В Узбекистане утверждены новые размеры социальных пособий и материнской помощи

В Узбекистане утверждены новые размеры социальных пособий и материнской помощи
Изменены размеры пособий нуждающимся семьям, имеющим детей в возрасте до 14 лет и по уходу за ребенком до 2-х лет. Новый размер выплат будет действовать с 1 января наступающего года.

Таким образом, теперь нуждающиеся семья с детьми в возрасте до 14 лет будут получать пособие исходя от количества детей: Если один ребенок (122 000 сумов), если двое детей (203 000 сумов), если больше двух (284 000 сумов).

Кроме того, мамы новорожденных детей будут получать материнскую помощь до 2-х лет в размере 406 000 сумов. Женщины, которые до декрета работали в частном секторе будут получать материнскую помощь исходя от установленного размера самого учреждения.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Юлиана
    6 июня 2020 15:25
    Всем привет а по новому закону по пособиям ..до двух лет ...какие документы нужны и кому их предоставить ......напишите пожалуйста кто знает...И выдают ли севинчи пули ?
  2. Аля
    2 июня 2020 09:57
    Сколько составляет пособие на рождение ребенка в мае 2020 года ?
  3. Аля
    2 июня 2020 09:56
    Можно точно написать сколько точно составляет пособие на рождение ребенка в мае 2020 года ?
  4. Анна
    19 мая 2020 20:31
    У меня 3 детей маленькой 3 месяца и мне отказали в махале яшнобатский района
  5. Alina
    11 мая 2020 23:20
    Zdrasti menya zovut Golikova Alina ya vipusknica iz doma Mexribonlik 23, u menya s mujem est zags, i na dannoe vremya 3-e detey odnomu rebenku toko 2 mesyaca u menya vopros: moy muj rabotaet ne oficialno mogu li ya zdat na poslednego rebenka dokumenti do 2x let?
  6. Владлена
    28 апреля 2020 22:13
    Я мать оденочка 3детей самому старшому 12лет средний 9лет младшей 6 месецов сама негде неработаю ели как выбила детские на год хотя закон на 2года прежде чем палучить детские на год я ешё заплатила банку 312тыш
  7. Али
    25 апреля 2020 16:30
    Я знаю одну семью,близкие мне,помогаю по хозяйству,мать,дочка и внучка 11лет,мать получает низкую пенсию из за недостаточного стажа.Дочка учится в мед.колледже,не работает.С рождения ребенка неоднократно обращалась в махаллю Байналминал за материальной помощью.Доход на одного человека малообеспеченной семьи состаляет118000сум,а не 304000сум.Уже поменялся 4й председатель,а помощи никакой нет.В махалле прекрасно знают такие семьи,однако не интересуются, как выживают такие семьи. Для проверки работы махалли Байналминал надо привлекать жителей махалли из числа малообеспеченных семей,которые больше знают,чем председатель,который дальше своего кабинета,никогда не обходил по адресам жителей.
  8. мира
    6 февраля 2020 00:41
    здравствуйте дами .мы все не знаем свои законы читайте интернет .я тоже сталкивалась такойже проблемной сетуатсией.потом обратилась знакомуму адвакату она мне все сделала быстренько.мы все записали в диктофон и отправлено куда надо .

