В пресс-службе Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей опубликовано информационное сообщение.
Комитетом было выявлено, что торговая точка ООО "SUPERSHOP", расположенная в городе Нукусе Республики Каракалпакстан, использовала в социальных сетях рекламный термин "самый дешёвый", размещая рекламу в социальной сети "Instagram" без предоставления объективно проверенных описаний и параметров в сравнении с продукцией конкурирующих хозяйствующих субъектов.
В результате расследования Комитета по данному делу было установлено нарушение требований статьи 21 Закона Республики Узбекистан "О конкуренции". В связи с выявленным нарушением законодательства Специальной комиссией Комитета возбуждено дело в отношении ООО "SUPERSHOP", по результатам рассмотрения которого предприятию даны правовые разъяснения и предписания по устранению допущенного нарушения.