В России придумали ещё один налог для детей мигрантов

В России придумали ещё один налог для детей мигрантов
Министерство финансов Российской Федерации разработало новый пакет законопроектов, направленных на изменение экономических правил пребывания трудовых мигрантов из стран с безвизовым режимом. Согласно имеющимся данным, планируется введение дополнительных финансовых обязательств для иностранных работников. Теперь лица, осуществляющие трудовую деятельность на территории России, будут обязаны оплачивать патент не только за себя, но и за своих несовершеннолетних детей, а также других находящихся на их обеспечении иждивенцев.
 
Правительство страны в ближайшее время рассмотрит предложенную инициативу, о чем детально сообщает издание «Коммерсантъ». В документации проекта уточняется, что размер дополнительного взноса за каждого несовершеннолетнего члена семьи или иждивенца составит 50 процентов от полной стоимости патента иностранного гражданина. Важно отметить, что итоговая цена данного документа формируется в зависимости от конкретного региона трудоустройства. Базовая ставка на сегодняшний день зафиксирована на уровне 1,2 тысячи рублей, однако к этой сумме в обязательном порядке применяются региональный коэффициент и специальный дефлятор. В результате таких расчетов общая стоимость патента по регионам варьируется в достаточно широком диапазоне - от 3,4 тысячи до 27,3 тысячи рублей ежемесячно. Для работающих в Москве эта цифра составляет порядка 10 тысяч рублей.
 
Законопроект также регламентирует статус детей мигрантов после достижения ими совершеннолетия. По новым правилам, они будут обязаны либо оформить собственный трудовой патент, либо покинуть территорию страны, если у них отсутствуют иные легальные основания для дальнейшего проживания в РФ.

Дополнительно инициатива Министерства финансов предполагает значительное расширение перечня иностранных граждан, которые должны вносить авансовый платеж за патент. В частности, новые требования затронут тех мигрантов, которые предоставляют услуги физическим лицам, выполняя работу для личных, домашних и иных схожих нужд.
 
Для наших соотечественников, отправляющихся на заработки за рубеж, данные нововведения могут стать существенным фактором при планировании семейного бюджета. Учитывая экономические реалии, изменения в законодательстве потребуют от работников более тщательного подхода к вопросу переезда с семьями. На данный момент сроки окончательного принятия законопроекта не уточняются, профильные ведомства уже приступили к активному обсуждению документа.

