадут наконец! Вот что будет если вступим в ВТО!
    2. 55555
      17 июля 2024 09:19
      123,
      Зато будете есть и кушать пальмовое масло и продукты ГМО
    3. Водяра
      17 июля 2024 21:14
      55555,
      А ты порядком не в курсе что страны входящие в ВТО, один за другим отказываются от использования пальмовое масло в любом его виде?
    4. Алла
      18 июля 2024 23:47
      Водяра,
      Они отказываются и поставлять продукты его содержащие они будут нам.
  35. Большой Брат
    16 июля 2024 15:52
    Без конкуренции цены и дальше будут диктоваться корпоратами и мы дальше будем нищать. Вступление в ВТО (в котором состоит даже Россия!) принесёт снижение импортных пошлин и конкуренцию, а значит благосостояние. Купленные корпоратами людишки пытаются это отрицать, чтобы сохранить монопольную прибыль корпоратов. Клоунада
  36. Акбар
    16 июля 2024 15:40
    Если смотреть в правде глаза Да какая разница ) убегаем от своих монополистов к мировым монополистом ((
    1. Евгений
      16 июля 2024 17:02
      Акбар,
      Зато мы станем не частью Узбекистана, а частью мира)
    2. Алла
      17 июля 2024 00:50
      Евгений,
      И станем мы для этого мира рынком сбыта залежалого товара.
  37. Аналитик
    16 июля 2024 15:14
    Интересно было бы узнать, что это за иксперды такие.
    1. Кебато
      16 июля 2024 19:51
      Аналитик,
      Это тот эксперт который ратует и кричит из всех утюгов за присоединения к ЕВРАЗС , и против за вступления в ВТО , он за всё пророссийское и против всего западного
  38. как это
    16 июля 2024 15:13
    текстильная промышленность России была уничтожена в результате вступления в ВТО.
    1. 123
      16 июля 2024 18:53
      как это,
      В России даже ВПК рухнуло что даже просят ракеты у КНДР. Путин в этом виноват а не ВТО.
    2. Непоседа
      17 июля 2024 08:23
      как это,
      ...а наша была уничтожена даже без помощи ВТО
  39. Никто
    16 июля 2024 14:09
    Нам нужны хоть какие то стандарты , а не эксперименты, ВТО нормальный вариант научиться действовать по логике , а не по интересам
    1. Нестандартное мнение
      16 июля 2024 20:15
      Никто,
      Да станем вумными но с голым задом спасибо не надо. Прибалты много выиграли вступив в ВТО? Ничем не торгуют, только покупают на деньги выделяемые Европарламентом. Зато теперь они "независимые" но исполнительные любое желание хозяев исполняют беспрекословно, иначе "хехикинг куакинг" (останутся у разбитого корыта.
    2. Алла
      17 июля 2024 00:51
      Нестандартное мнение,
      Браво,в точку.
    3. Генрих
      18 июля 2024 01:11
      Нестандартное мнение,
      Точно узколобость присутствует в столь абсурдном суждении... Узбекистан богат полезными ископаемыми,эко продуктами да тем же автопромом увеличиться объём выпуска авто рабочие места более обширный потребитель на всё !!! Что и коснётся доходов простых граждан прожиточный минимум и т.д и т.п ,обычная простая семья смогут позволить себе раз в год отдохнуть на море ....
    4. Нестандартное мнение
      18 июля 2024 23:08
      Генрих,
      Наивность конечно не порок, о Генрих, но признак не понимания ситуации, они нас ждут с распростёртыми руками, чтобы поиметь, иметь и ещё раз иметь. Поверь на слово наше авто со скрипом по СНГ "расходится", сто пудов GM после вступления закроется обанкротится. другие предприятия ждёт также участь. Если и будут рабочие места но не дома, спроси у латышей. В Риге столице Латвии , в город лоси забредают, людей нет (столица вымерла) (утрирую, но близко к этому). Так что мыслим мимо кассы, я так думаю. (Про ваши мысли)
    5. Алла
      18 июля 2024 23:59
      Генрих,
      Ну Вы размечтались.Или Вы считаете,что ВТО только и думает о том,как повысить благосостояние простых людей Узбекистана.
    6. Нестандартное мнение
      19 июля 2024 09:36