    круто придуманная формула
  9. Сюзанна маманова
    3 февраля 2020 16:42
    В казахстане и то больше получают чем у нас.позор
  10. Ттт
    18 января 2020 15:42
    Нашему государству, депутатам и прочим плевать на детей, на народ и на одиночек и пр. Ведь кто сидит на верху и издаёт законы, у них все есть. Они на полном гособеспечении. Поэтому они не понимают трудности простых граждан. А в махаллях сидять одни тупые, которым только давай. Кто хочеть получать пособия договаривайтесь с махаллинским председателем. Обещайте или дайте месячную либо двухмесячную пособию им. И все будет и пособие на детей и по уходу. Везде так делается, значить этой системой рулят сверху. И поэтому эти законы напсверхунепонятны простым смертным. Я согласен с тем что, есть мать, есть ребёнок до двух лет всё, надо давать пособие по уходу. А то работала не работала. И правильно что махалля не умеет распоряжаться деньгами. Эту функцию надо давать другой организации.
  11. Каролина
    17 января 2020 14:27
    Ужас. Какие копейки. В РФ за первого ребёнка платят 416 тыс руб, за второго 616 тыс руб. На это квартиру можно ребёнку купить на будущее и знаешь что у твоего ребёнка будет крыша над головой всегда. А здесь 122 тыс, лук, картошку купишь, все. И на месяц не хватит, если в семье 8 человек и работают только 2.даже памперс пачка стоит 140 тыс, которая и на месяц не хватит
    1. Маргарита
      24 января 2020 00:50
      Каролина,
      Девушка! Никакую квартиру за эти деньги не купишь! Даже развалюху в деревне не купишь! Однокомнатная квартира в бетоне малогабар итная стоит 5млн.
    2. Мадинабону
      28 февраля 2020 16:01
      ООО толку то обращаться, придумывают всякое и плюс и нахамят и плюс найдут, что то типа есть же муж пускай даже бывший, есть же родители и тому подобное.... Или же говорят зачем было рожать, это я вам говорю, потому что работала какое то время в махалле, у нас даже ту же самую сумму получить проблематично! Мне интересно нафига мы люди ради чего то платим налоги! В других странах таких самых проблем нет! Я говорю, просто обращаться просто на просто бесполезно!
    3. Ирада
      1 июня 2020 23:49
      Маргарита,
      Нет,вы ошибаетесь,я живу в Екатеринбурге,но сама из Узбекистана и 1комн.кв.точно купишь!
  12. Анна
    12 ноября 2019 23:29
    Я имею двое детей уже 6 месяцев не получаю пособие до 2 Х лет .А старшей 13 лет. Говорят либо вы до 16 получаете ,либо до 2 х. лет.Как можно про жить ребенку на 122 тыс сумм ?Что купить лук и картошку даже на хлеб не остается .И еще до 2 х не дают уже как пол года .
  13. Валерия
    29 сентября 2019 23:17
    Столько возмущений. Кто-то обращался к властям? Добивался своего?
    1. Наргиза
      30 ноября 2019 23:51
      Всем доброго времени суток,это опять пишу я,та,которая призывала недовольных пойти вместе со мной,и написать жалобу в прокуратуру на незаконные отказы махалли в детском пособии.Начну с того,что на мой призыв никто из пострадавших не отозвался.Но меня это не остановило,и вы не поверите,я прошла через все круги ада: городская прокуратура, городской хакимиат,даже до депутата дошла....и как вы думаете? НИЧЕГО!!! Все мне прислали одни и те же отписки,что я не подхожу под получение детского пособия по Положению 44...но при этом ни один из тех,к кому я обращалась,не смог мне показать то место в этом положении, где именно написана причина отказа! А знаете почему? Потому что там этого не написано!!! В общем я год боролась с этим беззаконием,беспределом,коррупцией и несправедливостью,и в конце концов просто заболела...на нервной почве болела 3 месяца,увязла в долгах на лекарства,и поняла,что это просто бесполезно...Но это я пишу только о себе и о своей махалле под названием Мустакиллик,которая находится в центре Ташкента и у которой всё куплено во всех вышестоящих инстанциях.Выше них только президент,но до него уже мне никак не достучаться!Но до сих пор ни я,ни все мои знакомые не могут поверить в то,что наше государство отказывает в помощи матери-одиночке с инвалидностью,которая и инвалидность на данный момент не может себе оформить! Государству наплевать...хоть с голоду умирай...Но это не значит,что не нужно бороться! В других районах и регионах бывает по-другому,там бывает справедливость иногда,и помощь бывает! Поэтому боритесь,пытайтесь,и может быть когда-нибудь справедливость восторжествует! Бог всё видит))) Всем удачи,крепитесь,друзья! Что нас не убивает,то делает нас сильнее!!!
    2. Анастэйша
      10 декабря 2019 22:03
      Валерия,
      Был бы толк, только пустая трата времени
  14. Агата
    19 сентября 2019 16:22
    Гуля,
    Здравствуйте Гуля.Вам ответили на Ваш вопрос?У меня тоже 2е детей.Одному 6,другому 11месяцев.Я мать одиночка.Пока добилась получать пособие только до 2х лет на одного ребёнка и то через портал,а второму не дают.
    1. Зуля
      14 января 2020 05:11
      Агата,
      Здравствуйте всем. А у них закон такой получать пособие только одно. До двух лет, либо до 14 лет, либо материальную помощь. Я читала эти кодексы. Мне моя махаля сунула книжку под нос и дала почитать. А как прокормить детей когда их трое и ты не можешь выйти на работу если у тебя на руках маленький ребёнок. У меня тоже трое детей на сегодняшний день.
  15. ШОКИРА
    13 сентября 2019 15:04
    girl,
    МАЛОДЕЦ АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ ПОДНЯЛА
  16. Дилафруз
    21 августа 2019 16:12
    Здравствуйте. А в данное время после изменения повышения пособий, сколько будет пособия по уходу ребенка до 2-ух лет?(которое выплачивает предприятия)
  17. Ячсми
    7 июля 2019 17:55
    girl,
    Подписываюсь под каждым словом!!!! Надо об это говорить в слух!!!!!!! Может пересмотрят законы. Махаля деньгами управлять не умееет это давно уже всем ясно . Должна быть судебно-правовая система.
  18. Наргиза
    31 мая 2019 14:59
    girl, добрый день.Меня зовут Наргиза,я мать-одиночка и инвалид по здоровью.Мне дважды отказывали в махалле в получении пособия на ребенка до двух лет,при чём незаконно! Первый раз я обратилась к ним, сказала что пенсия у моей мамы около 900 тысяч.Они сказали,что это на 15 тысяч больше,чем нужно для получения пособия.Я тоже написала на портал президента,и тоже никакого толку.Меня просто пригласили в махаллю, сфотографировали и объяснили,что я не подхожу под получение пособия,и даже прислали письменный отказ...и вот вопрос: на каком основании они официально мне отказали,если я даже не предоставляла им справку о доходах??? А во второй раз, когда я уже подала полностью все документы, которые указаны в положении 44 о получении пособия,о том,что нас проживает 5 человек на одну мамину пенсию,они мне опять отказали! Объясняя это тем, что моя сестра с племянником не прописаны у нас! Хотя в положении 44 ни слова нет о прописке! Там указано,что считаются все члены семьи, которые проживают вместе с матерью и ведут общее хозяйство.Ни слова о прописке или регистрации! Тем более что сестра гражданка России,и она просто физически не может прописаться,а только продлевает регистрацию каждые пол года! В общем в понедельник,3-го июня,я собираюсь поехать в городскую прокуратуру,и если успею,то и в хакимиат.Хочу написать заявление на неправомерные действия махалли и попросить их провести проверку по факту того,куда махалля девает деньги, которые ей выделяет государство на помощь малоимущим,если они всем подряд отказывают,в том числе мне- матери-одиночке с инвалидностью! И пусть проверят те семьи,кому они по документам платят пособие, ведь наверняка это их же родственники или знакомые.Я вообще не понимаю,как они спокойно спят по ночам,при этом отбирая последний кусок хлеба у бедных детей! В общем,если кто-то тоже не доволен работой махаллинского комитета,кому отказали неправомерно в пособии, давайте напишем коллективную жалобу в прокуратуру! Ведь столько людей здесь пишут,а до органов власти это не доходит,и коррупция в махаллях продолжает процветать,и они так и будут воровать деньги малоимущих семей! Кто готов пойти жаловаться,пишите мне в Телеграмм по номеру:+998909436550. Соберём коллективное заявление и пусть наконец разворошат эти змеиные гнёзда!!!