Система трудовых патентов для граждан из стран с безвизовым порядком въезда была введена в России в 2015 году. Этот механизм полностью заменил собой старую систему квот на привлечение рабочей силы, сделав процесс легализации более гибким для самих работников и независимым от конкретного работодателя.
Комментарии
  1. Егор
    22 февраля 2026 10:21
    Россию критиковать удобно и безопасно. Народ чувствует что его, как бы это помягче сказать, и в хвост и в гриву, но знает что опасно критиковать тех кто собственно в этом и виновен. Но недовольство же нужно куда то выплёскивать, вот вам пожалуйста - Россия, критикуйте сколько влезет.
    1. Активистка Аделя
      24 февраля 2026 02:06
      Егор,
      👩‍🚒🌏🔹Да ничего подобного. Никто не критикует, и вряд- ли РФ нуждалась в том, чтобы её жалели как несчастную. Нет, конечно. Вопрос в том, чтобы не ухудшать отношения. Конечно, и в Узбекистане есть свои головотяпы , но в том- то и дело, что всё идёт с обеих сторон, а надо подобные сомнительные соревнования прекращать. Никуда геополитика не уйдёт. РФ надо понимать, что соседи прежние и никуда не денутся, и они же надёжный тыл для РФ, а соседи , в свою очередь, должны осознать, что без помощи РФ не выжить... Потому и нужно согласие в большей семье, не смотря на злопыхателей .. Хотя я и сама категорически против такого количества антимигрантских законов... Но во всём остальном поддерживаю Великую Россию - матушку...Adele Activiste eternelle 🇷🇺🇺🇿🌏
  2. Гость
    21 февраля 2026 18:46
    Россия,по сути страна с нищим бесправным населением.Есть только два города витрины ,а в остальном это ,,благоустроенные" бараки.70 процентов отопления печное дровяное.Ввязалась в войну в которой победить не сможет,потеряла уважение и доверие своих ближайших соседей.Она урезает все расходы которые только может.
    Эти расходы на бесплатное лечение мигрантов было для нее незаметными до сво.Теперь нет,и с каждым годом будет хуже.90 будут цветочками,по сравнению с тем что ее ожидает.Тогда ей весь запад помогал не околеть от голода и наладить экономику.Теперь зависит от Китая.
    1. Alex
      21 февраля 2026 19:53
      Гость,
      За своих беспокойся
    2. Genezone
      22 февраля 2026 16:08
      Гость,
      Вот, чисто логически, с какой это радости трудовым мигрантам Россия(или вообще, любая другая страна) должна обеспечивать бесплатное лечение?
    3. Albert ибн Goga вуглу
      22 февраля 2026 22:34
      Genezone,
      Видимо халявщики минусов накидали
    4. Викинг
      24 февраля 2026 07:20
      Гость,
      бесплатное лечение мигрантов
      Лeчись дома , на родине БЕСПЛАТНО. или у вас даже своих граждан бесплатно не лечат ? Может качество вашей медицины на высшем уровне ? Лечитесь на родине , плевками в рот от местного табиба ))) ))) дома даже за плевки в рот , деньги платите.
  3. Гость
    21 февраля 2026 17:00
    Всем, кто постится ,терпения и здоровья.
  4. Муратик
    21 февраля 2026 13:25
    Здесь возмущаются все, а подумайте и скажите, а что Россия в этом вопросе неправильного делает для себя? Почему Узбекистан может молча социалку 3 млн человек перекладывать на Россию, а взамен получать оскорбления и возмущения в свой адрес? По моему, вполне логичные шаги...
    1. Albert
      21 февраля 2026 15:36
      Муратик,
      Cамое правильное, что делает большая страна- это бездумное самоуничтожение. Вот что нужно тем кто туда едет. Чтобы было кому жить когда кончатся в большой стране немуратики
    2. Erkin
      21 февраля 2026 16:49
      Albert,
      И снова глупый ляп от предсказуемого каклабота.
    3. Kevin Vasquez
      21 февраля 2026 16:51
      Albert,
      самое главное-едут. Не сидят в независимой своей стране
    4. Гость
      21 февраля 2026 17:30
      Kevin Vasquez, все сбежали и не хотят вернутся к себе на большую брошенную территорию, или ты хочешь туда?
    5. Гость
      21 февраля 2026 21:29
      Kevin Vasquez,
      А ты то что сидишь?Давай поспешай,поезд уедет...🤣
    6. Викинг
      24 февраля 2026 11:30
      Гость,
      Ты явно загостился.
  5. Гость
    21 февраля 2026 10:54
    Ничего страшного, может это и к лучшему. Ведь чем больше будем отдаляться от той страны тем лучше.
    1. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 14:58
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Ничем это не лучше, как для Узбекистана и ЦА, так и для самой России. Adele Activiste eternelle ⚡
    2. Гость
      21 февраля 2026 16:08
      Активистка Аделя, действительно это к лучшему, будем спокойнее.
    3. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 21:36
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Уточни чем лучше. Но никогда ни РФ, ни ЦА не пойдут на отдаление друг от друга. Это просто немыслимо. Нужно шире думать , а не злобствовать. География и геополитка никуда не делись. Adele Activiste eternelle 🐝
  6. Albert ибн Goga вуглу
    21 февраля 2026 10:10
    В Узбекистане часто бывает так что и туристам и иностранцам , даже начиная с туристических объектов цена выше чем гражданам и далее по списку.
    А это же другое.
    Работа такая у СМИ сегодня такая по разжиганию ненависти?
    Не хорошая это тенденция.
    Затрём правду как обычно?
  7. Гость
    21 февраля 2026 08:23