      Аллочка, наши оппоненты видят только пенку в кружке пива, а пиво уже давно пропало (поэтому хорошая пенка). Назовешь недалекие обидятся, наивные однако. Не нужно делать чужих ошибок, если разумный чел, повторять ошибки украинцев, молдован, грузин и др думаюне стоит. Боюсь эта затея давно проплачена, хотелось бы чтоб ошибался, но судя по проблемам у соседей так оно и есть. Жадность, алчность и низменность души позволяет продать все, себя, друга, соседа страну!!!
  40. чайка
    16 июля 2024 14:08
    далеко ходить не надо можно только посмотреть на Китай и сразу видно как США давят на него через ВТО, нам для начала в ЕАЭС войти, а мы сразу в ВТО
    1. Нестандартное мнение
      19 июля 2024 09:42
      чайка, посмотри сколько набралось любителей "нот догов"?😂😂😂 Нет чтоб решать проблемы самим вопят:-" Америка нам поможет". Украине так помогла, и ещё помогает пока не вымрут на "боях без правил" (с их стороны" ,я так думаю). Эй вы там, не срамитесь не продавайте честь и совесть или она у вас уже на пол шестого (совесть)???
    2. МУШТУМ
      22 июля 2024 12:25
      чайка,
      Абсолютно а точку
  41. Хочу Лук
    16 июля 2024 13:57
    Да уж, эксперт!!!! 30 все поддерживаем и занимаемся поддержкой и что там результат? То есть все страны ( к сведению, в ВТО есть практически все кроме Северной Кореи и иже им) ничего не понимают и зачем не понятно в ВТО состоят. Вот ведь не спрашивают у Узбекистана какой уникальный подход должен быть.
    Эксперту этому наверное плов сделали в УзМоторзе , вот и говорит, что нам туда не надо
  42. Ферганская долина
    16 июля 2024 13:40
    Наши эксперты не учились.Все "знания" купили.Что они могут решить.Эксперименты-эксперты.
    1. Справедливость30 лет
      16 июля 2024 14:37
      Ферганская долина,
      Наши эксперты умные значит а этот хочет вступить вто!!!
  43. Зри в корень
    16 июля 2024 13:35
    Примерно так как в песенке проститутки;
    Я ждала и верила
    Думала рожу
    А пошла проверилась
    С триппером хожу
    🥴
  44. Не верю
    16 июля 2024 13:34
    Конечно , ВТО это смерть для монополистов КОТОРЫЕ близко не подпускают конкуренцию и заламывают цены до небес
  45. спасибочки
    16 июля 2024 13:07
    и при Каримове говорили о ВТО , сейчас еще намерения войти , а реально то причина не вхождения какая ? открытость всех данных ! а нашей Коррупции это Смерть ! потому то Узбекистан все время избегает экономических союзов !
    а вы думали что ? забота о стране ? хаха
    1. Патриот
      16 июля 2024 15:29
      спасибочки,
      Согласен полностью.
  46. парапапам
    16 июля 2024 12:57
    Все международные организации придуманы западом, чтобы контролировать и держать в своих руках и потоки торговли, и финансы. В случае чего-то неугодного для них , тут же придумывают инструменты, чтобы придавить, отобрать и кинуть! Все эти вто, воз и прочее - инструменты влияния англосаксов!
    1. СМЕРШ
      16 июля 2024 13:20
      парапапам,
      Нам и англосаксы не нужны,сами похлеще еще.
    2. Кум
      17 июля 2024 08:19
      СМЕРШ,
      Особенно еврейское лобби
    3. Алла
      17 июля 2024 00:52
      парапапам,
      Браво,точно.
  47. Нестандартное мнение
    16 июля 2024 12:36
    Наконец то здравый смысл стал преобладать (появились правильные мысли) над стремлением залезть в капкан расставленный западными глобалистами. Слушайте свой народ, а не напевания на ухо "миссионеров" из ЕС и штатов. Вхождение в ВТО разорило бы население и страну, оставив в зависимость от их владельцев (хозяев). ВТО - торгово экономическая пирамида на подобии "МММ", хозяевам "торговых площадок " все, а попавшимся на "удочку" остаётся только клевать наживку и быть в постоянной долговой зависимости. Не ужели не понятно?
    1. Хочу Лук
      16 июля 2024 14:16
      Нестандартное мнение,