    Здравствуйте.В понедельник,3 июня,я еду в городскую прокуратуру, буду писать жалобу на махаллинский комитет,так как они незаконно мне отказали в детском пособии два раза! И хочу попросить, чтобы прокуратура провела проверку по факту того,куда махалля растрачивает государственные деньги, которые выделяют на помощь малоимущим,если они всем подряд отказывают,и даже мне, матери-одиночке с инвалидностью! Если кто-то тоже недоволен работой махалли,если кому-то неправомерно отказали в получении пособия,то давайте подадим коллективную жалобу! Потому что пока мы, обычные люди, будем продолжать молчать,эти махаллинские комитеты так и будут продолжать разворовывать деньги малоимущих и нуждающихся семей! Пишите мне в Телеграмм те,кто готов подать коллективную жалобу,по номеру: +998909436550. Давайте уже прекратим произвол и несправедливость!

    girl,напишите мне в Телеграмм ( +998909436550), давайте подадим коллективную жалобу на махаллю.Я в понедельник еду в прокуратуру, буду писать на них заявление.Просто если таких жалоб будет несколько,то они начнут проверять все махаллинские комитеты по факту коррупции и незаконных отказов в пособиях малоимущим.Я пока еду жаловаться только на свою махаллю.Но хочется,чтобы и другие люди перестали молчать и наконец прекратить этот беспредел и несправедливость...

