В Узбекистане появится Национальная компания по поддержке отечественных брендов. Соответствующее решение было озвучено на видеоселекторном совещании под представительством Президента Шавката Мирзиёева, посвящённом приоритетным задачам по развитию местной промышленности.
В ходе обсуждения была озвучена инициатива о создании специальной компании по поддержке национальных брендов. Новый механизм нацелен на расширение числа отечественных брендов и их продвижение на международном уровне.
Согласно проекту, Национальная компания по поддержке отечественных брендов будет заниматься следующими задачами:
• привлечение зарубежных специалистов — бренд-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров;
• отбор не менее 50 национальных товаров с международными сертификатами качества и высоким экспортным потенциалом;
• присвоение знака качества и масштабное продвижение этих брендов на мировой арене.
Ожидается, что новая система даст мощный импульс для вывода узбекской продукции на глобальный рынок и укрепления делового имиджа страны.