      Вот опять запудренные мозги. Вы знаете, что в ВТО состоят почти все страны. И что прям все вот обанкротились? Не вошли - Туркменистан, Северная Корея, Судан, Узбекистан. Список прям заглядение - все страны богатейшие и которых все прям спят и видят как в ВТО обанкротить.
    2. Нестандартное мнение
      16 июля 2024 20:00
      Хочу Лук,
      "Отцом" ВТО является США их глобалисты и приоритеты в торговле диктуют они, кому что и сколько торговать, не в ущерб своей торговле. Любимым лакеям квот по больше а опостылевшим (не понравившимся или приблудшим как собаке косточку, лишь бы не тявкали. Да и торговля только в резервной валюте те в $ usa, так что как ни вешайте лапшу про "будем кататься как сыр в масле" ни хрена не выйдет при курсе 1 к 12600, кому втираем по ушам самому себе?
    3. Нестандартное мнение
      16 июля 2024 20:26
      Хочу Лук,
      В МММ вкладчиками были все жители на постсоветском пространстве и не только и что? ВТО - мышеловка жизнь слаще не будет, поверьте на слово, это обуза, всякие препоны придуманные развитыми странами, чтоб остальные не рыпались. Почему китайцам в водят эмбарго на то на се, боятся что китайцы догонят и превзойдут Самохвалов гегемонов. Так что вешай лапшу Байдену, старику пофик схавает если в шпаргалку напишешь.
    4. Водяра
      17 июля 2024 21:17
      Нестандартное мнение,
      Даёшь СССР🤣🤣🤣
    5. Нестандартное мнение
      18 июля 2024 23:17
      Водяра,
      Дают стране угля, а СССР возвращать, надобно😂😂😂, дело сделано назад в прошлое не вернёшься!!!
    6. США сверхдержава
      16 июля 2024 18:20
      Нестандартное мнение,
      Как же ты надоел старый пер*ун, опять пенсию не выдали тебе клоун?
      Походу от делать нечего, ты везде ставишь 5 копеек.
    7. Алла
      17 июля 2024 00:53
      Нестандартное мнение,
      Браво,все верно.
    8. Генрих
      18 июля 2024 01:24
      Нестандартное мнение,
      До такой прямо степени не навидеть свой народ что не учитывать прожиточный минимум граждан доступность товаров услуг рабочих мест,единственное что будет создавть не удобство это то что автомобиль будет доступен каждой семье и нам придёться расширять дороги и Столицу!!!)
    9. Нестандартное мнение
      18 июля 2024 23:14
      Генрих,
      Прости, о Генрих, какая наивность, мы что им родня что-ли, чтоб они беспокоились о нас. Обещать не значит жениться, смотри как бы последние портки не сняли "не соответствует качеству не носите"😂😂😂
  48. Узбек Ташкентский
    16 июля 2024 12:18
    Если этот эксперт уберет из своих подходов интерес другой страны, то увидит.
    1. Наш Узбекистан
      17 июля 2024 07:33
      Узбек Ташкентский,
      Если кто то против вступлении в ВТО даже в комментариях то явно они защищают чьи то интересы только не Узбекистана
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Ночью в Денау из-за ДТП был повреждён газопровод высокого давления, без газа остались тысячи жителей

Проводятся работы по устранению последствий ДТП — сообщает пресс-служба Министерства энергетики. 18 октября текущего года, около 01:30, на территории
Сегодня, 08:56

В Ташкенте водитель автомобиля «Matiz» оказался в розыске за мошенничество

Задержан разыскиваемый мужчина — сообщает пресс-служба УБДД столичного ГУВД. 17 октября текущего года, около 02:00, сотрудник ДПС остановил в
Сегодня, 08:41

Сахарный диабет под контролем: эти продукты помогут вам

Соблюдение диеты играет ключевую роль в контроле уровня сахара в крови для людей с диабетом и другими нарушениями углеводного обмена. Включение в
Сегодня, 07:51

В России предложили ужесточить контроль над миграцией

Существующая система привлечения трудовых мигрантов в Россию нуждается в кардинальном реформировании. К такому выводу пришел руководитель Центра
Сегодня, 07:51

КНДР мобилизует резервы из-за напряженности с Южной Кореей

Власти КНДР сообщили о беспрецедентном росте числа заявлений от граждан, желающих вступить в ряды Корейской народной армии. По данным Центрального
Сегодня, 07:50