    Позитивное в их этих законах то ,что отдаляемся от этих неудачников шовенистов.Чем дальше будем тем лучше.
  8. Уткин
    21 февраля 2026 08:20
    Накрутка лайков у кремлеботов))
  9. Догадливый
    21 февраля 2026 06:57
    5 млн мигрантов – это солидная нагрузка на социальную экономику России. Россия не дойная корова. Пусть , кто знает, сравнит жизнь в России и Узбекистане.
    1. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 14:24
      Догадливый,
      👩‍🚒🌏🔹5 млн. и более мигрантов внесли и вносят существенный вклад в бюджет, экономику России за все годы пребывания трудовой миграции в РФ. Не нужно на очевидное закрывать глаза и делать вид, что только мигранты получают что-то. Если бы не было мигрантов в РФ , то свои граждане на эти работы ни за что не пойдут и не шли отродясь, с редким исключением, как доказательство - решили освободится от наших соотечественников, и пригласили индийцев. А сами что- не хотят, вроде вопили о занятых рабочих местах. И вот те раз. Не надо принижать заслуги и трудолюбие мигрантов из ЦА. Нагрузка от них гораздо меньше, чем их вклад. Adele Activiste eternelle ⚡🐝
    2. Гость
      21 февраля 2026 18:08
      Догадливый,
      Ты с какого потолка эти цифры берешь?Узбекистан один миллион двести тысячь по данным фмс..Со всеми студентами,гостями и по пр.причинам.И это число сокращается.
    3. Догадливый
      22 февраля 2026 18:02
      Гость,
      В России 5 млн мигрантов: узбеки, таджики, киргизы, украинцы и т.д. это легальные. Нелегалов до фига и больше. Ещё есть узбеки с гражданством РФ. Их тоже до фига. Умник ты мой.
    4. Гость
      24 февраля 2026 05:31
      Догадливый,
      Здесь речь идёт только об узбекских мигрантах.Нет там пяти миллионов узбеков.Из Узбекистана самое меньшее количество мигрантов,если брать в процентном отношении к числу населения.Из 38 миллионного Узбекистана,почти,или даже меньше мигрантов,и лиц получивших гражданство(их больше у тажиков),чем с 9миллионного Таджикистана.И причем тут граждане РФ,догадливые ты наш?
    5. Викинг
      24 февраля 2026 07:25
      Гость,
      Нелигалов посчитай !
    6. ВАМП
      21 февраля 2026 19:23
      Догадливый,
      И сравнивать не стоит В России живут в Узбекистане выживают
    7. Гость
      21 февраля 2026 20:51
      ВАМП, тебе у нас тяжко, что решил, переезжаешь к себе “жить” ?
  10. Тадбиркор
    21 февраля 2026 05:17
    Мы и со своих и с иностранцев три шкуры сдираем с 1000 процентными ценами.А как с нас самих так сверищать начинаем.Как говориться любишь кататься люби и саночки возить.
    1. Гость
      21 февраля 2026 13:23
      Тадбиркор, ты прав Вася, у вас так.
    2. Илхом
      21 февраля 2026 22:01
      Тадбиркор,
      Сен фукароларимиздан ва мигрантлардан терисини шилиб олаетганимизни езибсан. Езганингни исботлагин! Кани асослагин гапингни!
    3. Тогда
      24 февраля 2026 08:54
      Илхом,
      Логично чтобы граждане жили и работали в стране своего гражданства - вам никто ничего не обязан, говори спасибо даже за безвизовый режим!
  11. Albert ибн Goga вуглу
    21 февраля 2026 05:10
    P.s. Вот Трамп молодец, добрый и мудрый не то что ВВП.
    Только пожалуйста не надо это ставить отдельно от основного текста)
  12. Albert ибн Goga вуглу
    21 февраля 2026 05:02
    Россия плохая страна и воюет с соседом и бедная (как тут пишут), НО ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ ЕДУТ И ЕДУТ В ТУ ПЛОХУЮ СТРАНУ?)
    Почему не хотят жить дома?
    Не понятная логика.
    Вот Америка хорошая страна, (это ничего что за последние лет 30 ть напала, на Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан, Иран, Венесуэлу, помогает нападать на Сектор Газа и угрожает Кубе, Гренландии...).
    Америка хорошая и мудрая страна, сделала залог за визу до 15 тыс баксов, убрала Грин карту.
    Америку любят за это.
    Ну как затрём как обычно?)
    Или это другое а независимые СМИ?)
    1. Урюк
      21 февраля 2026 15:44
      Albert ибн Goga вуглу,
      Комментарий класс,в точку!!!
    2. Albert
      21 февраля 2026 19:38
      Albert ибн Goga вуглу,
      Я б тебе все объяснил. ТОлько тебе слушать не захочется
    3. Lena Karpova
      24 февраля 2026 15:03
      Albert,
      вам как всегда нечего сказать и вы просто ругаете всех тут
  13. Активистка Аделя
    21 февраля 2026 01:50
    👩‍🚒🌏🔹Не пропустили комментарий, вероятно за правду и за критику очередных антимигрантских законов. Отношения друг с другом портить не нужно, от этого будет хуже, не лучше. А бесплатную медицину хотя бы, соотечественники заслужили тем, что их деды тоже воевали за одну Великую Победу, и дошли до Берлина - это моя принципиальная и безоговорочная позиция. Никакие доводы не принимаются. Имеют право работать, жить в РФ и с семьями тоже, главное чтобы не нарушали ничего. А тем, кто ни разу не сталкивался с законами о миграции в РФ, отвечу: попробуйте зарегистрироваться ( прописаться ) там, если вы мигрант. Аналогично: у нас много желающих в Ташкенте, кто хочет граждан из областей прописать у себя дома? Вот и весь сказ. Так и там. И из- за этого недоработанного закона их депортируют. А где им регистрироваться. Не у всех там родные есть.... Лишение медицинского обслуживания, это уже слишком. Победил всё таки советский народ... Наверное, не пропустят, но я за правду и объективность. Adele Activiste eternelle 🐝⚡
