Ташкентский вагоноремонтный завод недавно представил новые купейные и плацкартные вагоны

Ташкентский вагоноремонтный завод недавно представил новые купейные и плацкартные вагоны
Ташкентский вагоноремонтный завод недавно представил новые купейные и плацкартные вагоны, которые получили название «Новый Узбекистан». Этот же завод выпустил дизельный поезд, уже курсирующий по маршруту Ташкент — Бухара — Ташкент. Информация о новинках была опубликована пресс-службой компании «Узбекистон темир йуллари», которая занимается железнодорожным транспортом в стране.

Новые вагоны имеют длину 26 метров и отличаются удобством для пассажиров. Внутри установлены просторные спальные полки, а в каждом купе есть пульт для настройки температуры. Также предусмотрены обогреватели с регулировкой, электрические кипятильники для горячей воды и розетки для зарядки телефонов. Туалеты в вагонах экологичные, а для безопасности пассажиров работают камеры видеонаблюдения. В ближайшее время такие вагоны начнут использовать на линии Ташкент — Бухара — Ташкент.

Производство новых вагонов началось по указанию президента Узбекистана Шавката Мирзиёева. Он посетил завод 19 марта 2024 года и дал задание обновить пассажирский транспорт. Летом того же года, в августе, стало известно, что на эти цели из Фонда развития промышленности выделили 50 миллионов долларов. Директор по производству завода Бахтиёр Эшмуродов рассказал, что с 2024 года предприятие перешло на выпуск современных вагонов. Если раньше делали вагоны длиной 24 метра, то теперь освоили 26-метровые модели. За прошлый год завод изготовил 35 вагонов, а в 2025 году планируется выпустить уже 70 единиц. В будущем предприятие рассчитывает довести производство до 100 вагонов в год.

Ташкентский вагоноремонтный завод недавно представил новые купейные и плацкартные вагоны


Кроме вагонов, завод собрал новый дизельный поезд, который сейчас обслуживает маршрут Ташкент — Бухара — Ташкент. В составе поезда есть вагоны разных классов: два VIP-вагона, четыре бизнес-класса, четыре эконом-класса, а также вагон-ресторан и дизель-вагон для технического обслуживания. Сиденья в поезде удобные, а системы кондиционирования и отопления работают без перебоев, как сообщили в «Узбекистон темир йуллари».

Предприятие не ограничивается внутренними поставками. Завод начал отправлять специальные пассажирские вагоны в соседние страны. Это разные типы вагонов, которые подходят для местных железных дорог. Таким образом, завод укрепляет свои позиции не только в Узбекистане, но и за его пределами.



В Узбекистане железные дороги играют важную роль, связывая крупные города. Общая длина железнодорожных путей в стране превышает 4700 километров, и значительная часть из них активно используется для пассажирских перевозок.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Догадливый
    2 апреля 2025 08:04
    В Узбекистане не хватает комфортных туристических вагонов. Население с удовольствием ездило бы на туристических поездах из долины в Самарканд, Бухару, Хиву.
  2. Никита
    2 апреля 2025 06:16
    Действительно вагоны очень хорошие. Проехался в одном из них на поезде "Шарк" 29 марта вечером по направлению Бухара- Ташкент. Вагон номер 9. Проводники бездарные ребята. Ничего для обслуживание пассажиров не делали. Даже на просьбы дать кипяток старой женщине не помогли. Только обсуждали как им доехать на утренний намаз в Андижан. Да и пассажиры тоже хороши. Один взрослый мужик в бейсболке защитного цвета зашёл в туалет и специально обоссал его справа налево, так что после него невозможно было пользоваться туалетом.
  3. Кластер мастера
    2 апреля 2025 06:09
    От рестоврилвали старый вагоны ,заварили два метра от старых вагон покрасили,обшили дермонтивам вот и новый и овцы целый и волки сыты
  4. Иброхим
    2 апреля 2025 05:17
    Узимизнинг махсулот булсин!
    1. Светское общество
      2 апреля 2025 10:21
      Иброхим,
      Вагон узимизники булса керак, а поезд скорее да чем нет,
      советского производства.
    2. Никки
      2 апреля 2025 17:35
      Светское общество,
      Там же говориться что собрали.!Скорее из запчастей советского остатка или китайских!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане треть АЗС реализует некачественное топливо

В энергетическом секторе Узбекистана сохраняется напряженная ситуация с контролем качества горюче-смазочных материалов, несмотря на ужесточение
Сегодня, 21:39 2

Строительный бум в Узбекистане: пошлины на сырье отменены до 2028 года

Экономическая повестка Узбекистана продолжает смещаться в сторону либерализации внешнеторговых отношений и поддержки внутреннего производителя.
Сегодня, 19:57 1

Строительный рынок Узбекистана ждет большая чистка

Власти Узбекистана инициировали масштабную реформу в секторе строительства, направленную на ужесточение контроля качества используемой продукции и
Сегодня, 18:56

Феноменальная результативность: как узбекистанец покорил London Chess Classic

Лондонский этап престижной серии London Chess Classic 2025 фактически завершился определением победителя еще до того, как были сыграны финальные
Сегодня, 18:55

Некоторые страны решили бойкотировать «Евровидение»

Серьезный раскол наметился в рядах Европейского вещательного союза (EBU), что ставит под угрозу целостность проведения будущего музыкального
Сегодня, 18:55 1