    Gulsina, пойдёмте вместе со мной писать заявление на махаллю в прокуратуру! Чем больше жалоб,тем больше вероятность того,что ими наконец займутся и прекратят этот беспредел. Напишите мне в Телеграмм,если согласны на коллективную жалобу,имя пользователя @Nargizok
  19. Gulsina
    31 мая 2019 13:46
    Моей дочке в махалле сказали,что пособие дают только тем,у кого дома одна! курпача!!!! Это нормально?Скажите кто нибудь,как с этим бороться????
  20. Тима
    27 мая 2019 23:49
    Я вот получаю детское пособие до 2х лет но 388 000 а написано что должны 406 000 получать
  21. Ксю
    15 апреля 2019 15:30
    При таком раскладе какой может быть разговор о любви к родине, о патриотизме? Если эта самая родина ни чего для детей своих не делает.
  22. Мариша
    13 апреля 2019 13:20
    Здравствуйте. У меня четверо детей .работает один муж я не могу работать болею. У меня сахар.давление.малокровие. младшему сыну махаля назначила пособие до 14лет. Получаю шесть месяцев.потом шесть месяца отдыхаем не получаем. Подскажите пожалуйста могу ли получать пособие каждый месяц. С одной зарплатой трудно прожить.
  23. Ольга
    6 апреля 2019 03:13
    Здравствуйте. Я думаю прочитают мои комментарии и услышат меня и остольных.Недавно обратилась в махалю за пособием мне перечислили какие нужны документы и справки я была в шоке справка сколько получает пенсию мой отец так как я у него живу и копий кто живёт в этом доме.А потом сказали будет комиссия ходить по домам и проверять как мы живём. Если есть дома холодильник,телевизор вам не положино.Что за бред.Я мать одиночка у меня 3 детей живу у отца пенсионера живём перебеваемься как можем.Что бы купить детское питание ребенку 45-50 т.сум на 3-4 дня растягиваеш. Не говоря уж если ещё заболеет ребёнок там вобще без штанов можно остаться цены ужастые.Суенчи я досипор не получила уже 4 месяца.Вот так .просто ужас.
  24. Гульнара
    2 апреля 2019 14:31
    Вахид,
    Я тоже считаю не зависимо от зарплаты есть мать есть ребенок значить надо платить и при чем здесь работающие в бюджетных организациях а если мама вышла на работу значить не хватает этих денег ребенка родила так платите ребенку
  25. Анастасия
    23 марта 2019 00:44
    Здравствуйте... А мне вообще сказали в махалле что пособие получают те у кого дети инвалиды или больные,и за чем тебе это надо больше волокиты будет
  26. Иришка
    14 марта 2019 11:38
    Я мать одиночка четверых детей, на работу не могу устроиться так как много детей, но работаю на дому вышиваю картины бисером. Но всё равно не хвотает на жизнь, год назад я решила обратиться за помощью детским пособием до 14лет, мне три месяца крутили мозги всё никак не могла придти каммиссия, потом я начала получать, прошло пол года, я сдала опять документы но мне опять третей месяц крутят мозги, теперь говорят что я не имею право получать пособие по прописке а только по месту жительства. Я просто незнаю что мне делать.
  27. Азиз Хусанов
    5 марта 2019 14:08
    Вообще это полная ерунда. Быть мало имущим и такие маленькие деньги получать и ещё такие дебильные условия. Пазорищще.
    Вот например в России на первого ребёнка дают 250 тысяч рублей это получается 3.600$ это только за то что родила. Каждый месяц дают если не ошибаюсь еще по 20 тысяч рублей это 300$ каждый месяц и не имеет блин значение что ты мало имущий и еще тысячу условий. Чем ходить клянчить эти деньги у государства лучше вообще ничего не просить.
  28. Денау
    21 января 2019 22:23
    Я вот три года как ушла от мужа алкаша у меня трое детей.живу у родителей ещё 5 братишек взрослых они мне не помогают у них свои планы ,свои нужды почему их проверяют естьли у них машина?! они мне нечем не помогают ....ЗАЧЕМ СПРАШУЕТСЯ их проверяют чтоб мне дать пособие??? никаких пособий никогда небыло у меня...вот решила собрать документы может хоть в этом году 2019помогут ...пенсию проверяют мне родители пенсию не дают свою у них на двох 550 000

