Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков выразил свое мнение по поводу монополии GM

Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков выразил свое мнение по поводу монополии GM
Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков выразил свое мнение по поводу монополии GM Uzbekistan. В интервью журналистам он заявил, что для ликвидации монополии необходимо время.

По мнению Умурзакова, зарубежный опыт показывает, что когда страна начинает развивать свою автопромышленность, то на определенный срок не позволяет войти на свой рынок другим игрокам, чтобы собственный автопром встал на ноги. Умурзаков утверждает, что те страны, которые пускали других игроков, чтобы не было монополии, в итоге не смогли поднять свою автопромышленность.

Глава «Узавтосаноат» попросил быть терпеливее и пообещал, что на узбекском рынке появятся и другие игроки, но только те, кто действительно хочет совместное производство, а не просто продажи.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Каримов Эркин Зикириллаевич 16 октября 2019 14:59
    Бунака монопол, уз халкига нархи сифатига мос келмайдиган авто монопол ишлаб чикарувчилар халкимизга ва Ватанмизга керак эмас! 23 йилда давлатлар 3- дунё мамлакатидан, тараккий этган давлатга айланмокда. коррупция боткогига ботган 1 заводни 23 йилда хам тартиб солиб булмайдими!? Ёпиб ташланг бунака монгопол ишлаб чикарувчини Катта савобга коласиз. Иктисодиётимиз ва халкимизз турмуш фаровономигига хам ижобий таъсир килган буласиз.
  2. Умид 28 сентября 2018 11:27
    Люди, родные, может наши про-про внуки будут ездить на иномарках, а сейчас, давайте, дружно потерпим еще 30 лет
  3. Ф 25 сентября 2018 20:12
    Закон бизнеса, хочешь большие деньги, создавайте монополию и ни чего придумывать не надо.
  4. Марсель 25 сентября 2018 14:59
    Долой монополию и не будет коррупции! Это общеизвестный факт!
  5. Уз 25 сентября 2018 14:57
    Уже закрыли бы это жм
  6. ислом 25 сентября 2018 13:19
    чешут как могут
  7. 78GH 25 сентября 2018 11:12
    Ждём пока новое руководство GM встанет на ноги (лучше на голову!)
  8. Аноним 25 сентября 2018 10:29
    правильно он подметил на определенный срок:) Не на вечность же как наш автопром. Сколько Вам нужно Уважаемый Умурзоков?! Сколько, чтоб и дальше обкрадывать народ, где среднемесячная зарплата 1.5 млн, а машина стоит 15 тыс. $. Господин Умурзоков умрингиз узок булсин, только не несите такой бред пожалуйста!

    Рустам ока,
    ответ на этот вопрос Вы не получите) и Вам скажут что все зависит от спроса) Так как естественно у нас монополия, нам больше не куда деваться, чтоб отечественный автопром поднимать, а зарубежом то выбор есть) и никому не нужен наш автопром даже за пол цены !
  9. Отабек 25 сентября 2018 10:21
    ТФУУ на тебя GM еще раз!!!
  10. Мотроскин 25 сентября 2018 10:19
    На какие ноги? У нас по дорогам ездят только машины нашего автопрома. Наш автопрома загибается от вашей ненасытности, карупция. Вы за счёт продаж этих машин брали взятки и обогащались сами. Ни каких новых моделей не было 20 лет. Чем наш завод может удивить потребителя? Ничем, кроме копии какой нибудь старой модели шевролета, которую в других странах снимаю с производства. Что Вы сделали, какую свою модель вы выпустили? Другие заводы работают создают новый модельный ряд автомобилей и они будут работать и процевать а наш завод так и будет загнивать. Каптиву и ту сами не выпускали а только собирали по запчастям от этого и цена заоблачная. Как всегда несёте бред. Боитесь что если закрою это загнивающий завод вы лично вы останетесь без денег, не о народе думаете ,а за свой карман переживаете. Для народа было бы лучше покупать машины других производителей и ездить с комфортом за такие деньги.
  11. Лика 25 сентября 2018 09:30
    А при аварии что становиться с машинами? Мешал тонкий и от удара вся в гармошку, надо метал хороший чтоб хоть безопаснее было ездить на машинах, а цены конечно высокие, простому человеку копить долго на неё получаеться. Когда будет здоровая конкуренция и за качеством будут смотреть и снижение цен будет, а потом на дорогах одни и те же марки машин ездят, хотелось бы чтоб было больше и других марок машин. В других странах купил машину и поехал а у нас жди её ? Почему? Как будто её ещё не выпустили и тебе её на заказ делают и надо ждать. А машин полно готовых стоят? Так почему же надо столько ждать? Когда у нас все наладиться, наверное через сто лет, но я уже не доживу чтоб это увидеть.
  12. Рустам ока 25 сентября 2018 08:25
    А откуда взяты цены ? Кто занимается каркуляцией цен ? И почему на внутреннем рынке цены дорогие , а на экспорт - за полцены ?
  13. Лола 25 сентября 2018 06:59
    Мы уже 20 лет никого не пускаем на свой рынок. И что!??? Что то никто не заметил что наша автопромышленность на ноги встала и укрепилась. Наоборот. Качество среднее а цены огроменные. Господин прокурорский - глава автопрома. Может все таки реальнее посмотрите на нынешнее положение вещей и признаете, что просто вы все боитесь остаться без приличного источника доходов , открыв доступ иностранным автомобилям.
  14. Макс 24 сентября 2018 23:51
    Ничего не изменится друзья. Как было так и будет.
    Любите детей.
  15. Аарон 24 сентября 2018 23:38
    Решил повторить свой коммент.