    1. Вальдемарио зеленио
      21 февраля 2026 04:05
      Активистка Аделя,
      Тогда и для россиян сделайте бесплатную медицину в узбекистане, раз общую победу вспомнили!
    2. Гость
      21 февраля 2026 05:30
      Вальдемарио зеленио, ты россиянин?
    3. Гость
      21 февраля 2026 08:15
      Вальдемарио зеленио,
      Ты для начала научись правильно писать название государства Узбекистан в котором живёшь,и вроде как ещё и ,,гражданин"этого государства.Везде пишешь с маленькой буквы.
    4. Викинг
      24 февраля 2026 07:31
      Гость,
      Так успех истан маленькая и успешная республика .
    5. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 11:40
      Вальдемарио зеленио,
      👩‍🚒🌏🔹Что значит вспомнили? Никто и не забывал. Любой порядочный гражданин помнит о Великой Победе. А что, русские в Узбекистане- не граждане Узбекистана,? У них такие же права как у всех. Или у нас медицинское обслуживание по национальному признаку делится, вы так хотите сказать? Тогда чем вы отличаетесь от таких как гость и тому подобных. Общая Победа была и есть , равно как и общая история- и если бы советский МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ не победил , то и вас сейчас не было бы. Похоже, вы тоже сторонник тех, кто любит говорит , что Россия для русских. Россия есть потому, что в ней живёт огромное количество народов, также и население ЦА и Закавказья, их предки воевали чтобы сейчас и Россия была и все остальные республики бывшей страны, и даже страны мира. . Вы тут семибоярщину и смуту не разводите, рознь... Провокацией не занимайтесь.Adele Activiste eternelle 🐝⚡🫤
    6. Гость
      21 февраля 2026 16:17
      Активистка Аделя, к сожалению по стечению обстоятельств наши деды вынуждены были участвовать во Второй Мировой войне защитив земли тех чьи потомки сейчас ущемляют права наших трудяг. Разные нацистские организации типа pyccкой общины терроризируют наших да и всех остальных. Зря наши деды защищали их земли.
    7. Albert ибн Goga вуглу
      25 февраля 2026 07:04
      Вальдемарио зеленио,
      Это же другое!!!
    8. Albert ибн Goga вуглу
      21 февраля 2026 10:01
      Активистка Аделя,
      Хватит уже торговать памятью и живых и погибших
      в Великой Отечественной войне.
      Торгаши уже и до этого добрались.
    9. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 14:31
      Albert ибн Goga вуглу,
      👩‍🚒🌏🔹Торгуете вы , потому что хотите закрыть глаза на очевидное и не признать. Может, хватит, людей делить по национальности и этносу, и на " ваших и не наших". Это не торг, а справедливость по отношению к соотечественникам, которые тоже люди. Adele Activiste eternelle ⚡
    10. 70I777XY
      21 февраля 2026 10:38
      Активистка Аделя,
      История с 1917 до 1991 года де-факто признана несуществующей во всех странах бывшего СССР и неё ссылаться не принято. Формально во Второй мировой войне были еще победители: США и ВБ, что ж тогда и граждане этих стран тоже могут претендовать на бесплатные медицину и образование в странах бывшего СССР? Кроме того, медицина (кроме экстренной помощи) "бесплатна" для тех у кого есть страховка: или оплаченная работодателем, или купленная самим получателем. Если ты приехал в страну, устроился на работу и твой работодатель обеспечил страховкой только тебя одного , почему твоя семья должна получать медпомощь бесплатно?
    11. Lena Karpova
      24 февраля 2026 15:06
      Активистка Аделя,
      не нужно ездить на заработки с детьми
      особенно со школьниками
      более половины детей мигрантов не ходят там в школы и помогают на базарах
      и это нормально по вашему?
      за медицинский полис россияне платят налог
      а наши платят только за себя а за семью не платят - попробуйте в США без страховки зайти в больницу или в Эмиратах
    12. ПЯТЫЙ ГОД ТРЕХДНЕВНОЙ
      25 февраля 2026 13:58
      Lena Karpova, ты сильно так не переживай, люди сами знают что делать. Хотят с детьми поедут хотя без них, сами без тебя разберутся.
  14. Izzat
    21 февраля 2026 01:24
    Интересно, а из какой страны сидят в комментариях? Явно же не может узбекистанец так ненавидеть своих сограждан и радоваться, когда их ущемляют. Только у одного узбекского имя)
    1. Гость
      21 февраля 2026 08:30
      Izzat,
      А они во всех странах такие.Ненавидят страну где живут и яростно за россию,но сами эти особи туда они ни за какие коврижки не переедут,это уж очень явно стало заметно с начало сво.Любят на расстоянии.🤣
    2. Половцы и печенеги
      21 февраля 2026 10:29
      Izzat,
      Я узб..ак и что ты хочешь сказать таким как я?))
    3. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 11:48
      Izzat,
      👩‍🚒🌏🔹Из РФ тоже здесь есть граждане , и релоканты. Там тоже есть такие как здесь гость, Альберт и тому подобные возмутители спокойствия и провокаторы. Меня тоже крайне смущает, когда русскоязычные ведут себя так, словно Узбекистан для них враг, и Россия только для славян. Этим они ничем не отличаются от тех, кто тут разводить рознь. Тоже латентные шовинисты. Adele Activiste eternelle 🫤⚡
  15. Доброжелатель
    20 февраля 2026 22:14
    Почему не пишут про другие страны, где давно уже так принято? Мы же любим сравнивать всё с самыми развитыми странами.....

