В пресс-службе компании "Humans" опубликовали официальное сообщение.
Сообщается, что с 4 по 8 декабря текущего года, некоторые пользователи "Humans" пострадали от действий мошенников. С их счетов были списаны денежные средства. Однако отмечается, что техническая уязвимость, которой воспользовались интернет-мошенники, находилась в ведомстве платёжного сервиса "Paylov" (АО "CTAGRAM"). Данный сервис является партнёром компании, при помощи которого осуществлялись переводы между банковскими картами.
В настоящий момент, со стороны "Humans", все необходимые материалы по данному делу были направлены в Центральный банк Республики Узбекистан и в правоохранительные органы для проведения соответствующей проверки уязвимости "Paylov". В компании подчеркнули, что считают единственным правильным выходом возместить весь причинённый ущерб пострадавшим клиентам.
Также отмечается, что все вредоносные операции проводились вне приложения "Humans" и без участия клиентов. То есть, фактически, злоумышленники заполучили доступ к платёжной системе "Paylov" и смогли инициировать списания денежных средств, используя токены и ключи карт, которые находятся под ответственностью "Paylov". В "Humans" особо отметили, что после первой волны списаний, компания "Paylov" не предприняла соответствующих мер по блокировке мошеннических действий.