    Ещё у папы есть старый ржавый москвич металалом почти вот думаю проверят и не дадут...да если бы был и джип мне от этого не легче у меня то лично нет не дома ни машины ничего кроме троих детей...
  29. Гогоша
    18 января 2019 13:49
    girl,
    Это всегда так было,богатые всегда все получают
  30. girl
    10 января 2019 10:22
    Мать героиня,
    Я тоже за справедливость, мне сказали ниположено, сказали ваша сестра в России(но у неё 2 детей,своя семья,на квартиру копят,но при чем тут она,нипонимаю),но пусть другим дают кто нуждается, и то тем отказали. Вот думаю, как так можно. Президент наш молодец,старается, думаю всё постепенно встанет на свои места , время покажет, поэтапно всё.
  31. girl
    9 января 2019 22:57
    Недавно услышала от людей, другие махалли опять выдаёт пособие, ни тем кому надо. Ну ладно, что поделаешь, мне как мать-одиночке так и нипомогли .в школу ребёнок пойдёт, а как же всё таки необходимо поддержка от государства. Но зато хоть я рада тому, что через Виртуальную Приемную смогла добиться ремонт детской площадки в своём дворе в г Бухаре.и + ширкат помог. Хоть дети нашего двора могут играть нормально,а так же на футбольном поле. Кстати,когда я сама подошла в махалю, насчёт детской площадки ,махалля ниподдержила меня и в этом случае. Ты нивмешивайся,так сказали. Поэтому я вынуждена была обратиться в Виртуальную Приемную. Спасибо Шавкату Мирзиёеву за создание приемной. Хотя ни всё решают у нас(сразу). Остаются многие нирешаемые вопросы. Но всё равно Спасибо Президенту !
  32. Вахид
    31 декабря 2018 05:21
    Нужно всем матерям давать поссобие по уходу детей до двух лет не зависимо от состояния родителей,а махаллю рассформировать.
  33. ZAR
    30 декабря 2018 16:10
    Действительно, до 2-х лет будут давать, а целый год, пока ребенка не отдашь в садик, будешь сидеть без денег. Только у нас такое можно придумать. У нас был такой случай, пособие получали все родственники сотрудников, членов махалли и на детей, и на внуков, а когда приходила комиссия из финорганов, собирали деньги. В основном, эти ревизоры все коррумпированные.
  34. Камила
    30 декабря 2018 11:32
    Кто знает вот говорили подписи на петецию президенту собирали на счет того, что пособие до 2х лет, а в дет.сад с 3х лет. Почему отказали?
  35. ХБК
    30 декабря 2018 11:22
    LexChine,
    Позорные верно, ну ладно чё поделаеш, хотябы это дают...

    Земляки родные, Это всё покозуха, на бумаге есть в жизне неет, все наши разгаворам и им насрать, так что не партесь...
  36. Мать героиня
    30 декабря 2018 09:39
    Если наш Президент за справедливость то я думаю этому настанет конец. Вообще у меня такое желание есть раз уж начали чистку делать так пусть доводят до конца пусть проверяют каждый богатый дом От и До. Это не зависть Я за справедливость. Мой Муж мне говорит хочешь мы тоже так будем жить, но у нас есть дети, совесть, честность, зачем мне это надо сегодня ты своруешь а завтра у тебя. Кайтар дуньё ещё никто не отменял. Чем сидеть грызть потом сухарики и что-то случится с твоими родными лучше жить честно.
  37. Юлия
    30 декабря 2018 08:30
    girl,
    Это верно! Со мной было тоже самое как вы описали. Хотя я работаю в школе и на протяжении 10 лет идут пенсионные исчисления,предоставив весь перечень документов,мне сказали в махале что соседи говорят богато живёшь,золотые серьги носишь,бред!!! Несли полный. А позже выяснилось,что махалинский камитет брали деньги себе со списков получающих пособия и уволили её,наказав. Лично видела этот момент,когда уже безнадёжно шла заберать документы с махали.