    Я давно говорил что upl работает на запад, все новости идут именно антироссийские. Если углубиться, то ничего нет в этих новостях против нашего народа, но нам всё так преподносят, как будто именно против нас всё это сделано. Не к добру это. Много уже было примеров того, как запад влияет на внутреннюю политику государств.
    1. Lena Karpova
      24 февраля 2026 15:10
      Доброжелатель,
      а это всегда неплохо оплачивалось
      поэтому каждый зарабатывает как может
  16. Ташкентский
    20 февраля 2026 21:46
    И в Узбекистане придумывают особые повышенные тарифы для иностранных граждан и постоянно проживающих иностранцев, имеющих законный вид на жительство. Очень неприятно, когда госпошлина вместо 41200 сум приходится платить 824000 сум. В 20 раз больше, хотя человек является жителем и работает в РУз.
    1. Гость
      21 февраля 2026 10:45
      Ташкентский, учи математику, иностранец!
    2. ВАМП
      21 февраля 2026 19:29
      Гость,
      Сам в математике силен что ли
  17. ABDULLOH
    20 февраля 2026 19:12
    Для трудовых миграннтов из Индии Россия не требует трудовой патент и регистрацию.
    Вот и вся лживость договоров о Союзнических отношениях и других подписанных сотен догосоров между Россией и Узбекистаном.
    Узбекистану следует присоединиться к антирссийским санкциям, и также закрыть им паралельный импорт.
    1. Викинг
      20 февраля 2026 23:58
      ABDULLOH,
      Это вам ответка на русский язык. Чё не нравится ?