    Товарищ Умурзаков проясните пожалуйста нам "безмозглым" про поставщиков запчастей и комплектующих (например авто магнитол) кто их поставляет про посредников автозапчастей...

    Может тогда устанете постоянно повторять про локализацию. Ведь поставщикам выгодно завозить нежели здесь производить запчасти.

    Может тогда вы выявите там коррупцию!

    Может тогда вам удастся скинуть цены на авто!

    Хватит нам тут мозги пудрить!
    Президент тебе дал чёткое указание выполняй!

    Горе завод на плечах нашего народа.
  16. Олег 24 сентября 2018 23:08
    Если убрать монополию то GМ на 100% банкрот.! И доллар теперь дорожает,интересно как на цены GМ повлияет.!
  17. Татарин 24 сентября 2018 22:46
    Нас же попросили потерпеть... пока попросили по хорошему...
  18. Космос 24 сентября 2018 22:35
    Эх джм ... вообще то Умурзаков обещал снизить цены на авто сперва пусть снизить цены ... монополию эту речь думаю после снижения цен можно обсудить ...
  19. Марсель 24 сентября 2018 22:32
    У нас очень высокие цены на авто. Нереально завышенные. Если честно то долой такую монополию!
  20. Гражданин 24 сентября 2018 22:11
    Странно - Германия после войны была стёрта с лица земли и снова стала богатой с мощным автопромом и без каких то там.. короче - как обычно у них все)
  21. MN 24 сентября 2018 21:52
    Шер , не только . За такие деньги можно в России нормальную не стыдную тачку купить . Да там Нексия стоит дешевле чем iPhone X ! Ваше правительство обнаглели . И ещё говорят почему наш народ мигрирует . Потому что народ кроме того , что зарабатывать на хлеб он ещё хочет купить себе новую одежду машину обеспечивать себя . И тупо откладывать на будущее . А так сами смотрите . Средняя зарплата 2 млн сум примерно 250$ . Ну да это хватает . На пропитание на одежду на мелкие нужды . Но откуда взять деньги??? На остальное??. Не отрицаю чтоб хорошо жить надо работать а чтобы работать надо учиться . И здесь проблемы . Контракт нереально дорогой . Экзамены очень очень очень сложные и тупые . Пример . Вопрос из истории . Как зовут коня Амира Темура и Александра Македонского ??? ( Ответ Ласточка и Буцефал ) . Да кому это надо знать ???!!! . Кому понадобится имя коня Темура и Македонского ???!!!
  22. С.Б 24 сентября 2018 21:36
    Правильно отметил Умурзаков 27 лет терпели это же почти ничего подождем теперь ещё чуть больше 27 лет тогда хоть что-то может появится из своего производства!
  23. Х 24 сентября 2018 21:32
    Когда говорят, что в связи с постройкой автозавода у каждого узбека появилось по одной автомашине, я думаю если его не было у каждого узбека было по две автомашины.
  24. Анвар 24 сентября 2018 21:16
    Че за бредятина
  25. Моня 24 сентября 2018 21:13
    Пазор! 27 лет и цены какие. Уят ей.
  26. Артур 24 сентября 2018 21:10
    Вот кокраз то монополия ему и даст пинок под зад , я старался заработать себе хотябы на новенький простенький Матиз , коплю уже 3 года с нашими зарплатами , в итоге купил себе Жигули шестерку и наслаждаюсь , вот Жигули это реально машина а не то что наши ведра с болтами , которые на 2-3 года рассчитаны. Так же и с интернетом у нас узбеков телеком взял все на себя и никого не пускает , в других странах за 50 тысяч суммов полный безлимит на бешанной скорости . Я против монополии
  27. Шер 24 сентября 2018 20:29
    Куда еще вставать на ноги? 20 лет продаете машины где себестоимость 3000-5000 а продаете по 10 000 - 12 000 долларов + шапки. И заставляли ждать месяцами. Че за бред? Встанете на ноги когда будет конкуренция и качество улучшится сразу и дизайн.
  28. Дамир 24 сентября 2018 20:05
    27 лет! 27! У Вас было предостаточно времени, за такой срок целые империи возводятся...посмотрите чего добился Дубай за 20 лет...а это ведь целый город, а у вас один завод...за 27 лет вообще нихрена не добился. Только и наживаются на народе у которого по большому счету нету выхода, и нам приходится покупать эти ведра...
  29. Без имени 24 сентября 2018 19:58
    Правильно сказал Шавкат Умрзаков! Наберёмся терпения...
  30. Дальнобой 24 сентября 2018 19:37
    Как всегда: "ограничивает заходить".
  31. Олег 24 сентября 2018 19:33
    20 лет монополий и еще мало.?..! А насчет терпения сколько еще терпеть.!,я не против GМ я против нереально высоких ЦЕН на авто.!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » Экономика » Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков выразил свое мнение по поводу монополии GM