    007,
    Хотела бы добавить. У моей близкой подруги Альбины,сын даун,и однажды я с ней в махалю прогулялись за компанию,что я там увидела.... Матери которые мучаются с такими маленькими и больными детьми неполучают и выбивают эти копейки, алкаши пьяные стоят деруться за эти деньги с матерями на руках у которых дети. Деньги раздают медленно,сутками народ стоит в ожидании пособия. И их гоняют как стадо. Мне стало не по себе. Я даже на миг задумалась,а надо ли мне это, так же стоять униженной...
  38. Руслан
    30 декабря 2018 02:51
    Что бы получить какие либо пособия, по кабинетам так погоняют, складывается такое впечетление что из своего кармана чиновники выдают пособия. Сам вырастил ребенка без каких либо пособий и даиаций, пускай жиреют чиновники и их прихвосни на их пособия
  39. Гульасаль
    30 декабря 2018 01:01
    Здравствуйте! Можете по конкретнее пояснить, кто и по каким критериям определяет давать пособие до достижения моим ребенком 2-х лет, когда я обращалась в мах.коммитет мне отказали - сказав мол нужно посчитать заработную плату всех членов семьи ,причем даже пенсии и Кто с нами не живет но и прописан и разделять на количество прописанных и если это сумма будет превышать минимальную зарплату то не дадут.Я работаю в государственной школе,в данный момент нахожусь в декрете по уходу за ребенком. Считаю что несправедливо так поступать,ведь мне с мужем никто не помогает из прописанных в семье людей. Я считаю что нужно помочь и поддерживать матерей ,которые сидят дома в декрете , ведь всегда твердит,что создаете условия для гармоничного развития нашего поколения.
  40. girl
    29 декабря 2018 23:15
    В порядке,
    Я и том же, причём тут техника. Меня не было дома, когда с махалли мне позвонили, и сказали, что сейчас придут 4 человека 3 из с махалли и один с биржы труда ,но мне низашли, так меня небыло, к другой зашли и сказали :оооо у вас кондиционер, телевизор, новый балкон, вобщем всё сфоткали ,ушли,и ничем нипомогли.
  41. girl
    29 декабря 2018 22:56
    Да ещё вроде махалля выдаёт малообеспеченным талончик на мясо, чтоб дешевле продавцы давали. Но пока от малообеспеченных нислышала, чтоб им что то давали, ни говоря о помощи
  42. В порядке
    29 декабря 2018 22:37
    Мдааа.... все как обычно....только причем тут техника когда речь идет о помощи.. если человеку положено значит надо давать....это дискриминация получается какая то....
  43. Лил
    29 декабря 2018 22:27
    Всё что нас не убило, сделало сильнее!!! Не расстраиввйтесь девули, пусть подавятся недошедшими до нас детскими деньгами. Детки слава Аллаху выросли, а им ответ держать придётся в судный день.
  44. Нина
    29 декабря 2018 21:51
    Я полностью соглашусь с вами. Я тоже мать одиночка,все документы предаставила. Мы с дочкой живем отдельно, снимаем комнату в частном доме. А прописанны в другом месте. Так в махалле не знали до чего до капаться и придумали что по закону нам не положено получать пособие, т. К. Нужно проживать по месту прописки. А если место для проживания ребенка там не хватает,я спросила у них?! На что они мне ответили, тогда пусть "чужие люди у которых мы с нимаем комнату в доме, нас пропишут к себе" при этом сами хозяива живущие в доме должны выписаться важно куда. А то по закону не положено. А как быть теперь спрошу я вас?! Они мотают головой и ничего не говрят. Очень трудно добиться пособий просто ужас какой то. Я женщина кормащия грудью ребенка,и после таких бесед мне вызывали скорую помощь. Как теперь быть когда начнуть помогать добросовестным гражданам?! Почему нет справедливости?!
  45. Светлана
    29 декабря 2018 21:40
    Для того чтобы получать пособие на ребенка наверное нужно в землянке жить.
  46. 007
    29 декабря 2018 21:10
    girl, эти махаллинские крысы погрязли во взятках. выдают матер.помощь только своим.

    мне не при рождении ребенка суюнчи не дали, ни до 2 лет по уходу за ребенком в Юнусабадском районе в махалле Богишамол . сказали соберите все документы ксерокопии и рассмотрим. а потом отказали. типа вам не положено. мне по закону положено было пособие по уходу за ребенком до 2 лет. а они в отказку.и моему племяннику круглой сироте с 2 лет проживающему с бабушкой 86 лет ни разу не дали матер. помощь в этой махалле. даже справку в школу не давали чтоб его освободили от уплаты за аренду учебников.