      ABDULLOH,
      Откажись от Российских энергоносителей , отруби себе ноги )))
    2. Гость
      21 февраля 2026 05:49
      Викинг, не торопись скоро откажемся и от Ханты Мансийской нефти и Ямало-Ненецкого газа. Шантажировали Европу газом и в итоге твои получили фиг. А сейчас умоляют нас и индусов покупать газ.
      Ты герой, не жди чтобы мы отказались а сам прикажи своим прекратить поставки. Вперед. Покажи кто ты есть в самом деле. И не забудь засунуть твой чуждый язык поглубже себе в одно место.
    3. Гость
      21 февраля 2026 13:46
      Гость,
      Ты кто такой, чтобы принимать решения
    4. Гость
      21 февраля 2026 15:41
      Гость, о каком моем решении интересуешься?
    5. Чай Лепешка Сыт Немножко
      21 февраля 2026 06:55
      Крякинг,
      Попробуй пойти на свойну, чучело лаптевское, а не здесь прятаться кукарекать. Лично пакет подарю.
    6. Гость
      21 февраля 2026 13:46
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      Какой ты смелый
    7. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 11:58
      Викинг,
      👩‍🚒🌏🔹Если вы из Узбекистана, то почему злорадствуете? Почему радуетесь антимигрантским законам? Не надо вести себя так словно только вам принадлежит Россия , если вы славянин. Россия состоит из многонационального населения. В том числе, мои родственники - коренные россияне, татары. Но это не значит, что я буду радоваться ущемлению соотечественников антимигрантскими законами, потому что в Узбекистане я родилась, и это тоже моя страна, как и был Советский Союз. Тогда вы ничем не отличаетесь от ваших оппонентов. В Узбекистане нет ксенофобии и шовинизма на улице, что же вы молчали когда ИАК на латиницу перешёл. Он, помнится многим из русскоязычного населения нравился ( мне - нет), несмотря что с него и началось исправление истории и переименования. ... А сейчас разводить рознь, никого не красит. Возможно , не пропустят, но я за объективность и правду, как всегда. Adele Activiste eternelle🐝⚡
    8. Бача
      21 февраля 2026 07:52
      ABDULLOH,
      индусы работают по трудовому договору вахтой и никаких семей, живут там где их поселили, а не разбредаются по всему городу, чуешь разницу
    9. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 15:11
      Бача,
      👩‍🚒🌏🔹Но это не значит, что индусы в РФ не заведут семью или близкие отношения, с них станется , и пойдёт видоизменённое славянское поколение , вы этого хотите? И , между прочим, интернациональнын браки между народами ЦА Кавказа со славянами не настолько явно меняют внешность потомства, сколько таких браков за время существования Советского Союза, славянские черты остаются очевидными. А вот с индийцами, это будет уже совсем другая история, печальная... К моему сожалению, в том числе... Их ночную жизнь никто проконтролировать не сможет при всём желании...Adele Activiste eternelle 🫤⚡
    10. Гость
      21 февраля 2026 15:48
      Активистка Аделя, прекрасные получатся дети от индуса и русской, Иван Бабу и Приянка Петрова. И культура русских обогатится индийскими песнями и танцами. А индийская кухня дополнит русскую кухню- то есть к щи добавиться перец чили. Красота.
    11. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 21:57
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Не дай бог. Славянская идентичность должна оставаться истинной , первозданной, со всеми прекрасными природными характеристиками , как и должно быть. Их и так меньше и меньше, к великому сожалению. Я лично очень переживаю, что впустили индийцев... Но политика дело такое- всё допускает... Adele Activiste eternelle🤔❄️🌦️
    12. Lena Karpova
      26 февраля 2026 11:11
      ABDULLOH,
      индусы получают визу (оплачивают ее) и им запрещено привозить семьи
      приехали поработали
      уплатили налоги
      уехали с зарплатой обратно к себе домой
      вот так и будет со всеми мигрантами скоро
  18. Зеленский
    20 февраля 2026 19:05
    все правильно сделано в России медицина бесплатная и школа наши туда едут со своими семьями и сразу бегут за плюшками бесплатными, а теперь когда будут платить за всех привезенных с собой родственников тогда им выгодней будет отправить обратно, что бы не платить
    1. Гость
      21 февраля 2026 05:49
      Зеленский, ты россиянин?
    2. Albert
      21 февраля 2026 16:56
      Гость,
      Нет он из 404 которая доскаклась😁😂
    3. Гость
      21 февраля 2026 17:35
      Albert, еще не вышел из запоя, Антон?
    4. Гость
      21 февраля 2026 18:43
      Albert, понятно, он россиянин!
    5. Гость
      21 февраля 2026 10:46
      Зеленский, считаешь что у них все идет по плану?
  19. Напряги
    20 февраля 2026 18:56
    Всё правильно ,не нравится к себе в ренессанс
    1. Патриот
      21 февраля 2026 00:51
      Напряги,
      Столько ждунов у нас? Неблагодарные
    2. Урюк
      21 февраля 2026 15:56
      Патриот,
      Неблагодарные вы,с 2000 годов кормились Россией,было хорошо,а сейчас ,когда законы ужесточили,стала плохой страна
    3. Гость
      21 февраля 2026 05:50
      Напряги, ты тоже россиянин или чуждый?
    4. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 15:13
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Среди узбекистанцев , независимо от национальности и веры, нет чуждых. Выучи, наконец. Adele Activiste eternelle 🫤
    5. Гость
      21 февраля 2026 15:54
      Активистка Аделя, чуждые это те (независимо от гражданства и национальности). кто живя у нас работает на иностранную(нечисть) пропаганду против нашей страны, усекла?
    6. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 22:05
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Просечёшь ты или усечёшь, но пока то, что говоришь не доказано, никто не имеет права обвинять и клеветать. Возможно в несколько резкой форме, но они защищают историческую родину как и я. Но разница в том, что я не поддерживаю антимигрантских законов, и Узбекистан люблю как и Россию, но дифирамбы петь никому не буду в случае ущемления и несправедливости. Так понятно? Вот и ты усеки. Adele Activiste eternelle ❄️🐝
  20. Догма
    20 февраля 2026 18:46
    В том же США нет к примеру бесплатных детских садов и мед услуг, за всё берут деньги. Так что туда ехать с детьми на работу очень дорого. Но почему то про это не говорят. Сейчас век интернета, вся информация доступна в сети.

