Ведущий российский производитель мясной продукции, компания «Мираторг», осуществила выход на рынок Узбекистана, открыв в центре Ташкента свой первый за пределами России флагманский шоу-рум под вывеской Miratorg Signature. Это событие знаменует собой новый этап в стратегии международного развития компании, которая уже осуществляет поставки своей продукции более чем в 40 стран мира.
Выбор Ташкента для запуска пилотного зарубежного проекта такого формата не случаен. Как отмечают представители компании, столица Узбекистана в последние годы демонстрирует устойчивый спрос на продукцию премиального сегмента и гастрономические впечатления. Новый шоу-рум призван не просто реализовывать продукцию, но и знакомить потребителей с культурой потребления качественного мяса.
В торговом пространстве Miratorg Signature посетителям предлагается расширенный ассортимент охлажденных стейков и другой мясной продукции. Концепция шоу-рума объединяет розничные продажи с гастрономическим опытом. Для этого в зале оборудованы специальные зоны для дегустации, где профессиональные шеф-повара проводят консультации. Гости могут получить рекомендации по правильному хранению и приготовлению мяса, а также ознакомиться с различными вариантами его подачи и сервировки, представленными в формате стейк-хауса.
Представители «Мираторга» подчеркнули, что создание Miratorg Signature направлено на формирование пространства, которое объединяет ценителей качественных продуктов и способствует развитию культуры их потребления. Открытие шоу-рума в Ташкенте является важным шагом в глобальном развитии компании. Узбекистан стал первой страной, помимо России, где компания тестирует подобный формат взаимодействия с клиентами.
Мраморная говядина, являющаяся одним из ключевых продуктов «Мираторга», получается от быков породы абердин-ангус. Для запуска своего проекта по производству высококачественной говядины компания в свое время завезла животных этой породы из США и Австралии, а для обучения местного персонала были приглашены американские ковбои.