    а потом видела как другие на джипах подьезжали и получали и пособие и материальную помощь как малоимущие.
    эти махаллинские комитеты собирают ксерокопии у людей и им отказывают, а потом по их ксерокопиям документов сами деньги получают за них. этих мошенников давно пора разогнать. мерзкие хапуги собрались там. а еще грязную борьбу ведут за хлебное место. чуть ли не каждый год меняются председатели махалли. их люди не выбирают, они с хакимиятом в сговоре назначаются!
  47. Диана
    29 декабря 2018 21:02
    Здравствуйте! У меня ребёнок 6лет и я получаю алименты в размере 60.000тысяс сум! В махале отказали в пособии ещё тогда когда дочке был годик! Это разве имеет значение в том что я получаю алименты, и по этой причине мне нельзя получать пособию???
  48. Катя
    29 декабря 2018 20:53
    Мне тоже не дали мой доход 90 тыс алиментов был жила от родителей отдельно но прописана придьявила справку с другой махалли и что нефига не дали пришлось идти дом работницей .. и выростила... а сейчас приходят что помошь надо я сказала не чего не надо мне уже когда нодобыло хрен помогли я сама поднемаю детей и помощи не надо...
  49. girl
    29 декабря 2018 20:51
    Самое обидно то, что малообеспеченным дети бесплатно в сад ходят, у этих детей родители на хороших местах работают......
  50. Mika
    29 декабря 2018 20:11
    Мать героиня.
    Полностью поддерживаю вас. На старшего год успела получить на работе, год смогла получить в махалле. И все , на двоих других махалля отказала якобы потому, что мои декретные достаточно чтобы жить год.
    Отказ матерям - бюджетникам в пособии по уходу за ребенком до двух лет и возложение этих функций на махалли это одна из самых больших ошибок нашего правительства. Поощрение взяток и таниш- билиш в махаллях, рождение детей без ЗАГСа что бы получать пособие как мать одиночка, а потом заключить брак. На что только не идут женщины, что бы получить пособие до 2 лет, это мучение. Хотя мы с зарплаты как положено делали отчисления и в пенсионный и социальный фонды и выплачивали подоходный налог. Экономия на детях матерей - бюджетниц.
  51. Анна
    29 декабря 2018 19:40
    girl,
    Это точно!Я тоже мать одиночка.Не какой помощи не было.С машинами значить могут получать а те кто нуждаются не дают
  52. Кэми
    29 декабря 2018 18:59
    Бла бла бла.... не дают ни каких пособий! Я мать одиночка, ребёнку 1.3 и до сих пор не могу добиться пособий, стиральная машина есть, пылесос есть,микроволновка есть значит тебе пособия по уходом за ребёнком не нужны, а если ещё родственники за границей так вообще слушать не хотят про пособия.... Для отчетности составляют документацию и все....
  53. Bugiman
    29 декабря 2018 18:26
    Эти сахалинские комитеты с бывшими комитетчиками и другими бывшими сотрудниками рассадники коррупции #1. Надо было давно прекратить эту вакханалию и распустить никчемные сахалинские комитеты. Оставить аксакалов, чайхану и Гузар при разводе, все!
  54. girl
    29 декабря 2018 18:13
    Махалля даёт тем чтоб была "стена " для махалли и договариваются с теми , кто начисляет, а эти кто получают пособие отблагодарят. Вот такая цепочка идёт, все свои и друг друга поддерживают