    Государство(любое) будет заинтересовано в поборах с тех, кто покинул свою страну в поисках лучшей жизни. Сейчас всюду капитализм, о котором многие мечтали. А это значит, что главное прибыль. А где прибыль, там нет чувства жалости даже к своим, не то что к приезжим.
  21. Гость
    20 февраля 2026 18:01
    У них началось времена позднего совка, война, пустая казна, нищета, все идет по плану.
    1. Активистка Аделя
      20 февраля 2026 22:33
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Казна- то в РФ положим, не пустая, и экономика в норме, хуже не стало. Другое дело- антимигрантские законы. Вот это сильно смущающий и отрицательный фактор. Всех под одну гребёнку , это к хорошему не приведёт. Adele Activiste eternelle 🐝
    2. Куз
      21 февраля 2026 06:48
      Активистка Аделя, Мадам. Если узбекский мигрант едет в Россию РАБОТАТЬ, то нафуагра России его дети и весь родственный кишлак? Отработал, получил деньги- отправил детям на РОДИНУ. Бесят такие как вы..
    3. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 14:57
      Куз,
      👩‍🚒🌏🔹Вы можете беситься сколь угодно - это ваши психологические проблемы . Тогда зачем здесь релоканты с семьями? Призывают на СВО его, а не. семью, тем не менее все здесь, и беспрепятсвенно пересекли границу и спокойно проживают в Узбекистане и ЦА. А почему мигрант должен быть в отрыве от семьи. Во- первых , жена тоже работает, а дети старшие помогают. Но , возможно, вы годами готовы не видеть своих детей, а они нет. Я никому дифирамбы петь не собираюсь, если несправедливость и ущемление, будь то РФ, будь то Узбекистан и ЦА, и даже Закавказье. Меня переубеждать не надо. Если Азербайджан так поступает, ради бога пусть разбираются, я Азербайджан в ухудшении отношений с РФ категорически не поддерживаю, ничем им Турция не поможет, и вовсе она не братская для Азербайджана. Я за объективность суждений, а не однобокость, как вы в данном случае. Adele Activiste eternelle ⚡🐝
  22. Albert
    20 февраля 2026 17:40
    Прекрасно. Как я и предполагал некому будет у них встречать 22 век
    1. Олег
      20 февраля 2026 17:43
      Albert,
      Мы-то встретим, и тебя потянем...
    2. Гость
      20 февраля 2026 19:30
      Олег,
      Ты точно не встретишь. И я тоже не встречу. Очень жаль конечно, но ..... "Селяви"
    3. Олег
      20 февраля 2026 21:11
      Гость,
      Ещё как встречу! С Божьей помощью! И провокаторов вспомню,недобрым словом!
    4. Гость
      20 февраля 2026 18:00
      Albert,
      Ты и 21 не встретил
    5. Albert
      20 февраля 2026 20:26
      Гость,
      Как это "не встретил"? Я в нем живу уже четверть с лишним века. Вот чем вы мне веселы, жалкие, что несете просто глупость и тупость. И русский по вашему и должен быть дегенератом каким то. Именно этим он и отличается от нормальных людей
    6. Гость
      20 февраля 2026 20:30
      Albert,
      Продолжай себя в этом убеждать
    7. Albert
      21 февраля 2026 12:44
      Гость,
      вася, если тебе нечего сказать так замолчи свой рот. Это очень просто. Если тебе это сложно то я могу тебе в этом деле помочь
    8. Гость
      21 февраля 2026 13:51
      Albert,
      Это угроза?