    Необходимо провести и неожиданную проверку за 2 3 года последние. У махалли взять документы, в молия отчёт денег и биржа труда. Больно все раслабились и приглелись все на свои места. Президенту спасибо, всё старается, вроде как лучшему.но чтоб идти вперёд, надо честных добросовестных сотрудников.
  55. girl
    29 декабря 2018 17:53
    До 2 лет лет как мать одиночка ни хотели давать, мне сказали иди работай, ты здоровая. Нервы свои потрепав, городская прокуратура помогла. Спасибо кто помог. А так до 14 лет нихотят мне давать. Поддержка все равно нужна со стороны государства, так необходимо
  56. Большой молодец
    29 декабря 2018 17:50
    Если распределением будет заниматься махалля, то все вылетит в трубу. Имея маленькую власть они чувствуют себя большими командирами, в итоге пособие получают те кто делятся или готовы жаловаться и кричать. Честному человеку, получив такой отказ и почувствовав это отношение проще плюнуть им в лицо и дальше пахать на двух работах. А в итоге, от глупости и продажности пешек на местах, страдает имидж государства в глазах его же граждан.
  57. Лола
    29 декабря 2018 17:48
    Почему пособие выплачивается до 2х лет, а в государственных детских садах детей принимают с 3х лет. Как быть дальше с 2х до 3х лет? Нонсенс....
  58. Наталья
    29 декабря 2018 17:45
    Вы все правы. Кто действительно нуждается, тем не помогают, а у кого есть машины и дома, но они не работают на госпредприятии и считаются нуждающимися, а мы значит не нуждаемся.
  59. LexChine
    29 декабря 2018 17:41
    Позорный деньги, лучше не давали вообще.
  60. Бухара
    29 декабря 2018 17:34
    100% за . Обязательно надо так сделать, потомучто это правда. Но кто займётся этим? Никто.
  61. Ильич
    29 декабря 2018 16:46
    Неужели будущее страны так дёшево! Они и будут потом ярыми " будущими" эгоистами без чувства патриота РОДИНЫ.
  62. Мать героиня
    29 декабря 2018 16:19
    Зачем помогать действительно нуждающимся в помощи государства, лучше помочь богачам которые сами воруют или обманывают государство. Или я не права? В нашей семье 5человек Муж, Я и 3-е Детишек. Муж работает один нам никто не помогает. Вот теперь скажите живя на зарплату мы можем иметь дом на участке, машину и т.д.?
  63. Лил
    29 декабря 2018 16:13
    Когда 5 лет назад я пошла в махаллю подавать документы на пособие, мне сказали, что не положено, т. к. моими дикретными(2 млн) можно спокойно 6 человек год кормить. А вот какую то простигосподи оформили, потому что она разоралась, что будет жаловаться президенту. Вывод: Учителя ниже этих особ!
  64. Мать героиня
    29 декабря 2018 16:13
    У меня трое детей я мед.работник за первого ребенка я еле как добилась пособия до 2х лет, а за 2-х маленьких я ни копейки не получала. Когда я обратилась в махаллю за пособие мне сказала зачем рожала? У нас пособие получают только у кого есть двухэтажный дом, машина.
  65. Неьматулло
    29 декабря 2018 15:51
    Вопрос !!!Эти пособия выдаются каждый месяц до 2 лет? 406000 сум получить какие документы нужно подавать и кому?

    Кому подать документы и какие?
    1. Анна
      19 мая 2020 20:24
      Неьматулло,
      Нам отказали в махале
  66. girl
    29 декабря 2018 15:42
    Я мать одиночка,обратилась в махаллю,но мне так и нивыдали до 14 лет. Но я так нуждалась в помощи....Сказали посмотрим как дома ,что есть,если техника будет, то ни дадим пособие. Ещё фотографируют дом(внутри). Я вобще желаю, что при выдаче пособий, махалля нивмешивалась.позвонила в портал, портал обратно в махалю и женский комитет, вобщем заставили меня подписать в женском комитете, итог ничем нипомогли. Обидно,то,что пособие получают богатые, у кого рестораны. Еще махалля даёт как малообеспеченным кто в хокимиате, гостинице работает. Одному два дадут для проверки пособие и всё. Надо пересмотреть, чтоб более ответственные люди этим занимались
  67. Гуля
    29 декабря 2018 15:32
    Можно ли будет получать одновременно до двух лет и 14 лет?
  68. Алим
    29 декабря 2018 15:22
    Это и на алименты тоже будет относится?
  69. лала
    29 декабря 2018 15:06
    Здравствуйте.Почему мед.работника гос учреждения не выплачивается детское пособие до 2х лет?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Угнанный автомобиль «Cobalt» был выявлен сотрудниками ДПС на перевале «Камчик»

Обнаружен угнанный автомобиль - сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. 24 ноября текущего года на короткий номер телефона "102" поступило
Сегодня, 09:23

Стало известно сколько человек в Узбекистане привлекли в ответственности за бытовое насилие в 2024г.

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что за 10 месяцев текущего года к
Сегодня, 09:16

В Джизаке из незаконного оборота изъяли сотни литров спирта и различные медицинские препараты

Проведено оперативное мероприятие - сообщает пресс-служба УГТК по Джизакской области. Сотрудниками областного таможенного управления, совместно с
Сегодня, 09:07

В Ташкенте курьер «Яндекс еды» пострадал в ДТП

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 24 ноября текущего года, около 01:10, на пересечении улиц Малая кольцевая
Сегодня, 08:57

В Фергане пресекли незаконное распространение лекарственного препарата «Ампициллин Cульбактам»

Пресечён незаконный оборот лекарственного препарата - сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой
Сегодня, 08:45