      Albert,
      Много о себе возомнил
    9. Abdu
      20 февраля 2026 21:32
      Albert,ты деградируешь увы.
    10. Гость
      20 февраля 2026 21:32
      Albert, лишние века живете
    11. Алла
      20 февраля 2026 23:50
      Albert,
      Не дождетесь.
  23. ППШ
    20 февраля 2026 17:38
    Индусов нет за патент, регистраци они ничего не платять,Рооссийский бюджет трещит теперь взялись с детей мигрантов брать деньги дожили и как их уважать
    1. Олег
      20 февраля 2026 17:41
      ППШ,
      А в Узбекистане, много русским помогают?!
    2. Гость
      20 февраля 2026 17:57
      Олег, а как же, ты не знал?
    3. Олег
      20 февраля 2026 21:13
      Гость,
      Я знаю, как некоторые в огромный долг залезли,и всё между собой поделили. А выплачивать должны все. Где справедливость?
    4. Гость
      21 февраля 2026 05:59
      Олег, сумрак, не кипятись. Когда прикроешь газовую трубу? 🤪 газовый магнат🤪
    5. Alex
      21 февраля 2026 15:55
      Гость,
      Когда платить по счетам перестанешь
    6. Гость
      21 февраля 2026 18:46
      Alex, еще один чужак нарисовался.
    7. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 12:05
      Олег,
      👩‍🚒🌏🔹Вы конкретно, каких русских имеете ввиду - граждан Узбекистана или релокантов? Граждане Узбекистана каждый имеет такие же права как и все, несмотря на злые здесь комментарии некоторых возмутителей, а если релоканты - они свободно живут под мирным небом, говорят по русски, как и большинство граждан Узбекистана, многие релоканты имеют ИП или ЧП, и безпрепятственно работают. Их приняли также без препятствий, когда они бросили свою страну. А что ещё ? Не надо людей делить по национальности. И Россия многонациональная, но некоторые ведут себя здесь так, как под девизом " Россия для русских ". Это, кстати, и в РФ уголовно наказуемо. И в Узбекистане. Не надо провокации устраивать. Adele Activiste eternelle 🐝🫤
    8. Гость
      21 февраля 2026 13:58
      Активистка Аделя, какую прекрасную маску надела, похоже даже сама себе поверила🤪🤪🤪
    9. Активистка Аделя
      22 февраля 2026 00:36
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Маска, особенно националистическая , именно у тебя, причём круглосуточно. А я ко всему подхожу объективно и без пиететов , а ты не завидуй, потому что прежде всего нужно быть человеком и не заниматься разжиганием вражды и делить людей по национальности и " на ваших и не наших " как ты. Ты сам уже деградировал. А я себе верна в принципах. Так ясно? Adele Activiste eternelle 🐝
    10. Мигрант
      20 февраля 2026 19:11
      ППШ,
      Эти затраты поднимут зарплаты, так во всем мире. А ты до сих пор не знал об этом. Плохо соображаешь.
    11. Мигрант
      20 февраля 2026 19:19
      ППШ, России нужно твое никчемное уважение? Рассмешил. Сиди дома, плачь побольше. Глядишь в железную тетрадь попадешь.
    12. Albert ибн Goga вуглу
      21 февраля 2026 05:06
      ППШ,
      Зачем уважать эту России?
      Да и зачем ехать в неё?)
      Надо и от нефти, бензина и газа их отказаться, и от леса, и муки с зерном и маслом да и много ещё от чего!
  24. Гость
    20 февраля 2026 17:32
    Следующая инициатива - "Всё мигранты независимо от пола и возраста, должны носить нашивки на видном месте звезду давида, быть беспрекословными рабами, и вносить в казну государства пребывания ежемесячную плату на содержания правительства...."
    1. Олег
      20 февраля 2026 17:42
      Гость,
      Гостья! Иди варить кулеш учись! Не твоего ума это дело!
    2. Гость
      20 февраля 2026 17:59
      Олег, опохмелись… не вмешивайся в людские дела
    3. Ляля
      20 февраля 2026 19:39
      Гость,
      Ой не прикидывайся жертвой! Детей можно и дома оставить, чтобы не платить
    4. Гость
      21 февраля 2026 06:02
      Ляля, ЛИЯ, успокойся, а тебе что? Ты россиянка или из чуждых?
  25. Ляля
    20 февраля 2026 17:28
    Правильно...нагрузка на соцучреждения: детсад, школы, медицина. На первом месте свои граждане
    1. Активистка Аделя
      21 февраля 2026 12:12
      Ляля,
      👩‍🚒🌏🔹Многие " свои граждане" отсиживаются в РФ, вместо того чтобы идти на СВО Родину защищать. Почему государство должно о них заботиться. С какой стати. У меня у соседки , русской, недавно племянник переехал в РФ, не успели ничем ему помочь , сразу на СВО отправили , и сейчас он с ранением в госпитале Не надо говорить что " пусть докажет что он поддерживает Россию ", а коренные граждане не должны этого делать ? Не должны Родину защищать, многие также отсиживаются, но ждут от государства заботы... Но виноваты мигранты всегда... Наверное, скорее всего не пропустят , но я за правду как всегда . Adele Activiste eternelle ⚡🐝
    2. Ляля
      21 февраля 2026 14:53
      Активистка Аделя,
      Пффф...о чем ты? Речь о детях...детсады, школы...а ты о чем? 🤷‍♀️
    3. Активистка Аделя
      22 февраля 2026 00:40
      Ляля,
      👩‍🚒🌏🔹Попрошу мне не тыкать, это во- первых. Речь обо всём: об отношениях между РФ и Узбекистаном ( ЦА) , и соответственно касательно всех аспектов взаимоотношений и жизни. Это во- вторых. И если вы не разбираетесь в теме предмета обсуждения, сначала ознакомьтесь, это в третьих. Всего доброго. Adele Activiste eternelle ❄️
    4. Гость
      22 февраля 2026 06:01
      Активистка Аделя, как можно свою страну защищать на чужой земле? Кем нужно быть чтоб оправдывать убийства стариков, женщин и детей соседней страны оккупантами. И чего добились в итоге оккупанты, разруху и нищету или уход НАТО из Восточной Европы?
    5. Активистка Аделя
      24 февраля 2026 02:38
      Гость,
      👩‍🚒🌏🔹Это в каком смысле, на чужой земле. А на Украине что, одни украинцы живут. Там много русских и этнических в том числе, русскоязычных , и никто никому не имеет права запрещать говорить на своём языке, как делали украинцы, и всячески демонстрировали свою, мягко говоря, нелюбовь к РФ. Провокации дошли до сумасбродства . И что, по твоему в РФ молча .должны были созерцать это всё. Нет, конечно. Вот и получила Украина кислые щи... Долго будет помнить.. На войне как на войне, провокациями не нужно заниматься и минские соглашения нужно было во время исполнить. Оккупанты это те, кто в твоей голове диктуют бред... Adele eternelle 😁
    6. Ляля
      22 февраля 2026 13:06
      Активистка Аделя,
      Вы такая активная! Вашу бы энергию да в мирное русло! 😂
    7. Активистка Аделя
      24 февраля 2026 02:31
      Ляля,
      👩‍🚒🌏🔹Моя энергия и так в нужном русле, и в мирном , в том числе.🙂 Не нравятся разжигатели, включая тех, что здесь. Всегда считала и считаю, что в ЦА и в Закавказье русский язык должен поддерживаться на всех уровнях общения : от рекламы до телевидения, газет. Это только повысит просвещённость население, и уж точно не повредит. Да так и есть, а дальше больше будет развиваться... Хоть Советский Союз развалили, но менталитет людей с советским прошлым и даже первые годы после развала , сохранился, и никуда не денется. Это в генах, кто бы это не отрицал. Adele Activiste eternelle 🇺🇿🇷🇺
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте учителя школы подозревают в двойном убийстве

Стало известно, что в столице Узбекистана, городе Ташкенте, учителя школы подозревают в убийстве двух человек. Об этом сообщило информационное
Сегодня, 02:14 1

Туристку из Праги проклинают за то, что она потратила в Узбекистане за 3 недели $5 000

На просторах социальной сети Facebook корреспонденту UPL попался довольно интересный пост, в котором туристка из Праги рассказала о том, сколько
Сегодня, 02:07 5

Как изменилась культура вождения в Ташкенте после введения балльной системы?

Ни для кого не секрет, что с 1 апреля 2026 года в Узбекистане начала действовать балльная система оценки нарушений правил дорожного движения. За
Сегодня, 01:33 1

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 3 июня

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 00:44

Что ждёт Ташкент и Москву? Замглавы МИД РУз Бобур Усманов встретился с послом РФ Алексеем Ерховым

Заместитель главы Министерства иностранных дел Республики Узбекистан провёл встречу с послом Российской Федерации. Бобур Усманов встретился с
Сегодня, 00:27